Замок как съемочная площадка
Кино
Замок часто служил местом съемок в кино :
- La Vie de Polichinelle ( 1907 г. );
- Двуглавый орел ( 1948 );
- Горбун ( 1959 );
- Ле Капитан ( 1960 );
- Чудо с волками ( 1961 );
- Взгляд на Станислава (1965) ;
- Ослиная шкура ( 1970 );
- Дедушка сопротивляется ( 1983 );
- Коридоры времени: Посетители 2 ( 1998 );
- Жанна д’Арк ( 1999 );
- Новые приключения Золушки ( 2017 ),
В году в фильме Пьера Гаспара-Юа « Капитан Фракасс » сцена выступления актерской труппы перед королем Людовиком XV снималась в большом зале «Зал презентов».
Он также вдохновил замок короля Мираза в Хрониках Нарнии: Принц Каспиан.
Телевидение
Совсем недавно здесь снимались телесериалы:
- Сидней Фокс, Искатель приключений ( 1999 );
- Наполеон ( 2002 );
- Проклятые короли ( 2005 );
- Мерлин на BBC One ( 2008 );
- Inquisitio — только интерьер замка, Франция 2 ( июль 2012 г. );
- Тайны любви (8 сезон, 5 и 6 серии, вышедшие в эфир).14 декабря 2014 г.на TMC );
- Версаль (год выпуска 2016).
Щелкните миниатюру для увеличения.
Приложения
Библиография
- Эжен Виолле-ле-Дюк , Описание замка Пьерфон , Париж, Банс,1857 г., 23 с. ( OCLC , уведомление BnF п о )
- Бернар Таон, Пьерфон или Невозможный сад , Новые латинские издания ,1987 г., 134 с.
- Коллектив , Виолле-ле-Дюк в Пьерефоне и в Уазе: материалы коллоквиума в июне 2007 г. , Париж, Éditions du patrimoine / Centre des памятники нации, колл. «Идеи и дискуссии»,2007 г., 153 с.
- Жак Харманд , « Самый старый замок в Пьерфоне и его проблемы », Бюллетень монументального , Париж, Société française d’archéologie , vol. 117,1959 г., стр. 167-202 и 245-264 ( ISSN )
- Жак Харманд , « Усадьба Орлеана в Пьерфоне, эскиз реституции », Бюллетень Национального общества антикваров Франции , Париж,1960 г., стр. 159-174 ( ISSN )
- Жак Харманд , Пьерфон, Орлеанская крепость: реалии , Ле Пюи-ан-Веле, Издания Жанны д’Арк,1983 г., 208 с.
- Жан Мески , Готический Иль-де-Франс 2: Величественные дома , Париж, Пикар,1988 г., 404 с. ( ISBN 2-7084-0374-5 ) , стр. 281–293
- Жан Мески , « Замок Пьерфон: новое видение памятника », Бюллетень Монументальный , т. 166, п о 3,Июль-сентябрь 2008 г., стр. 197-245 ( ISSN , DOI )
- Жерар Далмаз, Le Château de Pierrefonds , выпуск наследия, 2010.
- Роберт Далау, Le Château de Pierrefonds , выпуск наследия, 1997 г. ( ISBN 978-2-85822-192-9 ) .
- Франсуа Бови , Le Siècle de Pierrefonds, 1832-1914 , Trosly-Breuil, Ed. Du Trotteur ailé, 2015, 159 стр. ( ISBN 978-2-917778-23-4 ) .
- Арно Тимбер, Виолле-ле-Дюк и Пьерфон: история строительной площадки , Вильнёв-д’Аск, Presses Universitaire du Septentrion , 2017.
Внешние ссылки
- Авторитетные записи :
- Ресурсы по архитектуре :
-
Примечание в словаре или общей энциклопедии
Британская энциклопедия
:
Примечания и ссылки
- ↑ и .
- Координаты проверены на геопортале и Google Maps
- Клод Карлье, История герцогства Валуа, книга 6 , Париж,1764, книга 6, с. 369.
- Виолле-ле-Дюк был автором признанных работ по укреплениям.
- Качества, которые также можно найти в двух других крупных реконструкциях: город Каркассон и город Везеле.
- Коллектив, Виолле-ле-Дюк в Пьерефоне и в Уазе: материалы коллоквиума в июне 2007 г., Париж, Éditions du patrimoine / Centre des monments nationaux, колл. «Идеи и дискуссии», 2007 .
- Роберт Далау, Le Château de Pierrefonds , Heritage editions, 1997.
- ↑ и Образовательный файл о замке Пьерфон, подготовленный Центром национальных памятников.
- Heritage Editions Le Château de Pierrefonds.
- .
Памятник в постоянном преображении
От истоков
Открытые для публики во времена Второй империи в качестве музея, здание и его парк, после того как поражение закончилось, нашли это призвание, и до 1879 года, когда умер Виолле-ле-Дюк, работы по развитию продолжались. Однако уже в 1870 году коллекцию доспехов перенесли. Пусто, замок еще далек от завершения. Посетителей мало. Они будут стекаться позже, тем более что в 1884 году, в дату смерти Мориса Ураду, зятя архитектора, продолжавшего дело по чертежам своего тестя, поезд прибыл в Пьерфон. Но после 1870 года только Виолле-ле-Дюк запрограммировал реконструкцию замка. Император отсутствует, униженный пруссаками; поэтому архитектор без него готовит будущее этой необычной работы и делает реконструкцию Пьерфон уроком для настоящего.
Настоящее время
После периода отчуждения, который привел к уменьшению количества посетителей (100 000 в 2000 г.), с 2008 г. поле управляется администратором M me Eva Grangier menu.
Лежащая галерея стала предметом новой сценографии в 2006 году после окончательной постановки гипсовых скульптур, большей частью из некрополя базилики Сен-Дени . Представляя персонажей, тесно связанных с французской монархией, они были заказаны королем Луи-Филиппом для Музея истории Франции в Версальском дворце .
Остальные части замка открыты, в том числе выставка коллекции Мондюи из кованой меди.
В замковом парке проводится реставрация, включая строительство и установку осадных машин, например, требушета .
С Декабрь 2012 г., стартовала беспрецедентная пятилетняя реставрационная кампания. Задача: дать посетителям больше возможности увидеть и таким образом привлечь новую аудиторию.
Требушет виден в парке замка.