Отто нагель

Жизнь

Родился в Берлин-Свадьба, Нагель был сыном плотника. После завершения основной школы он ненадолго поступил в ученичество с витраж маляр, но вскоре оборвал это. В 1912 году он присоединился к Социал-демократическая партия. Он был отказник по убеждениям вовремя Первая мировая война, и был заключен в тюрьму за отказ служить. После войны он впервые начал рисовать после того, как познакомился с работами Август Маке. Постепенно он стал стойким коммунистом, присоединившись к Коммунистическая партия Германии в 1920 году. В течение 1920-х он был очень активен на берлинской художественной сцене, знакомясь с Кете Кольвиц, Эль Лисицкий, и многие другие известные личности. Он стал секретарем Международная помощь трудящимся, а в 1922 году он стал соучредителем отделения «Художественный рельеф» с Эрвин Пискатор. В 1924 году Нагель присоединился к Красной группе в Берлине и

Арнольд Зевиг и Нагель в 1955 году

Нагеля в 1956 г. Отто Гротеволь и Ким Ир Сен.

сопровождал выставку молодых художников на Советский союз. Он был близким другом Генрих Зилле и Кете Кольвиц, имуществом которого он позже распорядился. Через Нагель были опубликованы многочисленные статьи о ее работе. В 1925 году он женился на российской певице-актрисе Валентине (Валли) Никитиной. С 1928 по 1931 год он присоединился к Ноябрьская группа и был соучредителем Ассоциация революционных визуальных художников. С 1928 по 1932 год он был издателем и главным редактором сатирического журнала. Уленшпигель.

В 1933 году Нагель был избран председателем Национальная ассоциация визуальных художников Германии, но на следующий день выборы были отменены нацистами. Когда Нацисты захватили власть, большая часть работ Нагеля была объявлена выродиться. Ему запретили рисовать, и с 1936 по 1937 год он содержался в различных тюрьмах. Нацистские концлагеря, включая Заксенхаузен.

После окончания Вторая мировая война, Нагель жил и работал в Берггольц-Ребрюке в Потсдам, Бранденбург, более поздняя часть Восточная Германия. В 1945 году он был одним из соучредителей Культурная ассоциация ГДР. В 1952 году он переехал в Берлин-Бисдорф. С 1956 по 1962 год он был президентом ГДР. Академия художеств, Берлин. Он умер в Берлин-Бисдорфе в 1967 году и был похоронен в Zentralfriedhof Friedrichsfelde. В 1970 году он был посмертно произведен в почетный гражданин Берлина.

Существует Средняя школа назван в честь Нагеля в Берлин-Бисдорф.

литература

  • Бернд-Райнер Барт :  . В: Кто был кем в ГДР? 5-е издание. Том 2. Ссылки главы, Берлин 2010, ISBN 978-3-86153-561-4 .
  • Эрхард Фроммхольд : Отто Нагель. Время, жизнь, работа. Берлин 1974 г.
  • Эрхард Фроммхольд:  В: Новая немецкая биография (NDB). Volume 18, Duncker & Humblot, Berlin 1997, ISBN 3-428-00199-0 , p. 711 f. ( ).
  • Вольфганг Хютт : Мир искусства — Отто Нагель. Henschel Verlag. Искусство и общество, Берлин 1984.
  • Хайнц Людеке: Современные художники 1 — Отто Нагель , VEB Verlag der Kunst, Дрезден, 1959
  • Валли Нагель: Вы не должны этого делать! Из Петербурга в Берлин-Свадьба. Воспоминания , Свадебные книги / Verlag Walter Frey, Берлин 2018 (в сокращении)
  • Герхард Поммеранц-Лидтке: Отто Нагель и Берлин , VEB Verlag der Kunst, Дрезден, 1964 г.
  • Брунгильда Вехингер: Послесловие. В: Отто Нагель, Белый Таубе или Мокрый треугольник , Wedding-Bücher / Verlag Walter Frey, Берлин 2017 (без изображений художника)
  • Уолли Нагель, ты не должна этого делать! Воспоминания, Mitteldeutscher Verlag, Галле-Лейпциг, 1981 (оригинальное издание)
  • Отто Нагель, Белый Таубе или Мокрый треугольник, роман с иллюстрациями автора, Mitteldeutscher Verlag, Halle-Leipzig, 1978 (оригинальное издание)
  • Отто Нагель. Картины и пастель под редакцией Сибиллы Шалленберг-Нагель и Гетца Шалленберга, Henschelverlag Art and Society, Берлин, 1974 г.
  • Вернер Хафтманн, Остракизированное искусство. Картина внутренней и внешней эмиграции, Кельн, DuMont Verlag, 1986
  • Райнер Циммерманн, Искусство потерянного поколения: немецкая живопись d. экспрессивный реализм 1925–1975, Дюссельдорф, Вена, Econ Verlag, 1980

Девушки в стиле минимализма художника Патрика Нагеля

Патрик Нагель стремился сделать женский образ в социальной культуре более свободным от ограничений, наложенных консервативным большинством в обществе. Некоторые из работ Патрика имеют более чем откровенный вид. Именно такая подача атмосферности его картин, была с успехом воспринята в субкультуре того времени. На стиль работ Нагеля повлияли такие мастера психологического «сюра», как фотограф Ги Бурден. А также музыкальные клипы Дэвида Боуи, Джорджа Майкла и группы Дюран Дюран. Для последних художник оформлял музыкальные обложки.

Его стиль фигуративного определил целую эпоху жанра пин-ап иллюстрации. Прохладные, но соблазнительные образы девушек Патрика Нагеля вызывали как критику в мире искусства, так и восторженные образы последователей авангардных течений в живописи. На сегодняшний день такой трендовый стиль иллюстрации остается до сих пор востребованным в мире не только искусства. Но также в современном дизайне и цифровой графики.

Имя художника является культовым. И часто упоминается в популярной культуре комиксов, в том числе и «манга». Также образ художника часто отмечается в популярных фильмах и кино-сериалах. Так герой Марка Руффало в фильме «Тор: Рагнарёк 2017», спасал мир в футболке с изображением обложки пластинки «Duran Duran», оформленной Нагелем. Художник Патрик Нагель является такой же культовой фигурой для жанра пин-ап, как и Энди Уорхол для направления поп-арта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: