Пьер-нарцисс герен: жизнь и творчество художника

Комментарий адвоката Сергея Жорина

О том, кто может заявить свои права на наследство Пьера Нарцисса Teleprogramma.pro рассказал адвокат Сергей Жорин.  

  «Наследниками первой очереди являются дети, родители, супруги. Если они есть, то наследство между наследниками первой очереди делится в равных долях в том случае, если не было составлено завещание. Но когда речь идет об относительно молодых людях, а 45 лет в наше время – это средний возраст, завещания составляются редко. Существует ложное предубеждение, что якобы это плохая примета, — поясняет Сергей Жорин.

В теории же завещание могло быть. Но возможен и другой вариант. Если же была проведена операция, то врачи должны были предупредить пациента, что она несет определенные риски. Однако, как я уже говорил, в обществе есть стереотип, что завещание пишут, находясь на смертном одре. Но вспомним знаменитую цитату Михаила Булгакова: «То, что человек смертен, это еще полбеды. Плохо то, что иногда он внезапно смертен».  

 Есть еще один нюанс. Я лично не знал Пьера, но ходили слухи, что он весьма любвеобилен. А значит, могут появляться те внебрачные дети, которые ранее были неизвестны, а отцовство не установлено должным образом. То есть личности, неизвестные как широкой аудитории, так и близким родственникам.    

— А как быть с авторскими правами? Пьер Нарцисс записал немало песен, ушедших в народ…

— Что касается самого наследства, то наследством является все то имущество, которое было у человека на день смерти. Сюда же и относятся и исключительные права на произведения.

Как известно, авторские права делятся на имущественные и неимущественные права, то есть право на имя, на упоминание, на указание. А в наследственную массу же входят имущественные, то есть исключительные права. Они также будут делиться между наследниками в равных долях.

Исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, следующего за годом его смерти (начиная с 1 января года). Чтобы его получить, необходимо обратиться к нотариусу, у которого открыто наследственное дело, и представить документы, подтверждающие наличие исключительных прав на музыку или песни. Как правило, музыкальные произведения регистрируются в РАО (Российское авторское общество).   

Teleprogramma.pro выражает глубокие соболезнования родным и друзьям Пьера Нарцисса!

Как Пьер Нарцисс шел к успеху

Пьер Нарцисс появился на свет в Камеруне, в семье бизнесменов. Мечтал стать известным футболистом, но в итоге выбрал музыку. В юности прекрасно владел саксофоном, играл в музыкальных группах, выступал на вечеринках.

А в Россию судьба забросила его, потому что в подмосковном городе Егорьевске жила его сестра. Пьер мечтал потом перебраться во Францию, но остался у нас потому что получил эпизодическую роль в фильме «Сибирский цирюльник». И не смог отказаться от возможности сняться в кино.

Интересно, что Пьер учился на факультете журналистики, параллельно подрабатывая вокалистом в казино и ночных клубах. Также он вел пару программ на радио.

Детство и юность

Родился Пьер в республике центральной Африки, Камеруне, 19 февраля 1977 года. Мальчик воспитывался в образованной семье, его мама училась во Франции и работала банкиром, отец прошел учебу в Германии и позже стал владельцем бизнеса. По словам певца, у него были очень разносторонние родители, дома говорили на одном из африканских языков, но еда и быт были ближе к европейским.

С детства Пьер обожал пинать мяч на футбольном поле, поэтому зачастую прогуливал занятия в школе ради спортивной игры. Он мечтал стать знаменитым футболистом, но, когда подростку исполнилось 13 лет, отправился обучаться в музыкальную школу и выбрал главным инструментом тенор-саксофон. В 14-летнем возрасте Нарцисс вместе с товарищами придумал развлечение — ребята создали музыкальную группу и вскоре выступали на вечеринках в клубах.

В подмосковном городе Егорьевске жила сестра будущего певца, поэтому Нарцисс и выбрал незнакомую страну для продолжения учебы. После приезда в Егорьевск парень решил уехать во Францию. Однако будущий артист задержался в Москве благодаря счастливому обстоятельству: в 1998 году он участвовал в кастинге исторического фильма Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник» и получил эпизодическую роль.

Пьер Нарцисс в детстве с семьей / @pierrenarciss

После мимолетного успеха Пьер изменил преставление о России и вскоре поступил в Московский государственный университет, где выбрал факультет журналистики. Параллельно с учебой в молодости африканец подрабатывал в ночных клубах и заведениях казино «Кристалл». Также Пьер проявлял артистические способности в команде КВН РУДН.

Любовь к музыке проявлялась у Пьера еще в юношеском возрасте, когда он без устали играл на саксофоне. Первая журналистская деятельность Нарцисса также тесно соприкасалась с музыкальной: темнокожий парень начал карьеру после приглашения на радиостанцию РДВ (вел программу Dance boom), а также стал ведущим рубрики «Хита FM».

«Фабрика звезд»

Настоящая музыкальная карьера началась после участия на знаменитом российском шоу «Фабрика звезд». Благодаря знакомству с Джемом Шерифом (который участвовал в первом выпуске программы) Пьер проявил интерес к шоу и пришел в 2003 году на кастинг. На прослушивании высокий темнокожий парень исполнял рэп, а также песни на французском языке. Но больше жюри удивила песня из репертуара Владимира Высоцкого, которую подготовил Нарцисс.

Во время участия в телепередаче Пьеру не единожды приходилось выступать в дуэте с другими начинающими певцами, находящимися на проекте. Так, он исполнил композицию «О, любовь» вместе с Натальей Подольской, пел и с другими «фабрикантами». 24 часа в сутки находясь под прицелами телекамер, артист познал азы пения, посещал вокальные уроки, мастер-классы, а раз в неделю выступал перед обычными зрителями и уже состоявшимися звездами российской эстрады.

И хотя выйти из проекта победителем Пьеру не удалось, дальнейшую карьеру он продолжил под крылом продюсера Максима Фадеева, который много лет помогал подопечному развиваться дальше, вне стен проекта.

биография

Пьер-Нарцисс Герен родился 13 марта 1774 г.в Париже родителей Тьера . В 1785 году он был принят в Королевскую академию живописи и скульптуры в Париже. Он ученик Хьюза Тараваля , Николя Ги Брене, затем Жана-Батиста Реньо . В 1797 году он выиграл первый Гран- при в Риме за La Mort de Caton d’Utique . Его первая замечательная картина — «Возвращение Марка Секста» , которая имела успех в Салоне 1799 года. Вскоре после этого он написал « Орфея у гробницы Эвридики» и «Приношение Эскулапу» . Пора выходить замуж за Жюли Лебрен , дочери Элизабет Виже Лебрен , но она влюбляется в секретаря директора Императорского театра в Санкт-Петербурге.

В 1803 году он был награжден орденом Почетного легиона .

Затем он уехал в Италию, где провел несколько лет. По возвращении в Париж он вновь появился в Салоне 1810 г. с тремя картинами: L ‘ Aurore удаления Кефал — это холодно приветствоваться композицию -, Андромаха и Пирра и Бонапарта помилования повстанцев в Каире , холст , который дал начало сильной критике. В том же году Герен открыл студию в Париже, которую вскоре стали посещать, из которой вышли самые известные художники- романтики : Теодор Жерико , Ари Шеффер и его брат Генри Шеффер , Леон Конье , Виктор Орсель , Поль Юэ и Эжен Делакруа. . Он не женат и не имеет детей, поэтому посвятил себя своей мастерской и своим ученикам, с которыми он очень близок.

Среди репрезентативных работ , которые Герена затем производятся, Клитемнестры и Дидоны и Энея , предметом которого был очень живой в Салоне 1817 профессор в Школе изящных искусств в Париже , он официально назначило27 ноября 1816 г., заменив Клода Дежу, умершего в том же году. Его самого заменит в 1833 году Поль Деларош . Член Института в 1815 г. (кафедра 9), в 1822 г. принял руководство Академией Франции в Риме , которое сохранял до 1828 г.

Он умер на 6 июля 1833 г. в Риме.

Студенты

Сидящая обнаженная, известная как M lle Rose, модель обучающей студии Герена Делакруа , 1817-1820 годы Musée du Louvre

  • Гийом Бодинье (1795-1872)
  • Огюстен Бурде (1798-1870)
  • Леон Конье (1794-1880)
  • Александр Колен (1798-1875)
  • Эжен Делакруа (1798-1863)
  • Франсуа-Ксавье Дюпре (1803-1871)
  • Теодор Жерико (1791-1824)
  • Луи-Пьер Анрикель-Дюпон (1797-1892)
  • Поль Юэ (1803-1869), о котором он заявил: «он никогда не будет маленьким Ван Лоо  » и «никогда не будет ценой Рима  ».
  • Виктор Орсель (1795-1850)
  • Ари Шеффер (1795-1858)
  • Генри Шеффер (1798-1862)
  • Шарль-Огюст ван ден Берге (1798-1853), студент 1825 г.
  • Пьер Мишель Адам (1799-1853)

Приложения

Библиография

 : документ, использованный в качестве источника для этой статьи.

  • Эммануэль Бенезит , «Герен (Пьер-Нарцисс, барон)» , в Критическом и документальном словаре художников, скульпторов, дизайнеров и граверов всех времен и всех стран , t.  2, Париж , Грюнд ,1924 г., 822  с. , стр.  506-507. .
  • Филипп Борд, «Смерть Брута» Пьера-Нарсиса Герена , Визиль, Французский музей революции, 1996 г. ( ISBN  2-909170-06-3 ) .
  • Жозетт Боттино и Элизабет Фукар-Вальтер, «Опись после смерти Пьера-Нарцисса Герена», Общество истории французского искусства, Архив французского искусства , Новый период, Том XXXVII, La Mothe-Achard, Le Trarit d’union , Флоренс Хатье, 2004 г. ( ISBN  2-9523522-0-8 ) .
  • «Пьер-Нарцисс Герен (1774-1833)», Кайе дю Dessin Français , п о  13, переиздание в Galerie де Bayser, 2006.
  • Académie де Франция Рима, «Переписка дез директора де l’Académie де Франс à Рима», Общество истории французского искусства, архивы французского искусства , Новая серия, XIX — го века, Tome IV «Пьер -Narcisse Герена 1823- 1828 », Рим, Librairie le Trait d’union, 2005 ( ISBN  2-9523522-0-8 ) .Переписка, опубликованная Антуанеттой Ле Норманд-Ромен, Франсуа Фосье и Мехди Корчаном в сотрудничестве с Изабель Шав.
  • Музеи Орлеана — официальные. ФОКУС / Герен, 2020. https://www.youtube.com/watch?v=CfnzjZ5a9Z0.
  • «Выставка картин, скульптур, рисунков, архитектуры и гравюр, выставленных в Луврском салоне 1799. journal de paris. »Рукопись 1799 г. https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b10524137s.

Какое имущество он оставил

В начале 2000-х Нарцисс познакомился с певицей Валерией Калачевой, выступающей под псевдонимом Monisha. Пара поженилась, вскоре на свет появилась их дочь Каролина-Кристель.

В период счастливой семейной жизни Пьер Нарцисс рассказывал, что они с женой купили квартиру в Москве и отделывают ее в классическом стиле, не забыв выделить комнату и для Каролины.

Потом музыкант также сообщил, что приобрел виллу в Санта-Монике, когда снимал в Америке свой новый клип.

«По сюжету нам потребовалась частная вилла, которую нашли в Санта-Монике. Когда жена Лера с дочкой Каролиной увидели этот дом, то сразу же влюбились в него. И когда режиссер сказал: «Стоп! Снято!», я сообщил, что покупаю эту виллу», — рассказывал музыкант в одном из своих интервью.

Тем не менее, в семье не все было гладко. Несколько лет назад Валерия жаловалась на музыканта, признавалась, что он употребляет алкоголь и поднимает на нее руку. В 2017 году супруги развелись.

Личная жизнь

Артист появлялся на светских тусовках и мероприятиях, неоднократно участвовал в выпусках различных ток-шоу, о чем свидетельствовали фото и видео на его странице в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской).

Личная жизнь еще до приезда в Россию у артиста била ключом. Но поставить штамп в паспорте ему предстояло не на родине. Мужчина был женат на артистке Валерии Калачевой, выступающей под псевдонимом Monisha. В 2005 году у пары родилась дочь Каролина-Кристель, смышленая не по годам. Девочка учит иностранные языки и увлекается спортом, ее фаворит — это теннис. Сведений о других детях артиста в Сети нет.

Пьер Нарцисс с Валерией Калачевой (Монишей) и дочерью Каролиной-Кристель / @pierrenarciss

Весной 2017 года на просторах Интернета распространился слух, что на самом деле в гармоничной семье певца не все так гладко. Жена Пьера собиралась подавать на развод, как утверждала женщина в многочисленных интервью, причина разрыва — агрессивное поведение и рукоприкладство.

Еще знаменитого певца обвинили в том, что он избил радиоведущую Марианну Суворову и совершил изнасилование. С ней у певца был мимолетный роман. По словам девушки, жестокое обращение произошло в одном из номеров мотеля.

На передаче «Прямой эфир» ведущая рассказала о ночи 8 ноября, однако показания певца и Марианны разошлись. По утверждению Пьера, все произошло по обоюдному согласию, однако сторона девушки уверена в другом. За этот поступок певец не получил наказания, это дало основание полагать, что ситуация была придумана в качестве пиар-хода.

Однако дальше события стали развиваться еще более стремительно. Жена артиста Валерия заявила, что подала на развод. Она не стала молчать и на программе «На самом деле» под пристальными взглядами экспертов и с датчиками детектора лжи рассказала об истинной жизни с артистом.

6 интересных фактов о бывшем «фабриканте» Пьере Нарциссе

По словам Калачевой, Пьер систематически ее избивал и часто ей с дочерью приходилось спасаться бегством. Женщина утверждала, что ее муж — тиран, страдающий от алкоголизма и, когда находился в очередном запое, нередко применял к ней и дочери физическую силу. В подтверждение слов Валерия продемонстрировала фото, где отчетливо видны синяки на ее лице, а также заключения врачей, в которых описываются зафиксированные повреждения.

В качестве подтверждения пьянства мужа она также показала фотографии, на которых Пьер в алкогольном опьянении спит в разных местах. На вопросы о том, почему женщина все это терпела много лет, она ответила, что певец умел просить прощение. Когда выходил из очередного запоя, он настолько искренне извинялся, что супруга не могла ему не верить.

В 2017 году звездная чета все же официально развелась. Правда, этот факт поклонники подвергли сомнению из-за изобилия совместных фото певца с бывшей супругой. Валерия в интервью рассказала, что Пьер постоянно приезжал в гости, занимался дочерью. И, несмотря на развод, почему-то до самой смерти певца многие считали, что они пара.

Пьер Нарцисс и его дочь Каролина-Кристель Калачева / кадр из передачи «Звезды сошлись»

В последние годы жизни, по словам Калачевой, Нарцисс кардинально изменился. Он перестал пить, принимал активное участие в жизни их общего ребенка и даже признавался в любви своей экс-жене.

В 2022 году Пьер с Каролиной-Кристель побывал в шоу «Звезды сошлись». В эфире передачи он рассказал, каких успехов добилась наследница в большом теннисе.

После смерти Пьера Ксения Грин, певица, назвала себя последней любовью певца. По ее словам, отношения у пары были серьезные, а в планах мелькали свадьба и рождение детей. Официально скрепить союз, говорила Грин, мешало то обстоятельство, что она не могла развестись с предыдущим мужем. Широкая общественность впервые увидела Ксению на похоронах Нарцисса. Высказалась она и о якобы внебрачном сыне артиста, опровергнув слухи.

Книга: Столетний старец, или Два Беренгельда

желаемое. (Примеч. издателя.) (обратно)

9

Мы приводим рассказ Бютмеля, ибо в нем речь пойдет также и о Столетнем Старце; к тому же он тесно связан с историей генерала Беренгельда и теми событиями, о которых мы только что упомянули. Короче говоря, он является одним из свидетельств, приводимых генералом и относящихся к деятельности его таинственного предка. (Примеч. издателя.)

(обратно)

10

Рассказы эти были записаны и будут опубликованы под названием «Воспоминания о школе браминов горы Коранель». (Примеч. автора.)

(обратно)

11

Регул Марк Аттилий (ум. 248 до н. э.), римский консул; захваченный в плен карфагенянами, был отпущен в Рим для переговоров. Верный своему обещанию, вернулся в Карфаген, где его подвергли мучительной смерти.

(обратно)

12

Аристид (540–467 до н. э.), афинский полководец и политический деятель, отличался справедливостью и неподкупностью.

(обратно)

Фемистокл (525–460 до н. э.), афинский полководец и политический деятель.

(обратно)

Город на северо-западе Беотии, после 424 г. до н. э. добился независимости.

(обратно)

Столица исчезнувшего народа минийцев.

(обратно)

16

Прическа «а-ля Титус» — отросшие короткие волосы, завитые и перехваченные лентой; шляпа «а-ля жертва» — широкополая шляпа, противопоставлявшая аристократок простолюдинкам, которые носили чепцы с оборками.

(обратно)

По-видимому, имеется в виду героиня романа Жермены де Сталь (1766–1817) «Коринна» (1807).

(обратно)

18

Каталина Луций Сергий (108—62 до н. э.), римский патриций, претор в 68 году, прославившийся своими речами, в том числе против Цицерона.

(обратно)

19

Как вы уже догадались, далее мы не станем вдаваться в подробности военных подвигов Беренгельда; пространное изложение хода сражения при Риволи объясняется исключительно тем, что оно положило начало его военной карьере.

Оставив в стороне события последующих пятнадцати лет, за которые наша армия прошла через всю Европу, мы упомянем лишь о фактах истории, касающихся непосредствено нашего повествования, и просим читателя мысленно дополнять их известными ему обстоятельствами. (Примеч. издателя.)

(обратно)

Речь идет о художнике Пьере Нарциссе Герене (1774–1833) и его картине «Возвращение Марка Секста».

(обратно)

21

После того как Марианина поведала генералу Беренгельду о волшебствах той странной ночи, он в своей рукописи сделал пометку, свидетельствующую о том, что к этому времени он овладел всеми знаниями, приобретенными старцем; генерал подтверждал, что знания эти являются достоянием некой издавна известной науки, ведомой еще древним. (Примеч. издателя.)

(обратно)

22

Мы попытались более связно и последовательно изложить причудливые рассуждения, противоречивые положения и странные выражения, записанные генералом Беренгельдом по воспоминаниям Марианины. Поэтому за расплывчатость выражений, лакуны в изложении мыслей и все представляющееся невероятным в этом рассказе мы не несем никакой ответственности. (Примеч. издателя.)

(обратно)

23

Скоро вы поймете, каким образом содержание последующего отрывка, который самым естественным образом должен быть помещен именно здесь, стал известен генералу; мы же почерпнули имеющиеся в нем сведения из других рукописей. (Примеч. издателя.)

(обратно)

24

Фонтенель, Бернар Ле Бовье де (1657–1757), французский писатель, прославился своими научно-популярными трактатами.

(обратно)

25

Мы изменили название кафе, равно как названия городов и имена действующих лиц, упоминаемых в этой странной истории. (Примеч. издателя.)

(обратно)

Максимилиан де Бетюн, герцог де Сюлли (1560–1641), министр Генриха IV, заведовал финансами.

(обратно)

Обмолвка, оговорка (лат.).

(обратно)

28

Полагаю, что здесь нет нужды повторять соображения, высказанные мною ранее, а именно на тех страницах, где я поместил рассказ о первом видении Марианины. В рассказе, который сейчас перед вами, издатель также не изменил ни буквы. (Примеч. издателя.)

(обратно)

29

Мой дорогой А***, только многообразие чувств и человеческая мысль сделали ощутимой последовательность мгновений и превратили время в вещь почти что осязаемую; так что с того момента, когда человек обнаружил способность членить временн́ое пространство, разделяя его на секунды, минуты и часы, время суток стало целостной единицей, которая, будучи весьма продолжительной, тем не менее не имеет места ни для одной лишней минуты. Чтобы обрести свое доказательство, эта метафизическая проблема требует дальнейшего развития науки, а я лишь напоминаю о ней, дабы письмо мое было более ясным, ибо в целом решение ее не представляет для вас интереса: вы меня понимаете. (Примеч. генерала Беренгельда.)

(обратно)

Произведение искусства


Возвращение Марка Секста (1799), Париж , Лувр

Картина

  • Смерть Брута (1793), холст, масло, 111 × 144  см , Визиль , Музей Французской революции
  • Девушка в бюсте , 1794 г., холст, масло, 60 × 50  см , Париж , Лувр .
  • Смерть Катона д’Утик , Римская премия 1797 года, холст, масло, 111 × 144  см , Beaux-Arts de Paris .
  • Возвращение Марка Секста , объявленного вне закона Силлой , который находит свою жену мертвой и ее дочь в отчаянии , 1799, холст, масло, 217 × 243  см , Париж, Лувр

    Возвращение Марка Секстуса , Салон 1799 года, бумага, масло на холсте, 37 × 42  см , Визиль , Музей Французской революции

    .

  • Путти, Аллегория бессмертия , 1800, холст, масло, Париж, Лувр , Salle des Sévères.
  • Урок Архимеда , около 1800 г., масло, бумага, наклеенная на холст, 21,5 × 26,8  см , Музей изящных искусств в Дижоне .
  • Сцена из Евангелия , около 1800 г., масло на бумаге, наклеенной на холст, 22 × 27,4  см , Musée des Beaux-Arts de Dijon .
  • Федр и Ипполит , 1802, холст, масло, 257 × 335  см , Париж, Лувр

    Федр и Ипполит , до 1802 г., набросок, масло, карандаш, бумага на холсте, 33 × 46  см , Париж, Лувр .

    .

  • Приношение Эскулапу , 1803 г., холст, масло, 291 × 259  см , Музей изящных искусств в Аррасе .
  • Пастухи у гроба Аминтаса , 1805, холст, масло, 131 × 176  см , Париж, Лувр .
  • Бонапарт благодарит мятежников Каира,23 октября 1798 г., Салон 1808 года, холст, масло, По заказу Наполеона I для Галереи Дианы во дворце Тюильри , 365 × 500  см , Версальский дворец .
  • L’Aurore удаляет Сефала , Салон 1810 года, холст, масло, 254 × 186  см , Париж, Лувр .
  • Неоптолем , Гермиона и Андромаха , холст, масло, 1810, Париж, Лувр

    Аврора и Цефал , 1811 г., холст, масло, 36 × 26  см , Санкт-Петербург , Эрмитаж .

    .

  • Андромаха и Пирр , Салон 1810 года, холст, масло, 342 × 457  см , Париж, Лувр

    Андромаха и Пирр , 1813 г., копия, холст, масло, 130 × 174  см , Musée des Beaux-Arts de Bordeaux .

    .

  • Молодая женщина в бюсте , 1812 г., холст, масло, 65 × 54  см , Париж, Лувр .
  • Смерть генерала Ланна (герцога Монтебелло) , 1810-1811 гг., Неоконченная, холст, масло на дереве, 320 × 481  см , Musée des Beaux-Arts de Valenciennes .
  • Эней рассказывает Дидоне о несчастьях города Трои (1815 г.), холст, масло, 292 × 390  см , Лувр

    Эней и Дидона , 1815, этюд, холст, масло, 35 × 45  см , Париж, Лувр .

  • Анри дю Верже, известный как Анри де Ла Рошжаклен , около 1816 года, холст, масло, 216 × 142  см , Музей искусства и истории Шоле .
  • Луи дю Верже , маркиз де ла Рошжаклен (1777-1815), Генеральная Вандея , 1819, холст, масло, 218 × 140  см , Музей искусства и истории Шоле .
  • Клитемнестра колеблется перед тем, как поразить спящего Агамемнона , 1817, холст, масло, 342 × 325  см , Париж, Лувр .
  • Портрет Ламенне , 1826 г., холст, масло, Версальский дворец .
  • Смерть Приама , до 1833 года, холст, масло, незаконченный, 435 × 630  см , Musée des Beaux-Arts d’Angers .
Недокументированные даты
  • Филота , эскиз, холст, масло, 60 × 866  см , Музей изящных искусств Валансьена .
  • Сент-Женевьева , холст, масло, Château de Compiègne .
  • Портрет участника египетской экспедиции , холст, масло, Дижон , музей Маньена .
  • Автопортрет , холст, масло, 55 × 47  см , Beaux-Arts de Paris .
  • Бонапарт прощает мятежников Каира , холст, масло, Musée des Beaux-Arts de Caen .
  • Смерть Германика , холст, масло, Дижон , музей Маньена .
  • Amour et Omphale , холст, масло, Париж, Лувр .

Рисунки


Вид на Рим (1805 г.), страница записной книжки Музея искусства и истории Медона

  • Медон , Художественно-исторический музей  : книга для рисования , 1805 г., эскизы, сделанные в Италии , бывшая коллекция Гюстава Краука .
  • Париж , Лувр  : Смерть Катона , рисунок .
  • Валансьен , Музей изящных искусств  : Гомер очаровывает Главка своими песнями , рисованием.

Фон

Ученик Жан-Батист Реньо, он унес один из трех Гран При предложен в 1796 году, так как конкурс не проводился с 1793 года. В 1799 году его картина Маркус Секст (Лувр ) выставлялась в Салоне и вызывала бешеный энтузиазм. Частично это произошло из-за субъекта — жертвы Сулла возвращение запрета на Рим найти его жену мертвой и его дом в трауре — в этом намек на беспорядки Французской революции.

Морфеус и Ирис, Эрмитаж (1811)

По этому случаю Герэн был публично коронован президентом Института и отправился в Рим, чтобы учиться у Жозеф-Бенуа Суве. В 1800 году, не имея возможности оставаться в Риме по состоянию здоровья, он отправился в Неаполь, где он рисовал Пастухи в гробнице Аминтаса . В 1802 году Герен произвел Федра и Ипполит (Лувр); в 1810 г., после возвращения в Париж, он снова добился большого успеха с Андромаха и Пирр (Лувр); и в том же году также выставлялись Аврора и Цефал (Лувр) и Бонапарт и каирские повстанцы (Версаль). Эти картины соответствовали популярному вкусу Первая Империя, будучи в высшей степени мелодраматичным и надменно высокомерным.

Реставрация принесла Герену новые почести; он получил от первого консула в 1803 г. крест Почетный легион, а в 1815 г. Людовик XVIII назван в Académie des Beaux-Arts. Его стиль изменился в соответствии с популярным вкусом. В Эней Относящийся к Дидона катастрофы Трой (Лувр), Герэн принял более чувственный, живописный стиль.

Эней говорит Дидона о падении Трой, 1815.

Герену было поручено нарисовать для Мадлен сцену из истории Сент-Луиса, но его здоровье помешало ему завершить начатое, и в 1822 году он принял должность директора Французской академии в Риме, которую в 1816 году получил. отказалась. Вернувшись в Париж в 1828 году, Герен, ранее шевалье ордена Святого Мишеля, был облагорожен. Теперь он попытался завершить Пирр и Приам, работа, которую он начал в Рим, но тщетно; его здоровье окончательно подорвалось, и в надежде на улучшение он вернулся в Италию с Орас Верне. Вскоре после прибытия в Рим барон Герэн умер 6 июля 1833 г. и был похоронен в церкви Св. La Trinité de Monti рядом с Клод Лоррен.

Героический портрет Герина висит в Базилика Национальной святыни Успения Пресвятой Девы Марии в Балтимор. Дар 1821 года Король Людовик XVIII Франции, он изображает Снятие с креста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: