Ричард роджерс

Свобода

Оказалось, именно свободы творчества не хватало молодому автору, чтобы проявить «необузданную индивидуальность». Оказавшись в Западной, «капиталистической» Германии, Герхард Рихтер – художник, скульптор, фотограф – начал эксперименты с визуализацией дорожных знаков и рекламных работ в духе поп-арта. Его попутчиками по поиску нового стиля в искусстве стали Конрад Фишер-Лойг и Зигмар Польке.

Наигравшись с трендовым поп-артом и набравшись опыта, Герхард сосредоточился на поиске себя как аутентичного художника. Его работы представляли нечто среднее между живописью, графикой и фотографией. Впрочем, не многие тогда знали, кто такой Герхард Рихтер. Выставка 1963 года прошла незаметно, но спустя 4 года автор получил премию «Молодое дарование Запада», во многом благодаря картине «Эма» (1966).

Самые известные произведения Уильяма Джозефа Тёрнера

Наиболее знамениты картины под названиями:

  • «Рыбаки в море» (1796),
  • «Автопортрет» (1799) – редкая для творчества Тёрнера картина в портретном жанре,
  • «Переход Ганнибала через Альпы» (1812),
  • «Дидона, основательница Карфагена» (1815),
  • «Большой канал в Венеции» (1835),
  • «Последний рейс корабля «Отважный» (1839),
  • «Современный Рим – Кампо Ваччино» (1839),
  • «Гора Риги: вид на Люцернское озеро на восходе» (1842),
  • «Метель. Пароход выходит из гавани и подаёт сигнал бедствия, попав в мелководье» (1842),
  • «Свет и цвет» или «Утро после всемирного потопа» (1843),
  • «Тьма после всемирного потопа» (1843),
  • «Дождь, пар и скорость» (1844),
  • «Ангел, стоящий на солнце» (1846).

По легенде последними словами Тёрнера перед смертью стала фраза: «Солнце есть Бог». Его картины – шаги-доказательства к этому утверждению, а животворящее солнце – главный герой.

Биография Уильяма Блейка – величайшего миротворца и гения – мистика

Клод Моне и его утонченное впечатление на картине «Впечатление. Восходящее солнце»

Рембрандт, биография правдивого гения

Работа

Эстес остался верен фотографиям, которые он использовал: когда его картины включают в себя наклейки, вывески и витрины, они всегда изображаются задом наперед из-за отражения. Его работа редко включала в себя мусор или снег вокруг зданий, потому что он считал, что эти детали отвлекают от самих зданий. Картины всегда выставлены в светлое время суток, предполагая «пустое и тихое воскресное утро». Работы Эстеса стремятся создать убедительную трехмерность на двухмерном холсте. Его работы описывались множеством терминов, начиная от суперреализма, резкого реализма, неореализма, фотореализма и заканчивая радикальным реализмом. Наиболее часто употребляемый термин — суперреализм. Большинство картин Эстеса начала 1960-х годов изображают горожан, занятых повседневными делами

Примерно с 1967 года он начал рисовать фасады магазинов и здания с участием стекло окна и, что более важно, отраженный картинки показано в этих окнах. Картины созданы по мотивам цветные фотографии он взял, что уловило мимолетную природу отражений, которые менялись в зависимости от освещения и времени суток

Телефонные будки (1968), холст, масло. Museo Thyssen-Bornemisza, Мадрид. Картина Ричарда Эстеса

Картины Эстеса были основаны на нескольких фотографиях объекта. Он избегал использования известных достопримечательностей Нью-Йорка. Его картины обеспечивали мелкие детали, невидимые невооруженным глазом, и давали «глубину и интенсивность видения, которого можно достичь только художественным преобразованием»

Хотя некоторые переделки были сделаны в угоду сочинение Эстесу было важно, чтобы центральные и основные отраженные объекты были узнаваемыми, но при этом сохранялась мимолетность отражений. У него была персональная выставка в 1968 году в Галерея Аллана Стоуна

Его работы также выставлялись на выставке Метрополитен-музей, то Музей Уитни, то Тиссен-Борнемиса, а Музей Соломона Р. Гуггенхайма. В 1971 году Эстес получил стипендию Национального совета искусств. В том же году он был избран в Национальная академия дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1984 году он стал полноправным академиком.

Учёба

Рыбаки в море

Первыми учителями стали Томас Хардвик, архитектор, и Томас Мелтон, известный художник-акварелист. Уже в 14 лет Тернер удостоился чести представить свою работу на выставке в Королевской академии, вслед за чем юноша получил право свободного доступа на занятия. Президентом академии тогда был сэр Джошуа Рейнолдс – молодой художник Уильям Тернер безмерно уважал авторитетного мастера. Почитание первого президента академии стало решающим фактором в процессе обучения – Тернер к его лекциям относился самым серьёзным образом, глубоко и вдумчиво штудировал все учебники.

Глава академии устраивал ученикам экскурсии, в том числе по своему дому, где Уильям познакомился с подлинниками Рембрандта, Рубенса, Пуссена. Много лет спустя Тернер будет вспоминать часы общения с Рейнолдсом, как счастливейшие в своей жизни.

Ранние годы

Композитор Ричард Чарльз Роджерс был вторым сыном, рожденным врачом доктором Уильямом Роджерсом и его женой, Мейми, 28 июня 1902 года, когда они жили в летнем доме своего друга возле Арверна, в Квинсе, Нью-Йорк. Вскоре семья переехала в Верхний Манхэттен, по совпадению всего в нескольких кварталах от будущих партнеров Ричарда по написанию песен Лоренца Харта и Оскара Хаммерштейна II.

Ричард Роджерс вспоминает, что его семейная жизнь чревата и полна ссор и напряженности, отчасти из-за сильной личности его бабушки по материнской линии. Тем не менее, он научился играть на пианино в детстве, потому что это было любящее театр; его родители видели бродвейские шоу, а его дедушка и бабушка были неравнодушны к опере. Хотя его мать была более склонна к приступам ипохондрии, чем к безграничной привязанности, она играла мелодии из шоу, которые они видели на пианино, когда доктор Роджерс приносил домой ноты для пения. Роджерс унаследовал все это и стал любимцем семьи за его быструю адаптацию к музыке и гармонии.

Летний лагерь предоставил еще одну передышку от семейной драмы и именно там Роджерс сочинил свою первую мелодию. К 15 годам он выбрал музыкальный театр в качестве своей профессии. Музыка композитора Джерома Керна была откровением. В 1918 году Роджерс был взволнован тем, что его приняли в Колумбийский университет, где он будет писать для знаменитой школьной выставки Varsity Show , ежегодной постановки.

Старший брат Ричарда Роджерса, Мортимер, с которым он соперничал в детстве, стал проводником знаменитых партнерских отношений будущей карьеры Ричарда: на раннем Varsity Show Мортимер представил молодого Ричарда Оскару Хаммерштейну II, а зимой В 1918–1919 годах друг Мортимера представил его Лоренцу Харту, с которым у него сложилось мгновенное партнерство, которое продлилось до смерти Харта в 1943 году.

Ричард Эстес — Mood Good

Американский художник-реалист Ричард Эстес (Richard Estes) родился в 1932 году в США. Работы художника – это изображение городских пейзажей, которые очень схожи со снимками с камеры.

Эстес изучал академический рисунок в Чикагском институте. В 1967 году начал разрабатывать собственный стиль, в результате чего родилось направление реалистичного изображения урбанистических ландшафтов. Причем, он изображал не просто город, а пытался создать некую идеальную реальность через совершенные формы и правильно организованные объекты, всегда чистые и лощеные.

Одной из особенностей его картин является любовь к изображению отражений мегаполиса в витринах магазинов, на капоте автомобиля или прилавке кафе

По словам художника, витрины фокусируют внимание зрителя не на том, что представлено по ту сторону стекла, а на том, что на нем отражается. Он неоднократно фотографировал витрины одного и того же места перед тем, как написать картину

Чаще всего, Ричард писал дневные пейзажи города. Его любимое время суток – это тихое и безлюдное воскресное утро. Поэтому на его картинах зачастую мало людей.

Взглянув на работы Естеса, можно подумать, что перед тобой снимок Нью-Йорка или Чикаго, а на самом деле это холст с изображение города. И это создает тот самый вау-эффект.

Детство и юность

Герхард Рихтер появился на свет 9 февраля 1932 года. В то время матери будущего художника едва исполнилось 25 лет, а отец еще изучал математику и физику в высшей технической школе. Ребенок заставил пару задуматься о будущем, и они начали подыскивать профессии. Хильдегарда освоила специальность продавца книжного магазина, а Хорст стал сельским преподавателем, присоединившимся к национал-социалистам.

Художник Герхард Рихтер / Wikipedia

В 1936 году семья переехала на остров Райхенау, и через некоторое время там родилась сестра Герхарда Гизела. Не обязанный присутствовать на политических собраниях гитлеровской партии, Хорст занимался обучением сына математике, а Хильдегарда, имевшая неограниченный доступ к литературе, знакомила мальчика с волшебными сказками и стихами.

В итоге в школьном возрасте Герхард был всесторонне развитым ребенком, не любившим точные науки и решившим заняться творчеством. После 10-го класса он освоил специальность художника рекламы и декораций, а затем работал подмастерьем у мастера-оформителя и со второй попытки поступил в Дрезденскую академию изящных искусств.

На выпускном курсе Рихтер создал первые самостоятельные произведения и в качестве дипломной работы представил настенные росписи «Общение с Пикассо» и «Радость жизни».

В конце 1950-х годов, незадолго до разделения Германии, начинающий мастер переехал на западную территорию и продолжил образование в академии в Дюссельдорфе. И именно это время стало началом настоящей творческой карьеры, формировавшейся под влиянием абстракциониста Карла Отто Гёца и других иммигрировавших с востока художников.

Фотореализм и Ричард Эстес — On the bright side

Название «Фотореализм» придумал Louis K. Meisel в 1968, он же составил опредление фотореализма

— Фотореалист использует камеру и фотографию для сбора информации- Фотореалист использует механические и электромеханические средства для переноса информации на холст- Фотореалист должен иметь техническую возможность сделать финальный результат выглядящим фотографически- Художник должен иметь выставленную работу как фотореалист от 1972 года для того, чтобы считаться значительным фотореалистом- Художник должен посвятить как минимум пять лет созданию и показу работ в стиле фотореализма

Richard Estes, “The Telephone Boths”, 1968Ричард Эстес (род. В 1932) начинал вполне традиционно

Он закончил художественный институт в Чикаго, работал в рекламном агентстве, издательстве. Именно там он впервые столкнулся с необходимостью использования фотокамеры для ускорения процесса иллюстрации. При этом продолжал работать «для себя», но, так как времени не оставалось, приходилось работать ночами. Этим он объяснял отсутствие людей у него на картинах – поначалу просто негде было найти натурщиков.

«Street Scene» 1967

В том же 1967 году Эстес начинает делать работы перенося на холст или картон изображения, полученные с помощью фотокамеры. Для этого он использует форматную камеру. Интересно, что для одной картины Эстесу требуется много цветных отпечатков, которые он делает сам (предполагаю, что сейчас технология изменилась, учитывая технический прогресс и возраст автора, но я брала информацию из интервью Эстеса конца 70-х годов).

«Automat»«Escalator»

«American Express Downtown»

«Downtown» — для этой работы были использованы около 75 фотографий, сделанные в разное время – некоторым к моменту написания было уже около 5 лет. Художник изменил форму и высоту здания на заднем плане, поменял положение тени

Эстес говорил, что для него важно «правильное» ощущение от его работы, а не точное подражание действительности. Возможно, именно поэтому на его картинах нет уличного мусора, все улицы удивительно чистые

«B&O» — тут Эстес «добавил» желтую машину, которая создает определенное необходимое автору настроение.

«Фотореализм заставляет вас с большим вниманием относиться к окружающей среде. Обычные вещи становятся более интересными»

Л.Мейзель

Российские писатели

Александр Островский – великий драматург, создатель пьес:

  • «Свои люди – сочтёмся»;
  • «Бесприданница».

Реплики его героев пропитаны тончайшим психологическим содержанием. Написанные им произведения оказали существенное влияние на мировоззрение и творчество драматургов XIX века.

Николай Гоголь – знаменитый писатель и драматург. Его пьесы «Женитьба», «Ревизор» и проза «Шинель», «Вий» приобрели мировую известность. Зачастую сновным персонажем выбирался маленький человек, страдавший от несправедливого отношения мира к себе. Также он является отечественным прародителем жанра ужасов.

Фёдор Достоевский – талантливый писатель. Его романы «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Идиот» и другие приобрели мировую известность. Тонкий психолог, сумел полностью изменить традицию описания внутренней жизни литературных персонажей. Придавал большое значение описанию взаимоотношений человека и Бога в собственных сюжетах.

Лев Толстой – великий писатель с подлинно русской душой. По его произведениям «Анна Каренина» и «Война и мир» снимают картины режиссёры всех стран. Был убеждён, что только жизнь в единстве с природой сделает человека счастливым. Был сторонником мирной жизни и противником всяческих военных конфликтов.

Лучшие спортсмены

Иван Поддубный – русский профессиональный спортсмен, атлет, пятикратный чемпион в греко-римской борьбе, артист цирка. За всю свою спортивную карьеру ни разу не был на месте проигравшего в спортивных состязаниях. Его называли «русским богатырём XX века».

Гарри Каспаров – чемпион мира по шахматам, обладатель «Шахматных Оскаров». Мастер комбинирования различных тактик и стратегий, что выводило его в число победителей в провальных партиях. Первые ходы поражали новизной и необычностью, их называли «Дебюты Каспарова».

Лев Яшин – лучший вратарь советского периода, голкипер прошлого столетия. Олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта, чемпион Европы и СССР. Единственный, кому из вратарей был присуждён «Золотой мяч».

Выдающимися личностями в истории России всех эпох внесён огромный вклад в мировую сокровищницу науки, культуры, спорта и управления государством. Многие из них изменили ход истории, что благотворно отразилось на эволюции человечества.

Рисование светом

www.lightpaintingphotography.com

Как ни странно, самые первые практики световой живописи не воспринимали её как искусство. Фрэнк и Лилиан Гилбрет занимались проблемой повышения эффективности промышленных рабочих. В 1914-м году пара начала использовать свет и камеру для того, чтобы записать некоторые движения людей. Изучив полученные световые образы, они надеялись найти способы сделать работу персонала легче и проще.

www.tutophoto.com

А в искусстве этот метод начал использоваться в 1935-м году, когда художник-сюрреалист Ман Рэй использовал фотокамеру с отрытым затвором для того, чтобы снять самого себя, стоящего в потоках света. Очень долго никто не догадывался о том, что это за световые завитки изображены на фото. И только в 2009-м году стало ясно, что это не набор случайных световых завитков, а зеркальное отображение подписи художника.

Работа [ править ]

Эстес остался верен фотографиям, которые он использовал: когда его картины включают наклейки, вывески и витрины, они всегда изображаются задом наперед из-за отражения. Его работа редко включала в себя мусор или снег вокруг зданий, потому что он считал, что эти детали умаляют сами здания. Картины всегда выставлены в светлое время суток, предполагая «пустое и тихое воскресное утро». Работы Эстеса стремятся создать убедительную трехмерность на двухмерном холсте. Его работы описывались множеством терминов, от суперреализма, резкого реализма, неореализма, фотореализма до радикального реализма. Наиболее часто употребляемый термин — суперреализм. Большинство картин Эстеса начала 1960-х годов изображают жителей города, занятых повседневной деятельностью

Начиная примерно с 1967 года он начал рисовать фасады магазинов и здания со стеклянными окнами и, что более важно, отраженными изображениями, показанными в этих окнах. Картины были основаны на цветных фотографиях , которые он сделал, на которых запечатлена мимолетная природа отражений, которые менялись в зависимости от освещения и времени суток

Телефонные будки (1968), холст, масло. Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид . Картина Ричарда Эстеса

Картины Эстеса были основаны на нескольких фотографиях объекта. Он избегал использования известных достопримечательностей Нью-Йорка. Его картины обеспечивали мелкие детали, невидимые невооруженным глазом, и давали «глубину и интенсивность видения, которых может достичь только художественная трансформация»

В то время как некоторые изменения были сделаны ради эстетической композиции , для Эстеса было важно, чтобы центральные и основные отраженные объекты были узнаваемыми, но при этом сохранялась мимолетность отражений. В 1968 году у него была персональная выставка в галерее Allan Stone

Его работы также выставлялись в Метрополитен-музее , Музее Уитни , Тиссен-Борнемиса., и Музей Соломона Р. Гуггенхайма . В 1971 году Эстес получил стипендию Национального совета искусств. В том же году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1984 году стал полноправным академиком.

Театр

Дэвид Хокни в общей сложности придумал декорации для восьми постановок. При этом он не переставал говорить, что не интересуется ни театром как таковым, ни театральным дизайном. Первой пьесой, которую оформил художник, стала «Король Убю», поставленная в 1966 году в «Ройал-Корте» — небольшом театре лондонского Вест-энда. Дэвид просто не смог устоять перед абсурдным, бросающим вызов нормам и условностям произведением драматурга Альфреда Жарри. 

Через девять лет Хокни предложили разработать декорации и костюмы для оперы Стравинского «Похождение повесы», основанной на произведениях английского художника 18 века Уильяма Хогарта. Дэвид, находившийся под впечатлением от оперы русского композитора, тут же согласился, загоревшись идеей осовременить культовые гравюры Хогарта. Приём штриховки декораций создавал иллюзию «гравировки» в трех измерениях. Результат оказался настолько неожиданным, что Хокни немедленно пригласили оформить оперную постановку Моцарта «Волшебная флейта», для которой он нарисовал 35 фонов, вдохновленных поездкой в Египет.

Позже Хокни сделает декорации для нескольких постановок в нью-йоркской Метрополитен-Опере,  вагнеровской «Тристана и Изольды» и «Турандота» Пуччини в оперных театрах Калифорнии и «Женщины без тени» Штрауса для лондонского Ковент-Гардена.  

Живопись

Герхард создал серые имитации «фотоизображений» «Призрачные перехватчики» и «Моторная лодка», которые до сих пор считаются одними из его самых революционных и известных ранних работ. Такой стиль живописи родился из слияния традиционных методов рисования со снимками, опубликованными в газетах, а техника создания картин заключалась в проецировании на холст отобранных фотографий с последующим размытием мягкой кистью или шваброй.

Параллельно с монохромией художник начал создавать и красочные образные работы, выпустив целую серию видов на город, облака и горы. Вскоре к ним присоединились цветные диаграммы, основанные на закономерности и случайности, удостоенные в 1967 году художественной премии «Молодой Запад». На следующем этапе карьеры Герхард написал серию «48 портретов», изображавшую Альберта Эйнштейна, Томаса Манна, Франца Кафку и прочих интеллектуалов.

Не отвлекаясь от абстракций, в 1980-х годах Рихтер продолжал работать над сюжетными картинами и писал фотореалистичные портреты членов семьи и ставшие культовыми серии «Свечи» и «18 октября 1977 года», которые основывались на постановочных натюрмортах и пресс-снимках террористической организации, действовавшей под названием «Банда Баадера – Майнхоф».

В это время он жил и работал в Кельне, где создал витраж из 11,5 тысяч квадратов для знаменитого римско-католического готического собора. В этом городе художник организовал постоянную творческую мастерскую и написал полотна «Бетти», «Медитация», «Чтение» и «Moritz», частично продемонстрированные на ретроспективной выставке 2002 года, прошедшей в нью-йоркском Музее современного искусства.

Рисование на грязных машинах

Скотт Уэйд / www.pixelsmithstudios.com

Рисование на грязи, скопившейся на давно не мытой машине, тоже считается искусством, лучшие представители которого стремятся изобразить несколько больше банальных надписей вида «помой меня».

CNW Group/CARSTAR Collision & Glass Centres

52-летний графический дизайнер по имени Скотт Уэйд стал очень известен из-за своих удивительных рисунков, которые он создавал, используя грязь на стёклах машин.

www.n4gm.com

А начал художник с того, что использовал в качестве холста толстый слой пыли на дорогах Техаса, на дорогах он рисовал различные карикатуры, а создавал он их с помощью собственных пальцев, ногтей и небольших сучьев.

www.dirtycarart.com

В настоящее время для рисования он использует специальные щётки, с помощью которых создаёт удивительно зрелищные и сложные картины. Постепенно Уэйда стали показывать на различных художественных выставках, также его стали нанимать рекламодатели для того, чтобы он продемонстрировал своё мастерство на их мероприятиях.

https://youtube.com/watch?v=I9NGuz2U9w8

Боди-арт иллюзии

www.ignant.de

Рисованием не теле в течение многих веков занимались буквально все. Даже древние египтяне и майя пробовали в этом свои силы. Однако боди-арт иллюзии поднимают эту древнюю практику на совершенно новый уровень. Как следует из названия, боди-арт иллюзия подразумевает использование человеческого тела в качестве холста, но на холсте этом создаётся нечто, способное обмануть наблюдателя. Иллюзии на теле могут варьироваться от людей, раскрашенных как животные или машины, до образов дыр или ран, зияющих в теле.

www.telegraph.co.uk

Наиболее ярким представителем этого вида искусства считается художник из Японии Хикару Чо который известен своими необычными, «мультяшными» иллюзиями.

www.lostateminor.com www.telegraph.co.uk www.huffpost.com www.lostateminor.com

Смерть и Наследие

Ричард Роджерс одержал победу над раком челюсти в 1955 году и ларингэктомией в 1974 году, после чего умер 30 декабря 1979 года в своем доме в Нью-Йорке. Его прах был рассеян в море его женой Дороти (Фейнер) Роджерс, на которой он женился в 1930 году. У пары было две дочери, Мэри и Линда. Музыкальный ген оказался в семье: Мэри сочинила « Однажды на матрасе» и внуков Роджерса, Адама Геттеля и Питера Мельника, сочиняя «Тони», получивший награду «  Свет на площади» и постановку « Вне Бродвея»  в Макао , соответственно.

В 1990 году Роджерс был посмертно удостоен высшей награды Бродвея: театр назван в его честь на 46-й улице в Манхэттене, Нью-Йорк. Преданного коллекционера произведений искусства Роджерса помнят в его старом районе Маунт-Моррис-Парк в Гарлеме, штат Нью-Йорк, за строительство развлекательного центра и театра за миллион долларов.

Сегодня Ричарду Роджерсу приписывают написание от 900 до 1500 песен, приблизительно 85 из которых считаются стандартами. На сегодняшний день выпущено 19 версий фильма к его мюзиклам. Как сказал один критик: «Вероятно, не проходит и дня без демонстрации его выступления где-то в мире».

Государственные и политические деятели

Рюрик – князь варяжских племён, о котором слагались легенды. В 862 году он был приглашён править в Новгород, с братьями, Трувором и Синеусом, ставшими правителями и Белоозере и Изборске. Когда братья умерли, Рюрик единолично возглавил Северную Русь.

Александр Невский – легендарный полководец, Великий князь земли Новгородской. Непревзойдённый военачальник, сумел разгромить войска тевтонских и шведских рыцарей. Благодаря действиям князя, Россия начала существовать как государство, основывающееся на своих культурных и исторических традициях.

Пётр I – первый в истории император Российского государства, внедривший много реформ. Построил флотилию, основал город Петербург. Расширил территорию страны, путём введения в неё Прибалтийских земель. Был новатором и пытался приблизить Россию к европейским стандартам своего времени.

Владимир Ильич Ленин – теоретически обосновал и развил социалистическую и коммунистическую модели общества. Написал множество трудов об устроении государства нового типа. Известен, как вождь пролетариата. Основатель первого социалистического государства в мире – СССР.

Ранние годы

В раннем возрасте Эстес переехал в Чикаго со своей семьей, где учился изобразительное искусство в (1952–56). Он часто изучал произведения реалист художники, такие как Эдгар Дега, Эдвард Хоппер, и Томас Икинс, которые широко представлены в коллекции Художественного института. После завершения учебы Эстес переехал в Нью-Йорк и в течение следующих десяти лет работал художник-график для различных журнал издатели и рекламные агенства в Нью-Йорке и Испания. В этот период он рисовал в свободное время. Он жил в Испании с 1962 года и к 1966 году имел финансовую возможность рисовать на полную ставку.

Великие художники

Андрей Рублёв – знаменитый иконописец. Основоположник русской живописи. Написал множество икон. Его работы хранятся в церквях, соборах, монастырях и в художественных галереях. Их относят к эталонам и образцам иконописи. Следующее поколение художников буквально училось по его работам.

Феофан Грек – один из лучших российских художников. Занимался росписью храмов, среди которых:

  • Церковь Спаса на Ильине (Новгород);
  • Архангельский Собор (Москва, Кремль);
  • Благовещенский собор Московского Кремля.

Прославился как знатный иконописец, глубокий знаток иконографии.

Илья Репин – великий художник, чьей кисти принадлежат полотна, ставшие известными всему миру:

  • «Иван Грозный и сын его Иван»;
  • «Бурлаки на Волге»;
  • «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».

Его работам присуща сюжетность, точное изображение ситуации. В каждой картине уловлена кульминация жизненного события. Полотна не сразу обнажают суть. Очень остро выписаны детали и чувства персонажей.

Казимир Малевич – автор прогремевшего «Чёрного квадрата», художник-модернист. Искал новые способы выражения цветового спектра в живописи. В его полотнах встречаются геометрические формы и абстракции. Мечтал найти «абсолютный покой» в художественных произведениях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: