Дьюлак, эдмунд

Книги Дюлака

  • Бронте, К. — Романы сестер Бронте, Дент 1905 г.
  • Ставелл, М. М. — Феи, которых я встречал, Переулок 1907
  • ____ Истории из арабских ночей, Hodder & Stoughton, Лондон, 1907 г.
  • Дюлак, Э. — Тексты песен, Патетические и Юмористические от А до Я, Варн 1908
  • Шекспир, W. — Буря, Hodder & Stoughton, Лондон, 1908 г.
  • ____ Рубаи Омара Хайяма, Hodder & Stoughton, Лондон, 1909 г.
  • Диван, A. T. Q. — Спящая красавица, Hodder & Stoughton, Лондон, 1910 г.
  • ____ Али-Баба и другие истории, Hodder & Stoughton, Лондон, 1911 г.
  • ____ Волшебная лошадь, Hodder & Stoughton, Лондон, 1911 г.
  • Андерсен, Х.. — Истории Ганса Андерсена, Hodder & Stoughton, Лондон, 1911 г.
  • По, Э. А. — Колокола и другие стихи, Hodder & Stoughton, Лондон, 1912 г.
  • ____ Принцесса бадура, Hodder & Stoughton, Лондон, 1913 г.
  • Ставелл, М. М. — Мои дни с феями, Hodder & Stoughton, Лондон, 1913 г.
  • ____ Синдбад-моряк и другие истории, Hodder & Stoughton, Лондон, 1914 г.
  • Дюлак, Э. — Книга с картинками Эдмунда Дюлака, Hodder & Stoughton, Лондон, 1915 г.
  • Мария, королева Румынии Мечтатель снов, Hodder & Stoughton, Лондон, 1915 г.
  • Дюлак, Э. — Книга сказок Эдмунда Дюлака, Hodder & Stoughton, Лондон, 1916 г.
  • Хоторн, Н. — Тэнглвудские сказки, Hodder & Stoughton, Лондон, 1918 г.
  • Розенталь, Л. — Королевство Жемчужины, Нисбет 1920
  • Йейтс, В. Б. — Четыре пьесы для танцоров, Macmillan 1921 г.
  • Боклерк, Х. де В. — Зеленый лаковый павильон, Коллинз 1926
  • Йейтс, В. Б. — Видение, Лори 1926
  • Стивенсон, Р.Л. — Остров сокровищ, Бенн 1927
  • ____ Сказочная гирлянда, Касселл 1928
  • Уильямсон, Х. Р. — Боги и смертные в любви, Country Life 1935
  • Кэри, М. — Дочь Звезд, Хэтчард 1939
  • Милтон, Дж. — Комус, Limited Edition Club, Кембридж, 1949 г.

Анри Матисс

Матисс работал в разных художественных направлениях: от импрессионизма до коллажа. Однако известность он приобрёл за изобретение собственного течения в живописи — фовизма.

«Танец», 1910 год. Изображение: Анри Матисс / Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург / Wikimedia Commons

При жизни Матисс был востребован не только как живописец, но и как график — он создал множество книжных иллюстраций, обложек и постеров. Одна из самых известных его работ — оформление подарочного издания «Одиссеи». Оригиналы книг до сих пор встречаются в продаже на Ebay и других маркетплейсах.

Обложка «Одиссеи» Гомера, 1935 год. Изображение: Анри Матисс / The Limited Editions Club, New York / Национальная галерея Австралии, Канберра
Иллюстрация к «Одиссее» Гомера, Анри Матисс, 1935 год. Изображение: Анри Матисс / The Limited Editions Club, New York / Национальная галерея Австралии, Канберра

Также Матисс занимался рекламными постерами и обложками журналов. Его отличительной чертой был узнаваемый леттеринг.

Дизайн марки

Он разработал почтовые марки для Великобритании, включая почтовую марку, выпущенную в ознаменование коронации короля Георга VI., который был выпущен 13 мая 1937 года. Голова короля, использованная на всех марках того времени, была его дизайном, и он также разработал номиналы 2s 6d и 5s для высоких ценностей «серии оружия» стандартные и предоставил дизайн для наборов марок, выпущенных в ознаменование летних Олимпийских игр 1948 года и Фестиваля Великобритании.

Дюлак был одним из дизайнеры марок серии Wilding, которые были первыми стандартными марками времен правления королевы Елизаветы II. Он отвечал за рамку вокруг изображения Королевы на значениях 1s, 1s 3d и 1s 6d, хотя его изображение Королевы было отклонено в пользу фотографического портрета Дороти Уайлдинг, к которому он выполнил некоторые модификации вручную. Он также разработал марку номиналом 1 шилл 3д из набора, выпущенного в ознаменование коронации королевы Елизаветы II, но он умер незадолго до выпуска.

Дюлак разработал марки () и банкноты для Свободной Франции во время Второй мировой войны. В начале 1940-х Эдмунд Дюлак также подготовил проект польской банкноты в 20 злотых для Банка Польши (Bank Polski). Эта банкнота (напечатанная в Англии в 1942 году, но датированная 1939 годом) была заказана польским правительством в изгнании и так и не была выпущена.

Дизайн штампа

Он разработал почтовые марки для Великобритании , в том числе почтовую марку, выпущенную в ознаменование коронации короля Георга VI 13 мая 1937 года. Голова короля, использованная на всех марках того времени, была его дизайном, и он также разработал дизайн Значения 2s, 6d и 5s для дорогостоящих стандартных экземпляров «серии оружия» и предоставленный дизайн для наборов марок, выпущенных в ознаменование Летних Олимпийских игр 1948 года и Фестиваля Британии .

Коронационная марка 1953 года, созданная Дюлаком, номиналом 1/3

Дюлак был одним из дизайнеров марок серии Wilding , которые были первыми стандартными марками времен правления королевы Елизаветы II . Он отвечал за рамку вокруг изображения Королевы на значениях 1s, 1s 3d и 1s 6d, хотя его изображение Королевы было отклонено в пользу фотографического портрета Дороти Уайлдинг, в который он внес некоторые изменения вручную. Он также разработал марку номиналом 1 шилл 3д из набора, выпущенного в ознаменование коронации королевы Елизаветы II, но он умер незадолго до того, как она была выпущена.

Дюлак разработал марки ( серия Marianne de Londres ) и банкноты для Свободной Франции во время Второй мировой войны . В начале 1940-х Эдмунд Дюлак также подготовил проект польской банкноты в 20 злотых для Банка Польши (Bank Polski). Эта банкнота (напечатанная в Англии в 1942 году, но датированная 1939 годом) была заказана польским правительством в изгнании и так и не была выпущена.

Более поздняя жизнь

После войны роскошное издание иллюстрированной книги стало большой редкостью, и карьера Дюлака в этой области была окончена. Его последними такими книгами были «Сказочная книга» Эдмунда Дюлака (1916 г.), « Сказки Тэнглвуда» (1918 г.) (включая 14 цветных изображений) и «Королевство жемчуга» (1920 г.). Однако его карьера продолжалась и в других областях, включая газетные карикатуры (особенно в The Outlook ), портретную живопись, театральные костюмы и декорации, экслибрисы, коробки для шоколада, медали и различную графику (особенно для The Mercury Theater, Notting Hill Gate ).

Он также подготовил иллюстрации для The American Weekly , воскресного приложения, принадлежащего сети газет Hearst в Америке и британской Country Life . Country Life Limited (Лондон) опубликовала « Боги и смертные в любви» (1935) (включая 9 цветных изображений), основанную на ряде ранее сделанных Дюлаком работ в Country Life . «Дочь звезд» (1939) была еще одной публикацией, в которой использовались произведения искусства Дюлака — из-за ограничений, связанных с началом Второй мировой войны, это название включало всего 2 цветных изображения. Он продолжал выпускать книги всю оставшуюся жизнь, в большей степени, чем любой из его современников, хотя они были менее частыми и менее щедрыми, чем во времена Золотого века.

В середине своей последней книжной комиссии ( Комус Милтона ) Дюлак умер от сердечного приступа 25 мая 1953 года в Лондоне.

Творческая деятельность

Первой работой Э. Дюлака в Лондоне стала серия из 60 иллюстраций к полному собранию сочинений сестёр Бронте, заказанная книготорговцем и издателем Джозефом Дентом. Этот заказ был свидетельством высочайшего уровня 22-летнего художника. Его работа заинтересовала Галереи Лестера (Leicester Gallery), которая заказала ему иллюстрацию сборник сказок «Тысячи и одной ночи». Этот сборник с яркими иллюстрациями юного художника был издан в Англии в 1907 году.

Дюлак оставил целую галерею дамских образов, к примеру, сотрудничая с Уолтом Диснеем, он участвовал в разработке типажа Белоснежки. Но самым известным его произведением считается образ царевны Будур. В Рф, после того как вышла книжка «Волшебные сказки» Шарля Перро с рисунками Дюлака (1910-11), популяризация его наследства прервалась.

При иллюстрировании британского перевода пушкинской «Сказки о царе Салтане» живописец, вопреки сюжету необычного литературного произведения, расположил королеву с отпрыском не в бочку, а в парусный чёлн.

Ранняя жизнь и карьера

Снежная королеваГанса Христиана АндерсенаРусалочкаСоловей

Родился в Тулузе, Франция, он начал свою карьеру, изучая право в Тулузском университете. Он также изучал искусство, переключившись на него на постоянной основе, когда ему наскучило право заниматься, и выиграл призы в Ecole des Beaux Arts. Он провел очень короткий период в Académie Julian в Париже в 1904 году, прежде чем переехать в Лондон.

Поселился в лондонском Холланд-парке, 22-летний француз был заказан издательством Ж. М. Дент для иллюстрации Джейн Эйр. и девять других томов произведений сестер Бронте. Затем он стал постоянным автором журнала The Pall Mall Magazine и присоединился к Лондонскому клубу эскизов, который познакомил его с ведущими иллюстраторами книг и журналов того времени. Благодаря им он начал сотрудничество с Leicester Galleries и Hodder Stoughton ; галерея заказала у Дюлака иллюстрации, которые они продавали на ежегодной выставке, а права на публикацию картин были переданы Hodder Stoughton для воспроизведения в иллюстрированных подарочных книгах, издавая одну книгу в год. Книги, выпущенные в рамках этой договоренности Дюлак, включают Истории из Арабских ночей (1907) с 50 цветными изображениями; издание Уильяма Шекспира «Буря» (1908) с 40 цветными иллюстрациями; Рубайят из Омара Хайяма (1909) с 20 цветными изображениями; Спящая красавица и другие сказки (1910); Рассказы из Ганса Христиана Андерсена (1911); «Колокола и другие стихи» Эдгара Аллана По (1912) с 28 цветными изображениями и множеством монотонных иллюстраций; и принцесса Бадура (1913).

Дюлак стал натурализованным гражданином Великобритании 17 февраля 1912 года.

Во время Первой мировой войны он участвовал в написании книг по оказанию помощи, в том числе Книги короля Альберта (1914), Подарочная книга принцессы Марии и, что необычно, его собственная иллюстрированная книга Эдмунда Дюлака для Французского Красного Креста (1915), включающая 20 цветных изображений. Ходдер и Стоутон также опубликовали «Мечтатель снов» (1915), включающий 6 цветных изображений — произведение, написанное тогдашней королевой Румынии.

Дюлак был женат дважды: Алиса Мэй де Марини, американка (м. 1903; див. 1904 г.). Эльза Арналис Биньярди (м. 1911; сеп. Или див. 1924).

После того, как Дюлак расстался со своей женой в 1924 году, он жил с британской писательницей Хелен Боклерк до своей смерти в 1953 году. Дюлак часто использовал ее в качестве модели для своих иллюстраций и иллюстрировал два ее романа: «Зеленый лаковый павильон» (1926) и «Любовь глупого ангела» (1929).

2. Творческая деятельность

Первой работой Э. Дьюлака в Лондоне стала серия из 60 иллюстраций к полному собранию сочинений сестёр Бронте, заказанная книготорговцем и издателем Джозефом Дентом. Этот заказ был свидетельством высокого уровня 22-летнего художника

Его работа привлекла внимание Галереи Лестера (Leicester Gallery), которая заказала ему иллюстрацию сборник сказок «Тысячи и одной ночи». Этот сборник с красочными иллюстрациями молодого художника был издан в Великобритании в 1907 году

Дьюлак оставил целую галерею женских образов, например, сотрудничая с Уолтом Диснеем, он участвовал в разработке типажа Белоснежки. Однако самым известным его произведением считается образ царевны Будур. В России, после того как вышла книга «Волшебные сказки» Шарля Перро с рисунками Дьюлака (1910—1911 год), популяризация его наследия прервалась.

Более поздняя жизнь

После войны роскошное издание иллюстрированной книги стало большой редкостью, и карьера Дюлака в этой области закончилась. Его последними такими книгами были Книга сказок Эдмунда Дюлака (1916), Тэнглвудские сказки (1918 г.) (включая 14 цветных изображений) и Королевство Жемчужины (1920). Однако его карьера продолжалась и в других областях, включая газетные карикатуры (особенно в Прогноз ), портреты, театральные костюмы и декорации, экслибрисы, шоколадные коробки, медали и различная графика (особенно для Театр Меркьюри, Ноттинг-Хилл-Гейт ).

Он также подготовил иллюстрации к Американский Еженедельник, воскресное приложение, принадлежащее Hearst сеть газет в Америке и Великобритании Сельская жизнь. Опубликована Country Life Limited (Лондон) Боги и смертные в любви (1935 г.) (включая 9 цветных изображений) на основе ряда работ Дюлака в Сельская жизнь ранее. Дочь Звезд (1939) была еще одной публикацией, в которой использовались работы Дюлака — из-за ограничений, связанных с началом Второй мировой войны, это название включало всего 2 цветных изображения. Он продолжал выпускать книги всю оставшуюся жизнь, в большей степени, чем любой из его современников, хотя они были менее частыми и менее щедрыми, чем во времена Золотого века.

В середине своей последней книжной комиссии (Милтона Комус ), Дюлак умер от сердечного приступа 25 мая 1953 года в Лондоне.

Дизайн штампа

Он разработал почтовые марки для Великобритания, включая почтовую марку, выпущенную в ознаменование коронации Король Георг VI который был выпущен 13 мая 1937 года. Голова короля, использованная на всех марках того времени, была его дизайном, и он также разработал номиналы 2s 6d и 5s для высокой стоимости «серии оружия». окончательные и предоставил дизайн для наборов марок, выпущенных в ознаменование 1948 летние Олимпийские игры и Фестиваль Британии.

Коронационная марка 1953 года, созданная Дюлаком номиналом 1/3

Дюлак был одним из разработчиков Серия Уайлдинг марки, которые были первыми стандартными марками периода правления Королева Елизавета II. Он отвечал за рамку вокруг изображения Королевы на значениях 1s, 1s 3d и 1s 6d, хотя его изображение Королевы было отклонено в пользу фотографического портрета. Дороти Уайлдинг в которую он внес некоторые модификации вручную. Он также разработал марку номиналом 1 шиллинг 3д из набора, выпущенного в ознаменование Коронация королевы Елизаветы II но он умер незадолго до выпуска.

Марки дизайна Дюлак (Марианна де Лондрес сериал ) и банкноты для Свободная Франция в течение Вторая Мировая Война. В начале 1940-х Эдмунд Дюлак также подготовил проект польской банкноты в 20 злотых для Банка Польши (Bank Polski). Эта банкнота (напечатанная в Англии в 1942 году, но датированная 1939 годом) была заказана польским правительством в изгнании и так и не была выпущена.

Книги Дюлака

  • Бронте, К. — Романы сестер Бронте, Дент 1905 г.
  • Ставелл, М. М. — Феи, которых я встречал, Переулок 1907
  • ____ Истории из арабских ночей, Hodder & Stoughton, Лондон, 1907 г.
  • Дюлак, Э. — Тексты песен, Патетические и Юмористические от А до Я, Варн 1908
  • Шекспир, W. — Буря, Hodder & Stoughton, Лондон, 1908 г.
  • ____ Рубаи Омара Хайяма, Hodder & Stoughton, Лондон, 1909 г.
  • Диван, A. T. Q. — Спящая красавица, Hodder & Stoughton, Лондон, 1910 г.
  • ____ Али-Баба и другие истории, Hodder & Stoughton, Лондон, 1911 г.
  • ____ Волшебная лошадь, Hodder & Stoughton, Лондон, 1911 г.
  • Андерсен, Х.. — Истории Ганса Андерсена, Hodder & Stoughton, Лондон, 1911 г.
  • По, Э. А. — Колокола и другие стихи, Hodder & Stoughton, Лондон, 1912 г.
  • ____ Принцесса бадура, Hodder & Stoughton, Лондон, 1913 г.
  • Ставелл, М. М. — Мои дни с феями, Hodder & Stoughton, Лондон, 1913 г.
  • ____ Синдбад-моряк и другие истории, Hodder & Stoughton, Лондон, 1914 г.
  • Дюлак, Э. — Книга с картинками Эдмунда Дюлака, Hodder & Stoughton, Лондон, 1915 г.
  • Мария, королева Румынии Мечтатель снов, Hodder & Stoughton, Лондон, 1915 г.
  • Дюлак, Э. — Книга сказок Эдмунда Дюлака, Hodder & Stoughton, Лондон, 1916 г.
  • Хоторн, Н. — Тэнглвудские сказки, Hodder & Stoughton, Лондон, 1918 г.
  • Розенталь, Л. — Королевство Жемчужины, Нисбет 1920
  • Йейтс, В. Б. — Четыре пьесы для танцоров, Macmillan 1921 г.
  • Боклерк, Х. де В. — Зеленый лаковый павильон, Коллинз 1926
  • Йейтс, В. Б. — Видение, Лори 1926
  • Стивенсон, Р.Л. — Остров сокровищ, Бенн 1927
  • ____ Сказочная гирлянда, Касселл 1928
  • Уильямсон, Х. Р. — Боги и смертные в любви, Country Life 1935
  • Кэри, М. — Дочь Звезд, Хэтчард 1939
  • Милтон, Дж. — Комус, Limited Edition Club, Кембридж, 1949 г.

Более поздняя жизнь

После войны роскошное издание иллюстрированной книги стало большой редкостью, и карьера Дюлака в этой области закончилась. Его последними такими книгами были Книга сказок Эдмунда Дюлака (1916), Тэнглвудские сказки (1918 г.) (включая 14 цветных изображений) и Королевство Жемчужины (1920). Однако его карьера продолжалась и в других областях, включая газетные карикатуры (особенно в Прогноз ), портреты, театральные костюмы и декорации, экслибрисы, шоколадные коробки, медали и различная графика (особенно для Театр Меркьюри, Ноттинг-Хилл-Гейт ).

Он также подготовил иллюстрации к Американский Еженедельник, воскресное приложение, принадлежащее Hearst сеть газет в Америке и Великобритании Сельская жизнь. Опубликована Country Life Limited (Лондон) Боги и смертные в любви (1935 г.) (включая 9 цветных изображений) на основе ряда работ Дюлака в Сельская жизнь ранее. Дочь Звезд (1939) была еще одной публикацией, в которой использовались работы Дюлака — из-за ограничений, связанных с началом Второй мировой войны, это название включало всего 2 цветных изображения. Он продолжал выпускать книги всю оставшуюся жизнь, в большей степени, чем любой из его современников, хотя они были менее частыми и менее щедрыми, чем во времена Золотого века.

В середине своей последней книжной комиссии (Милтона Комус ), Дюлак умер от сердечного приступа 25 мая 1953 года в Лондоне.

Более поздняя жизнь

После Во время войны роскошное издание иллюстрированной книги стало редкостью, и карьера Дюлака в этой области закончилась. Его последними такими книгами были «Сказочная книга Эдмунда Дюлака» (1916), Сказки Тэнглвуда (1918) (включая 14 цветных изображений) и «Королевство Жемчужины» (1920). Однако его карьера продолжалась и в других областях, включая газетные карикатуры (особенно в), портретную живопись, театральный костюм и декорации, экслибрисы, коробки для шоколада, медали и различную графику (особенно для The Mercury Theater, Notting Hill Gate ).

Он также подготовил иллюстрации для The American Weekly, воскресного приложения, принадлежащего сети газет Hearst в America and Britain’s Country Life. Country Life Limited (Лондон) опубликовала «Боги и смертные в любви» (1935) (включая 9 цветных изображений), основанную на ряде ранее сделанных Дюлаком вкладов в Country Life. «Дочь звезд» (1939) была еще одной публикацией, в которой использовались работы Дюлака — из-за ограничений, связанных с началом Второй мировой войны, это название включало всего 2 цветных изображения. Он продолжал выпускать книги всю оставшуюся жизнь, в большей степени, чем любой из его современников, хотя они были менее частыми и менее щедрыми, чем во времена Золотого века.

На полпути к завершению своей последней книжной комиссии (Милтон Комус ) Дюлак умер от сердечного приступа 25 мая 1953 года в Лондоне.

Биография

Эдмунд Дюлак родился в 1882 году в семье тулузской буржуазии, не чуждой искусства. Его отец, суконщик по профессии, занимался реставрацией старых картин, а его дядя по материнской линии интересовался произведениями искусства востока: японскими гравюрами, персидскими и индийскими миниатюрами. Эдмунд начал рисовать очень рано. Его школьные годы прошли в небольшом лицее в Тулузе.

Получив в 1899 году степень бакалавра, Дюлак поступает в Тулузский университет на факультет права. Одновременно он посещал лекции в Тулузской академии изящных искусств, где получил многочисленные премии за 1900 год. Этот успех побудил его оставить университет и полностью посвятить себя учёбе в академии, которой руководил в то время Жан-Поль Лоран. По окончании академии Эдмунд Дюлак работает иллюстратором программок и таких печатных изданий, как фр. L’Effort, фр. Le Télégramme и L’Âme latine.

После нескольких лет учёбы в Париже он переехал в 1905 году в Лондон. 17 февраля 1912 года он получил британское гражданство.

Творческая деятельность

Первой работой Э. Дюлака в Лондоне стала серия из 60 иллюстраций к полному собранию сочинений сестёр Бронте, заказанная книготорговцем и издателем Джозефом Дентом. Этот заказ был свидетельством высокого уровня 22-летнего художника

Его работа привлекла внимание Галереи Лестера (Leicester Gallery), которая заказала ему иллюстрировать сборник сказок «Тысячи и одной ночи». Этот сборник с красочными иллюстрациями молодого художника был издан в Великобритании в 1907 году.

Дюлак оставил целую галерею женских образов. Например, сотрудничая с Уолтом Диснеем, он участвовал в разработке типажа Белоснежки. Однако самым известным его произведением считается образ царевны Будур. В России, после того как вышла книга «Волшебные сказки» Шарля Перро с рисунками Дюлака (1910—1911), популяризация его наследия прервалась.

При иллюстрировании английского перевода пушкинской «Сказки о царе Салтане» художник, вопреки сюжету оригинального литературного произведения, поместил царицу с сыном не в бочку, а в парусный чёлн[нет в источнике].

Книги Дюлака

  • Бронте, К. — Романы сестер Бронте, Дент 1905
  • Ставелл, М.М. — Феи, которых я встречал, Лейн 1907
  • ____ Истории из арабских ночей, Hodder Stoughton, Лондон, 1907
  • Дюлак, Э. — Лирика, Патетические и юмористические от А до Я, Warne 1908
  • Шекспир, W. — The Tempest, Hodder Stoughton, Лондон, 1908
  • ____ Рубайят Омара Хайяма, Hodder Stoughton, Лондон, 1909
  • Couch, A. T. Q. — Спящая красавица, Hodder Stoughton, Лондон, 1910
  • ____ Али-Баба и другие рассказы, Hodder Stoughton, Лондон, 1911
  • ____ The Magic Horse, Hodder Stoughton, Лондон, 1911
  • Андерсен, Х.С.. — Рассказы Ганса Андерсена, Hodder Stoughton, Лондон, 1911
  • По, Э.А.. — Колокола и другие стихотворения, Hodder Stoughton, London, 1912
  • ____ Princess Badoura, Hodder Stoughton, London, 1913
  • Stawell, MM — My Days With the Fairies, Hodder Stoughton, London, 1913
  • ____ Sindbad the Sailor и другие рассказы, Hodder Stoughton, London, 1914
  • Dulac, E. — Книжка с картинками Эдмунда Дюлака, Hodder Stoughton, Лондон, 1915
  • Мария, королева Румынии Мечтательница снов, Hodder Stoughton, Лондон, 1915
  • Дюлак, Э. — Книга сказок Эдмунда Дюлака, Hodder Stoughton, Лондон, 1916
  • Хоторн, N. — Tanglewood Tales, Hodder Stoughton, Лондон, 1918
  • Розенталь, L. — Королевство Жемчужины, Нисбет 1920
  • Йейтс, WB — Четыре пьесы для танцоров, Macmillan 1921
  • Боклерк, Х. де В. — Павильон с зеленым лаком, Коллинз 1926
  • Йейтс, У. Б. — Видение, Лори 1926
  • Стивенсон, Р.Л. — Остров сокровищ, Бенн 1927
  • ____ A Fairy Garland, Касселл 1928
  • Уильямсон, HR — Боги и Влюбленные смертные, Country Life 1935
  • Кэри, М. — Дочь звезд, Хэтчард 1939
  • Милтон, Дж. — Комус, Limited Edition Club, Кембридж 1949

Дизайн штампа [ править ]

Он проектировал почтовые марки для Великобритании , , включая почтовые марки , выданного в память о коронации короля Георга VI , который был выпущен 13 мая 1937 года глава короля использоваться на всех марках этого царствования его дизайн , и он также разработал 2s 6d и 5s значения для высокого значения «серия оружия» definitives и способствовала конструкции для наборов марок , выпущенных в память о 1948 летних Олимпийских играх и фестиваль Великобритании .

Коронационная марка 1953 года, созданная Дюлаком номиналом 1/3

Дюлак был одним из дизайнеров марок серии Wilding , которые были первыми стандартными марками времен правления королевы Елизаветы II . Он отвечал за рамку вокруг изображения Королевы на значениях 1s, 1s 3d и 1s 6d, хотя его изображение Королевы было отклонено в пользу фотографического портрета Дороти Уайлдинг, в который он внес некоторые изменения вручную. Он также разработал марку номиналом 1 шилл 3д из набора, выпущенного в ознаменование коронации королевы Елизаветы II , но он умер незадолго до того, как она была выпущена.

Дюлак разработал марки ( серия Marianne de Londres ) и банкноты для Свободной Франции во время Второй мировой войны . В начале 1940-х Эдмунд Дюлак также подготовил проект польской банкноты в 20 злотых для Банка Польши (Bank Polski). Эта банкнота (напечатанная в Англии в 1942 году, но датированная 1939 годом) была заказана польским правительством в изгнании и так и не была выпущена.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Эдмунда Дюлака .
  • Работы Эдмунда Дюлака в Project Gutenberg
  • Работы Эдмунда Дюлака в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
  • Работы Эдмонда Дюлака (иллюстратор) в Faded Page (Канада)
  • Работы Эдмунда Дюлака или о нем в Internet Archive
  • Королевство Жемчужины
  • Коллекция Эдмунда Дюлака в Центре выкупа Гарри при Техасском университете в Остине
  • Эдмунд Дюлак в базе данных Интернет-спекулятивной фантастики
  • Эдмунд Дюлак из Библиотеки Конгресса США, 63 записи в каталоге
  • Хелен Боклерк из LC Authorities и WorldCat
Авторитетный контроль
  • BNF : cb12933872d (данные)
  • GND : 119451670
  • LCCN : n50030524
  • NLA : 35048549
  • РКД : 24716
  • SNAC : w66979p4
  • SUDOC : 056850441
  • Тепапа : 39502
  • Trove : 811629
  • УЛАН : 500025704
  • VIAF : 56740395
  • WorldCat Identities : lccn-n50030524

Ранняя жизнь и карьера

Иллюстрация Дюлака «Она прочитала все газеты» с «Снежная королева » в Истории из Ганс Христиан Андерсен, Лондон, Hodder & Stoughton, Ltd., 1911 г.

Иллюстрация Дюлака к картине Ганса Христиана Андерсена «Русалочка «

Иллюстрация Дюлака к картине Ганса Христиана Андерсена «Соловей «

Рожден в Тулуза, Франция, он начал свою карьеру, изучая право в Тулузском университете. Он также изучал искусство, перейдя на постоянное обучение после того, как ему наскучил закон, и выиграл призы в Школа изящных искусств. Он провел очень короткий период в Академия Жюлиана в Париже в 1904 году до переезда в Лондон.

Дюлак рисует миссис Веллингтон Ку, около 1921 года.

Поселение в Лондоне Holland Park, 22-летний француз получил заказ от издательства Дж. М. Дент проиллюстрировать Джейн Эйр. и девять других томов произведений сестер Бронте. Затем он стал постоянным автором Журнал Pall Mall и вступил в Лондонский клуб эскизов, который познакомил его с ведущими книжными и журнальными иллюстраторами того времени. Благодаря им он начал ассоциацию с Лестер Галереи и Hodder & Stoughton; галерея заказала у Дюлака иллюстрации, которые они продавали на ежегодной выставке, в то время как права на издание картин были переданы Hodder & Stoughton для воспроизведения в иллюстрированных подарочных книгах, издавая одну книгу в год. Книги, выпущенные в рамках этой договоренности Dulac, включают: Истории из Арабские ночи (1907) с 50 цветными изображениями; издание Уильям Шекспир с Буря (1908) с 40 цветными иллюстрациями; В Рубайят из Омар Хайям (1909) с 20 цветными изображениями; В Спящая красавица и другие сказки (1910); Истории из Ганс Христиан Андерсен (1911); Колокола и другие стихи Эдгар Аллан По (1912) с 28 цветными изображениями и множеством монотонных иллюстраций; и Принцесса бадура (1913).

Дюлак стал натурализованным гражданином Великобритании 17 февраля 1912 года.

Во время Первой мировой войны он внес свой вклад в книги помощи, в том числе Король Альберт книга (1914), Принцесса мария подарочная книга, и, что необычно, собственное Книга с картинками Эдмунда Дюлака для Французский Красный Крест (1915) в том числе 20 цветных изображений. Ходдер и Стоутон также опубликовали Мечтатель снов (1915) в том числе 6 цветных изображений — произведение тогдашнего Королева Румынии.

Дюлак был женат дважды: Элис Мэй де Марини, американка (м. 1903; див. 1904). Эльза Арналис Биньярди (м. 1911 г .; сеп. Или отдел. 1924 г.).

После того, как Дюлак расстался с женой в 1924 году, он жил с британским писателем. Хелен Боклерк до своей смерти в 1953 году. Дюлак часто использовал ее в качестве модели для своих иллюстраций и иллюстрировал два ее романа, Зеленый лаковый павильон (1926) и Любовь глупого ангела (1929).

3. Почтовая графика

Британская маркa Э. Дьюлака 1937 года в честь коронации Георга VI (вверху), спародированная фашистской пропагандой в 1944 году (внизу)

Художник мог свободно переходить от одного жанра к другому. Очень успешна была его работа в области почтовой графики. Он был автором эскизов многих стандартных серий марок Великобритании и Франции и десятков почтовых карточек разных лет.

К числу созданных Дьюлаком почтовых миниатюр Великобритании относятся следующие:

  • марки по случаю коронации Георга VI (1937),
  • последующие стандартные выпуски и портрет короля на марках 1937 года,
  • марки из выпуска, посвящённого Олимпийским играм в Лондоне (1948),
  • марки к столетию Первой всемирной выставки в Лондоне (1951).

Профильные портреты монархов в духе традиционного медальерного искусства, скупой растительный орнамент, шрифт антических пропорций — все эти особенности выдвинули дьюлаковские марки в число лучших почтовых миниатюр.

Создавая марки для Великобритании, он стремился следовать британским национальным традициям, а при проектировании французских знаков почтовой оплаты с такой же скрупулезностью старался сохранить «французскую» линию в почтовом дизайне. Ему принадлежит марка под названием «Лишняя жемчужина», на которой запечатлена королева Елизавета II. При изготовлении клише в жемчужные серьги королевы «вторгся» посторонний элемент.

В 1942 году Дьюлак подготовил по просьбе генерала Шарля де Голля проект французской марки, окончательный вариант которой был утверждён в 1944 году. Серия была отпечатана в Англии и вышла в свет в 1945 году. В честь создателя этот тип французских марок получил название «Марианна Дьюлака» (Marianne de Dulac).

  • Примеры марочных работ Эдмунда Дьюлака
  • Портрет Георга VI на марке Великобритании 1937 года номиналом полпенни, надпечатанной для британской почты в Марокко

  • То же номиналом 1½ пенса и надпечаткой для обучения персонала почты (1951)

  • То же номиналом 2 пенса и надпечаткой для Ближневосточного командования (1942)

  • То же номиналом 2½ пенса (1937)

  • То же номиналом 5 пенсов и надпечаткой для Восточно-Африканского командования (1943)

  • То же с надпечаткой для британских оккупационных сил в Триполитании (1950)

  • То же номиналом 4 пенса (1950) на конверте

  • Марки Великобритании в честь Фестиваля Британии и столетия Первой всемирной выставки (1951) на конверте

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: