Сочинение по картине яблонской утро 6 класс (описание)

Студенческий роман

Арсен поступил в училище легко — он окончил школу с золотой медалью. Лена еле-еле прошла по конкурсу. Арсен был лучшим студентом на курсе. Лена этим похвастаться не могла. Тем не менее, они как-то сразу подружились, и скоро стали неразлучными. Дружба переросла в студенческий роман.

Аресен не узнал в Лене девочку с картины, но сразу почувствовал в ней что-то родное. Его тянуло к ней, была какая-то радость, как от встречи с кем-то, кого очень любишь, кого давно не видел и по кому очень скучал. А Лена не могла поверить, что такой парень ее любит, она привыкла считать себя посредственностью, а Арсен был красавцем, умницей, талантом.

Вариант 4

Картина известной художницы Т. Н. Яблонской под названием «Утро» вызывает настоящее пробуждение не только в природе, но и в душе зрителя. Яркие цвета, светлые штрихи на полотне, поза героини – все это говорит о том, что в природе наступило раннее утро, предвещая ясный погожий день.

Правая часть переднего плана представлена столешницей круглого стола, на котором накинута светлая скатерть небесного цвета. На столе стеклянный кувшин молочного цвета с несколькими рисункам, тарелка с хлебом и кусок масла. Все это еще раз напоминает, что в комнате не так давно появился солнечный свет, так как наступила утренняя пора.

Левую часть картины занимает просторная кровать с деревянными изголовьями. Постель небрежно накинута, так как еще не дошла очередь до нее. Между столом и кроватью занимает место хозяйка комнаты. Автор работы изобразила девочку, которая старательно пытается выполнить элементы обычной утренней зарядки. Две ее тонкие косы свисают на спину. Руки грациозно подняты вверх. Об утреннем внешнем виде говорят темные шорты и белая майка. Рот героини картины слегка приоткрыт. Девочка сосредоточена на своих движениях. Кажется, будто даже в этот момент она размышляет о пользе зарядки. А тени игриво кроются под ее ногами.

На заднем плане одни из главных частей комнаты – балкон и окно, благодаря которым в помещении ранним утром чувствуется свежий воздух и в которые вливается рекой солнечный свет. И на балконе, и на окне имеют место растения. Это либо вьющиеся растения, свисающие сверху, либо скромный горшочек с распустившимся цветком. Рядом с недавно проснувшейся девочкой художница изобразила стул с аккуратно сложенными вещами – красным пионерским галстуком, школьной формой, которую можно отличить по темно-коричневому цвету.

В комнате, представленной на картине Т. Н. Яблонской, нет ни одного предмета, который бы вызвал грусть и тоску. Даже панно на стене выполнено нежным синим узором, веселящим душу. Создается ощущение, что вместе со взмахом девочки помещение все больше наполняется радостью, энергией. Здесь нет штор, что говорит о любви автора картины к свету, стремление к оптимизму, заряду хорошим настроением и любовью к окружающему миру. Зритель не может оставаться равнодушным, глядя на это полотно, так как раннее утро на картине – это эпизод счастливого дня, где все на своих местах, все в ожидании наступающего чудесного денька.

`

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Парк в Павловске Шишкина 7 класс

    Иван Иванович Шишкин является великим русским художником. Им было написано большое количество восхитительных картин. Но одной самый узнаваемых является картина «Парк в Павловске», написанная в 1889 году.

  • Сочинение по картине Шишкина Сосны освещенные солнцем 5 класс

    Великий русский художник-пейзажист И. И. Шишкин написал картину Cосны, освещённые солнцем в 1886 году.

  • Сочинение по картине Свидание Маковского 4, 7 класс

    В далёком 1883, Владимиром Маковским была написана прекрасная картина под названием Свидание. Она вместила в себя тему обнищания и страданий бедного народа, а также заботу и силу материнской любви.

  • Сочинение по картине Корабельная роща Шишкина 5 класс

    Картина И. И. Шишкина “Корабельная роща” написана в1898 году. На картине великого художника-пейзажиста изображена любимая его роща возле Елабуги. Полотно имеет такое название из-за изображения на ней корабельных могучих сосен, которые использовались

  • Сочинение по картине Портрет сестёр Шишмарёвых Брюллова 8 класс

    На картине четыре главных действующих лица, — две молодых стройных девушки, игривый пес и красивый, породистый конь. Есть также два второстепенных действующих лица, — это другой конь и конюх

«Хлеб», Татьяна Ниловна Яблонская — описание картины

Это одна из широко известных картин советской и украинской художницы Татьяны Яблонской. Она создана в послевоенные годы, когда Советский Союз героически справлялся с разрушительными последствиями Великой Отечественной войны. Полотно принесло художнице Сталинскую премию и вызвало бурю разнообразных эмоций. Сама Яблонская в конце жизни называла полотно «плакатом» из-за его социальной направленности, но она была человеком жестким и самокритичным, так что эти слова можно считать сугубо субъективной оценкой постоянно недовольного собой мастера.

Перед выставлением этой картины художница получила острую критику своих предыдущих работ, которые порицались за использование идей импрессионизма. Любые отсылки к «буржуазной культуре» в СССР пресекались и осуждались. Сама Татьяна Ниловна сочла обвинение верным и решила написать более реалистичное полотно с острой социальной направленностью. Им стал «Хлеб», но натура художницы была такова, что она физически не могла следовать партийным догматам, продолжая «видеть как художник», а не выполнять госзаказ.

На картине изображен момент, когда деревенские женщины собирают обмолоченное и провеянное зерно в мешки на гумне. На заднем плане находится огромная скирда, загораживающая горизонт и создающая ощущение камерности на полотне. Она служит фоном всему происходящему на разных планах.

Крепкие, загорелые и румяные женщины чисто и нарядно одеты. Художница позже признавала, что специально «нарядила» свои персонажи в более праздничную одежду, чтобы предать полотну радостности и живописности. Позже ее часто критиковали за «националистические» наклонности из-за того, что в нарядах крестьянок явно проглядывают украинские народные мотивы, хотя на первый взгляд этого и не скажешь.

Все полотно выдержано в золотистой теплой гамме. Это поддерживается не только цветом зерна, но и потоком золотого солнечного света, который буквально заливает все полотно.

Композиция здесь очень динамичная. Фигуры и элементы на заднем плане образуют полукруг, выделяя три основные фигуры на переднем плане. Это женщина, завязывающая мешок с зерном, улыбающаяся крестьянка, перед которой стоит специальная лопата для зерна и отвернувшаяся от зрителей женщина, ссыпающая в мешок зерно.

Общее настроение картины – это радостный труд, который приносит удовольствие и дарит людям счастье.

Популярные сочинения

  • Любовная лирика Лермонтова — сочинение Наверное, любовь занимала у художников, музыкантов, а также и писателей самое большое место в жизни и им нравилось про это не только писать, но и сочинять различные стихотворения и песни
  • Сочинение Иван Флягин в повести Очарованный странник (образ и характеристика) Лескова Повесть Н.Лескова «Очарованный странник» была написана в 1873 году и изначально называлась совсем иначе. Её главный герой, Иван Северьяныч Флягин, был создан автором по образу простого русского мужика
  • Сочинение на тему Что такое верность Верность — это добровольный выбор, кому или чему доверять. Это проявление уважения и открытости – это доверие, не обязанность. Верность принципам или конкретным людям проявляется в преданности

Сочинение 4

Это красивая солнечная картина. Даже утренняя. Тут много света, но он точно не дневной ещё – лучи так косо ложатся. И зелени много, хотя это зелень домашняя – цветок так разросся, что прямо шторы делает в квартире. На два окна почти! Там на балконе тоже какой-то цветок в кадке зеленый, даже два. И на другом подоконнике какая-то фиалка. На улице точно тепло. И балкон открыт, проветривается комната!

Конечно, тут ещё девочка делает зарядку. Или, может быть, просто позу ласточки. Такая советская йога! Вот тарелка на стене, там тоже птицы – две синие. Девочка может репетировать какой-то танец. У неё вечером выступление на конкурсе, вот она с самого утра решила вспомнить. Здорово! Это может быть и народный танец, и что-то более современное. Не балет, пуанты я не вижу… Она могла их убрать под кровать, но пока сама стоит не на пальцах. В то время, я знаю, больше любили всё-таки народные танцы, русские для этой девочки подходят по типажу. А ещё она с косичками!

На столе завтрак, наверное. Хлеб и вода в кувшине… Разгрузочный день? Ну, не знаем, что там на кухне! Может, там бабушка напекла целую гору блинов или вареников налепила. Или мама жарит яичницу и оладьи… Или девочка такая уже самостоятельная, что будет сама себе завтрак готовить, а ещё и своим родителям оставит. Они, например, уехали на дачу рано утром. Как в рекламе!

Много дерева тут. И кровать такая массивная – деревянная, и паркет. И стол со стулом. Папа говорит, что сейчас всё делают из ДСП – то есть из опилок склеенных, а вот раньше всё делали из дерева. Это более экологично было. Хотя, с другой стороны, деревья жалко!

В комнате аккуратно, хотя без образцового порядка. На подоконнике что-то лежит. На столе ручка валяется. Нет ощущения, что специально красиво ставили.

Всё похоже на фотографию красивую! Очень такую свежую, радостную. Так и сам заряжаешься хорошей энергией. Кажется, что дальше хороший день будет и у тебя, и у девочки.

Ей, думаю я, во вторую смену. Или это, вообще, выходной! Мы в школу вскакиваем очень рано – такого солнца не видим. Да в последнее время солнца совсем мало стало – всё пасмурно. Выйдет на часок, а ты как раз на уроках. Хоть школу прогуливай! Но мы такого не делаем, конечно. На картинку такую солнечную посмотрел – и хватит. И так напитался, почти загорел.

Серьезно, картина мне нравится. Я могла бы даже её повесить дома! Или паззл собрать такой, надо бы мне посмотреть в магазинах.

6 класс

Описание картины

Холст имеет довольно большой размер. В высоту достигает 169 см, в ширину — 110 см. На нем изображена девочка в первые минуты после пробуждения. За окном теплое утро, солнечные лучи проникают в небольшую комнату, освещают ее, делая праздничной. Несмотря на скромное убранство, героиня не унывает. Она способна радоваться со всей своей детской непосредственностью.

Скорее всего, девочка учится в 6−7 классе средней школы, в это утро ей необходимо идти на занятия. Можно увидеть неубранную постель, простой завтрак, который располагается на столе рядом с кроватью. Недалеко от стола стоит стул. На нем находится одежда, аккуратно сложенная.

Если ценитель искусства обратит внимание на балконную дверь, то увидит, что она открыта. Сама же девочка одета в простую белую футболку и короткие черные шорты

Именно это наводит на мысль о теплой погоде. Скорее всего, за окном теплый май или сентябрь, когда погода радует своей мягкостью и постоянством. Возможно, именно это стало причиной радости, которую излучает героиня полотна. Помимо этого, стоит обратить внимание на некоторые нюансы:

  • школьница самостоятельно проснулась ранним утром и решила сделать зарядку;
  • ее радуют не только погода, но и красота природы за окном;
  • скорее всего, она слышит пение птиц и нежный шелест листьев за окном, что улучшает ее настроение.

Подобную информацию нельзя узнать из описания картины Яблонской «Утро». Такое может увидеть только человек, который ценит и понимает искусство, способен смотреть сквозь полотно и видеть то, что художник имел в виду, но не написал.

Отдельно стоит выделить искусственные ветви, прикрепленные над окном и балконной дверью. Они создают уютную атмосферу. На двери и окне нет штор или гардин, что лишний раз показывает скромную жизнь девочки и ее семьи. Пол также без коврового покрытия, но школьница стоит на нем босыми ногами и не ощущает дискомфорта.

Об аккуратности девочки свидетельствует скатерть на столе и правильно расставленные тарелки

Фрагмент стены, расположенный между дверью и окном, привлекает внимание, поскольку на нем расположены незатейливые украшения, делающие простую комнату веселой

Деталь является очень важной для понимания всего сюжета

Вариант 2

Солнечное тихое начало дня изображено на картине Татьяны Николаевны Яблонской « Утро». Нашему взору открывается часть комнаты с главным персонажем картины высокой, стройной девочки лет тринадцати. Она очень красивая и высокая, особенно отличается ее стройная фигура. Присмотревшись можно сразу угадать сюжет картины, девочка после сна делает зарядку, солнце уже достаточно высоко, окна распахнуты, она тянется руками вверх, в стороны, что в сочетание с ее превосходной фигурой придает ей сходство с балериной. В произведение присутствует летнее настроение, об этом говорят такие детали как открытый балкон, и теплый белый свет, льющийся из окон.

На переднем плане картины, мы различием стол на котором стоит уже готовый завтрак, и в нашем воображение сразу рисуется образ одного из заботливых родителей, которые своей любимой дочке, заранее поставили покушать. С левой стороны находиться не заправленная, наверное еще, теплая постель. Сама девочка одета в очень короткие шорты и белую обтягивающую майку, волосы сплетены в одну косичку, вид у девочки очень привлекательный и трогательный она очень похожа на спортсменку художественной гимнастики и очень гармонично сочетается со всей обстановкой комнаты в своей позе она также похожа на маленькую птичку, точнее на ласточку.

На заднем плане изображена стена без обоев, с открытым нараспашку балконом, что говорит об очень теплой и ясной погоде. На стене висит тарелка с рисунком двух птичек и горшок, с висячим растением, который распространился в проеме балкона и придал ему особый вид как будто это окна старой усадьбы или имения. Возле окна стоит стул со школьной формой и пионерским галстуком. На основе всего можно предугадать дальнейший сюжет как наша героиня делает зарядку, чистит зубы и с аппетитом принимается за еду, потом одевается, целует родителей и весело отправляется в школу по майским цветущим улицам.

Картина буквально излучает уют, спокойствие и особую юношескую радость смотря на полотно, охота самому оказаться в детстве в то беззаботное самое лучшее время нашей жизни, и конечно-же познакомиться с этой милой, очаровательной девочкой.

Обобщая все вышенаписанное, хотелось бы отметить, что произведение Татьяны Николаевны « Утро », действительно удивительное произведение искусства, с одного взгляда на которое подымается настроение, и на душе становиться немного легче. Лично для меня эта картина стала одной из самых любимых.

Впечатления от просмотра

Если внимательно рассмотреть красивый сюжет, изображенный на холсте, можно написать характеристику и изложение собственных мыслей, сформированных под впечатлением от просмотра. Картина несет добрый настрой, поэтому большинство учеников с удовольствием делают ее зарисовки в своих альбомах.

Часто сочинения о работе Яблонской пишут на украинском языке, но это не изменяет их основной смысл. Не каждый поймет его с первого раза, ведь необходимо не просто посмотреть на полотно, но и изучить его историю, а также события, которые стали толчком для создания. Однако большинство учеников и преподавателей сходится во мнении, что картина несет только позитив.

Глядя на нее, хочется открыть свое окно, увидеть лето, красоту природы, услышать пение птиц, тихое журчание ручья и шелест листьев в саду. На положительный лад настраивает каждый штрих, ведь холст пропитан не только красками, но и надеждой, гордостью автора, стремлением к осуществлению желаний главной героини. Она как будто говорит всей своей позой, что не намерена сдаваться, готова к любым препятствиям и успешно их преодолеет.

Происхождение и детство

Родилась Татьяна Яблонская в Смоленске 24 февраля 1917 года, накануне краха страны и ожидающих её великих преобразований.

Отец

Нил Александрович Яблонский, потомок шляхтичей Великого Княжества Литовского, до революции учился в духовной семинарии (исключён в 1905-м за причастность к студенческим волнениям). Затем в Московской духовной академии, которую также не окончил. Попытка поступить в Петербургскую академию художеств не удалась, но определилось влечение к искусству, которое он впоследствии прививал своим детям. Закончил Московский университет (историко-филологический факультет), вернулся в Смоленск. Здесь он преподавал в гимназиях.  После революции устроился в картинную галерею, став её хранителем.

Семейная атмосфера

В 1916 году женился на Вере Георгиевне Варгасовой, дочери инспектора народных училищ. В браке родилось трое детей: сама Татьяна, её сестра Ольга и брат Дмитрий. В семье была творческая атмосфера. Стараясь развить в детях зрительную память, отец придумывал соответствующие игры и задания. «Издавали» семейный журнал – «Сверчок» представлял собой обычную тетрадь, страницы которой дети наполняли своими сочинениями и рисунками. По выходным отправлялись на природу или в музей. Такое детство способствовало тому, что все дети впоследствии связали свою жизнь с творчеством. Ольга стала художницей, как и Татьяна, Дмитрий архитектором.

От Смоленска до Киева

Революцией Нил Александрович поначалу был воодушевлён. Но последующее (голод, террор, гражданская война) развеяло его надежды и убеждения. Опасаясь репрессий, в 1928 году глава семьи решил, что его спасёт только отъезд из страны.

Сначала он перевёз родных на Украину, где его никто не знал. Выбор пал на приморскую Одессу – казалось, отсюда удастся сбежать за границу. Но все попытки эмигрировать срывались. После двух лет в Одессе отец перевёз семью в Каменец-Подольский, откуда Яблонские вновь пытались уехать, для начала, в Румынию.

Судьбе было угодно, чтобы они остались. Пришлось смириться с местом жительства (Украиной), вновь сменив город (из опасения огласки, что они пытались эмигрировать). Так семья осела в Луганске. До конца жизни художница боялась рассказывать о намерениях отца увезти семью – эти страницы биографии Татьяны Яблонской в раннее советское время могли перевернуть жизнь всей семьи.

Известно, что в годы Великой Отечественной войны отца угнали в Германию, где след его теряется.

В 1933 году Татьяна уехала в Киев. Там училась сначала в техникуме, затем в художественном институте.

Краткая биография

  1. 24 февраля 1917 г. – Родилась в Смоленске.
  2. 1934 – После окончания школы приехала в Киев, где поступила в художественный техникум.
  3. 1936 – Техникум ликвидировали, поэтому перешла учиться в художественный институт, в котором ждал первый успех (лучшая на курсе студенческая работа, изображающая обнаженную натурщицу) и встреча с будущим мужем. Домашних уроков оказалось вполне достаточно для поступления. Как студент театралки учится вживаться в предстоящую роль, так и Татьяна постигала умение отражать на холсте и бумаге окружающую среду со всеми деталями и оттенками цвета, а также передавать настроение.
  4. 1940 – Студенческие работы талантливой студентки отправлены на Всесоюзную выставку.
  5. 1941 – Оказавшись под Саратовом из-за эвакуации, занималась сельскохозяйственными работами наравне с местными жителями. В редкие минуты отдыха по просьбе окружающих ее женщин рисовала для поминок портреты их родственников, погибших на войне.
  6. 1944 – Вернулась в Киев, где появилась огромная картина «Хлеб», отразившая радость колхозников после неурожайных лет. Ее размножили миллионными тиражами открыток и плакатов, а автора приняли в Союз художников и преподавателем художественного института.
  7. 1949 – Отметили за 1-й шедевр «Хлеб» Сталинской премией. Воодушевленная наградой, художница в том же году представила на суд публики работу «Перед стартом», но критика была такой разгромной, что надолго отшибло желание заниматься живописью.
  8. 1951 – За картину «Весна» получила 2-ю Сталинскую премию.
  9. 1956 – Написала «Утро». Позировала старшая дочь, которую зрители видят в центре композиции разминающейся перед открытым балконом. Аккуратно сложенная на стуле форма, приготовленный матерью завтрак, ворвавшиеся в комнату лучи солнца. По этой картине школьники учились составлять рассказы и писать сочинения, ее вырезали из журнала «Огонек» и помещали на стены или наклеивали в альбомы. Она несла тепло, радость и светлую энергию нарождающегося дня. Простой сюжет взбадривания после сна неожиданно был воспринят как символ оттепели после сталинской эпохи ужаса и тотального страха, символ перехода к прекрасной, долгой и гармоничной жизни. Но сама Яблонская впоследствии считала «Утро» неудачным по живописному исполнению.
  10. 1958 – Участвовала во Всемирной выставке в Брюсселе.
  11. 1960 – Присудили звание Народного художника Украины.
  12. 1968 – Резко критиковала на съезде художников Украины «опеку» искусства партийными органами. За «неправильную идеологию сняли с выставки» произведение «Жизнь продолжается», а Яблонскую лишили всех должностей. Через несколько месяцев А.Д. Скабу, инициатора наказаний, самого сняли с должности секретаря ЦК по пропаганде.
  13. Конец 1960-х – Уничтожен тираж проиллюстрированной художницей книги Ивана Драча из-за обвинения в украинском национализме, что подвигло независимую и скептично относящуюся к официальной критике Яблонскую сменить вид живописи.
  14. 1970-е – Появились камерные импрессионистского стиля пейзажи и этюды, выполненные пастелью.
  15. 1982 – Присудили звание Народного художника СССР.
  16. 1987 – За серию портретов удостоена Золотой медали Академии художеств Советского Союза.
  17. 1997 – Наградили орденом «За заслуги».
  18. 1999 – Организованы выставки графики и темперных работ. Поразил инсульт, приковавший художницу к инвалидному креслу. После этого живописные работы из-за физической слабости создавались уже не маслом, а пастелью.
  19. 2001 – Присудили звание Героя Украины за выдающиеся достижения и заслуги в живописи. Силы угасали, писать приходилось левой рукой, но картины наполнены радостью, которую художнице удавалось извлекать из, казалось бы, совсем обыденных мелочей.
  20. 2004 – Украинская Академия художеств наградила Золотой медалью.
  21. Июнь 2005 – Последний рисунок пастелью – «Колокольчики».
  22. 17 июня 2005 – Умерла в возрасте 88 лет.

Татьяна Яблонская в годы творчества

Сочинение описание картины Яблонской Утро

Написанная в далеком 1954 году картина Татьяны Яблонской «Утро» дает заряд бодрости людям, живущим в третьем тясячелетии и все более погружающимся в виртуальный мир посредством разнообразных гаджетов.

Глядя на картину, хочется тоже распахнуть пошире балконную дверь и наполнить свое жилище не только свежим бодрящим воздухом, но и новыми эмоциями и ощущениями.

Изображенная на картине девочка-подросток поражает своей грацией и позитивным восприятием жизни. Вся в солнечном свете, она с прикрытыми глазами и улыбкой на лице с упоением делает утреннюю зарядку, а на столе ее ждет приготовленный заботливой маминой рукой завтрак.

Видно, что в жизни девочки, живущей в Киеве на Крещатике в просторной комнате с высокими потолками, царит гармония. Она не испытывает материальных трудностей, о чем свидетельствуют паркетный пол, вычурные овальные окна и редкая для того времени добротная деревянная кровать. Большинство же советских школьников середины ХХ века спали на стандартных железных кроватях с панцирными сетками.

Героиня картины уже с юных лет приучена к порядку: в комнате чисто, паркет блестит, школьная форма, пионерский галстук, алые ленты для заплетания кос аккуратно разложены и развешены на венском стуле.

Вьющийся над окном и балконной дверью плющ, пронизанный солнечными лучами и сверкающий бирюзой, создает картину волшебного уголка природы, который органично дополняется керамической тарелкой с изображением двух чудных птичек.

Картина, несмотря на незатейливый и будничный сюжет, светлая, пробуждающая жизненные силы и показывающая красоту и ценность каждого дня, особенно такого прекрасного майского утра. От полотна мастера живописи Татьяны Яблонской как бы струятся флюиды свежести, молодости и предвкушения счастливой жизни.

История создания

Художественные критики и сегодня не могут точно сказать, что вдохновило автора на создание полотна. Жанр картины Яблонской «Утро» неопределенный, ведь сама художница не была довольна работой. Несмотря на это, многие специалисты пытались создать репродукцию этого полотна, чтобы наиболее точно передать настроение автора и девочки, изображенной на нем.

Картина была написана в 1954 году. В этот период Яблонская была довольно популярна, ведь за 5 лет до этого ее полотно «Хлеб» стало основой в экспозиции Третьяковской Галереи. Художница давала название свои работам спонтанно, они в большинстве случаев передавали ее настроение и отношение к написанному. Ее пейзажи заслуживали особого внимания.

Однако эта работа стала одной из наиболее популярных. На холсте были использованы масляные краски. В центре сюжета находится старшая дочь Яблонской — Елена. В то время семья жила небогато, поэтому убранство комнаты более чем скромное. Уже взрослая Елена вспоминает, что стеснялась приглашать подруг в свою коммунальную квартиру из двух комнат. Она говорит, что на тот момент картины матери висели на выставках рядом с шедеврами Репина и Шишкина, но никакого дохода это не приносило.

Описание картины

Картина «Утро» была написана в средине ХХ столетия. Смотря на эту поразительную картину, появляется ощущение прохлады, которое отражает утро наступившего нового дня. Весьма приятно подняться с постели в чистой, свежей комнате. Комната оснащена скромной мебелью. Качественная деревянная кровать, деревянные стол и стул.

На окнах нет ни гардин, ни портьер. На деревянных полах нет никаких дорожек. Стены скромно покрыты побелкой желтого цвета. Одни единственные украшения комнаты — это разрисованная тарелка с изображением птиц на стене и вьющимися искусственными цветами вокруг балкона. На главном фоне этой чудесной работы стоит девочка, которая делает утреннюю гимнастику. В комнате комфортно, и видно как ярко светит солнце за окном. Видно, что обитатель этой комнаты, очень аккуратный человек. 

Утро — это зарождение необычного дня. На этой картине нарисована весенняя пора года, так как двери на балкон раскрыты полностью. Девочка – подросток только, что проснулась и сразу начала делать утреннюю гимнастику. Поэтому кровать она еще не успела застелить. Девочка одета очень просто – на ней светлая майка и темные спортивные шорты. Видно, что девочка школьница, так как возле балкона на стуле бережно лежит ее форма и висит пионерский галстук. 

На переднем плане помещения нарисован круглый деревянный стол, покрытый прекрасной скатертью. На этом столе видно стоящие тарелку с хлебом и крынку молока с красивой росписью. 

Ярко светящее весеннее солнышко, прекрасная декорированная посуда, шикарная скатерть. Все это делает комнатку маленькой хозяйки очень комфортной. А сама маленькая хозяйка комнаты смотрится очень изящно. 

Смотря на это полотно, хочется, чтобы этот прекрасный солнечный день никогда не заканчивался. Эта картина насыщенна яркими красками, любовью, добротой и верой в благополучное будущее, которое непременно придет.

Несколько интересных сочинений

Огромное значение в произведении писатель выделяет образу помещиков и дворянин. Манилов – человек знатный. Сначала вроде думаешь, что он милый и хороший человек, затем

Образ и характеристика Алены Дмитриевны в поэме Песня про купца Калашникова Лермонтова

Впервые об Алене Дмитриевне мы узнаем из рассказа опричника Кирибеевича на пиру у Ивана Грозного. Царь, заметив унылого любимца, стал допытываться, отчего он кручинится.

Анализ рассказа Солженицына Один день Ивана Денисовича

Солженицын написал огромное количество разных произведений. И одно из них написано про сталинские репрессии и называется оно «Один день Ивана Денисовича». Кроме этого из этого рассказа можно понять о том

Дорогая мама, сегодня твой день. Твой праздник и я с удовольствием, от всей души поздравляю тебя с ним. Быть мамой – тяжелый труд, но слышать слово мама — гордость

Сочинение по картине Левитана Озеро. Русь сочинение

В картине Исаака Левитана «Озеро. Русь» заложен образ родного края. По мнению автора полотна, именно так, несмотря на время года, должна выглядеть наша великая страна – торжественно, ярко

«Хлеб — всему голова», — гласит русская пословица. Трудно представить себе стол русского человека без хлеба, его одного бывает достаточно, чтобы наесться. За хлеб боролись и умирали, хлеб снился голодным в блокадные годы во сне, ради него они готовы были пожертвовать любой имеющейся ценностью. Чтобы испечь булку хлеба, нужен слаженный труд далеко не одного человека: один сеет, другой ухаживает, третий собирает, четвертый мелет, пятый печет хлеб. Хлеб хранит тепло людских рук. Считается, если к будущему хлебу относятся как к живому, с любовью и уважением, то и получится он вкусным и долго не зачерствеет.

Всю важность такого отношения к хлебу смогла показать в своей послевоенной картине «Хлеб» русская художница Татьяна Ниловна Яблонская. На картине изображено лето 1949 года

Не так давно отгремела страшная война, но на картине нет ни капли горести или сожаления. Мы видим радостные, полные энтузиазма лица простых людей, рабочих колхоза. Пейзажа в картине почти не видно, он показан как темные мазки леса на заднем плане. Главное в картине эмоции людей. Это колхозники во время страды. Тяжелая пора настала для них: целый день они проводят в полях на жарком солнце. Но все веселы и готовы идти дальше

На картине изображено лето 1949 года. Не так давно отгремела страшная война, но на картине нет ни капли горести или сожаления. Мы видим радостные, полные энтузиазма лица простых людей, рабочих колхоза. Пейзажа в картине почти не видно, он показан как темные мазки леса на заднем плане. Главное в картине эмоции людей. Это колхозники во время страды. Тяжелая пора настала для них: целый день они проводят в полях на жарком солнце. Но все веселы и готовы идти дальше.

Это становится понятно по лицам двух колхозниц, изображенных на первом плане. Они собирают зерна в мешки. Одна из женщин одета в зеленую юбку, рубаху в горошек и светлый платок. Она завязывает уже полный мешок, весело улыбаясь. Вторая стоит и закатывает рукава белоснежной рубашки, чтобы те не мешали работать. Она широко улыбается. Обе женщины рады, что урожай удался и их колхоз, да и вся страна не будет голодать, как это могло быть в военные годы.

За женщинами мы видим много других колхозников, мужчин и женщин. Все они занятый работой. Кто-то также наполняет мешки, кто-то грузит их на машины. Все работают слажено

Изобразив всего лишь один момент рабочего послевоенного лета, Татьяна Яблонская стремилась показать, как важно уметь радоваться жизни, уметь идти вперед к своим мечтам, как важна помощь в этом деле друг другу. Если люди имеют одно общее стремление, у них все обязательно сбудется

Как сбылась мечта этих колхозников — страна была восстановлена, людям больше не пришлось голодать и мечтать о хлебе лишь в мучительных снах.

Сочинение по картине Яблонской Утро № 3

Татьяна Ниловна Яблонская была известна в художественном мире. Основной темой её картин было изображение обычных людей и их повседневной жизни. Даже обычные моменты из жизни Татьяна Ниловна умела изобразить по своему ярко и интересно. Картина под названием «Утро» была создана в 1954 году, основной идеей Яблонской было передать через краски красоту повседневной жизни. Перейдем к рассмотрению картины «Утро».

Перед собой я вижу полотно, на котором художник изобразил скорее всего утро, когда всё окружающее нас еще не проснулось, но девочка уже встала и начинает свой день.

Девочка

Девочку мы видим в центре, её лицо отражает радость и улыбка, скорее всего её радует хорошая погода за окном, ведь там солнечно и тепло. Эта улыбка задает настроение на весь день. Очевидно, что утро девочка начинает с зарядки, как известно, упражнения помогают нашему организму скорее проснуться. У девочки светлые волосы собранные в косу, по телосложению видно, что девочка спортсменка. Она застыла в позе из классики, поэтому скорее всего род её деятельности-танцы. Одета в светлую майку и темные шорты, руки она подняла вверх и широко развела, одна нога стоит ровно, а вторая на носочке, спина ровная, создается ощущение, что девочка тянется вверх. Своей изящностью и утонченностью она напоминает мне птицу, которая вот-вот взлетит.

Комната на картине Яблонской Утро

Перейдем к тому, что есть еще в этой комнате. Мы видим постель,девочка еще не успела её убрать, наверно она только проснулась и встала, на стуле лежат вещи, видимо их приготовили с вечера, стол накрыт красивой скатертью и на нем девочку видимо ждет её завтрак приготовленный родителями. Видим кувшин, в котором скорее всего молоко к завтраку, лежит хлеб, кусочек масла и нож. На стене можно заметить белое полотно с птицами, двери балкона настежь открыты, из этого можно судить о теплой погоде. В комнате наверняка приятная температура и гуляет свежий весенний воздух. Возле балконной двери висит горшок с цветами, листья раскинулись на большую часть стены.

На полу видна тень от балконного ограждения , окна выполнены в особой стиле и имеют вид арки. В целом можно выделить уютное настроение картины, желтые стены еще раз подчеркивают теплоту комнаты. Сама комната не содержит лишних деталей, она просторная и содержит только нужные вещи. Глядя на картину меня наполняют положительные эмоции, я вижу на ней целеустремленность, активность и бодрость. Поэтому я считаю, что такой картине будет место в спальне, так как она пробуждает оптимизм и порождает хорошие черты.

Татьяна Ниловна Яблонская. Сочинение для 6 класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: