Искал после искусства и «Nighthawks»
Наконец, способный поддержать себя своим искусством, во второй половине своей жизни Хоппер создал свою величайшую, самую продолжительную работу, рисуя бок о бок с Жозефиной в их студии на Вашингтон-сквер или во время одной из их частых поездок в Новую Англию или за границу. Его работы этого периода часто указывают на их местонахождение, будь то тихий образ маяка на мысе Элизабет, штат Мэн, в его Маяк на двух огней (1929) или одинокая женщина, сидящая в своем Нью-Йорке Automat (1927), который он впервые показал на своем втором шоу в Рене. Он продал так много картин на выставке, что не мог выставляться в течение некоторого времени, пока не создал достаточно новых работ.
Еще одно известное произведение этой эпохи — его картина 1925 года, изображающая особняк в викторианском стиле рядом с железнодорожным путем. Дом у железной дороги, которая в 1930 году стала первой картиной, приобретенной недавно созданным Музеем современного искусства в Нью-Йорке. Далее, указав на то, что в музее хранятся работы Хоппера, три года спустя ему представили ретроспективу, посвященную одному человеку.
Но, несмотря на этот ошеломляющий успех, некоторые из лучших работ Хоппера были еще впереди. В 1939 году он завершил Нью-Йорк Фильм, который изображает молодую женщину-прихожанку, одиноко стоящую в вестибюле театра, задумавшись В январе 1942 года он закончил то, что является его самой известной картиной, Nighthawksс тремя посетителями и официантом, сидящим в ярко освещенной закусочной на тихой пустой улице. С его суровой композицией, мастерским использованием света и таинственного качества повествования, Nighthawks возможно, является самой представительной работой Хоппера. Он был почти сразу же приобретен Художественным институтом Чикаго, где он хранится до наших дней.
Любовь к кино
Картины Эдварда Хоппера не зря называют «остановленным моментами», а его графика и гравюры выглядят словно часть раскадровки для очередной голливудской киноленты. Эдвард Хоппер был большим любителем киноискусства. Многократно он замечал, что когда не был в настроении рисовать, то обязательно отправлялся смотреть фильм. Кинотеатр «Шеридан» был его любыми местом в Манхэттене.
Ночные тени, 1921 г. Театр Шеридан, 1937
Гениальность полотна заключается в композиции: от выразительной, загадочно освещенной архитектуры до удивительно четкого расположения главной героини сюжета, притягивающей взгляд.
Еще одно художественное произведение Хоппера — «Нью-йоркский кинотеатр». Справа изображена билетерша в огнях театрального освещения рядом с контрастной, затемненной частью с кинозрителями. Это полотно по праву считается шедевром и самой выдающейся картиной, изображающей внутренний интерьер кинотеатра.
Нью-йоркский кинотеатр, 1939
1925-1950 года считаются самыми творчески интересными на жизненном пути Эдварда Хоппера. Именно в этот период кино оказало глубокое влияние на его картины. Хоппер не только рисовал внутренние интерьеры и архитектуру старых кинотеатров, но и успешно использовал композиционные законы кино: ракурсы, освещение, цветовые гаммы.
«Полуночники» — одна из самых узнаваемых картин в американском искусстве. Тоскливая ночная нью-йоркская закусочная, мужчины в одинаковых костюмах, яркий свет, бросающий тень на очередной, вероятно безжизненный, многоквартирный дом, который нередко встречается на полотнах Хоппера.
Полуночники, 1942
Завораживают геометрические параллельные линии, безжизненные окна дома напротив сидений у барной стойки, прозрачное стекло и каменные стены. В одном из интервью Хоппер говорит: «вероятно, бессознательно, я пытался изобразить одиночество в огромном городе».
Эта картина была взята за основу в одной из сцен музыкального фильма «Гроши с неба» (1981) и четко прослеживается в таких кинолентах, как «Конец насилия» (1997) и «Американцы» (1992). В кинокартине «Бегущий по лезвию» (1982) Ридли Скотт попытался воссоздать атмосферу одиночества и уныния в своем городе будущего «нуар», опираясь именно на «Полуночников».
Сцена из фильма «Гроши с неба» Сцена из фильма «Конец насилия» Поезд на железной дороге, 1908
В картине «Поезд на железной дороге» сама железная дорога выходит из поля зрения. Поезд — символ прогресса ХIХ века. Хоппер задумывал изобразить таким образом контраст между сельской жизнью и технологическим прогрессом. В нескольких своих работах он показывает рельсы как «одно из вмешательств человека в природу». Спустя 70 лет режиссер Терренс Малик воспользуется идеей Хоппера в своем фильме «Дни жатвы» (1978).
Жена и Муза
Примерно в это же время, статный Хоппер (он стоял 6’5 «) начал совершать регулярные летние поездки в Новую Англию, чьи живописные пейзажи предоставили достаточно предмета для его импрессионистских картин. Примеры этого включают Squam Light (1912) и Дорога в штате Мэн (1914). Но, несмотря на процветающую карьеру иллюстратора, в 1910-х Хоппер изо всех сил пытался найти реальный интерес к своему собственному искусству.Однако с наступлением нового десятилетия наступил поворот судьбы. В 1920 году, в возрасте 37 лет, Хопперу дали свое первое персональное шоу, состоявшееся в клубе Whitney Studio, организованное коллекционером и меценатом Гертрудой Вандербильт Уитни. В коллекции в основном представлены картины Хоппера о Париже.
Три года спустя, во время летних каникул в Массачусетсе, Хоппер снова познакомился с Джозефин Нивисон, бывшей его одноклассницей, которая сама была довольно успешным художником. Они поженились в 1924 году и быстро стали неразлучными, часто работая вместе и влияя друг на друга. Жозефина также ревностно настаивала на том, чтобы быть единственной моделью для любых будущих картин с изображением женщин, и с тех пор населяет большую часть работ Хоппера.
(Позже информация из дневников Жозефины, представленная искусствоведом Гейл Левин в книге 1995 года Эдвард Хоппер: интимная биография представили брак как крайне неблагополучный и отмеченный жестоким обращением со стороны Хоппера, хотя другая пара, которая знала эти два, оспаривала такие требования.)
Жозефина сыграла важную роль в переходе Хоппера с масляных красок на акварели и поделилась с ним своими связями в мире искусства. Эти связи вскоре привели к персональной выставке для Хоппера в галерее Рена, во время которой были проданы все его акварели. Успех шоу позволил Хопперу бросить свою иллюстрационную работу навсегда и положил начало пожизненной ассоциации между Хоппером и Реном.
Почести в последующие годы
С ростом абстрактного экспрессионизма в середине 20-го века популярность Хоппера пошла на убыль. Несмотря на это, он продолжал создавать качественную работу и получать признание критиков. В 1950 году он был удостоен ретроспективы в Музее американского искусства Уитни, а в 1952 году он был выбран для представления Соединенных Штатов на Международной художественной выставке в Венеции. Несколько лет спустя он был предметомВремя история с обложки журнала, и в 1961 году Жаклин Кеннеди выбрала свою работу Дом Сквам Лайт, мыс Энн для отображения в Белом доме.
Хотя его постепенно ухудшающееся здоровье замедляло производительность Хоппера в течение этого времени, такие работы, как Окно отеля (1955), Нью-йоркский офис (1963) и Солнце в пустой комнате (1963) все показывают его характерные темы, настроения и способность передать неподвижность. Он умер 15 мая 1967 года в своем доме на Вашингтон-сквер в Нью-Йорке в возрасте 84 лет и был похоронен в своем родном городе Найак. Жозефина умерла менее чем через год и завещала свою работу и свою в музей Уитни.
Сколько стоит «Ночные ястребы» Эдварда Хоппера?
Одна из самых популярных и широко воспроизводимых американских картин маслом из современного искусства 20-го века — « Ночные ястребы» (1942) Эдварда Хоппера . … «Ночные ястребы» Эдварда Хоппера в контексте.
Художника | Эдвард Хоппер |
---|---|
Чего это стоит | Продан в 1942 году за $3000 |
• 7 октября 2021 г.
Кому принадлежит картина «Поющий дворецкий»? Одна из самых известных картин художника Художник Файфа Джек Веттриано выставлен на всеобщее обозрение впервые за два десятилетия. «Поющего дворецкого» можно увидеть в художественной галерее Абердина. Он является частью выставки под названием «От Ван Гога до Веттриано — скрытые жемчужины из частных коллекций».
Джек Веттриано все еще рисует?
Его первая персональная выставка состоялась в Эдинбургской галерее в 1992 году, а также он выставлял свои работы в Портлендской галерее в Лондоне, музее Кирколди в Файфе и Национальной галерее Шотландии. Веттриано живет и работает в Лондоне, Англия.
Как называется сегодняшнее искусство? Современное искусство искусство сегодняшнего дня, созданное во второй половине 20 века или в 21 веке. Современные художники работают в мире, подверженном глобальному влиянию, разнообразию культур и развитию технологий.
Что держит в руках женщина из «Ночных ястребов»?
Исследование ее правой руки, держащей сигарета превратилась в мужскую руку на картине, которая ближе всех касалась женщины — «пятно с напряженным скрытым намеком», как выразился Фостер. Эдвард Хоппер, Этюд для Nighthawks, 1941 или 1942, мел и уголь на бумаге, лист: 15 1/16 x 11 1/16 дюйма.
Сколько стоит Мона Лиза?
Книга рекордов Гиннеса отмечает, что Мона Лиза Леонардо да Винчи имеет самую высокую страховую стоимость для картины. На постоянной экспозиции в Лувре в Париже «Мона Лиза» 100 декабря 14 года была оценена в 1962 миллионов долларов США. С учетом инфляции стоимость 1962 года составила бы около XNUMX миллионов долларов. 860 миллионов долларов США в 2020 году.
У Nighthawks есть дверь? Эдвард Хоппер не забыл дверь в своей картине «Ночные ястребы». Считается, что отсутствие двери символизирует одиночество человека в мир.
Ночные ястребы — это настоящее место? «Хоппер взял кусочки из разных мест, и это было вне его воображения». Куратор музея Уитни Картер Фостер также сказал, что «Ночные ястребы», скорее всего, не основаны на одном месте и вместо этого представляет собой смесь различных реальных зданий, в том числе здание Флэтайрон (с изогнутым стеклянным фасадом).
Что Хоппер сказал о Nighthawks?
Эдвард Хоппер сказал, что Nighthawks был вдохновлен «Ресторан на Гринвич-авеню в Нью-Йорке, где встречаются две улицы», но изображение — с его тщательно выстроенной композицией и отсутствием повествования — обладает вневременным, универсальным качеством, выходящим за пределы своего конкретного места.
Сколько времени понадобилось Эдварду Хопперу, чтобы нарисовать «Ночных ястребов»? Через несколько месяцев после завершения 13 мая 1942 года он был продан Художественному институту Чикаго за 3,000 долларов. … Ночные ястребы (картина)
Nighthawks | |
---|---|
Средний | масляные краски, холст |
Механизм | Американский реализм |
Размеры | 84.1 см (33.1 дюйма) × 152.4 см (60.0 дюйма) |
Город | Художественный институт Чикаго |
Сколько стоит картина Эдварда Хоппера «Ночные ястребы»? Одна из самых популярных и широко воспроизводимых американских картин маслом из современного искусства 20-го века — « Ночные ястребы» (1942) Эдварда Хоппера . … «Ночные ястребы» Эдварда Хоппера в контексте.
Художника | Эдвард Хоппер |
---|---|
Чего это стоит | Продан в 1942 году за $3000 |
• 7 октября 2021 г.
Что Эдвард Хоппер сказал о Nighthawks? Эдвард Хоппер сказал, что Nighthawks был вдохновлен «Ресторан на Гринвич-авеню в Нью-Йорке, где встречаются две улицы», но изображение — с его тщательно выстроенной композицией и отсутствием повествования — обладает вневременным, универсальным качеством, выходящим за пределы своего конкретного места.