Гранд-рапидс

Часть 2 Сборка разных машин

  1. Используйте негабаритные объекты. Произведите впечатление на людей, перемещая или опуская негабаритные объекты. Например, поставьте стул в равновесие на двух ногах, затем опустите его, ударяя по нему бильярдным шаром или сбрасывая груз, привязанный к веревке. Если у вас не так много места, сбалансированный дневник на краю сделает глухой стук, упав и отправив мяч для пинг-понга в воздух. Некоторые люди даже используют телевизоры или автомобили!
  2. Включите технологию. Каждый испытывает что-то захватывающее, наблюдая, как движущийся шар или цепочка домино падают на кнопку, ожидая, чтобы узнать, что произойдет. Вот несколько примеров предметов, которые вы можете использовать дома.
    • Зажги вентилятор, чтобы унести мяч на следующую ступень машины. Если вы направите вентилятор вверх, вы можете бросить мяч для пинг-понга вверх или просто щелкнуть им вверх для набора.
    • Маленький мотор с батарейным питанием может помочь вам произвести много эффектов. Прикрепите его к палке и вращайте его, чтобы бросать предметы и переходить к следующему шагу (знайте, что этот трюк менее впечатляет на официальных соревнованиях, но наверняка поразит ваших друзей и семью).
    • Хотя это не всегда приводит к следующему шагу, вы можете добавить к декорации, вращая машину вокруг iPad, радио или подобного предмета, чтобы поставить музыку.
  3. Произведите впечатление на других со сложностью или творчеством. Последний, самый важный способ произвести впечатление на людей — показать им то, о чем они никогда не думали или никогда не считали возможным. Даже если вам лучше думать в одиночку, вот несколько примеров особенно впечатляющих действий.
    • Прикрепите магнит к проводу. Сделайте так, чтобы он качался с высокой точки, имейте шарик, пока он не врезается в другой объект.
    • Разрушители мифов построили машину, в которой драже Ментос помещают в бутылку легкой соды, а затем используют спрей для соды, чтобы наполнить ведро и перейти к следующему шагу.
    • Если вы можете каждый раз бросать шарик для пинг-понга в одно и то же место, вы можете создать впечатляющую цепочку из трех, четырех или более отскоков, чтобы получить его в маленьком стакане. Наблюдайте, где падает шар, поместите маркер и начните снова, чтобы видеть, куда он направляется.
  4. Найти второстепенные действия. Не все шаги должны быть такими впечатляющими, как описанные выше. Вам нужно три и пять забавных идей, чтобы посмотреть, но в основном, чтобы сделать шоу длиннее и разнообразнее. Вот идеи, которые часто используются в этих типах машин.
    • Налейте воду на губку, чтобы пригнуть весы, чтобы полить воду в мельницу.
    • Выпустите плавающий объект под водой, чтобы вернуть его через ряд препятствий.
    • Ударь молотком по предметам, чтобы запустить их к следующему действию.
    • Взорвать воздушный шар, чтобы освободить место для объекта или бросить объект, прикрепленный к нему.
    • Разрежьте строку, чтобы активировать слинг.
    • Пропустите нить, натянутую на пламя, чтобы поглотить ее и уронить прикрепленный к ней предмет на склоне.
    • Откройте карман, чтобы уронить в него песок и изменить весы.
    • Освободите шар на одной стороне часов Ньютона, чтобы что-то толкнуть на другой стороне.
  5. Получить наполнитель материалов. Большинство самодельных машин Rube Goldberg используют множество домино, веревок, пластиковых машин, игральных карт и подобных предметов, чтобы легко соединить самые важные этапы. Если у вас есть Legos или другие кирпичи из материалов, которые можно быстро и легко собрать, это может быть полезно. Есть очень распространенные и простые способы соединить два шага вместе.
    • Отправьте мяч или игрушку, катящиеся по склону, чтобы поразить объект, перекатите другой шар или нажмите кнопку. Это отличная возможность настроить вашу машину, потому что вы можете построить уклон, используя любую плоскую поверхность или трубу, и использовать любой объект, чтобы предотвратить падение шара в сторону или убедиться, что попадание в хорошее направление.
    • Линия домино, визитных карточек, книг или подобных предметов может вызвать цепную реакцию, когда выпадет первая строка.
  6. Посмотрите на другие машины Rube Goldberg, чтобы найти вдохновение. Вы можете увидеть оригинальные планы Голдберга на его сайте. Хотя Goldberg никогда не думал, что его машины надеются заставить их работать, многие люди с тех пор создали полностью функциональные машины Goldberg, которые вы можете найти на YouTube.

Джон Сарджент (1856-1925 гг.)

Джон Сарджент. Автопортрет. 1892 г. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Джон Сарджент был уверен, что всю жизнь будет портретистом. Карьера складывалась удачно. Аристократы выстраивались в очередь, чтобы сделать ему заказ.

Но однажды художник по мнению общества перешагнул черту. Нам сейчас сложно понять, что же такого недопустимого в картине «Мадам Икс».

Правда в первоначальной версии у героини была опущена одна из брителек. Сарджент ее «поднял», но это делу не помогло. Заказы сошли на нет.

Джон Сарджент. Мадам Х. 1878 г. Метрополитен музей, Нью-Йорк

Что же непристойного увидела публика? А то, что Сарджент изобразил модель в слишком самоуверенной позе. Да ещё полупрозрачная кожа и розовое ушко весьма красноречивы.

Картина как бы говорит, что эта женщина с повышенной сексуальностью не прочь принимать ухаживания других мужчин. Притом будучи замужем.

К сожалению, за этим скандалом современники не разглядели шедевра. Темное платье, светлая кожа, динамичная поза – простое сочетание, которое дано найти только самым талантливым мастерам.

Но нет худа без добра. Сарджент получил взамен свободу. Начал больше экспериментировать с импрессионизмом. Писать детей в непосредственных ситуациях. Так появилась работа «Гвоздика, лилия, лилия, роза».

Сарджент хотел поймать определенный момент сумерек. Поэтому работал только 2 минуты в день, когда освещение было подходящим. Работал летом и осенью. А когда цветы завяли, заменил их искусственными.

Джон Сарджент. Гвоздика, лилия, лилия, роза. 1885-1886 гг. Галерея Тейт, Лондон

В последние десятилетия Сарджент так вошёл во вкус свободы, что и вовсе начал отказываться от портретов. Хотя репутация его уже восстановилась. Одну клиентку он даже грубо отшил, сказав, что с большим удовольствием напишет ее калитку, нежели ее лицо.

Джон Сарджент. Белые корабли. 1908 г. Бруклинский музей, США

Современники относились к Сардженту с иронией. Считая его устаревшим в век модернизма. Но время расставило все по своим местам.

Сейчас его работы стоят не меньше, чем работы самых прославленных модернистов. Ну а уж о любви публики и говорить нечего. На выставках с его работами всегда аншлаг.

Компьютерные игры[ | код]

В компьютерных играх «The Incredible Machine», «Crazy Machines», «Fantastic Contraption» игроку необходимо создавать машины Голдберга из доступных предметов для выполнения поставленных задач.

В играх «Armadillo Run», «World of Goo», «Crayon Physics Deluxe» игровой процесс похож на создание механизмов Голдберга.

В ПК-версии игры «SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom» последний уровень представляет из себя постройку машины Голдберга.

Существует игра для Android, под названием «Rube works». Геймплей представляет собой создание машин Голдберга из данного набора предметов. Машины повторяют по схемам работы Руба, а после прохождения уровня показывается оригинальный рисунок — изображение этой машины.

В игре «Amazing Alex», созданной для операционных систем Android и iOS, необходимо из повседневных предметов собирать «механизмы», детали которых не всегда связаны между собой физически (чаще — физическими законами). Что в некоторой степени тоже можно назвать созданием просто занимательных машин.

Garry’s Mod — модификация Half-Life 2, позволяющая игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой. С её помощью многие энтузиасты создают виртуальные машины Голдберга. Её же используют для тренировок и экспериментов участники соревнований в университете Пердью.

В игре «Fallout 3» подобная машина находится в локации «Бакалея „Золотая лента“». Активировав её, игрок может получить несколько полезных предметов.

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

120 подлинников

Литография – не репродукция. Речь о сертифицированных подлинниках. Они прибыли в наш город благодаря сотрудничеству музея с выставочным проектом «АртГит». В рамках сотрудничества в Коврове уже побывали подлинники Делакруа и Дали. А сейчас – литографии Матисса.

Говорят, технику литографии изобрели случайно. В Богемии. Некий Алоизий Зенефельдер по рассеянности записал счёт из прачечной на известняковом камне. Счёт отпечатался (также случайно) на влажной ткани. И Зенефельдер понял, что запись можно тиражировать.

В технике литографии работали такие мастера, как Сальвадор Дали, Эжен Делакруа, Пабло Пикассо, Валентин Серов, Марк Шагал. И – Анри Матисс.

Живописец, рисовальщик, гравер. Иллюстратор, монументалист-декоратор, театральный художник. Скульптор, керамист, мастер гобелена и витража. Это всё о нём.

Анри Эмиль Бенуа Матисс родился 31 декабря 1869 года. В Пикардии, на севере Франции. В семье торговца зерном. По окончании лицея юношу отправляют в Париж изучать юриспруденцию. Он успешно завершает образование и получает право работать по специальности. Возвращается на малую родину и устраивается на работу клерком у присяжного поверенного.

В 20-летнем возрасте серьёзно заболевает. На два месяца он прикован к постели. Тогда-то ради развлечения Анри Матисс начинает рисовать. Первыми ценителями стали родные и друзья. Воодушевлённый похвалами молодой человек записывается в школу рисунка. Там обучались чертёжники для текстильной промышленности. Через три года он оставляет юридическую практику и снова отправляется в Париж. Чтобы связать жизнь с изо.

Когда заходит речь о творчестве Матисса, вспоминают диптих «Танец» и «Музыка». Картины созданы по заказу русского предпринимателя и коллекционера Сергея Щукина. Полотна экспонируются в питерском Эрмитаже. История их написания достойна отдельного рассказа. Как и многие эпизоды долгой 84-летней жизни мастера. Однако сегодня и сейчас – о литографиях.

Источник

Что-то даром (1940), короткометражный фильм с участием Голдберга.

Выражение названо в честь американца карикатурист Руби Голдберг, чьи мультфильмы часто изображали устройства, которые косвенно замысловато выполняли простые задачи. Рисунок выше принадлежит Голдбергу. Профессор Баттс и самодействующая салфетка, который позже был переиздан в нескольких книжных собраниях, в том числе в книге открыток Изобретения Руба Голдберга! и в твердом переплете Рубе Голдберг: Изобретения, оба составлены Мейнардом Фрэнком Вулфом из архива Руба Голдберга.

Термин «Руби Голдберг» использовался в печати для описания сложных хитростей к 1928 году. и появился в Словарь английского языка Random House в 1966 году означает «иметь фантастически сложную импровизированную внешность» или «чрезвычайно сложную и непрактичную». Поскольку машины Руба Голдберга являются хитроумными приспособлениями, полученными в результате работы с инструментами, находящимися под рукой, были проведены параллели с эволюционными процессами.

Многие идеи Голдберга были использованы в фильмах и телешоу для создания комедийного эффекта от создания такой чепухи для такой простой задачи, как механизм парадных ворот в Балбесы и машина для завтрака, показанная на Большое приключение Пи-Ви. В Эрнест отправляется в тюрьмуЭрнест П. Уоррелл использует свое изобретение просто для включения телевизора. Уоллес из Уоллес и Громит создает и использует множество таких машин для множества задач, хотя вдохновителем является британский художник-карикатурист У. Хит Робинсон (см. ниже) Другие фильмы, такие как Читти Читти Банг Банг, Погружение в денежную яму, и Назад в будущее также были представлены устройства в стиле Руба Голдберга.

«Коколи Агеласто». Париж, 1954.

Особое внимание советую обратить на серию литографий из альбома «Джаз». В 1941 году, когда Анри Матиссу исполнилось 74 года, ему диагностировали рак

После операции он оказался прикован к постели и фактически потерял свободу передвижения. Не имея возможности рисовать и лепить, он вырезал из раскрашенной бумаги разные формы и составлял из них коллажи

В 1941 году, когда Анри Матиссу исполнилось 74 года, ему диагностировали рак. После операции он оказался прикован к постели и фактически потерял свободу передвижения. Не имея возможности рисовать и лепить, он вырезал из раскрашенной бумаги разные формы и составлял из них коллажи.

Так появился художественный альбом, содержащий красочные аппликации, сопровожденные письменными заметками Матисса.

На мой взгляд, эти работы оказывают особое эмоциональное воздействие на детей. Думаю, что не стоит переживать от того, что на некоторых работах чиновники Роскомнадзора рекомендовали бы поставить пометку 18+. Очарование обнажённого тела, к тому же в гениальной интерпретации мастера – это совсем не «фото для взрослых».

Выбирайте экскурсию выходного дня, тогда сможете не только осмотреть все литографии, но и прослушать содержательный рассказ гида.

Часть 3 Продолжить поэтапно

  1. Собирайте самые впечатляющие детали отдельно. Это не правило, которому нужно следовать, но если у вас есть место и если каждый шаг переносим, ​​вам будет легче начать с этих частей в отдельных областях. Вам нужно сделать это только для самых впечатляющих этапов, основных частей вашей машины.
  2. Проверьте каждый из впечатляющих этапов вашей машины. Протестируйте каждый шаг как минимум десять раз. Для шага весьма обычно требовать большого количества корректировок и исправлений, прежде чем идти правильно. Продолжайте настраивать и тестировать машину, пока вы не сделаете то, что хотите, по крайней мере, девять раз из десяти, или не определите свою собственную цель, чтобы выяснить, что вы считаете «приемлемым».
  3. Определите порядок, в котором вы хотите связать шаги вместе. Если у вас есть более одного главного шага, подумайте о том, что сделает шоу более увлекательным. Подумайте о шагах, которые работают наиболее часто и которые проще всего вернуть на место, если они потерпели неудачу, затем выберите порядок на основе следующих советов.
    • Начните с шага, который проще установить, если машина не работает, вам будет проще быстро ее восстановить.
    • Завершите шаг, который чаще всего удается, чтобы не закончиться неудачей.
    • Убедитесь, что основные шаги (если их несколько) выполняются через равные промежутки времени, чтобы вашей аудитории не пришлось ждать слишком долго, чтобы увидеть следующую интересную часть машины.
  4. Добавьте последнее задание. Некоторые машины Rube Goldberg даже не претендуют на конкретную цель, но в целом они заканчиваются простой задачей, которую можно было бы выполнить гораздо более простым способом. Это может быть бросить чайный пакетик в чашку, разбудить кого-нибудь с громким шумом или натереть мелом на доске. Чем проще задача, тем более впечатляющей она будет, и тем проще будет добавить заключительную простую задачу для достижения успеха.
  5. Соедините все шаги вместе. Работа на более крупной или более сложной машине может занять несколько часов, но это также может быть самой забавной частью. Используйте домино, шары или все, что приходит на ум для этих ключевых шагов.
    • Если вам не хватает места, приклейте твердые плоские поверхности к деталям машины, чтобы обеспечить вертикальное пространство для работы. Гравитация — это все, что вам нужно для перемещения объектов, и вы можете использовать шкив или воздушный шар для подъема объектов.
    • Если ваша машина должна быть переносной, соберите ее на платформе, в трехсторонней коробке или в деревянной конструкции, чтобы убедиться, что отдельные элементы все еще видны.
  6. Добавьте «тормоза», когда держите его в углу. Некоторым людям нравится ломать свою машину столько, сколько они хотят построить, после того, как они сняты. Если вы хотите сохранить свои данные и, особенно, если вы хотите показывать их в разных местах, вам нужно поставить «тормоза», чтобы предотвратить непреднамеренное выполнение определенных шагов.
    • Заблокируйте проход предметов, которые катятся с помощью куска дерева.
    • Отключите электроприборы или извлеките батареи.
    • Очистите все, что содержит жидкость.
    • Для более сложных машин составьте список мест, где вы поместили тормоза, чтобы запомнить их.

Какие задачи решает тренинг «Машина Голдберга»?

«Машина Голдберга» во многом напоминает работу процессов в крупной компании, поэтому такие задания направлены на осознание каждым участником своей значимости в контексте общих целей организации. Кроме того, тренинг помогает:

Поднять командный дух

Осознавая важность своего вклада, участники действуют более сплоченно.

Наладить коммуникацию. Участникам необходимо уметь договариваться и принимать совместные решения, чтобы запустить цепную реакцию.

Развить навыки творческого мышления

Командам приходится придумывать новые способы использования предметов и визуализировать выполняемые шаги, представляя, как все предметы будут работать в готовой конструкции.

Прокачать навыки решения проблем. Строительство Машины Голдберга представляет собой кейс: перед участниками ставится задача, для которой нужно найти решение в заданное время. Поэтому во время тренингов отрабатываются практические навыки работы над кейсами.

Принцип «Машины Голдберга» состоит в нестандартных решениях проблемы, а результат может быть неожиданным и запоминающимся, поэтому впечатления и навыки, которые призван развить тренинг, надолго останутся с участниками. Тренинг удобно проводить, когда нужно сплотить очень большую команду из сотрудников разных подразделений или филиалов: чем больше людей примет участие, тем сложнее и интереснее будет механизм.

Crazy Machines 1-2

Хотя внешне первая часть Crazy Machines (2005 год) напоминает третью часть TIM, это совсем другая игра. Тут есть чокнутый профессор, который то и дело вставляет свои ехидные комментарии. Он, правда, может надоесть, но поначалу смешно и полезно. Тут есть множество предметов: моторы, паровые двигатели, молотки, дирижабли, магниты, солнечные батареи — все описывать слишком долго. А чем больше предметов у нас есть, тем более навороченные машины мы можем построить.

Барбекю? Что может быть проще.

Заставка к Crazy Machines 2. Все очень серьезно.

Окрыленные успехом, немцы выпустили целых три дополнения, в которых менялся только набор головоломок и их сложность — от самых простых до заковыристых. Общее число головоломок превысило четыре сотни. И, естественно, был еще удобный редактор, где фантазия игроков может разгуляться в полную силу.

Во второй части (2007 год) игроки смогли увидеть собственное творение в 3D (движок NVidia PhysX оказался очень в тему). И опять же огромное число разнообразных узлов, начиная от самых простых — мячиков, полочек, кегель, заканчивая сложными составными механизмами — например, собственными роботами.

Я думаю, что Crazy Machines, особенно вторая часть, — одна из лучших компьютерных реализаций идей Голдберга.

Чистим зубы

Где паста, Билли?

Проблема чистых зубов муссируется по телевизору ежедневно. Создается впечатление, что это cамая важная проблема в мире. Предлагаем вашему вниманию автоматический выдавливатель зубной пасты. Освобождая резинку (В), закрепленную крючком (А), приводим в действие поршень (С), который толкает шарик (D). Шарик скатывается по желобам (Е) и падает на качелю (F), замыкает контакты телеграфного аппарата (G), который выталкивает шарик (Н). Шарик толкает маятник (I) , который в свою очередь вызывает цепную реакцию с доминошками (J). Последняя доминошка сбрасывает груз (К). Натягивается веревка и переключатель (L), а затем и жердочка (М). Птица (N), чтобы удержаться, взлетает и освобождает петлю (О). Груз (Р) падает и выдавливает пасту на щетку. Все гениальное — просто!

Строим в сети волшебные штуковины.

Конкурс 2012 года

Задача 2012 года заключалась в том, чтобы надуть и лопнуть воздушный шар. Колледж Святого Олафа победил семь других университетов и завоевал национальный титул на конкурсе, проведенном в Университете Пердью 31 марта 2012 года. В эти команды входили Университет Аризоны, Техасский A&M, Техасский университет, Университет Пердью и Государственный университет Пенсильвании.

Университет Пердью занял второе место, получив приз зрительских симпатий за машину с 300 шагами, которая побила собственный мировой рекорд Гиннеса для машины с наибольшим количеством шагов. Последний шаг, рука-гармошка, которая лопнула воздушный шар, был назван самым Rube-подобным шагом в конкурсе.

Penn State занял третье место со своей машиной на тему еды.

Команда первокурсников Университета Аризоны и их машина в стиле ванной выиграли премию за наследие, присуждаемую команде, чья машина лучше всего сочетает юмор с критическим мышлением.

Дженнифер Джордж, директор по наследству Rube Goldberg, Inc и внучка Руби Голдберга, еще раз объявила задачу конкурса 2013 года: «Забить гвоздь».

В соревнованиях старших классов 2012 года, имевших ту же задачу, в Государственном университете Ферриса соревновались 12 команд . Первое место заняла средняя школа Кимберли из Кимберли, штат Висконсин . Второе место заняла средняя школа Minooka Community High School из Минуки, штат Иллинойс . Третий — в школу Андерсон из Андерсона, штат Индиана .

World of Goo

2008 год. Кайл Габлер и Рон Карнел ушли на вольные хлеба. Через год стараний они создали «Липкий мир» — игру, которой могла бы гордиться Electronic Arts, если бы они все еще там работали. Действие происходит на планете, населенной странными разноцветными шариками, среди которых появились любопытствующие — они хотят разобраться, что же произошло с их миром, из которого внезапно ушла красота.

Осторожно, «Пила-3»!

Мы уже писали об этой игре, но в данном случае и повториться не грех. В течение пяти глав нам нужно производить доставку шариков Гу в точку сбора (которая до боли напоминает водосточную трубу) с помощью разного рода ухищрений. Во-первых, шарики можно соединять друг с другом, создавая башни, мосты и прочие чудеса липкой мысли. Во-вторых, есть здесь и воздушные шарики, которые могут приподымать созданные конструкции. В-третьих, тут есть еще очень много всяких разных шариков — шарики-липучки, шарики-вирусы, шарики-антивирусы, шарики-черепки, шарики-рассыпалки. Есть и опасные препятствия, которые надо преодолеть на пути к заветному сливу, — болота, пилы, шипы, огонь… Кроме того, сэкономленные шарики пойдут не куда-нибудь, а на постройку проекта века — Великой Башни Гу.

World of Goo — призер Фестиваля независимых игр (IGF-2008), победитель в двух номинациях: за инновационный дизайн и техническое исполнение. К сожалению, создатели заявили, что не собираются выпускать продолжение, но поклонники игры уже разработали редакторы новых уровней и приступили к созданию модов.

Эндрю Уайет (1917-2009 гг.)

Эндрю Уайет. Автопортрет. 1945 г. Национальная академия дизайна, Нью-Йорк

В отличие от Роквелла, Уайет не был так позитивен. Затворник по характеру, он не стремился ничего приукрашивать. Наоборот, изображал самые обычные пейзажи и ничем не примечательные вещи. Просто пшеничное поле, просто деревянный дом. Но умудрялся даже в них подсмотреть что-то магическое.

Самая известная его работа – «Мир Кристины». Уайет показал судьбу одной женщины, своей соседки. Будучи парализованной с детства, она передвигалась по окрестностям вокруг своей фермы ползком.

Так что ничего романтичного в этой картине нет, как может показаться сначала. Если приглядеться, то у женщины болезненная худоба. А зная, что у героини парализованы ноги, понимаешь с грустью, насколько ей ещё далеко до дома.

Эндрю Уайет. Мир Кристины. 1948 г. Музей современного искусства в Нью-Йорке (МОМА)

На первый взгляд Уайет писал самое обыденное. Вот старое окно старого дома. Ветхая занавеска, которая уже начала превращаться в клочья. За окном темнеет лес.

Но во всем этом какая-то загадочность. Какой-то некий другой взгляд.

Эндрю Уайет. Ветер с моря. 1947 г. Национальная галерея Вашингтона, США

Так дети умеют смотреть на мир незашоренным взглядом. Так смотрит и Уайет. И мы вместе с ним.

Всеми делами Уайета занималась его супруга. Она была хорошим организатором. Именно она контактировала с музеями и коллекционерами.

Романтики в их отношениях было мало. Муза обязана была появиться. И ей стала простая, но с неординарной внешностью Хельга. Именно её мы встречаем на многочисленных работах.

Эндрю Уайет. Косы (из серии «Хельга»). 1979 г. Частная коллекция

Казалось бы, мы видим всего лишь фотографичное изображение женщины. Но почему-то от неё сложно оторваться. Слишком сложный у неё взгляд, напряженные плечи. Мы как бы вместе с ней внутренне напрягаемся. Силясь найти объяснение этого напряжению.

Изображая действительность во всех деталях, Уайет волшебным образом наделял ее эмоциями, которые не могут оставить равнодушными.

Художника долго не признавали. Со своим реализмом, пусть и магическим, он никак не вписывался в модернистские тренды 20 века.

Когда музейщики покупали его работы, то старались делать это тихо, не привлекая внимания. Выставки его организовывали редко. Но на зависть модернистам они всегда имели оглушительный успех. Люди приходили толпами. И до сих пор приходят.

Машина Голдберга первого рода или истинная машина Голдберга

Будем называть машиной Голдберга первого рода (МГ1) машину, как ее придумал сам Руб Голдберг. Именно поэтому ее можно назвать также «истинная машина Голдберга» (ИМГ)

С функциональной точки зрения такая машина является каскадом из k элементарных машин, причем, рабочий орган n-ной машины является системой управления (n+1)-ой машины:

Типичные примеры приведены, например, в [].

Соответственно, каскад может составляться из типовых звеньев, почти не связанных друг с другом. Существуют и наборы таких каскадов, которые можно использовать для создания МГ модульным методом. Например, [].

Особый интерес представляют попытки полезного использования МГ без нарушения основного ограничения МГ (минимальная функциональность). Здесь возникает очень своеобразное противоречие: МГ должна быть функциональна по условиям задачи, но мало функциональна по определению МГ. В [] МГ использована для демонстрации некоторых красивых механических эффектов. Противоречие разрешено за счет того, что удовольствие от такой демонстрации получат именно инженеры, а не широкая публика.

Джеймс Уистлер (1834-1903 гг.)

Джеймс Уистлер. Автопортрет. 1872 г. Институт искусств в Детройте, США.

Уистлера сложно назвать настоящим американцем. Повзрослев, он жил в Европе. А детство и вовсе провёл … в России. Его отец строил железную дорогу в Петербурге.

Именно там мальчик Джеймс и полюбил искусство, посещая Эрмитаж и Петергоф благодаря отцовским связям (тогда ещё это были закрытые для публики дворцы).

Чем знаменит Уистлер? В каком бы стиле он ни писал, от реализма до тонализма*, его почти сразу можно узнать по двум признакам. Необычные цвета и музыкальные названия.

Часть его портретов – это подражание старым мастерам. Как, например, его знаменитый портрет «Мать художника».

Джеймс Уистлер. Мать художника. Аранжировка в сером и черном. 1871 г. Музей д’Орсе, Париж

Художник создал удивительную работу, используя цвета от светло-серого до темно-серого. И немного желтого.

Но это не значит, что Уистлер любил такие цвета. Он был человеком неординарным. Легко мог появиться в обществе в желтых носках и с ярким зонтом. И это тогда, когда мужчины одевались исключительно в чёрное и серое.

Есть у него и гораздо более светлые работы, чем «Мать». Например, «Симфония в белом». Так картину назвал один из журналистов на выставке. Уистлеру эта идея понравилась. С тех пор почти все свои работы он называл по-музыкальному.

Джеймс Уистлер. Симфония в белом # 1. 1862 г. Национальная галерея Вашингтона, США

Но тогда, в 1862 году, «Симфония» публике не понравилась. Опять же из-за своеобразных цветовых решений Уистлера. Людям казалось странным писать женщину в белом на белом фоне.

На картине мы видим рыжеволосую любовницу Уистлера. Вполне в духе прерафаэлитов. Ведь тогда художник дружил с одним из главных зачинателей прерафаэлизма, Габриэлем Россетти. Красавица, лилии, необычные элементы (шкура волка). Все как полагается.

Но Уистлер быстро отошёл от прерафаэлизма. Так как ему была важна не внешняя красота, а настроение и эмоции. И он создал новое направление – тонализм.

Его пейзажи-ноктюрны в стиле тонализма и вправду похожи на музыку. Монохромные, тягучие.

Сам Уистлер говорил, что музыкальные названия помогают фокусироваться на самой живописи, линиях и цвете. При этом не думая о месте и людях, которые изображены.

Джеймс Уистлер. Ноктюрн в синем и серебряном: Челси. 1871 г. Галерея Тейт, Лондон

Тонализм, как и близкий ему импрессионизм, в середине 19 века публику тоже не впечатлял. Слишком далеко от популярного на тот момент реализма.

Но Уистлер успеет дождаться признания. Под конец жизни его работы начнут охотно покупать.

Внешние ссылки [ править ]

Координаты :

vтеГранд-Рапидс, Мичиган
История
Правительство
Области
  • Исторический район Херитэдж Хилл
  • Медицинская миля
Достопримечательности
  • Самые высокие здания
  • Амвей Гранд Плаза Отель
  • Зоологический сад Джона Болла
  • Belknap Hill
  • Собор Святого Андрея
  • Президентский музей Джеральда Р. Форда
  • Художественный музей Гранд-Рапидс
  • Общественный музей Гранд-Рапидс
  • Houseman Field
  • JW Marriott Grand Rapids
  • La Grande Vitesse
  • Башня Маккей
  • Дом Мейера Мэй
  • Plaza Towers
  • Кондоминиумы River House
  • Ван Андел Арена
Транспорт
  • Партнерство по междугороднему транзиту (Rapid)
  • Станция Вернон Дж. Элерс (Amtrak)
  • Международный аэропорт Джеральда Р. Форда (в Каскад Тауншип )
Образование
Общественные
  • Grand Rapids Public
    • Город Высокий-Средний
    • Центр инноваций HS
    • Оттава Хиллз HS
    • Union HS
Закрыто Creston HS
Частный
  • Гранд-Рапидс Кристиан
  • Католическая Центральная HS
  • Западно-католический HS
  • Подготовительная средняя школа Уэллспринг
  • Дом Гончара (кампус K-8)
Третичный
  • Общественный колледж Гранд-Рапидс
  • Calvin University
  • Кампус Пью государственного университета Гранд-Вэлли

    шаблон

  • Христианский университет Грейс
Средства массовой информации
  • Пресса Гранд Рапидс
  • Деловой журнал Гранд-Рапидс
Организации
  • Римско-католическая епархия Гранд-Рапидс
  • Институт Ван Андела
Культура
  • Праздник на Гранд
  • Симфония Гранд-Рапидс
Спортивный
  • Циклоны Гранд Рапидс
  • Опасность Гранд-Рапидс
  • Гранд-Рапидс Dragonfish
  • Гранд-Рапидс Драйв
  • Гранд Рапидс
  • Гранд Рапидс (жен)
  • Грифоны
  • Западный Мичиган Уайткэпс
Несуществующий
  • Гранд-Рапидс Полет
  • Обручи Гранд Рапидс
  • Совы Гранд-Рапидс (1977-80)
  • Совы Гранд-Рапидс (1993-2010)
  • Неистовство
  • Гранд Рапидс Ракетс
Парки
Парки и сады
  • Белкнап
  • Полумесяц
  • Фредерик Мейер
  • Джон Болл
  • Миллениум
  • Роза Паркс Серкл
Тропы
  • Фредерик Мейер
  • Кент
  • Торнаппл
  • Белая сосна
Люди
Этот список неполный. Академия авиации Западного Мичигана находится на территории аэропорта в городе Каскейд Тауншип.
Авторитетный контроль
  • LCCN : n78098268
  • VIAF : 128759916
  • WorldCat Identities : lccn-n78098268
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: