Пьер корнель

Содержание:

Рафаэль де Леон и Ариас де Сааведра (1908–1982) был испанским поэтом, членом «Поколения 27», который также отличался написанием стихов или поэтически сочиненных песен. Он был связан с испанской монархией через дворянские титулы, такие как VII маркиз дель Москосо.

Поэтическая работа Рафаэля была связана со стихами, кроме того, на его поэзию оказал влияние Федерико Гарсиа Лорка с характеристиками Цыганский романс. Поэт опаздывал в своих стихах, первая его книга вышла в 1941 году под названием Боль и радость любви.

В области стихов и текстов песен Рафаэль де Леон несколько раз сотрудничал с артистами. Певцы такого уровня, как Росио Дуркаль, Рафаэль, Нино Браво и Изабель Пантоха, интерпретировали его произведения. Однако многие ученые считают его писателем, о котором забывают.

Музей слияния


Музей слияния.

Амбициозный научно-гуманитарный музей, стоящий в месте слияния рек Рона и Сона, выполнен в виде футуристического прозрачного кристалла из стали и стекла. Эта искаженная конструкция является одной из знаковых достопримечательностей города. Искусно организованные постоянные экспозиции музея, тематически разделены на четыре секции.

Выставка «Истоки» соответственно фокусируется на происхождении Земли и различных теориях эволюции. Выставка «Вечность» посвящена обрядам смерти. «Общество» исследует, как организованы и взаимодействуют человеческие сообщества, а выставка «Виды», посвящена естественной истории. Не забудьте оставить запас времени, чтобы посмотреть временные экспозиции.

Адрес: Musée des Confluences, Набережная Перраш, Лион, Франция.

Площадь Терро


Площадь Терро. | Фото: Leandro Neumann Ciuffo / Flickr.

Главным украшением великолепной центральной площади Прескиля является фонтан XIX века, изготовленный из 21 тонны свинца и вылепленный Фредериком Огюстом Бартольди, создателем всемирно известной статуи Свободы.

Четыре лошади, тянущие колесницу, символизируют реки, стремящиеся к морю. Ратуша, стоящая на восточной стороне площади, была построена в 1655 году, но получила свой нынешний щедро украшенный фасад лишь в 1702 году.

Здесь же вы можете увидеть и своеобразный «лес в горошек» работы Даниэля Бюрена, состоящий из 69 фонтанов, встроенных в землю на большей части площади.

Адрес: Place des Terreaux, Лион, Франция.

Творчество

Библиография Корнеля начинается с комедий, среди которых “Мелита” (1629), “Вдова” (1632) и “Компаньонка” (1634). Этими пьесами начинающий автор снискал благосклонность в аристократических кругах, но подлинную славу ему принес жанр трагедии, к которому автор обратился в 1635 году. Первые попытки были слабыми и подражательными, но в 1636-м выходит “Сид ” — драма об испанском герое Родриго Диасе, которую признали шедевром.

Из-за ряда политических мотивов пьесу и автора осуждали власти, но это не заставило театры снять постановку, которая набрала грандиозную популярность. “Гораций” (1640) не смог повторить успех предшественника, но закрепил за Корнелем славу главного французского драматурга. В 1647 году мужчина стал членом Французской академии.

С начала 1650-х Пьер увлекся религиозной поэзией. В этот период его пьесы становятся все слабее и менее интересны публике. Из последних произведений, обладающих несомненной художественной новизной и ценностью, критики выделяют “Родогуну” (1644) и “Никомед” (1651).

КОРНЕЛЬ де Лион

КОРНЕЛЬ де Лион, Корнель де ла Хэя, Корнелис ван Den Haag (между 1500 и 1510 гг. – 1575 г.) – фламандский и французский художник эпохи Возрождения. Хотя он, как и его сыновья, при жизни был известен под именем «де ла Хэй», о его молодости в Голландии ничего не известно. Его полное имя также неизвестно. Название «де Лион» впервые использовал художник Франсуа Бушо (1800 – 1842 гг.). Корнель поселился в Лионе в 1533 г. и прославился своими портретами. С 1536 г. начал писать портреты членов королевской семьи и людей из окрестностей двора, когда они были в Лионе. Самое позднее с 1541 г. был маляром (peintre de la maison) французского наследника престола, позже короля Генриха II, после его восшествия на престол в 1547 г. – придворным художником, также при его преемниках, короле Франце II и короле Карле IX. Несмотря на то, что он был назначен придворным художником, Корнель де Лион провёл остаток своей жизни в Лионе и также рисовал горожан. Женился на дочери известного печатника и благодаря этому (переехав в квартал типографов недалеко от Нотр-Дам-де-Конфор) обеспечил стабильное и уважаемое положение в обществе. Это также позволило ему зарабатывать на жизнь своей работой и работать с другими художниками по соседству. Корнель де Лион имел возможность делать копии своих работ (как полагают исследователи, в основном, от сотрудников), чтобы иметь возможность реагировать на последующие запросы клиентов или новых клиентов. До начала гугенотских войн его дела шли хорошо. Хотя Корнель де Лион был протестантом и избежал нападений, он был вынужден принять католичество в 1569 г. Исследователям известны только небольшие портреты Корнеля де Лион (от 10х12 см до 20х25 см) с монохромным, зелёным или синим фоном. Они показывают тело максимум до пояса. Все они без подписи, только один (портрет Пьера Эмерика в Лувре), подписанный и датированный на реверсе первым владельцем (1534 г., Корнель де Лион назван там художником королевы Элеоноры). Исследователи отмечают, что качество очень разное, различие между ручной работой и работой в мастерской нечёткое. Головы, как правило, выполнены с большой тщательностью и точностью, одни выразительные и живые, другие части почти лишены индивидуальных особенностей. Головы также частично подсвечиваются; примерно с 1540 г. появилась тенденция укорачивать тени. Портреты сразу же писали маслом по дереву без каких-либо предварительных рисунков. У исследователей нет никаких доказательств более раннего предположения, что они были в значительной степени основаны на рисунках или картинах других художников (это также противоречит современным сообщениям). Его работы представлены в Бостоне, Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Версале и Вене.

Сотрудничество

— Маноло Рейес (1928). Песня на музыку Мануэля Кироги.

— Мария де ла О (1931). Это была песня, созданная при сотрудничестве Сальвадора Вальверде и Мануэля Кирога, в том же году был выпущен фильм, основанный на этих текстах. В 1935 году вышел комикс по сценарию де Леона.

— Цыганская казнь (1936). Шоу проводится при сотрудничестве Мануэля Кироги и Сальвадора Вальверде.

— Ла Долорес (1940). Испанский фильм с песнями, написанными Рафаэлем де Леоном.

— Кавалькада: испанские песни и танцы Мари Пас (1942). Шоу, созданное де Леоном, на музыку Мануэля Кирога.

— Солера из Испании Y Испанский алтарь (1943). Шоу с музыкой Кироги и при сотрудничестве Антонио Кинтеро.

— Zambra 1946, бронза и золото, Coplas, Bulería, Romería 1946 Y Справедливое провозглашение (1946). Шоу, разработанное Антонио Кинтеро, на музыку Мануэля Кирога.

— Мария Антония Фернандес Ла Карамба, кубинец в Испании Y Третья часть Quites (1951). Фильмы, песни которых он написал в сотрудничестве с Антонио Кинтеро и Мануэлем Кирога.

— Красивая девушка из Кадиса Y Кантаора (1964). Шоу в сотрудничестве с Мануэлем Кирогой и Андресом Молина-Молесом.

— Гарлочи (1975). Это было мероприятие с участием испанской певицы Изабель Пантоха, и Рафаэль де Леон выступил вместе с музыкой маэстро Хуана Солано.

Также выделялись тексты, которые он написал с Антонио Гарсией, он же Кола, например: Coplas, Arturo, Cinelandia, Sound Cinema, Желаемое, Всегда Севилья. Работы Рафаэля де Леона в мире текстов и песен неисчислимы.

Район Конфлюэнс


Район Конфлюэнс. | Фото: LUDOVIC. R / Flickr.

Устремленность Леона в будущее олицетворяется в этом возрожденном промышленном районе, расположенном недалеко от южной оконечности Прескиля.

Когда-то названный Конфлюэнс, представлял собой ландшафт заброшенных складов и фактически место городского упадка, сейчас здесь район современной архитектуры и инновационного дизайна площадью в 150 га.

После нескольких лет строительства и миллионов евро инвестиций, проект городского обновления привнес в ранее заброшенную часть города новые магазины, рестораны, элитное жилье и один новаторский музей, напоминающий музей Гуггенхайма в Бильбао.

Адрес: La Confluence, Лион, Франция.

Детство и юность

Французский современник Уильяма Шекспира Пьер Корнель родился в городе Руан в 1606 году. Ребенок воспитывался в семье юридического чиновника, а образование получал в иезуитском колледже, который окончил к 16 годам. Впоследствии учебному заведению присвоили имя драматурга. Выбор дальнейшей профессии был предопределен отцом, и Корнель занялся изучением права, получив степень лиценциата юриспруденции в 1624 году.

Спустя 4 года Пьер уже служил прокурором Руана, а впоследствии занимал еще ряд чиновничьих должностей, однако к работе страсти не испытывал. Мужчина всегда тяготел к изящной словесности, любил писать стихи, хотя при непосредственном общении держался простовато и изъяснялся на простонародном диалекте. Косноязычие даже помешало ему построить адвокатскую карьеру, которая требовала острого языка, бойко поспешающего за глубоким умом.

Однако в умении строить сюжеты и излагать мысли посредством поэтических слов Корнель преуспел, став виднейшим автором своей эпохи. Его славу пытался подхватить младший брат Тома Корнель, ставший в Париже популярным драматургом. Несмотря на то, что комедии Тома пользовались спросом, масштаб литературного дарования братьев несоизмерим. Однако это не помешало глубочайшей привязанности, которую они пронесли через всю жизнь.

Собор Сен-Жан-Батист

Собор Сен-Жан-Батист. | Фото: Arnet / Flicrk.

Собор Лиона, выполненный частично в романском стиле, был возведен в период между концом XI и началом XVI века. Порталы его колоритного готического фасада, завершенного в 1480 году и недавно отреставрированного, украшены 280 квадратными каменными медальонами.

Изюминкой собора являются астрономические часы, закрепленные в северном трансепте. Небольшая, но, тем не менее, впечатляющая коллекция сакральных произведений искусства, в числе которых есть фламандские гобелены XVII столетия и потрясающий резной сундук из слоновой кости X века византийской эпохи, находится в соседней сокровищнице.

Во время ежегодного Fête des Lumières или фестиваля огней, собор играет основную роль, с яркими проекциями, освещающими главный фасад.

Адрес: Cathédrale Saint-Jean-Baptiste, Place Saint-Jean, Лион, Франция.

Смерть

В последние годы жизни от драматурга отступила былая слава. Разочарованный политической обстановкой во Франции, Корнель уже не создавал благородных героев-борцов, которые так вдохновляли зрителей. Поздний период творчества писателя принято называть “третьей манерой”, и она уже не содержит художественных открытий. В 1670 году в поэтическом состязании с Жаном Расином, когда обоим необходимо было написать пьесу по одному сюжету, Корнель уступил.

Доживал отец французской трагедии в безвестности и нищете, под конец жизни получая от государства небольшое пособие. Умер мужчина в Париже в 1684 году в 78 лет. О причине смерти в его биографии не говорится, однако известно, что ей предшествовала продолжительная болезнь. Могила классика расположена в церкви Сен-Рош, о чем свидетельствует фото мемориальной доски с барельефом писателя.

Центр Истории Сопротивления и Депортации


Центр Истории Сопротивления и Депортации.

Штаб-квартира командующего гестапо, во время Второй мировой войны, Клауса Барби, напоминает посредством использования современной мультимедийной экспозиции о роли Лиона в качестве «столицы Сопротивления» .

В музее хранятся звукозаписи депортированных и бойцов Сопротивления, а также разнообразная коллекция предметов повседневного обихода, связанная с Сопротивлением, в том числе парашют Жана Мулена, использовавшийся для возвращения во Францию в 1942 году.

Адрес: Centre d’Histoire de la Résistance et de la Déportation, Avenue Berthelot, Лион, Франция.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: