Песни на стихи александра чуркина

Тексты песен на стихи Александра Чуркина

Парень кудрявый. Музыка Г. Носова

Парень кудрявый,
Статный и бравый,
Что же ты покинул нас?
Следом мы ходим,
Взоров не сводим
С карих и лукавых глаз!
Ну, постой, погоди,
Молодой паренёк.
Ведь в тебе мы не чаем души!
Ты с одною из нас
Погуляй хоть денёк.
Чем же мы не хороши?!

— Эх, дорогие,
Любы родные,
Стану ль я гулять и петь?!
В тёмные ночи
В ясные очи
Ласково могу ли глядеть?
Если моё сердце
По дивчине грустит,
А дивчина не любит меня.
Если мимо идёт,
На меня не глядит,
Гордая любовь моя?!

Пойте, играйте,
Ей передайте:
Вместе я хочу с ней быть.
Что я весною
Ранней порою
В армию иду служить.
— Так прощай, дорогой
Наш боец молодой!
Береги ты родные края.
А вернёшься домой,
И станцует с тобой
Гордая любовь твоя.

— Так прощай, дорогой
Наш боец молодой!
Береги ты родные края.
— А вернусь я домой,
И станцует со мной
Гордая любовь моя!

1939

Вечер на рейде. Музыка В. Соловьёва-Седого

Споёмте, друзья, ведь завтра в поход
Уйдём в предрассветный туман.
Споём веселей, пусть нам подпоёт
Седой боевой капитан.

ПРИПЕВ:Прощай, любимый город!
Уходим завтра в море.
И ранней порой
Мелькнёт за кормой
Знакомый платок голубой.

А вечер опять хороший такой,
Что песен не петь нам нельзя,
О дружбе большой, о службе морской
Подтянем дружнее, друзья!

ПРИПЕВ

На рейде большом легла тишина,
А море окутал туман,
И берег родной целует волна,
И тихо доносит баян:

ПРИПЕВ

1941

Далеко-далеко. Музыка Г. Носова

Далеко-далеко,
Где кочуют туманы,
Где от легкого ветра
Колышется рожь, —
Ты в родимом краю
У степного кургана,
Обо мне вспоминая,
Как прежде живешь.

От далекого друга
День и ночь непрестанно
Дорогой и желанной
Ты все весточки ждешь.

Небосклон над тобой
Опрокинулся синий,
Плещут быстрые реки,
Вздыхают моря.
Широко протянулась
Большая Россия —
Дорогая Отчизна
Твоя и моя.

О тебе, светлоокой.
Моей зорьке красивой,
На далекой границе
Вновь задумался я.

Далеко-далеко,
За лесами седыми,
Я твой сон и покой
Всякий час берегу,
Чтоб звериной тропой
В край, навеки родимый,
Не пройти никогда
Никакому врагу.

В нашей жизни тревожной
Пограничной заставы
О тебе, мое сердце,
Я забыть не могу.

1947

Вечерняя песня. Музыка В. Соловьёва-Седого

Город над вольной Невой,
Город нашей славы трудовой,
Слушай, Ленинград, я тебе спою
Задушевную песню свою.

Здесь проходила, друзья,
Юность комсомольская моя.
За родимый край с песней молодой
Шли ровесники рядом со мной.

С этой поры огневой
Где бы вы не встретились со мной,
Старые друзья, в вас я узнаю
Беспокойную юность свою.

Песня летит над Невой,
Засыпает город дорогой,
В парках и садах липы шелестят…
Доброй ночи, родной Ленинград!

1957

Песня о бушлате. История создания. Ноты. Видео

Алексей Экимян. Биография. Творчество. Песни

Юрий Визбор. Биография. Творчество. Песни

Александра Экстер

Живописец, график, художник театра и кино, дизайнер, основоположник стиля ар деко Александра Александровна Экстер (в девичестве Григорович) родилась в 1882 году в городе Белостоке Гродненской губернии в семье чиновника-белоруса.

Еще до окончания Киевского художественного училища она вышла замуж за известного адвоката Николая Экстера. Художница организовала в своем доме салон-мастерскую, которая стала местом встреч представителей киевского авангардного искусства. В 1907 году она уехала в Париж, где обучалась в академии Гран-Шомьер и посещала класс портретиста Карло Дельваля. Во время этой поездки у нее сложились дружеские отношения с Пабло Пикассо, Гийомом Аполлинером, итальянскими футуристами.

Экстер участвовала в крупнейших выставках авангардного искусства в России, Франции, Италии. В тот период художница много путешествовала, что находило отражение в ее творчестве. В 1908 году она помогала поэту и художнику Давиду Бурлюку организовать в Киеве выставку «Звено».

В 1915 году Экстер вступила в группу Казимира Малевича «Супремус». Когда Малевич писал свои первые супрематические картины и никого не пускал в мастерскую, только Александра Экстер приходила к нему беспрепятственно, и Малевич мог беседовать с ней часами. После революции 1917 году Экстер вернулась в Киев. В Одессе от холеры умер ее муж, однако это не сломило ее. Вместе с начинающим художником Рабиновичем она открыла мастерскую декоративного искусства, давала уроки живописи.

Занавес для московского Камерного театра, созданный Александрой Экстер.

Вскоре Экстер вышла замуж за московского актера Некрасова и переехала жить в Москву. Вместе с Верой Мухиной она оформила павильоны для I Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки в Москве. Как дизайнер сотрудничала с Московским ателье мод, работала над созданием парадной формы Красной Армии. В 1924 году участвовала в организации советского павильона на XIV Международной биеннале искусств в Венеции. В 1925-1930 годах по приглашению Фернана Леже преподавала в Академии современного искусства в Париже. Больше в Советский Союз она не возвращалась. Александра Экстер заслужила известность во многом благодаря своим эскизам, в которых органически соединены принципы кубизма, конструктивизма и модерна.

Начало карьеры

В 1974 году Чуркин Виталий Иванович становится дипломатом. В период 1974-1979 гг. он трудился референтом в отделе переводов МИД СССР. 18 июня 1979 года ему было доверено быть переводчиком на подписании договора ОСВ-2 между Брежневым и Картером. В этот же период Чуркин знакомится с будущим вице-президентом США Джо Байденом во время его визита в Москву.

В 1979-1982 гг. Виталий Чуркин, биография которого достойна всяческого уважения, прошел путь от третьего до первого секретаря отдела США в МИД СССР. В это же время был отправлен на 7 лет в США.

1982-1987 гг. – второй, а потом и главный секретарь посольства Советского Союза в Соединенных Штатах Америки.

В 1989-1990 гг. Виталий Иванович занимал пост пресс-секретаря главы МИДа СССР Эдуарда Шеварнадзе. В конце 1990 года Чуркин получил ранг чрезвычайного и полномочного посла.

Весной 1986 года Чуркину довелось выступить перед конгрессменами США по поводу трагической аварии на Чернобыльской АЭС, и таким образом дипломат стал первым советским чиновником, которому довелось побывать на заседании этого законодательного органа Штатов.

Сергей Зарянко

В Третьяковской галерее хранится несколько выразительнейших портретов XIX века кисти Сергея Зарянко. Он родился в селе Ляды Могилевской губернии (нынешний агрогородок Ляды Дубровенского района Витебской области) в семье крепостного крестьянина. Вскоре семья будущего художника получила вольную и переехала в Санкт-Петербург.

Отец поступил на службу к князю Голицыну. Сергей начал учебу в Третьей гимназии, в которой учились дети разных сословий. В 1833 году скончалась мать Сергея, отец уехал из Санкт-Петербурга с новой женой. На попечении пятнадцатилетнего мальчика оказались братья и сестры. Гимназию пришлось бросить, чтобы содержать семью.

В 1834 году Зарянко в качестве вольнослушателя стал посещать Императорскую Академию художеств. Одновременно он учился у Алексея Венецианова. В 1838 году Зарянко получил звание свободного художника. В возрасте 25 лет ему было присвоено звание академика, а в 32 года он уже был профессором исторической и портретной живописи.

Сергей Зарянко преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Среди его учеников – Василий Перов («Охотники на привале»), Илларион Прянишников («В ожидании шафера»), Василий Пукирев («Неравный брак»), братья Маковские, Владимир Шервуд (архитектор Исторического музея на Красной площади в Москве) и другие.

Портреты Зарянко очень хорошо передавали сходство. Художник мастерски показывал объем благодаря светотени. Эта, как мы бы сейчас сказали, фотографическая точность производила большое впечатление на современников, и потому работы Зарянко пользовались успехом у заказчиков. За время своей творческой деятельности он написал более ста портретов. Наиболее примечательные из них – портрет цесаревича Николая Александровича и великого князя Александра Александровича, будущего императора Александра III.

В 1860-е годы слава Зарянко стала меркнуть. В это время на арену художественной жизни пришло новое поколение художников. Возникла и новая эстетика критического реализма, но Зарянко не захотел менять свою живописную манеру. Его новые произведения критиковали за натуралистичность и ремесленный подход. Разочарованный холодным приемом критики и публики, переживший свою славу, Зарянко скончался в Москве в возрасте пятидесяти двух лет.

[править] Биография

Владимир Янтарёв родилась 3 июля 1940 года в Ленинграде. Ребёнком пережил фашистскую блокаду города. После войны окончил Среднюю художественную школу и в 1959 году поступил на отделение живописи Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. После второго курса продолжил обучение в мастерской Ю. М. Непринцева. Занимался у В. Г. Вальцева, И. П. Степашкина.

Янтарёв В. Бросок. 1979

В 1964 году окончил институт по мастерской Ю. М. Непринцева с присвоением квалификации художника-живописца и педагога, представив в качестве дипломной работы картину «Оборонительные работы под Ленинградом».

После окончания института работал по распределению на Севере. После возвращения в Ленинград с 1966 года участвовал в выставках ленинградских художников, писал портреты, жанровые картины, пейзажи, позднее занимался религиозной живописью. Работал по договорам с Ленинградским отделением Художественного фонда РСФСР и Комбинатом живописно-оформительского искусства. В 1975 году В. Янтарёв был принят в члены Ленинградского Союза художников по секции живописи.

Среди основных произведений, написанных В. Янтарёвым, картины «Художники на Ладоге» (1977), «Пианистка Л. Н. Янтарёва» (1978), «Бросок» (1979), «Завтрак», «Праздник» (обе 1980), «Дуэль» (1997), «Исповедь А. С. Пушкина», «Отпевание А. Пушкина в храме “Во имя Спаса Нерукотворного Образа”» и другие. По предложению руководства Совета Федераций России написал портреты для галереи Государственного Совета России и провел персональную выставку в Федеральном Собрании в Москве. По заказу Русской православной церкви написал картины, росписи, иконы и полностью иконостас для Церкви Казанской Божьей матери в городе Чудово. По заказу Правительства Ленинградской области выполнил восемь портретов Почетных граждан Ленинградской области.

Персональная выставка произведений В. Янтарёва состоялась в 2010 году в залах Выставочного центра Санкт-Петербургского Союза художников. Живописные произведения В. Янтарёва находятся в музеях и частных собраниях в России и за рубежом.

Начало творческого пути

Александр Дмитриевич Чуркин (1903—1971), советский поэт, автор текстов песен «Вечер на рейде», «Вечерняя песня» на музыку В. Соловьёва-Седого; «Далеко-далеко», «Парень кудрявый», «У рябины» на музыку Г. Носова; «Казачья песня» на музыку И. Джержинского и др.

Поэт Александр Дмитриевич Чуркин родился 19 апреля (2 мая по новому стилю) 1903 года в деревне Пирогово Приозерного района Олонецкой губернии (ныне Архангельская область).

Чуркин родился в бедной крестьянской семье. Отец любил песни — русские и украинские, пел так, что все заслушивались, но не мог преодолеть нужду, а потому «исподлобья на мир глядел». Детство было нерадостным:

«Деревянной древней телегой
Проскрипело детство мое».

Именно поэтому родное крыльцо поэт будет вспоминать «с нехорошей жесткой улыбкой» (стихотворение «Юность»). А вот сама Онега — сторона северная, былинная, песенная, с далекого детства запала в душу Чуркина, и «повинуясь ее всепокоряющей силе, он сам начал слагать песни»1.
Чуркин учился в сельской школе, когда в деревню пришла весть о революции. 14 лет от роду будущий поэт

«ушел из постылого дома
Черной ночью за сорок верст».

В 1918 он добровольно вступил в Красную Армию, участвовал в боях на Севере и Юге России. Романтика борьбы за правое дело и красота украинской природы выпустили на простор звучавшие в душе песни. По просьбе боевых друзей Чуркин написал «Дивизионный марш», который бойцы пели в строю. После окончания Гражданской войны Чуркин учился в Одесской артиллерийской школе береговой обороны, газета «Одесские новости» напечатала его первые стихи (1924).

Александр Дмитриевич Чуркин в молодости.

Будучи курсантом, во время отпуска Чуркин впервые приезжает в Ленинград (1925) к известному писателю А. П. Чапыгину, который одобрил его литературные опыты, внушил веру в себя. Вскоре Чуркин получает назначение в Кронштадт — с этих пор Ленинград и Балтика станут одними из основных тем его творчества. После демобилизации (1927) Чуркин работает в журнале «Резец». В 1929 выходит коллективный сборник «Разбег», объединивший четырех молодых революционных поэтов — А. Прокофьева, Б. Лихарева, А. Гитовича и Чуркина. В 1930 появляется автобиографическая «олонецкая повесть» Чуркин «Бубновый край», а затем начинают регулярно публиковаться сборник стихов и песен — «Выход весны» (1931), «Вторая очередь» (1932), «Избранные стихи» (1935), «Песни и стихи» (1938), «Хорошо жить!» (1939), «Избранные стихи» (1940).

Проблематика произведений Чуркина роднит его с другими молодыми поэтами-современниками: революция и Гражданская война, романтика боевых походов и боевой дружбы, созвучная настроениям молодежи 1930-х в преддверии Второй мировой войны. К этому присоединяются картины новой жизни никогда не забываемого родного Олонецкого края (стихотворения «Моему поколению», «Девятнадцатому», «Из дорожной тетради», «Белая ночь на Онеге» и другие) Обращается Чуркин (со значительно меньшим успехом) и к жанру лиро-эпической поэмы — «Шли полки через Сиваш» (1934—37) — о судьбе крестьянского паренька, прошедшего через Первую мировую войну и революцию. Расширяется тематика произведений Чуркина — события в Испании, отмечаемое всей страной столетие со дня гибели Пушкина, воспринимаемого как декабриста:

«Откатились от Зимнего пушки,
Караул у подъездов встал
Александр Сергеевич Пушкин
Быть повешенным опоздал».

Смерть поэта для Чуркина — гибель товарища по оружию, скорбный путь в Святогорский монастырь — трагедия всей страны:

«Комья снега стучат о сани
Избы. Гумна. Седая мгла.
И Россия в морозном тумане
В пояс кланяясь, отошла»

(стихотворение «Пушкин»).

Личная жизнь

В галерее Герасимова немало живописных подтверждений его счастливой семейной жизни. Он очень любил старшую сестру, которую называл Саней, жену Лидию Николаевну, единственную дочь Галину. Их портреты излучают теплоту и свет. Пышные цветочные букеты, игра солнечных лучей на многих полотнах мастера также говорят о восторженности и душевной чуткости мастера.

Лидия Николаевна, супруга художника, была интересным человеком: в юности училась с дочерями Столыпина, когда Пётр Аркадьевич был саратовским губернатором, в годы Гражданской войны работала в Козлове, в штабе Южного фронта, приходилось ей встречаться с влиятельными революционерами, с Троцким, например. Она стала верной подругой художника, сделавшей его дом уютным и гостеприимным – своими руками вышивала занавески, скатерти, салфетки.

Герасимов бывал во многих странах, но по возвращении в Россию на следующий же день стремился в родной Мичуринск. Он признавался сестре, что любые камни в родном доме ему милее самых шикарных заграничных отелей.

Служба в армии

Все планы нарушила Первая мировая война. Исследовательскую деятельность и научные занятия приходится приостановить – Владимир возвращается в Россию, чтобы пройти службу в армии.
Сначала Зворыкин служит в Гродно, в телеграфной части, затем переезжает в Петроград. Тут ему присваивают офицерское звание – он работает в офицерской электротехнической школе.


Владимир Зворыкин в период службы в армии

Увлечение Владимира радиотехникой однажды сыграло с ним злую шутку. Во времена службы в офицерской радиошколе, он едва не пошел под суд. Один из его сослуживцев увидел, как Зворыкин проводил свои опыты – просил подчинённых говорить в «какой-то ящик с дыркой». Благодаря тому, что члены комиссии, которая собралась по поводу ЧП, разбирались в радиотехнике, Владимира отпустили, но опыты с младшими по званию проводить запретили.
Во время Первой мировой войны Владимир Зворыкин знакомится с Татьяной Васильевой, студенткой стоматологического училища. В 1915 они устраивают скромную свадьбу. Но семейная жизнь длится всего 3 года – в 1918 Татьяна уезжает в Берлин в эмиграцию, сам же он переезжать отказывается и остается в России.


С женой Татьяной и дочерью Ниной

Биография.

Родился 4 сентября 1945 г. в г. Гусь-Хрустальный. После окончания средней школы в 1965 г. пришел работать на Гусевской хрустальный завод учеником, а затем мастером-алмазчиком. В 1971 году окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной (1966-1971 гг.). С 1971 г. по январь 2012 г. работал художником Гусевского хрустального завода. C 2013 г. по настоящее время- главный художник ООО «Гусевской хрустальный завод имени Мальцова»

С 1973 г. член Союза художников РФ. С 26 декабря 2013 г. – главный художник ООО «ГХЗ имени А. Мальцова».С 1972 года — постоянный участник многочисленных российских и международных выставок в Германии, Бельгии, Финляндии, Франции, Италии, Швеции, США.

Заслуженные 1940-е и 1950-е

С началом Великой Отечественной войны Александр Михайлович уехал из Москвы в эвакуацию, но через год вернулся. Теперь персонажи его картин – герои войны, труженики тыла, соратники и товарищи по работе. Вкладом в будущую Победу стало и пожертвование солидной суммы личных средств в Фонд обороны.

В конце июля 1943 года Герасимова и троих его коллег (Иогансона, Мухину, Меркурова) отметили званием «Народный художник СССР». Они стали первыми кавалерами почётного звания, несколько дней назад утверждённого законодательно на высшем государственном уровне.

После войны по Европе с огромным успехом прокатилась выставка, в которой были и работы Герасимова. В 1947 году художник находился в Югославии, когда до него дошла новость, что он избран президентом Всесоюзной Академии художеств. Всероссийская Академия, основанная в 1932 году, была преобразована в Академию художеств СССР. Герасимов стал первым её главой. Руководил по 1957 год: неустанно совершенствовал структуру учебного заведения, превращая его в творческий центр страны, обеспечивая созидательному процессу организационный фундамент.

В 1951 году стал доктором искусствоведения. Успевал всё: в Москве к заботам добавлялся институт им. Сурикова, в Ленинграде институт им. Репина и Академия, везде был главой госкомиссии по присуждению дипломов.

Побывал в Китае, Индии, Египте. Создал серию иллюстраций к «Тарасу Бульба» Гоголя. На 80-летие отмечен орденом Трудового Красного Знамени.

И при этом много писал – он был влюблён в жизнь и людей. Художника интересовала личность, интеллектуальная и значительная. Сам живописец так объяснял свои, как он говорил, неудержимые желания запечатлеть красочные образы: «Я люблю сильное и яркое в природе, ищу то же в человеке…».

Последние статьи

  •   Почему популярных телеведущих Михаила Шаца и Татьяну Лазареву признали иноагентами на территории РФ сегодня, 18:44
  •   Почему из Библии убрали все апокрифы про Апокалипсис: Что скрывают богословы сегодня, 17:24
  •   Какие тайные смыслы зашифровал Гойя в своих легендарных «Чёрных картинах»: Тёмная сторона великого художника сегодня, 14:02
  •   Чем интересны фильмы 7 культовых азиатских режиссёров, которые создают «кино для глаз» сегодня, 11:40
  •   Как звезда фильма «9 с половиной недель» превратила свою жизнь в настоящий ад: Ким Бейсингер сегодня, 10:22
  •   Почему 4 советские талантливые певицы, чьи шлягеры до сих пор любимы, эмигрировали в другие страны сегодня, 09:31
  •   Как проблемы со здоровьем помогали великим художникам создавать шедевры, и что видят врачи на их картинах 9.09.2022, 22:19
  •   Как джин стал самым популярным напитком в Лондоне XVIII века и чуть не разрушил нравственные устои англичан 9.09.2022, 17:50
  •   Как кутили в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга до революции 1917 года и что там подавали к столу 9.09.2022, 14:18
  •   Жертвы моды эпохи Возрождения: Зачем женщины брили лоб и избавлялись от ресниц 9.09.2022, 12:15

Все статьи

[править] Примечания

  1. Справочник членов Ленинградской организации Союза художников РСФСР. Л.: Художник РСФСР, 1987. С.152.
  2. Иванов С. В., Левитин А. П., Сидоров В. М. и др. Ленинградская школа живописи. Очерки истории. Под ред. Дмитренко А. Ф. и Иванова С. В. СПб.: Галерея АРКА, 2019. С.380, 433.
  3. Юбилейный Справочник выпускников Санкт-Петербургского академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Российской Академии художеств. 1915—2005. СПб.: Первоцвет, 2007. С.94.
  4. Выставка произведений ленинградских художников, посвящённая 60-летию Великого Октября. Л.: Художник РСФСР, 1982. С.24.
  5. Осенняя выставка произведений ленинградских художников. 1978 года. Каталог. Л.: Художник РСФСР, 1983. С.18.
  6. Зональная выставка произведений ленинградских художников 1980 года: Каталог. Л.: Художник РСФСР, 1983. С.27.
  7. Связь времён. 1932—1997. Художники — члены Санкт-Петербургского Союза художников России. Каталог выставки. СПб.: ЦВЗ «Манеж», 1997. С.302.

Иконостоп: с чего начиналось изобретение телевидения

Несколько месяцев проходит в напряженной работе. Зворыкин изготавливает полностью электронную систему телевидения, которая представляет собой передающую трубку. Она запатентована в конце 1938 года, на неё выдан патент под номером 2141059.
От других, более ранних изобретений, детище Зворыкина отличается реализацией принципа накопления зарядов, которые получают чёрные точечные фотоэлементы. Это повышает восприимчивость устройства к свету. Сам ученый назвал его «иконоскоп». Но с иконами и с религией в целом оно не имеет ничего общего – название было образовано от греческих слов, которые буквально обозначают «видеть изображение».


В руках изобретателя «иконоскоп»

Конечно, при современном уровне телевидения тогдашнее изобретение казалось детской игрушкой – изображение было очень невысокого качества. Но, главное, Зворыкин открыл принципиально новую возможность совсем по-другому передавать сигнал, чего до него никто не смог сделать.
Свою разработку он долго совершенствовал – она прошла несколько стадий от первого образца иконоскопа до современного кинескопа. Попутно были решены некоторые технологические проблемы, например, повышена фоточувствительность структуры.
После доработок Владимир Зворыкин продемонстрировал своё изобретение руководству «Вестингауза». Однако генеральный директор фирмы не оценил её по достоинству и приказал все работы в этой области прекратить, а самому – «заняться полезным делом».

Сюрреализм сюрреализму рознь…

Метафоричный реализм от художника Владимира Куша.

«Работая над созданием картин, я открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я рисую не просто милые, сентиментальные картинки, а пытаюсь выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе».

Бои на шахматной доске. Художник: Владимир Куш.


Book of Books. / Книга книг. Художник: Владимир Куш.


Ветряные мельницы. Художник: Владимир Куш.


Метафоричный реализм от художника Владимира Куша.


Moonlight Sonata. / Лунная соната. Художник: Владимир Куш.


Horn of Babel. / «Рожок беспорядка». Художник: Владимир Куш.


Eye of the Needle. / Игольное ушко. Художник: Владимир Куш.

Коктейль сюрреализма и абсурда на полотнах русского художника Майкла Шеваля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: