Теодор жерико

Путь к популярности

В 1990 году, в возрасте 18-ти лет Теодор создаёт собственный оркестр, исполняющий камерную музыку. Спустя 4 года существования он понял, что хочет добиться новых высот и приезжает в Россию на обучение дирижированию в консерватории Санкт-Петербурга. Через пять лет учёбы становится ассистентом дирижёра оркестра в филармонии. В молодости активно сотрудничает с различными известными оркестрами.

В 2003 году в Новосибирском Академическом театре оперы и балета (НГАТОиБ) становится дирижёром-постановщиком балета «Поцелуй феи», а через год — оперы «Аида», с которой получил премию «Золотая маска». В это же время становится музыкальным руководителем и главным дирижёром в НГАТОиБ, где создаёт камерный оркестр Musica Aeterna Ensemble и хор The New Siberian Singers. Популярность коллективы приобрели не только в России, но и за рубежом. При подведении итогов сезона 2005-2006 ведущие критики назвали Теодора «Персоной года».

С 2011 года возглавляет Пермский театр оперы и балета. За 5 лет руководства смог вывести его на лидерские позиции отечественной театральной сцены и прославить за рубежом. Оркестр Musica Aeterna Ensemble активно гастролирует по странам Европы и бьёт рекорды по числу номинаций на премию «Золотая маска».

От поп-арта до абстракционизма

Первый большой успех пришел к Рихтеру в 1967, когда его отметили премией «Молодые таланты Запада». За этим последовала серия небольших выставок, но год за годом известность художника росла. Его работы появлялись не только в известных немецких, но и зарубежных музеях. Например, популярность пользовалась серия работ «Серое — несколько плоских однотонных прямоугольников. Позже он начал экспериментировать и с цветными изображениями, часть из которых легла в основу группы работ «Абстрактная живопись».

«Тигр», Герхард Рихтер, 1965 год. (gerhard-richter.com)

В 1972 художник добился настоящего успеха: Рихтер представлял Германию на Биеннале в Венеции. Для выставки была отобрана его серия «48 портретов», на которых были изображены известные люди и совершенно разных областей: ученые Фредерик Жолио-Кюри и Альберт Эйнштейн, писатели Райнер Мария Рильке и Оскар Уайльд, музыканты Игорь Стравинский и Петр Чайковский и многие другие. Это был первый случай в истории, когда целый павильон был отведен под работы одного художника.

Список избранных произведений

Произведения Франца Шуберта:

Для оркестра:

  • Симфония № 8 («Неоконченная») h-moll (1822)
  • Симфония № 9 («Большая») C-dur (1828)
  • 8 увертюр

Для голоса с фортепиано:

  • Вокальный цикл «Прекрасная мельничиха» (1823)
  • Вокальный цикл «Зимний путь» (1827),
  • Сборник «Лебединая песня» (1828)
  • Ave Maria («Третья песня Эллен» / «Ellens dritter Gesang»)
  • Баллада «Лесной царь» (нем. Erlkönig, на стихи И. В. Гёте, 1816)
  • Другие песни (отдельно и в сборниках, всего около 600)

Духовная музыка:

  • Офферторий для сопрано или тенора с оркестром (C-dur, D 136)
  • Офферторий для хора с оркестром (a-moll, D 181)
  • Офферторий тенора и хора с оркестром (B-dur, D 963)
  • Salve Regina для сопрано с оркестром (F-dur, D 223)
  • Немецкая месса, D 872
  • Магнификат (1815)
  • Tantum ergo для квартета певцов, хора и оркестра

Светские оратории и кантаты: Победная песнь Мириам, D 942

Соло для фортепиано:

  • 23 сонаты (1815—1828)
  • Фантазия «Скиталец» (1822)
  • 11 экспромтов (1827—1828)
  • 6 музыкальных моментов (1823—1828)
  • Свыше 400 танцев (вальсы, лендлеры, немецкие танцы, менуэты, экосезы, галопы и др.; 1812—1827);

В четыре руки:

  • Сонаты, увертюры, фантазии
  • Венгерский дивертисмент (1824)
  • Рондо, вариации, полонезы, марши

Оперы и зингшпили:

  • Альфонсо и Эстрелла (1822; постановка 1854, Веймар), Фьеррабрас (1823; постановка 1897, Карлсруэ);
  • Братья-близнецы (1820, Вена)
  • Заговорщики, или Домашняя война (1823; постановка 1861, Франкфурт-на-Майне)

Музыка к драматическим спектаклям:

  • Волшебная арфа (1820, Вена),
  • Розамунда, княгиня Кипрская (1823, там же)

Камерно-инструментальные ансамбли:

  • Фортепианный квинтет «Форель» (1819)
  • Сонаты для скрипки и фортепиано (1816—1817)
  • Фантазия (1827) для скрипки и фортепиано
  • Соната для арпеджионе и фортепиано (1824)
  • Фортепианные трио (1827)
  • Струнные трио (1816, 1817)
  • Струнные квартеты (1811—1826)
  • Струнный квинтет (1828)
  • Октет для струнных и духовых (1824)
  • Интродукция и вариации на тему песни «Засохшие цветы» для флейты и фортепиано

Личная жизнь

О любовных увлечениях художника известно немного. Он так и не женился, а из детей у него был только внебрачный сын, плод кратковременной связи с женой дяди, Александриной Модест Карюэль. Роман не принес Жерико счастья, напротив, породил только чувство глубокого стыда и раскаяния.

Вероятный портрет Александрины Модест Карюэль

Родившегося ребенка пришлось отдать в приют, его мать спешно покинула Париж, а художник в знак скорби обрил голову и заперся в мастерской. Когда у Теодора появился шанс уехать в Италию, он устремился туда в поисках душевного покоя, но личную драму переживал до конца дней.

Публикации

Монографии

(ru)  Йенс ф. , Steidl MACK, Thames & Hudson, 2005 . В соавторстве с Эндрю Уайетом . Подборка фотографий маленького мальчика, превращающегося в мужчину в позах, похожих на поза Хельги, нарисованной Эндрю Уайетом.

(ru)  Neighbours = Nachbarn , Steidl Mack, 2006 . Историческая и вымышленная история, рассказанная через фотографии небольшого городка в Германии, где проживают призраки. Она реконструирует историю своего собственного генеалогического древа через «память, национализм, войну, эмиграцию и семью» .

(en)  Мужской: Из коллекции Винса Алетти, Шорра , PPP editions, 2008 . Фото-критик и куратор Винс Алетти собрал коллекцию работ с мужским телом с эссе Шорра, описывая, как эти работы повлияли на его собственную работу и признание геев в истории искусства.

(ru)  Вот и я , Стейдл, 2008 . Используя фотографии своего отца и Чарли Астории Чеса Снайдера, свои собственные эскизы и рекламу старинных автомобилей, Коллиер сплетает историю о смерти молодого драгстера во Вьетнаме и сложности фотографии.

(ru)  Блюмен , Стейдл Мак, 2010 . Второе дополнение к его предыдущей книге о маленьком городке в Германии « Соседи» . В этой книге меньше внимания уделяется количеству людей, а больше — природному ландшафту деревни, в которой Шорр жил в течение 13 лет.

(ru)  8 женщин , Мак, 2014 . Коллекция ее работ с середины 90-х по 2014 год, посвященная женскому видению женщин, «которые хотят, чтобы на них смотрели», таких как модели, музыканты и художники.

(ru)  Кольер Шорр: Я виню Джордана , MoMA PS1, 2015 . В соавторстве с В.В. AA. Подборка фотографий модели Джордана Барретта  (in), сделанных для MoMA PS1 .

Известные статьи

(in) Линда Ночлин , Андреа Фрейзер , Амелия Джонс , Дэн Кэмерон , Коллиер Шорр и др. , «  Феминизм и искусство: девять взглядов  » , Artforum International , т.  42, п о  2Октябрь 2003 г., стр.  140.

«Золотой горшок»

Необычная сказка Гофмана «Золотой горшок» была им написана в 1814 году. Сюжет этого произведение переносит читателя в Дрезден, где живет студент Ансельм. Он настолько сильно предается своим мечтам, что в день Вознесения Господня случайно у злой торговки опрокидывает корзину с яблоками. Она тут же гневно предсказывает ему, что он попадет под стекло. Ансельм отправляется на берег Эльбы, где начинает печалиться о своей жизни.

Неожиданно в кусте бузины он замечает трех прелестных змеек и влюбляется в Серпентину, которая, как потом выясняется, является дочерью саламандры. В это время дочь чиновника Паульмана обращается к старой колдунье. Вероника желает приворожить к себе Ансельма. Студент не может выбрать между Вероникой и Серпентиной. Но Вероника выходит замуж за регистратора.

Студент старается помочь и переписывает для Линдхорста манускрипты, но неожиданно ставит кляксу и сразу же вызывает гнев. Наказание следует незамедлительно, и его заточают в хрустальную банку, которую ставят на полку. Но в конце сказки он все-таки уже свободен и счастлив с Серпентиной.

Ранние годы и образование

Будущий композитор Франц Шуберт родился 31 января 1797 в городе Вена Австрийской республики. Родители молодого человека были людьми бедными, но при этом талантливыми и довольно образованными.

Отец, Франц Теодор Шуберт, был простого крестьянского происхождения. Работал преподавателем в церковно-приходской школе Лихтенталя. При этом он любил музыку и был умелым, талантливым исполнителем. Играл на струнных и не только. Мать будущего композитора была дочерью слесаря. Сама она трудилась поварихой.

Портрет Франца Шуберта в детстве, худ. Джозеф Абель, 1814 г.

Франц был не единственным ребенком в семье. Помимо него у четы Шубертов было 13 детей. Однако девять из них скончались в совсем юном возрасте. До зрелости добрались лишь пятеро.

Трое связали свою жизнь с музыкой: в том числе Франц и его братья Фердинанд и Игнац. Но лишь первые двое решили сделать исполнительство и композицию своей профессией.

Несмотря на простое происхождение, казалось, что у Франца нет других альтернатив, кроме как связать свою жизнь с искусством. Отец частенько играл на скрипке и виолончели, как и братья.

Молодой Ф.П. Шуберт

Музыка была частью жизни семейства. Чета постоянно принимал у себя гостей. В том числе из людей искусства. Творческие вечера были обычной практикой.

Словом, музыка прочно и с ранних лет заняла место в душе Шуберта-младшего. Желанием связать свою жизнь с высоким искусством молодой человек заявил быстро.

Первые уроки игры на скрипке мальчику преподавал его собственный отец. Способствовал в этом деле и старший брат Игнац, который помогал освоить клавишные.

Франц Теодор Шуберт быстро понял, что у сына талант. Молодой человек умело играл по памяти. Даже на зная нотной грамоты. Недолго думая он определил юношу в церковно-приходскую школу Лихтенталя, где тот мог бы проявить себя куда ярче. Как раз туда, где сам преподавал долгие годы.

Здесь юноша познакомился с М. Хольцером, который давал молодому человеку уроки вокала и игры на органе. Капельмейстер церкви был высокого мнения об ученике.

Франц Петер Шуберт в молодости

Благодаря выдающимся результатам, талантам и упорному труду, Франц Шуберт был принят в придворную капеллу в Вене. Вместе с тем его зачислили в школу-пансион (Конвикт), где молодой человек получал еще и общее образование. Тут он встретил друзей, с которыми поддерживал контакты до самой смерти.

Будучи школяром, Ф. Шуберт продолжал усердно учиться и постигать музыкальное искусство. На тот момент юноше было всего 11 лет. Будущий композитор учился теории, грамоте. В. Ружичка преподавал ему генерал-бас.

Затем же талантливым молодым человеком заинтересовался Антонио Сальери, который часто искал даровитых детей, неограненные алмазы. Опытный музыкант охотно стал обучать Шуберта. Причем совершенно бесплатно, в интересах высокого искусства.

Под началом Сальери молодой человек осваивал композицию и контрапункт. Занятия продолжались аж до 1816 года.

Детство и юность

Жан Луи Андре Теодор Жерико родился в 1791 году в Руане, в семье зажиточных буржуа, но большую часть жизнь провел в Париже. Отец принадлежал к нормандской знати и владел табачными плантациями в южной части страны, а мать происходила из уважаемого купеческого рода. Она рано умерла, и Жоржу-Никола Жерико пришлось полностью взять на себя воспитание сына. Юные годы будущего художника пришлись на период Великой Французской революции, однако бурные события тех лет обошли его родителей стороной.

Портрет Теодора Жерико

Как отпрыск знатного семейства Теодор должен был получить достойное образование и пройти военную службу. Он учился в пансионе и окончил Императорский лицей. Мальчик много общался с дядей. Жан-Батист Каруэль собирал картины голландских и фламандских мастеров, часто брал Теодора в музей и поощрял его увлечение живописью. Он оказал сильное влияние на формирование вкусов и предпочтений художника – в течение всей карьеры Жерико считал работы фламандцев эталонными и тяготел к батальному жанру.

Франц Шуберт — биография

Франц Шуберт — выдающийся австрийский композитор и исполнитель-инструменталист первой половины 19-го века, родоначальник направления романтизма и наиболее заметный его представитель в ранний период развития.

Талант к музыке композитор показал еще в ранние годы. Он успешно осваивал инструментальное исполнительство, обладал красивым певческим голосом. Современники и преподаватели считали его невероятно одаренным молодым человеком, которому талант достался из рук Бога.

Шуберт действительно успел прославиться. За годы творчества он написал больше 600 вокальных произведений, 9 симфоний и огромное количество камерной, фортепианной музыки для небольших коллективов или соло-исполнения.

Несмотря на все таланты, сочинитель никогда не акцентировал внимание на материальной стороны искусства. Всю свою жизнь Шуберт был беден как церковная мышь

Едва отбивался от кредиторов.

Судьба отвела гениальному музыканту очень немного времени. Мужчина скончался в самом расцвете сил, на тот момент ему исполнился 31 год.

Трагическая смерть подвела черту под его биографией. Однако музыка стала частью классической коллекции и пользуется широкой популярностью, выступает эталоном до сих пор.

Связь с Родиной

В творческом наследии этого художника Дрезден занимает особое, почетное место. Еще в 2006 году Герхард завещал свой архив государственным музеям Саксонии. В дополнение к двум залам в «Галерее новых мастеров», полностью отведенным под работы Рихтера, архив располагает полным собранием книг, каталогов, статей и рецензий, а также неопубликованных материалов художника. Это уникальное хранилище имеет право совместно с другими музеями организовывать выставки работ немецкого мастера.

Сегодня Герхард Рихтер — это… понятие. Искусствоведы дружно поклоняются его картинам, ценители искусства готовы платить за его работы миллионы, а молодые художники завидуют и его богатству, и тому перфекционизму, с которым он подходит к своему делу.

Живопись

Герхард создал серые имитации «фотоизображений» «Призрачные перехватчики» и «Моторная лодка», которые до сих пор считаются одними из его самых революционных и известных ранних работ. Такой стиль живописи родился из слияния традиционных методов рисования со снимками, опубликованными в газетах, а техника создания картин заключалась в проецировании на холст отобранных фотографий с последующим размытием мягкой кистью или шваброй.

Параллельно с монохромией художник начал создавать и красочные образные работы, выпустив целую серию видов на город, облака и горы. Вскоре к ним присоединились цветные диаграммы, основанные на закономерности и случайности, удостоенные в 1967 году художественной премии «Молодой Запад». На следующем этапе карьеры Герхард написал серию «48 портретов», изображавшую Альберта Эйнштейна, Томаса Манна, Франца Кафку и прочих интеллектуалов.

Не отвлекаясь от абстракций, в 1980-х годах Рихтер продолжал работать над сюжетными картинами и писал фотореалистичные портреты членов семьи и ставшие культовыми серии «Свечи» и «18 октября 1977 года», которые основывались на постановочных натюрмортах и пресс-снимках террористической организации, действовавшей под названием «Банда Баадера – Майнхоф».

В это время он жил и работал в Кельне, где создал витраж из 11,5 тысяч квадратов для знаменитого римско-католического готического собора. В этом городе художник организовал постоянную творческую мастерскую и написал полотна «Бетти», «Медитация», «Чтение» и «Moritz», частично продемонстрированные на ретроспективной выставке 2002 года, прошедшей в нью-йоркском Музее современного искусства.

Фадеев в годы Гражданской войны: от партизана до партийного делегата

Александр Фадеев. 1933. Сучанская долина, Приморский край. Фотография: novayagazeta.ru

Подавление Кронштадтского мятежа. Март 1921. Кронштадт, Санкт-Петербург. Фотография: Мультимедиа Арт Музей, Москва

Александр Фадеев в молодости. 1921. Фотография: molodguard.ru

В 1917 году к власти пришли большевики. Однако уже в июле 1918 года город захватили чехословацкие, американские и японские войска и все сторонники коммунистической партии оказались в подполье. Александр Фадеев вступил в РКП (б) и стал помогать арестованным. Революционер Татьяна Цивилева вспоминала: «Надо было почти ежедневно переносить большие тюки с продовольствием и одеждой в концлагерь для наших товарищей Далее задачи углублялись: помощь бежавшим из лагеря, устройство их на квартиры, обеспечение документами, одеждой». Городской комитет партии выпускал агитационные листовки и газеты. Сначала Фадеев только распространял их, но вскоре начал писать и сам: его воззвания печатало издание «Красное знамя».

В 1919 году Александра Фадеева отправили в партизанский отряд сражаться с белогвардейцами и интервентами. В апреле этого же года будущий писатель был ранен в бою за село Спасское. Едва оправившись от ранения, он поехал на новое задание: переплавлять боеприпасы в Амурскую область. Фадеев говорил: «Рейсы по Уссури в 1920 году — одно из самых счастливых воспоминаний моей юности. Я… еще хромал, но уже было ясно, что все будет хорошо. Постоянное напряжение, опасности, наши схватки с дезертирами из армии — все это только бодрило душу». Вскоре Александра Фадеева назначили комиссаром Амурского полка.

В 1921 году Александра Фадеева избрали делегатом на X Всероссийском съезде РКП (б), который проходил в Москве. Однако повестка собрания в последний момент изменилась: моряки Балтийского флота выступили против диктатуры большевиков, и в Петрограде началось Кронштадтское восстание. Первый штурм крепости Красной армией оказался неудачным. Тогда в бойцам решили отправить делегатов съезда.

Второй штурм Кронштадта закончился победой большевиков. Во время боя Фадеева тяжело ранили в ногу. Санитары привезли его в петроградский госпиталь, где революционера лечили пять месяцев. Он вспоминал: «Никогда в жизни столько не читал. Тут тебе и утопические социалисты, и Ленин, и Мильтон, и Блок… Чего-чего только не прочел… Врач был добрый, как и вообще врачи». После выписки Фадеева освободили от дальнейшей службы. Он решил переехать в Москву и закончить свое образование.

Личная жизнь

О любовных отношениях Франца Шуберта известно не так много. Точно можно сказать, что его первой и скорее всего единственной избранницей была некая Тереза Горб.


Тереза Горб

Она была такого же простого происхождения, как и сам композитор. Не могла похвастаться ни блестящим умом, ни внешними данными. По воспоминаниям современников выглядела весьма скромно и непримечательно. Словом, большой красавицей не слыла.

Однако Шуберта привлекало не лицо, а то, как она слушала музыку. У девушки загорелись глаза, что подкупило чувствительного композитора.

Все ухаживания, однако, пошли прахом. Тереза предпочла богатого кондитера. По ее мнению и по представлениям матери, нищий музыкант не мог стать достойной партией и не прокормил бы семью.

По всей видимости, большое увлечений в жизни Шуберта не было. Однако тот факт, что он болел сифилисом, наталкивает исследователей на мысль, что музыкант не брезговал ходить в публичные дома и пользоваться услугами дам легкого поведения.

Образование

В школу Дмитрий Брусникин пошел в небольшой деревне Малинники, там служил в то время глава семейства. Всего за годы учебы Дмитрий сменил около десятка школ. Это позволило ему научиться легко сходиться с людьми. Несмотря на частые переезды, учился Дмитрий хорошо, школу окончил в 15 лет. Тогда впервые встал вопрос о будущем. О лицедействе будущий актер Дмитрий Брусникин, биография и личная жизнь которого будет впоследствии связана с театральными подмостками, не помышлял. Он решил пойти по стопам брата и поступил в филиал Московского института электронной техники в Зеленограде, где семья задержалась, чтобы сыновья могли получить высшее образование.

Но в 1975 году старший брат Дмитрия знакомит его с режиссером народного театра Зеленограда. Так для него открывается новый мир. Скоро Брусникин знакомится со многими актерами и даже сам выходит на сцену. Этот новый мир увлекает Дмитрия, и он решает поменять свою жизнь.

В 1976 году он вместе с двумя парнями из Зеленограда едет показываться к Виктору Коршунову. Брусникин пока не решился поступать в театральный вуз, он просто поехал за компанию. Но Коршунов, увидев фактурного молодого человека, попросил и его что-либо почитать и посоветовал ему поступать на актера. В 1978 году Брусникин решил все-такие получить театральное образование. Он подает документы одновременно в 3 вуза, чтобы уж наверняка: в Щепкинское и Щукинское училища и в знаменитую Школу-студию МХАТ, прошел во все, но выбрал МХАТ и мастерскую Олега Ефремова. Его однокурсниками были Роман Козак, ставший впоследствии близким другом Дмитрия, Вера Сотникова, Сергей Варчук, Александр Феклистов. Именно в Школе-студии он познакомился со своей женой, которая стала ему настоящей соратницей.

Известные произведения Чарушина

Как автор, он сотворил много произведений для детского чтения, среди которых не только прозаические вещи, но и стихи. Список самых известных вещей у Евгения Ивановича составляет не менее десятка рассказов.

Можно выделить следующие из них:

  • «Как мальчик Женя научился говорить» (из цикла «Про Женю»),
  • «Про Томку»,
  • «Яша»,
  • «Кто как живет»,
  • «Медвежата»,
  • «Щур»,
  • «Олешки»,
  • «Волчишко»,
  • «Путешественники».

Героями Евгения Ивановича часто выступают дети, которые взаимодействуют с животными. Нередко представители животного мира обладают качествами, которые восхищают писателя. Например, ворон в рассказе «Яша».

Личная жизнь Теодора Курентзиса

В начале своей карьеры дирижёр женился на известной балерине Мариинского театра Юлии Махалиной. Её известность и связи повлияли на его узнаваемость среди культурной элиты Санкт-Петербурга. Но брак продлился недолго из-за разных взглядов на творческую самореализацию. Ходят слухи, что семья разрушилась из-за тяжёлого характера Юлии, которая к тому моменту дважды была замужем. Развод прошел тихо, без громких скандалов и, по словам бывших супругов, по обоюдному согласию.

Теодор Курентзис и его бывшая жена Юлия Махалина

С того момента как дирижёр развелся с балериной, он не состоял в серьёзных отношениях и предпочитает скрывать личную жизнь ото всех. По этой причине узнать, встречается ли с кем-то талантливый музыкант, сложно. Различные слухи неоднократно приписывали ему романы с женщинами, а некоторые говорили и о нетрадиционной ориентации. Но эти домыслы так и не нашли подтверждения.

Сам Теодор не любит говорить о личной жизни. Зато он очень романтичен. И часто приводит любовные аналогии, говоря о своей работе и творчестве:

А еще мужчина мечтает о детях. Говорит, что хочет испытать отцовскую любовь и завести детей с той женщиной, которую полюбил на всю жизнь. А пока такой нет, свою привязанность и заботу он дарит близким и своей собаке.

Литературная деятельность

Литературным творчеством Гофман занялся, когда находился в ссылке в Плоцке. Он вел затворнический образ жизни и тогда же начал писать. Сначала он написал заметки о театре и тут же направил их на конкурс в газету. Из его четырнадцати работ ни одна так и не получила приза. Но зато Гофману дали сто золотых монет за талантливое их прочтение.

В 1804 году Эрнст Гофман получает должность в Варшаве и сразу же отправляется туда, но по дороге заезжает в родной город Кенигсберг, в котором после он никогда не был. Как впоследствии признавался сам писатель, годы, которые он провел в Польше, для него были самыми счастливыми. Именно здесь состоялось его знакомство с Юлиусом Эдуардом Гитцигом, который потом станет его биографом.

В то время Гитциг состоял в литературном обществе «Северные звезды» и прекрасно разбирался в книгах. Он-то и помог будущему писателю познакомиться с творчеством Людвига Тика, Ахима фор Арнима, Новалиса и других немецких писателей, которые оказали большое влияние на слог Гофмана.

Вдохновленный новыми знакомствами, молодой человек в 1804 году сочиняет зингшпиль «Веселые музыканты», который состоит из двух актов. Это творение создано на произведении Клеменса Брентано. На обложке будущий писатель впервые использовал псевдоним Эрнст Теодор Амадей Гофман. Так, имя Амадей он присвоил в память о Моцарте. Но уже в 1806 году войска Наполеона захватили Варшаву. В оккупированном городе, где не было работы, Гофману было тяжело выживать. Ему приходилось голодать, но еще сильнее была тоска по семье.

В таких тяжелых условиях он сочинил свое лучшее музыкальное произведение. Чуть позже авторство «Песни шестой» будет приписано главному герою романа «Житейские воззрения Кота Мурра» Иоганнесу Клейслеру. А в 1809 году он публикует свое первое литературное произведение. По сюжету новеллы «Кавалер Глюк» главный герой — мужчина — встречает умершего композитора Кристофа Виллибальда Глюка.

После этого Эрнст начинает успешно создавать литературные произведения. В это время Гофман, книги которого интересуют уже многих, создает произведение «Золотой горшок», а также в этом же 1814 году он завершает сочинение и оперы «Ундина». Уже на следующий год он начинает писать «Эликсир сатаны», надеясь, что это произведение принесет ему хорошую прибыль. Но его надежды не оправдались. Зато прекрасно общественность приняла его короткие рассказы, которые он разместил в сборнике «Фантазии в манере Калло».

Гофман создает произведения для детей. Это такие сказки, как «Золотой горшок», «Щелкунчик и Мышиный король» и другие.

Но не все сочиненные им истории подходят для детского прочтения. Есть и такие произведения, которые у читателя вызывают ужас. Это и «Ночные этюды», и «Песочный человек» и другие.

Известно, что в 1819 году Гофман, сочиняет свое произведение «Крошка Цахес по прозванию Циннобер». Добрая фея распространяет на уродливого и злого крошку Цахеса заклинание, и вскоре окружающие перестают замечать его внешнее уродство. Даже его злые шутки начинают нравиться всем вокруг. И лишь только творческие люди, такие как студент Бальтазар, видят его прежним, так как колдовство не может противостоять творчеству.

Вскоре выясняется, что студент Бальтазар влюблен в дочь ученого Кандиду. Но крошка Цахес, зная об этом, пытается очаровать девушку. Чтобы спасти девушку и не допустить роковой ошибки, Бальтазар вступает в борьбу с Цахесом.

В 1819 году выходит из печати первый том романа «Житейские воззрения Кота Мурра», где повествование ведется от лица кота. Мурр живет при дворе Иоганнеса Крейслера. Иногда описание не связано по смыслу, но это была такая задумка автора, который решил, что кот в порыве творческих мук вырывает несколько листов из жизнеописания своего хозяина. Кстати, хозяин кота – это гениальный композитор.

Но это произведение еще интересно и тем, что оно автобиографично: Крейслер – это Гофман, а Мурр – это котенок писателя. Он умер к концу второго тома. Кстати, второй том романа Гофмана был издан в 1821 году.

Заключение

Крипто-арт в России стремительно развивается. Мы рассказали о популярных NFT-художниках из России и Украины, сколько они заработали на крипто-арте, а также показали их самые дорогие работы:

  • Frm46 — заработал на NFT более $25 тыс. Самая дорогая работа «PANDORA’S BOX» была продана за $10488.
  • Brickspacer — заработал на NFT $30 тыс. Самой дорогой работой было видео «Navalny», проданное на аукционе за $10 тыс. 
  • Eduard_ov — заработал более $50 тыс. на продажах NFT. Самая дорогая картина «50 FRAMES» была продана за $5433.
  • R66 — заработал на продажах NFT более $30 тыс. Самую дорогую работу «Shaping The History» художник Никита Реплянский продал за $5395. 
  • Chuvabak на своем digital art заработал на NFT $23 тыс. « C-3PO’s revenge» — самая дорогая работа художника. Ее купили за $4575 в марте 2021 года на Foundation.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: