Архангел михаил: в чем помогает, икона, молитва

Рекомендации

  • Wittkower, Рудольф (1993). «Искусство и архитектура Италии, 1600–1750». Пеликан История искусства. 1980. Книги пингвинов. С. 57–71.
  • Джанфранко, Малафарина (1976). «предисловие Патрика Дж. Куни». Полная опера Аннибале Карраччи,. Риццоли Эдиторе, Милан.
  • Х. Кизор: «Distruggere la maniera?»: Die Carracci-Postille, Фрайбург-им-Брайсгау, 2002.
  • К. Демпси: Аннибале Карраччи и истоки стиля барокко, Гарвард, 1977; 2-е изд. Фьезоле, 2000.
  • А. В. А. Бошлоо: Аннибале Карраччи в Болонье: видимая реальность в искусстве после Тридентского собора, s-Gravenhage, 1974.
  • К. Гольдштейн: Визуальный факт выше словесной фантастики: исследование Карраччи и критика, теория и практика искусства в Италии эпохи Возрождения и барокко, Кембридж, 1988.
  • Д. Познер: Аннибале Карраччи: исследование реформы итальянской живописи около 1590 года, 2 т., Нью-Йорк, 1971.
  • С. Гинзбург: Аннибале Карраччи в Риме: больше места Палаццо Фарнезе, Рим, 2000.
  • К. Луазель: Inventaire général des dessins italiens, т. 7: Людовико, Агостино, Аннибале Карраччи (Музей Лувра: Кабинет десертов), Париж, 2004 г.
  • Б. Бон: Людовико Карраччи и искусство рисования, Лондон, 2004.
  • Аннибале Карраччи, catalogo della mostra a cura di D. Benati, E. Riccomini, Болонья-Рим, 2006–2007 гг.
  • М. К. Терзаги: Караваджо, Аннибале Карраччи, Гвидо Рени тра ле рисвут дель Банко Эррера и Коста, Рома, 2007.
  • Х. Кизор: «Il vero modo». Die Malereireform der Carracci, (Neue Frankfurter Forschungen zur Kunst 5), Берлин: Gebrüder Mann Verlag, 2007.
  • К. Робертсон: Изобретение Аннибале Карраччи (Studi della Bibliotheca Hertziana, 4), Милан, 2008 г.
  • Ф. Гейдж: «Изобретение, остроумие и меланхолия в искусстве Аннибале Карраччи». Обзор интеллектуальной истории 24.3 (2014): 389–413. Спецвыпуск, Природа изобретения. Под редакцией Александра Марра и Веры Келлер.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Аннибале Карраччи .
  • 43 Картины или после Аннибале Карраччи на Art UK сайте
  • Художественный контекст, техника и произведения Аннибале Карраччи
  • Аннибале Карраччи на WikiGallery.org
  • Аннибале Карраччи, Христос, исцеляющий больных , 16 век, офорт, Искусство и артефакты колледжа Брин-Мор
  • Джузепе де Рибера, 1591–1652 , каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о Карраччи (см. Указатель)
  • Художники реальности: наследие Леонардо и Караваджо в Ломбардии , каталог выставки из Музея искусств Метрополитен (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о Карраччи (см. Указатель)
vтеАннибале Карраччи
Картины
  • Список картин
  • Смеющаяся молодежь (1580-е годы)
  • Beaneater (1580–1590)
  • Мясная лавка (1583)
  • Распятие со святыми (1583)
  • Труп Христа (1583–1585)
  • Аллегория истины и времени (1584–1585)
  • Крещение Христа (1585 г.)
  • Пьета со святыми Клэр, Франциском и Марией Магдалиной (1585)
  • Мистический брак Святой Екатерины (ок. 1585 г.)
  • Видение святого Евстаса (1585–1586)
  • Двое детей дразнят кошку (1587–1588)
  • Мадонна с младенцем и святыми (1588)
  • Венера с сатиром и двумя амурами (1588-1590)
  • Плач (1587–1590)
  • Автопортрет в профиль (1590-е)
  • Успение Богородицы (1590)
  • Явление Богородицы святым Луке и Екатерине (1592)
  • Автопортрет (1593)
  • Мадонна с младенцем и святыми (1593)
  • Воскресение (1593)
  • Мадонна с младенцем во славе над городом Болонья (ок. 1593 г.)
  • Христос и самаритянка (1593–1594)
  • Святой Рох, раздающий милостыню (1587-1595)
  • Рыбалка (до 1595 г.)
  • Охота (до 1595 г.)
  • Речной пейзаж (ок. 1590)
  • Христос и ханаанская женщина (1594–1595)
  • Погребение Христа (ок. 1595)
  • Венера, Адонис и Амур (ок. 1595)
  • Камерино Фарнезе
  • Христос во славе со святыми и Одоардо Фарнезе (ок. 1597–1598)
  • Смерть святого Франциска (1597-1598)
  • Святая Маргарита Антиохийская (1599)
  • Явление Христа святому Антонию игумену (1598-1600)
  • Христос в терновом венце (1598–1600)
  • Христос в терновом венце (Болонья) (ок. 1598-1600)
  • Мадонна со спящим младенцем и младенцем Иоанном Крестителем (ок. 1599-1600)
  • Пьета (ок. 1600)
  • Три Марии у гроба (ок. 1600 г.)
  • Ринальдо и Армида (ок. 1601 г.)
  • Успение Богородицы (1600–1601)
  • Святой Григорий в молитве (ок. 1600-1602)
  • Domine quo vadis? (ок. 1602 г.)
  • Переносной алтарь с Пьетой и святыми (1603 г.)
  • Пьета с двумя ангелами (ок. 1603 г.)
  • Спящая Венера (ок. 1603 г.)
  • Автопортрет на мольберте (1603-1604)
  • Мученичество святого Стефана (ок. 1603-1604)
  • Портрет монсеньора Джованни Баттиста Агукки (1604 г.) (оспаривается)
  • Пейзаж с бегством в Египет (ок. 1604 г.)
  • Оплакивание мертвого Христа (ок. 1604 г.)
  • Отдых на пути в Египет (ок. 1604 г.)
  • Даная (1600–1605)
  • Святой Дидак из Алькалы представляет сына Хуана де Эрреры Христу (ок. 1606 г.)
  • Пьета со Святым Франциском и Святой Марией Магдалиной (1602-1607)
  • Любовь богов (1608)
  • Рождение Богородицы (1605-1609)
Связанный
  • Агостино Карраччи (брат)
  • Людовико Карраччи (двоюродный брат)
  • Accademia degli Incamminati
  • Фрески Палаццо Сампьери
  • Палаццо Маньяни
Авторитетный контроль
  • AAG : 328
  • AGSA : 3964
  • BIBSYS : 90369735
  • BNE : XX1046147
  • BNF : cb12466547v (данные)
  • CANTIC : a10325256
  • GND : 118519255
  • ICCU : IT \ ICCU \ CFIV \ 026223
  • ISNI : 0000 0001 2319 8652
  • KulturNav : b2ffc791-ff38-442a-a390-561939e87ae6
  • LCCN : n80043473
  • NGV : 879
  • NKC : ola2002153915
  • NLI : 000028744
  • NTA : 069702020
  • PLWABN : 9810691481605606
  • РКД : 15558
  • SNAC : w63n2h99
  • SUDOC : 033849811
  • Тепапа : 398
  • УЛАН : 500115350
  • VcBA : 495/23301
  • VIAF : 12405951
  • Идентификационные данные WorldCat : lccn-n80043473

Контраст с Караваджо

Domine quo vadis Карраччи ? (Иисус и Святой Петр )

Пьета со Святыми Франциском и Марией Магдалиной

Критик 17-го века Джованни Беллори в своем обзоре под названием « Идея» похвалил Карраччи как образец итальянских художников , способствовавших «возрождению» великих традиций Рафаэля и Микеланджело . С другой стороны, признавая таланты Караваджо как художника, Беллори сожалел о его чрезмерно натуралистическом стиле, если не о его бурной морали и личности. Таким образом, он смотрел на стили Караваджисти с той же мрачной тревогой. Художников призывали изображать платонический идеал красоты, а не римских уличных проституток. Однако не все покровители и ученики Карраччи и Караваджо попали в непримиримые лагеря. Современные покровители, такие как маркиз Винченцо Джустиниани , обнаружили, что оба приложения продемонстрировали превосходство в манере и моделировании .

К 21 веку наблюдатели стали более тёплыми к бунтарскому мифу о Караваджо и часто игнорировали глубокое влияние Карраччи на искусство. Караваджо почти никогда не работал с фресками, что считалось испытанием таланта великого художника. С другой стороны, лучшие работы Карраччи написаны фресками. Таким образом, мрачные полотна Караваджо с темным фоном подходят для созерцательных алтарей, а не для хорошо освещенных стен или потолков, таких как этот в Фарнезе. Витткауэр был удивлен, что кардинал Фарнезе окружил себя фресками на либидозные темы, свидетельствующие о «значительном ослаблении контрреформаторской морали». Этот тематический выбор предполагает, что Карраччи, возможно, был более мятежным по сравнению с часто торжественной религиозной страстью полотен Караваджо. Витткауэр утверждает, что «фрески Карраччи производят впечатление огромной жизнерадостности, нового расцвета жизненной силы и давно подавляемой энергии».

В 21 веке большинство ценителей, совершающих паломничество в часовню Черази в Санта-Мария-дель-Пополо , проигнорировали бы алтарь Карраччи Успения Богородицы (1600–1601) и сосредоточились бы на соседних произведениях Караваджо. Поучительно сравнить Успение Карраччи с Смертью Богородицы Караваджо . Среди ранних современников Карраччи был новатором. Он оживил словарный запас визуальных фресок Микеланджело и создал мускулистый и ярко блестящий живописный пейзаж, который постепенно превращался в маньеристский клубок. В то время как Микеланджело мог сгибать и искажать тело во всех возможных ракурсах, Карраччи на фресках Фарнезе показал, как он может танцевать. «Потолочные» границы, широкие просторы стен, которые будут расписаны фресками, в течение следующих десятилетий будут заполнены монументальным блеском последователей Карраччи, а не последователей Караваджо.

Мадонна с младенцем и святой Люси, младенцем Иоанном Крестителем и ангелом

В столетие после его смерти, Карраччи и искусство барокко в меньшей степени, чем Бернини и Кортона, подверглись критике со стороны неоклассических критиков, таких как Винкельманн, а позже и со стороны чопорного Джона Раскина , а также поклонников Караваджо. Карраччи отчасти избежал осуждения, потому что он был замечен как подражатель восхищенного Рафаэля, а на фресках Фарнезе он был внимателен к правильным темам, таким как темы античной мифологии.

Пейзажи, жанровое искусство и рисунки [ править ]

8 июля 1595 года Аннибале завершил работу над картиной Святого Роха, раздающей милостыню , которая сейчас находится в Dresden Gemäldegalerie. Другие важные поздние работы, написанные Карраччи в Риме, включают Domine, Quo Vadis? (ок. 1602 г.), в котором проявляется поразительная экономия в композиции фигуры, сила и точность жеста, которые повлияли на Пуссена, а через него и на язык жеста в живописи.

Карраччи был удивительно эклектичным в тематике, живописи пейзажей, жанровых сцен и портретов, включая серию автопортретов разных времен. Он был одним из первых итальянских художников, написавших холст, на котором пейзаж имел приоритет над фигурами, например его мастерское «Бегство в Египет» ; за этим жанром последовали Доменикино (его любимый ученик) и Клод Лоррен .

У искусства Карраччи также была менее формальная сторона, которая проявляется в его карикатурах (ему обычно приписывают изобретение формы) и в его ранних жанровых картинах, которые отличаются живым наблюдением и свободным обращением , а также в его картине The Beaneater. . Биографы описывают его как невнимательного к одежде, помешанного на работе: его автопортреты (например , в Парме ) различаются по изображению.

Под меланхолическим юмором [ править ]

Неясно, сколько работы Аннибале выполнило после завершения основной галереи в Палаццо Фарнезе. В 1606 году Аннибале подписывает Мадонну с чашей . Однако в письме от апреля 1606 года кардинал Одоардо Фарнезе сетует на то, что «тяжелый меланхолический юмор» помешал Аннибале рисовать для него. На протяжении 1607 года Аннибале не может выполнить заказ для Рождественского герцога Модены . Есть записка от 1608 года, где в Аннибале ученику предписывается проводить в своей студии не менее двух часов в день. От этого человека мало документации или времени, чтобы объяснить, почему его кисть не двигалась. Существует множество предположений.

В 1609 году Аннибале умер и был похоронен, по его желанию, недалеко от Рафаэля в Пантеоне Рима. Мерилом его достижений является то, что такие разные художники, как Бернини , Пуссен и Рубенс, хвалили его работы. Многие из его помощников или учеников в проектах в Палаццо Фарнезе и Капелле Эррера станут одними из выдающихся художников следующих десятилетий, в том числе Доменикино , Франческо Альбани , Джованни Ланфранко , Доменико Виола , Гвидо Рени , Систо Бадалоккио и другие.

Как правильно просить помощи у архангелов

Обращаться к высшим небесным воинам нужно только посредством специальных молитв. Найти их можно в молитвослове или спросить у священнослужителей. Для молитвы лучше всего посетить храм и встать у образа со святым ликом.

Для общения с божественными силами нет строго установленного дня, а потому делать это можно при необходимости. Молиться следует искренне, отринув все посторонние мысли и открыв свое сердце Богу.

Обращаться к высшим небесным воинам нужно посредством молитв

В отличие от других религий, список архистратигов у православия небольшой. Он состоит всего из семи архангелов, однако все они помогают мирянам, являясь посредниками между ними и Всевышним.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сноски [ править ]

  1. ^ Виттковер, стр. 57.
  2. См. Более искусный алтарь в Прадо ( картины Аннибале Карраччи . Интернет-галерея искусств , извлечено 28 мая 2011 г.)
  3. ^ см . Мясную лавку
  4. ^ См Mostra в архив 2007-01-14 на Wayback Machine (на итальянском языке )
  5. ^ Файл: Юпитер и Юнона — Аннибале Карраччи — 1597 — Галерея Фарнезе, Рим.jpg
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2004-11-11 . Проверено 6 июня 2006 .
  7. ^ «Аннибале Карраччи, изображения — NGA» . nga.gov .
  8. ^ Венера и Адонис — запись в каталоге» (на немецком языке).
  9. ^ «Аннибале Карраччи» . www.metmuseum.org . Проверено 1 октября 2014 года .
  10. ^ «карраччи / аннибале» . www.wga.hu . Проверено 1 октября 2014 года .
  11. Apollo (8 марта 2017 г.). « Выбор ярмарки: братья Томассо ». Проверено 14 июня 2020.

Архангел Михаил в Коране

Архангел Михаил также играет важную роль в исламе. Известный как Микаил, ангел ассоциируется с божественным провидением и продовольственной безопасностью из-за его роли “дарующего дождь”. Подобно его роли опекуна Израиля, Микаил также известен как “Ангел милосердия”. Часто ходатайствующий от имени человечества, чтобы Аллах мог даровать им спасение.

Кроме того, Микаил действует как ангел-хранитель, охраняя священные земли и вознаграждая за добрые дела.

Из всех архангелов только Михаил и Гавриил (Джибриль) прямо упоминаются по имени в Коране, священной книге ислама. В Коране 2:98 утверждается, что два архангела на стороне Аллаха против “неверующих”.

Мусульманская вера также устанавливает существование других главных ангелов: Израила или Азраила, называемого Ангелом Смерти. И Исрафила или Рафаэля, которые “протрубят в трубу в Судный день”.

Пейзажи, жанровое искусство и графика

8 июля 1595 года Аннибале завершил работу над картиной Святого Роха, раздающей милостыню , которая сейчас находится в Дрезденской галерее драгоценных камней. Среди других значительных поздних работ, написанных Карраччи в Риме, — Domine quo vadis? (около 1602 г.), в котором проявляется поразительная экономия в композиции фигуры, сила и точность жеста, которые повлияли на Пуссена и через него на язык жеста в живописи.

Карраччи был удивительно эклектичным в тематических пейзажах, жанровых сценах и портретах, в том числе в серии автопортретов разных времен. Он был одним из первых итальянских художников, написавших холст, на котором пейзаж имел приоритет над фигурами, например его мастерское «Бегство в Египет» ; за этим жанром последовали Доменикино (его любимый ученик) и Клод Лоррен .

У искусства Карраччи также была менее формальная сторона, которая проявляется в его карикатурах (ему обычно приписывают изобретение формы) и в его ранних жанровых картинах, которые отличаются живым наблюдением и свободным обращением, а также его картиной The Beaneater . Биографы описывают его как невнимательного к одежде, помешанного на работе: его автопортреты (например , в Парме ) различаются по изображению.

Основные работы[ | ]

  • «Святые жёны-мироносицы у гроба воскресшего Христа» (ок. 1600)
  • «Богородица со святыми» (1592);
  • «Воскресение Христово»
  • «Св. Рох»
  • «Вакханка и сатир»
  • «Христос и самаритянка»
  • «Избиение младенцев»
  • «Святое Семейство»
  • «Отдых святого семейства на пути в Египет» (ок. 1604)
  • «Почивший Христос»
  • «Автопортрет на мольберте» (1603—1604)

В своих гравюрах Аннибале Карраччи воспроизводил почти исключительно собственные композиции («Распятие», «Юпитер и Антиопа», «Христос» и пр.).

В коллекции его друга Франческо Ангелони, писателя, антиквара, историка и коллекционера хранилось более 600 работ А. Карраччи.

Чудеса Архангела Михаила

Святой Михаил был настоящим чудотворцем, помог множеству молящих, спасал честных верующих от недругов, давал шанс всем, кто отвернулся от Бога, снова стать на путь истинный. Известно множество разнообразных историй, которые связаны со святым. Среди них есть несколько наиболее известных, которые стоит знать каждому.

Чудо в Хонех

Икона: Чудо Архангела Михаила в Хонех

Во Фригии, если верить древней истории, располагалась церковь, в которую люди приходили помолиться и пообщаться со святым. Ее построил один из горожан. Причиной этому было удивительное выздоровление его дочки благодаря Архангелу. На протяжении многих лет здесь был пономарем Архипп Херотопский.

Многобожцы питали к пономарю ненависть, агрессию. Поэтому задумали стереть с лица земли церковь и уничтожить Архиппа. Враги решили объединить в одно русло две горные реки и направить его к святилищу.

Архипп не ведал, от кого ждать помощи. Как честный верующий, он начал искать поддержки у Господа и Архангела Михаила. Во время молитвы святой появился рядом с пономарем, ударил своим жезлом по холму, после чего в нем образовалась расщелина. Поток устремился в нее, и в результате святилище не пострадало.

Чума в Риме

Чума в Ашоде (Николас Поуссон, 1630)

В 590 году Рим был охвачен чумой. Многие люди гибли, и, казалось, эпидемию остановить невозможно. Папа Георгий Великий молился, прося Господа избавить простых людей от верной гибели.

Во время молитвы он узрел образ ангела, который, глядя на него, прятал свой меч в ножны. Легенда гласит, что именно после этого события чума прекратилась.

Спасение Сипонта

Церковь Монте-Сант-Анджело в пещере Михаила горы Гаргано

В 630 году город Сипонт был охвачен язычниками. Местный епископ усердно молился Господу, прося защитить мирных граждан от кровавых распрей. В процессе молитвы он увидел Михаила. Архангел пообещал верующим изгнать обидчиков. Если верить легенде, то образ ангела поразил язычников и те приняли истинную веру. В память о случившемся горожане хотели соорудить церковь во славу святого.

Однако, придя снова к епископу, Архангел отказался от этой почести, сказав, что место для церкви он уже себе выбрал. На том месте, неподалеку от стен городка, в пещере была сделана маленькая церквушка. Вскоре оказалось, что в ней находился волшебный источник, который помогал избавляться от любых болезней.

Грешница, ставшая святой

В далекие времен, когда еще правил Троян, жила прекрасная, красивая девушка — Евдокия. Однако не соблюдала она целомудрия, пользовалась красотой своей, было у нее много поклонников, и в скором времени она очень разбогатела. Однажды услышала она, как люди обсуждали Страшный Суд, говорили о муках людей и вознесении.

На следующее утро женщина позвала к себе священника и стала расспрашивать у него о вере. Все следующее 7 дней Евдокия просидела у себя в доме, неустанно молясь и плача. Лишь на седьмой день явился к ней Архангел Михаил, который поведал о Великой радости и покаянии грешников. С того момента Евдокия решила стать верующей и провела дни свои, упорно молясь Господу.

Спасение отрока близ афонской горы

Михаил пришел на помощь молодому парню, которого пытались убить бандиты за то, что он обнаружил спрятанные неподалеку от горы Афон драгоценности.

Люди не забыли этого чудесного события и возвели церквушку в честь спасителя, а все отысканные сокровища пошли на ее убранство.

Чудо в Новгороде

Архангела Михаил,попирающий сатану (Симон Ушаков, 1676г)

В летописи указано, что в 1239 году Батый пошёл на Новгород. Однако Богородица и Бог помешали хану осуществить его планы.

А когда же Батый обнаружил в Киеве фреску, на которой был изображен Архангел, его ужасу не было предела. Хан сказал, что это ангел помешал ему взять Великий Новгород.

Архангел Михаил и Жанна д’Арк

Явление архангела Михаила Жанне Д’Арк, Эжен Тирион, 1876

Легенды, связанные с такой исторической личностью, как Жанна Д’Арк, известны наверное каждому. Люди верят, что у нее были могущественные помощники и заступники, такие как Екатерина Александрийская, Маргарита Антиохийская и Архангел Михаил.

Именно ангел дал Жанне ответственное задание (возвести на трон Карла VII в Реймсе) и поддерживал ее в этом деле.

Михаил – величайший из всех архангелов

Архангел Михаил играет особенно важную роль в католицизме. Согласно Книге Откровений, Михаил был на передовой во время Великой Войны на Небесах. В которой мятежный Люцифер и его приспешники были изгнаны из Царства Божьего. Некоторые важные религиозные деятели называли архангела Михаила “князем” среди ангелов.

Михаил – один из трех признанных архангелов, поименно упомянутых в Библии. Двое других – Рафаэль и Гавриил. Книга Еноха, которая официально не включена в католическую Библию, называет еще четырех архангелов: Уриэля , Саракаэля, Рагуила и Ремиила. Благодаря руководящей роли, которую он занимает, многие признают Майкла величайшим из семи.

Четыре основных обязанности архангела

Основываясь на моментах, когда архангел Михаил упоминается в Библии, католики полагают, что главный ангел выполняет четыре важные роли.

Архангел Михаил как хранитель Церкви несет ответственность за защиту душ верующих от власти сатаны. Особенно перед лицом надвигающейся смерти.

Связанный с этим и с описанием Войны на Небесах, Михаил также является заклятым врагом Сатаны и бывших ангелов под его командованием. Которому поручено вести ангелов в борьбе с легионами ада до конца времен.

В-третьих, он – архангел смерти, чья работа заключается в обеспечении безопасного перехода душ верных, покинувших земное царство, в царствие Господа.

Архангел также дает умирающим последний шанс искупления, к огромному ужасу сатаны. Его последняя обязанность – быть защитником Божьего народа: евреев в Ветхом Завете и других верующих.

Упоминание Архангела Михаила в Священном Писании и Преданиях

Библия учит нас тому, что помимо физической вселенной, существует и духовный мир, где обитают другие Божьи творения – Ангелы. Они не только призваны поклоняться Богу у Его престола, но Господь посылает их на служение людям – тем, кто «имеют наследовать спасение» (Евреям 1:14).

Михаил – один из немногих Ангелов, чье имя упоминается в Священном Писании. В Ветхом Завете несколько раз встречается его имя в Книге пророка Даниила. Например, когда небесный посланник явился Даниилу в ответ на его молитвы, и сказал, что мог бы прийти раньше, если бы не противодействие со стороны «князя царства Персидского», в котором ему помог «один из первых князей» Михаил (Даниила 10:13).

В Новом Завете о нем говорит Иуда Фаддей в своем Послании в 9 стихе. Также Библия говорит, что Архангел сыграет важную роль во время Страшного Суда, восстанет как великий князь, который будет стоять за Божий народ (Даниила 12:1).

Согласно церковному преданию, перед сотворением людей Бог создал огромное множество ангелов и установил определенную иерархию между ними. Наивысшим среди них, обладавшим наибольшей силой, умом и красотой, был Денница. Но столь высокое положение породило в нем гордость, захотел стать Богом и начал подстрекать других ангелов к бунту против Всевышнего. И тогда оставшиеся верные Богу низвергли Денницу и других падших (дьявола и подчиняющихся ему бесов) с Неба. Возглавил это воинство Михаил, который возгласил перед сражением «Кто равен Богу?» — это выражение как раз объясняет значение имени Архистратига, в переводе с древнееврейского.

Отцы Церкви считают, что Архангел Михаил участвовал и в других важных событиях, описанных в Писании, просто не был назван по имени. К примеру, он мог быть огненным столпом, который вывел израильский народ из Египта и погубил полчища фараона в Красном море. Также выдвигаются предположения, что он является херувимом, охраняющим рай с мечом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: