Художник и маркетолог
Не раз Кунса обвиняли в том, что он поставил своё искусство на волну бизнеса. Способность к торговле он унаследовал от своих предков. Но история самого Джеффа — это классическая американская мечта вкупе с гением маркетинга и несгибаемой воли Кунса. Немало важен и тот факт, что у Кунса есть свой кумир — это Пикассо. Кунс пропагандирует здоровый образ жизни, чтобы так же, как и его кумир, творить до глубокой старости.
Своим примером Кунс показал, как современное искусство можно поставить на конвейер и превратить его в многомиллионное состояние. У американцев есть такая пословица: он был очень хороший бизнесмен — он разорялся всего три раза. Кунс был не просто хороший бизнесмен, а даже очень хороший, так как его компания на грани банкротства оказалась лишь единожды в 90-е годы. Но выдающийся гений сумел поправить свои дела, и его бизнес вновь пошел в гору.
Случаи плагиата
Джеффа Кунса несколько раз обвиняли в плагиате: в 1992 году за скульптуру « Вереница щенков» (плагиат фотографии фотографа Арта Роджерса); в 1993 году за роль Оди, персонажа Гарфилда , в фильме «Дикий мальчик и щенок» ; в 2017 году за скульптуру « Обнаженная» (подделка фотографии « Дети Жана-Франсуа Боре») ….
В 2015 году фотограф Митчел Грей подал жалобу на плагиат одного из своих рекламных плакатов.
В 2018 году его обвинили в плагиате рекламы бренда Naf Naf. 23 февраля года он был окончательно осужден Апелляционным судом Парижа за нарушение. Согласно вынесенному приговору, его скульптура под названием «Зимний факт» представляет собой изображение рекламы, созданной в 1985 году для бренда одежды « Naf-Naf » фотографом Франком Давидовичем . Апелляционный суд также отказал ему в праве воспользоваться пародийным исключением «Зимний факт», не являющимся явным проявлением юмора или издевательства. Джефф Кунс также не может ссылаться на свободу художественного самовыражения, поскольку это предполагает, что оригинальное произведение известно широкой публике и что последняя, следовательно, может понять причины художественной трансформации изначально коммерческого визуального изображения.
Примечания
- ↑
- ↑
- Корреспондент.net «Обложку нового альбома Lady Gaga создал один из самых дорогих художников современности»
- ↑ Анна Сансом. . The Art Newspaper Russia (27 августа 2019). Дата обращения: 31 августа 2019.
- Par Eric Le MitouardLe 21 août 2019 à 21h22. (фр.). leparisien.fr (21 августа 2019). Дата обращения: 31 августа 2019.
- Олеся Ханцевич. . The Art Newspaper Russia (15 октября 2018). Дата обращения: 31 августа 2019.
- Гарет Харрис. . The Art Newspaper Russia (23 ноября 2016). Дата обращения: 31 августа 2019.
- . World tourism group. Дата обращения: 1 сентября 2019.
- . Дата обращения: 25 мая 2017.
Ранние работы Кунса
Гениальный автор Джефф Кунс, работы которого получили широкое признание в современном искусстве, заставил мир говорить о себе еще в 1985 году, когда представил свою работу на выставке коллекции Три баскетбольных мяча, находящихся в заполненном аквариуме, создают впечатления невесомости, полёта. Это творение Джеффа Кунса сильно повлияло на его дальнейшее творчество. Через время мастер представил новые работы в похожем исполнении. Овцы, коровы, акулы, погруженные в формальдегид, представлены в серии экспонатов. Кунс воспевает в своих работах только современных знаменитостей. Так, на смену Мэрилин Монро пришел Майкл Джексон. Композиция «Майкл Джексон и пузыри» была продемонстрирована в 1998 году.
Интересные факты из жизни художника
Джефф Кунс один из самых известных современных художников и скульпторов. Сразу стоит сказать, что работы Джеффа Кунса входят в число самых дорогих произведений искусства мира.
Как утверждает сам художник, с детства его любимым творцом был Сальвадор Дали. Именно этот сюрреалист и его бессмертные произведения повлияли на всё мировоззрение Джеффа Кунса.
Его авторские скульптуры и картины пользуются огромной популярностью. Выполнены они в стиле китч, пост-поп-арт и нео-поп-арт.
Его знаменитая скульптура «Скульптура из цветка» или «Цветок из воздушного шарика» считается одной из самых дорогих в мире, её стоимость около 26 миллионов долларов.
При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ,
Творчество. Свобода. Живопись.
Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!
5/5 — (1 голос)
Несколько слов о личной жизни и серия скульптур «Сделано на небесах»
Громкую славу приносят художнику серия скульптур «Сделано на небесах». Отношение к экспонатам вызвало волны неоднозначных отзывов в обществе. Серия скульптур изображает самого автора и его бывшую жену во время занятий любовью. Имя его первой жены более известно как Чиччолина, которая была итальянской порно-звездой Илоной Сталлер. В 1991 году пара оформила свои отношения, в 1992 году родился сын Людвиг, вскоре после этого брак распался.
Провокационная и вызывающая серия скульптур вызвала в большей степени осуждение, чем признание, но этот факт не помешал автору занять в истории искусства одну из лидирующих позиций. Его ругали, осуждали, но всегда реагировали на его творчество. С другой стороны, может показаться, что автор использовал имидж своей бывшей жены для серии работ, итогом которых стали многолетние суды между бывшими супругами, а сын оказался лишенным отца. Хотя сам Кунс утверждал, что это была настоящая любовь.
Любое произведение Кунса вызывало интерес. Личная жизнь мастера также носит провокационный характер. Ещё будучи студентом колледжа, он стал отцом дочери Шэннон Роджерс, которую отдали на усыновление. Мать девочки ввиду их юного возраста отказалась выйти за него замуж. Отец с дочерью встретились лишь в 1995 году.
В настоящее время художник счастливо женат. В его семье растёт пятеро детей, причем старшей дочери уже за двадцать лет, а младший сын недавно родился. Кунс находится в прекрасной физической форме, ежедневно ровно в полдень независимо от любых дел он посещает занятия спортом. Ссылаясь на слова знаменитого художника, хотелось бы отметить, что секрет его успеха — это работа с сильными эмоциями, именно они не оставят равнодушным ни одного человека. Со слов автора выделим такие понятия, как власть и секс. Примером может послужить выше описанная работа Джеффа Кунса скульптуры из серии «Сделано на небесах».
Нарушение прав автора
Джефф Кунс в мае 2017 года в Нью-Йорке на выставке представляет свою скульптуру «Сидящая балерина». Было замечено поразительное сходство этой работы с произведением Оксаны Жникруп украинского скульптора — миниатюрной фарфоровой статуэткой, которая была названа скульптором «Балерина Леночка». Однако позже ситуация была выяснена. На копирование этой статуэтки Джеффу Кунсу дала разрешение наследница украинского скульптора Оксаны Жникруп, её дочка Лозова Леонтина.
Художника уже не раз обвиняли в плагиате. В марте 2017 года французский суд обязал Кунса выплатить 48 тысяч евро жене покойного фотографа Франсуа Боре, у которого в 1988 году Кунс украл идею для создания своей скульптуры под названием «Обнаженные». Такого рода фотография была опубликована Боре в 1970 году. Но тем не менее Джефф Кунс художник, который всегда следовал своим интересам, все идеи мастера в жизнь воплощает его команда, он же в основном является создателем идеи и работает на компьютере. Невольно задаешься вопросом, почему же это современное искусство так высоко ценится и стоит наравне, например, с Ренессансом.
Китч. Кратко о стиле
Чем же занимается этот человек? Что представляет собой его творчество? Начинается всё с китча. Это слово в переводе с немецкого языка означает «халтура», «пошлость», «безвкусица». Первый всплеск популярности этого направления пришелся на 50-е годы минувшего столетия. Массовые изделия из пластика копировали высокое аристократическое искусство. На тот период времени изделия подобного рода пользовались всеобщим восхищением. На первый взгляд, китч не вызывает симпатии, но возникает логический вопрос: почему он получил такое широкое распространение?
Если взглянуть с другой стороны, то можно увидеть присутствующую здесь иронию. Ведь все атрибуты успешной жизни прошли через цепкие лапы китча. На пьедестал современности взгромождены такие известные вещи, как бутылка напитка (кока-кола и пепси-кола), джинсы популярных марок, сигареты, певцы, носящие призрачные титулы королей. Да, безусловно, это удобно, красиво, вкусно, стильно, но не более того. Джефф Кунс — именно тот человек, который понимал и видел эти две стороны. И на основании этого направления воздвиг собственную империю.
Творчество
Творчество Кунса классифицируют как нео-поп или пост-поп, направления, возникшие в 80-е годы как реакция на концептуализм и минимализм.
Ранние работы Кунса — концептуальная скульптура, одна из наиболее известных — «Три мяча 50/50 Бак» 1985 года, которая представляет собой три баскетбольных мяча, плавающих в воде, которая заполняет прозрачную ёмкость наполовину. Влияние этой работы на более позднюю работу Дэмьена Херста «Физическая невозможность смерти в сознании живущего» не вызывает сомнения.
В 1990-е годы Джефф Кунс создал серию огромных скульптур из стали, имитировавших игрушки из продолговатых воздушных шариков. Игра в такие шарики, как говорил Кунс, в детские годы произвела на него впечатление, не стёршееся по сей день. Серия «Банальность», кульминацией которой стало создание в 1988 году позолоченной скульптуры Майкла Джексона («Michael Jackson and Bubbles») в натуральную величину. Три года спустя она была продана на аукционе «Сотбис» в Нью-Йорке за более чем пять миллионов долларов.
Брак c Чиччолиной
В 1991 году Джефф Кунс женился на итальянской порнозвезде Илоне Шталлер, больше известной под именем Чиччолина. В 1992 году у пары родился сын Людвиг, вскоре после этого брак распался. Громкую славу художнику принесли скульптуры серии «Сделано на небесах», изображающие в различных позах его занятия любовью с бывшей женой.
«Щенок»
Скульптура щенка в Бильбао
В 1992 году Кунс был приглашен создать скульптуру для выставки в Германии. Результатом стал «Щенок», скульптура терьера, украшенная цветами, которую разметили в саду у дворца Арользен. В 1995 году скульптура была демонтирована и заново установлена в увеличенном размере, высотой 12 метров, напротив Музея современного искусства в Сиднее. В 1997 году фигура была приобретена Фондом Соломона Р. Гуггенхайма и установлена на террасе Музея Гуггенхайма в Бильбао. Три человека, переодевшиеся в садовников, попытались взорвать скульптуру, но были пойманы полицией. После установки «Щенок» стал одной из достопримечательностей Бильбао. Так, летом 2000 года эта скульптура была отправлена в Нью-Йорк на временную выставку в Рокфеллер-центре.
Последние работы
Директор Лос-анджелесского музея искусства (LACMA) обнародовал план построить перед входом в его здание 48-метровый кран, на котором будет подвешена копия локомотива 1940-х годов. Паровоз, по замыслу Джеффа Кунса, будет периодически пыхтеть и выпускать пар, сообщила газета The New York Times. Стоимость проекта и сроки его реализации пока неизвестны, но дирекция музея уже получила поддержку Эли Брода (англ.), крупнейшего американского коллекционера современного искусства, чьё собрание, в частности, включает двадцать работ Кунса. LACMA объявил, что заплатит за композицию «Поезд», которая будет готова, как ожидается, в 2014 году, $25 млн.
Компания BMW поручила Кунсу расписать гоночный болид заводской команды для коллекции.
Над оформлением обложки нового альбома певицы Леди Гага Artpop тоже работал Джефф Кунс. В центр композиции Кунс поместил реалистичную статую певицы в натуральную величину собственного изготовления. Надпись Artpop на обложке украшает фирменный яркий надувной шар Кунса. На заднем фоне можно разглядеть коллаж из фрагментов Рождения Венеры Боттичелли. Леди Гага представила работу Кунса так: «Я невероятно рада поделиться с вами тем, что является частью моего сердца, тем, что я глубоко лелею. Эта обложка отражает меня как ничто другое». Певица также сообщила, что скульптуру Кунса можно будет увидеть на вечеринке по случаю выхода альбома. Artpop поступил в продажу 11 ноября 2013 года.
«Букет тюльпанов» — скульптура установленная в Париже, возле Елисейских Полей. Была создана в 2016—2019 годах и посвящена памяти жертв терактов в Париже в ноябре 2015 года. Создана по просьбе экс-посла США во Франции Джейн Хартли, которая тем самым хотела выразить поддержку французам.
Композиция изображает часть руки и кисть, держащую 11 тюльпанов (недостающий 12 цветок — символ жертв теракта), основана на идее литографии Пабло Пикассо «Букет мира» 1958 года и имеет прямую отсылку к факелу в руке статуи Свободы, которая была создана французским скульптором Фредериком Огюстом Бартольди и подарена США. Также, в ходе пресс-конференции, посвященной объявлению проекта, Кунс определил как вдохновение для этой новой работы импрессиониста Клода Моне и цветочные росписи в стиле рококо от Франсуа Буше и Жан-Оноре Фрагонар.
Детство и юность
Король китча родился в январе 1955 года на северо-востоке Америки, в Пенсильвании. Родители Джеффа напрямую не были связаны с миром искусства, но их профессии подразумевали творческое начало и нестандартный взгляд на мир. Отец не только продавал мебель, но и декорировал интерьеры, а мама-швея создавала дизайнерские вещи.
Домашняя атмосфера породила в юноше непреодолимую тягу к творчеству и людям, сказавшим веское слово в искусстве. Иконой и божеством Джефф считал Сальвадора Дали. По одной из версий, парень даже сумел встретиться с живым гением в нью-йоркском отеле «Сент Реджис» в Нью-Йорке.
После окончания школы Кунс поступил в чикагский Художественный институт. Затем стал студентом Художественного колледжа в Мэриленде, диплом которого получил в 1977-м. Однокурсники и друзья Джеффа вспоминают, что уже в те годы молодой художник выделялся из общей массы: его волосы пылали красным цветом, а лицо украшали усы как у Дали.
Первые деньги Джефф Кунс заработал, будучи брокером на Уолл-Стрит: искусство он не забросил, но в начале творческой биографии картины и инсталляции ощутимого дохода не приносили.
Творчество Кунса
Творчество Кунса классифицируют как нео-поп или пост-поп, направления, возникшие в 80-е годы как реакция на концептуализм и минимализм.
Влияние этой работы на более позднюю работу Дэмиена Херста, «Физическая невозможность смерти в сознании живущего», не вызывает сомнения.
В 1990-е годы Джефф Кунс создал серию огромных скульптур из стали, имитировавших игрушки из продолговатых воздушных шариков. Игра в такие шарики, как говорил Кунс, в детские годы произвела на него впечатление, не стершееся по сей день. Серия «Банальность», кульминацией которой стало создание в 1988 году позолоченной скульптуры Майкла Джексона («Michael Jackson and Bubbles») в натуральную величину. Три года спустя она была продана на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за более чем пять миллионов долларов.
Выставки (выборка)
1980-е годы
- 1980: Новый , Новый музей современного искусства , Нью-Йорк.
- 1985: « Равновесие» , Международная галерея памятников, Нью-Йорк; Галерея работ, Чикаго
- 1986: Роскошь и деградация , Галерея Дэниела Вайнберга, Лос-Анджелес; International With Monument Gallery, Нью-Йорк
- 1987: Новое: Работы в оболочке 1981-1986 , Галерея Даниэля Вайнберга, Лос-Анджелес
- 1988:
- Джефф Кунс: Работы 1979-1988 годов , Музей современного искусства, Чикаго
- Банальность , Galerie Max Hetzler, Кельн; Галерея Соннабенд, Нью-Йорк; Галерея Дональда Янга, Чикаго
- 1989: Джефф Кунс — Nieuw Werk , Galerie ‘T Venster, Rotterdamse Kunststichting
1990-е годы
- 1991: Сделано на небесах , Galerie Max Hetzler, Кельн; Галерея Соннабенд , Нью-Йорк; Galerie Lehmann, Лозанна (1992); Кристоф Ван де Вег, Брюссель (1992)
- 1992:
- Ретроспектива Джеффа Кунса , Stedelijk Museum, Амстердам; Орхусский художественный музей (1993); Государственная галерея Штутгарта (1993)
- Ретроспектива Джеффа Кунса , Музей современного искусства Сан-Франциско (1992-93); Центр искусств Уокера, Миннеаполис (1993)
- Щенок , Schloss Arolsen
- 1994: Джефф Кунс: обзор 1981-1994 , Галерея Энтони д’Оффей, Лондон
- 1995: Щенок , Музей современного искусства, Сидней
- 1997:
- Щенок , Музей Гуггенхайма, Бильбао
- Джефф Кунс, Galerie Jérôme de Noirmont, Париж
- 1998: Джефф Кунс: Работы в оболочке, Галерея Энтони д’Оффе, Лондон
- 1999:
- Easyfun , Галерея Sonnabend, Нью-Йорк.
- Джефф Кунс, Праздник тысячелетия , Фонд Десте, Афины (1999-2000)
2000-е
- 2000:
- Easyfun-Ethereal , Deutsche Guggenheim, Берлин (2000-2001); Галерея Fruitmarket, Эдинбург (2001); Музей Гуггенхайма, Бильбао (2001–2002 годы); 25- я биеннале в Сан-Паулу (2002 г.); Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк
- Щенок , Рокфеллер-центр, Нью-Йорк
- Сплит-Рокер , Папский дворец , Авиньон
- 2001:
- Новые картины , Галерея Гагосяна, Лос-Анджелес, Калифорния
- Easyfun — Ethereal , Галерея Fruitmarket , Эдинбург, Шотландия
- Джефф Кунс , Kunsthaus Bregenz
- 2002:
- Easyfun-Ethereal , 25-я биеннале в Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия
- Easyfun-Ethereal , Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк
- Джефф Кунс, Йоркский колледж , Йорк, Пенсильвания
- Джефф Кунс. Картины , фотографии, эстамп 1980-2002, Кунстхалле Билефельд
- Popeye , Галерея Sonnabend, Нью-Йорк
- 2003:
- Джефф Кунс , Национальный археологический музей , Неаполь
- Popeye , Галерея Sonnabend, Нью-Йорк
- 2004:
- Джефф Кунс: Основные моменты двадцати пяти лет , C&M Arts, Нью-Йорк
- От поп-музыки до наших дней: выдержки из собрания Соннабенда , Музей Тан, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк; Центр искусств Векснера, Колумбус, Огайо
- Retrospektiv , передвижная выставка: Astrup Fearnley Museet for Moderne Kunst, Осло; Городской художественный музей Хельсинки (каталог)
- 2008:
- Джефф Кунс — Празднование , Новая национальная галерея , Берлин; На первом этаже этой берлинской галереи выставлено 11 работ.
- Кунс Версаль 17 знаковых работ художника размещены в квартирах и садах Версальского дворца с 10 сентября 2008 года по 4 января 2009 года.
Годы 2010
- 2010: Скульптура Папай , Galerie Jérôme de Noirmont, Париж.
- 2012:
- Красота животных — от Дюрера до Джеффа Кунса , Национальные галереи Большого дворца, Париж
- Split Rocker — Джефф Кунс из Фонда Байелера, Базель
- Галерея Almine Rech , Брюссель
- 2013:
- 2014-2015:
- 2015:
- 2016 г.
- 2019 г.
Примечания и ссылки
- ↑ и Ингрид Сисайте, «Джефф Кунс, раздутое искусство,» Vanity Fair N O 16 октября 2014 года, стр. 130-145 .
- ↑ и Де Ваврин Т., «Ателье Челси, фабрика Джеффа Кунса», В Джеффе Кунсе, Версаль , издательства Beaux-arts.
- ↑ и
- .
- Пьер Groppo, «Hors ле Murs», Vanity Fair п о 47, июнь 2017, стр 50-51.
- (in) (объяснение физического явления явной левитации работает в Ball Total Equilibrium Tank ) на qz.com ,17 июля 2014 г.(по состоянию на 3 апреля 2019 г. )
- « Джефф Кунс осужден за плагиат, искусство присвоения интеллектуальной собственности », France Culture ,13 марта 2017 г.
- (in) « Художник Джефф Кунс подал в суд за нарушение авторских прав на рекламное изображение джина » , Reuters ,15 декабря 2015 г.
- « Джефф Кунс осужден за плагиат рекламы Naf-Naf », Le Monde.fr ,8 ноября 2018 г.
- (in) « Джефф Кунс признан виновным в копировании. Очередной раз. » , The New York Times ,8 ноября 2018 г.
- Выставка, предметом многих споров и различных скандалов, потомок Людовика XIV , Шарль-Эммануэль де Бурбон-Парм , даже подав иск о запрете, был отклонен судом.
- (in) о Джеффе Кунсе (по состоянию на 9 января 2021 г. )
- (en) , просмотрено 22 декабря 2010 г.
Работает
Щенок , Музей Гуггенхайма в Бильбао .
По мнению некоторых , «он один из немногих, кто смог идентифицировать большинство авангардных движений века, в частности поп-арт» но, прежде всего, он художник, культивирующий китч, очень ценимый миллиардерами-нуворишами — он был любимым художником американского финансиста Бернарда Мэдоффа . Он пришел в мир искусства со своими первыми работами, датируемыми концом 1970-х — началом 1980-х, серией «Новости». Поэтому наступает после больших движений первой половины XX — го века , а после войны на Западе, или после того, как минимализм, поп — арт, или Марселя Дюшана . Затем он проявил себя благодаря своим собственным образам: популярный, китч, холодный, сделанный из благородных материалов, таких как мрамор или фарфор … Его производство очень неоднородно, и постоянно находится между двумя напряжениями, всегда рассматривает две противоположности, которые делает его работы одновременно китчевыми и уникальными, популярными и научными, легкими и в то же время сложными.
Таким образом, он принимает, трансформируя их, фигуры американской культуры: Попай , Халка , Майкла Джексона . В 1988 году он сделал три идентичные фарфоровые скульптуры последнего и его обезьяны, Майкла Джексона и Пузыря , в рамках своей выставки « Banality (en) ». Его стиль можно назвать нео-попом .
Джефф Кунс использует несколько художественных техник: инсталляцию, фотографию, живопись, скульптуру на всех материалах (дерево, мрамор, стекло, нержавеющая сталь) до создания с помощью компьютера, его любимая техника для картин, которые затем формируются на холсте его помощниками.
Он говорит, что пытается творить искусство для как можно большего числа людей и всегда работает с заботой «иметь дело с вещами, которые могут касаться каждого . »
Несмотря на кажущуюся простоту своих работ, Кунс в них очень старается, его « Собаки-воздушные шары» , например, воспроизводят малейшее складывание мяча. Срок изготовления скульптуры — почти три года.
Одно из его творений, Split-Rocker , представляет собой скульптуру из более чем 100 000 цветов. Половина Дино , половина Пони , оба из детских образов. Он был приобретен Франсуа Пино в 2001 году .
Считающаяся его первой ретроспективой во Франции, выставка 2008 года, объединяющая 17 скульптур Кунса в Версальском дворце, является первой амбициозной выставкой современного американского художника, организованной замком. The New York Times сообщила, что «несколько десятков человек вышли на демонстрацию у ворот дворца» во время демонстрации, организованной неизвестной группой правых, борющейся за французскую художественную чистоту. Выставка подверглась критике и за то, что 90% финансирования выставки стоимостью 2,8 миллиона долларов поступило от частных клиентов, в основном Франсуа Пино .
Участвовал в создании статуи Арт-попа (открыт11 ноября 2013 г.) во время artRave , четвертого альбома певицы Леди Гаги .
Сотрудничество
В 2017 году он разработал пять мешков для Louis Vuitton с изображением известных картин: Марс, Венера и Купидон по Тициану , La Joconde по Леонардо да Винчи , Ла Шассе помощница Тигре на Рубенсе , La Gimblette по Фрагонару , и поле пшеницы с кипарисом по Винсенту. Ван Гог .
Щелкните миниатюру для увеличения.
Боковая сторона
Резервуар для полного равновесия с тремя шарами ; Музей Тейт Ливерпуль
Джефф Кунс был в течение нескольких месяцев , самый дорогой художник живой на аукционе с Balloon Flower (Magenta) продан за £ 12,921,250 (или € 16,343,000 с ценами продажи) на Кристис в Лондоне на30 июня 2008 г., свергнутый несколькими месяцами позже Люсьеном Фрейдом , титул достался Дэвиду Хокни в 2018 году. По данным Paris-Match, работа под названием « была продана за 29 765 000 евро .
Он занял 54 — е художник аукцион продукт за 2008 год.
Его работа Один бал Всего Равновесие Танк был продан на Кристис в Рокфеллер — центре в Нью — Йорке на8 мая 2016на 13 371 732 евро .
Кунс считает, что он не очень хороший бизнесмен: «Я предпочитаю думать, что я очень хороший художник. »
В 2014 году Джефф Кунс был помещен журналом ArtReview в топ-10 «Power 100» (рейтинг ста самых влиятельных людей в мире современного искусства). Он переместился с 56- го места на 7- е .
Кролик Джеффа Кунса продается за 91,1 миллиона долларов в Chistie’s New York на 17 мая 2019 г.,рекорд для живого артиста.
Современная античность
Выставка Джеффа Кунса, которая прошла в Нью-Йорке в 2013 году, на первый взгляд кажется не похожей на стиль Кунса. Белоснежные человеческие фигуры с синими шарами на плечах застыли в разных позах. Но при этом присутствие китча ощутимо и в этих работах. Сюжет и стилистика принадлежит временам древнего Рима и Древней Греции. Но Джефф Кунс скульптуры преподносит в своей манере, близкой к поп-арту.
Особое внимание хотелось бы обратить на скульптуру Палеолитической Венеры. Работа представлена в фирменном стиле Кунса, и если эротика в творениях этого современного гения является неотъемлемым атрибутом, то его интерес к историческим образам можно предугадать, другими словами это всё тот же китч
В последние годы он все больше стал рисовать на бумаге. Джефф Кунс в картинах объединяет коллажи изображений скульптур античной эпохи, соединяя их с банальными и неожиданными штрихами черновика.