Отто марсей ван шрик

Избранные произведения

  • Амстердам, Рейксмузеум

    Лес со змеями, ящерицами, бабочками и другими насекомыми

  • Берлин, частное собрание
  • Берлин, Охотничий домик Грюневальд
    • Натюрморт с мелде, грибами, змеей и бабочками , около 1670 г.
    • Натюрморт с маками, чертополохом, бабочками, змеями и ящерицами , около 1670 года.
  • Брауншвейг, Музей герцога Антона Ульриха

    Натюрморт с насекомыми и земноводными , 1662 г.

  • Кембридж, Музей Фицуильяма

    Натюрморт с цветами, насекомыми и рептилиями , 1673 г.

  • Геттинген, художественная коллекция университета
  • Париж, Национальный музей Лувра

    Подлесок с бабочками и змеями , 1670 г.

  • Шверин, Государственный музей
    • Натюрморт с синим вьюноком, жабой и насекомыми , 1660 г.
    • Натюрморт с травяной змеей, ящерицей и бабочкой , 1669 г.
    • Натюрморт со змеей, ящерицей и насекомыми
    • Животный мир в каменном гроте
    • Натюрморт с чертополохом и насекомыми
    • Натюрморт с бабочками и насекомыми

жизнь и работа

Мало что известно о происхождении и обучении Марсеуса ван Шрика. Предположительно, следуя голландской традиции, он сначала отправился во Францию, а затем в 1648 году в сопровождении художника Маттеуса Витоса в Италию, где работал на великого герцога Тосканы Фердинанда II. Де Медичи (вероятно, больше Козимо III. Де Медичи, кому можно показать фотографии Ван Шрика, приобретенные и принадлежащие) был активен. Там он встретил Виллема ван Альста , с которым он уже был в Париже, при дворе Анны Австрийской, жены Людовика XIII. работал (между 1643 и 1648). Не позднее 1652 года работал в Риме и был членом гильдии голландских художников «Шильдерсбент». Сюда его привели под именем Snuffelaer. Он мог бы вернуться в Нидерланды с Виллемом ван Элстом в 1657 году, но есть свидетельства того, что он поселился в Амстердаме не позднее 1663 года. Пребывание в Англии также кратко упоминается в литературе Хубракена, которое могло иметь место только до 1649 года (то есть до смерти Карла I).

Он особенно любил разноцветных насекомых и рептилий, которых держал в террариумах и которых любил увековечивать в своих работах. Поиски этого животного дали ему прозвище «Snuffelaer» (англ. Sniffer).

Вначале он писал в основном пышные букеты цветов, но с 1660-х годов в основном обращался к изображениям из мира мелких животных. Только эта поздняя работа принесла ему славу и прочное признание. Он считается главным представителем созданного им лесного натюрморта (часто называемого Sottobosco ). Это звание до сих пор не воздает ему должного, к его полному удовлетворению. Его работам до сих пор дается краткое описание, например, «синие ветры, жабы и насекомые» в истории искусства и на выставках. Он также формировал такие процессы рисования, как принт бабочки.

Государственный музей Шверин выставка посвященная зверинца для Медузы ван Schrieck летом 2017 года . Отто Марсей ван Шрик и ученые .

Работает

Он начал с рисования пышных букетов цветов, а затем в 1660-х годах посвятил себя изображению жизни небольшого животного мира. Он действительно имел склонность увековечивать в своих работах насекомых и рептилий с мерцающими цветами, которых он держал в террариумах. Эти последние работы принесли ему сначала известность и дальнейшее признание.

  • Натюрморт с грибами, змеями и бабочками , , холст, масло, 38 × 48  см , Палатинская галерея , Дворец Питти , Флоренция
  • Синий вьюнок, жаба и насекомые , 1660 г. , холст, масло, 54 × 68  см , Staatliches Museum Schwerin
  • Чертополох, белка, рептилии и насекомые , после 1660 г. , 102,5 × 136  см , Музей изящных искусств Кемпера
  • Натюрморт с насекомыми и земноводными , , холст, масло, 50,7 x 68,5 см, Музей Герцога Антона Ульриха , Брауншвейг
  • Растения и насекомые , , холст, масло, 102,3 x 75,8 см, Маурицхейс , Гаага
  • Рептилии, бабочки и растения вокруг дерева , холст, масло, 60 × 47  см , Палатинская галерея , Дворец Питти , Флоренция
  • Змеи и бабочки в подлеске , датировано годом , холст, масло, 70 x 55 см, Лувр , Париж
  • Натюрморт с маком, насекомыми и рептилиями , около 1670 г. , холст, масло, 68,3 × 52,7  см , Музей Метрополитен , Нью-Йорк
  • Натюрморт со змеей и ящерицей , около 1670 г. , холст, масло, 62,9 × 49,5  см , Музей изящных искусств, Бостон
  • Цветы, насекомые и рептилии, датированные годом , холст, масло, подпись, 69,5 × 52,7  см , Музей Фитцуильям , Кембридж
  • Чертополох, рептилии и бабочки , холст, масло, 61 × 50,5  см , Musée de Grenoble
  • Чертополох, ящерицы и бабочки , холст, масло, 63 × 53  см , Музей изящных искусств Бордо
  • Натюрморт с цветами , холст, масло, 69,8 × 53,3  см , Музей Фитцуильяма , Кембридж
  • Растения, рептилии и насекомые , холст, масло, 36,5 × 26,5  см , Лионский музей изящных искусств
  • Змея, лягушка и бабочки , холст, масло, 61 × 49  см , Musée des Augustins de Toulouse
  • Подлесок со змеей, ящерицами, бабочками и другими насекомыми , подпись, 76 × 62  см , без даты, между 1650 и 1678 годами, Рейксмузеум , Амстердам
  • Серебряный ствол березы с розой, ящерицами, змеей, грибами, бабочками и улиткой , холст, масло, 61,7 × 52,3  см , Музей Фитцуильям , Кембридж

Художники

Неизвестно, где именно лежат корни лесного натюрморта. Однако есть подсказки в цветочной живописи середины 17 века. Автор Ян Давидс. Де Хема известны картины, в которых он сочетал букет цветов с птичьим гнездом или изображал свои цветочные и фруктовые ансамбли с животными на лесной подстилке. Отто Марсеус ван Шрик по праву считается главным представителем лесного натюрморта . Курт Хабихт первым заметил лесные натюрморты, которые в каноне натюрморта весьма своеобразны. Он пришел к выводу, что автором этих картин был «мечтатель голландской живописи» . Однако художнику, родившемуся в Неймегене , было не чуждо поле натюрморта с цветами, о чем свидетельствует картина « Ваза для цветов с бабочками» во Палаццо Питти . После возвращения из Италии Марсей ван Шрик положил начало настоящей моде на лесные натюрморты, которая просуществовала почти два десятилетия. Возможно, основной импульс для своей картины он получил в своем 9-летнем путешествии по Италии. а. останавливался в Риме и Флоренции . Марсей ван Шрик, основанный в Амстердаме с 1657 года, полностью посвятил себя наблюдению за животными и растениями леса и сельской местности, существовавшей на земле, которую он назвал schildersbent («Малербанда», ассоциация голландских художников в Риме). Внесен «Snuffelaer» (англ. Sniffer). Для этого художник создал свой «Waterrijck» (от слова «водное царство») возле Димена — заболоченный биотоп, в котором он выращивал растения и выращивал насекомых для исследовательских целей. Его наблюдения и исследования послужили образцом для его натюрмортов с грибами и кусочками лесной подстилки с кустами, корнями, дикими растениями, насекомыми и рептилиями, которые хранятся в таинственном свете или темноте. Несмотря на искусственность декораций, у зрителя возникает ощущение — не в последнюю очередь из-за слияния пейзажа и предметной проработки — что они покинули явно устроенную сферу натюрморта. Лесной натюрморт Отто Марсеуса ван Шрика продолжили его ученики Маттиас Витус и Элиас ван ден Брок, хотя пейзажный аспект — также с видом на небо — всегда приобретал все большее значение. Влияние Марсеуса ван Шрика присутствует и в творчестве Яна Давидса. де Хем, Авраам Миньон и Рэйчел Рюйш заметно. В Италии Паоло Порпора, который также был прекрасным художником-цветочником, рисовал кусочки лесной подстилки на манер голландцев с фиктивным биотопом и взаимно опасными животными, которые там стали известны как sottobosco (итальянское название подлеска ).

литература

Справочная литература

  • Hermain Bazin, Horst Gerson и Rolf Linnenkamp u. а .: Живописная лексика Киндерла . Киндлер, Цюрих, 1985, стр. 282-286 (том 11).
  • Общая художественная лексика (AKL). Художники всех времен и народов. KG Saur, Мюнхен и Лейпциг, 1991ff., ISBN 3-598-22740-X .
  • Вальтер Бернт: голландские художники 17 века. 800 художников с 1470 иллюстрациями, 3 тома Münchner Verlag, Мюнхен, 19XX.
  • Эрика Гемар-Кёльтч: голландский художник-натюрморт XVII века. Лука-Верлаг, Линген 1995, ISBN 3-923641-41-9 .
  • Фред Г. Мейер и Адриан ван дер Виллиген: словарь голландских и фламандских художников-натюрмортов, работающих маслом. 1525-1725. Primavera Press, Лейден 2003, ISBN 90-74310-85-0 .
  • Wolf Stadler u. а .: Лексикон искусства. Живопись, архитектура, скульптура. Карл Мюллер Верлаг, Эрланген, 1994, стр. 167-176 (том 11).
  • Герхард Штраус и Харальд Ольбрих: Лексикон искусства. Архитектура, изобразительное искусство, прикладное искусство, промышленный дизайн, теория искусства. Seemann, Leipzig 1994, pp. 64-67 (том 7).
  • Ульрих Тиме, Феликс Беккер (Hrsg.): Общий лексикон изящных художников от античности до наших дней . Лейпциг 1907-1950 гг.
  • Ханс Фоллмер: Общий лексикон изящных художников XX века. Добавил Века . Лейпциг с 1953 по 1962 год
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: