Биография и личная жизнь кристины егоровой, ее карьера и успех ведущей

Ройтбурд

Встретиться с Ройтбурдом мы договаривались в музее. Предполагалось, что он проведет экскурсию по новой выставке и расскажет о картинах. Но за 40 минут до встречи помощница директора Женя Селезнева спросила, не можем ли мы встретиться в ресторане неподалеку. Заказать еды и поесть прямо в музее Ройтбурд отказался. Но встретиться в музее согласился, чтобы сделать всего два портрета — на фоне скульптуры и на подоконнике. А затем предложил поехать в ресторан «Кларабара».

Игорь Гора / «Бабель»

Сейчас Ройтбурд выглядит совсем не так, как пару лет назад. Он заметно похудел, ему непросто ходить. По дороге в ресторан художник рассказывает о проблемах со здоровьем и сном

Признается, что чувствует себя неважно и что это случилось, в том числе, и из-за войны с местной властью

В «Кларабаре» Ройтбурд бывает часто, тут его все хорошо знают. Но в этот раз очень долго не приносят еду. Художник успевает рассказать о переменах в музее и поисках нового помещения ― в нынешнем уже очень тесно. Говорит о том, почему в начале двухтысячных вернулся из США в Украину ― тут все понятней. После — о том, зачем четыре года назад из Киева вернулся в Одессу ― тут все ближе. Рассказывает о провинциальности Одессы и музее как способе сохранить человеческие знания: в отличие от, например, текстов, изображения понятны всем народам и остаются актуальными спустя тысячи лет. Все это время Ройтбурд ругается ― еду не несут уже почти час. Он подзывает официанта и говорит, что постоянный клиент ресторана. Из-за соседнего столика раздается голос:

― Но ведь, Саша, ты и выглядишь иначе.

Наконец, художнику подают спагетти с креветками. Он начинает есть, и вскоре мы заканчиваем интервью.

Проект обустройства окружающей территории

Была идея провести проектные сессии с участием студентов и художников. Темой должно было стать не только сохранение мозаики и возможная реконструкция кинотеатра «Звездный». А еще благоустройство парка возле здания кинотеатра и модернизации обрамляющих площадь 5-этажных панельных зданий 60-70-х годов постройки. Так удалось бы музеифицировать само место, создав для мозаики несколько осовремененную, но соответствующую ей по стилистике среду. Так район кинотеатра мог бы стать общественным центром района, оживленным и активно посещаемым местом. Думаю, к этой теме можно вернуться при наличии финансовой поддержки.

Беседовала Анастасия Суворова

В материале использованы фото, предоставленные Иваном Цюпка (опубликованы в альбоме «Модернисты Одессы») и Николаем Овсейко

Он был геем

В 1532 году, в возрасте 57 лет, Микеланджело начал первый роман в своей жизни с 23-летним итальянским дворянином Томмазо деи Кавальери. Микеланджело называл его «светом нашего века, образцом всего мира». Именно это побудило Микеланджело написать множество стихов о любви, которые были чрезвычайно гомоэротичны по своей природе. Хотя Томмазо был самым выдающимся из всех его любовников и друзей на всю жизнь, он был не единственным. Несколько лет спустя, в 1536 году, Микеланджело привлекла поэтесса и вдова Виттория Колонна, Маркиза Пескара. Большая часть поэзии Микеланджело посвящена ей. Более того, он делал ее рисунки и проводил долгие часы в ее обществе. Она была единственной выдающейся женщиной в его жизни, хотя их отношения считались платоническими. В 1540 году Микеланджело вступил в очередные отношения с Чеккино деи Браччи, сыном богатого флорентийского банкира. Степень их отношений проявилась только после смерти Чеккино.

Наказание Титя (1532) — рисунок, созданный Микеланджело для Томмазо деи Кавальери

Микеланджело имел ожесточенное соперничество с Леонардо да Винчи

Джорджио Вазари утверждает, что Микеланджело и Леонардо да Винчи испытывали огромную неприязнь друг к другу. Не известно, когда их соперничество началось, но возможно в 1504 году, когда оба художника были задействованы в создании различных боевых сцен для одной и той же стены в большом зале Совета в Палаццо Веккьо. Они со стратью взялись за работу. Однако, Микеланджело никак не удавалось продвинуться дальше стадии рисования, в то время как Леонардо тоже не мог завершить работу к своему удовлетворению. Есть несколько других случаев соперничества среди них. Однажды группа джентльменов, обсуждающих Данте, попросила Леонардо объяснить свои изъяны в скульптуре. Микеланджело присоединился к беседе и Леонардо предложил ему прояснить данный момент. Тем не менее, Микеланджело резко отреагировал: «Вы сами объясняйте это, вы, который сделал дизайн лошади, отлитой из бронзы, но не смогли ее отлить». Он имел в виду частую неудачу своего соперника в отделочных работах. Также считается, что Леонардо уехал из Флоренции во Францию, чтобы избежать Микеланджело.

У него также было острое соперничество с Рафаэлем

Рафаэль появился на художественной сцене в Италии эпохи Возрождения в 1504 году, и он сразу же заявил о себе. В 1508 году, когда ему было всего 26 лет, он избил Микеланджело с целью выиграть комиссию, чтобы нарисовать фреску в частной библиотеке Папы. Более того, Рафаэль с его обаятельностью стал фаворитом папы Льва X, который сменил папу Юлия II в 1513 году. Микеланджело, с другой стороны, был известен тем, что имел трудный характер, который привел к бурным отношениям с его покровителями. Хотя сейчас Микеланджело более известен, в то время Рафаэль был более популярным художником. Говорят, что Микеланджело «заставил Рафаэля нести на себе всю тяжесть его неослабевающей зависти, презрения и гнева». В связи с этим в своей знаменитой картине «Афинская школа» Рафаэль изобразил Микеланджело как философа Гераклита, легендарного по своему кислому нраву. Горечь их соперничества также может быть измерена тем фактом, что после смерти Рафаэля в 37 лет Микеланджело написал письмо, в котором Рафаэля обвинял в плагиате и утверждал, что все, что Рафаэль знал об искусстве, он скопировал его из работ.

Рафаэль

Известная биография

«Талантливый человек талантлив во всем» – эта фраза нередко становилась поводом для дискуссий и жарких споров. Одни заявляют, что человек не способен хорошо разбираться в нескольких направлениях сразу, а потому смысла у фразы нет. Другие заявляют, что талант – это не владение несколькими сферами, а умение стремление изучать их. Мы больше склонны придерживаться последней версии, ведь саморазвитие и желание достигать новых вершин – это ключевой показатель таланта. Героиня нашего материала только доказала это историей своего успеха. Речь идет о телеведущей и модельере Кристине Егорове.

Уорхол носил седой парик

Многие идентифицируют Энди Уорхола по его фирменному парику, от серого до серебряного, который беспокойно сидел на его голове. И сидел он довольно неудобно, без претензий на то, чтобы казаться реальными волосами.

Вездесущая прическа была не просто модной вещью, а скорее фундаментальной идеей для создания мифологизированной личности Энди Уорхола, что в конечном итоге делает его похожим на бренд.

Уорхол начал носить парики в 1950-х, чтобы прикрыть свое раннее мужское облысение и постепенно седеющие волосы. Первый парик был коричневого цвета, потом желтовато-русый, затем платиновый, и в конечном итоге остановился на оттенках серого / серебристого.

Уорхол остановился на сером, потому что, если вы всегда выглядите старым, никто не знает, сколько вам лет на самом деле.

Гоген работал на строительстве Панамского канала

Поклонники творчества Гогена знают, что в 1891 году он, разочарованный отсутствием признания дома и лишенный финансов, отплыл в тропики, чтобы сбежать от европейской цивилизации и «всего, что является искусственным и обычным».

Однако не всем известно, что это была не первая подобная поездка: до этого он предпринял несколько попыток найти тропический рай, где он мог бы «жить на рыбе и фруктах» и рисовать в своем все более примитивном стиле.

В одном из таких путешествий он оказался на Мартинике и в качестве простого рабочего трудился на строительстве Панамского канала. Впрочем, его уволили с работы уже через две недели.

Личная жизнь

Свободное время знаменитость тратит не на отношения с парнями, а на прогулки и визиты в музеи и выставки. Девушка отличается утонченностью вкуса, благодаря которому неплохо разбирается в истории моды. Звезда сама признавалась, что симпатизирует китайской одежде из шелка, которая была произведена еще в предыдущем столетии. Среди производителей одежды (дизайнеров, а не брендов) у девушки даже появился кумир. Это японский модельер Hanae Mori, которая занимается разработкой дизайна вечерних платьев.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(3 голосов)

Привлекательность

Харизма

Обаяние

Целеустремленность

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

/ 10

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Творчество и телевидение

Трудовую биографию Алексей начал в качестве иллюстратора книг. Среди изданий, проиллюстрированных сыном танцоров, — сборники стихов Бориса Пастернака и фантастики Герберта Уэллса. В 1991 году Бегак вернулся к живописи. Полотна уроженца Москвы, написанные преимущественно в жанре пейзажа, экспонировались в частных московских галереях Art Modern и «Зеро», а также в нью-йоркской галерее Eleonor Ettinger Gallery.

Во время лондонского периода жизни, продлившегося 10 месяцев, Алексей увлекся дизайном. Вернувшись в Москву, Бегак стал востребованным архитектором и дизайнером.

Картины Алексея Бегака / Фото: @galleryfineart

Первым телевизионным проектом с участием разностороннего отпрыска танцоров стала передача «С новым домом!», выходившая на канале «Россия-1» и, как «Квартирный вопрос» на НТВ, помогавшая героям программы обновить дизайн своего жилища. Другим «докультурным» телепроектом, который вел Бегак, было шоу «1000 мелочей», где Алексей Дмитриевич помогал зрителям разобраться в полезных устройствах для дома аналогично тому, как это сейчас делает Сергей Малоземов в «Чуде техники».

В 2014 году художник начал вести передачу «Правила жизни», в которой вместе со звездными гостями рассуждал об изменениях в этике и эстетике в последние века и десятилетия. Также Бегак вел программу телеканала «Культура» «Гений», являвшуюся российской адаптацией одноименного британского шоу, и совместно с хореографом Аллой Сигаловой — программу-конкурс «Большая опера».

Не забывал Алексей Дмитриевич и о живописи и выставочной деятельности. Так, в 2017 году в Еврейском музее и центре толерантности прошла экспозиция картин телеведущего «Большое увеличение».

Музей

У новой команды получилось сделать из музея живое место, куда хотят приходить люди. И в рабочее время пятницы, и утром в субботу в каждом из 25 залов есть посетители ― взрослые и дети. В июле и августе тут проходит ежегодный детский кэмп: сотрудники музея рассказывают школьникам об основах искусства на примере представленных в экспозиции картин. Около некоторых ― наклейки детского арт-квеста.

Рядом с десятком других картин ― таблички «Музейное стекло ― подарок такого-то» или «Раму подарила такая-то компания». Они появились после прихода новой администрации. Как и музейная лавка с новыми книгами о выставках, календарями, значками, футболками и боди для младенцев. Как и кафе, каркас которого во дворе музея заканчивают сбивать работники. Как и медиаторы, задача которых не начитать посетителям стандартную лекцию о картинах, а провести с каждой группой гостей отдельный диалог. Одна из медиаторш раньше работала в PinchukArtCentre, в Одессу из Киева переехала только ради ОХМ.

В зале, посвященном искусству застойных лет.

Одесский художественный музей

Теперь ведра в залах для текущей с потолка воды ставить уже не нужно — крышу починили. А еще отремонтировали половину залов и обновили освещение. ОХМ уже мало похож на постсоветское провинциальное собрание картин в тяжелых запыленных рамах — это один из самых современных художественных музеев страны.

Детство и юность

Один из самых интеллигентных российских телеведущих родился 10 марта 1960 года в семье артистов балета Большого театра Дмитрия Бегака и Ирины Левитиной. О том, какими красивыми были родители Алексея, можно судить не только по фото, но и по сохранившимся документальным видеокадрам, на которых семейная пара через год после рождения Леши исполняет балетный танец под адажио.

Алексей Бегак в детстве / Фото: @pravilazhizni.tv

Отец телезвезды был первым исполнителем заглавной партии в балете Арама Хачатуряна «Спартак» и в редакции Леонида Якобсона, и в версии Игоря Моисеева. Мама Алексея танцевала до 45 лет (вместо положенных 40), но была танцовщицей кордебалета. По словам Бегака, в молодости его родительницу упрекнули в семейственности, ведь в хореографическое училище Ирину привела ее мачеха Суламифь Мессерер, и гордая балерина сознательно отказывалась от сольных партий.

Художественный талант Алексей унаследовал от деда по материнской линии: мужчина прекрасно рисовал и работал помощником режиссера в театре Александра Таирова. Родители сохранили альбом с детскими рисунками Алеши — мальчик взялся за карандаш в год и 11 месяцев, а к четырем годам рисовал уже вполне четко.

В шесть лет танцоры спросили сына, не хочет ли он связать судьбу с хореографией. Получив категорический отказ, Дмитрий и Ирина не стали бороться с желанием отпрыска стать художником и из заграничных гастролей начали привозить Алексею альбомы с репродукциями картин зарубежных живописцев, недоступные в СССР. После школы Бегак-младший поступил в Московский государственный художественный институт имени Василия Сурикова, который окончил в 23 года.

О дворце

Дворец Потоцких-Нарышкиных, расположенный в центре Одессы, над морем, по улице Софиевской, пожалуй, самая таинственная достопримечательность Одессы. Исследователи спорят по поводу даты его строительства, по одной из версий, считающейся официальной, этот культурно-исторический памятник архитектуры был построен в 1823-1826 годах в качестве свадебного подарка для младшей дочери Ольги княжеской четы Потоцких. Архитектором здания был известный итальянский мастер Франц Боффо, который подарил Одессе целый ряд прекраснейших зданий.

Стены дворца безмолвно хранят множество тайн и интриг, как например, память о частом госте в этом доме – поэте А.С.Пушкине, безответно влюбленном в сестру хозяйки дворца. Молодой поэт познакомился с сестрами Потоцкими Ольгой и Софией еще в Царском селе. Софья Потоцкая долгое время оставалась равнодушной к чувствам поэта, поскольку была влюблена в блестящего офицера, героя 1812 года Павла Киселева. Объявление о помолвке Софьи и Павла застало Пушкина в Кишиневе, где он на тот момент находился в ссылке. Сходивший с ума от ревности поэт писал одно за другим отчаянное стихотворение и разрисовывал поля тетрадок портретами милого лика. Свадьба произошла в Одессе, и Софья часто бывала в гостях у своей сестры Ольги, к тому моменту также успевшей выйти замуж Льва Нарышкина, двоюродного брата губернатора Одессы. Пушкин пользовался малейшей возможностью, чтобы повидаться с Софьей и наносил частые визиты во дворец Потоцких-Нарышкиных. Впоследствии, сестры Потоцкие станут прообразами сестер Лариных в бессмертном романе «Евгений Онегин». Образ Ольги поэт совершенно не изменил, оставив даже имя, а милую Софью назвал Татьяной, в память о дне знакомства, которое произошло 25 января, именно в Татьянин день…

Музейный экспонат

Талантливый архитектор при строительстве дворца использовал все лучшие традиции русского классицизма начала 19 столетия. Архитектурная композиция отличается строгим изяществом, гармоничностью и симметричностью форм. Восхитительный окружающий пейзаж только усиливает общее впечатление от великолепного вида дворца: здание выгодно расположено в конце бульварного полукольца на небольшой возвышенности относительно Одесской бухты. По типичному принципу размещения дворянских усадеб 18-19 столетия, дворец располагается чуть вдали от улицы, отодвинутый вглубь двора. Участок усадьбы окружен ажурной чугунной решеткой с изящными узорами.

Яркий цвет стен дворца еще более оттеняет сочную лепнину и белые узорные детали на фасаде, которые в результате выглядят очень выразительно. К двухэтажному основному корпусу дворца с обеих сторон прилегают симметричные флигели, которые присоединяются к главному зданию с помощью округлых галерей. Парадный вход в здание являет собою прекрасно выполненную крытую шестиколонную галерею.

Одесский художественный музей

7.

Творческие союзы
Исаак Левитан./«Осенний день. Сокольники». (1879)./ Николай Чехов.
Как известно, художник Исаак Левитан «специализировался» только на пейзажной живописи, но есть в его наследии одно полотно с изображением женской фигуры, прогуливающейся по парку. «Осенний день. Сокольники» – так называется эта картина, написанная им в студенческие годы.
Художник рисовать людей никогда не брался и справедливости ради нужно заметить, что единственный образ женщины был написан не самим художником, а его другом по художественному училищу, братом известного писателя – Николаем Чеховым.

Скандалы

Менять музей пришлось на фоне конфликтов с местной властью. После того как в феврале 2018 года Ройтбурд выиграл конкурс на пост директора ОХМ, управляющий музеем Одесский облсовет отказался утверждать его на этом посту. В ситуацию вмешался глава областной госадминистрации ― на то время им был Максим Степанов, после ставший министром здравоохранения, и назначил Ройтбурда директором. Юридически это решение было спорным, что дало возможность оппонентам художника в облсовете, в основном из фракции «Оппозиционного блока», регулярно ставить на голосование вопрос об увольнении Ройтбурда. Через год после его назначения директором, 4 сентября 2019 года, большинство депутатов проголосовали за отставку художника. Спустя несколько дней почти две тысячи одесситов вышли на митинг в центр города, чтобы поддержать новую команду. Тогда облгосадминистрацией руководила Светлана Шаталова, которая отказалась подписывать распоряжение об отставке. В Минкульте заявили, что для увольнения Ройтбурда нет оснований.

Художник и облсовет начали судиться. Сначала победил Ройтбурд: в феврале прошлого года Приморский райсуд Одессы отменил решение облсовета. Потом, в июне, апелляционный суд признал неверным решение Приморского суда. Параллельно оппоненты Ройтбурда и среди депутатов, и среди одесских музейных работников называли художника «порнографом, который рисует картины говном», и обвиняли в ненависти к Одессе.

Война продолжалась, пока 2 июня Верховный суд не поставил точку. Увольнение признали незаконным ― и это решение обжалованию не подлежит. Вдобавок Ройтбурд теперь и сам депутат облсовета. А его главные оппоненты после местных выборов 2020 года из областного совета ушли: кто в городской, а кто вообще из политики. Все деньги, которые выделяют Ройтбуруду на «осуществление депутатской деятельности» — 3,5 миллиона гривен в год, он передает музею.

Картину Поллока купили за 5 долларов, а продали за 50 млн

Тери Хортон была дальнобойщиком из Калифорнии и в 1992 году купила картину за 5 долларов (продавец хотел 8, но она сбила цену) в качестве подарка, чтобы взбодрить подругу. Она подумала, что такая нелепица точно поднимет той настроение, но подруге картина не понравилась. Тогда Тери решила продать её на барахолке, однако её знакомый отметил, что картина может быть дорогой, так как похожа на творения Поллока.

Тери понятия не имела, кто это такой, но решила нанять эксперта для оценки, который пришёл к выводу, что картина действительно была оригинальным Поллоком. Тем не менее, ценители искусства не до конца убеждены в подлинности полотна и поэтому по-прежнему ведутся споры о нем.

Тери Хортон отклонила предложения на 2 миллиона долларов и 9 миллионов долларов на картину. Она утверждает, что она не «жадная» и просто хочет «справедливой цены». Ее история легла в основу документального фильма «Кто такой Джексон Поллок?». Гораздо позже, в 2008 году, женщина выставила её за 50 млн долларов, и покупатель нашёлся.

Микеланджело однажды попытался создать плагиат, чтобы заработать больше денег

В начале своей карьеры, в 1496 году, Микеланджело был талантливым 21-летним художником, который пытался найти новые способы нажиться на своем таланте. Это было время, когда многие коллекционеры искусства были очарованы идеей держаться за что-то изысканное. Их больше интересовало приобретение раскопанных классических скульптур, а не современных. Микеланджело принимал участие в создании скульптуры под названием «Спящий купидон». Он закопал её в землю, чтобы придать скульптуре древний вид. Затем выкопал и продал за большую сумму Кардиналу Раффаэле Риарио из Сан-Джорджо в Риме. Однако вскоре кардинал узнал о подделке. Интересно, что вместо того, чтобы злиться, он был чрезвычайно впечатлен качеством скульптуры и пригласил Микеланджело в Рим. Это приглашение Микеланджело конечно принял.

Спящий купидон

Интересные факты о творчестве Василия Перова

  • Перова иногда называют певцом народной скорби. В глазах персонажей на его картинах можно увидеть беспросветную тоску и горький упрек. Чаще всего художник изображал на своих произведениях простых крестьян, их жен, детей и скромный быт. Это отчетливо заметно в таких работах как «Проводы покойника», «Гитарист-бобыль», «Сцена у железной дороги».
  • Василий Григорьевич написал множество картин. Чаще всего он писал «жанровые» картины. Они изображают сцены из повседневной жизни, например «Отпетый» и «Тройка». Также неоднократно получали признание работы Перова в религиозном жанре, среди которых самой скандальной стала «Сельский крестный ход на Пасхе». Большой популярностью у знати пользовались портретные работы художника — из под его кисти вышли портреты Достоевского, Тургенева, Даля. В последние годы своей жизни он стал все больше внимания уделять историческому жанру — «Плач Ярославны», «Христос и Богоматерь у житейского моря».
  • Еще в студенческие годы Перов успел себя зарекомендовать как талантливый живописец. В арзамасском художественном училище действовали строгие правила —ученики младших классов не имели права рисовать кистью. Однажды руководитель училища А.В. Ступин нашел втайне написанную Василием картину, и разрешил тому раньше срока начать рисовать масляными красками.
  • Художник при жизни удостоился двух почетных званий Императорской академии художеств. В 1866 году он получил звание академика, а в 1870 — профессора.
  • В своих работах Перов трижды изображал Пугачева. На всех картинах его образ получился совершенно разным. Художник каждый раз был недоволен результатом. Он изображал Пугачева как лихого казака, как плюгавого пройдоху, а в третий раз как жестокого бунтаря. Только третья редакция картины увидела свет. Живописец планировал четвертый раз переписывать ее, но его планам не суждено было сбыться.
  • В 1862-1864 годах художник был командирован Императорской академией художеств в Европу. Он стал первым из всех русских живописцев, который просил вернуть его досрочно, а не продлить срок командировки. Сам Перов называл ее «ссылкой».
  • Василий Григорьевич был одним из создателей «Художественных передвижных выставок», которые вели в стране активную просветительскую деятельность. Он участвовал в московских выставках и был одним из руководителей группы на протяжении семи лет, с 1869 года. Так, впервые увидел свет именно на передвижной выставке портрет Ф.М. Достоевского, вышедший из-под кисти Перова.
  • Василий Григорьевич Перов и его творчество навсегда останутся в памяти жителей нашей страны. О знаменитом художнике помнят по сей день. Так, было организовано 3 выставки, посвященные памяти художника. В годы Советского Союза было выпущено 3 почтовые марки. В 2009 году в России вышло еще почтовые марки, на одной из которых изображен автопортрет Перова.

5.

Дорогостоящий чек
Сальвадор Дали.
У Сальвадора Дали была очень хитрая уловка для владельцев ресторанов. Посещая развлекательное заведение впервые, он собирал большую компанию друзей и знакомых, и целый вечер угощал всех любыми блюдами и напитками из меню. Когда же приходило время расплачиваться по счетам, художник демонстративно выписывал чек на огромную сумму, а затем… переворачивал чек и на обратной стороне писал несколько теплых слов в благодарность хозяину заведения и ставил свой автограф.
Расчет мэтра был прост и безотказен: пользуясь своей славой живого гения, Дали был уверен, что хозяин ресторана ни за что не решится обналичить чек с оригиналом подписи самого Дали! Так оно обычно и бывало: рестораторы понимали, что смогут со временем выручить гораздо больше денег за этот чек, чем просто сумма по счету, ну а мэтр экономил кучу денег.

Карьерная лестница

Поначалу девушка решила посвятить себя миру одежды. За несколько лет Кристина освоила профессии художника по костюмам и модельера. Но после решила заниматься предпринимательской деятельностью и запустила собственный проект «Деконструкция», который был разработан совместно с интернет-порталом «kino-teatr.ru» и телеканалом «Продвижение».

Появление на ТВ

Проект был посвящен анализу популярных (не всегда) фильмов. Анализом занимались не простые прохожие, а эксперты в области истории, реконструкции, писательства и кинематографии. Проще говоря, в проекте Кристины умные люди разбирают, насколько правдивым и удачным оказался фильм. Если в фильме обнаруживается вымысел, то эксперты демонстрируют доказательства того, как бы эта ситуация выглядела в реальной жизни.

Например, дебютировало шоу с обзора сериала «Последнее королевство», в котором ведущая Кристина и приглашенный эксперт Клим Жуков находили достоверные факты и художественный вымысел. По мнению зрителей, дуэт оказался вполне удачным, а потому было неплохо снова пригласить Клима в гости. Нельзя сказать, что проект носит только развлекательный или только образовательный характер. По крайней мере, он в любом случае имеет неплохие рейтинги на канале, что подтверждает профессионализм ведущей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: