биография
Карра родился в Quargnento, возле Алессандрия (Пьемонт ). В 12 лет он ушел из дома, чтобы работать декоратором стен.
В 1899–1900 годах Карра находился в Париж украшения беседок на Выставка Universelle, где познакомился с современным французским искусством. Затем он провел несколько месяцев в Лондоне в контакте с изгнанным итальянцем. анархисты и вернулся в Милан в 1901 году. В 1906 году он поступил в Академия Брера (Accademia di Brera) в городе и учился Чезаре Таллоне. В 1910 г. он подписал вместе с Умберто Боччони, Луиджи Руссоло и Джакомо Балла в Манифест художников-футуристов, и начался этап живописи, который стал его самым популярным и влиятельным.
Карло Карра, 1912 год, Женщина на балконе, (одновременная работа, La donna al balcone), Collezione R. Jucker, Милан, Италия
Фаза футуризма Карры закончилась примерно в то время Первая Мировая Война началось. Его работы, все еще используя некоторые футуристические концепции, стали более четко касаться формы и неподвижности, а не движения и чувств. Вдохновлен Треченто живопись, детское искусство и работы Анри Руссо, Карра вскоре начал создавать натюрморты в упрощенном стиле, подчеркивающем реальность обычных предметов. В 1917 году он познакомился Джорджо де Кирико в Ферраре, и работал с ним там несколько недель. Под влиянием де Кирико Карра начал включать манекен образность в его картинах. Эти два художника были новаторами стиля, который они назвали «метафизическая живопись К 1919 году метафизическая фаза Карры уступила место архаизму, вдохновленному работами Джотто, которым он восхищался как «художник, чьи формы наиболее близки к нашей манере представления построения тел в пространстве». Картина Карры Дочери Лота (1919) иллюстрирует новое направление его работы. В течение 1920-х и 1930-х годов он сосредоточился в основном на пейзажной живописи и разработал более атмосферный стиль. Пример из этого периода — его 1928 г. Утро у моря.
Он наиболее известен своими футуристическими работами 1911 года. Похороны анархиста Галли. Карра действительно был анархистом в молодости, но, как и многие другие футуристы, позже придерживался большего мнения. реакционный политические взгляды, став ультранационалист и ирредентист до и во время войны. Он поддержал фашизм после 1918 г. В 1930-х годах Карра подписал манифест, в котором призывал к поддержке государственной идеологии через искусство. В Strapaese группа, к которой он присоединился, основанная Джорджио Моранди, находился под сильным влиянием фашизма и откликнулся на неоклассицизм руководящие принципы, установленные режимом после 1937 года, но был против идеологического стремления к сильной централизм.
Карра умер в Милане в 1966 году.
Наиболее дорогие картины Коровина
Живопись Константина Коровина высоко ценят на международных аукционах. По суммарным продажам всех его работ в период с 2000 года по начало 2021 года он занимает тринадцатую позицию в категории русских художников. За обозначенный период было продано 909 его картин на общую сумму 89,5 млн долларов. Если говорить об обороте за последний год, то он составляет 3,9 млн долларов за 26 проданных холстов (восьмая позиция среди русских живописцев). Помимо этого, рассмотрим и наиболее дорогие продажи его картин.
Рекордная цена принадлежит картине «Вид с терассы. Гурзуф». Гурзуф был особенным местом для Коровина, где, по его словам, излечивался любой, включая и его самого. Именно здесь художник построил себе дачу по совету А. Чехова и обустроил в ней очередную мастерскую. Дачу посещали многие известные люди, например, художники Репин и Суриков, певец Шаляпин, писатель Горький и многие другие. Сам Коровин любил здесь работать и нередко начинал день с утренних этюдов, а завершал вечерними.
В результате чуткого наблюдения и большого трудолюбия на свет появилась целая серия картин о Гурзуфе, среди которых и упомянутый «Вид с террасы». Это произведение написано в характерной для художника импрессионистской манере, с морем цветов, ярких красок и солнечного света. И оно не осталось незамеченным на торгах Sotheby’s в 2008 году и было продано за 1,3 млн фунтов (2,95 млн долларов) при эстимейте 600-800 тысяч фунтов стерлингов.
К. Коровин. «Вид с террасы. Гурзуф». 1912 г.
Еще один крупный уход состоялся в 2020 году на аукционе Christie’s. Здесь была выставлена очередная солнечная картина художника под названием «В саду». В 1920-е годы художник бывал в Берлине, который в то время фактически стал культурным центром для русских иммигрантов. Такая яркая личность, как Коровин, с его самобытным импрессионизмом, не мог остаться незамеченным. В 1923 году он принял участие сразу в нескольких художественных выставках Берлина, среди которых была и его персональная выставка
Мероприятия привлекли широкое внимание общественности, о них писали различные издания, включая и журнал «Жар-птица», который выходил в Берлине и Париже на русском языке. Журнал посвятил Коровину отдельную статью и напечатал в ней репродукцию картины «В саду», как одного из показательных произведений его живописи
Картина вызвала такой интерес на аукционе, что с первоначальной стоимости в 200-300 тысяч фунтов цена взлетела до 1,2 млн фунтов.
К. Коровин. «В саду». 1923 г.
Также отметим другие произведения, стоимость которых приближается к миллиону фунтов. Это работы «Розы и яблоки» (продана на Christie’s в 2010 году за 937 тыс. фунтов), «Дама в белом сидит в саду» (продана на Christie’s в 2010 году за 892 тыс. фунтов), «На веранде» (продана на Sotheby’s в 2007 году за 894 тыс. фунтов), «Натюрморт с розами и фруктами» (продана на Sotheby’s в 2007 году за 804 тыс. фунтов) и многие другие. Если посмотреть продажи на отмеченных аукционах, то среди них будет довольно много уходов по ценам, превышающим полмиллиона фунтов стерлингов.
К. Коровин. «Розы и яблоки». Выполнена в Гурзуфе. 1917 г.
Как мы видим, сегодня живопись известного русского художника Константина Коровина оценена по достоинству. Его картины украшают крупные музеи, они являются желанными для коллекционеров и продолжают волновать умы художников и зрителей разных возрастов. В этой статье мы рассказали лишь о некоторых значительных произведениях мастера, которыми вовсе не ограничивается его масштабное творчество. И каждый сумеет найти в нем множество не менее замечательных картин.
биография
Карра родился в Quargnento, возле Алессандрия (Пьемонт ). В 12 лет он ушел из дома, чтобы работать декоратором стен.
В 1899–1900 годах Карра находился в Париж украшения беседок на Выставка Universelle, где познакомился с современным французским искусством. Затем он провел несколько месяцев в Лондоне в контакте с изгнанным итальянцем. анархисты и вернулся в Милан в 1901 году. В 1906 году он поступил в Академия Брера (Accademia di Brera) в городе и учился Чезаре Таллоне. В 1910 г. он подписал вместе с Умберто Боччони, Луиджи Руссоло и Джакомо Балла в Манифест художников-футуристов, и начался этап живописи, который стал его самым популярным и влиятельным.
Карло Карра, 1912 год, Женщина на балконе, (одновременная работа, La donna al balcone), Collezione R. Jucker, Милан, Италия
Фаза футуризма Карры закончилась примерно в то время Первая Мировая Война началось. Его работы, все еще используя некоторые футуристические концепции, стали более четко касаться формы и неподвижности, а не движения и чувств. Вдохновлен Треченто живопись, детское искусство и работы Анри Руссо, Карра вскоре начал создавать натюрморты в упрощенном стиле, подчеркивающем реальность обычных предметов. В 1917 году он познакомился Джорджо де Кирико в Ферраре, и работал с ним там несколько недель. Под влиянием де Кирико Карра начал включать манекен образность в его картинах. Эти два художника были новаторами стиля, который они назвали «метафизическая живопись К 1919 году метафизическая фаза Карры уступила место архаизму, вдохновленному работами Джотто, которым он восхищался как «художник, чьи формы наиболее близки к нашей манере представления построения тел в пространстве». Картина Карры Дочери Лота (1919) иллюстрирует новое направление его работы. В течение 1920-х и 1930-х годов он сосредоточился в основном на пейзажной живописи и разработал более атмосферный стиль. Пример из этого периода — его 1928 г. Утро у моря.
Он наиболее известен своими футуристическими работами 1911 года. Похороны анархиста Галли. Карра действительно был анархистом в молодости, но, как и многие другие футуристы, позже придерживался большего мнения. реакционный политические взгляды, став ультранационалист и ирредентист до и во время войны. Он поддержал фашизм после 1918 г. В 1930-х годах Карра подписал манифест, в котором призывал к поддержке государственной идеологии через искусство. В Strapaese группа, к которой он присоединился, основанная Джорджио Моранди, находился под сильным влиянием фашизма и откликнулся на неоклассицизм руководящие принципы, установленные режимом после 1937 года, но был против идеологического стремления к сильной централизм.
Карра умер в Милане в 1966 году.
Биография Карло Карры
Карло Карра родился 11 февраля 1881 года в небольшом городке Куарньенто, расположенном на севере Италии, в провинции Пьемонт, неподалеку от Турина. По окончании средней школы он перебрался в Милан, где посещал вечерние занятия в знаменитой Академии Брера (l’Accademia di Belle Arti di Brera) в течение нескольких лет, а днем занимался изготовлением театральных декораций.
В 1899 году молодой художник уехал в Париж, который в ту пору считался признанным центром современного изобразительного искусства. Во французской столице он посетил Всемирную выставку 1900 года, после чего отправился в Лондон, где увлекся левыми идеями и стал убежденным анархистом.
После возращения на родину Карло поселился в Милане и прожил в этом городе до конца своей жизни. В 1906 году он поступил на очное отделение Академии Брера и в течение четырех последующих лет изучал живопись под руководством профессора Чезаре Таллоне (Cesare Tallone).
Джино Северини (Gino Severini); (Giacomo Balla).
Футуристические работы принесли широкую известность молодому живописцу, но увлечение новым стилем оказалось недолговечным. В 1911 году Карло во второй раз посетил Париж, где познакомился с видными деятелями мирового авангардизма:
Гийомом Аполлинером (Guillaume Apollinaire).
Только в начале 1920-х годов Карло Карра охладел к авангардизму и стал сторонником классического изобразительного искусства. Тогда же окончательно сформировались его политические взгляды, убежденный анархист превратился в пылкого последователя идей фашизма. Авторитетный мастер открыто выступил в поддержку Муссолини и призывал своих коллег следовать принципам неоклассицизма, полностью соответствующего идеологии правящего режима.
На завершающем этапе карьеры художник полностью отказался от революционных творческих экспериментов. Он писал реалистичные картины, вдохновленный шедеврами Джотто, а в качестве основного жанра избрал для себя пейзажную живопись. В 1939 году Карло Карра стал профессором Академии Брера в Милане и посвятил преподавательской работе более 20 лет своей жизни.
После Второй мировой войны живописца часто приглашали на масштабные выставки современного искусства, где его работы в стиле кубизма, футуризма и метафизической живописи вызывали большой интерес у публики. В ту пору Карра имел огромный авторитет в европейской художественной среде и считался одним из величайших представителей авангардизма начала ХХ века.
В последние двадцать лет жизни пожилой мастер создал немного картин, большую часть времени он занимался обучением студентов и писал книги по теории изобразительного искусства. А 13 апреля 1966 года Карло Карра умер в своей квартире в возрасте 85 лет и был похоронен на центральном кладбище Милана, где и сегодня находится его могила.
Карло Карра Википедия
Карло Карра́ Дальмаццо (итал. Carlo Carrà; 11 февраля 1881 года, Куарньенто (итал. Quargnento), Пьемонт — 13 апреля 1966 года, Милан) — итальянский художник и график, представитель футуризма и метафизической живописи.
Биография и основные этапы творчества
Ученичество
Карло Карра изучал живопись на вечерних курсах в Академии Брера в Милане и вначале работал как художник по декорациям. В 1899—1900 годах, во время Всемирной выставки, молодой художник приезжает в Париж и знакомится там с современной французской живописью. Заинтересовался анархизмом и социализмом; находясь в Лондоне в 1900 году, штудировал труды Карла Маркса, Макса Штирнера и М. А. Бакунина.
Футуристический период
В 1909 году он знакомится с футуристами, и год спустя, совместно с Руссоло, Балла, Северини и Боччони, подписывает «Манифест футуристической живописи». Среди картин этого периода — «Похороны анархиста Галли» (1909).
Осенью 1911 года Карло Карра вторично приезжает в Париж и встречается там с Пикассо, Браком, Леже, Аполлинером и другими французскими художниками, представителями авангарда. Здесь он, как и молодые французы, подпадает под влияние живописи Сезанна и пишет картины в стиле кубизма.
В 1913 году выходит в свет его манифест «Живопись звуков, шумов, запахов» (La pittura dei suoni, rumori, odori), в котором провозглашается одновременность наступления восприятия какого-либо произведения искусства всеми органами чувств — зрением, слухом и обонянием.
Метафизический период
Собственный стиль, в духе метафизической живописи, сформировался у Карло Карра позднее, после знакомства с Джорджо Де Кирико (их первая встреча состоялась в 1916 в Ферраре). Работы этого периода отмечены упрощением форм, изображением манекенообразных фигур (нередко без лица) или апокалиптическими сюжетами. К 1917 году относятся наиболее заметные работы художника — «Заколдованная комната. Муза Метафизики» (Милан, собрание Эмилио Джези) и «Идол Гермафродит» (Милан, собрание Джанни Маттиоли).
Неоклассический период
В конце 20-х годов XX столетия Карло Карра переходит к более реалистической манере («Утро на море»; Милан, собрание Эмилио Джези). В 40-е годы он создаёт серии графических иллюстраций к «Дон Кихоту» и «Одиссее».
в 1943 году Карло Карра опубликовал автобиографию «Моя жизнь».
В 1955 и в 1964 годах художник принимает участие в выставках современного искусства «Документа» в Касселе, Германия.
Карра — автор нескольких исследований об искусстве, в том числе о творчестве Джотто.
Биография [ править ]
Карра родился в Куарненто , недалеко от Алессандрии ( Пьемонт ). В 12 лет он ушел из дома, чтобы работать декоратором стен.
В 1899–1900 Карра был в Париже, оформляя павильоны на Всемирной выставке , где познакомился с современным французским искусством. Затем он провел несколько месяцев в Лондоне в контакте с изгнанными итальянскими анархистами и вернулся в Милан в 1901 году. В 1906 году он поступил в городскую академию Брера ( Accademia di Brera ) и учился у Чезаре Таллоне . В 1910 году он подписал вместе с Умберто Боччони , Луиджи Руссоло и Джакомо Балла Манифест футуристов художников и начал фазу живописи , которая стала его самым популярным и влиятельным.
Карло Карра, 1912, Женщина на балконе, (одновременная работа, La donna al balcone) , Collezione R. Jucker, Милан, Италия
Футуристическая фаза Карры закончилась примерно в то время, когда началась Первая мировая война . Его работы, все еще используя некоторые футуристические концепции, стали более четко рассматривать форму и неподвижность, а не движение и чувство. Вдохновленный живописью Треченто , детским искусством и работами Анри Руссо , Карра вскоре начал создавать натюрморты в упрощенном стиле, который подчеркивал реальность обычных предметов. В 1917 году он встретил Джорджо де Кирико в Ферраре и работал с ним там несколько недель. Под влиянием де Кирико Карра начал включать изображения манекенов в свои картины. Эти два художника были новаторами стиля, который они назвали «метафизическая живопись ». К 1919 году метафизическая фаза Карры уступила место архаизму, вдохновленному работами Джотто , которого он восхищался как« художника, формы которого наиболее близки к нашей манере представления построения тел в пространстве » Картина Карры « Дочери Лота» (1919) является примером нового направления его творчества. На протяжении 1920-х и 1930-х годов он сосредоточился в основном на пейзажной живописи и разработал более атмосферный стиль. Примером этого периода является его картина 1928 года « Утро у моря» Море .
Он наиболее известен своей футуристической работой 1911 года «Похороны анархиста Галли» . Карра действительно был анархистом в молодости, но, как и многие другие футуристы, позже придерживался более реакционных политических взглядов, став ультранационалистом и ирредентистом до и во время войны. Он поддерживал фашизм после 1918 года. В 1930-х годах Карра подписал манифест, в котором призывал к поддержке государственной идеологии через искусство. Группа Strapaese, к которой он присоединился, основанная Джорджо Моранди , находилась под сильным влиянием фашизма и отвечала неоклассическим принципам, установленным режимом после 1937 года., но выступал против идеологического стремления к сильному централизму .
Карра умер в Милане в 1966 году.
биография
Карра родился в Куарненто , недалеко от Алессандрии ( Пьемонт ). В 12 лет он ушел из дома, чтобы работать декоратором стен.
В 1899–1900 Карра был в Париже, оформляя павильоны на Всемирной выставке , где познакомился с современным французским искусством. Затем он провел несколько месяцев в Лондоне в контакте с изгнанными итальянскими анархистами и вернулся в Милан в 1901 году. В 1906 году он поступил в Академию Брера ( Accademia di Brera ) в городе и учился у Чезаре Таллоне . В 1910 году он подписал вместе с Умберто Боччони , Луиджи Руссоло и Джакомо Балла Манифест футуристов художников и начал фазу живописи , которая стала его самым популярным и влиятельным.
Карло Карра, 1912, Женщина на балконе, (одновременная работа, La donna al balcone) , Collezione R. Jucker, Милан, Италия
Фаза футуризма Карры закончилась примерно в то время, когда началась Первая мировая война . Его работы, все еще используя некоторые футуристические концепции, стали более четко касаться формы и неподвижности, а не движения и чувства. Вдохновленный живописью Треченто , детским искусством и работами Анри Руссо , Карра вскоре начал создавать натюрморты в упрощенном стиле, который подчеркивал реальность обычных предметов. В 1917 году он встретил Джорджо де Кирико в Ферраре и работал с ним там несколько недель. Под влиянием де Кирико Карра начал включать изображения манекенов в свои картины. Эти два художника были новаторами стиля, который они назвали « метафизической живописью ». К 1919 году метафизическая фаза Карры уступила место архаизму, вдохновленному работами Джотто , которого он восхищался как «художник, чьи формы наиболее близки к нашей манере представления построения тел в пространстве». Картина Карры « Дочери Лота» (1919) является примером нового направления его творчества. На протяжении 1920-х и 1930-х годов он сосредоточился в основном на пейзажной живописи и разработал более атмосферный стиль. Пример из этого периода — его « Утро у моря» 1928 года .
Он наиболее известен своей футуристической работой 1911 года «Похороны анархиста Галли» . Карра действительно был анархистом в молодости, но, как и многие другие футуристы, позже придерживался более реакционных политических взглядов, став ультранационалистом и ирредентистом до и во время войны. Он поддерживал фашизм после 1918 года. В 1930-х годах Карра подписал манифест, в котором призывал к поддержке государственной идеологии через искусство. Группа Strapaese, к которой он присоединился, основанная Джорджо Моранди , находилась под сильным влиянием фашизма и отвечала неоклассическим принципам, установленным режимом после 1937 года, но выступала против идеологического стремления к сильному централизму .
Карра умер в Милане в 1966 году.
биография
Карра родился в Quargnento, возле Алессандрия (Пьемонт ). В 12 лет он ушел из дома, чтобы работать декоратором стен.
В 1899–1900 годах Карра находился в Париж украшения беседок на Выставка Universelle, где познакомился с современным французским искусством. Затем он провел несколько месяцев в Лондоне в контакте с изгнанным итальянцем. анархисты и вернулся в Милан в 1901 году. В 1906 году он поступил в Академия Брера (Accademia di Brera) в городе и учился Чезаре Таллоне. В 1910 г. он подписал вместе с Умберто Боччони, Луиджи Руссоло и Джакомо Балла в Манифест художников-футуристов, и начался этап живописи, который стал его самым популярным и влиятельным.
Карло Карра, 1912 год, Женщина на балконе, (одновременная работа, La donna al balcone), Collezione R. Jucker, Милан, Италия
Фаза футуризма Карры закончилась примерно в то время Первая Мировая Война началось. Его работы, все еще используя некоторые футуристические концепции, стали более четко касаться формы и неподвижности, а не движения и чувств. Вдохновлен Треченто живопись, детское искусство и работы Анри Руссо, Карра вскоре начал создавать натюрморты в упрощенном стиле, подчеркивающем реальность обычных предметов. В 1917 году он познакомился Джорджо де Кирико в Ферраре, и работал с ним там несколько недель. Под влиянием де Кирико Карра начал включать манекен образность в его картинах. Эти два художника были новаторами стиля, который они назвали «метафизическая живопись К 1919 году метафизическая фаза Карры уступила место архаизму, вдохновленному работами Джотто, которым он восхищался как «художник, чьи формы наиболее близки к нашей манере представления построения тел в пространстве». Картина Карры Дочери Лота (1919) иллюстрирует новое направление его работы. В течение 1920-х и 1930-х годов он сосредоточился в основном на пейзажной живописи и разработал более атмосферный стиль. Пример из этого периода — его 1928 г. Утро у моря.
Он наиболее известен своими футуристическими работами 1911 года. Похороны анархиста Галли. Карра действительно был анархистом в молодости, но, как и многие другие футуристы, позже придерживался большего мнения. реакционный политические взгляды, став ультранационалист и ирредентист до и во время войны. Он поддержал фашизм после 1918 г. В 1930-х годах Карра подписал манифест, в котором призывал к поддержке государственной идеологии через искусство. В Strapaese группа, к которой он присоединился, основанная Джорджио Моранди, находился под сильным влиянием фашизма и откликнулся на неоклассицизм руководящие принципы, установленные режимом после 1937 года, но был против идеологического стремления к сильной централизм.
Карра умер в Милане в 1966 году.
Биография [ править ]
Карра родился в Куарненто , недалеко от Алессандрии ( Пьемонт ). В 12 лет он ушел из дома, чтобы работать декоратором стен.
В 1899–1900 Карра был в Париже, оформляя павильоны на Всемирной выставке , где познакомился с современным французским искусством. Затем он провел несколько месяцев в Лондоне в контакте с изгнанными итальянскими анархистами и вернулся в Милан в 1901 году. В 1906 году он поступил в Академию Брера ( Accademia di Brera ) в городе и учился у Чезаре Таллоне . В 1910 году он подписал вместе с Умберто Боччони , Луиджи Руссоло и Джакомо Балла Манифест футуристов художников и начал фазу живописи , которая стала его самым популярным и влиятельным.
Карло Карра, 1912, Женщина на балконе, (одновременная работа, La donna al balcone) , Collezione R. Jucker, Милан, Италия
Фаза футуризма Карры закончилась примерно в то время, когда началась Первая мировая война . Его работы, все еще используя некоторые футуристические концепции, стали более четко рассматривать форму и неподвижность, а не движение и чувство. Вдохновленный живописью Треченто , детским искусством и работами Анри Руссо , Карра вскоре начал создавать натюрморты в упрощенном стиле, который подчеркивал реальность обычных предметов. В 1917 году он встретил Джорджо де Кирико в Ферраре и работал с ним там в течение нескольких недель. Под влиянием де Кирико Карра начал включать в свои картины изображения манекенов . Эти два художника были новаторами стиля, который они назвали «метафизическая живопись ». К 1919 году метафизическая фаза Карры уступила место архаизму, вдохновленному работами Джотто , которого он восхищался как« художника, чьи формы наиболее близки к нашей манере представления построения тел в пространстве » . Картина Карры « Дочери Лота» (1919) иллюстрирует новое направление его творчества. На протяжении 1920-х и 1930-х годов он сосредоточился в основном на пейзажной живописи и разработал более атмосферный стиль. Примером этого периода является его картина 1928 года « Утро у моря». Море .
Он наиболее известен своей футуристической работой 1911 года «Похороны анархиста Галли» . Карра действительно был анархистом в молодости, но, как и многие другие футуристы, позже придерживался более реакционных политических взглядов, став ультранационалистом и ирредентистом до и во время войны. Он поддерживал фашизм после 1918 года. В 1930-х годах Карра подписал манифест, в котором призывал к поддержке государственной идеологии через искусство. Группа Strapaese, к которой он присоединился, основанная Джорджо Моранди , находилась под сильным влиянием фашизма и отвечала неоклассическим принципам, установленным режимом после 1937 года., но выступал против идеологического стремления к сильному централизму .
Карра умер в Милане в 1966 году.
Источники [ править ]
- Карра в коллекции Пегги Гуггенхайм, заархивированной 8 июля 2009 года в Wayback Machine
- Карра в торговом центре, Museo d’Arte Moderna e Contemporanea di Trento e Rovereto
- Марк Антлифф, «Фашизм, модернизм и современность», в The Art Bulletin , март 2002 г.
- Элизабет Коулинг и Дженнифер Манди, На классической почве: Пикассо, Леже, де Кирико и новый классицизм 1910-1930 , Лондон: Галерея Тейт, 1990 ISBN 1-854-37043-X
- Карен Пинкус, Телесные режимы: реклама при итальянском фашизме , Миннеаполис — Сент-Пол , University of Minnesota Press , 1995 ISBN 0-8166-2563-8
- Станислао Г. Пульезе, Итальянский фашизм и антифашизм: критическая антология , Манчестер , Manchester University Press , 2001 ISBN 0-7190-5639-X
биография
Карра родился в Quargnento, возле Алессандрия (Пьемонт). В 12 лет он ушел из дома, чтобы работать декоратором стен.
В 1899–1900 годах Карра находился в Париж украшения беседок на Выставка Universelle, где познакомился с современным французским искусством. Затем он провел несколько месяцев в Лондоне в контакте с изгнанным итальянцем. анархистыи вернулся в Милан в 1901 году. В 1906 году он поступил в Академия Брера (Accademia di Brera) в городе и учился Чезаре Таллоне. В 1910 г. он подписал вместе с Умберто Боччони, Луиджи Руссоло и Джакомо Балла в Манифест художников-футуристов, и начался этап живописи, который стал его самым популярным и влиятельным.
Карло Карра, 1912 год, Женщина на балконе, (одновременная работа, La donna al balcone), Collezione R. Jucker, Милан, Италия
Он наиболее известен своими футуристическими работами 1911 года. Похороны анархиста Галли. Карра действительно был анархистом в молодости, но, как и многие другие футуристы, позже придерживался большего мнения. реакционный политические взгляды, став ультранационалист и ирредентист до и во время войны. Он поддержал фашизм после 1918 г. В 1930-х годах Карра подписал манифест, в котором призывал к поддержке государственной идеологии через искусство. В Strapaese группа, к которой он присоединился, основанная Джорджио Моранди, находился под сильным влиянием фашизма и откликнулся на неоклассицизм руководящие принципы, установленные режимом после 1937 года, но был против идеологического стремления к сильной централизм.
Карло Карра (Carlo Carrà; 11 февраля 1881 — 13 апреля 1966 гг.) — знаменитый итальянский художник ХХ века, выдающийся мастер футуристического направления в европейском изобразительном искусстве. Карло Карра также по праву считается одним из основоположников метафизической живописи, хотя большую часть профессиональной карьеры он писал картины в духе неоклассицизма. Лучшие шедевры творчества мастера в наши дни хранятся в музеях Италии, а его биография насыщена интересными событиями.
Карло Карра также был авторитетным теоретиком искусств и написал целый ряд научных трудов, посвященных исследованиям живописи. По признанию художника источником вдохновения для него на протяжении многих лет служили произведения одного из величайших мастеров Проторенессанса Джотто (Giotto).
биография
Карра родился в Quargnento, возле Алессандрия (Пьемонт ). В 12 лет он ушел из дома, чтобы работать декоратором стен.
В 1899–1900 годах Карра находился в Париж украшения беседок на Выставка Universelle, где познакомился с современным французским искусством. Затем он провел несколько месяцев в Лондоне в контакте с изгнанным итальянцем. анархисты и вернулся в Милан в 1901 году. В 1906 году он поступил в Академия Брера (Accademia di Brera) в городе и учился Чезаре Таллоне. В 1910 г. он подписал вместе с Умберто Боччони, Луиджи Руссоло и Джакомо Балла в Манифест художников-футуристов, и начался этап живописи, который стал его самым популярным и влиятельным.
Карло Карра, 1912 год, Женщина на балконе, (одновременная работа, La donna al balcone), Collezione R. Jucker, Милан, Италия
Фаза футуризма Карры закончилась примерно в то время Первая Мировая Война началось. Его работы, все еще используя некоторые футуристические концепции, стали более четко касаться формы и неподвижности, а не движения и чувств. Вдохновлен Треченто живопись, детское искусство и работы Анри Руссо, Карра вскоре начал создавать натюрморты в упрощенном стиле, подчеркивающем реальность обычных предметов. В 1917 году он познакомился Джорджо де Кирико в Ферраре, и работал с ним там несколько недель. Под влиянием де Кирико Карра начал включать манекен образность в его картинах. Эти два художника были новаторами стиля, который они назвали «метафизическая живопись К 1919 году метафизическая фаза Карры уступила место архаизму, вдохновленному работами Джотто, которым он восхищался как «художник, чьи формы наиболее близки к нашей манере представления построения тел в пространстве». Картина Карры Дочери Лота (1919) иллюстрирует новое направление его работы. В течение 1920-х и 1930-х годов он сосредоточился в основном на пейзажной живописи и разработал более атмосферный стиль. Пример из этого периода — его 1928 г. Утро у моря.
Он наиболее известен своими футуристическими работами 1911 года. Похороны анархиста Галли. Карра действительно был анархистом в молодости, но, как и многие другие футуристы, позже придерживался большего мнения. реакционный политические взгляды, став ультранационалист и ирредентист до и во время войны. Он поддержал фашизм после 1918 г. В 1930-х годах Карра подписал манифест, в котором призывал к поддержке государственной идеологии через искусство. В Strapaese группа, к которой он присоединился, основанная Джорджио Моранди, находился под сильным влиянием фашизма и откликнулся на неоклассицизм руководящие принципы, установленные режимом после 1937 года, но был против идеологического стремления к сильной централизм.
Карра умер в Милане в 1966 году.
Избранные произведения [ править ]
- Похороны анархиста Галли (1911)
- Зачарованная палата (1917)
- Метафизическая муза (1917)
- Дочь Запада (1919)
- Любовник инженера (1921)
- Канале в Венеции (1926)
-
1911, Похороны анархиста Галли , холст, масло, 198,7 x 259,1 см, Музей современного искусства , Нью-Йорк
-
1911, Ритмы объектов ( Ritmi d’oggetti ), холст, масло, 53 x 67 см, Pinacoteca di Brera
-
1917, Il cavaliere dello spirito occidentale (Западный всадник) , 52 x 67 см, частное собрание
-
1918, L’Ovale delle Apparizioni ( Овал видения ), холст, масло, 92 x 60 см, Galleria Nazionale d’Arte Moderna , Рим, или Collezioni R. Jucker, Милан
-
1919, Le figlie di Loth , холст, масло, 111 x 80 см, Музей современного искусства Тренто и Роверето