Жан фредерик базиль: биография и все картины знаменитого французского художника

Самые известные картины художника

Из творчества этого живописца наиболее известными считаются его пейзажи и портреты. Эти картины Фредерик Базиль, в отличие от мастеров классической, «студийной» школы, писал на свежем воздухе, что позволяло ярче и реалистичней передать переливы природных оттенков и игру света.

Розовое платье

Эту работу Фредерик Базиль написал в 1864 г. Размеры картины – 102,5×186, жанр – портрет. На ней вполоборота изображена девушка, сидящая на парапете, смотрящая на панораму города. Героиня одета в легкое яркое розовое платье. Черный фартук и темный загар выдают ее рабочее происхождение и вступают в резкий контраст со светлым, нарядным оттенком платья. Произведение хранится в музее д’Орсе, как и многие другие картины живописца.

В кругу семьи

Полотно «В кругу семьи» создано в 1867 г. Жанр картины – пейзаж, она — самая большая из описанных здесь: 152×230. Фредерик Базиль написал на полотне свою семью – 10 человек, включая его самого. Люди изображены на фоне контраста ярко-зеленой листвы деревьев и чистого прозрачно-голубого неба. Лица героев картины тщательно прорисованы, индивидуализированы, их эмоции легко считываются. «В кругу семьи» хранится в музее д’Орсе.

Автопортрет

Фредерик Базиль написал несколько автопортретов, но самый известный из них – с палитрой в руках, созданный в 1865-1866 гг. Художник изобразил себя вполоборота, на однотонном, темно-сером фоне. Размер картины — 108.9 x 71.1. Полотно известно удивительно точной прорисовкой лица, подчеркиваемой контрастом черного жилета и белой рубашки. Сегодня «Автопортрет» находится в Институте искусств в Чикаго.

Вид на деревню

Самая известная работа рассматриваемого художника «Вид на деревню», написана в 1868 г. На полотне размером 137,5×85,5 – девушка в белом платье с красной накидкой, за спиной которой раскинулся живописный деревенский пейзаж. Жанр произведения сочетает в себе пейзаж и портрет. Автор определил свою работу, как «портрет на солнце». Пейзаж деревни словно залит ярким солнечным светом. На лице героини картины заметен контраст нежных, невинных черт и волевого, сосредоточенного выражения, выдающего сильный характер. Хранится в музее Фабра.

Мастерская художника на улице Кондамин

Позднее произведение, написанная в 1870 г., — перед тем, как Фредерик Базиль ушел на фронт. Жанр работы – групповой портрет, размер картины — 98×128,5. Художник изобразил собственную мастерскую, а в ней – своих друзей: Моне, Золя, Мане, Ренуара и др. Фигура самого автора, скорее всего, выполнена Мане. Полотно не только обладает высокой художественной ценностью, но и дает представление об обществе, в котором жил Фредерик Базиль. Работа выставляется в д’Орсе.

Обучение музыке

Видя, что выступления сына пользуются успехом, отец понял, что ему надо серьёзно обучаться музыке и принял решение везти ребёнка в Вену.

Они уехали в Австрию в 1821 году. Там Ференца взялся безвозмездно обучать игре на фортепиано австрийский композитор чешского происхождения Карл Черни. Теорию музыки также безвозмездно ему преподавал Антонио Сальери.

Среди венских слушателей концертные выступления юного дарования производили сенсацию. Однажды после такого феноменального концерта мальчика поцеловал сам Бетховен, о чём Ференц Лист помнил потом до конца жизни.

В 1823 году отец повёз Ференца в Париж с целью отдать его на учёбу в консерваторию. Однако мальчика не приняли, потому что в это учебное заведение брали на учёбу только французов. Несмотря на то, что денежных средств не было, отец принял решение оставаться в Париже.

Ранние годы жизни

Его жизненный путь был долгим и насыщенным событиями. Отцом Эриха Пауля Ремарка (после смерти матери он сменил имя) был переплетчик и мастер-машинист Петер Франц Ремарк, мать звали Анна Мария Ремарк (Шталькнехт в девичестве). Родители были потомками набожных французских католиков, экспатриированных в Рейнскую область после Французской революции.

Он появился на свет 22 июня 1898 года в Оснабрюке, Вестфалия, процветающем промышленном городе на северо-западе Германии, в двадцати пяти милях от Нидерландов.

Ремарк был третьим ребенком в семье. Старшей была сестра Эрна, после нее в 1896 году родился Теодор Артур, умерший в возрасте пяти лет. В 1903 году появилась Эльфрида, его младшая сестра. Все дети, воспитанные в строгой католической семье, посещали местную Präparande, приходскую школу, где будущий писатель часто сталкивался со школьным руководством, особенно с профессором Коншореком, которого он позже использовал при создании образа Канторека. Чтобы заплатить за школьные учебники, рыбу для своего аквариума и некоторые детские прелести, Ремарк, будучи талантливым пианистом и органистом, давал уроки игры на фортепиано молодым девушкам, которых часто больше интересовала его внешность, чем педагогика.

Когда позволяло время, он собирал бабочек, камни и штампы, был членом гимнастического клуба, ловил рыбу в реке Поггенбах, демонстрировал фокусы, занимался сочинением стихов и эссе.

Юрий Шатунов и его путь к успеху

Биография кумира советской молодежи Юрия Шатунова напоминает сказку со счастливым концом. Мальчик-сирота смог добиться успеха и построить собственную крепкую семью. Он родился 1973 году в Башкирии в городе Темиртау. Оставшись без отца и матери, Юрий рос под опекой тети, но через некоторое время родственница перестала справляться с трудностями, так как у нее были и свои дети. Так мальчик стал воспитанником Оренбургского детского дома. Сергей Кузнецов, работающий в то время музыкальным руководителем в детском доме, решил создать группу «Ласковый май» из самых талантливых воспитанников. Солистом коллектива стал Юрий Шатунов. Участники группы исполняли песни, написанные Кузнецовым, выступали на дискотеках и популярность их стремительно росла. Когда продюсер Андрей Разин услышал несколько песен «Ласкового мая», он решил поработать с ними и сделать из ребят настоящих звезд. Мальчишки были переведены в один из московских детских домов и через некоторое время они смогли стать самой популярной группой в Советском Союзе.

«Ласковый май» через несколько лет распался. Юрий Шатунов уехал в Германию учиться на звукорежиссера. После окончания обучения он возобновил музыкальную карьеру, начал записывать новые песни, снимать клипы.

Насыщенный мейкап — отличительная черта

Только узкий круг знакомых видел Инну без макияжа. Певица любит его всей душой, а также считает, что, чем меньше на девушке одежды, тем лучший вид она имеет. Любимая одежда исполнительницы – это открытые и закрытые купальники, а также короткие шорты, которые эксплуатируются как на сцене, так и в реальной жизни. Кроме того, другие откровенные наряды тоже приветствуются. В таком виде, например, Inna предстала перед своими фанатами на SummerFestival в 2010 году.

Фактически полупрозрачный наряд не скрыл от зрителя идеальные формы певицы. Интересно, что сама Inna чуствует себя в таком виде абсолютно уверенно. Это не значит, что девушка повсеместно демонстрирует свои «прелести», но и другая ее одежда явно подчеркивает идеальные формы ее тела.

Inna обладает жгучими черными волосами и черными глазами, акцент на которые всегда делает яркий глубокий макияж.

Знакомство с избранницей

Кто жена Юрия Шатунова? Ее зовут Светлана. Женщина моложе супруга на 3 года. Она не имеет никакого отношения к миру шоу-бизнеса. Семья Светланы давно живет в Германии. Девушка закончила в Мюнхенском университете факультет юриспруденции.

Юрий приложил все усилия для продолжения знакомства. Пара встречалась некоторое время, а потом жила в гражданском браке. Молодые люди расписались только в 2007 году. Свадьба состоялась в Германии. Еще до знаменательного события в семье родился сын, которого назвали Дэнисом.

Еще через 7 лет родилась девочка Эстелла. Детей супруги крестили в России, выбрав для торжественной церемонии сочинский храм Андрея Первозванного, поскольку на курорте живет старшая сестра жены Юрия Шатунова (фото жены и детей приведены в статье). Крестным малышей стал Андрей Разин.

Интересно: Кто жена певца Николая Расторгуева

Тихая жизнь после громкой славы. Почему Юра Шатунов скрывает жену и детей

Сумасшедшая слава, которая обрушилась на сироту Юру Шатунова, когда ему было всего 13, надолго отбила у него желание петь. Уйдя в 1991 году из «Ласкового мая», он получил образование звукорежиссера, пробовал заняться бизнесом и даже близко не подходил к концертным залам. Встретив девушку, которая ничего не знала ни о «Белых розах», ни о «Седой ночи», Шатунов ее уже не отпустил.

В бегах

Все детство он сбегал из дома. Сначала от отчима, который пил и не любил мальчика, потом, уже по привычке, из дома родной тетки. Мать умерла от сердечной недостаточности, когда Юре было 11, родному отцу до него не было дела. Так Шатунов оказался в детском доме, откуда внезапно попал на крупнейшие сцены страны.

Благодарить за это нужно Сергея Кузнецова, который вел музыкальный кружок в школе-интернате №2 города Оренбурга. Парень писал песни и очень долго искал среди воспитанников того, кто сможет их исполнять. Шатунов приглянулся ему не сразу — долгое время Юру больше интересовал футбол, чем музыка.

Но Кузнецов сумел уговорить его записать первые песни и начать выступать с ними на местных дискотеках. Большинство хитов будущего «Ласкового мая» были записаны в 1986—1988 годах, когда солисты-сироты еще жили в детском доме.

Вышли они из него после того, как Кузнецов записал первый магнитоальбом группы. Гениальная идея — распространять его через поезда дальнего следования — сыграла на все сто. В поезде незамысловатые песни услышал продюсер группы «Мираж» Андрей Разин и сделал все, чтобы разыскать оренбургских самородков.

Страсти по «Маю»

Пятнадцатилетний Юра Шатунов был солистом группы, которая дает по сорок концертов в месяц! Он плохо понимал, что с ним происходит, но это определенно было лучше, чем сидеть в детском доме. Продюсера Разина подопечные слушались беспрекословно — и выступали, выступали, выступали.

Страну охватила настоящая мания: все пели «Седую ночь», обожали Шатунова, на концертах рвались к сцене и швыряли на нее нижнее белье.

«Я наличные никогда не видел», — расскажет он потом о тех временах. — «Слухи о том, что я купил особняк на юге, открыл сеть ресторанов и так далее — не более чем сказки продюсера».

К 1991 году старые хиты надоели, а новых не было. Шатунов устал. Ему исполнилось 18 лет, он был едва ли не самым популярным артистом страны, но быть в составе «Ласкового мая» больше не хотел. Объявил, что уходил и уехал в Германию — пытаться начать жизнь заново. Без Шатунова группа распалась.

Новая жизнь

Какое-то время он пел сольно, но затем скрылся от публики окончательно. Получил образование звукорежиссера, записал в студии новые песни, но выступать с ними на сцене отказывался. Так продолжалось до начала 2000-х. Встречая новый 2001 год, Юра Шатунов неожиданно получил новый источник вдохновения.

Девушку звали Светлана. Она жила в Германию и поэтому понятия не имела, что перед ней «тот самый» Шатунов. Песен «Ласкового мая» она тоже никогда не слышала — и это обрадовало Юру особенно.

«Вот часто спрашивают: верите ли вы в любовь с первого взгляда и вообще возможно ли такое? Возможно. У меня это именно так и получилось. Достаточно было просто посмотреть друг на друга», — рассказывал он.

Ему пришлось подождать: на момент знакомства Свете было 14, а ему 27. Но они стали встречаться, до поры до времени не торопя события. После этой встречи у Шатунова словно открылось второе творческое дыхание: один за другим он выпустил два успешных альбома («Вспомни май» и «Седая ночь»), вновь начал выступать и собирать концертные залы.

Но сердце его отныне всегда оставалось в Германии, где его ждала Света. В 2006 году у пары родился сын Дэннис, а через год они поженились. Крестным отцом ребенка стал Андрей Разин — к тому времени выплативший Шатунову все, что задолжал во времена «Ласкового мая».

Сейчас в семье Шатуновых растут уже двое детей: в 2013 году родилась дочь Эстелла. Несколько фотографий, гуляющих по Интернету — это все, что известно поклонникам о семье кумира. И рассказывать больше Юра не собирается.

«Есть много неадекватных людей, которые постоянно пишут в тех же «Одноклассниках»: «Юра, я тебя люблю, я тебя хочу». Я отвечаю: «У меня семья, дети», а они: «Ну и что?» Да и зачем эксплуатировать семью? Мне что, популярности не хватает?», — говорит Шатунов.

И пусть нынешняя популярность певца выглядит скромной, по сравнению с тем, что творилось тридцать лет назад, он слишком хорошо знает — счастье вовсе не в этом.

Личная жизнь Инны Вальтер

История знакомства Инны с её избранником достойна стать сюжетом для какого-нибудь романтического фильма.

На фото: Инна Вальтер

Всё началось с того, что девушка решила зарегистрироваться в популярной соцсети «ВКонтакте». Она делала это не для знакомства с мужчинами. Просто Вальтер понимала, что пользование социальными сетями поможет ей добиться признания и любви публики. Первые свои треки певица выкладывала в Интернет, где их могли послушать все желающие.

Инна Вальтер и Вадим Мамзин

Интересно, что суженого начинающей исполнительнице предсказала гадалка:

Инна решила испытать судьбу. Набрав в поисковой строке во «ВКонтакте» имя «Вадим» и город «Санкт-Петербург», система выдала ей список потенциальных претендентов.

Инна Вальтер с мужем

Первым из которых был Вадим Мамзин. Вот так, благодаря гадалке наладилась личная жизнь Инны Вальтер. После знакомства с певицей, Вадим начал помогать ей заниматься творчеством, стал её продюсером. Будущий муж помог добиться девушке успеха и славы. Сегодня он организует концерты и выступления в клубах молодой шансонье.

Счастливая пара

В течение трёх лет молодые люди жили вместе, но не спешили идти под венец. Лишь в июле 2021 года подписчики узнали о свадьбе певицы и её продюсера. Девушка выложила в сеть красивое и трогательное видео, в котором любимый мужчина делает ей предложение.

Фото со свадьбы Инны и Вадима

Вскоре Инна опубликовала фото со свадьбы, подписав его:

Естественно, поклонники начали поздравлять молодожёнов и интересовать, когда же появятся дети у Инны Вальтер и её супруга. И эта новость не заставила себя долго ждать. Вскоре в соцсетях появились снимки, на которых певица не скрывает свой округлившийся животик.

Инна Вальтер во время беременности

В 2021 году подписчики увидели фото счастливой пары с младенцем на руках. Как оказалось, Инна Вальтер родила сына.

Родители назвали малыша Марк. Инна призналась подписчикам, что вскоре её профиль в соцсети будет буквально завален фотографиями сына.

Долгожданное пополнение в семьи Инны и Вадима

Поклонники искренне рады пополнению семьи и ждут новой песни Вальтер, которая будет посвящена первенцу.

Учитывая молодой возраст девушки, можно предположить, что дети Инны Вальтер – ещё не пройденный этап.

Инна Вальтер с сыном

Новоиспечённые родители с нежностью и любовью относятся к своему первенцу. Вероятно, что на одном сыне певица не остановится.

Муж Инны Вальтер с сыном

Сама она росла с братом, с которым сегодня поддерживает очень тёплые отношения, а потому наверняка захочет, чтобы у Марка появилась сестричка или братик.

Детство и юность

Учась в школе, девочка с удовольствием занималась музыкой, любовь к которой проснулась в ней в самом раннем детстве. Уже с трех лет она постоянно напевала знакомые песенки, умиляя этим родственников и знакомых.


Несмотря на молодость, Инна Вальтер узнаваема на сцене

Родные верили в ее талант и всегда поддерживали дочь в стремлении к исполнительскому творчеству.

Это интересно! В интервью девушка часто рассказывает о том, что не только мама и папа, но и брат Иван способствовал развитию ее творческих способностей. Вместе они с детских лет соревновались в сочинительстве небольших стишков, рифмуя те слова, которые предлагала мама. Она же и оценивала те «произведения», что получались у них, выявляя победившего. Такие игры помогали совершенствовать умение создавать рифмованные строки.

Что касается выбора исполнительского жанра, то в этом большую роль сыграл отец Инны, увлекавшийся шансоном и часто предлагавший дочери послушать Юрия Шатунова. Вместе они подпевали «Ласковому маю». Таким образом, без преувеличения можно сказать, что увлечение отца передалось дочери. Не удивительно, что в подростковом возрасте Инна написала свои первые песенные тексты, которые были предназначены для исполнения музыкальных композиций в жанре шансон. В школе искусств она тоже преуспевала. Занимаясь по 4 часа несколько раз в неделю, она освоила не один, а сразу два инструмента: сначала гитару, а потом и баян. Но все же больше ей нравилось играть на гитаре. Музыка к сочиненным стихам рождалась легко, как бы сама собой. И первыми ее слушателями были, конечно же, родители, поддерживающие дочь в ее начинаниях.


И.Вальтер владеет двумя музыкальными инструментами, но предпочтение отдает гитаре

Наиболее удачные, как казалось, композиции она выкладывала в YouTube, где эти не очень качественные видеоролики, записанные ею самой, можно найти и сейчас. Вопреки любительскому качеству съемки, уровень ее исполнительского мастерства, как свидетельствуют восторженные отклики, довольно высоко оценен комментаторами.

Это интересно! Первой слушательницей песни, написанной Инной в 13-летнем возрасте, была ее бабушка. Девушка была уверена, что пожилая женщина не поймет или даже осудит ее. Но, к удивлению внучки, бабушке песня очень понравилась. Позже приятели, знавшие эту историю, подшучивали: звезду шансона зажгла бабушка.

Поступив в Алтайский государственный институт культуры, она училась довольно легко. Овладела испанским и немецким, активно участвовала в студенческих концертах. А когда диплом был получен, с твердым намерением стать известной отправилась в Санкт-Петербурге, где и сейчас живет ее семья.

Личная жизнь

В начале 30-х годов ХIХ века Жорж Санд познакомила Ференца со своей подругой Мари д’Агу.

Женщина обожала современное искусство, пробовала себя в литературе, сочиняла романы и издавала их под именем Даниель Стерн. Она любила творчество Жорж Санд и постоянно находилась в состоянии романтической влюблённости. Между Ференцом и Мари завязались любовные отношения, в 1835 году она бросила мужа и уехала с Листом в Швейцарию.

Там они жили в отелях Женевы, иногда снимали домик в каком-нибудь живописном местечке. У Ференца и Мари родилось трое детей:

  • в 1835 году дочь Бландина, она вышла замуж за французского политика Эмиля Оливье, скончалась в возрасте 27 лет;
  • в 1837 году дочь Казина, она была замужем за немецким пианистом Гансом Бюловом, во втором браке её супругом стал Рихард Вагнер, прожила 93 года;
  • в 1839 году сын Даниель, юноша подавал очень большие надежды в музыке, к сожалению, им не суждено было сбыться, он скончался в 20-летнем возрасте от туберкулёза.

В скором времени после рождения сына Мари и Ференц расстались.

В 1847 году во время концерта в Киевском университете Святого Владимира Ференц повстречался с княгиней Каролиной Витгенштейн.

Её брак с князем был неудачным, супруги вместе не проживали. Каролина пригласила Листа погостить в подольском имении Воронинцы, откуда через год они уехали вместе в Европу. Соединиться в законную семью у Каролины и Ференца не получалось, потому что её законный супруг не давал развода. Женщина обращалась за помощью к папе римскому и русскому императору.

В течение 14 лет они жили гражданским браком в Веймаре. Хлопоты о разводе забрали столько сил и времени, что, когда он наконец-то был оформлен и можно было узаконить свои отношения с Листом, княгиня наотрез отказалась это делать. Она посчитала недостойными законного брака свои греховные отношения с Листом, с этого момента между ними осталась лишь платоническая любовь, которая выражалась в постоянной переписке.

Последние годы жизни

В 60-х годах ХIХ века Лист уехал в Рим, где принял малый постриг в церковнослужители Римской католической церкви, он исполнял ряд литургических служений в должности аколита. Отныне его стала интересовать только духовная музыка, это отразилось и на его творчестве, в это период он написал:

  • ораторию «Легенда о Святой Елизавете»;
  • реквием;
  • ораторию «Христос»;
  • четыре псалма;
  • венгерскую коронационную мессу.

В 1875 году в Венгрии была создана Высшая школа музыки, Листа избрали её президентом, и он снова начал заниматься преподавательской деятельностью.

Его средняя дочь Казима к тому времени уже была женой знаменитого композитора Вагнера. Когда её муж скончался в 1883 году, в память о нём Казима стала устраивать Байройтские фестивали, где ставились написанные мужем оперы в полном соответствии с композиторским замыслом. На эти мероприятия она всегда приглашала отца. В 1886 году во время очередного фестиваля в Байройте Ференц подхватил простуду. Позже простуда прогрессировала в воспаление лёгких. Самочувствие с каждым днём становилось всё хуже, появились боли в сердце, отекли ноги. Композитор уже не мог двигаться без посторонней помощи.

19 июля 1886 года состоялось его последнее выступление, меньше чем через две недели, 31 июля, музыканта не стало.

Его имя носит венгерская Национальная музыкальная академия в Будапеште и главный международный аэропорт Венгрии.

Его знаменитые «Венгерские рапсодии» спустя сто лет прозвучали в мировом кинематографе – в оскароносных сериях знаменитых мультфильмов «Том и Джерри» и «Багс Бани», а также в музыкальной советской комедии «Весёлые ребята».

Жизнь в Америке

Здесь начался новый этап его биографии. Эрих Мария Ремарк, незадолго до того, как Гитлер спровоцировал войну вторжением в Польшу, слишком гордый, чтобы принять предложенное немецкое гражданство, сбежал из гестапо, путешествуя по проселочным дорогам через Францию, плавал по панамскому паспорту на борту «Королевы Марии» и въехал в Нью-Йорк как звезда литературы. Он собирал материал для работы из многочисленных острых историй, которые рассказывали ему друзья-экспатрианты.

В Лос-Анджелесе он вел активную общественную жизнь, проживая в колонии немецких экспатриантов в западной части города до 1942 года, когда он переехал в нью-йоркский отель Ambassador и в конечном итоге в квартиру на 57-й Восточной улице, которую он считал своим постоянным домом. Он подружился с Гретой Гарбо, Чарли Чаплином, Коулом Портером, Ф. Скоттом Фицджеральдом и Эрнестом Хемингуэем. Казалось, наступил благоприятный период в биографии Эриха Марии Ремарка. Но и здесь его настигло несчастье: его сестра, модельер Эльфрида Шольц, была обезглавлена в берлинской тюрьме. Извращенным оскорблением нацистов был счет на девяносто марок, посланный ему палачом.

После окончания войны Ремарк опубликовал «Триумфальную арку» (1945), главный роман, в котором рассказывалось о борьбе изгнанников перед Второй мировой войной. Роман выдвинул на первый план стоическую, экзистенциальную силу Равича, одного из его самых незабываемых главных героев. Позже, в 1952 году, он вернется к смерти своей сестры Эльфриды, посвятив свой следующий роман ей, жертве нацистской мести.

В 1954 году вышла книга Эриха Марии Ремарка «Время жить и время умирать», посвященная его близкому другу, а затем и его жене Полетт Годдар. Сокращенная немецкая версия этого романа вызвала споры, потому что редакторы вырезали полный ужаса резкий взгляд писателя на нацистское извращение национальной души. В 1955 году Ремарк написал сценарий «10 дней, чтобы умереть» для фильма Майкла Мусманно под названием «Последний акт» , который был снят австрийской компанией и изображал последние дни Гитлера. В том же году «Последняя станция», единственная пьеса Ремарка, была показана под названием «Берлин-1945» в берлинском Театре Возрождения во время культурного фестиваля.

Будучи гражданином США с 1947 года, Ремарк добивался дружеского развода с Юттой в Хуарес, Мексика, в 1957 году. 25 февраля 1958 года он женился на актрисе Полетт Годдар.

Карьера писателя

В это же время, скрывая послевоенную травму под публичными проявлениями остроумия и элитарности, он все еще переживал муки военного времени, что повлияло на его творчество.

Эрих Мария Ремарк в течение пяти недель сочинил Im Westen nichts Neues (буквально «На Западе — ничего нового»), который по частям публиковался в журнале Vossische Zeitung с 10 ноября по 9 декабря 1928 года, а затем был издан как роман. Хотя издатели скептически относились к тому, что послевоенный читатель все еще интересовался Первой мировой войной, в том же году разошлось полтора миллиона экземпляров пацифистского бестселлера Ремарка, который у нас знают под названием «На Западном фронте без перемен». Тогда же он был переведен на двадцать девять языков.

Немецкая лига офицеров, услышав о выдвижении Ремарка на Нобелевскую премию, поставила под сомнение мудрость шведского комитета при рассмотрении этого предложения. Самые сильные голоса против Ремарка принадлежали национал-социалистической партии, ультранационалистической группе, которая обвинила его в намеренном создании антигероя с целью очернить войну и в унижении Германии. Ремарк отказался от интервью, назвав свою работу неполитической.

Следующее десятилетие было еще более беспорядочным. В 1930 году он развелся с Юттой; однако они остались жить вместе и переехали в Каса Ремарк в Порто Ронко, на швейцарское озеро Маджоре.

Именно в этом году Ремарк сделал свой первый шаг к кинематографу, работая с Universal Studio над черно-белой версией «Все тихо» (по книге «На Западном фронте без перемен»). Фильм был разрекламирован Национальным советом кинокритиков и назван картиной года. В нацистской Германии фильм был запрещен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: