Тайны и загадки библиотеки ватикана

Метро-2 в Москве


Ходят слухи, что в столице России имеется еще одна подземка, которая располагается параллельно общественной линии метро. Считается, что ее строительство началось в период правления Сталина.

Журналисты предполагают, что система больше и длиннее той, по которой передвигаются обычные жители города. Также говорят, что метро-2 служит для соединения Кремля со штаб-квартирой ФСБ, с терминалом Внуково-2 и подземным секретным городом.

Однако существование подобного места не подтверждено никакими доказательствами, поэтому утверждать, что оно существует в действительности трудно.

Подборка работ

Фламандские примитивы

  • Ганс Мемлинг  : Портрет мужчины из семьи Леспинет (ок. 1485-1490), дерево, масло, 30,1 × 22,3  см  ;
  • Рогир ван дер Вейден  : Оплакивание Христа (ок. 1460–1464), дерево, масло, 80,5 × 129,5  см  ;

эпоха Возрождения

  • Ян Госсарт  : Портрет Флориса ван Эгмонда (ок. 1519), дерево, масло, 39,8 × 29,3  см  ;
  • Ганс Гольбейн Младший  : Портрет Роберта Чеземана (1533), дерево, масло, 58,8 × 62,8  см  ;
  • Ганс Гольбейн Младший: Портрет дворянина с соколом , (1542), дерево, масло, 25 × 19  см  ;

XVII — го  века

  • Виллем ван Альст  : Натюрморт с цветами и часами , (1663), холст, масло, 62,5 × 49  см  ;
  • Питер ван Анрадт  : Натюрморт с кувшином и трубками , (1658), холст, масло, 67 × 59  см  ;
  • Бальтазар ван дер Аст  : Натюрморт из фруктов с ракушками , (1620), дерево, масло, 46 × 64,5  см  ;
  • Хендрик Аверкамп  : Сцена катания на коньках (ок. 1610 г.), дерево, масло, 36 × 71  см  ;
  • Николай Берхем  : Младенец Зевс на Крите , (1648), холст, масло, 202 × 262  см  ;
  • Авраам Блумарт  : Шарикле, предлагающая пальму Теаген , (1626), холст, масло, 157,2 × 157,7  см  ;
  • Ян Брейгель Старший и Питер Пауль Рубенс  : Рай на Земле и грехопадение Адама и Евы (ок. 1617 г.), дерево, масло, 74,3 × 114,7  см  ;
  • Геррит Доу  : Молодая мать , (1658), дерево, масло, 73,5 × 55,5  см  ;
  • Франс Хальс  : Молодой смеющийся мальчик (ок. 1627 г.), дерево, масло, 30,5 × см;
  • Александр Кейринкс  : Лесной пейзаж с нимфами (1625-1632);
  • Паулюс Поттер  : Бык , (1647), холст, масло, 235,5 × 339  см  ;
  • Рембрандт  : 14 работ, в том числе:
    • Автопортрет в возрасте 63 лет , (1669), холст, масло, 64 × 58,2  см  ;
    • Гомер , (1663), холст, масло, 107 × 82  см  ;
    • Урок анатомии доктора Тулпа , (1632), холст, масло, 169,5 × 216,5  см  ;
  • Йоханнес Вермеер  :
    • Девушка с жемчужной сережкой (ок. 1665), холст, масло, 44,5 × 39  см  ;
    • Вид на Делфт , (ок. 1660–1661), холст, масло, 96,5 × 115,7  см  ;
    • Диана и ее спутники (ок. 1655), холст, масло, 97,8 × 104,6  см .

Почему так важно посещать музеи

Люди современности довольно часто забывают о культурном развитии. Они практикуют привычный досуг и не пытаются искать альтернативу. К примеру, посещение музеев многие считают скучным. Однако это не так. Виртуальная экскурсия изменит восприятие от такого плана заведений, просто нажмите сюда https://rzd-museum.ru/expositions. Музей железных дорог России спешит ознакомить со своими уникальными экспозициями, тайнами и секретами.

Раньше общество больше ценило походы в музеи. На самом деле они очень интересны и полезны. Большую роль играет форма подачи. С этим фактом не поспоришь. Любые экспонаты могут вызвать восторг, если таковые правильно преподнести.

Посещать музеи необходимо ввиду того, чтобы слыть в обществе грамотным и знающим человеком. Многие не хотят утратить славу интересного собеседника. Человек, который много знает, наверняка оставит после себя приятные впечатления. Не стоит забывать о том, что музеи являются кладезем знаний и интересной информации. Если не знать прошлого, то сложно построить успешное будущее.

Культурное просвещение – важная причина, по которой стоит посещать специальные учреждения. Музеи показывают историю развития того или иного направления. Если человек увлекается таковым, то начать стоит именно с базы. Когда речь идёт о представителях творческих профессий, в музей можно ходить для поиска вдохновения, чтобы сравнить свои работы с произведениями более именитых авторов прошлых лет. Музеи помогают понять, что такое хорошо и красиво. Кроме того, они открывают доступ к уникальным нюансам и деталям, о которых не всегда можно прочитать в других источниках, либо рассмотреть их на картинке.

Музеи дарят интеллектуальную и духовную просвещённость. Здесь действительно можно увлекательно провести время. Многие заведения делают ставку на прогресс. Часто экспонаты необычные или интерактивные. Сегодня многие музеи можно посетить, не покидая пределов собственного жилища. В этом случае получится сэкономить время, средства и при этом получить массу ярких эмоций. Не стоит отказываться от такой возможности.

Кто стоит за Ватиканом?

Не случайно, Г.Сидоров неоднократно отмечал, что именно в Ватикане обосновался клан темных жрецов, контролируемых негуманоидным разумом, которые и создали все эти монотеистические религии для противодействия светлому ведическому мировоззрению. Это также объясняет, почему все представители церквей монотеистических религий так старательно уничтожали людей ведического мировоззрения, устроив инквизицию и религиозные войны в Западной Европе и насильственное крещение на Руси, переросшее в гражданскую войну, для сокрытия которой и было выдумано «татаро- монгольское нашествие» на Русь.

Но и сами эти темные жрецы — лишь пешки в чужой игре.Присмотритесь внимательно к этому символу, расположенному на территории Ватикана и вам сразу же станет понятно — кому именно принадлежит это «всевидящее око» настоящих хозяев Ватикана. А если не можете догадаться, то посмотрите на эту эмблему внутри Ватикана.Но при этом, следует помнить, что Ватикан — это лишь один из центров паразитической Пирамиды Власти, который занимается религиями, идеологиями и фальсификацией истории. Финансовый центр располагается в Лондонском Сити, а административно-военный — в американском округе Колумбия (Вашингтон). А теперь делайте вывод о том, на кого работают и кому служат все те, кто поддерживает фальсифицированную версию истории.

Усыпальницы глубин в Ли Юэ

На карте цифрами обозначены места, где можно отыскать необходимые строения. Если вам нужны дополнительные сведения, то просто сопоставьте цифру с соответствующим абзацем ниже.

Первая усыпальница

Локация: Каменные врата

Переместитесь к телепорту над текстом «Каменные врата» на карте. Направляйтесь на восток, чтобы отыскать строение, стоящее на склоне горы.

Вторая усыпальница

Локация: Склон Вуван

Телепортируйтесь к входу в подземелье «Скрытый дворец Ву Ван», а потом направляйтесь на юг. Нужная постройка расположена к югу от плата с прудом, который можно увидеть на карте.

Третья усыпальница

Локация: Гора Аоцзан (северо-восток)

Переместитесь к северо-восточной точке быстрого путешествия указанного района. Двигайтесь на юг от острова к гигантскому дереву. Возле него и стоит нужное вам строение.

Четвертая усыпальница

Локация: Гора Аоцзан (восток)

Переместитесь к входу в подземелье «Чистая вода и горная пещера», а потом двигайтесь на восток. Отыщите статую лягушки и идите по обнаруженной дорожке, чтобы дойти до храма.

Пятая усыпальница

Локация: Гора Аоцзан (юго-восток)

Телепортируйтесь к южной точке быстрого перемещения указанного района, находящегося неподалеку от реки. Взберитесь на восточный утес, и вы увидите храм.

Шестая усыпальница

Локация: Южные небесные врата

Переместитесь к точке быстрого путешествия, находящейся возле текста «Южные небесные врата» на карте. Вскарабкайтесь на утес на севере для обнаружения строения.

Седьмая усыпальница

Локация: Гробница Дунью (северо-запад)

Телепортируйтесь к северо-западной точке быстрого путешествия указанной области. Поднимитесь на гору с правой стороны, и вы тут же заметите храм.

Восьмая усыпальница

Локация: Гробница Дунью (юг)

Переместитесь к входу в подземелье «Извилистая тропа», а потом идите прямо на юг, чтобы найти нужную постройку.

Девятая усыпальница

Локация: Деревня Миньюнь (север)

Переместитесь к северной точке быстрого путешествия указанного района и двигайтесь на северо-восток.

Десятая усыпальница

Локация: Каменный лес Гуюнь

Телепортируйтесь к входу в подземелье «Владения Гу Юнь». Используйте Крио персонажа, чтобы пересечь море и добраться до острова, расположенного в южной части региона.

Васю поменяли на зернотерки

Не могу не спросить про запомнившийся мне в детстве скелет. Смертина и Зеленский рассказывают, что он был представлен как захоронение меотского периода (I тыс. до н.э.), сотрудники же называли его между собой Васей. В начале 90-х было принято решение провести реэкспозицию. То ли у руководства возникли сомнения по поводу этичности выставления скелета, то ли были какие-то другие причины, но место экспоната заняли зернотерки. Зеленский вспоминает, что, когда он пришел в музей, заведующая археологическим отделом утверждала, что скелет сборный.

Не менее интересна и судьба фашистской рукавицы, которая сохранилась. Когда стали ее исследовать, оказалось, что она принадлежала советскому пулеметчику. Детали пулемета при стрельбе сильно разогреваются, и рукавица помогала безболезненно браться за горячие предметы.

Сейчас в Краснодарском государственном историко-археологическом музее-заповеднике имени Е.Д. Фелицына хранится чуть более 430 тыс. предметов. Из них более 300 тыс. – экспонаты основного фонда. Остальные – научно-вспомогательный фонд: копии, новоделы и пр.

Центр по фальсификации истории

Такой вывод напрашивается сам собой после анализа множество фактов по фальсификации нашей истории. Именно монахи-иезуиты, выполняя возложенную на них Ватиканом миссию, переписали историю Китая и выдумали историю «Монгольской империи». Именно католические немецкие историки переписали русскую историю, сфальсифицировав миф о дикости и нецивилизованности русского народа. Еще одни католики — польские историки, выдумали миф о «татаро-монгольском иге» на Руси. Но и это еще далеко не все.Характерным примером такой деятельности является история, связанная с архивом древнесирийского царя Зимлирима, состоящего из нескольких десятков тысяч глиняных табличек.Французские колониальные власти вывезли этот архив из Сирии еще до начада второй мировой войны. И первоначально большая его часть осела в запасниках Лувра.

Но самое интересное началось, когда французские ученые стали переводить эти древние тексты.Вот, что об этом рассказывает российский ученый А.Скляров: «Всеми работами руководил директор Лувра. Когда начались переводы этих текстов, то вначале появились описания городов и упоминания имен, которые упоминаются в Ветхом Завете. Эти факты начали пиарить, что мол вот мы нашли подтверждения того, что Ветхий Завет говорит правду.А потом полезла та часть переводов, в которых Ветхий Завет практически перечеркивался. Пошло изложение совершенно другой истории. В результате — Ватикан был вынужден пойти на открытое противостояние, забрать часть архива, т.е. сейчас архив «раздраконен» между Лувром и Ватиканом. А автор переводов, отрекся от них, сказав, что он ошибался и эта информация быстренко «заглохла».

Зачем Ватикан скрывает настоящую историю человечества?

Почему за сокрытием происхождения человечества стоят не какие-то академики-дарвинисты, и именно Ватикан? Потому что все его храмы и церкви построены над так называемыми “языческими объектами”, то есть ещё одной ватиканской выдумкой.На самом деле при строительстве речь шла исключительно о маскировке остатков допотопной цивилизации, которые не накрыло песком и илом, то есть которые находились непосредственно на поверхности и вызывали у новых поколений вопросы. Причем некоторые из скрытых древних построек определенно были (возможно и до сих пор есть!) надпространственными порталами, возведенными либо путешествующими далеко в космос пришельцами, либо высокотехнологичными предками современных людей.

Вполне возможно, что относительно нас они были другим, много более совершенным видом. И эти древние высокоразвитые строители на Земле несомненно жили. Если бы широкая публика знала об этой предшествующей цивилизации хотя бы в 19-м веке, у глобального государства не было бы необходимого контроля над населением. Поэтому сначала в дело вступили толкователи Библии, рассказывая про каких-то “диких язычников” и примитивный мир “до потопа”. Ближе к 20-му веку, когда паства несколько поумнела – роль попов взяли на себя академики, рассказывающие всё другими словами, но в принципе абсолютно то же самое.

Остров Морган с больными обезьянами

На территории американского штата Южная Каролина есть остров Морган, на котором никогда не обитали люди. Раньше это место считалось плохим потому, что там нет удобных условий для жизни и оно находится слишком далеко от больших материков. Но сегодня на этот остров невозможно попасть, даже если очень захочется. Дело в том, что на его территории обитает около 5 тысяч макак, которые поголовно заражены герпесом. Так называется вирусное заболевание, при котором на коже и слизистых оболочках тела возникают пузырьки. При этом они чешутся и вызывают болезненные ощущения. Болезнь очень заразная и от нее нет эффективного лекарства.

Все обезьяны на острове Морган заражены герпесом

Пораженные герпесом обезьяны появились в Пуэрто-Рико. Они содержались в Карибском исследовательском центре приматов и в один день сбежали оттуда. Они начали размножаться и заражать местных жителей, поэтому власти решили отловить их всех и отправить на какой-нибудь отдаленный остров. Выбор пал на остров Морган, на котором никто и никогда не хотел жить. Посещать это место разрешено только сотрудникам медицинских центров для проведения исследований. А для обычных людей путь закрыт, но вряд ли кто-то хочет там оказаться.

Как получить ключи от усыпальниц глубин

Как мы упомянули чуть выше, чтобы открыть усыпальницу глубин, вам нужно будет использовать специальный ключ. В зависимости от региона есть два типа ключей: синий в стиле ветра (открывает святилища в Мондштадте) и золотой в стиле земли (открывает святилища в Ли Юэ).

Добываются эти ключики примерно одинаково: они иногда выдаются в качестве наград за прохождение определенных квестов или выпадают при выполнении ряда дополнительных активностей. Вначале вы сможете получить один ключ от усыпальницы Мондштадта, выполнив задание по повышению ранга статуй семерых в соответствующем регионе до 6-го уровня – это неплохой ранний квест из Руководства искателя приключений, глава 4, поэтому вы наверняка с помощью него получите свой первый ключ. Другие способы представлены ниже.

Как получить ключи от Усыпальниц глубин Мондштада:

  • Подземелья: Возвышение: Чистка руин I (представлено в подземелье Июльские сады при повышении уровня мира) – дает 3 ключа, а Храм Сокола, Храм Льва и Храм Волка по 1 ключу. Еще 1 ключ можно получить за прохождение Врат Орла.
  • Руководство искателя приключений: глава 4 (улучшите статуи семерых в Мондштадте до уровня 6) и глава 5.
  • Квесты: Новые горизонты приключений (выдает Катерина на стенде искателя приключений в Мондштадте).

Как получить ключи от Усыпальниц глубин Ли Юэ:

  • Подземелья: Заброшенные руины, Извилистая тропа, Скрытый дворец Гуй Цзан (2 ключа за 2 разных уровня).
  • Квесты: Секрет Чи, Непостоянство сокровищ, Одинокое дерево.
  • Повышение ранга приключений (не проверено).

При прохождении высокоуровневых заданий и подземелий вы можете получить сразу несколько ключей. Эти предметы связаны со своим регионам, то есть ключ для усыпальницы Мондштадта нельзя получить в гавани Ли Юэ и наоборот.

Пещеры Ласко (Франция)


Комплекс пещер находится во Франции, он знаменит наскальной живописью, которая относится к периоду Палеолита. В пещерах обнаружено более 900 рисунков, исследователи утверждают, что им более 17000 лет. На них изображены различные животные, обитавшие на этих землях много лет назад.

Для посетителей достопримечательность закрыли в 1963 году, так как пещеры стали разрушаться под воздействием неизвестно откуда возникшей плесени, поэтому власти Франции посчитали, что присутствие человека несет угрозу историческому памятнику.

Сейчас пещеры по-прежнему закрыты, в них заходят лишь раз в неделю, чтобы проверить состояние.

Мифы и загадки Апостольской библиотеки

Так как в представленной Библиотеке имеются архивы, доступ к которым полностью закрыт.Доподлинно известно, что архивы Ватиканской библиотеки хранят в себе рукописи индейцев–тольтеков, которые якобы подтверждают визит инопланетных существ на землю много столетий назад.

Существует теория, согласно которой в хранилище имеется труд загадочного алхимика графа Калиостро, который изобрёл эликсир омоложения организма и регенерации его систем. По дошедшим до нашего времени сведениям, весь процесс проходит в течение сорока дней, после чего у человека полностью обновляется кожа, волосы, зубы, эпителий слизистых оболочек и кишечника. В это можно поверить, так как в Индии существует подобный метод, воспользовавшись которым индус Тапасвиджи прожил 185 лет, что является официально подтверждённым фактом.Согласно ещё одной легенде, в Ватиканской библиотеке спрятан подлинник первой Библии, содержащей подлинную правду о Боге, религиозности и цели прихода человека на эту землю.

Почему обязательно стоит посещать музеи

Каждый человек должен быть частью общественной и культурной жизни, поскольку без этого просто невозможно личностное и духовное развитие

Очень важно быть социально адаптированным

Многие говорят о том, что в интернете информации предостаточно, но виртуальное посещение никогда не сравниться с реальным. «Живое» изучение экспонатов – это то, к чему должен стремиться искатель ярких впечатлений и незабываемых эмоций. Человеку не зря ведь были даны все пять чувств. Нельзя ощутить всю полноту происходящего, если какое-то чувство не задействовано.

В последнее время популярностью пользуется 3d музей, где можно не только ознакомиться с уникальными экспонатами в виде различных объемных изображений, но и сфотографироваться на их фоне. То есть весело и интересно провести время.

Посещая музеи, человек развивает свое воображение. Рассматривая те или иные предметы, он как будто переносится в прошлое и начинает отождествлять себя с ними. Если речь идет о произведениях искусства, то человек старается понять чувства и мысли, которые переполняли мастера, проникнуться идеей.

Посещение музеев очень полезно, прежде всего, для подрастающего организма. Таким образом, можно пробудить в ребенке любовь к «вечному» и «прекрасному», зародить в нем задатки величия и привить бережное отношение к истории. В данном случае нельзя превратить экскурсию во что-то банальное, обыденное и скучное

Важно создать правильную атмосферу и завладеть вниманием маленьких зрителей. Только так можно надеяться, что услышанное отложиться в их памяти и останется в сердце

Культура – это явление, имеющее колоссальное влияние на настоящее и будущее. Без нее человек вскоре начнет деградировать и сводить все свои порывы к уровню инстинктов

Ее очень важно поддерживать и актуализировать. Каждое посещение музея – это своеобразный вклад отдельного индивидуума в дальнейшее развитие своего народа

В чем польза посещения музеев

Помните, как в детстве родители водили вас на выставки и в музеи, в школе организовывались экскурсии? Подобные места не кажутся интересными молодому поколению, однако их польза для культурного и эстетического развития неоспорима. В чем же преимущества походов в культурные заведения?

По данным исследований, 90% информации человек воспринимает визуально, она перерабатывается в 60 тыс. раз быстрее, нежели текст.

В Государственном историческом музее в Москве можно ознакомиться с многочисленными экспонатами, повествующими об истории России, о быте людей в разные эпохи, с произведениями искусства, создаваемыми отечественными и зарубежными мастерами.

Виды музеев

Современные музеи подразделяются на группы в зависимости от сферы науки либо искусства, от круга интересов отдельных групп людей. Для культурно-познавательного досуга выбирают музеи:

Тематические музеи, художественные галереи и выставки – прекрасный вариант для времяпрепровождения с семьей, компанией друзей-единомышленников. Четко понимая, зачем ходить в музеи, взрослые с удовольствием посещают их сами и с малых лет приобщают к прекрасному детей.

История

Хотя он был построен в 1640 году для графа Жана-Мориса де Нассау-Зигена архитекторами Якобом ван Кампеном и Питером Постом , последний начал представлять себе здание в 1633 году. Граф был тогда губернатором голландской Бразилии, временного голландского владения в Пернамбуку . Маурицхейс расположен на Hofvijver , недалеко от голландского парламента , то Бинненхоф .

Губернатор и коллекционер, принц Уильям V , наследственная штатгальтер Нидерландов, заложил основу для сбора к XVIII — го  века. Когда его сын, король Вильгельм I впервые завещал коллекцию государству, она получила название Королевский кабинет картин. С тех пор коллекция значительно пополнилась и пополнилась. С 1822 года картины находятся в Маурицхёйсе, преобразованном в музей.

В музее, состоящем из небольших уютных комнат и больших выставочных залов, находятся, в частности, картины Иоганна Вермеера ( Вид на Делфт , Девушка с жемчужной серьгой ) и Рембрандта ван Рейна ( Урок анатомии доктора Тулпа ), символов голландцев. Золотой век в живописи.

После более чем двухлетнего закрытия обновленный и расширенный музей вновь открывает свои двери. 27 июня 2014 г..

Фасад Маурицхёйса у воды, рядом с кабинетом премьер-министра в башне.

Придуманная история

Любой, кто попробует провести пусть даже поверхностный, но самостоятельный анализ современной истории, не может не обратить внимание, что история была много раз переписана какими-то чрезвычайно могущественными силами (что, кстати, мы можем наблюдать и в наше время), которые не только тщательно контролируют появление любых археологических артефактов, но и в состоянии обеспечить “авторитетные мнения” академиков в виде учебников для массовой школы и продвинутых “научных статей”. Однако если анализ будет уже не поверхностным, а строго научным, глубоким, то исследователь придет к еще более страшному выводу

Выводу о том, что история не была переписана, а была придумана, создана исключительно на бумаге, на пустом месте из ничего, с нуля. А одной из мощнейший сил, занимавшейся подтасовками, был и является до сих пор…Ватикан. Многие сейчас верят, что некогда люди были питекантропами и неандертальцами, лазали по деревьям, пока не научились ходить. И только потом превратились в современных людей. Однако факты свидетельствуют об обратном.

Как выглядят запасники? Как они устроены? Где их искать?

В здании Третьяковской галереи на Крымском Валу запасники — это залы, которые когда-то были экспозиционными, а сейчас в них находится специальное оборудование для хранения экспонатов. В Лаврушинском же переулке еще в первой половине 1980-х годов построили депозитарий. Это здание, специально выстроенное под запасник, — с передовым на тот момент оборудованием. Депозитарий находится рядом с основным зданием галереи, но сейчас запасники не всегда строят поблизости — например, запасники Эрмитажа находятся далеко, в Старой Деревне. Для Третьяковской галереи на Крымском Валу планируется сделать то же самое, запасники перенесут в Коммунарку.

Конечно, когда запасник находится в том же здании, это очень удобно для работы над выставками и для хранителей, и для кураторов. Это проще и в работе с картинами, потому что всякая транспортировка — это долгий и сложный процесс. У нас сейчас весь авангард выставляется на Крымском Валу, но хранится в разных местах: послереволюционный авангард — тут же, а произведения, созданные до 1917 года, — в депозитарии. Так сложилось исторически, там хранится живопись рубежа веков, в которую входит и дореволюционный авангард. То есть постоянный хранитель этого отдела должен передавать работы хранителю экспозиции на Крымском Валу.

Мария Петрова:

Наши запасники располагаются в соседнем с музеем здании и занимают два помещения на втором этаже. Это здание, как и сам музей, — памятник архитектуры и часть ансамбля Бахметьевского автобусного парка, спроектированного архитекторами-конструктивистами Константином Мельниковым и Владимиром Курочкиным2. В одном из запасников мы храним живопись, во втором — все остальное: графику, предметы быта, архивные материалы, иудаику. Это обычные помещения, оснащенные системой климат-контроля для обеспечения сохранности музейных предметов.

2Бахметьевский автобусный парк строился в 1926–1928 годах.

Наталья Козырева:

Запасники — это помещения, где соблюдается необходимый режим влажности, света и прочее. Большинство русских музеев находятся в старых зданиях: кому-то повезло, и это бывший дворец, как Михайловский дворец Русского музея, у кого-то — купеческий особняк, а многие музеи, которые открылись после войны, просто занимали первые этажи обыкновенных жилых домов и довольно часто страдали от этого, потому что там нередко случались протечки. Но во всех случаях в музеях стараются выделять отдельные помещения для хранения фондов. Сейчас музеи предпочли бы строить новые пространства запасников — такие, как запасники, построенные для коллекции Эрмитажа в Старой Деревне.

Марина Чистякова:

Несмотря на то что у Исторического музея самое крупное собрание в России, больше пяти миллионов экспонатов, отдельного фондохранилища у нас нет. В зданиях, которыми владеет музей (это например, здание бывшего Центрального музея Ленина), помещения просто приспособлены под пятнадцать фондовых отделов: отдел драгоценных металлов, отдел оружия, отдел тканей и так далее. Это не очень удобно, в идеале запасник должен строиться специально под коллекцию. Кроме того, здание Исторического музея само по себе памятник архитектуры, и мы должны каким-то образом и здание, и коллекцию сохранить в первозданном виде, ведь в фондохранилище должно быть оборудование, чтобы поддерживать температурно-влажностный, биологический, световой режим — вплоть до движения воздуха, которое тоже может повредить экспонаты.

Чтоб не съели экспонаты

Мы заходим в фондохранилище выставки «Природа и экология Кубани». В небольшом помещении висит стойкий запах нафталина. С полок на нас «смотрят» сотня птиц, зайцы, ежи, жабы и даже небольшой каймановый крокодил. Практически все они пребывают в какой-то динамической позе, которая имитирует охоту, бегство от хищника, защиту.

Раньше у музея была своя таксидермическая мастерская. Она работала на протяжении десятков лет. Но в начале нулевых умер музейный таксидермист, охотник и натуралист Виктор Костоглод. Сегодня получение той же лицензии на  отлов животного –серьезная проблема для музея. Проще приобрести готовое чучело.

В отделе природы и экологии Кубани хранится нижняя челюсть упомянутого кита. Главные же животные – зубр, олень и рысь. Их музей получил в 1963 году. Чучела изготовил таксидермист Кавказского государственного заповедника. Раньше такие части тела, как язык и небо, делались из ткани. Выглядело это не очень натурально. Современные материалы позволяют передать тело животного более натурально.

С чучелами приходится много возиться. Их требуется регулярно пылесосить, два раза в год обрабатывать различными репеллентами, так как  желающих съесть экспонаты отдела природы очень много. Это и платяная моль, и жуки-кожееды и  др. Хранитель музея с сожалением отмечает, что большинство чучел из самой ранней коллекции музея Фелицына не сохранилось. Экспонаты погибли еще в годы Гражданской войны. Не было надлежащих условий хранения, чучела просто разрушились. До сих пор в архиве музея хранятся акты списания, подтверждающие, что коллекция отдела природы пришла в негодность.

Секретные архивы Ватикана


Секретные архивы (то есть само их помещение) посетить человек не может, но он может ознакомиться с интересующим его документом, который в них хранится, главное, чтобы этому документу было более 75 лет.

В архивах содержится множество бумаг, на которых написаны законы, принятые в разные годы папским престолом

Также здесь лежат документы государственной важности, различная корреспонденции, которые церковь собирала в течение нескольких столетий

В 17 веке доступ в архив был закрыт, но в 1881 году с документацией снова стали разрешать ознакамливаться в исследовательских целях. Ученые посчитали, что здесь находится более восьмидесяти километров полок.

Сентинельский остров с аборигенами

Об этом месте вы тоже наверняка слышали, потому что о нем упоминается в статье о самых опасных островах. Сентинельский остров расположен недалеко от Таиланда и там проживают аборигены, которые готовы убить любого, кто к ним приблизится. Их точное число неизвестно. Скорее всего их около 15, но не исключено, что в глубине лесов скрывается еще 400 сентинельцев. На этот остров никого не пускают по двум причинам. Во-первых, этот народ атакует стрелами всех без разбора и почти всегда убивает. Во-вторых, чужаки могут заразить аборигенов болезнями, к которым у них нет иммунитета.

Жители Сентинельского острова

Богемская роща для влиятельных людей

В калифорнийском городе Монте-Рио есть частная территория площадью 11 квадратных километров, куда пускают только избранных. Начиная с 1899 года, в июле каждого года, в это место съезжаются самые влиятельные люди мира. Туда приглашают музыкантов, художников и даже президентов США. Большинство построек в Богемской роще предназначены для театральных постановок. Но есть и свидетельства того, что на этой территории совершаются жертвоприношения возле 12-метровой статуи Совы.

Посетители Богемской рощи и 12-метровая сова

Но откуда людям известны такие подробности, если путь в Богемскую рощу закрыт? Дело в том, что в 2000 году американский конспиролог Алекс Джонс (Alex Jones) оказались в роще и установили скрытые камеры, чтобы заснять жертвоприношение. Он уверял, что посетители этого места совершают сатанинские обряды, но его компаньон не поддержал его слова.

То самое видео из Богемской рощи, но его достоверность не подтверждена

Если вам было интересно, также советую почитать о самых радиоактивных местах нашей планеты. Было бы логично, если вход в эти места тоже был закрыт. Но нет, на некоторых из упомянутых в статье местах живут люди.

Зачем ходить в музеи

В период расцвета компьютерных технологий, развития интернета, обилия гаджетов, культурные учреждения стали пользоваться лишь чуть меньшей популярностью, чем несколько десятилетий назад. На сегодняшний день с известными полотнами художников, другими интересными экспозициями можно знакомиться, не выходя из дома, онлайн. При этом не нужно стоять в очередях, пытаться разминуться с толпой школьников либо туристов, заказавших экскурсию, платить за просмотр экспозиций также не нужно.

Однако, несмотря на возможности всемирной паутины, обилие в сети интересной информации, люди продолжают ходить в музеи, галереи, посещают художественные выставки. Почему? Зачем нужно ходить в музеи, если новые знания можно получить онлайн? Знания, информацию – можно, эмоции и впечатления – вряд ли. В музеях царит особая атмосфера, «живое» изучение экспонатов позволяет воспринимать увиденное на уровне не только разума, но и чувств.

Повеглия – островок рядом с Венецией (Италия)


Небольшой остров располагается на севере Италии. В течение многих веков эта территория служила местом для ссылки больных, заключенных, также здесь находилась свалка для мертвых.

В 1340-х годах в стране случилась вспышка бубонной чумы, и эта земля стала карантинной зоной. Чтобы не было эпидемии, власти Венеции сослали в это место много людей, у которых наблюдались симптомы болезни.

В центре острова постоянно жгли костры, на которых сжигали как умерших, так и живых, которых таковыми считали. Такая же история повторилась и в 1630 году, когда в городе снова вспыхнула болезнь.

В 20 веке на острове построили лечебницу для душевнобольных, но в 1960-х гг. ее закрыли, территория стала необитаемой. Сегодня остров запрещен для посещения не только туристам, но и коренным жителям страны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: