Награды за уровень доверия:
Арочный дом Мондштадта; Дом Ли Юэ: Из дерева и камня; Дом Мондштадта с мансардой; Дом Ли Юэ: Аромат чая на старой дороге; Соломенная хижина хиличурлов; Теплое и сухое мондштадтское жилище; Сторожевая хижина хиличурлов; Дом Ли Юэ: Карнизы лунного гр****; Витая сторожевая башня хиличурлов; Старый ветроустойчивый дом Мондштадта; Двухъярусная караульная башня хиличурлов; Дом Ли Юэ: Изобилие дружбы; Зал вождя хиличурлов; Фонтан с птицами и цветами; Пасторальная песня и ветряная мельница; Дом Ли Юэ: Время никого не ждет.
Глава 1:
Цветочная композиция: Просторный рассвет; Длинный стол со скатертью; Золотой тройной канделябр; Обеденный стул из сосны; Напольная лампа из Глазурного павильона; Входной коврик: Теплый прием; Коврик для таверны: Вдали от дома; Кедровая полка торговца; Складная ширма из сосны: Развевающиеся паруса; Стенд для сувениров из красного кедра; Квадратный чайный стол из сосны; Полка для свитков из красного кедра; Чайный стул со спинкой из сосны; Резной стол для каллиграфии.
Глава 2:
Переносная печь; Набор полок из пихты; Открытая полка из пихты; Облака к востоку от Бишуй; Уличный чайный стол из дерева; Магазин Ли Юэ: Любимец города.
Глава 3:
Уличный фонарь из сосны; Классический сельский дом; Врата Адепта; Каменная статуя льва: Знающий; Каменная статуя льва: Оберегающий; Прочный сосновый забор; Маленькая сосновая хижина.
Глава 4:
Крепкий библиотечный стол; Двухуровневая книжная полка для библиотеки; Угловая стойка из северной березы; Изысканная книжная полка из дерева цуйхуа; Приемная стойка из сосны; Вечность среди книжных страниц; Классическая лира: Тенор ветра; Классический шкаф из пихты; Пейзажная живопись: Деревенский дом; Утонченная живопись: Пики Яшмового леса; Пейзажная живопись: Далекие облака; Утонченная живопись: Чаша цветов; Пейзажная живопись: Безымянный обрыв; Утонченная живопись: Горы; восстающие из тумана.
Награды за завершение заданий руководства (глав)
Набор для каллиграфии: Прилежный каллиграф; Закаленная глиняная ваза; Двухуровневый прилавок: Восходящая удача; Стеллаж для игрушек: Ослепительный восторг; Магазин зонтов: Калейдоскоп цвета; Крытый колодец: Ради чистоты; Алхимический верстак; Грубая ширма: Утренняя мгла Заоблачного предела; Герб Фавония; Котелок с четырьмя отсеками.
Награды за события:
1) Событие «Очумелые хилиручки»: Кровать пасмурной дымки; Складная ширма из сосны: Развевающиеся паруса
2) Событие «Поймай меня; если сможешь»: Парчовый фонарь: Изысканный павильон; Парчовые занавести; Шелковые занавески: В поисках алого заката; Цветочная ширма: Нефрит и золото; Громоподобный небесный барабан; Фонарь с кисточкой: Украшение улицы; Освещенная сцена: Крещендо
3) Событие «Лето! Остров? Приключение!»: Проводник в летнем лесу; Посыльный в летнем лесу; Прекрасное яркое лето; Легкая похвала; Сокровище синего моря; Ведьмин хор.
Другие рецепты:
Широкая каменная печь; Банкет в летнем лесу; Палатка с громоотводом; Простая одноместная палатка; Указатель из сухого дерева; Бремя искателя приключений.
◉ Завершите задание «Чайник — полная чаша», чтобы получить Чайник безмятежности.
◉ Выполнить задание Архонтов «Приближение новой звезды» Том I. Глава III
Как зайти в Чайник безмятежности:
Путешественники смогут найти Чайник безмятежности в Инвентаре, в разделе Инструменты. Взаимодействуйте с чайником, чтобы войти в обитель.
Рекомендую прочитать — Советы по домостроительству в Genshin Impact
Источник информации тут
Загадочный зверь
Например, в самом Йоркширском музее хранится золотая фигура IX века в форме вымышленного зверя. У него есть два рога, голубые глаза и высунутый язык. Ученые предполагают что в два рога заливались какие-то вещества, а язык использовался для подвешивания предмета на стене или шее человека. Но что именно хранилось в этому сосуде и зачем его нужно было подвешивать — никому не ясно. Скорее всего, предмет использовался для проведения ритуалов. Может, это деталь какого-то древнего механизма и ученым только предстоит собрать этот конструктор. В общем, сотрудникам музея не до скуки — нужно изучать историю и делать сенсационные открытия.
Может, у вас есть предположения насчет предназначения этого «амулета»?
Юрий Алексеев
Юрию около 30 лет, у него дреды, кислотного цвета футболка и широкие штаны, а на стене висит спил дерева с нарисованным циферблатом. Сейчас Юрий — отшельник, но ещё в 2012 году он был юристом и снимал однушку в Москве. Однажды молодой специалист понял, что глубоко несчастен в предложенных условиях жизни. Тогда он вспомнил, что он не дерево, и может идти, куда захочет и быть тем, кем хочет.
Фото: englishrussia.com
Алексеев захотел быть хоббитом-отшельником. Он вырыл себе землянку на границе Московской и Владимирской областей. Вход в неё — круглый, как у Бильбо. На крыше жилища — солнечные батареи, а вдоль стен стоят книги до потолка. Речь у отшельника красивая и сложная — видно, что человек очень образованный и начитанный. Алексеев известен, у него свой профиль в Instagram и канал на YouTube, который так и называется — «Хоббит Отшельник». Он ежедневно записывает ролики, которые просматривают тысячи человек.
Фото: englishrussia.com
По всему видно, что Юрий сейчас действительно счастлив, у него есть всё, что нужно: кофе, интернет и свобода. О перспективах возвращения в город Юрий говорит так: «Коммунальные платежи или взносы за ипотеку упираются в необходимость работать, а это значит, что я буду вынужден делать то, что мне вернее всего будет не интересно. Поэтому я против.»
Рекомендации
- Универсальная энциклопедия , «Коллекционизм»
- Шанталь Турбид, Катрин де Медисис, покровительница современного искусства: отель королевы и его коллекции , « Покровители и покровители во Франции в эпоху Возрождения», исследования, составленные Кэтлин Уилсон-Шевалье , Publications de l’Université de Saint-Etienne, 2007, п. 511 .
- Александра Зверева, «Екатерина Медичи и французские художники-портретисты», в книге «Меценаты и покровители во Франции в эпоху Возрождения», исследования, собранные Кэтлин Уилсон-Шевалье , Publications de l’Université de Saint-Étienne, 2007, с. 542-543 .
- (in) «Эндрю Мур, сэр Роберт Уолпол, премьер-министр и коллекционер» Повторное посещение Хоутона , Королевская академия искусств, 2013, стр. 47 .
- (in) , на nationalgallery.org.uk (по состоянию на 1 июня 2018 г. )
- Эмиль Перье, Провансальские библиофилы и коллекционеры , Barthelet, Marseille, 1897, p. 271–274
- ↑ и Порт Селестен , Историко-географический и биографический словарь штата Мэн и Луары и бывшей провинции Анжу: AC , t. 1, Анже, Х. Сиродо и Си,1965 г., 2- е изд. , стр. 131
- François-Léandre Regnault-Delalande, Каталог raisonné of art objets d’art из кабинета покойного г-на де Сильвестра, бывшего кавалера ордена Сен-Мишель и мастера рисования детей Франции , 1810, стр. 4-5
- Включая 970 частей отнесенным п о квалифицированы позже в 1131 на Анри Делаборде ценных образцами искусства XV — го века
- на Google Books .
- Этимологически: маркиз и Граф (граф): граф Марке , то есть глава пограничной области.
- « Новости — Провинциальные музеи », Connaissance тулонский , п о 496,Июнь 1993 г., стр. 10
- .
- Тициана Зеннаро , «Биографии» , в Мина Грегори, Музей Уффици и дворец Питти , Париж, Place des Victoires Editions,2000 г.( ISBN 2-84459-006-3 ) , стр. 639
- ↑ и
- « Вид одной из комнат в особняке Адольфа Шлосса (коллекционер) на авеню Анри-Мартен (Париж), 38, Париж, Франция, 2-я четверть ХХ века | Музей искусства и истории иудаизма », Музей искусства и истории иудаизма ,29 мая, 2017
- Янник Линц , Музей изящных искусств, Ажен , Париж, Встреча национальных музеев,2000 г., 128 с. ( ISBN 2-7118-4018-2 ) , стр. 12
- .
- .
- Давид Азио , «Роман де Руар» , Париж, Файяр ,2012 г., 416 с. ( ISBN 978-2-213-66858-1 ) , страницы 86 и 87 и с 297 по 305
- В. Родионов, Г. Андреева, О. Юшкова, Путеводитель по Третьяковской галерее, Несколько страниц истории музея , Москва, Третьяковская галерея,2008 г.( ISBN 978-5-269-01077-9 )
- ↑ и (ru) Большая Российская Энциклопедия , т. 19, Москва, Большая Российская Энциклопедия,2012 г., 766 с. ( ISBN 978-5-85270-353-8 ) , Мек, стр. 768
- « Повесть Сергея Щукина — Щукин сборник », Щукин сборник ,10 октября 2016 г..
- Ольга Медведкова , иконки в России , коллекция » Галлимара / Искусство открытия » ( п O 557 ), Галлимара издания 2010, ( ISBN 9 782070 436521 ) р. 20
- Согласно каталогу самой галерее есть 57 иконы XIII — го века XVII — го века
- (ru) Ольга Никольская, Яна Зеленина, , Журнал «Наше ена»2011 г.(по состоянию на 8 декабря 2014 г. )
- Журнал коллекционера картин Рене Гимпеля, Кальманн-Леви, 1963, ( ISBN 2-7021-0632-3 )
- (in) Бернис Дэвидсон , Картины из коллекции Фрика , Нью-Йорк, Abrams, Incorporated, Нью-Йорк,1990 г.( ISBN 0-8109-3710-7 ) , стр. 8
- Ю. Stavridès, «Женщина модель» в L’Express , Париж , 1 — го июня 2000 года.
- Сильви Патен , Коллекция Хавемейера: Когда Америка открыла импрессионизм , Париж, Réunion des Musées Nationaux,1997 г., 109 с. ( ISBN 2-7118-3618-5 ) , стр. 12
- Франсуаза Кашен , Чарльз С. Моффета и Джульетты Уилсон-Bareau , Мане 1832-1883 , Париж, собрание национальных музеев,1983 г., 544 с. ( ISBN 978-2-7118-0230-2 , LCCN )
- (in) Маргарет А. Роуз, Утраченная эстетика Маркса: Карл Маркс и визуальные искусства , Cambridge University Press,1988 г. , стр. 151
- « Филипп Меай устанавливает свою коллекцию в Шато де Монсоро | Знание искусств »,« Знание искусств » ,25 июня 2015 г.
- « Филипп Меай представит свою коллекцию в замке Монсоро », Le Quotidien de l’art ,2015 г.
- (in) Колин Глиделл, на Artnet ,23 июня 2015 г.
- Роксана Азими , « Каталонский кризис отпугивает коллекционеров », Le Monde.fr ,18 октября 2017 г.
Пещерный человек Даниэль Суэлло
В 40 лет американец Даниэль Суэлло серьёзно захотел выпасть из капиталистических отношений. Он, как герой фильма «Выжить любой ценой», уничтожил свои сбережения и паспорт, права и медицинскую страховку. Последние $30 проговорил через телефон-автомат с родными. После этого он ушёл в каньоны в штате Юта и выбрал для себя пещерку по размеру.
Именно там он и живёт, купается в ручье, воду для питья берёт из родников. Питается, чем придётся, обычно семенами, а спит на высеченной в скале кровати. Для общения Даниэль открыт и рад любым гостям, с ним можно посидеть, поговорить, выпить кипяточка и закусить семечками. Никаких «подачек» от государства он не берёт — ни талонов на продукты, ни пособий по безработице.
О Даниэле написана книга «Человек, который плюнул на деньги». Её написал друг Даниэля Марк. Книга работает на популяризацию такого образа жизни, к которому, если и не к такому радикальному, обращаются люди по всему миру, уставшие от бесконечного зарабатывания денег.
- 10 фактов о мозге, которые мы узнали за прошедший год
- 12 неприятных фактов о продуктах из магазина
- Чему учат в школах гейш
- Как табачники убеждали чехов, что курение полезно, и почему женщины лучше различают цвета: 7 занимательных фактов из жизни
- Почему число 9 — волшебное?
Портрет человека
А в Нью-йоркской художественной галерее хранится другой загадочный объект — картина с названием «Портрет неизвестного пожилого мужчины с усами». Когда лицо человека рисуют на холсте, он должен на протяжении нескольких часов сидеть и ему нельзя даже шелохнуться. У нарисованного мужчины с усами явно немела пятая точка и он обладал необычайной терпеливостью. Но ради чего? Чтобы на портрете даже не указали его имя? Вырисовывается очень странная ситуация и ученые понятия не имеют, для чего был нарисован портрет. Может, этот мужчина был другом художника и помогал ему отточить свои навыки? Вполне возможно, но это не точно.
«Портрет неизвестного пожилого мужчины с усами»
Вонючее варево
В городке Ледечестер, неподалеку от входа в городской коллектор, доносятся протяжные вопли: «Яйца! Яйца! Яйца-а-а!». Это вопит сумасшедшая дама, сидящая за решеткой в глубине канализации. Просьба у нее простая — принеси побольше яиц гадюки. К счастью, гадюк в округе водится много и задачка эта буквально на минуту.
Но зачем странной женщине яйца? Как оказалось, так она хочет избавиться от соседей. Наевшись гадючьих яиц, дама так проперделась, что от вони сбежали все обитатели района. В этот момент становится понятно, что разработчики игры любят шутки про дерьмо, ведь дальше — больше.
Пресыщенный взгляд
Размышляя о психологических различиях между жителями сел и больших городов, немецкий философ Георг Зиммель в своем труде «Большие города и духовная жизнь» (1903) ввел понятие blasé — «пресыщенный взгляд», характерный для городского населения. В отличие от сельской местности город — концентрированная среда, где вращаются совершенно незнакомые и не связанные друг с другом люди. Человеческое подсознание, которое привыкло реагировать на всё «другое», еще в детстве пресыщается такой постоянной стимуляцией и перестает анализировать каждого незнакомца в отдельности. Вследствие урбанизации человек прекратил воспринимать окружающих на эмоциональном уровне и перешел к рационализму.
Как отмечает преподаватель Нью-Йоркского университета Кио Старк, которая на протяжении многих лет ежедневно разговаривает с незнакомцами и пишет об этом книги, сегодня, если мы и обращаем внимание на отдельных личностей, наше подсознание полагается на категории, а не на индивидуальные характеристики. Шаблонная категоризация: мужчина/женщина, местный/иностранец, незнакомец/друг — помогает жителю мегаполиса мгновенно проанализировать случайный зрительный контакт в понятной системе координат и продолжить путь на работу без промедлений
Американец Тревор познакомился со своим лучшим другом в туристическом автобусе, следовавшим по маршруту Бангкок (Таиланд) — Сиемреап (Камбоджа). Тревор путешествовал один, а британец Чарли — в компании своих друзей. «Британцы имеют репутацию невыносимых попутчиков, так что нельзя сказать, что я ожидал чего-то хорошего от предстоящей длительной поездки. Позже выяснилось, что Чарли испытывал примерно такие же чувства, поняв, что перед ним американец», — вспоминает Тревор. В автобусе Чарли читал «Игру престолов», и разговор естественным образом начался с обсуждения книги, но потом молодые люди быстро переключились на политику: через пару недель в Британии должен был пройти референдум о «Брекзите», а в Америке вовсю обсуждалась предвыборная кампания тогда еще кандидата в президенты Дональда Трампа. На подъезде к Сиемреапу выяснилось, что ни у Тревора, ни у Чарли и его друзей нет гостиничной брони: «Когда мы вышли из автобуса, стали искать, где переночевать, и в итоге путешествовали вместе 4–5 дней».
Пятая концовка
Выбираем самый первый этап «Экстренная подготовка к экзамену»
Выберите:
«Просто зашел повидаться с тобой…»
«Я помогу тебе с подготовкой!»
«Я думал он совсем скоро…»
«Излишняя нагрузка только ухудшит положение»
«Не прячься от стресса, встреться с ним лицом к лицу»
«Ты можешь попытаться представить, что успешно сдала экзамен»
«Если ты можешь выполнять обязанности настоящего рыцаря, то ты будешь более уверенной на экзамене»
Диалог с Ноэлль после убийства хиличурлов:
«Можно стать такой, как действующий магистр Джинн»
«Джинн часто помогала местным жителям в округе»
Диалог с Марджори:
«Напоминает о поручениях, связанных с пропавшей кошкой и налоговыми декларациями»
Нужно поискать улики на северо-западе от «Великолепия ветра». Находим в этом месте Глорию и разговариваем с ней.
Гнездо зяблика находится на крыше дома.
Поговорите с Марджори.
Если вы все сделали правильно, то получите пятое воспоминание «Ноэлль, единственная и неповторимая».
Олег Бородин, который искал себя на перевале Дятлова
Фото: ura.ru
Перевал у горы Отортен, на котором при странных обстоятельствах погибла группа Игоря Дятлова в 1959 году, притягивает к себе туристов и по сей день. Одним из них стал Олег Бородин, который бросил устроенную жизнь, жену, взрослого сына, работу и 4-комнатную квартиру в центре Челябинска, чтобы найти себя. Сначала он примкнул к анастасийцам, о которых мы писали ранее. Он строил с ними родовое поместье, чтобы питаться только тем, что выращено своими руками. Но тяга к одиночеству оказалась сильнее.
Олег стал уходить в горы в 2013 году, сначала на неделю, потом на месяц, потом на полгода. Сын даже в розыск подавал. Однажды на склоне одной из гор он соорудил себе небольшой домик, установил солнечную батарею на крыше и жил там какое-то время. Человеком он был очень доброжелательным, всегда отогревал туристов чаем, если они заходили к нему, и рассказывал интересные истории.
Избушка, в которой Олег жил. Фото: ura.ru
В январе 2016 года он замёрз на перевале у горы Отортен. Зима в Уральских горах очень сурова. И, видимо, она не пощадила даже туриста-отшельника, который хотел только жить в гармонии с природой и найти себя.
Александр Рябинин
Жизнь Александра никогда не была лёгкой. Он вырос в детдоме, родителей не помнит. От государства ему досталась только комната в общежитии. В ней он жил до поры до времени. В какой-то момент государство решило его выселить. Человек оказался на улице, так как его работа не давала ему достаточно средств, чтобы снимать хоть какой-то угол. В отчаянии Александр буквально пошёл, куда глаза глядят. И дошёл до леса в Челябинской области.
Он решил, что одному на природе лучше, чем с бомжами на теплотрассе. Дело было летом, и Александр начал ускоренными темпами строить для себя землянку. Место он выбрал не очень далеко от населённого пункта, чтобы иметь возможность наведываться на свалку за одеждой и стройматериалами. О том, что в лесу завёлся отшельник, узнали полицейские. Они подожгли времянку Александра, а его забрали на 10 суток.
Когда Рябинина выпустили, он вернулся и построил новую, более основательную и неприметную землянку. Пропитание стал добывать себе охотой и рыбалкой. Из-за того, что он выловил два килограмма рыбы ценной породы ему дали год условно по статье браконьерство. Поэтому Александр решил с охотой быть аккуратнее и стал сажать картофель. Вечерами отшельник играл на детском аккордеоне, чтобы развлекать себя.
Летом жить в лесу просто замечательно, а вот зимой хуже. Однажды отшельник отморозил себе палец. Он почернел, и Александр был вынужден его отрезать. В 2012 году сообщалось, что отшельник прожил в лесу уже 10 зим. Как сейчас обстоят дела у этого несомненно заслуживающего уважения человека — неизвестно.
Ренессанс к XV — го и XVI — го века
Это время, когда зародилась концепция церемониальной коллекции, кабинета для живописи или любопытной коллекции : принцы, политики и крупные купцы накапливали произведения искусства, которым вскоре подражала городская буржуазия.
С XVI — го века знание частных коллекций в унаследованных и инвентаризации публикаций.
В Италии
Лоран Великолепный (1449–1492) из дома Медичи во Флоренции посещал и поддерживал большинство великих художников своего времени. Хотя его финансовые проблемы не позволяли ему размещать все заказы самостоятельно, он смог убедить ряд буржуа напрямую спонсировать определенных художников. Микеланджело прожил с ним несколько лет.
В Ферраре находится герцог Геркулес I Сент — Эсте (1431–1505), который дополняет библиотеку и коллекции семьи Эсте и покровителей художников. Его преемник Альфонс I святой Эсте (1476-1534) открыл в 1529 году лучшую картинную галерею своей эпохи, чтобы выставить свои коллекции на белых мраморных стенах и покрытых золоченым кессонным потолком, алебастровую гардеробную и алебастровую комнату.
Эней и Ахат на берегу Карфагена , Доссо Досси для камеры д’Алабастро ( Национальная галерея искусств , Вашингтон).
Во Франции
Артус Гуффье де Буасси (1475-1519), вслед за Карлом VIII и Людовиком XII во время итальянских войн, начал важную семейную коллекцию произведений искусства. Тогда ему было поручено воспитание молодого герцога Ангуль , будущий Франциск I ст . Его наследник Клод Гуффье (1501-1570) продолжил эту коллекцию, и в инвентаре 1683 года перечислены более 400 произведений, распределенных между Парижем, Версалем и Уироном , не говоря уже о произведениях, рассредоточенных в результате продажи, обмена и грабежа.
Кардинал и министр Жорж Амбуаз (1460-1498), что побудило короля Франсуа I эр , уже инициированного Артуса гуфье и констебль Франции, Анн де Монморанси , приветствовать и защищать художников , как в Фонтенбло . После них, королева Екатерина Медичи (1519-1589), наследник вкусам Медичи , считается одним из самых больших покровителей XVI — го века французский. Ей нравилось окружать себя артистами, которых она приводила ко двору и отправляла на пенсию по собственному усмотрению.
В центральной европе
Император Рудольф II, который в 1595 году подтвердил привилегии корпорации художников, приобрел множество картин, которые он установил в Пражском Граде .
Несломленные фермеры Бойко
Тамара и Юрий Бойко в начале девяностых годов захотели организовать свой бизнес, связанный с сельским хозяйством. Им выдали 50 га земли, но чтобы начать, нужны были деньги. Юрий и Тамара продали квартиру в Ленинграде и дом в деревне. Тот, кто продавал квартиры в девяностые, знает, что это было одно из самых необдуманных решений в их жизни. Они стоили очень дёшево. На деньги от квартиры, которая сегодня стоит около двух миллионов, тогда можно было купить «Волгу», стиральную машину и пару ковров.
Фото: realt.onliner.by
Супруги погнали скотину из деревни, где раньше жили, самоходом на свою землю. Шли целый день. К вечеру дошли и уснули прямо под открытым небом под деревом. О себе думать некогда было, начали строить времянки для скота. Потом и себе вырыли земляночку. Тогда думалось, что это всё — не постоянное. А оказалось, что этими строениями придётся пользоваться более 20 лет. Супруги всё равно считают, что жить лучше во времянках на своей земле, чем быть кому-точто-то должными.
Фото: realt.onliner.by
В гости к дедушке и бабушке приезжает внучка, которую родила дочь отшельников. Дочь, в свою очередь, недолго смогла жить с родителями в их экстремальных условиях. Она вышла замуж и живёт в соседней деревне, регулярно навещая родителей. Обратно уезжает с полной машиной гостинцев, которые выросли на своей земле.
Деголас прекрасный
В лесах Грентебриджшира можно наткнуться на дом, окутанный загадочным смрадным туманом, который на подлете сшибает мух и может убить даже взрослого человека. Это хижина лучника Деголаса и его семьи. Правда, его сын и жена находиться в доме больше не могут из-за вони. Со слов сына, Деголас мажет стрелы навозом и никогда не моется — на удачу. В дом он тоже натаскал ящиков с говном, которые и надо вынести.
Самого Деголаса мы застаем на сторожевой вышке над озером и затем аккуратно спихиваем его оттуда в воду. Он, конечно, не рад, что «слой священного воинского дерьма утрачен», зато его семья хоть ненадолго может передохнуть!
Коллекции на службе нации и потребителя
К концу XVIII века коллекции окончательно приобретают систематический характер, который должен был просвещать зрителя в истории искусства. Музеи срослись с наукой, дворцовые коллекции куда чаще пиарили владельцев, а не сами экспонаты. Галереи и кабинеты выполняли просветительскую деятельность.
Коллекции отныне не носили личный характер, не были высказыванием об устройстве бытия, а перешли от творчества к науке.
Революционная Франция также породила концепт национального художественного собрания, символизирующего нравственную и культурную силу конкретной страны. Музей французских памятников, созданный Александром Ленуаром, работал исключительно с национальными произведениями.
Многие частные коллекционеры завещали свои собрания городу, государству или какому-либо учреждению. Огосударствление искусства способствовало подъему национального движения в XIX веке, когда формировавшиеся нации искали, вокруг чего им сплотиться. Поиск национальной идентичности заставил обратиться к прошлому, фольклору и народным традициям, в которых пытались найти следы долгой истории своей страны. В это время появились коллекции предметов материальной истории народа.
Начало XIX века стало эпохой романтизма, который отверг образцы эпохи Ренессанса и искал новые источники вдохновения. Этот процесс возродил интерес не только к средневековой культуре, но и к раннехристианской, византийской. Модным стало искусство Востока — уже не в качестве диковинки, а как серьезный образец для изучения и подражания.
Коллекционирование потеряло свое философское значение как цельное высказывание об устройстве мира. Коллекционеры XIX века стремились быть не мыслителями, а скорее историками: изучали историю искусств, чтобы правильно подписывать свои экспонаты, узнавали контекст создания предметов. В этом им активно помогали купцы и антиквары.
Можно в очередной раз пожаловаться, что пластмассовый мир победил: капитализм породил новую финансовую элиту, которая не обладала глубокими познаниями в искусстве. Что, конечно, не лишало буржуа желания самоутвердиться по классической модели. Коллекционирование и меценатство помогали капиталистам делать вид, что они не просто хорошие бизнесмены, а люди эпохи Возрождения, компетентные во всём.
Капитализм убил не только смысл коллекционирования, но и сакральный статус сего действа. Массовое производство позволило даже простому работяге заняться локальным собирательством — иногда тех же роскошных предметов, что и богачи, только ненастоящих.
Иногда в собрание брик-о-браков попадали вообще не функциональные предметы, имеющие ценность только для одного конкретного человека: например, разбитая посуда. Коллекционирование стало феноменом массовой моды.
Изменилась и временная ориентация. Коллекционеры Ренессанса часто обращались к древностям, чья культурная ценность была проверена временем, этим же занимались национальные собрания. Массы же обращались к современности: следили за техническими новинками на выставках и в каталогах, собирали новые объекты из повседневности (почтовые открытки, марки).
Рассвет и закат коллекций отразили важнейшие цивилизационные изменения в Европе. Разрыв с религиозной традицией Средних веков и появление протестантизма породили культ индивидуализма. Желание выделиться развивало культуру потребления — нужно ведь отличаться не только внутренне, но и внешне. Изменялся язык: в Новое время появились английские слова с приставкой self-: self-regard (самоуважение, самооценка), self-consciousness (самосознание, несмелость, застенчивость).
Экспозиция ювелирных изделий
Шествие «императора» к Храму Земли (Дитан) во время храмовой ярмарки на празднике Весны.
Корона Феникс династии Мин
Эту корону Феникс носила императрица Xiaoduan из династии Мин. Она была женой императора Ван Ли, который правил с 1573 по 1620
год. Корона украшена эмалью, жемчугом и бирюзой.
Кубок Йонгу императора Цяньлуна
Этот кубок для вина сделан в 1739 году к тридцатилетию императора Цяньлун
Согласно записям Королевского Бюро Бытия, император
Цяньлун уделял большое внимание созданию чаши. Чаша выполнена из золота, жемчуга и других драгоценных камней
Символизирует вечную стабильность
династии Цин.
Будда Майтрейи
Золочение, жемчуг. Династия Цин.
Кочан капусты
Изысканная резьба по нефриту. Очень редкий, изумрудный цвет камня.
Бонсай из кораллов
Незнакомцы из интернета
В 9-м классе москвичка Алена искала ресурс, чтобы подтянуть английский, и нашла бесплатный сайт, где можно было переписываться с носителями или с изучающими язык. «Когда я зарегистрировалась, мне пришло достаточно много сообщений, но почти все они были очень слабыми с грамматической точки зрения, кроме одного», — вспоминает Алена. Пользователи не выкладывали фотографии на сайт, и ник японца minato18 Алена прочла как Минато, 18 лет. «Он спросил, в Москве ли я, и сказал, что сейчас как раз приехал в Россию по работе. Я внутренне удивилась, что в 18 лет у него уже рабочие командировки, но он обратился за рекомендациями, что посмотреть в городе, и я как-то загорелась этой идеей и сразу бросилась расписывать маршрут».
Минато предложил Алене встретиться и провести ему экскурсию лично. «У него был достаточно неплохой английский и живой профиль: там было сказано, что он любит классическую музыку и играть на фортепиано; плюс несколько других пользователей в друзьях. Мне было интересно, а инстинкт самосохранения в 15 лет находился на нуле». Встретилась с Минато Алена уже на следующий день в кафе «Бобры и утки»:. «Я захожу в кафе и сразу вижу довольно полного, маленького и, главное, взрослого японца. На вид ему было лет 40. Он сидел за игровым компьютером, на котором была открыта та платформа, на которой мы переписывались. У меня было секундное колебание: как будто окатило холодной волной, и я застыла в дверях. Но раз уже приехала, решила — надо. Когда я к нему подошла, все мои сомнения сразу развеялись, потому что он был искренне и даже как-то по-детски рад меня видеть». Минато оказался программистом, а игра на фортепиано была его главным хобби.
Алена с удовольствием провела экскурсию, а потом еще 7 лет время от времени переписывалась с minato18 — о Японии, музыке и о жизни в целом. Их первую встречу девушка до сих пор вспоминает с улыбкой: «Минато открыто выражал свои эмоции и очень много жестикулировал. Люди косо на нас поглядывали: он будто бы занимал слишком много места. А мне он казался таким огромным японским солнцем. Я переживала бурю эмоций: всё думала, что это сейчас со мной происходит, что я в 9-м классе показываю Москву взрослому японцу, что потом расскажу эту историю своей подруге под соусом „сорокалетний японец из Люксембурга“. К тому же он очень плохо ориентировался в городе и особенно в карте метро, так что я чувствовала себя полезной. И в тот день, помню, мы очень много смеялись».
Интернет-знакомства, как правило, вызывают у нас еще большую настороженность, чем случайно брошенная незнакомым человеком фраза в метро
Один из лейтмотивов книги канадского журналиста и писателя Малкольма Гладуэлла «Разговор с незнакомцами: что мы должны знать о людях, которых не знаем» — наша ошибочная вера в важность и правдивость впечатления от человека при личной встрече. Гладуэлл утверждает, что мы склонны судить о людях, сравнивая их реакцию на события со своей собственной
А поскольку эмоции люди проявляют по-разному, особенно на уровне мимики, у нас больше шансов ошибиться, когда мы пытаемся «прочитать» незнакомца во время реальной беседы, чем заочно, по списку характеристик.
В качестве доказательства Гладуэлл рассказывает об эксперименте, проведенном исследователями Стенфордского университета. Ученые обнаружили, что компьютер более точно предсказывает, кто из преступников совершит новое преступление, если будет отпущен до суда под залог. А судья, который располагает не только голыми фактами, но и имеет возможность лично пообщаться с задержанным, ошибается чаще.
Последний опавший лист
Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого… «Вальгалла» тоже умеет в сильную концентрированную драму — не все же ей про пердеж шутить. На западной окраине Мерсии можно встретить девочку по имени Мэй. Она ждет своего отца, который ушел на поиски работы в Линкольн и пообещал вернуться прежде, чем упадет последний осенний лист с дерева перед домом. Листок остался всего один, а отца нет уже шесть недель — Мэй часами стоит перед деревом, переживая, что листок все же оторвется. Лучшее решение в этой ситуации — уговорить девочку жить дальше и решительно сбить последний лист стрелой.