Илья олейников — биография, новости, личная жизнь

Биография Олейникова

Илья Олейников появился на свет 10 июля 1947 г. в Кишиневе. Он рос в простой еврейской семье, не имеющей ничего общего с киноиндустрией.

Его отец, Лейб Нафтулович, был шорником – специалистом по изготовлению конской упряжи, включая шоры. Мать, Хая Борисовна, была домохозяйкой.

Детство и юность

Илья жил в скромном доме, состоявшем из 2-х комнат и небольшой кухни. В одной из них проживала семья Кляверов, а в другой дядя со своим семейством и престарелыми родителями.

Олейников начал трудиться еще в раннем возрасте, чтобы оказать родителям материальную поддержку. По этой причине он был вынужден учиться в вечерней школе.

Поскольку после изнурительного рабочего дня подросток сильно уставал, он не сильно стремился учиться. В тот период биографии Илья освоил игру на аккордеоне.

Достигнув совершеннолетнего возрасте Илья Олейников уехал в Москву в поисках лучшей жизни. Там он поступил в цирковое училище, где смог в полной мере раскрыть свои таланты.

Фильмография

  • 1932 — Встречный — молодой рабочий
  • 1935 — Крестьяне — Петя
  • 1935 — Подруги — раненый
  • 1936 — Семеро смелых — поварёнок Молибога
  • 1936 — Федька — селянин (нет в титрах)
  • 1937 — За Советскую Родину — Эйно
  • 1938 — Комсомольск — Петька Алейников
  • 1938 — Человек с ружьём — солдат
  • 1939 — Истребители — лейтенант
  • 1939 — Трактористы — Савка
  • 1939 — Большая жизнь — Ваня Курский
  • 1940 — Шуми, городок — Вася
  • 1940 — Пятый океан — Ковтунов
  • 1941 — Ночь над Белградом — подпольщик
  • 1941 — Случай в вулкане — Шаталов
  • 1941 — Конёк-Горбунок — Иванушка
  • 1941 — Мать — подпольщик
  • 1942 — Александр Пархоменко — Гайворон
  • 1942 — Белорусские киноновеллы — танкист
  • 1942 — Непобедимые — Гриша
  • 1943 — Во имя Родины — Ильин
  • 1943 — Она защищает Родину — Сеня
  • 1944 — Большая земля — Костя Коротков
  • 1944 — Небо Москвы — лейтенант Илья Стрельцов
  • 1944 — Морской батальон — Яковлев
  • 1946 — Большая жизнь. 2 серия — Ваня Курский
  • 1946 — Глинка — А. С. Пушкин
  • 1948 — Драгоценные зёрна — Яшкин, комбайнёр
  • 1948 — Золотой рог — Виктор Соколов
  • 1950 — Донецкие шахтёры — Постойко
  • 1955 — Васёк Трубачев и его товарищи — Русаков-отец
  • 1955 — Земля и люди — Игнат Ушкин
  • 1956 — Поэт — Стёпа, красный солдат
  • 1958 — Шофёр поневоле — водитель грузовика
  • 1959 — Ванька — Егорка Кривой
  • 1959 — Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачёва — милиционер
  • 1959 — Отчий дом — Фёдор
  • 1961 — Будни и праздники — Юрий
  • 1963 — Половодье — собутыльник Зиновия
  • 1965 — Они не пройдут — старик у костра
  • 1967 — Утоление жажды — Марютин

Личная жизнь актёра

В личной жизни известного артиста было немало любовных романов, и что самое интересное – фиктивных браков ради прописки. А самой крепкой, и как выяснилось впоследствии, настоящей любовью для этого мужчины стала Ира Олейникова – дочь военного, певица, со временем – кандидат химических наук.

Знакомство молодых людей состоялось в 1974 году на Украине, в городе Славянске. Ирина прибыла в командировку на Донбасс на местное предприятие химической промышленности в качестве сотрудника Ленинградского НИИ. Командировочная эпопея растянулась на полгода. Ирина и её подруги испытывали культурный голод среди повседневных трудовых будней. В выходные тоже некуда было податься. В один из вечеров девушка посетила местный Дом культуры.

На сцене выступал коллектив из Молдавии «Зымбет» (в переводе на русский «Улыбка»), в составе которого в качестве конферансье числился Илья

Влюбчивый парнишка сразу же обратил внимание на симпатичную шатенку, сидящую в первом ряду. Во время антракта он уговорил гримёршу ансамбля договориться с ней на предмет знакомства с энергичным ведущим после концерта

Юная ленинградка оказалась заинтригована. А Илья, едва поприветствовав Ирину и узнав, как её зовут, что называется, полез на абордаж. Ребята обменялись адресами и договорились в дальнейшем встретиться. Парень с искромётным чувством юмора и романтичной натурой не мог не очаровать молодого химика, и между ними зародилось обоюдное чувство.

Вскоре они расписались, а в 1975 году у пары появился малыш, которого родители назвали Денисом. Мальчик вырос, увлёкся поп-музыкой, создал с другом Стасом Костюшкиным дуэт «Чай вдвоём». Денис одарил отца и маму внуками – Тимофеем, Эвелиной и Даниэлем от трёх разных женщин.

Интересные факты

Петр Алейников был искателем приключений и непоседой. Он запросто мог сесть в такси и уехать из Ленинграда в Москву, а потом только обнаружить, что в кармане нет денег, тогда он выходил из машины и просил у прохожих денег, а те чуть ли не становились в очередь, чтобы дать необходимую сумму своему кумиру. Супруге все это не нравилось, но она терпела все его выходки. Тем не менее он не был алкоголиком, хотя некоторые знакомые отзывались о нем именно таким образом. Последним фильмом, где сыграл Петр, был «Утоление жажды», где он снялся со своими детьми. Он был тяжело болен и умер в 1965 году, а в через 3 года ему посмертно присудили диплом первой степени Ленинградского кинофестиваля за эту картину.

Работа в театре

Согласно Википедии, помимо энергичной деятельности на телевидении артист с 2009 года был задействован в одном из спектаклей Театра Сатиры. Им исполнялась роль инспектора Бакстера в постановке режиссёра Андрея Житинкина под названием «Идеальное убийство» в интерпретации произведения Джека Поплуэлла «Миссис Пайпер ведёт следствие». Олейников составил в этом представлении великолепный дуэт с легендарной актрисой Ольгой Аросевой.

Ещё Илья Львович участвовал в некоторых антрепризах, к примеру, в спектакле по пьесе «Месье Амедей» французского драматурга Алена Рейно-Фуртона. Правда, многие театральные критики сравнивая игру на сцене Олейникова и его друга Стоянова, отмечали, что первому драматическое перевоплощение удаётся не столь удачно, как второму.

Фильмы

На экране актёр появился в далёком 1968 году. Сначала он был задействован в массовке съёмочной группы в картине «Солдат и царица». Режиссёр Игорь Николаевский пригласил харизматичного исполнителя на эпизодическую роль Михася – жителя закарпатского села – в музыкальном фильме «Трембита». В этом фильме Олейников впервые пересёкся с Ольгой Аросевой, с которой много позже играл на сцене театра.

Затем в кинематографической карьере Олейникова наступил двадцатилетний перерыв. В 1988-м Александр Полынников снимал двухсерийную лирическую комедию «Приморский бульвар». Олейникову досталась небольшая роль одного из пациентов больницы с переломом шеи.

Через год артиста пригласили сняться в эпизоде военной драмы о штрафниках «Гу-га» в постановке Виллена Новака.

В 1990-м Олейников вжился в образ писателя Максима Горького в фильме «Анекдоты».

Новая встреча с режиссёром Полынниковым на съёмочной площадке у Олейникова состоялась в 1999 году, когда снималась криминальная комедия «Тонкая штучка» с Александрой Захаровой и Дмитрием Певцовым в главных ролях. Илья Львович исполнил в этой ленте роль Владимира Викторовича Матвеева по кличке «Мотя» – главы местной преступной группировке, вора в законе.

Через год Олейников и Стоянов снялись в главных ролях в фильме Дмитрия Астрахана «Алхимики».

В 2003-м Илью задействовали в комедии Максима Воронкова «Колхоз Интертейнмент» в роли сценариста Артура Лошадкина.

В 2005-м постановщик из Украины Максим Паперник предпринял очередную попытку экранизации бессмертных «Двенадцати стульев» Ильфа и Петрова и попробовал это сделать в жанре новогоднего мюзикла. На роль Остапа Бендера он пригласил шоумена Николая Фоменко, а изобразить Кису Воробьянинова доверил Олейникову. В том же году последний оказался в приключенческой комедии Воронкова «Тайский вояж Степаныча», где снялся в главной роли. Играть шофера Степаныча Олейникову придётся ещё дважды, когда тот отправится в путешествия по Испании и Мексике. Но самую значительную роль и не только 2005-го, но и, пожалуй, всей своей фильмографии, Илья Львович получит от Владимира Бортко. Большой поклонник и интерпретатор произведений Булгакова возьмётся за съёмки фильма по культовому роману «Мастер и Маргарита». Олейников в этом многосерийном полотне исполнит роль Григория Римского, финдиректора театра «Варьете».

В 2006-м на экраны телевизоров вышел комедийный сериал «Трое сверху». Одна из главных ролей досталась «грустному клоуну всея Руси».

Также в 2007-м Александром Игудиным был снят ещё один новогодний мюзикл под названием «Королевство кривых зеркал» по мотивам сказки Виталия Губарева и фильма Александра Роу. Там была задействована неразлучная пара из «Городка»: Стоянов сыграл продюсера, а Олейников – режиссёра.

В неоднозначной комедии Марюса Вайсберга «Гитлер капут!» Илья был занят сразу в двух ролях – подпольщика и Сталина.

В 2011-м Олейникова пригласили сыграть самого себя (камео) в мелодраматическом сериале «Ласточкино гнездо». Тогда же он поработал над озвучиванием роли медведя Брюса в американской семейной комедии «Мой парень из зоопарка». И ещё начал сниматься в сериале «Молодожёны».

В 2012-м снимется в комедии «Ржевский против Наполеона», «Мексиканском вояже Степаныча» и «Искателях приключений».

Прочие ленты с участием Олейникова:

  • «Влюблённый манекен»;
  • «Жажда страсти»;
  • «Карнавальная ночь 2»;
  • «Мифы. Подвиги Геракла»;
  • «С ног на голову»;
  • «Богатыри Online»;
  • «Перстень наследника династии»;
  • «Жизнь и смерть Леньки Пантелеева»;
  • «Закон зайца»;
  • «А мама лучше!»;
  • «Союз нерушимый»;
  • «Демон и Ада»;
  • «Старики».

Детство и юность

Илья Львович Клявер, таково настоящее имя артиста, родился в июле 1947 года в Кишинёве, в бедной еврейской семье. Их жильё – это покосившийся старый домик на 2 комнаты с крошечной кухней. В одной из комнат ютилась семья Кляверов с двумя детьми (у Ильи была старшая сестра), во второй дядя со своей семьёй и старики-родители.

Илья Олейников

Отец зарабатывал на кусок хлеба для семейства изготовлением шор (боковых наглазников) для лошадей. Мама занималась детьми и домашним хозяйством. Детям приходилось много работать, помогая родителям. Мальчик мог учиться лишь в вечерней школе. Но сил на это не хватало, поэтому он охладел ко всем наукам, вместе взятым. Зато родители сумели приобщить сына к миру прекрасного. Поначалу Илья Олейников обучался игре на скрипке, но это ему не удалось. Зато занятия по освоению аккордеона увенчались успехом.

Первые подмостки юного артиста – это деревянный стул, на который отец с гордостью кидал своё чадо, которое должно было веселить гостей. Мальчику это неплохо удавалось. Он пел, рассказывал стихи, корчил уморительные рожи, повторяя заученные фразы из разных фильмов.

Илья Олейников в детстве и юности

После этого гости одобрительно трепали юное дарование за щёки. В своей автобиографической книге Олейников вспоминал, что слава тогда была сопряжена для него с довольно болезненными ощущениями. Щёки из розовых становились синюшными на несколько дней.

В 18 лет Илья Олейников собрал нехитрые пожитки и отправился в Москву. Без особого труда он поступил в цирковое училище. Подготовиться к поступлению смог, работая в Кишинёвском кукольном театре. Как позже с грустным юмором признался артист, у него не было иного пути, кроме лицедейства. Ведь перспективы в плане наук у него отсутствовали. А для артиста грамотность не обязательна.

Петр Алейников: личная жизнь

Артист был женат на актрисе Валентине Лебедевой, которая родила ему сына Тараса. С ней он познакомился на “Ленфильме”. В сказке про “Конька” и Валя, и Тарасик сыграли вместе с ним, правда, в эпизодических ролях. Супруга артиста до знакомства с ним была монтажницей, а после замужества стала домохозяйкой. В 1944 году супруги были в эвакуации, и здесь у Алейниковых родилась дочка, которую назвали Ариной. Все говорили, что Петр — однолюб. После того как в его жизни появилась Валентина, он больше ни на кого не смотрел, хотя от поклонниц не было отбоя. А еще он был большим ревнивцем, мог приревновать жену даже к близким друзьям.

Лансере Евгений Александрович 1848–1886

12 августа 1848 (Моршанск Тамбовской губернии) — 23 марта 1886 (село Нескучное Курской губернии)

Родился в семье инженера путей сообщения. В 1866–1870 учился на юридическом факультете Санкт-Петербургского университета, который окончил с ученой степенью кандидата права. Около четырех лет состоял на службе в Министерстве финансов, однако оставил карьеру ради занятий скульптурой, которую стал осваивать еще в бытность студентом.

Профессионального художественного образования не получил: самостоятельно занимался лепкой, а также посещал мастерские скульпторов, в частности академика ИАХ Н. И. Либериха. Много работал с натуры. В 1867 и 1876 совершил поездки в Париж, где посещал музеи, а также изучал художественное литье из бронзы. В 1869 за бронзовую группу «Тройка с двумя седоками, собакою и ямщиком» и композицию «Руслан и Людмила», выполненную в воске, получил от ИАХ звание классного художника 2-й степени; в 1872 за статуэтки «Царский сокольничий XVII века», «Молодой линейный казак», «Подпасок» и «Абрек» — звание классного художника 1-й степени. С 1874 — почетный вольный общник ИАХ. Был женат на дочери известного архитектора Н. Л. Бенуа — Екатерине. Отец художников Е. Е. Лансере и З. Е. Серебряковой, архитектора Н. Е. Лансере.

Работы Лансере экспонировались на выставках в залах Академии художеств (1869–1874), международных художественных выставках в Лондоне (1872), Филадельфии (1876), Париже (1878), в Русском отделе Всемирной выставки в Вене (1873) и Антверпене (1885). Принимал также участие в выставках Московского общества любителей художеств.

Ежегодно совершал творческие поездки по средней и южной России, Украине, Кавказу, Башкирии, Киргизии, Крыму. В 1883 предпринял путешествие в Алжир. В 1886 в залах Императорского Общества поощрения художеств в Петербурге состоялась совместная выставка работ Е. А. Лансере и А. Л. Обера.

В 1878 из-за проблем материального характера Лансере продал права художественной собственности на 17 своих произведений владельцу бронзолитейной фабрики Ф. Шопену. В дальнейшем права на воспроизведение его работ неоднократно перепродавались другим фабрикантам.

Ретроспективные выставки произведений мастера, приуроченные к 100-летнему и 150-летнему юбилеям со дня его рождения, прошли в 1949 и 1998 в Государственной Третьяковской галерее.

Е. А. Лансере — выдающийся скульптор второй половины XX столетия в России, оставивший значительное художественное наследие. Он известен прежде всего как превосходный мастер камерной, кабинетной скульптуры. Излюбленными темами Лансере были сцены охоты, скачки, статуэтки конных воинов, тройки, лошади. При жизни мастера его произведения пользовались высоким спросом в основном как атрибуты интерьера, а не предметы коллекционирования.

Будучи приверженцем академического направления, мастер стремился к композиционной завершенности своих скульптур, большое внимание уделял деталям и качеству отливок. При этом сам Лансере создавал, как правило, лишь восковые или гипсовые формы, не занимаясь непосредственно выполнением бронзовых отливок

Изготовление скульптур было поставлено на поток. Изначально предназначенные для широкого тиражирования, произведения Лансере отливались во многих экземплярах в бронзолитейных мастерских частных фирм Ф. Шопена, Н. Штанге, А. Морана, К. Берто, а также на чугунолитейных заводах Урала, о чем свидетельствуют клейма на изделиях, причем производство продолжалось не одно десятилетие после смерти самого мастера. Встречаются даже современные отливки с его форм. Вместе с тем Лансере наряду с П. П. Трубецким остается одним из наиболее высоко ценимых русских скульпторов на современном антикварном рынке.

Творчество Лансере представлено во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Киевском музее русского искусства и других.

Факт № 3. Дни рождения вместе не отмечали

В первые годы дружбы Стоянов и Олейников, конечно, пытались совместно отмечать дни рождения. Все-таки родились в один день. Можно на аренде ресторана сэкономить, подарков в два раза больше получить. «Я не помню сколько раз мы предпринимали попытки совместного празднования дня рождения, но в один момент зареклись никогда этого больше не делать, — рассказывает Стоянов. — Почему?! Да потому что каждый наш совместный праздник превращался в какую-то нелепейшую армянскую свадьбу. Мои друзья и родственники толком не знают его друзей и родственников. Приглашенные с его стороны — не знакомы толком с моими близкими. В итоге мы Ильей чувствовали себя какими-то идиотами, которые пытаются в одночасье всех сдружить, перезнакомить».

Кадр youtube.com

Личная жизнь

Несмотря на внешнюю нескладность, Олейников пользовался огромным успехом у противоположного пола. Известно, что у него было два брака, которые друзья актёра считают фиктивными. Но настоящую любовь Илья Львович встретил, когда отслужил в армии и вернулся в Кишинёв. Во время гастролей эстрадного коллектива, в котором выступал молодой артист, он и познакомился с Ириной Олейниковой. Благодаря ей оказался в Ленинграде.

Илья Олейников и его жена Ирина

В этом браке родился единственный сын пары Денис Клявер. Семейный очаг для Ильи Олейникова был очень дорог. В их доме царили любовь и согласие. Ирина Клявер (она после замужества взяла фамилию мужа, а он для сценического псевдонима «одолжил» её фамилию) была настоящей хранительницей домашнего очага. По профессии Ирина была химиком. Можно с уверенностью утверждать, что личная жизнь Ильи Олейникова была счастливой. Вместе пара прожила до самой смерти актёра.

Фильмы

Пётр Алейников начал сниматься в кино ещё в студенческие годы, его дебютом стала эпизодическая роль в 1932 году в кинофильме «Встречный». Через год Пётр получил приглашение Герасимова сыграть ещё одну эпизодическую роль в кинофильме «Люблю ли тебя?».

Петр Алейников в фильме «Встречный»

В 1935 году он закончил учебное заведение и сразу оказался на съемках киноленты «Семеро смелых» в роли поварёнка по фамилии Молибога. Петра задействовали как одного из главных героев. В фильме рассказывалось о полярниках, которые в тяжелых условиях занимались поисками. Съемки проходили в условиях, приближенных к реальности. Актеры поднимались на ледники Эльбруса, катались на лыжах и прыгали с парашютом.

В этом кино проявился лирично-комедийный талант парня, все зрители прочувствовали его редкое обаяние. Эта роль стала ключевой для Петра. По словам актера, съемки были волнительными из-за боязни камеры, поэтому ему пришлось пережить много моментов сомнений и самобичевания. Пётр обрадовался, когда зрители приняли киноленту. По словам Георгия Жженова, с которым Пётр учился, Алейников на экране выглядел так же, как и в жизни.

Петр Алейников в фильме «Семеро смелых»

Следующая значительная роль в актерской карьере – Савка в фильме «Трактористы». Кинолента вышла на экраны в 1939 году. На этих съемках Пётр обрел двух товарищей, Бориса Андреева и Николая Крючкова, с которыми поддерживал дружеские отношения до конца жизни. Так образовалось трио, которое в будущем обожали зрители.

Все мужчины были очень разными, но это не мешало им искренне дружить. Пётр любил шутить с друзьями, но исключительно по-доброму. Алейников имел репутацию прямолинейного человека: если ему что-то не нравилось, он говорил об этом во всеуслышание.

Петр Алейников в фильме «Трактористы»

Главную роль Пётр получил в фильме «Большая жизнь». Актёр сыграл шахтёра Ивана Курского, прятавшего искренние душевные качества под напускной бравадой. Алейникову удалось показать парня своего времени: искреннего, милого и жизнерадостного.

Этот образ настолько хорошо получился у Петра, его так принял зритель, что он стал известнейшим актером своего времени. Несмотря на это, начальству сложно было найти с Петром точки соприкосновения из-за сложного характера актера и категоричной неподчиняемости.

Петр Алейников в фильме «Большая жизнь»

За свою жизнь он не получил ни наград, ни званий. Тем не менее, зрители каждый раз с нетерпением ждали появления Петра в новых кинолентах. Но у Алейникова не было в то время интересных предложений из-за отсутствия благосклонности со стороны начальства. Мужчина мешками получал благодарственные письма за игру и талант.

В 1941 году Алейников сыграл Иванушку в сказке «Конёк-Горбунок». Эта роль простого и душевного героя идеально подошла Петру. В этой киноленте также снялись его жена и маленький сын. В 1955 году актёр сыграл в картине «Земля и Люди». Эта роль досталась Алейникову после пяти лет отсутствия предложений. Пётр Алейников оказался за пределами кинематографа, поэтому, чтобы содержать семью, ездил со столичным театром по стране.

Петр Алейников в роли Александра Пушкина

Режиссёры не учитывали, что актер давно вырос из приросшего образа. У него были способности, он мог сняться в серьезной роли, но его не приглашали. Зрители воспринимали Алейникова как комедийного актера. Это отразилось на фильме «Глинка», где Пётр играл Пушкина. Как только актер появлялся на экране, зрители хохотали. Несмотря на это, Алейников считал, что роль Пушкина – лучшая в его карьере.

В картине «Утоление жажды» Пётр снимался с серьёзно подорванным здоровьем, в этих съемках также приняли участие его дети. За эту роль в 1968 году, посмертно, Петру Алейникову присудили диплом 1 степени на Всесоюзном кинофестивале.

Творчество

Творческая биография Ильи Олейникова началась ещё в студенческие годы. Он подрабатывал на сцене Москонцерта. Монологи и юмористические скетчи в исполнении молодого артиста пользовались неизменным успехом. Олейников брал за основу тексты Семёна Альтова, Михаила Мишина и других, но всегда вносил в них что-то своё.

Получив диплом циркового училища, Олейников пошёл служить в армию. После демобилизации ненадолго вернулся в родной Кишинёв и некоторое время выступал в эстрадном коллективе «Улыбка». Но вскоре возвращается в Россию, в Ленинград. Здесь, начиная с 1974 года, он продолжает выступать на сцене с юмористическими монологами. Но через 3 года у Ильи Львовича появляется замечательный напарник – Роман Казаков. Их диалоги и скетчи очень нравятся зрителям.

Илья Олейников и Роман Казаков

Дуэт всё чаще приглашают в питерские театры. А в конце 1970-ых Олейников и Казаков появились на экранах. Коронная фраза этой весёлой пары, которая повторяется во многих номерах, «Вопрос, конечно, интересный». Она становится своего рода фирменным знаком дуэта. В это же время Илья Олейников снимается в кино. Его дебютными становятся комедии «Тайский вояж Степаныча» и «Колхоз интертейнмент».

В 1986 году Илья Олейников занялся поиском нового партнёра: Роман Казаков умер. На протяжении 4 лет артист сотрудничал с несколькими коллегами по жанру, но без особого успеха. Всё изменилось после комедийного фильма «Анекдоты». На съёмках Олейников встретился с Юрием Стояновым. Эта встреча оказалась судьбоносной: больше артисты не расставались. Этот творческий тандем через короткий промежуток времени начали воспринимать как единое целое.

Илья Олейников и Юрий Стоянов

В 1993 году Олейников и Стоянов начали собственный проект под названием «Городок». Передача мгновенно превращается в одну из наиболее рейтинговых. За 19 лет существования «Городка» вышло 284 выпуска. Дважды передача награждалась премией «ТЭФИ». В 2001 году Олейников и Стоянов получили звания Народных артистов России.

За несколько лет до смерти Илья Олейников поставил грандиозный мюзикл под названием «Пророк». В этот проект он вложил очень много сил, души и денег. В основу спектакля легли музыкальные номера самого Олейникова.

Илья Олейников

Режиссёром проекта был Януш Юзефович, постановщик «Метро». К созданию декораций Илья Львович привлёк специалистов, которые работали над спецэффектами картины «Властелин колец». Сам Олейников сыграл Лжепророка.

Но мюзикл провалился. Его бюджет составлял порядка 2,5 миллиона долларов. 2 из них согласились дать инвесторы из Белоруссии. Но в последний момент они передумали. Илья Олейников продал квартиру и влез в немалые долги. Провал своего проекта артист воспринял очень тяжело.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: