Аналоги парфюмерии
Как правило, у девушек несколько аромат «под настроение», но не каждая может себе позволить иметь столько парфюма, сколько хочется. С появлением качественных аналогов это стало возможным!
Мы подобрали для вас самые доступные, и в тоже время, похожие ароматы люксового парфюма, чтобы вы могли разбавить свою жизнь яркими ароматами!
Но даже самые модные духи должны хорошо на вас «сидеть», поэтому мы предлагаем сначала узнать, подойдут ли они вам.
Аромат ATTAR Musk Kashmir
Многие любят парфюм attar collection, особенно популярен восточный аромат чистоты и свежести, в котором присутствуют ноты белого мускуса, сандала, белого перца и гардении – ATTAR Musk Kashmir! Но стоит он совсем не бюджетно (около 15 000).
Но у этого шикарного парфюма есть аналог по более бюджетной цене, но с таким же звучанием – Norana Perfumes Arjan 1954 white musk. Цена у него около 3000 руб. за 100 мл.
Он отлично подойдет для офиса, свиданий, спорта, для всего – это очень универсальный, базовый аромат!
Аромат Tom ford lost cherry
Очень популярный аромат, от которого так и веет лоском, теплотой и богатством. Его аромат мало кого оставляет равнодушным, не зря он вошел в ТОП самых комплиментарных женских ароматов!
Здесь ярко чувствуется вишня со специями, горький миндаль и ликер.
Мы нашли, практически, полную его копию, с таким же сложным, шлейфовым ароматом — Lost cherry clive&kiera. Стоимость – 1000 руб.
Аромат Cerruti 1881
Этот роскошный парфюм относится к древесно-цветочным. Имеет пудровый аромат чистоты и ухоженности, в котором чувствуется ромашка, мимоза, бергамот, мускус и амбра.
У этого восхитительного парфюма замечательный насыщенный шлейф, собравший в себе чувственность, теплоту и соблазнительность, что удивительно, на каждой он чувствуется совершенно по-разному!
Точная копия Cerruti 1881 — Eyfel w133, стоимостью 1200 рую за 100 мл. Стойкость у него отличная, не хуже, чем у оригинала, держится весь день.
Аромат Montale intense cafe
Аромат – унисекс, относится к семейству восточные, гурманские, один из самых популярных в этой марке! Цена – 5000 руб. Первое, что слышится при нанесении – роза и кофе, затем раскрывается амбра, белый мускус и ваниль. Очень сексуальный, завораживающий и притягательный аромат.
Аналог — Geslin Intense-Cafe, стоимостью 800 руб. Очень похож на оригинал, но не такой сногсшибательный, ноты более мягкие.
Этот вариант подойдет для тех, кто не любит откровенные аналоги, он со своим богатым звучанием, похожим на Монталь.
Несмотря на маленький объем, очень экономичный, так как снабжен шариковым дозатором.
Аромат Cacharel Noa
Это базовый аромат известного французского бренда, который вполне может занять почетное место в вашем идеальном парфюмерном гардеробе.
Аромат чистоты и нежности, очень ненавязчивый и легкий. Обязательно понравится молодым девушкам и женщинам.
В парфюме чувствуются нотки белого пиона, сливы, персика и мускуса.
Отличный аналог — Dilis Classic Collection № 10, стоимостью около 600 руб. Стойкость средняя.
Аромат Blanche Byredo
Это самый известный аромат чистоты, свежего белья и порошка! Цена у него от 10 000 руб. – совсем не бюджетно.
Blanche имеет аромат скрипучей чистоты, очень яркий и притягательный, нравится многим мужчинам. В нотах прослушиваются альдегиды, розовый перец, фиалка, мускус, апельсиновый цвет.
Есть хороший аналог — Moschino Toy 2, стоимостью около 2500 руб.
Но между этими ароматами есть различие в верхних нотах! Бланш сразу открывается чистотой и свежестью, таким и остается до конца. А Москино – снчала раскрывается яблочным шампунем, а потом становится практически полной копией бланша.
Аромат Molecules Escentric 02
Это уникальный парфюм, в составе которого амброксан и мускон, две уникальные молекулы-афродизиаки, которые в комбинации с ветивером, фиалковым корнем и гидеоном создают свежую запоминающуюся композицию.
Это аромат дорогой, люксовой свежести! Стойкость потрясающая.
Достойный аналог на Молекулу 02 Эксцентрик – Geslin Eccentric 020, стоимостью 750 руб. Он очень похож на оригинал, но стойкость не так ярко выражена, что может и к лучшему – не задушите окружающих))
Аромат Lacoste pour femme
Очень популярный аромат и любимый многими, особенно хорошо подойдет на каждый день, в офис.
Относится к цветочно-древесной композиции, в которой чувствуются ноты перца, жасмина, розы, гибискуса, кожи, сандала и кедра.
Отличная бюджетная альтернатива — La Rive Woman, стоимостью 500 руб. Стойкость средняя, но аромат один в один.
Гемостаз и D-димер
Гемостаз – это сложный механизм свертывания крови, при котором тромбин стимулирует образование фибрина из фибриногена — белка плазмы крови, вырабатываемого в печени.
Фибриноген участвует в завершающей стадии процесса свертывания крови, где он превращается в фибрин. Фибрин вместе с тромбоцитарной пробкой, эритроцитами и лейкоцитами образует сгусток крови. При повреждении тканей сгусток препятствует кровотечению. Также сгусток может сформироваться внутри сосудов. В этом случае его называют тромбом. Тромбоз — опасное состояние, часто приводящее к гибели больного.
Когда сгусток больше не нужен организму, он начинает растворяться в плазмине, образуя осадок, включающий. D-димеры – продукты ферментативного распада фибрина. Количество D-димеров, может быть измерено. Таким образом, об активности фибринолитической системы и возможности внутрисосудистого тромбоза можно судить, оценивая количество D-димеров.
Д-димеры — очень чувствительный маркер активации коагуляции. Концентрация D-димеров в плазме увеличивается наряду с повышенным продуцированием фибрина, что может быть связано с образованием тромбов и нарушением нормального кровотока в кровеносных сосудах.
D-димеры и тромбоз
Венозная тромбоэмболия из-за своей распространенности и высокой смертности является одной из самых серьезных проблем современной медицины. Термин «венозная тромбоэмболия» включает тромбоз глубоких вен и последующую тромбоэмболию легочной артерии. Венозная тромбоэмболия выявляется слишком поздно, что связано с высокой летальностью.
Это связано с длительными и сложными клиническими инструментальными процедурами. Эти инструментальные методы часто вызывают у пациента стресс, они дороги и применяются не везде. D-димер – это лабораторный индикатор, позволяющий исключить эмболию легочной артерии. Если концентрация D-димера в сыворотке крови пациента составляет менее 0,5 мг/л (500 мг/л), можно исключить тромбоэмболию легочной артерии (или ТГВ). Некоторые ученые рекомендуют учитывать пороговую концентрацию 0,3 мг/л вместо 0,5 мг/л.
В культуре [ править ]
Академия
Обладатель премии «Оскар» Эдди Редмэйн , хотя и страдает дальтонизмом, написал диссертацию по IKB (которую он ясно видит), когда изучал историю искусства в Тринити-колледже в Кембридже в 2003 году .
Фильм править
В 1993 году в экспериментальном фильме « Синий» , последней части, созданной Дереком Джарманом , использовался оттенок IKB 79 в качестве единственного кадра для фона всего фильма. Используется для обозначения потери зрения и появления синего оттенка в результате осложнений, связанных со СПИДом, и побочных эффектов лечения.
Литература править
В романе Уильяма Гибсона « Нулевая история» вымышленный рекламный магнат Хубертус Бигенд носит костюм IKB, потому что «это тревожит людей».
Музыка править
- Ив Кляйн Блю , австралийская рок-группа, получила свое название от цвета и художника, который его создал.
- В 1982 году датская рок-группа Kliché выпустила инструментал под названием «International Klein Blue».
- International Klein Blue — это цвет, используемый Blue Man Group .
- Роджер Ино записал композицию под названием Reflections на IKB для своего альбома 1985 года Voices (EG Records, Virgin).
- 8 декабря 2017 года валлийская рок-группа Manic Street Preachers выпустила сингл » International Blue «, который написан об Иве Кляйне и IKB.
Телевидение править
14-я серия 2-го сезона (8 мая 2016 г.) Mike Tyson Mysteries называется «Yves Klein Blues». В этом эпизоде бывший чемпион по боксу пытается использовать этот цвет в своем летнем спортивном костюме.
Монохромы
Искусство всё больше завладевало умом Кляйна. Уже весной 1955 года молодой художник подал заявку на участие в Салоне новых реалистов. Он предложил оранжевый монохром под названием «Expression de l’univers de la couleur mine orange», но жюри отклонило работу, под тем предлогом, что, если бы на её поверхности присутствовала хотя бы малейшая точка или чёрточка, её ещё бы могли рассмотреть, но «чистый цвет – нет, нет, в самом деле, этого недостаточно, это невозможно!». Тем не менее, в октябре того же года состоялась первая публичная персональная выставка Кляйна. Она прошла в Club des Solitaires, в частном салоне издательства Lacoste. Специально для мероприятия художник написал небольшую теоретическую работу, в которой пояснил свою концепцию монохромов. «Я пришёл к убеждению, что в каждом цвете присутствует целый мир, и я выражаю эти миры, — писал он, — Кроме того, мои картины воплощают идею абсолютного единства в совершенной ясности; абстрактная идея представляется абстрактно, что поставило меня в один ряд с абстрактными художниками. Но я спешу сообщить вам, что абстракционисты не понимают её и упрекают меня, среди прочего, за отказ создавать взаимоотношения между цветами. Я считаю, что, к примеру, «жёлтый» цвет вполне самодостаточен для создания настроения и атмосферы «за пределами понимания»; кроме того, оттенки жёлтого бесконечны и могут быть интерпретированы бесчисленным количеством способов».
В 1956 году Кляйн познакомился с Ирис Клер, владелицей небольшой студии в Париже. В феврале-марте прошла ещё одна выставка монохромов в галерее Colette Andy. Экспозиция называлась «Yves, Propositions Monochromes». Известный французский критик и куратор Пьер Рестани написал в качестве пригласительных довольно провокационный текст. На вернисаже Кляйн познакомился с рыцарем Ордена лучников святого Себастьяна Марселем де Мюра. Уже в марте художник присоединился к Ордену, выбрав девиз: «За цвет! Против линии и рисунка!».
Публика воспринимала монохромы Кляйна в качестве декоративных элементов или интерьерной живописи. В результате он отказался от использования каких-либо цветов, кроме синего. Исключением стали лишь алхимический золотой (серия Monogolds) и розовый – цвет закатного неба. Целью было провозглашено полное погружение зрителя в восприятие полноты и бесконечности одного цветового пространства.
Наследие
Томас МакЭвилли в эссе, представленном на Artforum в 1982 году, классифицировал Кляйна как раннего, хотя и загадочного, художника- постмодерна .
Своеобразная пародия на антропометрический перформанс Кляйна представлена в фильме « Мудрые парни» (оригинальное название: Les Godelureaux ) Клода Шаброля, выпущенном в 1961 году.
Архив Ива Кляйна находится в Фениксе, штат Аризона , где живет его вдова Ротраут Кляйн-Мокуэй.
8 декабря 2017 года валлийская альтернативная рок-группа Manic Street Preachers выпустила сингл со своего тринадцатого студийного альбома Resistance is Futile , International Blue . Песня была вдохновлена Кляйном, особенно титульным International Klein Blue. Басист и автор текстов Manics Ники Вайр сказал Quietus: «« International Blue доставлял радость, которую мы не были уверены, что сможем передать что-то еще, чувство влюбленности в кого-то вроде Ива Кляйна, чтобы передать все это ». радость от этого цвета и этой яркости — мы не были уверены, сохранилось ли это в нас. Звучит довольно молодо «.
В 2018 году подкаст This is Love выпустил серию «Синий» о Кляйне и его творчестве.
В 2021 году был опубликован небольшой роман Дугласа Брутона «Синие открытки». Книга построена вокруг жизни и творчества Ива Кляйна.
Использование в искусстве Ива Кляйна [ править ]
L’accord bleu (RE 10) , 1960, произведение Ива Кляйна в смешанной технике с изображением пигмента IKB на холсте и губках
Хотя Кляйн много работал с синим в начале своей карьеры, только в 1958 году он использовал его в качестве центрального компонента произведения (цвет, по сути, стал искусством). Кляйн начал серию монохромных работ, используя IKB в качестве центральной темы. К ним относятся перформанс, в котором Кляйн рисовал обнаженные тела моделей и заставлял их ходить, катиться и растягиваться на пустых холстах, а также на более обычных одноцветных полотнах. Шесть скульптур Кляйна в Musiktheater im Revier , Гельзенкирхен, Германия, выполнены в IKB.
Оценка результатов исследования — расшифровка анализа на Д-димер
Уровни D-димера в плазме повышаются с увеличением продукции фибрина, что связано с образованием сгустков, которые препятствуют нормальному кровотоку и могут привести к закрытию просвета кровеносных сосудов.
Хотя тест на D-димер проводится при диагностике венозной тромбоэмболии, повышенные значения D-димеров не являются специфическим маркером тромбоза глубоких вен и тромбоэмболии легочной артерии, поскольку более высокие значения этого вещества наблюдаются также при других заболеваниях.
Однако из-за высокой чувствительности тестирование на концентрацию D-димера остается золотым стандартом в диагностике ВТЭ. В частности, правильные значения димера позволяют с высокой вероятностью исключить тромбоэмболию легочной артерии и тромбоз глубоких вен у пациента.
Количество димеров увеличивается, когда присутствуют следующие условия:
- тромбоз глубоких вен (ТГВ);
- легочная эмболия;
- артериальная тромбоэмболия;
- диссеминированная внутрисосудистая коагуляция (ДВК);
- эклампсия;
- фибринолиз;
- кровоизлияние;
- заболевания сердца (инфаркт миокарда, нестабильная стенокардия);
- инфекционное заболевание;
- поздний срок беременности (последний триместр беременности и особенно после родов);
- мертвый плод в утробе матери;
- заболевание печени (особенно цирроз);
- злокачественные новообразования — Д-димеры увеличиваются при наличии метастазов опухоли;
- послеоперационный период;
- травма;
- венозный тромбоз;
- воспалительные заболевания;
- лечебный тромболизис.
Если предел принятия решения превышен, для уточнения диагноза выполняются дополнительные диагностические тесты:
- УЗИ вен нижних конечностей;
- контрастная венография;
- импедансная плетизмография;
- магнитно-резонансная томография.
УЗИ вен нижних конечностей
Наследие и влияние
Ив Кляйн является одной из ключевых фигур послевоенного европейского искусства и важнейшим художником второй половины XX века. Он считается предтечей боди-арта и лэнд-арта и оказал влияние на движения арте повера и живопись действия. Долгое время критики – особенно американские – ошибочно причисляли его к неодадаистам. Однако философия Кляйна была прямо противоположна дада, а его творчество стало водоразделом между модернистским и постмодернистским искусством.
Сегодня большая часть наследия Ива Кляйна хранится в музее Galerie Gmurzynska. В 2006 году полотно RE 46 (1960 г.) вошло в пятёрку самых дорогостоящих работ на аукционе Christie’s. Монохром был продан за рекордные 4, 720 000 долларов.
Важные моменты в расшифровке результатов анализа на Д-димер
Если необходимо исключить возможность тромбоза глубоких вен, когда у пациента низкий риск развития заболевания, можно использовать следующие тесты:
- Отрицательный количественный тест на D-димеры (выполняется турбидиметрическим методом или методом ELISA) для исключения проксимального тромбоза глубоких вен (связка между коленом и пахом) или дистального тромбоза глубоких вен (изолированный тромбоз глубоких вен коленного сустава).
- Отрицательный тест на D-димер цельной крови, связанный с балльной системой Уэллса. Может использоваться для исключения проксимального или дистального тромбоза глубоких вен.
- Отрицательный результат теста на D-димер цельной крови. Можно использовать для исключения проксимального тромбоза глубоких вен нижних конечностей.
Если риск ТГВ нижних конечностей у пациента средний или высокий , диагноз не может быть исключен на основании единичного отрицательного результата теста D-димера.
Положительный результат теста на D-димер означает, что в крови слишком много разлагающегося фибрина. Это означает, что образовался большой сгусток крови и произошел фибринолиз. Для подтверждения диагноза необходимы другие анализы.
- Нормальные результаты теста на D-димер означают, что в настоящее время нет активного процесса распада тромба и нет острого заболевания, которое могло бы вызвать этот процесс.
- При подозрении на тромбогенизацию тест D-димера имеет очень выраженную отрицательную клиническую диагностическую ценность. Неспособность определить уровни D-димеров в плазме достаточно чувствительным методом может исключить диагноз венозного тромбоза в 99,8% случаев.
- Индекс D-димера также используется для оценки тромболитической терапии с использованием тканевого активатора плазминогена. При адекватном ответе на тромболитическую терапию уровень D-димеров в крови снижается. Может упасть до нуля.
Для подтверждения синдрома ДВС следует иметь в виду, что определение D-димера может иметь ложноположительные и ложноотрицательные значения. При тромболизисе нет прямой связи между реперфузией и повышением уровня D-димера в крови. Если обнаружено увеличение D-димера, можно сказать, что происходит выработка тромбина и плазмина.
При подозрении на ДВС-синдром рекомендуется идентифицировать D-димеры и исследовать продукты распада фибрина / фибриногена. Если оба показателя увеличиваются, то вероятность диссеминированного внутрисосудистого свертывания высока.
Синий период
В 1957 году в Галерее Аполлинера в Милане Кляйн впервые выставил монохромы синего цвета. Это были одиннадцать абсолютно идентичных полотен форматом 78 на 56 см, подвешенных на кронштейнах на расстоянии 20 см от стен. Один из монохромов позднее приобрёл видных художник-авангардист Лючио Фонтана.
К синему цвету Кляйн пришёл через чтение выдающегося французского философа и искусствоведа Гастона Башляра, много писавшего о поэтике стихий, увлечение розенкрейцерством с его богатым символизмом и, разумеется, через мировое искусство: от чистой небесной синевы на полотнах Джотто до геометризаций Пита Мондриана. Размышления Башляра о голубизне неба были многократно процитированы Кляйном как в публичных выступлениях, так и в собственных теоретических наработках: ««в течение нескольких часов глядя на нежную и тонкую голубизну неба, с которого изгнаны все объекты, мы поймем, что воображение воздушного типа действует в такой зоне, где значимости грезы и представления взаимозаменимы в своей минимальной реальности. Прочие виды материй вызывают затвердение объектов. … Именно здесь грезы поистине получают глубинное измерение. Под влиянием грез голубое небо «углубляется». Греза не любит плоских образов. И вскоре, как это ни парадоксально, у воздушной грезы только и остается, что глубинное измерение. Два других измерения, которыми забавляются грезы живописные и «нарисованные», теряют всякую онирическую ценность. И тогда мир поистине предстает по ту сторону зеркала без амальгамы. В нем есть воображаемая потусторонность, потусторонность чистая, но «этой стороны» нет. Сначала нет ничего, затем появляется глубокое ничто и, наконец, – голубая глубина».
В мае 1957 года прошли две выставки в галереях Ирис Клер и Колетт Алленди. Официально начало «синему периоду» было положено на открытии выставки у Клер. Оно было отмечено запуском 1001 синего воздушного шарика. Художник назвал это действо аэростатической скульптурой. В галерее Colette Allendy Кляйн представил первый экземпляр так называемой «огненной» живописи (изображение в самом деле было получено путём обжигания) – Feux de Bengale-tableau de feu bleu d’une minute. Он также наметил пути дальнейшего развития: использование чистого цвета, энвайронмент, скульптура.
Летом 1957 года выставка Кляйна прошла в Лондоне, в Gallery One. 26 июня в Институте современного искусства вспыхнули ожесточённые споры о творческих методах Кляйна, в которых приняли участие сам художник и его соратник Рестани
Пресса раздула скандал, но он привлёк дополнительное внимание общественности
Через год Кляйн был удостоен чести оформить фойе оперного театра в Гельзенкирхене, Германия. Работа проходила под руководством архитектора Вернера Рунау и заняла в общей сложности 14 месяцев. Для создания рельефов были использованы морские губки – они были выкрашены в синий. В розенкрейцерстве губки символизируют «изобилие духовных миров в океане». Также существует версия, что по замыслу самого Кляйна губки символизировали зрителей, впитывающих наследие мировой культуры, приходя в оперу.
Весной 1958 года Кляйн впервые совершил паломничество в монастырь Святой Риты в Италии. В конце апреля он организовал иллюминацию синим светом Обелиска на Place de la Concorde. Художник хотел таким способом предварить открытие выставки Le Vide («Вакуум») в галерее Iris Clert, однако мероприятие было сорвано, так как он не получил соответствующее разрешение.
Детство и юность
В конце апреля, 28-го числа, 1928-го в семье художников, проживавшей в Ницце в одном доме с Питом Мондрианом, родился сын Ив, который впоследствии пошел по стопам отца Фреда ‒ позднего постимпрессиониста и матери Мари ‒ заметной фигуры в ташизме (течении в западноевропейском абстракционизме), получившей премию Василия Кандинского.
Вскоре после появления ребенка на свет супруги перебрались в Париж, а каждое лето мальчик проводил в одном из городов Прованса у обожаемой тети, оказавшей немалое влияние на племянника.
Невероятно, но факт: несмотря на то, что Кляйну-младшему суждено было совершить переворот в искусстве, он не имел специального образования. Он с успехом изучал торговое мореходство, восточные языки, дзен-буддизм, числился золотильщиком рам, дрессировал скаковых лошадей и зарабатывал на жизнь преподаванием дзюдо — для «повышения квалификации» он даже отправился в Японию, став первым европейцем, получившим черный пояс.
Юношеская биография тесно связана с путешествиями — парень объездил шесть городов Италии, отслужил в Германии, занимался японскими единоборствами в Великобритании, пребывал в клубе верховой езды в Ирландии и вникал в национальный язык в Испании.
По воспоминаниям близкого друга Клода Паскаля, Ив в 19 лет открыл для себя книгу «Космогония Розенкрейцеров» и не выпускал ее из рук, штудируя ежедневно на протяжении пяти лет. Со слов же самого мастера, в молодости его влекло бескрайнее синее небо и раздражали летавшие по нему птицы, «пытавшиеся пробить дыры в величайшем творении».
Книги (5)
Детский психоанализРаздел библиотеки: Психоанализ
Большинство психоаналитиков в двадцатые годы прошлого века придерживались мнения, что маленькие дети не подлежат аналитическому методу лечения. У Мелани Кляйн такое положение дел явно вызывало сомнение она считала, что вместо того, чтобы отказывать этим пациентам, следовало изменить метод. На этом пути она совершила три гениальных открытия.
Первое состояло в изобретении психоаналитической техники игры: она видела в этой спонтанной активности любого ребенка эквивалент снам, а значит, торную дорогу и доступ к бессознательному своих маленьких пациентов.
Второе: она сумела показать, что Эдипов комплекс и Супер Эго возникают с первых этапов развития психической жизни, то есть задолго до того возраста, к которому относил их появление Фрейд.
Третье: она открыла, что ребенок в три года и четыре месяца от роду способен к переносу, который может быть интерпретирован, что позволяет провести психоаналитическое лечение.
Читать »
Зависть и благодарность. Исследование бессознательных источниковРаздел библиотеки: Психоанализ
`Зависть и благодарность` — это итоговая клиническая и теоретическая работа одного из классиков психоанализа Мелани Кляйн. Ученица Ференци и Абрахама, Мелани Кляйн ярко заявила о себе еще в 20 годы, когда начала разрабатывать новую тогда практику и технику детского психоанализа.
Настоящая книга суммирует взгляды Мелани Кляйн на раннее развитие младенца, в частности на развитие у человека таких качеств, как зависть, жадность, ненависть, ревность, с одной стороны, и благодарность, щедрость, доброта с другой. Книга иллюстрирована клиническим и литературным материалом и написана в характерном дня Мелани Кляйн смелом и безапелляционном стиле, отражающем энергию и обаяние этой `маленькой фрау` (как она приснилась одной из своих пациенток), оказавшей такое большое влияние на современный психоанализ.
Читать »
Психоаналитические труды. Тома 1, 2, 5, 6Раздел библиотеки: Психоанализ
Том 1. «Развитие одного ребенка». Работы 1920-1928 гг.Том 2. «Любовь, вина и репарация» и другие работы 1929–1942 гг. Том 5. Эдипов комплекс. Работы 1945–1952 гг.Том 6. «Зависть и благодарность» и другие работы 1955–1963 гг.
Читать »
Развитие в психоанализеРаздел библиотеки: Психоанализ
Книга представляет собой оригинальное исследование раннего развития ребенка, подводящее итог долгому периоду научной деятельности школы Мелани Кляйн.
Работа увидела свет в результате знаменитой «Дискуссии о противоречиях» 1943-1944 гг. между представителями Британского психоаналитического общества и Венской психоаналитической группы. Она является уникальным документом истории психоаналитического движения, важнейшей вехой развития психоаналитической мысли.
Читать »
Сборник статейРаздел библиотеки: Психоанализ
Заметки о некоторых шизоидных механизмах.К вопросу о психогенезе маниакально-депрессивных состояний.Печаль и маниакально депрессивные состояния.Проективная идентификация.Психоанализ. Школа Мелани Кляйн.Психоаналитическая игровая техника: ее история и значение.Скорбь и ее отношение к маниакально-депрессивным состояниям.
Читать »
Ссылки [ править ]
- ^ a b Le medium Adam25 , Адам Монмартр
- ^ a b «Восстановление нематериального: изучение и обработка синего монохромного изображения Ива Кляйна (IKB42) «. Современная краска без покрытия .[ требуется полная цитата ]
- ↑ Ив Кляйн: Les Monochromes de l’Époque Bleue (1955–1962) . Международный Кляйн Блю
- ^ Denys Riout, Yves Klein: L’Aventure монохромный (Paris: Галимар, 2006), стр 36-37..
- ^ Espacenet Патентный поиск. FR1258418 (A) — Procédé de décoration ou d’intégration architecture et produits obtenus par application dudit procédé (на французском языке)
- ^ «Женщина, которая нарисовала свое тело для художника Ива Кляйна» . BBC News Online . 21 октября 2016 . Проверено 21 октября +2016 .
- ^ «Эдди Редмэйн из Отверженных « . W . Архивировано из оригинала на 2016-11-23 . Проверено 4 марта 2016 .
- ^ » Синий , Дерек Джарман, 1993″ . Тейт .
- ^ Кастан, Дэвид Скотт; Фартинг, Стивен (2018). О цвете . Нью-Хейвен: Книги Йельского университета. п. 112. ISBN 9780300171877. OCLC 1005127035 .
- ^ «International Klein Blue» Клише на YouTube
- ^ «Синий — самый теплый цвет» . philstar.com . Проверено 21 мая 2016 .
- ^ https://www.discogs.com/Roger-Eno-Voices/release/796107
- ^ «Меланхолический оптимизм: Беседы с маниакальными уличными проповедниками» Патрика Кларка, The Quietus , 19 февраля 2018 г.
- ^ Обзор: Майк Тайсон Загадки «Ив Кляйн Блюз»
D-димеры – норма у здоровых людей, беременных женщин и пожилых людей
Существует множество различных качественных и количественных методов определения концентрации D-димера. Все они используют моноклональные антитела, направленные против D-димеров, но различаются биологическим материалом, чувствительностью, способом получения и считывания результата.
Для анализа используют плазму крови, цельную капиллярную, венозную или артериальную кровь.
По способу реализации методы делятся на:
- агглютинация цельной крови;
- иммуноферментный;
- анализ с использованием антител, меченных технецием (Tc99m).
Нормой (европейские показатели) считается концентрация D-димеров ниже 500 мкг/л (<0,5 мкг/мл) — это так называемый предел принятия решения. Однако значения выше 500 мкг/л не всегда связаны с болезненным процессом. Более высокие значения концентраций димера D наблюдаются у беременных, заядлых курильщиков и пожилых людей.
Концентрация D-димеров во время беременности прогрессивно увеличивается. Наибольшая концентрация наблюдается во время родов – она может увеличиться в три или четыре раза, чем до беременности. После родов показатель постепенно уменьшается. В среднем в течение 4-6 недель он возвращается в состояние до беременности.
У людей старше 50 лет предел принятия решения меняется. Для установления нормы концентрации D-димера используется следующая формула:
Дзюдо и розенкрейцерство
Ив Кляйн родился 28 апреля 1928 года в Ницце в семье художников. Его мать, Мари Раймон, работала в жанре ташизма, отец, Фред Кляйн, голландец индонезийского происхождения, писал в пост-импрессионистской манере. Вплоть до своего 18-летия Ив жил в Париже, каждые летние каникулы он приезжал в Кань-Сюр-Мер к своей обожаемой тёте, Розе Раймон. В период с 1942 по 1946 гг. мальчик учился в Высшей школе торгового мореходства, а также Высшей школе восточных языков. Большую часть жизни он зарабатывал на жизнь преподаванием дзюдо и так никогда и не получил художественного образования. Тем не менее, одновременно с восточными единоборствами в его жизнь вошла и живопись. Уже в 1946 он написал одну из первых, а возможно самую первую монохромную картину небесно-синего цвета – монотонность и синева станут главными составляющими всего его дальнейшего творчества.
На рубеже 1947-1948 гг. Кляйн открыл для себя розенкрейцерство, прочитав книгу «La Cosmogonie des Rose-Croix» («Космогония Розенкрейцеров»). Вместе со своими приятелями по дзюдо-клубу – Клодом Паскалем и Арманом Фернандезом – Кляйн увлёкся идеей духовного путешествия. Однажды, лёжа на пляже, друзьям пришло в голову «разделить мир» между собой. Арман получил землю, Клод – воздух, а Ив – небо. Позднее Клод и Ив записались в орден розенкрейцеров, их наставником стал астролог Луи Кадо.
Летом 1948 Кляйн активно путешествовал по Италии: он посетил Капри, Портофино, Геную, Пизу, Неаполь и Рим. В ноябре того же года его призвали в армию, служба проходила в Германии в течение 11 месяцев. В конце 1949 Ив и Клод перебрались на некоторое время в Лондон, где преподавали дзюдо. В это время Ив создаёт несколько так называемых «монохромов», своеобразных картин на бумаге и картоне, написанных пастелью или простой гуашью. Он также начал работать с золотой амальгамой. В 1949 году Кляйн получил работу у багетного мастера Роберта Сэвиджа и получил возможность поучаствовать в самой первой в своей жизни выставке. В скромную экспозицию вошли первые монохромы Кляйна с подписью «Ив».
Паскаль и Кляйн лелеяли планы о кругосветном путешествии, но осуществить их не удалось в связи с проблемами со здоровьем у Клода. В 1951 году Кляйн отправился в Мадрид изучать испанский и записался в местный клуб дзюдо. Вскоре он сдружился с директором клуба Фернандо Франко де Сарабия, чей отец оказался солидным издателем.
В 1952 году Кляйн посетил родину дзюдо, Японию. Он пробыл в стране в общей сложности 15 месяцев и занимался преподаванием французского. Кляйн издал книгу, посвящённую искусству дзюдо, надеясь популяризовать его в Европе. В 1953 году он отозвал членство в Ордене розенкрейцеров. По возвращении на родину Кляйн обладал четвёртым даном, что было высшим разрядом среди европейцев на тот момент.
В 1954 году в Париже вышла в свет работа Кляйна Les Fondements du Judo («Основы дзюдо»). Он рассчитывал возглавить Французскую Федерацию дзюдо, однако был вынужден переехать в Испанию. В мае при поддержке де Сарабия были опубликованы два сборника его монохромов: Yves Peintures и Haguenault Peintures. Предисловие к изданиям написал Клод Паскаль, оно представляло собой четыре чёрных линии вместо печатного текста. Монохромы представляли собой вырезанные из цветной бумаги прямоугольниками с подписями, указывающими их точный размер в миллиметрах и где они были сделаны: Токио, Париж, Ницца и т.п. К концу года Кляйн вернулся во Францию.
Когда назначают анализ на Д-димер
Существуют лабораторные тесты, позволяющие получить точное значение D-димера из капли крови за несколько минут у постели пациента. Исследование для определения концентрации димеров D в плазме или крови чаще всего проводят у пациентов с подозрением на острые тромбоэмболические явления — тромбоз глубоких вен или тромбоэмболию легочной артерии.
Исследование D-димера также проводится при:
- диагностике диссеминированного внутрисосудистого свертывания (ДВС-синдром);
- антикоагулянтной терапии;
- обширном внутреннем кровотечении;
- острых коронарных синдромах;
- хронической сердечной недостаточности;
- хроническом воспалении;
- инсульте;
- фибрилляции предсердий.
Значения выше нормы наблюдаются также у пациентов с острой инфекцией и после операции.
Этот тест рекомендуется сделать при кровоточивости десен, кровотечениях из носа и т. д. Его необходимо выполнять, если у пациента развиваются симптомы тромбоза глубоких вен — боль в области голени, повышенная чувствительность к давлению в области голени, отек ноги или голени.
Эмболию легочной артерии можно заподозрить при наличии:
- при одышке — диспноэ;
- плевралгии;
- кашле с кровью.
D-димеры увеличиваются при наличии тромбоза глубоких вен, тромбоэмболии легочной артерии, повышенного фактора RF и активации фибринолиза и систем свертывания крови любого происхождения.
Гемостаз и D-димер
История [ править ]
Синтетический ультрамарин, аналогичный тому, что используется в пигменте IKB.
International Klein Blue (IKB) был разработан Ивом Кляйном в сотрудничестве с Эдуардом Адамом, парижским поставщиком художественных красок, чей магазин все еще работает на бульваре Эдгар-Кине на Монпарнасе . IKB использует матовое связующее из синтетической смолы, которое приостанавливает цвет и позволяет пигменту максимально сохранить свои первоначальные качества и интенсивность цвета. Синтетическая смола, используемая в связующем, представляет собой поливинилацетат, разработанный и продаваемый в то время под названием Rhodopas M или M60A французской фармацевтической компанией Rhône-Poulenc . Адам до сих пор продает переплет под названием «Médium Adam 25».
В мае 1960 года Кляйн сдал на хранение конверт Soleau , зарегистрировав формулу краски под названием International Klein Blue (IKB) в Национальном институте промышленной собственности (INPI) но он так и не запатентовал IKB. Действительный только в соответствии с французским законодательством, конверт Soleau регистрирует дату изобретения, по словам депонента, до подачи любой законной заявки на патент. Копия, хранившаяся в INPI, была уничтожена в 1965 году. Собственная копия Кляйна, которую INPI вернул ему с должной печатью, все еще существует.
В марте 1960 года Кляйн запатентовал метод, с помощью которого он смог дистанцироваться от физического создания своих картин, дистанционно направляя модели, покрытые цветом.