Сэмюэл палмер — samuel palmer

Серия «Великие художники». Качество. Содержание

Все альбомы серии имеют прекрасное оформление. Твердый, глянцевый переплет. Специальная бумага: мелованная, плотная, высококачественные цветные иллюстрации. Размеры альбома 245 на 340 мм (большой формат), вес около 500 грамм. Без всякого сомнения, книги эти выдержат не одно поколение читателей. Коллекция отпечатана в Польше на Торуньском полиграфическом заводе «Zapolex».

Мне захотелось, показать как выглядят альбомы, в меру моих сил и возможностей. Я выбрала три тома, чтобы посетители сайта увидели их своими глазами.

Поверьте, выбрать было нелегко. Я приняла самое простое решение и выбрала — первый, последний и тринадцатый альбомы! Уверена, что они вам понравятся.

Шорхэм [ править ]

В саду Шорхэм (1820-е или начало 1830-х годов)

Через Джона Линнелла он познакомился с Уильямом Блейком в 1824 году. Влияние Блейка можно увидеть в работах, которые он написал в течение следующих десяти лет и обычно считался его величайшим. Работы представляли собой пейзажи вокруг Шорхэма , недалеко от Севеноукса на западе Кента . Он приобрел ветхий коттедж, прозванный «Крысиное аббатство», и жил там с 1826 по 1835 год, изображая этот район как полурай, загадочный и мечтательный, часто изображаемый в оттенках сепии при свете луны и звезд. Там Палмер связался с группой художников, находящихся под влиянием Блейка, известных как Древние (включая Джорджа Ричмонда и Эдварда Калверта).). Они были среди немногих, кто видел картины Шорхэма, поскольку в результате нападок критиков в 1825 году он открыл свои ранние портфолио только избранным друзьям.

Отец Палмера с сомнительной репутацией — Сэмюэл Палмер старший — переехал в этот район, его брат Натаниэль предложил ему денежное пособие, которое «сделало бы его джентльменом» и восстановило доброе имя семьи. Сэмюэл Палмер-старший арендовал половину дома королевы Анны -эры «Уотерхаус», который до сих пор стоит на берегу реки Дарент в Шорхэме и теперь известен как «Дом воды». Там к нему присоединились медсестра Палмера Мэри Уорд и другой его сын Уильям. Waterhouse использовался для размещения гостей из «Rat Abbey». В 1828 году Сэмюэл Палмер покинул «Крысиное аббатство», чтобы присоединиться к своему отцу в Уотер-Хаусе и прожил там остаток своего времени в Шорхэме. Находясь в Шорхэме, он влюбился в четырнадцатилетнюю Ханну Линнелл, на которой позже женился.

Литература

  • Власов В. Г. Палмер Сэмюэл // Стили в искусстве : Архитектура, графика. Декоративно-прикладное искусство. Живопись, скульптура : словарь : в 3 т. / В. Г. Власов. — СПб. : Кольна, 1997. — Т. 3 : Словарь имён : М—Я. — С. 132. — 655 с.,  л. ил. — ISBN 5-88737-010-6. — OCLC .
  • Камчатова А. В., Котломанов А. О., Кроллау Н. Е. Германия. Англия. XV–XIX века : биографический словарь / А. В. Камчатова, А. О. Котломанов, Н. Е. Кроллау. — СПб : Азбука-Классика, 2008. — С. 227, 237, 246, 274, 364–367. — 480 с. — (Художники Западной Европы). — ISBN 978-5-91181-907-1.
  • Пальмер, Самюэль // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1897. — Т. XXIIa. — С. 653.

Шорхэм [ править ]

В саду Шорхэм (1820-е или начало 1830-х годов)

Через Джона Линнелла он познакомился с Уильямом Блейком в 1824 году. Влияние Блейка можно увидеть в работах, которые он написал в течение следующих десяти лет и обычно считался его величайшим. Работы представляли собой пейзажи вокруг Шорхэма , недалеко от Севеноукса на западе Кента . Он приобрел ветхий коттедж, прозванный «Крысиное аббатство», и жил там с 1826 по 1835 год, изображая этот район как полурай, загадочный и мечтательный, часто изображаемый в оттенках сепии при свете луны и звезд. Там Палмер связался с группой художников, находящихся под влиянием Блейка, известных как Древние (включая Джорджа Ричмонда и Эдварда Калверта).). Они были среди немногих, кто видел картины Шорхэма, поскольку в результате нападок критиков в 1825 году он открыл свои ранние портфолио только избранным друзьям.

Отец Палмера с сомнительной репутацией — Сэмюэл Палмер старший — переехал в этот район, его брат Натаниэль предложил ему денежное пособие, которое «сделало бы его джентльменом» и восстановило доброе имя семьи. Сэмюэл Палмер-старший арендовал половину дома королевы Анны -эры «Уотерхаус», который до сих пор стоит на берегу реки Дарент в Шорхэме и теперь известен как «Дом воды». Там к нему присоединились медсестра Палмера Мэри Уорд и другой его сын Уильям. Waterhouse использовался для размещения гостей из «Rat Abbey». В 1828 году Сэмюэл Палмер покинул «Крысиное аббатство», чтобы присоединиться к своему отцу в Уотер-Хаусе и прожил там остаток своего времени в Шорхэме. Находясь в Шорхэме, он влюбился в четырнадцатилетнюю Ханну Линнелл, на которой позже женился.

Рафаэль – том 1

Первый том коллекции можно было в означенный день получить в подарок, просто купив газету «Комсомольская правда». Но, вы же знаете сколько у нас охотников за дармовщинкой. Короче говоря, бесплатно заиметь альбом Рафаэля Санти мне не удалось. До начала работы я не успела, ну а после…

Продавщицы во всех киосках только разводили руками и говорили, что через пять минут после открытия все альбомы уже были разобраны. Я поделилась своим горем с коллегами и друзьями, и вскоре нашелся человек, у которого был лишний альбом. Несложно догадаться, что не бесплатно, но за него просили всего сто рублей. Это – такая малость, по сравнению с содержанием и качеством книги! Я до сих пор считаю, что тогда мне повезло, и я все же смогла его заполучить. Только представьте себе, почти все картины Рафаэля имеют возраст более 500 лет!

Все тома коллекции построены одинаково: биография художника переплетается с фотографиями картин, кратким их описанием и историей создания. Доставляет истинное удовольствие, сидя в удобном кресле, рассматривать мировые шедевры, и сразу же знакомиться с жизнью художника и пояснениями к картинам. Вот несколько фотографий из первого альбома. Я не ставила перед собой задачу показать как можно больше картин. Просто чуть-чуть приоткрою завесу тайны…

«Сикстинская мадонна» (1513-1514) эта картина принесла художнику мировую славу. Дрезден, картинная галерея. Рядом «Мадонна Альба» (около 1510 года). Вашингтон, Национальная картинная галерея.

На этой странице — «Обручение Марии» (1504). Милан, Пинакотека (картинная галерея) Брера.

«Мадонна Конестабиле» (1504). Это одна из двух картина Рафаэля, которая находится на территории России. Она бережно хранится в Эрмитаже, Санкт-Петербург. Размеры бесценного шедевра всего 17,5см х 18 см. Император Александр II приобрел картину-икону в качестве подарка для своей супруги Марии Федоровны в 1871 (1870) году.

Ниже можно увидеть фотографию «Мадонна Конестабиле» в богато украшенной раме (Эрмитаж). Широко известно, что картина Рафаэля сразу после прибытия в Россию была перенесена с дерева на холст.

Фото из интернета

«Мадонна в кресле» (1514). Флоренция, Палаццо Питти. Рядом «Портрет графа Бальдассаре Кастильоне» (15104-1515). Париж, Лувр.

«Мадонна в зелени» (1506). Вена, Художественно-исторический музей. И «Прекрасная садовница» (1507). Париж, Лувр.

На многих картинах Рафаэля рядом с младенцем Христом можно увидеть юного Иоанна Крестителя.

«Поэзия» фреска (1509-1511). Ватикан, Рим, Палаццо Понтифици. Портрет Иоанны Арагонской (1518). Париж, Лувр.

Как можно заметить, некоторые картины Рафаэля имеют круглую форму (тондо), которая была популярна у художников XV–XVI веков. Считалось, что круг это совершенная природная форма и воплощение гармонического равновесия.

Рафаэль умер совсем молодым, в возрасте 37 лет (1520 год), но успел стать великим мастером эпохи Возрождения. Один из современников написал эпитафию: «Господу Всеблагому Великому».

Рафаэля Санцио сына Джованни Урбинского, выдающегося живописца, соперника древних, почти что дышащие образы созерцая, союз природы и искусства постигаешь без затруднения.

Юлия II и Льва X первосвященников своими живописными и архитектурными творениями усугубил он славу, прожив XXXVII лет, точно-преточно, ибо в тот день, когда он родился, в тот же и скончался VIII апреля MLXX.

Здесь лежит Рафаэль, кем опасалась Природа стать побежденной навек и умереть вместе с ним»

Источники [ править ]

  • Кэмпбелл-Джонстон, Рэйчел (2011). Таинственная мудрость: жизнь и работа Сэмюэля Палмера . Лондон, Блумсбери.
  • Друри, Джолион (2006). Откровение революции: наследие Сэмюэля Палмера. Возрождение и эволюция пастырской графики Пола Друри и школы ювелиров в 20 веке . (Самостоятельно опубликовано.) ISBN 978-0-9552148-0-6 
  • Селедка, Сара (1988). «Рисунки Шорхэма Сэмюэля Палмера, выполненные тушью: вопрос света и тени». Аполлон об. 148, нет. 441 (ноябрь 1998 г.), стр. 37–42.
  • Листер, Раймонд (1974). Сэмюэл Палмер, биография Фабер и Фабер, Лондонский ISBN 0-571-09732-4 
  • Листер, Раймонд изд (1974). Письма Сэмюэля Палмера OUP, Оксфорд 1974. ISBN 978-0-19-817309-0 
  • Листер, Раймонд (1988). Каталог Резонне произведений Сэмюэля Палмера . Издательство Кембриджского университета .
  • Листер, Раймонд (1986). Картины Сэмюэля Палмера . Издательство Кембриджского университета, 1986.
  • Палмер, AH (1892). Жизнь и письма Сэмюэля Палмера Живописца и Этчера (1892; факсимильное оттиск 1972).
  • Шоу-Миллер, С. и Смайлс, С. редакторы (2010). Возвращение к Сэмюэлю Палмеру . Ashgate, 2010. ISBN 978-0-7546-6747-6 
  • Туухиг, Э. (2018) «Повстанцы печати: Хейден — Палмер — Уистлер и истоки RE», Королевское общество художников-граверов, Лондон. ISBN 978-1-5272-1775-1 
  • Воган, В. и Баркер, Э.Е. (2005). Сэмюэл Палмер 1805–1881 Видение и пейзаж .
  • Воан, В. (2015). Сэмюэл Палмер: Тени на стене. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета.

Выбор псевдонима

Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс, который в итоге стал Марком Твеном, родился в 1835 году в деревне Флорида, штат Миссури. Он провел детство в соседнем городке под названием Ганнибал, который находился на берегу реки Миссисипи. Клеменсу было 11 лет, когда умер его отец. Чтобы помочь семье с деньгами, молодой Сэмюэл начал работать продавцом и курьером. Он также устроился наборщиком текстов на типографию. В 17 писатель опубликовал свой первый комический скетч «The Dandy Frightening the Squatter».

Вскоре тяга к путешествиям и морю привела Клеменса на пароход. Он изучал Миссисипи, как эффективно ориентироваться в ее течениях, «читать» реку и постоянно меняющиеся каналы, рифы, подводные коряги и скалы, которые «вырвали бы жизнь из самого сильного судна, которое когда-либо плавало». Тогда же писатель выбрал свой псевдоним. Имя Mark Twain означает «метка двойка». Фразу кричали, когда судно достигло места с минимальной глубиной. Она составляла две морские сажени – около 4 метров.

биография

В возрасте двенадцати лет он рисовал церкви, а в возрасте четырнадцати лет он выставлял в Королевской академии картины, вдохновленные тернеровским вдохновением .

Благодаря художнику Джону Линнеллу в 1824 году он познакомился с Уильямом Блейком , вдохновение которого будет ощущаться в его работах около десяти лет.

В Шорхэме

В это время он писал пейзажи вокруг Шорхэма , недалеко от Севеноукса , Кент, где прожил около семи лет. Там он купил небольшой дом, прозванный «Крысиное аббатство», в котором он жил с 1826 по 1835 год, описывая окружающий регион как таинственный и призрачный рай, и где он установил отношения со «старейшинами», группой художников, чьи стиль находится под влиянием Блейка.

Для него эта деревня представляла собой своего рода сельский рай, идеальный пейзаж, затронутый божественным присутствием. Он назвал долину Дарент «Долиной видения». Образы Палмера этого периода очень личные и часто обладают мистическим, даже призрачным качеством, сравнимым с работами Уильяма Блейка (1757-1827).

Его частые ссылки на римского поэта Вергилия напоминают о том, какое огромное влияние на него оказали иллюстрации Блейка к «Пасторалам Вергилия» Роберта Джона Торнтона.

В 1835 году он отправился на запад страны и, в частности, в Уэльс с художником-анималистом Генри Уолтером. Он вернется туда и откроет для себя новые пейзажи.

Путешествие в Италию

Он провел долгий медовый месяц в Италии в 1837–1839 годах. Это был поворотный момент в его карьере: после того, как он специализировался на фантастическом английском пейзаже, он обратился к итальянскому пейзажу как к предмету.

После его возвращения В Лондон его работы становятся менее мистическими, более традиционными.

Испытанный финансовыми трудностями и смертью старшего сына в 1861 году, он часто переезжал, прежде чем умереть анонимно.

Shoreham

В саду Шорхэм (1820-е или начало 1830-х годов)

Через Джона Линнелла он познакомился с Уильямом Блейком в 1824 году. Влияние Блейка можно увидеть в работах, которые он написал в течение следующих десяти лет (которые обычно считаются его величайшими). Работы представляли собой пейзажи вокруг Шорхэма , недалеко от Севеноукса на западе Кента . Он купил ветхий коттедж, прозванный «Крысиное аббатство», и жил там с 1826 по 1835 год, изображая этот район как полурай, загадочный и дальновидный, часто изображаемый в оттенках сепии при свете луны и звезд. Там Палмер был связан с группой художников под влиянием Блейка, известных как Древние (включая Джорджа Ричмонда и Эдварда Калверта ). Они были одними из немногих, кто видел картины Шорхэма, поскольку в результате нападок критиков в 1825 году он открыл свои ранние портфолио только избранным друзьям.

Несколько сомнительный отец Палмера — Сэмюэл Палмер старший — переехал в этот район, его брат Натаниэль предложил ему денежное пособие, которое «сделало бы его джентльменом» и восстановило доброе имя семьи. Сэмюэл Палмер-старший арендовал половину дома королевы Анны -эры «Уотерхаус», который до сих пор стоит на берегу реки Дарент в Шорхэме и теперь известен как «Дом воды». Там к нему присоединились медсестра Палмера Мэри Уорд и его другой сын Уильям. Waterhouse использовался для размещения гостей из «Rat Abbey». В 1828 году Сэмюэл Палмер покинул «Крысиное аббатство», чтобы присоединиться к своему отцу в Уотер-Хаусе и прожил там остаток своего времени в Шорхэме. Находясь в Шорхэме, он влюбился в четырнадцатилетнюю Ханну Линнелл, на которой позже женился.

Крамской – том 13

Биографии художников написаны так, что вместе с событиями жизни, читатели знакомятся с творчеством в соответствующий период времени; с рассказами о людях, окружающих художника. Мне нравится, что о каждой картине написана история ее создания, краткое описание и указано место, где находится оригинал в настоящее время. Например, чтобы увидеть легендарное полотно «Сикстинская Мадонна» Рафаэля, надо посетить Картинную галерею в Дрездене, а картину «Мадонна Альба» — Национальную картинную галерею в Вашингтоне. Кстати, «Мадонна Альба» в начале прошлого века тоже принадлежала России, но была продана в годы Советской власти. За свою долгую жизнь я успела побывать в нескольких знаменитых музеях и не один раз. Знаю по своему опыту, что пойти (например) в Эрмитаж с экскурсией можно один раз и только для общего ознакомления. Ни рассмотреть знаменитые полотна, ни узнать что-то о них, практически нет возможности. Поэтому надо идти подготовленными, чтобы насладиться шедеврами. Полистать альбомы о жизни и творчестве художников, посмотреть картины и их описания (пусть и в интернете) – это один из способов получения предварительной информации.

Иван Николаевич Крамской родился в городке Острогожске Воронежской губернии в бедной мещанской семье. Рисованием занимался с детства, был самоучкой, и только благодаря своему упорству, получил образование в Академии художеств (Петербург). В России был известен не только как художник, но и как общественный деятель и блестящий критик. Крамской умер от сердечного приступа в возрасте 50 лет, во время работы над портретом своего семейного врача. Доктор Раухфус не успел его спасти.

Картина «Неизвестная» (1883) это самая таинственная картина Крамского. До сих пор неизвестно, кто позировал художнику; к какому слою общества эта девушка принадлежит. Москва, Государственная Третьяковская галерея. На соседней странице – «Портрет Анатолия Ивановича Крамского» (1882) – сына художника. Воронеж, областной Художественный музей имени И.Н. Крамского.

Картина Крамского «Христос в пустыне» (1872). Москва, Государственная Третьяковская галерея.

«Портрет императрицы Марии Федоровны» (1882) и «Портрет С.И. Крамской, дочери художника» (1882) – обе работы находятся в Санкт-Петербурге в Государственном Русском музее.

«Русалки» (1871). Картина наполнена глубокой грустью. Художнику удалось предать сказочную красоту украинской ночи, написать лунный свет. Москва, Государственная Третьяковская галерея.

Внешние ссылки [ править ]

В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Самуэлем Палмером
Викискладе есть медиафайлы по теме Сэмюэля Палмера .
  • Страница в галерее Тейт с несколькими изображениями работ Палмера
  • Страница Британского музея о выставке Палмера
vтеРомантизм
Страны
  • Дания
  • Англия (литература)
  • Франция (литература)
  • Германия
  • Норвегия
  • Польша
  • Россия (литература)
  • Шотландия
  • Испания (литература)
  • Швеция (литература)
Движения
  • Богема
  • Coppet group
  • Контрпросвещение
  • Темный романтизм
  • Дюссельдорфская школа
  • Gesamtkunstwerk
  • Готическая фантастика
  • Готическое возрождение (архитектура)
  • Школа реки Гудзон
  • Индианство
  • Йенский романтизм
  • Поэты озера
  • Назарянинское движение
  • Оссиан
  • Романтический герой
  • Романтизм и Бэкон
  • Романтизм в науке
  • Романтический национализм
  • Романтическая поэзия
  • Опиум и романтизм
  • Трансцендентализм
  • Ультра-романтизм
  • Валленродизм
Писатели
  • Абовян
  • Абреу
  • Аленкар
  • Альфиери
  • Алвес
  • Андерсен
  • А. против Арнима
  • Б. против Арнима
  • Азеведо
  • Бараташвили
  • Баратынский
  • Барбаульд (Айкин)
  • Батюшков
  • Бодлер
  • Беккер
  • Пиво
  • Бертран
  • Блейк
  • Ботев
  • Брентано
  • Брайант
  • Ожоги
  • Байрон
  • Castelo Branco
  • Кастильо
  • Шатобриан
  • Чавчавадзе
  • Клэр
  • Кольридж
  • Купер
  • Де Куинси
  • Диас
  • Дюма
  • Эйхендорф
  • Эмерсон
  • Эминеску
  • Espronceda
  • Фуке
  • Фосколо
  • Фрашери
  • Фредро
  • Фрейре
  • Гарретт
  • Готье
  • Гете
  • Братья Гримм
  • Günderrode
  • Гутьеррес
  • Gutzkow
  • Hauff
  • Хоторн
  • Гейне
  • Гелиада
  • Herculano
  • Hoffmann
  • Hölderlin
  • Хьюго
  • Костич
  • Ирвинг
  • Айзекс
  • Якшич
  • Жан Поль
  • Карамзин
  • Китс
  • Клейст
  • Красинский
  • Кюхельбекер
  • Ламартин
  • Ландор
  • Ленау
  • Леопарди
  • Лермонтов
  • Лонгфелло
  • Лоуэлл
  • Македонски
  • Маседо
  • Маха
  • Magalhães
  • Мальчевский
  • Manzoni
  • Матурин
  • Мериме
  • Мицкевич
  • Mörike
  • Musset
  • Налбандян
  • Нервал
  • Негош
  • Нодье
  • Norwid
  • Новалис
  • Oehlenschläger
  • О’Недди
  • Орбелиани
  • По
  • Полидори
  • Потоцкий
  • Прешерен
  • Пушкин
  • Раффи
  • Сааведра
  • Песок
  • Шиллер
  • Schwab
  • Скотт
  • Сьюард
  • М. Шелли
  • ПБ Шелли
  • Шевченко
  • Słowacki
  • Саути
  • Де Сталь
  • Стендаль
  • Tieck
  • Тютчев
  • Уланд
  • Варела
  • Vörösmarty
  • Вяземский
  • Вергеланд
  • Вордсворт
  • Жуковский
  • Зоррилла
Музыка
  • Адам
  • Алкан
  • Обер
  • Бетховен
  • Беллини
  • Беннетт
  • Берлиоз
  • Бертин
  • Бервальд
  • Бузони
  • Брамс
  • Брух
  • Bruckner
  • Керубини
  • Шопен
  • Черни
  • Фелисьен Давид
  • Фердинанд Давид
  • Доницетти
  • Дворжак
  • Элгар
  • Форе
  • Поле
  • Франк
  • Франц
  • Глинка
  • Григ
  • Гомис
  • Halévy
  • Hummel
  • Иоахим
  • Калькбреннер
  • Лист
  • Loewe
  • Малер
  • Маршнер
  • Масарнау
  • Метнер
  • Мехул
  • Фанни Мендельсон
  • Феликс Мендельсон
  • Méreaux
  • Мейербер
  • Монюшко
  • Moscheles
  • Мошковский
  • Мусоргский
  • Нидермейер
  • Онслоу
  • Паганини
  • Падеревский
  • Расчетливый
  • Рахманинов
  • Reicha
  • Римский-Корсаков
  • Россини
  • Рубинштейн
  • Сен-Санс
  • Шуберт
  • Клара Шуман
  • Роберт Шуман
  • Скрябин
  • Сибелиус
  • Сметана
  • Сор
  • Шпор
  • Spontini
  • Рихард Штраус
  • Чайковский
  • Тальберг
  • Верди
  • Воржишек
  • Вагнер
  • Вебер
  • Волк
Богословы и философы
  • Barante
  • Белинский
  • Берше
  • Чаадаев
  • Кольридж
  • Постоянный
  • Диас
  • Эмерсон
  • Фейербах
  • Фихте
  • Гете
  • Hazlitt
  • Гегель
  • Охота
  • Хомяков
  • Ламенне
  • Ларра
  • Мадзини
  • Мишле
  • Мюллер
  • Пеллико
  • Quinet
  • Ritschl
  • Руссо
  • Шиллер
  • А. Шлегель
  • Ф. Шлегель
  • Шлейермахер
  • Сенанкур
  • Де Сталь
  • Tieck
  • Wackenroder
Визуальные художники
  • Айвазовский
  • Bierstadt
  • Блейк
  • Bonington
  • Брюллов
  • Chassériau
  • Церковь
  • Констебль
  • Коул
  • Коро
  • Даль
  • Давид д’Анджерс
  • Делакруа
  • Фридрих
  • Fuseli
  • Жерико
  • Girodet
  • Głowacki
  • Гойя
  • Гуде
  • Hayez
  • Джанмот
  • Джонс
  • Кипренский
  • Кох
  • Лампи
  • Leutze
  • Loutherbourg
  • Дом
  • Мартин
  • Михаловский
  • Палмер
  • Порту-Алегри
  • Прео
  • Ревуа
  • Ричард
  • Грубый
  • Рунге
  • Салех
  • Scheffer
  • Stattler
  • Строй
  • Tidemand
  • Тодорович
  • Тропинин
  • Тернер
  • Veit
  • сторожить
  • Wiertz
похожие темы
  • Немецкий идеализм
  • Историческая фантастика
  • Mal du siècle
  • Средневековье
  • Неоромантизм
  • Доромантизм
  • Постромантизм
  • Буря и натиск
 «  Век Просвещения
Реализм  » 
Авторитетный контроль
  • AAG : 2515
  • AGSA : 3484
  • BNF : cb12722345b (данные)
  • GND : 118789376
  • ISNI : 0000 0000 8195 5140
  • LCCN : n50050276
  • MBA : dc46ec60-6cbc-46eb-9386-8a8662a2d204
  • NLA : 35407196
  • NTA : 070510571
  • PLWABN : 9810548814805606
  • РКД : 61627
  • SELIBR : 314505
  • SNAC : w62z1dz0
  • SUDOC : 052463508
  • Тепапа : 1765 г.
  • Trove : 941732
  • УЛАН : 500020452
  • VIAF : 7512746
  • WorldCat Identities : lccn-n50050276

Зрелость

Кукурузное поле при лунном свете с Вечерней звездой ( ок. 1830 г.)

Вернувшись в Лондон в 1835 году и используя небольшое наследство для покупки дома в Мэрилебон , Палмер создал менее мистические и более традиционные работы. Одна из причин его возвращения в Лондон заключалась в том, чтобы продать свои работы и заработать деньги на частном обучении. По возвращении в Лондон у него улучшилось здоровье, и к тому времени он был женат на Ханне, дочери художника Джона Линнелла, которого он знал с детства, и женился, когда ей было девятнадцать, а ему — тридцать два. Примерно в это время он делал зарисовки в Девоншире и Уэльсе. Его мирное видение сельской Англии было нарушено жестоким сельским недовольством начала 1830-х годов. Его небольшое финансовое наследие было на исходе, и он решил производить работу, которая больше соответствовала общественным вкусам, если он хотел зарабатывать доход для себя и своей жены. Он следовал совету тестя. Линнелл, который ранее продемонстрировал замечательное понимание уникальности гения Уильяма Блейка , не был столь великодушен со своим зятем, к которому он относился авторитарно и часто жестко.

Палмер больше обращался к акварели, которая набирала популярность в Англии. Чтобы продолжить коммерческую карьеру, пара отправилась в двухлетний медовый месяц в Италию, что стало возможным благодаря деньгам родителей Ханны в 1837 году. В Италии палитра Палмера стала ярче, иногда даже до кричащей, но он сделал много прекрасных набросков и этюдов. это позже пригодится при создании новых картин. По возвращении в Лондон Палмер искал покровителей с ограниченным успехом. Более двух десятилетий он был вынужден работать частным мастером рисования, пока не переехал из Лондона в 1862 году. Вдобавок к своим финансовым заботам он вернулся в Лондон и обнаружил, что его распутный брат Уильям заложил все его ранние картины, а Палмер был вынужден заплатить крупную сумму, чтобы выкупить их. По общему мнению, Палмер был отличным учителем, но работа с невдохновленными учениками сокращала время, которое он мог посвятить собственному искусству.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: