«портрет якоба де гейна iii» внесли в книгу рекордов за самые частые кражи

Кражи и необычные возвращения портрета

Удивительны не только частые кражи, но и необычные возвращения. Все четыре похищения полиции так и не удалось раскрыть. Но каждый раз картина возвращалась необычным образом.

Первый раз пропажу обнаружили на скамье кладбища. Во второй – на багажнике велосипеда. В третий раз историческую ценность случайно нашли у мужчин, собирающихся ехать в аэропорт на такси, чтобы вывезти музейную ценность из страны.

Последнее похищение было в 1983 году. Тогда портрет был менее чем за 4 минуты похищен через разбитую стеклянную крышу. Видимо, только этот компактный экспонат преступник успел схватить и сразу покинул зал музея, поднявшись на тросах. Через три года ворованную вещь случайно обнаружили в камере хранения.

За многочисленные посещения картину занесли в книгу рекордов Гиннеса, а в народе прозвали многозначительно – «Рембрандт навынос».

Сейчас скандальный экспонат вместе с парной картиной находятся в Далвичской картинной галерее в Лондоне. Объект усиленно охраняют, поэтому воры даже не пытаются совершить кражу.

Мне нравитсяНе нравится

Интересные факты о зубах, строение, классификация, названия

Кто и зачем организовал кладбище трамваев в Пенсильвании и чем оно привлекательно

Интересные факты о помидорах, виды, состав, свойства, применение, как выбирать и хранить

До начала XIX столетия обувь была одинаковой – не было правых и левых башмаков

Кубик Рубика придумал архитектор в 1974 году

Гранит, свойства, состав, месторождения, применение, интересные факты

Интересные факты о самолетах, история авиации, первые самолеты, виды

Интересные факты о сне и сновидениях, как спали гении, бессонница

Автор книги: Карел Мандер

Жизнеописание Якоба де Гейна (Jacob de Geyn), живописца из Антверпена

Что может сделать постоянная и твердая воля серьезного и сильного человека, примеров тому мы ежедневно видим так много, что в этом нельзя и сомневаться; это подтверждает и жизнь Якоба де Гейна, к описанию которой я хочу теперь приступить. Он уже с детства выказывал сильное влечение к рисованию и, занимаясь им долго и с большим прилежанием, достиг таких успехов, что, наконец, перешел к живописи масляными красками, которая представляет вершину искусства и служит лучшим средством передавать природу во всех ее видах наиболее схожим образом.

Он родился в Антверпене в 1565 году. Отец его, Якоб Янс де Гейн451
  Гейн Якоб Янс де (ок. 1530—1582) – живописец, миниатюрист и витражист. Член гильдии св. Луки в Антверпене с 1558 г. С 1580 г. работал в Утрехте., как мне рассказывали знающие люди, родился не на суше, а на Зейдерзее, когда его мать плыла на корабле из Харлингена в Амстердам. Родители Якоба были родом из Утрехта и происходили из хорошего и почтенного семейства. Отец его был на редкость искусный живописец по стеклу, на что указывают и теперь еще многие прекрасные витражи, особенно же четыре больших превосходных витража в алтаре церкви Синт Валбург в Антверпене и много других в церкви Миноритов, которые он написал для итальянской колонии и которые чрезвычайно нравились живописцам и знатокам искусств. Я думаю, что его же произведением было и необыкновенное по краскам прекрасное большое окно, находящееся на западной стороне Старой церкви в Амстердаме. Он замечательно искусно умел соединять обожженные куски цветных стекол, сообразуясь с тем, насколько светла или темна была их кромка, и этим достигал удивительной рельефности в изображениях. Он также с большим рвением писал портреты с натуры в технике миниатюры, а к концу своего поприща, начав упражняться в живописи масляными красками, все свои картоны, выполненные раньше на бумаге, написал масляными красками на больших полотнах Он умер в расцвете сил, около пятидесяти лет от роду. Он всегда был со всеми любезен, и за его приятный нрав все его очень любили. Его старшему сыну Якобу в то время было только семнадцать лет, но он уже настолько был сведущ в живописи по стеклу, что докончил все работы, начатые отцом. И так как он при его жизни немного научился владеть резцом, тот, умирая, просил его не бросать занятий гравированием, что он и исполнил, насколько дозволяли ему обстоятельства. Якоб долгое время продолжал заниматься живописью по стеклу и в то же время учился писать в технике миниатюры. Когда, наконец, он приехал в Харлем к искусному Хендрику Голциусу, то здесь в продолжение двух лет занимался гравированием под его руководством, а затем еще несколько лет самостоятельно. Однако соблазнительная праздная жизнь товарищей причинила большой ущерб его искусству, несмотря на его постоянное стремление не отвлекаться от работ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: