Сергей Александрович Микулич родился в 1948 — Биография художника, известные произведения, выставки

Государственные и политические деятели

Рюрик – князь варяжских племён, о котором слагались легенды. В 862 году он был приглашён править в Новгород, с братьями, Трувором и Синеусом, ставшими правителями и Белоозере и Изборске. Когда братья умерли, Рюрик единолично возглавил Северную Русь.

Александр Невский – легендарный полководец, Великий князь земли Новгородской. Непревзойдённый военачальник, сумел разгромить войска тевтонских и шведских рыцарей. Благодаря действиям князя, Россия начала существовать как государство, основывающееся на своих культурных и исторических традициях.

Пётр I – первый в истории император Российского государства, внедривший много реформ. Построил флотилию, основал город Петербург. Расширил территорию страны, путём введения в неё Прибалтийских земель. Был новатором и пытался приблизить Россию к европейским стандартам своего времени.

Владимир Ильич Ленин – теоретически обосновал и развил социалистическую и коммунистическую модели общества. Написал множество трудов об устроении государства нового типа. Известен, как вождь пролетариата. Основатель первого социалистического государства в мире – СССР.

Самые известные картины Александра Шилова

Произведения, созданные кистью живописца, возвышают и очищают душу. К наиболее известным картинам Александра Шилова можно отнести:

  • «Хозяин земли» (1979) — портрет старого артиллериста, который после войны работал в колхозе. Тщательно прописанные мельчайшие детали картины передают гармонию человека и природы.
  • «Машенька Шилова» (1983) — образ милого и непосредственного ребенка, виртуозно написанный в технике пастели. Нельзя не почувствовать, что работа создавалась в порыве любви и особого творческого вдохновения.
  • «Весна. Федоскино» (1987) — изображение медленного перехода от зимней поры к весеннему пробуждению природы. Река в окрестностях села Федоскино освобождается ото льда.
  • «Дай Бог Вам здоровьица!» (1998) — жанровое откровение. Мутный взгляд молящихся глаз человека, который не прочь выпить. Он молится за монетку, брошенную прохожим в его полупустую кепочку.
  • «Абхазская вдова» (2015) — национальный портрет. Простая темная одежда, глубокие старческие морщины говорят о нелегкой доле пожилой женщины, потерявшей мужа.

Сформировав со школьной скамьи приверженность к стилистике реализма, Александр Шилов ни разу не отступил от этой традиции. По его мнению, нет ничего лучше, чем отображение реальных событий и людей. Такое искусство, являясь своеобразным посредником между человеком и временем, будет жить века.

А. Д. Сахаров

Кроме Гагарина в Советском Союзе были и многие другие выдающиеся граждане России. СССР прославился на весь мир благодаря академику Андрею Сахарову, внёсшему неоценимый вклад в развитие физики. В 1949 г. совместно с Ю. Харитоном он разработал проект водородной бомбы — первого советского термоядерного оружия. Кроме того, Сахаров провел массу исследований по магнитной гидродинамике, гравитации, астрофизике, физике плазмы. В середине 70-х он предсказал появление интернета. В 1975 г. академику была присуждена Нобелевская премия мира.

Кроме науки Сахаров занимался активной правозащитной деятельностью, за что попал в немилость к советскому руководству. В 1980 г. он был лишён всех званий и высших наград, после чего депортирован из Москвы в Горький. После начала Перестройки Сахарову разрешили вернуться в столицу. Последние годы своей жизни он продолжал заниматься научной деятельностью, а также был избран депутатом Верховного Совета. В 1989 г. учёный работал над проектом новой советской конституции, провозглашавшей право народов на государственность, однако скоропостижная смерть не позволила ему довести начатое дело до конца.

Литературное творчество

Творческая биография Сергея Михалкова началась в совсем юные годы. Первые пробы пера пришлись на детский период. Однако то были незрелые произведения, которые не имели художественной ценности.

Первый крупный опыт литератор получил в 1928. Тогда в одном из журналов Ростова-на-Дону было напечатано его стихотворение под названием «Дорога».

После получения общего образования, окончания школы Сергей Владимирович вернулся в Москву. Здесь он устроился на ткацкую фабрику.

Большого энтузиазма работа у него не вызывала. Михалков стремился заниматься творчеством, и это ему вполне удавалось. Молодой человек сотрудничал с газетой «Известия», работал в качестве журналиста и корреспондента. В то же время не забывал он и о поэзии, художественной литературе.

В ранний период Михалков публиковался в разных изданиях: «Прожектор», «Комсомольская правда», «Огонек», «Пионер». В начале 30-х на свет появился первый сборник стихов за его авторством.

Дебют был довольно успешным. Коллеги по цеху и критики от мира литературы высоко отзывались о творчестве молодого писателя.

Произведения Михалкова цитировали на радио и телевидении. Он стал известен и среди простых читателей, любителей искусства. Однако настоящие достижения были еще впереди.

В 1935 Сергей Владимирович рискнул попробовать свои силы в крупных формах. Уже состоявшийся писатель опубликовал произведение, которое принесло ему широчайшую известность — «Дядя Степа».

В течение очень короткого срока оно стало настоящей классикой отечественной детской литературы и снискало славу столь значительную, что его знают и любят до сих пор.

Коллеги по цеху, издатели также высоко оценивали творчество Михалкова. Однако «Дядя Степа» получился не сразу. Один из товарищей по литературной работе посоветовал автору обратиться к С. Маршаку, чтобы набраться знаний о создании детских произведений.

Вскоре литератор познакомился со знаменитым коллегой и тот с удовольствием поделился своим опытом. Примечательно, что первоначальная версия «Дяди Степы» перерабатывалась несколько раз.

В итоге финальная редакция произведения получилась принципиально иной, чем была в начале. От исходной версии остался лишь главный персонаж.

После первого триумфа Сергей Михалков не остановился. Летом 1936 года писатель подготовил стихотворение «Светлана», Первоначально автор хотел назвать его «Колыбель», однако переименовал, в честь девушки. Муза осталась к труду равнодушной.

Волей случая произведение попало в руки Иосифу Сталину. По стечению обстоятельств у вождя как раз подрастала дочь Светлана. По одной из версий стихотворение оставило у генсека приятное впечатление. Благодаря случаю Михалков снискал уважение и расположение Иосифа Виссарионовича.

Чтобы повысить уровень и набраться опыта Сергей Владимирович какое-то время учился в литературном институте. Из его стен он вышел в 1937.

В период до начала войны Михалков продолжал активную творческую деятельность. Печатал басни и стихотворения, которые охотно принимали в печать.

Уже через 2 года его творчество оценили по достоинству. Сергея Владимировича удостоили ордена Ленина.

О власти, зависти и несуществующем портрете Брежнева

— Говорят, что я льстил власти. Как же я льстил, когда я даже комсомольцем никогда не был?! Меня никогда не агитировали вступать ни в какую партию. Когда я учился в Суриковском институту, мы анатомию проходили раз в неделю, а научный коммунизм два раза. Так вот меня ни разу не заставили выступить или написать реферат по этому предмету, абсолютно ненужному для художника.

Напротив, ко мне на этой кафедре относились странно. Однажды меня вызвал преподаватель научного коммунизма по фамилии Каткин. Внешность у него была как у Хрущева, замашки примерно такие же. Я только дверь на кафедру открыл – он тут же начал на меня кричать: «Вы в церкви работаете?!» А я действительно подрабатывал за городом в церкви, писал иконы – мне ведь стипендию платили 28 рублей, жить было не на что, но нужно было как-то помогать маме, бабушкам и брату. И вот Каткину, оказывается, кто-то об этом донес. Я ему тоже с порога ответил тем же тоном: «А что вы меня будете кормить?» Каткин посмотрел на меня и сказал: «Идите!» Больше меня никто не вызывал.

Люди, которые говорят, что я обласкан властью, руководствуются чувством, которое их съедает. Если бы их власть обласкала, они были бы очень рады и молчали бы. Вышестоящие познакомились со мной совершенно самостоятельно, без моей помощи. Когда открылась моя выставка в 1981 году на Тверской улице, туда приехал министр культуры Демечев, Гришин, Кириленко, потом на выставке на Кузнецком мосту побывали Горбачев и Лигачев. Так постепенно я со всеми познакомился. Власть приезжала и видела, что люди идут на выставку. Но тогда власть интересовалась положением в искусстве, как я живу, а сейчас — нет. Тогда, если меня кто-то вызывал из властных структур, если я был на приеме у какого-нибудь члена Политбюро, первый вопрос обязательно задавали: «Как вы живете?» Имелось в виду мои квартирные условия, материальное положение. Сейчас такого не спрашивают…

О моем творчестве тоже бывает неверное представление. Некоторые думают, что я рисую только членов правительства. Врут! Приходят ко мне журналисты и говорят: «Вот вы писали Брежнева или Суслова…» Да вы что! Никогда! Вы меня путаете с другими художниками!

Я много пишу простых людей, езжу по деревням, хожу по улице, ищу. Иной раз иду по улице, вижу модель, думаю: «Ох, как бы я его написал!», а подойти иногда стесняюсь. Недавно встретил удивительного человека. Шел с сотрудницей Галереи, поэтому она за меня подошла и договорилась о том, чтобы он позировал. И я сделал портрет этого человека с великим вдохновением. У Елисеевского магазина один летчик просил милостыню. У него была хорошая пенсия, но также на руках — больная жена и больной сын. И так робко, бывший военный, стоял и просил милостыни. Я его еле уговорил мне позировать. Конечно, платил ему за это деньги.

Недавно ездил в саратовскую деревню, написал пожектористку Клюеву Л.И., участницу войны. Несколько лет назад сделал портрет старика, который в деревне жил один. А потом узнал, что зимой он заживо замерз, потому что дров некому было привезти. Страшная черствость к тому, кто воевал…

Личная жизнь

Личная жизнь художника была определена еще в его детстве: в 14 лет Петр познакомился с будущей женой Ольгой Суриковой – дочерью живописца Василия Сурикова. После этого 12 лет молодые люди толком не общались, пока Кончаловский не отправил девушке письмо с признанием в любви. Решение пожениться молодые приняли через 3 дня после первого свидания, и свадьба состоялась 10 февраля 1902 года.

Петр Кончаловский с женой (автопортреты)

Отношения в браке были нежными: Кончаловский звал жену Лёлечкой, она его – Дадочкой.

У супругов было двое детей – дочь Наталья и сын Михаил. Их нежно любили оба родителя, хотя и старались не баловать. Петр Петрович не меньше супруги был вовлечен в процесс воспитания: он укладывал детей спать, обучал основам живописи, рассказывал сыну и дочке сказки.

Петр Кончаловский с семьей

Ольга Васильевна слыла жестким и властным человеком, но взаимоотношений с мужем это не касалось – еще до свадьбы молодые люди поклялись, что их семья будет необыкновенной. Поэтому женщина знала меру и никогда не попрекала мужа, а тот ее глубоко уважал и считал ближайшим другом и советчиком. Без одобрения жены Петр Петрович решений не принимал и советовался с ней даже по вопросам творчества.

Русские учёные

Кирик Новгородец – учёный XII века, проводивший исследования в математике и астрономии. Летописец и музыкант, стал создателем первого русского учёного трактата «Учение о числах». Сумел рассчитать мельчайший временной отрезок, способный быть воспринятым. Существует предположение, что именно он является автором труда «Вопрошания Кирикова».

Дмитрий Менделеев – талантливый учёный, создавший периодическую таблицу элементов и периодический закон химитческих элементов. Благодаря ему Россия, экспортировавшая керосин из Америки, стала импортировать нефтепродукты в Европу. Учёный разработал масла из отходов нефтепродуктов, и выдал идею о новом способе перегонки нефти.

Иван Павлов – человек, открывший наличие рефлексов в живых организмах, что перевернуло содержание физиологии и биологии. Получил Нобелевскую премию. Уже умирая, описывал ученикам свои ощущения, чтобы наука могла исследовать механизмы смерти человека.

Личная жизнь Сергея Михалкова

Обаятельный и начитанный Михалков пользовался большой популярностью среди женщин. В 1936 году он женился на Наталье Кончаловский, дочери художника Петра Кончаловского и внучки Василия Сурикова. Хотя Наталья была на 10 лет старше Михалкова, она с первого раза покорила сердце поэта.

Их брак просуществовал долгих 53 года. Между супругами была полная идиллия вплоть до кончины Натальи, которая умерла в 1988 году.

В браке у Михалковых родились двое мальчиков. Они, как и их отец, тоже выбрали творческий путь, и в будущем стали популярными кинорежиссерами.


Наталья Кончаловская с маленьким Никитой Михалковым

Старший сын Андрей Кончаловский является народным артистом, сценаристом и режиссером.

Младший сын, Никита Михалков, смог проявить себя в качестве актера, режиссера, сценариста и также получить звание народного артиста. Ему удалось отснять много поистине культовых картин: «Утомленные солнцем», «Сибирский цирюльник», «12» и многие другие.


Сергей Михалков с сыновьями Андреем и Никитой

Спустя 9 лет после смерти своей жены, 84-летний Сергей Михалков очередной раз круто повернул свою биографию, женившись на Юлии Субботиной, которая была младше его на 48 лет.

Библиография

Сценарии к фильмам:

  • 1941 — Фронтовые подруги
  • 1942 — Бой под Соколом
  • 1942 — Боевой киносборник № 12
  • 1948 — Красный галстук — по одноимённой пьесе
  • 1949 — У них есть Родина — по пьесе «Я хочу домой»
  • 1958 — Шофёр поневоле
  • 1958 — Новые похождения Кота в сапогах
  • 1959 — Сомбреро — по одноимённой пьесе
  • 1960 — Леон Гаррос ищет друга
  • 1963 — Три плюс два — по пьесе «Дикари»
  • 1972 — Комитет девятнадцати
  • 1972 — Вид на жительство
  • 1974 — Дорогой мальчик — по одноимённой пьесе
  • 1974 — Большое космическое путешествие — по пьесе «Первая тройка, или Год 2001»
  • 1975 — Меняю собаку на паровоз — по пьесе «Чужая роль»
  • 1979 — Пена — по одноимённой пьесе

Сценарии к мультфильмам:

  • 1936 — В Африке жарко
  • 1937 — Здесь не кусаются
  • 1939 — Дядя Стёпа (совместно с Н. Адуевым)
  • 1948 — Охотничье ружьё
  • 1949 — Кукушка и скворец
  • 1949 — Полкан и Шавка
  • 1953 — Лесной концерт
  • 1954 — Злодейка с наклейкой
  • 1955 — Трубка и медведь
  • 1960 — Непьющий воробей. Сказка для взрослых
  • 1960 — Тринадцатый рейс
  • 1961 — Козлёнок
  • 1961 — Семейная хроника
  • 1963 — Миллионер
  • 1964 — Дядя Стёпа — милиционер
  • 1965 — Портрет
  • 1966 — Иван Иваныч заболел…
  • 1967 — Сказки для больших и маленьких
  • 1968 — Хочу бодаться!
  • 1972 — Мама
  • 1972 — Осторожные козлы
  • 1972 — Пьяные вишни
  • 1974 — Шёл трамвай десятый номер
  • 1974 — Сами виноваты
  • 1975 — Басни Михалкова
  • 1976 — Зайка-зазнайка
  • 1977 — Праздник непослушания
  • 1980 — Жадный богач
  • 1980 — Как старик корову продавал

Стихотворения:

  • В Музее В. И. Ленина
  • Песнь о Павлике Морозове
  • Сталин думает о нас
  • Имя вождя
  • Мать и дочь
  • Мой секрет
  • А что у вас
  • Как бы жили мы без книг…
  • Калеки в библиотеке
  • Тридцать шесть и пять
  • Мяч
  • Школьные товарищи
  • Моя неделя
  • Мы тоже можем ТАК
  • Бараны
  • Толстый Жук
  • Трезор
  • Про мимозу
  • Сашина каша
  • Чудесные таблетки
  • Сила воли
  • Прививка
  • Мир
  • Под Новый год
  • Чистописание
  • Лифт и Карандаш
  • Прогулка
  • Часы
  • Про сома
  • Лесная академия
  • Непоседа
  • Мой щенок
  • Хорошие приятели
  • Если
  • Рисунок
  • Песенка друзей
  • Котята
  • Так
  • Про девочку, которая плохо кушала
  • Одна рифма
  • От кареты до ракеты
  • После победы
  • Нет войны
  • Клопы
  • Светлана

Драматургия:

Том Кенти (1938) Комедия по мотивам М

Твена
Особое задание (1946)
Весёлое сновидение (1946)
Красный галстук (1947)
Я хочу домой (1949)
Илья Головин (1949) Пьеса
Зайка-зазнайка (1953)
Раки (1953) Сатирическая комедия
Чужая роль (1954)
В одном купе (1954) Сатирическое представление
Как медведь трубку нашёл (1954)
Охотник (1955)
Памятник себе… (1959) Сатирическая комедия
Сомбреро (1957)
Дикари (1958)
Эцитоны бурчелли (1961)
Осторожно, листопад! (1961)
Забытый блиндаж (1963)
Трусохвостик (1966) Пьеса для малышей
Первая тройка или Год 2001-й. (1970)
Дорогой мальчик (1971)
Балалайкин и К° (1974) Пьеса (по роману М

Е. Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия»)
Пощёчина (1973) Пьеса
Пена (1975) Комедия нравов
Пассаж в пассаже (1977) Пьеса (по мотивам рассказа Ф. М. Достоевского
«Крокодил. Необыкновенное событие, или Пассаж в Пассаже»)
Два «фитиля» (1978)
Всё могут короли (1982) Сатирическая комедия
Что написано пером (1984) Сатирическая комедия

Сборники стихов:

  • А что у вас
  • Дядя Стёпа
  • Мы с приятелем
  • Будь человеком
  • Разговор с сыном
  • Слова и буквы
  • Хижина дяди Тома
  • Школа
  • Я тоже был маленьким
  • Для больших и маленьких

Басни: всего написано около 200 басен

[править] Персональные выставки

  • 1980 Крымская астрофизическая обсерватория
  • 1994 Хлеб и вино. Галерея «Арт-коллегия», Санкт-Петербург
  • 1995 Издательский дом «Максим», Москва
  • 1996 Живопись разных лет. Галерея «Палитра», Санкт-Петербург
  • 1997 Избранное. Галерея «Д137», Санкт-Петербург
  • 2000 Палимпсесты. Галерея «Палитра», Санкт-Петербург
  • 2001 Переход. Галерея «Д137», Санкт-Петербург
  • 2003 Переход. Галерея «АРКА», Владивосток
  • 2004 Шепот быка. Галерея «Д137», Санкт-Петербург
  • 2006 Разрушение новостроек / Einsturzende Neubauten. Галерея «Д137», Санкт-Петербург
  • 2009 Урбанистическая археология. Галерея «Д137», Санкт-Петербург
  • 2011 Внутри и снаружи. Галерея «Д137», Санкт-Петербург
  • 2016 Капча. Государственный музей городской скульптуры, Санкт-Петербург

Детство и юность

Петр Петрович Кончаловский родился в городе Славянске Харьковской губернии 9 февраля 1876 года. Его отец происходил из дворянского рода и был успешным переводчиком и издателем. Раннее детство будущего художника прошло в родительском имении, но так как Кончаловский-старший оказался причастен к революционной деятельности, вскоре обстоятельства жизни переменились.

Автопортрет Петра Кончаловского

Отца художника арестовали и сослали в Холмогоры, имение при этом было конфисковано. Позже Кончаловские уехали жить в Харьков, где 8-летний Петя начал обучаться в художественной школе.

В 1889 году семья вновь переехала, на этот раз в Москву, где мальчик, сильно увлекшийся живописью, стал посещать вечерние курсы Строгановского училища. По настоянию отца Петр чуть не изменил искусству и поступил в Московский университет на факультет естественных наук. Однако оставить живопись не сумел и, уговорив отца, уехал в Париж – продолжать обучение.

Автопортреты Петра Кончаловского

2 года, с 1896-го по 1898-й, Петр Кончаловский учился в академии Жулиана и за это время окончательно понял, что хочет быть только художником. Работы молодого человека во Франции получили положительные оценки. Вернувшись в Россию, он поступил в Академию художеств, в которой в итоге выбрал мастерскую живописца-баталиста Павла Ковалевского.

Впрочем, батальные картины Петра не интересовали, и он подолгу сидел в ботаническому саду, зарисовывая природу. Диплом Академии художеств Кончаловский получил в 1907 году.

Краткая биография Михалкова Сергея

Предлагаем вашему вниманию краткую биографию Сергея Михалкова. Она, как и многие другие биографии выдающихся людей, уникальна и интересна.

Детские годы Сергея Михалкова

Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 г. в Москве. Его мать, Ольга Михайловна, работала учительницей и медсестрой; а отец, Владимир Александрович, был коллежским асессором.

Все свое детство, вместе со своими братьями Сашей и Мишей, Сергей Михалков провел в Подмосковье. Из-за того, что сельская школа находилась слишком далеко от их дома, все сыновья Михалковых учились дома.

Воспитанием этих мальчиков занималась гувернантка немецкого происхождения Эмма Розенберг. Дети беспрекословно слушались ее, делая все, что она им велит. Сереже учеба доставляла настоящее удовольствие.

Особенно ему нравилось учить немецкий язык. Еще в детском возрасте он мог в подлиннике читать Шиллера и Гете, а также свободно разговаривать по-немецки.

Когда семья Михалковых переехала в Москву, дети стали посещать местную школу. Сергей поступил сразу в 4-й класс. Из-за того, что мальчик сильно заикался, он был объектом насмешек со стороны своих одноклассников.

Но совсем скоро ему удалось покорить сверстников своим чувством юмора и сообразительностью. Эти качества помогали ему на протяжении всей его биографии.

Первые стихи Михалкова

В возрасте 9 лет, Сережа сочинил свое первое стихотворение. Он даже собственноручно издавал домашний журнал, в котором печатал свои творения.


Сергей Михалков

Отец не остался равнодушным к таланту сына. Со временем, он решил отправить стихи Сережи известному поэту Александру Безыменскому, чтобы услышать его мнение. Когда тот познакомился с творчеством юного дарования, он ответил, что такой талант необходимо непременно развивать.

В 1927 г. семья Михалковых переезжает в Пятигорск, поскольку отцу семейства там предложили работу. Но и в этом городе Сергей Михалков продолжил сочинять стихи, и вскоре в местных изданиях было напечатано несколько его стихотворений.

Талант начинающего поэта не остался незамеченным, и Михалкова приняли в Терскую ассоциацию пролетарских писателей. Это событие стало отправной точкой в творческой биографии Михалкова.

Закончив учебу в школе, Сергей решил возвратиться обратно в Москву. Поначалу у него были серьезные финансовые трудности, поскольку за стихи платили мало денег. Ему приходилось подрабатывать на ткацком заводе и даже участвовать в геологических экспедициях.

Одновременно с этим он стал внештатным корреспондентом издания «Известия». В это время выходит его первый сборник стихов, в результате чего его жизнь резко изменилась.

Стихотворения Михалкова начинают печататься в разных журналах и газетах СССР. Они звучат по радио и со сцен разных театров.

В 1936 году Сергей Михалков опубликовал в журнале «Известия» поэму «Светлана», названную так в честь приглянувшейся ему девушки. И хотя стихи Михалкова не задели девичье сердце, зато они запали в душу Иосифу Сталину, дочь которого тоже звали Светланой.

Рождение великана «Дяди Степы»

В 1935 году молодого Сергея Михалкова пригласили участвовать в конкурсе пионерской песни. Он с радостью откликнулся на это предложение и даже стал вожатым в детском лагере. Сергей ходил с детворой в походы и слушал от них разные истории.

По возвращению домой, он представил редактору «Пионера» Борису Ивантеру, свои произведения. Некоторые из них Ивантер согласился опубликовать в журнале.

Михалкова настолько это обрадовало, что это подвигло его написать целую детскую поэму, которая, в конечном счете, стала едва ли не главной в его биографии. Так на свет появился «Дядя Степа».

Борис Ивантер был до такой степени впечатлен творчеством Михалкова, что не только напечатал эту поэму, но и отправил Сергея к Самуилу Маршаку (см. интересные факты о Маршаке).

Знакомство с Самуилом Яковлевичем, самым положительным образом повлияло на Михалкова. Он многому у него научился, и смог еще больше усовершенствовать свое писательское мастерство.

Главным персонажем поэмы «Дядя Степа» был идеальный гражданин своего государства. Читая это произведение, дети могли учиться понимать, в чем состоит героизм человека, и как должен вести себя настоящий патриот своей страны.

Когда «Дядю Степу» прочитал не менее известный детский поэт Корней Чуковский, он предсказал бессмертность этой поэме, в чем оказался совершенно прав.

Открытие галереи

Торжественное открытие галереи состоялось 31 мая в 1997 году. На нем присутствовали первые лица города, знаменитые, уважаемые люди: мэр Лужков, певцы Кобзон, Эсамбаев, артисты Шакуров, Никулин и многие другие. Шилов – художник, галерея которого могла теперь ежедневно принимать сотни посетителей, пообещал, что ежегодно будет пополнять коллекцию новыми работами. 2003 году архитектор Посохин представил проект нового здания галереи, которое по замыслу представляло единый архитектурный комплекс со старинным особняком (общая площадь старого здания занимала 600 квадратных метров). В том же году 30 июня состоялось открытие нового корпуса для галереи.

Площадь выставочных помещений галереи составляет 1555 квадратных метров, фондовые хранилища – 23 квадратных метра. Храниться в галерее 19420 единиц, основной фонд занимает 991 предмет. В год галерею в среднем посещает 110 тысяч человек. В рейтинге государственных музеев галерея Шилова занимает 11 место. Александр Максович лично руководит творческой деятельностью выставки, административно-финансовые вопросы решает директор галереи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: