Экспрессионизм

Выставки

Фриц Блейл участвовал в следующих выставках Die Brücke. Die Brücke организовывала передвижные выставки, на которых те же работы снова демонстрировались в другом месте.

  • Коллекция I PrintГалерея Kunsthalle Beyer & Sohn, Лейпциг, ноябрь 1905 г.
  • Июль 1906 года, Художественный салон Августа Дербанта, Брауншвейг.
  • I Коллекция эстампов 1906–1907 гг., Георг Хульбе Kunstgewerbehaus, Гамбург, сентябрь 1906 г.
  • Ламповый завод Зейферта, Дрезден-Лёбтау, 24 сентября — конец октября 1906 г.
  • I Коллекция эстампов 1906–1907 гг.Галерея Катариненхоф, Франкфурт-на-Майне, ноябрь 1906 г.
  • II Коллекция эстампов 1906–1907 гг.6, Städtische Vorbildersammlung, Хемниц, 190 декабря
  • Ламповый завод Зейферта, Дрезден-Лёбтау, 3 декабря — конец января 1907 г.
  • I Коллекция эстампов 1906–1907 гг.Художественный салон Фридриха Коэна, Бонн, февраль 1907 г.
  • II Коллекция эстампов 1906–1907 гг., Zwickau Kunstverein, Цвиккау, январь — февраль 1907 г.
  • I Коллекция эстампов 1906–1907 гг.Художественный салон Вильгельма Вернера, Геттинген, март — апрель 1907 г.
  • II Коллекция эстампов 1906–1907 гг.Художественный салон Отто Фишера, Билефельд, март 1905 г.
  • II Коллекция эстампов 1906–1907 гг., Düsseldorf Städtische Kunsthalle, Дюссельдорф, апрель 1907 г.
  • I Коллекция эстампов 1906–1907 гг., Музей Леопольда-Хёша, Дюрен, июнь 1907 г.
  • II Коллекция эстампов 1906–1907 гг., Heidelberg Kunstverein, Гейдельберг, июнь 1907 г.
  • II выставка живописи и графики, Flensburg Gewerbemuseum, Фленсбург, июнь 1907 г.
  • II Коллекция эстампов 1906–1907 гг., Würrtemberg Kunstverein, Штутгарт, июль 1907 г.
  • I Коллекция эстампов 1906–1907 гг., Pfälzischer Kunstverein, Шпейер, август 1907 г.
  • II выставка живописи и графики, Художественный салон клематисов, Гамбург, июль — август 1907 г.
  • II выставка живописи и графикиХудожественный салон Эмиля Рихтера, Дрезден, сентябрь 1907 г.
  • I Коллекция эстампов 1906–1907 гг., XV художественная выставка, Розенхайм, октябрь 1907 г.
  • II выставка живописи и графики, Музей кайзера Вильгельма, Магдебург, октябрь 1907 г.

Жизнь и работа

Фриц Блейл родился в Цвикау, Королевство Саксония, и вырос в районе Рудных гор. В 1901 году он начал изучать архитектуру в KöniglicheTechnische Hochschule (технический университет ) из Дрезден, как хотели его родители; однако его собственное желание было стать художником. Учреждение предоставило широкий спектр исследований в дополнение к архитектуре, таких как рисование от руки, перспективный рисунок и историческое изучение искусства.

Блейл сдружился с однокурсником, Эрнст Людвиг Кирхнер, с которой он познакомился во время первого срока. Они вместе обсуждали искусство, а также изучали природу, общие радикальные взгляды.

В 1905 году Блейл вместе с Эрнст Людвиг Кирхнер, и двое других студентов-архитекторов, Карл Шмидт-Ротлуф и Эрих Хекель, основал группу художников Die Brücke («Мост»). Группа стремилась отказаться от преобладающего традиционного академического стиля и найти новый способ художественного выражения, который образовал бы мост (отсюда и название) между прошлым и настоящим. Они ответили как на прошлых художников, таких как Альбрехт Дюрер, Маттиас Грюневальд иЛукас Кранах Старший, а также современные международные авангард движения. Их группа была одной из основополагающих, которая со временем оказала большое влияние на эволюцию современное искусство в 20 веке и создал стиль Экспрессионизм. В то время Блейл был активным участником группы. Первоначально это произошло в первой студии Киршнера, которая ранее была мясной лавкой. Блейл описал это как:

это настоящая богема, полная картин, разбросанных повсюду, рисунков, книг и материалов художников — больше похоже на романтическое жилище художника, чем на дом хорошо организованного студента-архитектора.

Студия Киршнера соответствовала описанию Блейла, став местом, которое опровергло социальные условности, позволив случайным занятиям любовью и частым обнаженным телам. Групповые сеансы рисования жизни проводились с использованием моделей из социального круга, а не профессионалов, и выбирались позы на четверть часа для поощрения спонтанности. Блейл описал одну из таких моделей, Изабеллу, пятнадцатилетнюю девушку из района, как «очень живую, прекрасно сложенную, жизнерадостную личность, без каких-либо деформаций, вызванных глупой модой корсета, и полностью отвечающую нашим художественным требованиям. особенно в цветущих ее девчачьих бутонах ».

Группа написала манифест (в основном работы Киршнера), который был вырезан на дереве и утверждал новое поколение, «которое хочет свободы в нашей работе и в нашей жизни, независимости от старых, установленных сил».

В рамках утверждения своего национального наследия они возродили старые СМИ, особенно гравюры на дереве. Блейл специализировался на графическом дизайне и создал несколько значительных плакатов и билетов, представляющих группу широкой публике.

В сентябре и октябре 1906 года в выставочном зале K.F.M. прошла первая групповая выставка, посвященная обнаженным женщинам. Зайферт и Ко в Дрездене. Основываясь на исследованиях жизни, Блейл создал литографический плакат к выставке напечатан оранжевыми чернилами на белой бумаге. Имеет узкую, портретный формат, больше похоже на Японские гравюры на дереве чем традиционные современные гравюры, и был явным контрастом с плакатом, разработанным Отто Гуссманн для Третьей Немецкой выставки прикладного искусства, которая открылась четыре месяца назад в Дрездене. Блейл опускает иконографию, такую ​​как корона, лампа и струящееся платье, чтобы показать смелую обнаженную модель Изабеллы в полный рост над надписью. Цензоры полиции запретили показ плаката в соответствии с пунктом 184, положение порнографии Национального Уголовного кодекса, после того, как воспринимая лобковые волосы в тени под животом.

В 1905 году Блейл закончил учебу в университете и в следующем году начал преподавать в Bauschule (школе архитектуры) в Фрайберг, Саксония. Он выбрал буржуазный образ жизни, женился в 1907 году и, стремясь поддержать семью, покинул группу. Его заменил Макс Пехштейн и Отто Мюллер.

В 1916 году он защитил диссертацию и путешествовал по Италии и Альпы. Всю оставшуюся жизнь он продолжал преподавать и практиковать в качестве архитектора. Он также продолжил графический работали, но оставались вне поля зрения публики и не имели выставок. Он проживал в Росток, Neukölln в Берлин, и Бранденбург. Он умер в Бад-Ибург, 85 лет.

Выставки

Фриц Блейл участвовал в выставках группы Die Brücke, представленных ниже. Die Brücke менял свои экспонаты, выставляя одни и те же работы несколько раз в разных контекстах.

  • I Коллекция гравюр , галерея Kunsthalle Beyer & Sohn, Лейпциг,Ноябрь 1905 г.
  • Июль 1906 г., Художественный салон Августа Дербанта, Брауншвейг
  • I Коллекция гравюр 1906–1907 гг. , Георг Хульбе Kunstgewerbehaus, Гамбург,Сентябрь 1906 г.
  • Ламповый завод Зайферта, Дрезден-Лёбтау, 24 сентября — конец Октябрь 1906 г.
  • I Коллекция эстампов 1906–1907 , Галерея Катариненхоф, Франкфурт-на-Майне,Ноябрь 1906 г.
  • II Коллекция гравюр 1906–1907 , Städtische Vorbildersammlung, Хемниц,Декабрь 1907 г.
  • Ламповый завод Зайферта, Дрезден-Лёбтау, 3 декабря — конец Январь 1907 г.
  • I Коллекция эстампов 1906–1907 , Художественный салон Фридриха Коэна, Бонн,Февраль 1907 г.
  • II Коллекция гравюр 1906–1907 , Zwickau Kunstverein, Zwickau, январь -Февраль 1907 г.
  • I Коллекция эстампов 1906–1907 , Художественный салон Вильгельма Вернера, Геттинген, март -Апрель 1907 г.
  • II Коллекция эстампов 1906–1907 , Художественный салон Отто Фишера, Билефельд,Март 1905 г.
  • II Коллекция гравюр 1906–1907 гг. , Дюссельдорфское государственное художественное собрание , Дюссельдорф,Апрель 1907 г.
  • I Коллекция гравюр 1906–1907 гг. , Музей Леопольда-Хёша, Дюрен,Июнь 1907 г.
  • II Коллекция гравюр 1906–1907 , Heidelberg Kunstverein, Гейдельберг,Июнь 1907 г.
  • II Выставка картин и гравюр , Flensburg Gewerbemuseum, Фленсбург,Июнь 1907 г.
  • II Коллекция гравюр 1906–1907 , Würrtemberg Kunstverein, Штутгарт,Июль 1907 г.
  • I Коллекция гравюр 1906–1907 , Pfälzischer Kunstverein, Speyer,Август 1907 г.
  • II Выставка картин и гравюр , Салон Clematis Art, Гамбург, июль -Август 1907 г.
  • II Выставка картин и гравюр , Художественный салон Эмиля Рихтера, Дрезден,Сентябрь 1907 г.
  • I Коллекция эстампов 1906–1907 , XV Художественная выставка, Розенхайм,Октябрь 1907 г.
  • II Коллекция картин и гравюр , Музей кайзера Вильгельма, Магдебург,Октябрь 1907 г.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: