Карьера [ править ]
Лежащая мать и дитя
В 1898 году, в возрасте 22 лет, Беккер погрузилась в художественное сообщество Ворпсведе, где такие художники, как Фриц Макензен (1866–1953) и Генрих Фогелер (1872–1942) отступили, протестуя против господства стиля и жизни художественной академии. в большом городе. Она училась у Макензена, рисовала близлежащих фермеров и северный немецкий пейзаж. В это время она подружилась со скульптором Кларой Вестхофф (1875–1954) и поэтом Райнером Марией Рильке (1875–1926).
До тех пор, пока Беккер не начал эту практику, женщины-художники не использовали широко обнаженных женщин в качестве предметов для своих работ. Единственным заметным исключением из этого недостатка являются работы Артемизии Джентилески , написанные тремя веками ранее; например, искусствоведы предполагают, что Джентилески использовала собственное тело в качестве модели для своей работы « Сюзанна и старейшины» . Работа Беккера о женской обнаженной натуре нетрадиционна и выражает двойственность как по отношению к ее предмету, так и к методу его изображения.
Беккер обучался методам реализма и натурализма , а также узнаваемой простоте форм . Она смогла придать своей работе отчетливую текстуру, царапая влажную краску. Позже она отказалась от этих методов, чтобы перейти в фовизм . Есть основания полагать, что на ряд автопортретов Паулы Модерсон-Беккер оказал влияние художник-прерафаэлит Данте Россетти, в том числе Автопортрет с чашей и стаканом (около 1904 г .; Коллекция Сандера), Автопортрет в обнаженном виде. с янтарным ожерельем (1906; частное собрание) и Автопортрет на шестую годовщину свадьбы.(1906; Museen Böttcherstrasse, Музей Паулы Модерсон-Беккер, Бремен). Она также могла повлиять на одну или несколько картин Пикассо , как утверждает Дайан Радицки в своей монографии о художнике 2013 года.
Поездки в Париж
Райнер Мария Рильке , Паула Модерсон-Беккер (1906)
До 1907 года Модерзон-Беккер совершила еще шесть длительных поездок в Париж с художественными целями, иногда живя отдельно от своего мужа Отто. Во время одного из своих приездов в Париж она прошла курсы в Школе изящных искусств . Она часто посещала современные выставки, и ее особенно заинтриговали работы Поля Сезанна . Другие постимпрессионисты были особенно влиятельными, в том числе Винсент Ван Гог и Поль Гоген . Влияние фовизма также проявляется в ее работах, таких как « Женщина из бедного дома со стеклянной бутылкой» .
В 1906 году Модерсон-Беккер покинула Ворпсведе вместе со своим мужем Отто, чтобы продолжить художественную карьеру в Париже. В дневниковой записи от 24 февраля 1906 года сангвиник Модерсон-Беккер написал: «Теперь я оставил Отто Модерсона и стою между моей старой жизнью и моей новой жизнью. Мне интересно, на что будет похожа новая. И мне интересно, что будет стать со мной в моей новой жизни? Теперь все, что должно быть, будет ». Несмотря на общее неодобрение ее сестры и матери решения Паулы уехать от Отто в Париж, ее переезд туда оказался для нее вполне благополучным.
Именно в это время она выполнила свою самую интенсивную работу. На основе этих работ она создала серию картин, от которых чувствовала большое волнение и удовлетворение. В этот период живописи она создала свои первые обнаженные автопортреты, беспрецедентные для женщин-художников, а также портреты своих друзей, в том числе Райнера Марии Рильке и Вернера Зомбарта. Модерзон-Беккер была невероятно оптимистична в отношении своего творческого прогресса во время последней поездки в Париж. В мае 1906 года она написала письмо своей старшей сестре Милли Роланд-Беккер, в котором заявила: «Я становлюсь кем-то — я проживаю самый счастливый период в моей жизни».
Оглавление:
В четверг с красочной домашней болванкой Google отдала дань артистической карьере художника-экспрессиониста Паулы Модерсон-Беккер в свой 142-й день рождения. Несмотря на то, что она не совсем нарицательная, Модерсон-Беккер — чрезвычайно влиятельная фигура в истории искусства. Как и ее современники Пабло Пикассо и Анри Матисс, Модерзон-Беккер был таким же новаторским художником, который помог построить основы модернистского движения.
Модерзон-Беккер родился 8 февраля 1876 года в Дрездене, Германия. Она формально обучалась классическим методам, таким как реализм и натурализм, но отказалась от художественных традиций своего раннего образования в своих более поздних картинах — определяющем атрибуте художников-модернистов.
К сожалению, Модерзон-Беккер дожила до 31 года, когда она умерла от послеродовой эмболии в 1907 году. Но она восполнила краткость своей карьеры плодовитой рукой; она нарисовала более 80 картин http://www.google.com/doodles/paula-modersohn-beckers-142nd-birthday) только в 1906 году.
Несмотря на всю свою работу, Модерсон-Беккер в книгах по истории в значительной степени игнорируется. Ее первое широкое признание в Соединенных Штатах произошло только в 2013 году, когда историк искусства Диана Радицки опубликовала «Паулу Модерзон-Беккер: первая современная женщина-художник». По словам Радицки, Модерзон-Беккер — недостающее звено в истории 20-го век раннего модерна.
В интервью с Житель Нью-Йорка В 2013 году Радицки обрисовал в общих чертах стилистические элементы, которые сделали Модерзона-Беккера таким динамичным художником, приписав ей «смелые эксперименты в предметной области, цвете, моделировании и мазке». Именно такие методы сформировали леса, на которых Модерсон -Бекер вместе с Пикассо и Матиссом помог первооткрывателю нового художественного жанра.
Как отмечает Радийки, работа Модерзона-Беккера не просто отличается техническими инновациями. Содержание ее картин также представляло собой радикальный отход от традиций. Она была первой художницей, которая нарисовала женский обнаженный автопортрет, и она сосредоточилась на домашних предметах, которые в значительной степени игнорировались художниками ее времени: грудное вскармливание женщины, не сентиментальный взгляд на мать с ребенком на руках. Это не значит, что она рисовала только женскую форму. Модерзон-Беккер представил широкий ассортимент, от живописи до натюрмортов и пейзажей, до портретов и цветочных композиций.
Модерзон-Беккер был также талантливым писателем. Ее письма и дневники, которые были собраны и посмертно опубликованы Куртом Вольфом (который также издал Кафку), пользовались большей популярностью в Европе в начале 20-го века, чем ее картины. По словам Радицки, это потому, что они продемонстрировали совершенно другую сторону ее личности, которая была энергичной и вредной. Это разъединение заставило людей игнорировать картины Модерзона-Беккера, и они продолжали томиться в относительной безвестности в течение следующего столетия. «Читатели ожидали, что картины будут такими же сладкими, как буквы», — сказал Радицки. «Но они нашли их более острыми и не знали точно, что делать с этим ее аспектом. Вот где она всегда падала между трещин.
Возможно, с печатью одобрения Google, Паула Модерсон-Беккер становится ближе к ее законному месту в художественном каноне.