Витторе карпаччо: жизнь и творчество художника

литература

  • Фридрих Вильгельм Бауц :  Карпаччо, Витторе. В: Biographisch-Bibliographisches Kirchenlexikon (BBKL). Том 1, Bautz, Hamm 1975. 2-е издание без изменений, Hamm 1990, ISBN 3-88309-013-1 , Sp. 935-936.
  • А. Джентили: Карпаччо, Витторе . В кн . : Лексикон генерального художника . Художники всех времен и народов (AKL). Том 16, Saur, Munich et al. 1997, ISBN 3-598-22756-6 , стр. 528-532.
  • Инес Кель: цикл легенд об Урсуле Витторе Карпаччо из Scuola di Sant’Orsola в Венеции. Венецианская иллюзия (= рукописи истории искусства в Wernerschen Verlagsgesellschaft 36 =.) Wernersche Verlagsgesellschaft, Worms 1992. ISBN 3-88462-935-2
  • Ян Лаутс : Карпаччо. Живопись и графика . Полное издание. Phaidon-Verlag, Кельн, 1962.
  • Витторио Сгарби: Карпаччо . Hirmer Verlag, Мюнхен 1999. ISBN 3-7774-8320-6

Биография [ править ]

Сон Святой Урсулы , 1495 г .; Gallerie dell’Accademia , Венеция .

Карпаччо родился в Венеции , в семье Пьеро Скарпацца, торговца кожей. Карпаччо, или Скарпацца, как первоначально было переведено название, происходил из семьи, родом из Маццорбо , острова в епархии Торчелло . Документы указывают на то, что семья восходит к XIII веку, а ее члены расселились по всей Венеции. Дата его рождения неизвестна: его основные работы были выполнены между 1490 и 1519 годами, что ставит его среди первых мастеров венецианского Возрождения, и он впервые упоминается в 1472 году в завещании своего дяди Фра Иларио. Войдя в гуманистические круги Венеции, он изменил свою фамилию на Карпаччо. [ цитата необходима] Он был учеником (а не мастером, как иногда думали) Лаззаро Бастиани , который, как Беллини и Виварини , был руководителем большого ателье в Венеции.

биография

Витторе Карпаччо был одним из первых, кто использовал присутствие архитектуры , прообразом жанра, vedute (городские пейзажи). Он неизменно будет относиться к венецианской действительности серьезно и наивно, иногда живописно, на грани живописной моды своего времени.

Он всю свою жизнь служил Scuole (школам), благотворительным и благотворительным братствам, в которых работали художники, покровителями которых были прославленные венецианские семьи, что объясняет, почему их эмблемы занимают видное место в его работах. Система заказов организована в сложной сети обменов и конфликтов, корпоративных экономических интересов и случайных вкладов патрициев. В этом очень сложном процессе декоративная предвзятость мало влияет на желание заявить о престиже человека, группы или учреждения. Этим объясняется обилие портретов в крупных циклах, спонсоров, благотворителей и авторитетных деятелей на местах.

Работы художника

  • Две дамы венецианки. Музей Коррер. Венеция
  • Мученичество десяти тысяч. 1516. Галерея Академии. Венеция
  • Легенда о св. Урсуле: Встреча с папой Кириаком. 1490-1496. Галерея Академии. Венеция
  • Сон святой Урсулы, 1495
  • Спаситель и четыре апостола, 1480
  • Распятие и умерщвление десяти тысяч, 1515
  • Проповедь святого Стефана, 1514
  • Паломники и папа Кириак, 1492

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: smallbay.ru, 

Витторе Карпаччо: картины художника


Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

2.5/5 — (2 голоса)

Жизнь и основные произведения

Карпаччо вырос в Венеции как сын меховщика Скарпасо, эта венецианская форма имени до сих пор присутствует в подписи его самого раннего сохранившегося произведения, Христа Спасителя , около 1485/1490 года. Только стиль его ранних работ дает информацию о его образовании. Предполагается, что он был учеником Джентиле Беллини или художником из его круга, но также были показаны влияния более старых венецианцев, таких как Альвизе Виварини , Антонелло да Мессина (около 1430–1479) и Джованни Беллини (1437–1516).

Основная работа его первых дней — картины из девятичастного цикла « Легенда о святой Урсуле» — были созданы для одноименной школы в 1490–1495 годах. Это знаменует начало заказов на циклы рисунков еще как минимум на три школы . В 1490-х годах был создан необычный мотив жанровой картины двух венецианских знатных дам на балконе (ранее интерпретировавшейся как «две куртизанки»). Когда-то он составлял единый стол с охотой в лагуне . Еще одним ярким событием его творчества является серия картин (1502–1507 гг.), Которые все еще висят на месте происхождения, в Scuola di S. Giorgio degli Schiavoni . В 1511–2020 годах он создал пять картин для Школы Санто-Стефано, из которых только четыре сегодня можно увидеть в музеях Берлина, Милана, Парижа и Штутгарта. В преклонном возрасте он также работал в церквях Далмации и Истрии, где его сын Бенедетто также поселился художником.

Карпаччо использовал декорации своих картинных повествований, чтобы воспроизвести городской пейзаж Венеции и ее повседневную жизнь, ее обычаи и праздники. Актуальность турецких войн отражена в аллегорическом фоне его сюжетов и великолепном оформлении некоторых мотивов. Эпизоды стилизованы более поэтично, чем пафосно. Достоверных портретов Карпаччо не сохранилось. Его символически обогащенные образы показывают, насколько он был начитанным и образованным. С точки зрения того времени, есть также революционные предметы в качестве деталей, например, очки, которые еще в 1502 году были совершенно неизвестны. В архитектурах есть что-то экзотическое и фантастическое, но они четко построены, четко очерчены и следуют строго геометрической перспективе. Он сказочно и детально украшает пейзаж. Свет во всех его вариациях, от рассвета до непрямого падения света в интерьере, играет в Карпаччо особую роль — даже если учесть, насколько этот аспект обычно определяет венецианскую живопись. С этим играет характерная цветовая палитра, особенно в красных тонах. Поздние работы Карпаччо кажутся более слабыми, определенным параличом, уменьшение ясности цвета и атмосферы можно проследить до увеличения доли помощников в мастерских.

Основные работы

1490–1500

Чудо реликвии Креста на мосту Риальто , 1496 г., 365 × 399  см , холст, темпера, Gallerie dell’Accademia de Venise .

  • Мертвый Христос, поддерживаемый двумя ангелами , ок. 1490, смешанная техника, дерево, 32,2 × 53  см , Коллекция Аланы (приобретена в 2010 г.), Ньюарк (Делавэр) , США
  • Алебардисты и старейшины , Фрагмент распятия , ок. 1490 г., холст, масло, 68 × 42  см , Музей Уффици , Флоренция
  • Две венецианские дамы ( Les Deux Courisanes ), 1490, темпера, масло на дереве, 94 × 64  см , Музей Коррера , Венеция
  • Утиная охота в лагуне , 1490 год, Музей Дж. Пола Гетти . Верхняя часть картины » Две венецианские дамы» .
  • Девять полотен из «Легенды о Святой Урсуле» в Галерее Академии в Венеции  :
    • Послы Англии получают ответ от короля Бретани , 1497-1498 гг., 275 × 586  см.
    • Отъезд послов из английского двора , 1497-1498 гг., 275 × 586  см
    • Возвращение послов к английскому двору , 1497-1498 гг., 297 × 527  см
    • Сон Святой Урсулы , 1495, 274 × 267  см
    • Встреча обрученных и отъезд паломников , 1495, 280 × 611  см
    • Встреча паломников с Папой в Риме , 1493-1494 гг., 281 × 307  см ,
    • Прибытие святой Урсулы в Кельн
    • Мученичество паломников и похороны святой Урсулы , 1493, 271 × 561  см
  • Чудо реликвии Креста на мосту Риальто , 1494-1495, 365 × 389 см, Галерея Академии
  • Посольство Ипполита, королевы амазонок, Тесею, королю Афин , ок. 1495, масло на дереве, 102 × 145  см , музей Жакемара-Андре
  • «Размышление о страстях Христовых» , ок. 1480–1510 гг., Дерево, масло и темпера, 70,5 x 86,7 см, Музей Метрополитен ( Нью-Йорк );

С 1500 до 1510

Святое семейство и доноры , 1505. Музей Галуста-Гюльбенкяна , Лиссабон.

  • Бегство в Египет , 1500, дерево, масло, 72 × 11  см , Национальная галерея искусств , Вашингтон
  • Sainte Conversation , около 1500 г., дерево, масло, 98 × 127  см , Musée du Petit Palais (Авиньон)
  • Портрет дожа Леонардо Лоредана , 1501-1502, Каррарская академия , Бергамо
  • Метаморфоза Альциона , ок. 1502-7, дерево, масло, 69,5 × 125,9  см , Художественный музей Филадельфии
  • Цикл Scuola di San Giorgio degli Schiavoni, иллюстрирующий жизнь трех святых: Георгия , Иеронима и Трифона:
    • Святой Георгий и дракон , 1501-1502, холст, 141 × 360  см
    • Святой Георгий побеждает дракона в Силене , 1501-1502, 141 × 360  см
    • Крещение силенитов , 1506-1507 или 1511-1512, холст, 141 × 285  см
    • Чудо святого Трифона ,
    • Молитва в Масличном саду ,
    • Призвание святого Матфея ,
    • Святой Иероним приносит льва в монастырь , 1502 г., холст, 141 × 211  см
    • Похороны святого Иеронима , 1502 г., холст, 141 × 211  см
    • Святой Августин в своей келье получает видение Святого Иеронима , 1503 г., холст, 141 × 210  см
  • Рождество Богородицы , 1504, холст, 126 × 129  см , Carrara Academy , Бергамо
  • Видение святого Августина (1502-1507), холст, масло 144,1 × 202,2  см , Scuola di San Giorgio degli Schiavoni, Венеция.
  • Подготовка гроба Христа , около 1505 г., холст, масло, 145 × 185  см , Gemäldegalerie (Берлин) .

С 1510 по 1520 год

  • Представление Иисуса в храме , 1510, дерево, 421 × 236  см , Gallerie dell’Accademia de Venise . Этот алтарь происходит из церкви Сан-Джоббе и находился на алтаре рядом с алтарем Джованни Беллини.
  • Портрет молодого рыцаря в пейзаже , 1510 г., холст, масло, 218,5 × 152,2  см , Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид
  • Шесть сцен из жития святого Стефана , 1511-1520 гг.
    • Проповедь святого Стефана в Иерусалиме , холст, 148 × 194  см , Лувр
    • Спор святого Стефана между врачами синедриона , Пинакотека Брера , Милан
    • Святой Стефан — посвященный диакон , Темпера, холст, 148 × 231  см , Государственный музей , Берлин
    • Побивание камнями Святого Стефана , темпера, холст, 142 × 170  см , Staatsgalerie, Штутгарт
    • Шестая сцена из жизни Святого Стефана (Венеция?)
  • Распятие и апофеоз десяти тысяч мучеников горы Арарат , 1515, холст, 141 × 211  см , Gallerie dell’Accademia de Venise
  • Святой Георгий и Дракон , 1516 г., холст, 180 × 226  см (основная панель и 16 × 52  см каждая часть пределы, Сан-Джорджо Маджоре
  • Лев Святого Марка (1516 г.), Дворец дожей в Венеции.

Галерея [ править ]

  • Витторе Карпаччо
  • Святой паломник и национальный музей Святого Себастьяна в Сербии (1495 г.)

  • Подготовка гробницы Христа (1505 г.), Государственный музей , Берлин

  • Богородицы чтения (между 1505 и 1510), Национальная галерея искусств , Вашингтон

  • Святой Георгий крестит селенитов (1507 г.), Scuola di San Giorgio degli Schiavoni , Венеция

  • Молодой рыцарь в пейзаже (1510), Собрание Тиссена-Борнемисы , Мадрид

  • Портрет дожа Леонардо Лоредана (1510), Каррарская академия прекрасных искусств Бергамо

  • Портрет венецианского дворянина ‘(ок. 1510) Музей Нортона Саймона , Пасадена

  • Сивилла (ок. 1510), Уффици , Флоренция

  • Сан-Витале на лошади (1514 г.)

  • Проповедь святого Стефана (1514 г.), Лувр , Париж

  • Святой Павел (1520 г.), Сан-Доменико, Кьоджа

  • Полиптих Святой Орсолы Gallerie dell’Accademia , Венеция

  • Рождение Богородицы , Каррарская академия прекрасных искусств Бергамо

  • Благовещение , Ка-д’Оро , Венеция

  • Две венецианские дамы , Museo Correr , Венеция

  • Охота в лагуне , Центр Гетти , Лос-Анджелес

  • Охота на лагуне »и« Две венецианские дамы »(реконструкция).

  • Святой Иоанн Креститель , Художественный музей Филбрука , Талса

Библиография

  • (it) Аугусто Джентили , Карпаччо , Джунти Эдиторе ,1996 г., 50  с.
  • (оно) Аугусто Джентили, «История Карпаччо». Venezia, i turchi, gli ebrei (Рассказы Карпаччо. Венеция, турки, евреи) , Марсилио, колл.  «Библиотека», г.2006 г., 212  с. ( ISBN  978-88-317-6120-8 )
  • (это) Питер Хамфри, Карпаччо. Catalogo Completo Dei Dipinti: Каталог Raisonné , Cantini,1991 г.( ISBN  978-88-7737-142-3 )
  • Мишель Серр , Эстетика на Карпаччо , Le Livre de Poche, колл.  «Очерки Библио»,1987 г.( ISBN  978-2-253-03245-8 )
  • Витторио Сгарби , Карпаччо , Лиана Леви ,1994 г.( ISBN  978-2-86746-114-9 )
  • Стефания Мейсон, Карпаччо: Великие живописные циклы , Le Seuil , колл.  «Большие книги Скиры»,2000 г.( ISBN  978-88-8118-787-4 )
  • Джованна Непи Шайр, Карпаччо: Легенда о Святой Урсуле , Галлимар , колл.  «Шедевры итальянского искусства»,2000 г.( ISBN  978-2-07-011679-9 )
  • Джованна Непи Шайр, Венецианская живопись , Фламмарион , колл.  «Красивые книги»,2000 г.( ISBN  978-2-08-010788-6 )
  • Мишель Серр , Карпаччо: Освобожденные рабы , Париж, Ле Помье ,2007 г., 135  с. ( ISBN  978-2-7465-0350-2 )
  • Джованна Непи Шайр, Аугусто Джентили и Джандоменико Романелли, Живопись в музеях Венеции , Place des Victoires,2008 г.( ISBN  978-2-8099-0019-4 )
  • (it) Аугусто Джентили, Карпаччо , Джунти Эдиторе , колл.  «Арт-файл (переработанное и дополненное издание)»,2010 г., 50  с.
  • Софи Шерер, Rename , Париж, Школа досуга ,2020 г., 222  с. ( ISBN  978-2-211-30347-7 )

Биография Витторе Карпаччо

Родился в семье меховщика в Венеции. Учился и работал у Джентиле Беллини в Венеции.

У Витторе Карпаччо сложились очень теплые отношения с семейством Беллини.

Вполне возможно, что в 1505—1506 годах Карпаччо мог познакомиться с Альбрехтом Дюрером, который проживал в то время в Венеции и часто посещал мастерскую Джованни Беллини.

Собственно, почерпнуть какие-либо подробные сведения о Карпаччо из архивных документальных источников практически невозможно. И это представляется весьма странным: ведь художник Витторе Карпаччо был известен всей Венеции. Поэтому о семье Карпаччо сказать что-либо определенное сложно, кроме того, что его сыновья Пьетро и Бенедетто также стали художниками. Более того, невозможно даже установить точную дату смерти самого Карпаччо.

Последнее документальное упоминание о художнике Витторе Карпаччо относится к 28 октября 1525 года.

А 26 июня 1526 года его сын Пьетро написал письмо, из которого следует, что в это время Витторе Карпаччо уже не было в живых.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Витторе Карпаччо .
  • vittorecarpaccio.org (150 работ Витторе Карпаччо)
  • Картины Витторе Карпаччо
  • Интернет-галерея искусства
  • Карпаччо 500 . Коперский краеведческий музей.
vтеМуниципалитет города Копер
Расчеты

Административный центр: Копер

Текущий
  • Абитанти
  • Бабичи
  • Баризони
  • Бельведур
  • Бертоки
  • Bezovica
  • Бочайи
  • Бонини
  • Boršt
  • Бошамарин
  • Brezovica pri Gradinu
  • Брежец при Подгорье
  • Брич
  • Бутари
  • Чентур
  • Чепки
  • Cerej
  • Čežarji
  • Чрни Кал
  • Črnotiče
  • Декани
  • Диличи
  • Дол при Храстовлях
  • Двори
  • Элерджи
  • Fijeroga
  • Габровица при Чрнем Калу
  • Галантичи
  • Гажон
  • Глем
  • Грачишче
  • Градин
  • Гринджан
  • Гринтовец
  • Hrastovlje
  • Hrvatini
  • Кампель
  • Карли
  • Kastelec
  • Коломбан
  • Коромачи – Бошкини
  • Кортин
  • Козловичи
  • Коштабона
  • Кркавче
  • Krnica
  • Кубед
  • Труд
  • Лока
  • Лопар
  • Лукини
  • Манжан
  • Marezige
  • Маршичи
  • Мочуниги
  • Монтиньян
  • Мовраж
  • Олика
  • Osp
  • Пераджи
  • Писари
  • Плавье
  • Побеги
  • Подгорье
  • Подпеч
  • Полетичи
  • Помян
  • Попетре
  • Prade
  • Praproče
  • Предлока
  • Прегара
  • Premančan
  • Пуче
  • Ракитовец
  • Рижана
  • Рожар
  • Шалара
  • Šeki
  • Сирчи
  • Шкоцян
  • Шмарье
  • Смоквица
  • Socerb
  • Сочерга
  • Соколичи
  • Spodnje Škofije
  • Сргаши
  • Степани
  • Свети Антон
  • Тинджан
  • Тополовец
  • Trebeše
  • Трибан
  • Тршек
  • Трушке
  • Tuljaki
  • Vanganel
  • Забавлье
  • Заниград
  • Зазид
  • Згорне Шкофие
  • Лупанчичи
Бывший
  • Бречи
  • Коцянчичи
  • Planjava
  • Поток
  • Ройчи
  • Семедела
  • Шкуляни
Достопримечательности
Копер
  • Особняк Альмеригогна
  • Бельграмони — Особняк Такко
  • Особняк Брутти
  • Особняк Карли
  • Фонтан Да Понте
  • Особняк Грависи – Барбабьянка
  • Gravisi – Buttorai Mansion
  • Лоджия Палас
  • Муда ворота
  • Прешеренская площадь
  • Преторианский дворец
  • Церковь Святого Басса
  • Церковь Святого Иакова
  • Площадь Тартини
  • Площадь Тито
  • Площадь Вергериуса
В другом месте
  • Приходская церковь Декани
  • Храстовльская церковь
Известные люди
  • Звест Аполлонио
  • Джан Ринальдо Карли
  • Витторе Карпаччо
  • Борис Кавацца
  • Джорджио Коболли
  • Люция Чок
  • Златко Дедич
  • Лорелла Флего
  • Пьерантонио Куарантотти Гамбини
  • Лукрецио Гравизи
  • Франко Юри
  • Тинкара Ковач
  • Игорь Прибац
  • Томаж Шаламун
  • Санторио Санторио
  • Назарио Сауро
  • Спартако Шергат
  • Франческо Тревизани
  • Пьер Паоло Вержерио
  • Пьер Паоло Вержерио Старший
  • Витторио Италико Цупелли
Авторитетный контроль
  • BNE : XX878681
  • BNF : cb119432646 (данные)
  • CANTIC : a11265516
  • GND : 118519204
  • ICCU : IT \ ICCU \ CFIV \ 019637
  • ISNI : 0000 0001 2142 6500
  • LCCN : n82097632
  • MBA : 3fd2d191-4cf8-4b02-8201-667443f80b40
  • NDL : 00512408
  • NKC : ola2002158473
  • NLA : 35856267
  • NTA : 068672500
  • РКД : 15504
  • SELIBR : 182756
  • SNAC : w6t74023
  • SUDOC : 027377962
  • Trove : 1117912
  • УЛАН : 500015121
  • VIAF : 261297781
  • WorldCat Identities : lccn-n82097632

Примечания [ править ]

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( сентябрь 2018 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
  1. ^ a b c  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии :  Chisholm, Hugh, ed. (1911). « Карпаччо, Витторио ». Encyclopdia Britannica . 5 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 382.
  2. ^ Фортини Браун, стр. 69.
  3. ^ Якобус де Ворейджин, Золотая легенда: Чтения о Святых , тр. Уильям Грейнджер Райан, Том I (Издательство Принстонского университета, 1993), стр. 240.
  4. ^ Фортнини Браун, стр. 69.
  5. Кэтлин Койпер (1 февраля 2010 г.), «100 самых влиятельных художников и скульпторов эпохи Возрождения» (ред.), Служба образования Розена, стр. 171–172, ISBN 978-1615300044
  6. ^ «Лето Витторея Карпачча, spomin na čas, ko je Koper veljal za» istrske Atene « « (на словенском). MMC RTV Slovenija. 5 февраля 2016.

Основные работы [ править ]

  • Зарский полиптих (ок. 1480–1490) — Музей духовного искусства, Задарский собор.
  • Портрет мужчины с красным беретом (1490–1493) — темпера на дереве, 35 × 23 см, Museo Correr , Венеция
  • Легенда о Святой Урсуле (1490–1496), цикл из девяти полотен — Gallerie dell’Accademia, Венеция
    • Прибытие послов
    • Отъезд послов
    • Возвращение послов
    • Встреча Урсулы и принца
    • Мечта святого
    • Встреча паломников с Папой Римским
    • Прибытие паломников в Кельн
    • Мученичество и похороны святой Урсулы
    • Слава святой Урсуле
  • Чудо реликвии Креста на Понте ди Риальто ( Исцеление сумасшедшего , ок. 1496 г.) — Темпера на холсте, 365 × 389 см, Галерея Академии , Венеция
  • Христос между четырьмя ангелами и орудиями страсти (1496 г.) — Масло, панель, 162 × 163 см, Городские музеи, Удине
  • Бегство в Египет (1500) — Темпера на дереве, 73 × 111 см, Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия
  • Святая Екатерина Александрийская и Св. Венеранда (ок. 1500) — Темпера на панели, Museo di Castelvecchio, Верона
  • Цикл в Сан-Джорджо-дельи-Скьявони , Венеция (1502–1507) — Девять темперных панелей, Scuola San Giorgio degli Schiavoni , Венеция
    • Святой Августин в своем кабинете
    • Святой Иероним и лев
    • Похороны святого Иеронима
    • Святой Георгий и дракон
    • Триумф Георгия Победоносца
    • Крещение селенитов
    • Святой Трифон и Василиск
    • Проповедь в Гефсимании
    • Призвание святого Матфея
  • Истории Святой Марии (1504–1508)
    • Рождение Богородицы  — Темпера, холст, 126 × 128 см, Accademia Carrara , Бергамо
    • Свадьба Девы Марии  — холст, 130 × 140 см, Pinacoteca di Brera , Милан
    • Представление Богородицы  — холст, 130 × 137 см, Pinacoteca di Brera, Милан
  • Святое Семейство и жертвователи (1505) — Холст, темпера, 90 × 136 см, Museu Calouste Gulbenkian , Лиссабон
  • Священная беседа (ок. 1505) — Темпера, холст, 92 × 126 см, Musée du Petit Palais , Авиньон
  • Богородица за чтением (1505–1510) — холст, темпера, 78 × 51 см, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
  • Мадонна и благословляющий младенец (1505–1510) — холст, темпера, 85 × 68 см, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
  • Святой Фома в славе между Сан Марком и Людовиком Тулузским (1507 г.) — Темпера, холст, 264 × 171 см, Государственная галерея Штутгарта
  • Две венецианские дамы (ок. 1510) — Дерево, масло, 94 × 64 см, Museo Correr, Венеция
  • Женский портрет (ок. 1510) — холст, масло, 102 × 78 см, Галерея Боргезе , Рим
  • Представление Иисуса в храме (1510 г.) — Темпера на панели, 421 × 236 см, Галерея Академии, Венеция
  • Портрет рыцаря (1510) — Темпера на холсте, 218 × 152 см, Коллекция Тиссена-Борнемисы , Мадрид
  • Портрет молодой женщины  — Панно, 57 × 44 см, Частное собрание
  • Медитация на страсти (ок. 1510 г.) — Дерево, масло и темпера, 70,5 × 86,7 см, Метрополитен-музей , Нью-Йорк
  • Святой Георгий и дракон (1516 г.) — Холст, масло, 180 × 226 см, Сан-Джорджо Маджоре , Венеция
  • Лев Святого Марка (1516 г.) — Темпера, холст, 130 × 368 см, Дворец Дожей, Венеция
  • Мертвый Христос (ок. 1520 г.) — Темпера, холст, 145 × 185 см, Staatliche Museen , Берлин
  • Рассказы из жития святого Стефана (1511–1520)
    • Святой Стефан — посвященный диакон (1511 г.) — Темпера, холст, 148 × 231 см, Государственные музеи, Берлин
    • Проповедь святого Стефана (1514 г.) — темпера, холст, 152 × 195 см, Лувр , Париж
    • Диспут Святого Стефана (1514) — Темпера на холсте, 147 × 172 см, Pinacoteca di Brera, Милан
    • Побивание камнями Святого Стефана (1520) — Темпера на холсте, 142 × 170 см, Государственная галерея, Штутгарт
  • Мадонна с младенцем и святым Иоанном (1490) — Художественный музей Штаделя, Франкфурт
  • Метаморфозы Альциона (ок. 1502–1507) — Художественный музей Филадельфии
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: