Правила толкования колоды
Темная готическая колода включает в себя 78 карт. Несмотря на фантастическо-эротический стиль иллюстраций, Младшие и Старшие арканы проработаны в ней очень детально и наполнены символизмом:
- карты с изображением воинственных мужчин и сексуальных женщин отличаются насыщенным контрастом эмоций, поэтому толковать их можно, используя интуицию и воображение;
- трактовка карт является традиционной и восходит к классической школе Райдера-Уэйта.
Толковать арканы этой колоды рекомендуется, отключив внутренний диалог и войдя в медитативно-трансовое состояние, максимально абстрагировавшись от внешних раздражителей.
Биография Луиса Ройо
Луис Ройо родился в 1954 году, в небольшом испанском городке Теруэль. Он начал рисовать картины с 1972 года. И на период 1978 года, считался художником комического жанра. С 1983 года, Луис начинает работать как художник-иллюстратор в компании «Norma Editorial». Художник публикует свои работы в таких журналах, посвященных рок-музыке и жанру фэнтези как: Cimoc, Comic Art, Ere Compress, Total Metal .
Вы читаете сайт Art Digest (znaydaydzest.ru)
В 1992 году выходит его первая книга с иллюстрациями, под названием «Женщины, это путешествие по разным жанрам». Издание становится успешным в Германии, Испании и Франции. В 1993 году, художник Луис Ройо, совместно с «Comic Images», выпускает серию карточек под названием «От фантазии к реальности».
Нужно отметить, что женские образы в работах Ройо всегда наделены неким видом темной эротичности. Что привлекает массу поклонников этого жанра. Поэтому в 1994 году, американский журнал «Penthouse», публикует развернутую статью о работах художника. В 1996 году, этот же журнал опубликовал работы Ройо на двух своих обложках.
Издания Луиса Ройо
За всю свою карьеру художника жанра фэнтези, Луис Ройо выпустил множество иллюстрированных изданий:
- Женщины это путешествие по разным жанрам. 1992
- Малефик. 1994
- Тайны. 1996
- III тысячелетие. 1998
- Сны. 1999
- Запрещенная книга 1. 1999
- Эволюция. 2001
- Запрещенная книга 2. 2001
- Концепции I. 2002
- Видения. 2003
- Запрещенная книга 3. 2003
- Концепции II. 2003
Также художник создал свою знаменательную работу, под названием «Темное Таро». Колода является культурным феноменом в мире фэнтези и привлекает множество любителей непознанного к работам Ройо. Основной темой его работ, является вселенная «Красавицы и Чудовища». В этой «вселенной» художник Луис Ройо, раскрывает тему мистического и эротического женского образа «темной амазонки».
Женский фэнтезийный образ в работах Луиса Ройо
Художники разных исторических эпох, изображали женский образ в своих картинах, в зависимости от того социального положения, которое занимала женщина в обществе. Нужно отметить, что любой человек искусства творит свой мир, как антиномию к существующим нормам морали, нравов и обычаев. Это касается и мира изобразительного искусства. Даже в художественном реализме Валентина Серова, можно увидеть неестественность женского амплуа, применительно к той реальности, в которой находилась женщина, во времена бытия этого живописца.
Мир художественного фэнтези, по-настоящему развил идеи женских образов и их социальных ролей, в творчестве художников этого направления. Женщины в работах художника Луиса Ройо, обладают качествами древних амазонок, но пропущенных через призму современного искусства.
Для испанского художника, фэнтезийные миры женщины в его работах, это всегда будущие человечества. Работы Ройо носят пост-апокалиптические черты, где главная социальная роль отводится женщине, как воительнице, с достаточно откровенным эротизмом. От этого работы испанского художника обретают вневременную ценность и легко узнаваемы любым поклонником жанра фэнтези.
Использование в гаданиях
Мрачная готическая колода может быть использована для расшифровки спрятанных глубоко в подсознании аспектов, затрагивающих самые различные сферы. Мнения о картах с иллюстрациями испанского художника Луиса Ройо разнятся от резко негативных до восторженно позитивных. Факт в том, что они никого не оставляют равнодушным. В них заключена большая сила и невероятная мощь. Необходимо лишь найти с ними общий язык, и тогда карты отблагодарят мага, открыв ему совершенно новый мир, полный загадок и тайн.
Для каких вопросов подходит
Колода отлично подходит для ответов на вопросы, связанные с проработкой сложных психических тем и психологических конфликтов. Использовать готическое Таро Ройо не рекомендуется людям, которых интересуют только материальные блага и события, затрагивающие только бытовой уровень. Поскольку Оракул без каких-либо колебаний высвечивает темные уголки человеческой души, работать с ним не стоит тем, кто не готов узнать всю правду без прикрас как о себе самом, так и об окружающих людях.
Кому подходит
Несмотря на то что Таро Ройо является нестандартным и специфическим, работать с картами способны как опытные черные маги, так и новички. Некоторые специалисты полагают, что из-за богатого символизма и насыщенности образами у человека непосвященного могут возникнуть затруднения при трактовке карт.
История создания
Автор Темной колоды— испанский художник Луис Ройо, профессионально занимающийся живописью с середины 70-х годов XX столетия. С 1981 г. начал рисовать комиксы для популярного журнала, посвященного музыке в стиле тяжелый металл. Параллельно с работой в периодическом издании трудился над созданием иллюстраций для обложек книг и различных глянцевых журналов, путешествуя по странам Европы и штатам Америки. Луис Ройо снискал славу мастера, которому лучше всего удавались картины, изображавшие обнаженных девушек, окруженных фантастическими пейзажами и декорациями.
Колода Темного Таро, созданная Луисом Ройо, увидела свет в 2012 г. Некоторые тарологи скептически относятся к данной работе, однако сложно отрицать, что она представляет собой объемный концептуальный труд, связывающий прорицателя с целой фантастической Вселенной
Маги в этом мире охотятся за знаниями, драконы являются помощниками людей на пути обучения законам космической справедливости, а очаровательные девушки носят тяжелые доспехи и отважно воюют с врагами наравне с мужчинами. Привидения разгуливают по улицам, чудища обитают бок о бок с человеком, а людские пороки выступают наружу уже в момент зарождения