Джейкоб эпштейн — jacob epstein

Художник Арт Фрам: курьезный стиль пин-ап

Работы художника пин-ап Арта Фрама (Art Frahm), даже в современном мире могут вызвать недоумение и осуждение. Но публика начала 20-го века, воспринимала картины художника не в эротическом, а в комическом контексте. Основной изюминкой работ мастера были девушки, которые неожиданно попадали в курьезную ситуацию в общественных местах, обнаруживая, что самая пикантная деталь их гардероба, находится не на том месте.

«O-Oh» 1950

Художник Арт Фрам не основывал смешные сюжеты своих работ на чистом воображении. Во времена, когда жил мастер пин-апа, женское нижнее белье существенно отличалось от современных вариантов. В том числе и по удобству и способу закрепления на фигуре. Поэтому такие случаи, с падением интимной части гардероба, были повсеместны в то время и создавали настоящую проблему для прекрасного пола.

«In Need Of Help» 1955

Художник Арт Фрам является уроженцем промышленного города Чикаго и родился в 1907 году. Нужно отметить, что Фрам это не просто художник пин-ап жанра. Он является мастером комиксов, в том числе и в стиле «хобо». И разумеется картины пин-ап у этого живописца, выполнены также в комическом и юмористическом стиле. Наряду с другим известным художником пикантного жанра, Джилом Элвгреном, Арт Фрам является основоположником комического пин-ап, как отдельного направления в этом стиле художественного искусства.

«Going Down» 1956

«Number Please» 1957

Художник Фриц Уиллис: картинки утонченного пин-ап стиля

Известные пин-ап художники, такие как Питер Дрибен или Рольф Армстронг, рисуют героинь своих работ в немного преувеличенном стиле. Вкладывая в картины, в том числе и свое воображение. От этого фигуративные женские образы большинства мастеров этого жанра получаются преувеличенными и идеализированными.

«Девушка в белой шляпе» 1965

Совсем по другому рисовал свои картины художник Фриц Уиллис (Fritz Willis). Девушки в работах художника имеют утонченный вид и напоминают классические произведения фигуративных художников XX-XXI века. Основным узнаваемым стилем Уиллиса является акцент на бюсте героинь его пин-ап картин. Художник писал маслом на холсте, придавая образом своих моделей натуральный внешний вид.

Американский художник Фриц Уиллис, родился в 1907 году, в штате Оклахома. В начале 1940-х годов, Уиллис являлся художником-постановщиком «Warner Brothers». Он также специализировался на создании рекламным постеров таких компаний как; «Max Factor», «Sunkist» и «Pepsi Cola».

После контракта с журналом «Esquire» в 1946 году, художник принял участие в пилотном проекте «The Esquire Gallery of Glamour & The magazine» этого издания. Для художника публикация в таком именитом журнале, являлась фиксированной точкой начала карьеры, как творческого человека в этом жанре живописи.

Картины Джексона Поллока

После Второй мировой войны появился новый художественный авангард. Война и ее последствия были подкреплены движением, которое стало известно как абстрактный экспрессионизм. Джексон Поллок, с тревогой осознавая человеческую иррациональность и уязвимость, выразил свою озабоченность абстрактным искусством, в котором рассказывается о пытках и страданиях. К середине 1940-х годов он представил свои знаменитые «капельные картины», которые представляют собой одни из самых оригинальных произведений.

Джексон разбрызгивал и лил краску на холст. Он не любил мольберты и кисти, а предпочитал палочки и лопатки. Сам художник назвал свой метод льющейся техникой, за которую получил прозвище Джек Разбрызгиватель. Эта форма живописи имела связь с сюрреалистическим движением, поскольку она напрямую относилась к выражению эмоций и настроения создателя.

1 of 2

Во многом Поллоку помогала его жена Ли Краснер. Вместе они купили домик в Спрингсе, где новатор основал свою мастерскую. Есть несколько самых важных работ, которые позволяют проследить годы творчества и жизни художника.

«На Запад» 1934-35 года характеризуется темным, почти мистическим качеством. Закрученные формы, которые структурируют изображение, вызывают эмоциональную напряженность, как у Эль Греко и Ван Гога.

На запад

«Хранители тайн» 1943 года часто интерпретируется, как метафора возникновения бессознательных импульсов в сознательную мысль, представляя собой синтез источников вдохновения Поллока. Образы привлекают африканцев, коренных американцев, а также доисторическое искусство. Абстрактные мужские и женские «хранители» были интерпретированы множеством способов: как тотемы северо-западных индейцев, египетские боги, даже как сочетания игральных карт и шахматных фигур в африканских масках.

«Фреска» 1943 года отражает переход Джексона к «капельному искусству». Техника «all over» представляла собой вдохновение из различных источников, включая Пикассо, Бентона и Сикейроса. Картина стала первой крупномасштабной работой, которая была заказана для квартиры известной галеристки и коллекционера Пегги Гуггенхайм. Среди культовых работ также значатся картина «Мерцающая субстанция», «№ 5, 1948», «Свободная форма» и многие другие.

№ 5, 1948

В 1951 году, в разгар карьеры художника, журнал Vogue опубликовал фотографии моделей, созданные Сесил Битон на фоне картин Поллока. Хотя это общественное признание и было симптомом неизбежной популяризации культуры авангарда, художник постоянно сомневался в направлении своего искусства. На вершине своей славы он внезапно отказался от фирменного стиля. Работа Джексона после 1951 года была более темной по цвету, включая коллекцию, окрашенную в черный цвет на несвязанных полотнах. Эти картины были названы «Черной заливкой», и на выставке в галерее Бетти Парсонс в Нью-Йорке их никто не купил. Однако позже Поллок перешел в более коммерческую галерею, вернувшись к использованию цветных элементов.

ранняя жизнь и образование

Родители Эпштейна, Макс и Мэри Эпштейны, были польскими еврейскими беженцами, живет в Нью-Йорке Нижний Ист-Сайд. Его семья принадлежала к среднему классу, и он был третьим из пяти детей. Его интерес к рисованию возник из-за длительных периодов болезни; в детстве он страдал от плеврит.

В подростковом возрасте он изучал искусство в своем родном Нью-Йорке, рисовал города и присоединился к Лига студентов-художников Нью-Йорка в 1900 году. За свою жизнь он работал в бронзовом Литейный завод днём занимаюсь рисованием и скульптурной лепкой, ночью. Первым крупным заказом Эпштейна было проиллюстрировать Хатчинс Хэпгуд книга 1902 года Дух гетто. На деньги комиссии Эпштейн переехал в Париж.

Основные работы

  • 1907–08 « Возраст человека» , штаб-квартира Британской медицинской ассоциации , Стрэнд-стрит , Лондон .
  • 1911 г. Памятник Оскару Уайльду , кладбище Пер-Лашез , Париж.
  • 1913–1914 Каменная дрель , бронза, Собрание галереи Тейт .
  • 1917 Венера , мрамор, Йельский университет , Йельский центр британского искусства , Нью-Хейвен , Коннектикут .
  • 1919 Христос , бронза, Уитампстед  (в) , Англия .
  • 1923 г. Мемориал Уильяма Генри Хадсона , Рима , Гайд-парк, Лондон .
  • 1928–1929 День и ночь , Лондон.
  • 1930 Genesis .
  • 1931-1933 гг. Первобытные боги .
  • 1932 Элементаль .
  • 1933 г. Голова Альберта Эйнштейна , бронза, Академия художеств Гонолулу .
  • 1934–1935 Ecce Homo .
  • 1939 г. Адам , алебастр, Блэкпул , Англия. Сейчас в Harewood House , Лидс.
  • 1940–41 Иаков и ангел , алебастр, собрание галереи Тейт .
  • 1947 Лазарь , алебастр, Новый колледж (Оксфорд) .
  • 1952 Мадонна с младенцем , бронза, монастырь Святого Младенца, Кавендиш-сквер, Лондон.
  • 1954 Социальное сознание , Филадельфийский художественный музей , Филадельфия .
  • 1954-1955 годы Христос в величии , в нефе собора Лландафф в Кардиффе .
  • 1958 Михайловская победа над дьяволом , бронза, Михайловский собор , Ковентри .
  • 1959 горит зеленью , Гайд-парк , Лондон.
  • 1959 г. Военный мемориал TUC на Грейт-Рассел-стрит в Лондоне.

В конце Второй мировой войны , то художники Консультативный комитет войны  (в) обязанность создать бюст премьер — министра Великобритании Уинстона Черчилля . Выплавляют от десяти до пятнадцати моделей. Один из них был подарен президенту США Линдону Б. Джонсону в 1965 году. В 2001 году премьер-министр Великобритании Тони Блэр передал копию президенту Джорджу Бушу , который установил его в Овальном кабинете . Преемник Буша, Барак Обама , переводит его в переговорную комнату Белого дома . В 2017 году Дональд Трамп вновь вводит его в должность президента, но его преемник Джо Байден снимает его в 2021 году.

Дальнейшее чтение [ править ]

Ниже приводится краткий обзор ключевых текстов, касающихся Эпштейна:

  • Бакл, Ричард , Джейкоб Эпштейн: скульптор (Лондон: Фабер, 1963)
  • Корк, Ричард , Джейкоб Эпштейн (Лондон: Tate Gallery Publishing, 1999)
  • Кроншоу, Джонатан , Вырезание наследства: личность Джейкоба Эпштейна (докторская диссертация, Университет Лидса, 2010 г.)
  • Кроншоу, Джонатан, «эта работа вообще не была заказана»: «Мадонна с младенцем» Джейкоба Эпштейна (1950–52) , «Искусство и христианство» 66, лето 2011 г.
  • Фридман, Терри, «Зверство в Гайд-парке»: Рима Эпштейна: создание и противоречие (Лидс: Центр изучения скульптуры Генри Мура, 1988)
  • Гарднер, Стивен, Джейкоб Эпштейн: Художник против истеблишмента (Лондон: Джозеф, 1992)
  • Гильбоа Ракель, … И там была скульптура; Годы становления Эпштейна (1880–1930) (Лондон, 2009)
  • Гильбоа Ракель, … Я взойду на небеса; Вдохновленные годы Джейкоба Эпштейна (1930–1959) (Лондон, 2013)
  • Гильбоа Ракель, Эпштейн и «Адам» Revisited, The British Art Journal , зима 2004, 73–79
  • Гильбоа Ракель, модель Джейкоба Эпштейна Meum: Неопубликованные рисунки, The Burlington Magazine , CXVII, 837–380
  • Хэпгуд, Хатчинс , Дух гетто: исследования еврейского квартала Нью-Йорка; с рисунками с натуры Джейкоба Эпштейна (Нью-Йорк; Лондон: Funk and Wagnalls, 1909)
  • Зильбер, Эвелин и др. Джейкоб Эпштейн: скульптура и рисунки (Лидс: Городские художественные галереи Лидса; Лондон: Художественная галерея Уайтчепел, 1987)
  • Зильбер, Эвелин, Скульптура Эпштейна (Лондон, 1984)
  • Колин Тернер, Карикатура на скульптора. Джейкоб Эпштейн и британская пресса: критический анализ старой истории и новых свидетельств (докторская диссертация, Университет Лафборо, 2009)
  • Резьба по горам: современные каменные скульптуры в Англии 1907–1937: Фрэнк Добсон , Джейкоб Эпштейн, Анри Годье-Бжеска , Эрик Гилл , Барбара Хепворт , Генри Мур , Бен Николсон , Джон Скипинг (Кембридж: Kettles Yard, 1998)

Биография

Родился 10 ноября 1880 г. в семье еврейских эмигрантов из Польши в нью-йоркском районе Нижний Ист-сайд.

Впечатления детства и юности в нью-йоркском Ист-Энде наложили отпечаток на творчество молодого художника, оставившего множество зарисовок жителей этого района и сценок из их жизни (иллюстрации к книге Х. Хэпгуда «Дух гетто», Н.-Й., 1902).

С 1894 г. по 1902 г. Эпстайн обучался живописи и рисунку в организации «Лига изучающих искусство» в Нью-Йорке. В 1900 году стал членом этой Лиги. Он начинал как художник, рисуя окружающие его сцены. Но проблемы со зрением заставили перейти от рисования к скульптуре.

Для подготовки к специальности некоторое время работал в литейной мастерской, изготовлявшей бронзовые скульптуры. Изучая рисунок и скульптурное дело по ночам.

Переехал в Европу в 1902 году, учился в Париж в Академии Жульен и в Школе Искусств, где его учил Огюст Роден. Там же в 1904 г. создал свои первые скульптуры.

Поселился в Лондоне в 1905 году, открыл там скульптурную мастерскую. С тех пор Англия стала второй родиной скульптора, и в историю искусства он вошел как английский художник.

В 1910 г. Эпстайн получил британское подданство.

В 1917–18 гг. Эпстайн был добровольцем в 38-м еврейском батальоне королевских стрелков.

В 1926 году женился на своей возлюбленной Кэтлин Джермэн — после рождения их дочери.

С 1930-х гг. тесная дружба связывала Эпстайна с великим английским скульптором Г. Муром, которого он поддерживал в трудные для того времена.

В 1954 году получил рыцарское звание. Умер 19 августа 1959 года. Он работал до последнего дня.

Эпстайн написал автобиографию «Пусть будет скульптура» (Лондон, 1942).

Творчество

Файл:JacobEpstein DayAndNight.jpg
День и Ночь

Вскоре после прибытия в Лондон молодой скульптор познакомился с рядом ведущих деятелей английской культуры (живописцем О. Джоном, драматургом Б. Шоу и др.) и вошел в литературно-художественную группу «вортицистов», возглавляемую живописцем и писателем В. Льюисом и американским поэтом Э. Паундом.

Возможно, при содействии друзей Эпстайн получил свой первый большой заказ — оформление скульптурами фасада здания Британской ассоциации медиков (1907–1908, Лондон; камень; статуи не сохранились). Эта группа из 18 «нагих статуй» для стен здания Чарлза Холдена (1907 год) — была впоследствии обломана и испорчена «для приличия» и уничтожена в 1937 году.

В статуях отразился своеобразный стиль, который был распространен в первые два десятилетия 20 в. и объединял элементы модерна и натурализма. Его работы были революционны, авангардны, часто шокировали публику. Он использовал массивные формы из камня и бронзы, создавал экспрессивные фигуры в традициях не-западного искусства.

Модерн наложил сильный отпечаток на следующую большую работу Эпстайна — надгробный памятник О. Уайльду на парижском кладбище Пер Лашез (1909–12, камень). В связи с установкой памятника Эпстайн подолгу бывал в Париже, где познакомился с П. Пикассо и А. Модильяни. Особенно тесно он сошелся со скульптором К. Бранкузи.

Эти мастера возбудили в Эпстайне интерес к искусству первобытных народов и к формальным экспериментам в области скульптуры. Эпстайн собрал превосходную коллекцию скульптуры «примитивов» и стал крупным знатоком в этой области. Влияние негритянского и полинезийского искусства просматривается в дальнейшем во многих произведениях Эпстайна.

При этом характерно, что в большинстве каменных скульптур стремление Эпстайна к «примитиву» выступает четко, в то время как в бронзовых работах (большей частью портреты) он придерживается реалистической манеры. Его каменные статуи обобщены, монолитны (иногда блоковидны); портреты в бронзе тонко проработаны, импрессионистичны.

В 1913 году Эпстайн стал одним из основателей Лондонской группы, свободного объединения художников и писателей, способствующего современному искусству в Англии (существовала до 1916 года).

Многие его работы, вызывавшие враждебность на протяжении всей его карьеры, были поняты только в наше время.

Бронзовые портретные скульптуры составляют основную часть творчества Эпстайна. Они выполнены в необычной технике. Некоторые находятся в Национальной портретной галерее. Он делал изображения знаменитостей, своих друзей и кого попало, притащенного друзьями с улицы в его студию.

Черты полинезийского идола Эпстайн придал своей наиболее значительной работе 1930-х гг. — статуе «Се Человек» (1934–35, камень; собор в Ковентри).

После Второй мировой войны Эпстайн завоевал признание английского общества. Был портретистом королевской семьи, делал портреты выдающихся представителей нации (портрет У. Черчилля; 1946, бронза; частное собрание) и представителей высшей аристократии.

Много работал в области монументальной скульптуры, но, отойдя от былой «примитивной» манеры, меньше пользовался камнем. Последняя его значительная работа в камне — «Лазарь» — статуя для капеллы Нью-Колледжа в Оксфорде (1947–48).

В дальнейшем Эпстайн создал ряд монументальных работ в металле («Мадонна» на площади Кавендиш в Лондоне, 1950–52, свинец; скульптурная группа «Социальная сознательность», 1951–53, бронза; Фэрмонт-парк, Филадельфия). Свою последнюю значительную работу — «Христос во славе» (1954–55, алюминий, собор г. Уэльс) — Эпстайн создал, опираясь на романские образы: строго фронтально, с опущенными руками и вытянутым торсом.

Большую и важную часть творчества Эпстайна составляют камерные портреты-этюды. Он лепил модель помногу раз, фиксируя нюансы настроения и придавая таким образом портретам особенный — интимный и импрессионистический — характер (семь портретов Кетлин Гарман)

В последние годы жизни Эпстайн стал ярым противником абстрактных скульпторов.

биография

Джейкоб Эпштейн, сфотографированный Джорджем Чарльзом Бересфордом (1924 г.).

Якоб Эпштейн был сыном семьи еврейских беженцев из Польши в Нью-Йорк , спасающихся от страданий и преследований. Увлеченный скульптурой, он поступил на литейный завод в Нью-Йорке и по вечерам брал уроки лепки. В году он решил поехать в Париж, чтобы учиться в Академии Жюлиана и Школе изящных искусств . Во время своего пребывания он проявил большой интерес к скульптурам Лувра, которые повлияли на него. Затем он уехал из Парижа в Лондон в 1905 году , где посещение Британского музея убедило его поселиться.

В 1921 году он встретил Кэтлин Гарман, с которой он провел остаток своей жизни и имел троих детей.

Работая в основном соло, за исключением короткого пребывания в группе вортицистов , а также в качестве члена Лондонской группы , Эпштейн до конца своей жизни получал различные, часто противоречивые, заказы. В году награжден Орденом Британской Империи .

Он умер в Лондоне 19 августа 1959 г..

Он отчим Люсьена Фрейда (1922-2011).

Скульптуры [ править ]

  • Могила Оскара Уайльда , 1912 год, кладбище Пер-Лашез , Париж

  • Лилиан Шелли , бронза, 1920 год, коллекция Баррелла , Глазго , Великобритания

  • Джозеф Конрад , 1924, Национальная портретная галерея, Лондон

  • Мемориальный птичий заповедник Гудзона , 1924 год, Гайд-парк, Лондон

  • Посещение , 1926, Художественная галерея Квинсленда

  • День и ночь , Портлендский камень , 1928 год, штаб-квартира Лондонской электрической железной дороги , Бродвей , 55

  • Альберт Эйнштейн , 1933, Бирмингемский музей и художественная галерея

  • Джордж Бернард Шоу , 1934, Национальная портретная галерея, Лондон

  • Архангел Люцифер , 1944–45, круглая галерея Бирмингемского музея и художественной галереи

  • Liverpool Resurgent , 1956,магазин Льюиса , Ливерпуль

  • Эдвард Сидней Вудс , 1958 год, Личфилдский собор.

  • Статуя Пана , также известная как Зеленая волна , 1961 год, у Эдинбургских ворот, южная сторона Гайд-парка, Лондон

Избранные основные произведения

  • 1907–08 Возраст человека – Британская медицинская ассоциация штаб-квартира, Strand, Лондон — изуродованы / уничтожены
  • 1910 ПЗУ, известняк, Портрет Ромилия Эпштейна, Валлийский национальный художественный музей, Кардифф, Уэльс.
  • 1911–12 Мемориал Оскара Уайльда – Кладбище Пер-Лашез, Париж
  • 1913–14 Рок Дрель, бронза — в Тейт Коллекция (символизирующая «ужасного монстра Франкенштейна, в которого мы превратились»)
  • 1917 Венера мрамор — Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут
  • 1919 Христос Бронза — Wheathampstead, Англия
  • 1921 Бюст Джейкоб Крамер — Художественная галерея Лидса, Лидс
  • 1922–30 Глава Ханса Киндлера — Художественный музей Кемпера, Сент-Луис, Миссури
  • 1924–25 Мемориал У. Х. Хадсона, Рима — Гайд-парк, Лондон
  • 1928–29 Ночь и День Портлендский камень — 55 Бродвей, Сент-Джеймс, Лондон
  • 1933 Голова Альберта Эйнштейна Бронза — Художественный музей Гонолулу
  • 1939 Адам Алебастр — Блэкпул, Англия; сейчас на Harewood House, возле Лидс
  • 1940–41 Иаков и ангел Алебастр — в Тейт Коллекция (первоначально спорно «анатомическая»)
  • 1944– 45 Архангел Люцифер — бронза — Бирмингемский музей и художественная галерея
  • 1947–48 Лазарь Камень Хоптонвуда — Сейчас в часовне Новый колледж, Оксфорд
  • 1950 Мадонна с младенцем Бронза — Монастырь Святого Младенца Иисуса, Лондон
  • 1954 Социальное сознание – Пенсильванский университет, Филадельфия
  • 1954–55 Христос в величии — Алюминий — Лландаффский собор, Кардифф
  • 1956 Ливерпуль Возрождающийся – Льюиса Здание, Ливерпуль
  • 1958 Победа Святого Михаила над дьяволом Бронза — Ковентри собор
  • 1959 Зеленая волна (также известен как Сковорода или же Группа Bowater House) – Гайд-парк, Лондон

Избранные основные пьесы [ править ]

  • 1907–08 Возраст человека — штаб-квартира Британской медицинской ассоциации , Стрэнд, Лондон — изуродовано / уничтожено
  • 1910 г. Рома , известняк, портрет Ромили Эпштейн, Валлийский национальный художественный музей , Кардифф , Уэльс.
  • 1911–12 гг. Мемориал Оскара Уайльда — кладбище Пер-Лашез , Париж
  • 1913–14 . Рок-дрель , бронза — Коллекция Тейт (символизирует «ужасного монстра Франкенштейна, в которого мы превратились»)
  • Мрамор Венеры 1917 года — Художественная галерея Йельского университета , Нью-Хейвен, Коннектикут
  • 1919 Christ Bronze — Уитхэмпстед , Англия
  • 1921 Бюст Джейкоба Крамера — Художественная галерея Лидса , Лидс
  • 1922–30 Глава Ханса Киндлера — Художественный музей Кемпера , Сент-Луис, Миссури
  • 1924–25 WH Hudson Memorial, Rima — Гайд-парк, Лондон
  • 1928–29 Ночь и день Портлендский камень — 55 Бродвей , Сент-Джеймс, Лондон
  • 1933 Глава бронзы Альберта Эйнштейна — Художественный музей Гонолулу
  • 1939 Адам Алебастр — Блэкпул , Англия; сейчас в Harewood House , недалеко от Лидса
  • 1940-41 Jacob и ангел алебастр — Тейт Коллекция (первоначально спорно «анатомическая»)
  • 1944–45 . Архангел Люцифер — бронза — Бирмингемский музей и художественная галерея
  • 1947–48 Лазарь Хоптонвуд Стоун — сейчас в часовне Нового колледжа, Оксфорд
  • 1950 Мадонна с Младенцем из бронзы — Монастырь Святого Младенца Иисуса, Лондон
  • 1954 Социальное сознание — Пенсильванский университет , Филадельфия
  • 1954–55 Христос в величии — Алюминий — Лландаффский собор , Кардифф
  • 1956 Liverpool Resurgent — Здание Льюиса , Ливерпуль
  • 1958 Победа Святого Михаила над дьявольской бронзой — собор Ковентри
  • 1959 The Rush of Green (также известный как Pan или The Bowater House Group ) — Гайд-парк, Лондон

Уголовное дело

В середине 1990-х финансист перевел свою компанию на Виргинские острова США, чтобы избежать уплаты налогов. В 1998 году он купил соседний остров площадью 72 акра под названием Литтл-Сейнт-Джеймс за $ 8 млн.

Утверждается, что остров служил дельцу перевалочным пунктом для торговли людьми и использовался для оргий. Следствие квалифицировало действия Джеффри как педофила, ведь некоторым из молодых девушек, проданным на остров, было 12 лет.

В 2005 году родители 14-летней девочки из Палм-Бич (Флорида) сообщили властям, что Эпштейн изнасиловал их дочь. Расследование выявило десятки девушек и несовершеннолетних, которые, предположительно, подверглись сексуальному насилию со стороны сутенера. Однако миллиардеру были выдвинуты только два обвинения — склонение и привлечение несовершеннолетних к занятию проституцией.

Согласно уголовному делу, признав вину, Джеффри заключил с властями Флориды «сердечную сделку». В 2008 году он отбыл в тюрьме большую часть из назначенного срока (18 месяцев). Дополнительно предпринимателю нужно было возместить жертвам ущерб и зарегистрироваться в списках лиц, совершивших преступления на сексуальной почве.

Однако он уже не относился к «неприкасаемым». Удача бизнесмена закончилась в июле 2019 года, когда его арестовали по подозрению в торговле несовершеннолетними в целях сексуальной эксплуатации. К делу могло быть привлечено большое количество знакомых миллиардера, среди которых были не только селебрити, но и сильные мира сего.

Известно, что все контакты знаменитостей и влиятельных лиц записаны в «черную тетрадь» Джеффри. Были ли они клиентами сутенера, неизвестно. По некоторым данным, такие записи мужчина вел в качестве коллекции, а свои частные самолеты часто предоставлял известным людям в качестве помощи.

Эпштейн не признал себя виновным, но ему отказали в освобождении под залог, отправив до суда в тюрьму — Столичный исправительный центр в Нью-Йорке.

Ранняя жизнь и образование

Родители Эпштейна, Макс и Мэри Эпштейны, были польскими еврейскими беженцами, жившими в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Его семья принадлежала к среднему классу, и он был третьим из пяти детей. Его интерес к рисованию возник из-за длительных периодов болезни; В детстве он страдал плевритом.

В подростковом возрасте он изучал искусство в своем родном Нью-Йорке, рисовал город и вступил в Лигу студентов-художников Нью-Йорка в 1900 году., днем ​​работал в бронзовом литейном, а в ночное время занимался рисованием и скульптурным моделированием. Первым крупным заказом Эпштейна было проиллюстрировать книгу Хатчинса Хэпгуда 1902 года «Дух гетто». На деньги комиссии Эпштейн переехал в Париж.

Личная жизнь [ править ]

Кэтлин , 1935 год, Бристольский городской музей и художественная галерея , подаренная Лоуренсом Огилви в 1980-х годах.

Несмотря на то, что он был женат на Маргарет и продолжал жить с ней, Эпштейн имел ряд отношений с другими женщинами, которые принесли ему пятерых детей: Пегги Джин (1918–2010), Тео (1924–1954), Кэтлин (1926–2011), Эстер. (1929–1954) и Джеки (1934–2009). Маргарет обычно терпела эти отношения — вплоть до воспитания своих первых и последних детей. В 1921 году Эпштейн стал самым длинным из этих отношений, с Кэтлин Garman , одна из сестер Garman , мать его троих средних детей, которая продолжалась до его смерти. Маргарет «терпела измены Эпштейна, позволяла его моделям и любовникам жить в семейном доме и вырастила первого ребенка Эпштейна, Пегги Джин, которая была дочерью Меум Линдселл, одной из предыдущих любовниц Эпштейна. Очевидно, терпимость Маргарет не распространялась на отношения Эпштейна. с Кэтлин Гарман, поскольку в 1923 году Маргарет ранила Кэтлин в плечо ».

Маргарет Эпштейн умер в 1947 году, и после того, как Эпштейн был назначен кавалером ордена Британской империи в 1954 Новый год с отличием , он женился на Кэтлин Garman в 1955 году.

Их старшая дочь, также по имени Кэтлин, но известная как «Китти», вышла замуж за художника Люсьена Фрейда в 1948 году и была матерью его дочерей Энни и Аннабель. Она изображена на картине « Портрет Китти» . В 1953 году они развелись. Она вышла замуж во второй раз в 1955 году за экономиста Винн Годли . У них есть дочь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: