Антропов «портрет измайловой» картина 1759 года

НАШИ ЛЮДИ

Эскофье, Огюст Ораторы

французский ресторатор, критик, кулинарный писатель, популяризатор традиционной французской кухни

Эммет, Роберт Ораторы

ирландский националист и республиканец, оратор и лидер восстания

Хегедушич, Крсто Ораторы

хорватский живописец и график, иллюстратор, театральный декоратор

Фотиев, Альберт Аркадьевич Ораторы

заведующий лабораторией Института химии твердого тела Уральского отделения РАН

Фокке, Симон Ораторы

нидерландский рисовальщик, гравер и декоратор

Уотерс, Алиса Ораторы

американский шеф-повар, ресторатор, совладелец ресторана Chez Panisse в городе Беркли

Тёрнер, Кэрри Ораторы

с Военно-юридическая служба JAG Хэрриет Симс 2006 с Герои Heroes Лиза 2008 ф Напряги извилины Get Smart мама в Миниване 2008 ф Американская сказка An American Carol женщина в лаборатории

Стейн, Рик Ораторы

известный аглийский шеф, ресторатор и телеведущий

Родились в один день

Дата рождения: 26.04.1986. Возраст: 35. Знак зодиака: Телец (информация о знаке). Гороскопы для Тельца: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год.

До следующего дня рождения осталось дней: 362 дней.

СТАРШЕНБАУМ Анна Геннадьевна

Актриса

1 место

ГЕЙХМАН Лев Исаакович

Бизнесмен

2 место

КАМЕНЩИК Дмитрий Владимирович

Председатель совета директоров группы компаний «Ист Лайн»

3 место

ЦАРИКОВСКИЙ Андрей Юрьевич

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы

4 место

КЛЮКВИН Александр Владимирович

Актер

5 место

ИКОННИКОВ Василий Николаевич

Член Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации — представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Орловской области

6 место

ОБЛАСОВ Александр Юрьевич

Актер

7 место

БЕЛЯЕВА Галина Викторовна

Актриса

8 место

БЛОХИН Дмитрий Анатольевич

Актер

9 место

СИЯТВИНДА Григорий Дэвидович

Актер

10 место

КИСЕЛЕВ Дмитрий Константинович

Телеведущий и руководитель программы “Национальный интерес-2000” (ТВЦ), руководитель и комментатор программы “В центре событий” (ТВЦ)

11 место

ШКУЛЕВА Тамара Константиновна

Корпоративный HR директор, Заместитель Генерального директора по кадрам и связям с общественностью

12 место

НАДЕЖДИН Борис Борисович

Политический деятель

13 место

ЕГОРОВ Николай Дмитриевич

Адвокат

14 место

КАПРИЗОВ Кирилл Олегович

Хоккеист, нападающий клуба Континентальной хоккейной лиги ЦСКА.

15 место

Евгений Антропов сейчас

В 2019 году с участием актера на экраны вышел биографический проект «Лев Яшин. Вратарь моей мечты», в котором Антропов предстал в образе друга детства знаменитого футболиста. Другая работа Евгения тоже связана с ретротематикой. Это детективный сериал «Подкидыш», в котором события развиваются во времена НЭПа.

Евгений Антропов в 2019 году

Новым опытом для исполнителя стала работа в фильме «Тварь». Картина, в которой главные роли достались Елене Лядовой и Владимиру Вдовиченкову, создана в жанре хоррора.

В 2020 году Антропов радует поклонников проектами «Женщина в состоянии развода» и «Своя земля», в которых он появился в главных ролях. Также репертуар артиста пополнился фильмами «Калашников» и «Про Веру», сериалом «Большие надежды». Кроме того, состоялась премьера сериала «Перевал Дятлова», посвященная трагической гибели тургруппы Игоря Дятлова. Евгению досталась роль участника рокового похода Александра Колеватова.

Творчество

В составе команды Вишнякова он работал над монументально-декоративными росписями в Зимнем (1744-1745), Летнем (1748), Царскосельском (1749) и других дворцах. В 1750 г. писал декорации под руководством итальянских мастеров Д. Валериани и А. Перезинотти.Большинство из этих работ не сохранилось.В 1752 г. он получил заказ на «письмо икон в куполе и прочих местах нового храма Андрея Первозванного», построенного в Киеве архитектором И. Мичуриным по проекту Ф. Растрелли. Алексей Антропов расписал кафедру, купол, создал ряд икон иконостаса и образов в алтаре.

Иконостас храма Андрея Первозванного

А. Антропов. Апостол Андрей. Икона из иконостаса Андреевской церкви в КиевеХудожник писал также и портреты – сначала ещё в стиле парсун, а затем всё более современные.

А. Антропов. Портрет Елизаветы Петровны (1753-1755). Холст, масло. 82,2 х 67 см. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)После работы в Киеве авторитет Алексея Петровича Антропова как живописца значительно укрепился, и ему было поручена роспись плафонов в Головинском дворце (Москва), где часто гостила императрица.

С 1758 г. художник работает в Петербурге, где вновь поступает в распоряжение Канцелярии от строений. Почувствовав необходимость в продолжении образования, он берёт частные уроки, в этот период его больше всего интересует портретная живопись. Славу одного из лучших русских портретистов ему принес портрет статс-дамы Анастасии Михайловны Измайловой. За эту работу ему было повышено жалованье и присвоен чин подпоручика.

А. Антропов. Портрет А. М. Измайловой (1759). Холст, масло. 57,2 х 44,8 см. Государственная Третьяковская галерея (Москва)В течение последующих двух лет художник создал целую галерею замечательных портретов: архиепископа С. Кулябки, княгини Т.А. Трубецкой, духовника императрицы Ф.Я. Дубянского и др.

А. Антропов. Портрет княгини Татьяны Алексеевны Трубецкой (1761). Холст, масло. 54 х 42 см. Государственная Третьяковская галерея (Москва)Портрет казачьего атамана Ф. И. Краснощёкова, героя Семилетней войны, создан Антроповым в характерном для украинских портретов XVIII в. стиле – художник был знаком со своеобразным искусством местных портретистов.

А. Антропов. Портрет казачьего атамана Ф. И. Краснощёкова (1761). Холст, масло. 61 х 48,5 см. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)

С 1761 г. Антропов работает в Синоде надзирателем за живописцами и иконописцами. В его обязанности входило писать и поправлять иконы, исполнять портреты, рисовать чертежи внутреннего убранства церквей, а также обучать новых мастеров.

А. Антропов. Портрет великой княгини Екатерины Алексеевны (конец 1750-х гг.). Холст, масло. 56 х 49 см. Саратовский государственный художественный музей им. А.Н. РадищеваК торжествам, посвященным вступлению на престол императрицы Екатерины II, в 1762 г. художник вместе с подмастерьем Д. Левицким подготовил 8 её портретов для триумфальных ворот в разных частях Москвы. Портрет государыни Антропов написал и для Троице-Сергиевой лавры. Впоследствии он не раз возвращался к образам царской семьи. В период с 1764 по 1766 г. Антропов написал множество копий с портретов Екатерины II и юного Павла, исполненных в основном иностранными авторами.

А. Антропов. «Портрет Екатерины II» (1766). Холст, масло. 241 х 176 см. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)Особое место среди парадных портретов занимает портрет графа Виллима Виллимовича Фермора – видного государственного деятеля. Граф Ви́ллим Ви́ллимович Фермо́р (1702-1771) – русский государственный и военный деятель, генерал-аншеф, генерал-губернатор Смоленска. Во время Семилетней войны командовал русской армией при Цорндорфе, под его руководством русские войска впервые заняли Восточную Пруссию с Кенигсбергом.

А. Антропов. Портрет В.В. Фермора (1765)Вернувшись в Петербург, художник был утвержден в прежней должности в Синоде.

А. Антропов. Автопортрет (1784). Холст, масло. 61 х 47 см. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)

  • < Назад
  • Вперёд >

Алексей Антропов — искренний путь «в люди» первого светского портретиста в России XVIII века

Алексей Петрович Антропов, русский художник-живописец, декоратор-монументалист, приверженец барокко и классицизма, одним из первых в России начал писать многовековые портреты, а также работать с «живой натурщицей».

Путь мастера непрост, но искренен, его жизнь и творчество пришлись на 18 век. Антропову было 9 лет, когда умер Петр I, но в будущем художник напишет множество портретов царя-реформатора и представителей династии Романовых.

Его самые известные работы — «Портрет государственной дамы графини М.А. Румянцевой», «Портрет государственной дамы А.М. Измайловой», «Портрет Петра III», «Портрет священника Федора Дубянского» и другие.

Алексей Антропов внес большой вклад в развитие русской живописи и своего родного города на Неве, расписывал Зимний и Аничков дворцы, много работал в Царском Селе и Петергофе. Мы вам все расскажем об этом мастере.

«Выход в люди» под началом других мастеров

Многие годы Алексей Антропов работал под руководством других мастеров, создавая довольно знаковые сооружения, интерьеры и антураж. В Петербурге участвовал в росписи потолка и создании икон для Зимнего дворца; он также писал картины для триумфальных дверей на Аничковой слободе.

Под руководством Джузеппе Валериани работал в Усадебном и Аничковом дворцах, а также в Царском Селе и Петергофе. Под руководством Валериани и Перезинотти Антропов создал сценографию для Оперного театра. В 1742 году, когда на престол взошла дочь Петра I Елизавета Петровна, Антропов принял участие в планировании коронационных торжеств.

Под влиянием итальянца Пьетро Ротари, работавшего в России, Антропов начал рисовать с натуры, что повысило художественное качество его работ. Художник написал несколько портретов императрицы Елизаветы Петровны.

Заалтарный образ сделал из него «мастера»

И только в 1752 году Алексей Антропов получил свой первый самостоятельный заказ «расписывать иконы в куполе и других местах новой церкви Андрея Первого», построенной только в Киеве барочным архитектором Иваном Мичуриным по проекту Бартоломео. Растрелли. Самым выдающимся произведением мастера в этом величественном соборе является монументальная картина, запрестольный образ «Тайная вечеря».

Когда Алексей Антропов начал этот орден, ему было уже больше 30 лет, и он все еще числился подмастерьем. Именно работа в церкви Сант-Андреа и «Тайная вечеря», ставшая одним из лучших его произведений, сделали Антропова мастером. Не только в смысле профессиональной зрелости, но и в буквальном смысле: он уже не классифицировался как подмастерье. А в 1760 году Антропов был аттестован «мастером».

Портрет Петра III и «настоящий художник»

В 1762 году на престол вступил Петр III, которому сразу понадобился парадный портрет. По настоянию Синода Алексей Антропов возобновил эту работу. Мастер слышал о странностях «голштинской», страстной симпатии к Пруссии, играх с солдатами и военных учениях, а также о нелюбви ко всему русскому.

Художник Антропов был человеком искренним и не умел льстить, поэтому изобразил Петра III самодовольным, высоким и неповоротливым, с непропорционально маленькой головой и большим животом. Как ни странно, портрет понравился императору. Петру III было приятно видеть на фото то, что он постоянно наблюдал в зеркале. И он с восхищением сказал Антропову:

Тогда император приказал Антропову выполнить интимный заказ — написать портрет своей любимицы Елизаветы Воронцовой. Но мастер не успел это сделать. Вскоре Петр III был свергнут, на престол взошла Екатерина II.

Юность Марии Андреевны

Мария Андреевна принадлежала к древнему дворянскому роду Матвеевых. В семье тайного советника, графа Андрея Матвеева, пополнение произошло в 1699 году. Родившуюся девочку при крещении назвали Марией. Поскольку служба отца предполагала постоянные поездки по Европе, Мария получила прекрасное европейское образования, превосходя по знаниям многих своих сверстниц.

Возвращение в Москву стало для Марии Андреевны важной переменой в жизни. По приказу государя сёстры Матвеевы должны были принимать участие во всевозможных увеселительных мероприятиях

Жизнь девушек напоминала весёлый вихрь. Кроме того, красавицу Марию сразу же приметили при дворе.

Девушка блистала не только внешними данными, но и остроумием, превосходным владением французским языком, а также великолепными танцевальными навыками. Танцевать Мария Андреевна действительно очень любила, причём судьба позволила ей продемонстрировать свои таланты на балах при самых разных правителях России.

Антропов Алексей Петрович «Портрет неизвестной»

Биография

Алексей Антропов родился 14 () марта 1716 года в Санкт-Петербурге, в семье чиновника — отец художника служил в Канцелярии от строений. С 1732 года Алексей также учился в Канцелярии от строений в Петербурге у своего родственника А. М. Матвеева, у Л. Каравака, М. А. Захарова, И. Я. Вишнякова, с 1739 года работал там же в «живописной команде» у И. Я. Вишнякова. Как и многие мастера «Живописной команды», Антропов отличался универсализмом.

В 1742 году Антропов участвует, в качестве художника, в коронационных торжествах императрицы Елизаветы в Москве. В Петербурге он пишет картины для триумфальных ворот в Аничковой слободе; участвует в росписях плафона и создании икон для Зимнего дворца, под руководством Дж. Валериани работает в Летнем дворце, в Царском Селе, в Петергофе, Аничковом дворце. Под началом Валериани и Перезинотти Антропов создаёт декорации для Оперного дома.

В 1752 году он получает самостоятельный заказ на «письмо икон в куполе и прочих местах нового храма Андрея Первозванного», только что построенного в Киеве архитектором Мичуриным по проекту Растрелли. Наиболее значительна из его росписей собора монументальная «Тайная вечеря» — запрестольный алтарный образ.

Алексей Антропов имел собственную художественную студию, в которой, в частности, работал М. Л. Колокольников.

В 1750-х годах Антропов берет уроки у Пьетро Ротари.

Из Киева художник отправился в Москву, где расписал два плафона для Головинского дворца на Яузе. Здесь он знакомится с меценатом И. И. Шуваловым, куратором созданного в 1755 году Московского университета. Шувалов приглашает художника преподавать на создаваемом факультете искусства, а до его основания — зачисляет в университет на должность «живописного мастера». Однако в Москве у Антропова нет постоянной работы, и он возвращается в Петербург и с помощью Шувалова получает место надзирателя за живописцами и иконописцами при Синоде, с обязательством взять учеников и «обучать их не скрыто искусному живописному, иконописному и финифтяному мастерству». В доме Антропова поселились ученики с Украины, одним из которых был Дмитрий Левицкий. Учеником Антропова также был русский художник П. С. Дрождин.

В 1760 году Антропов аттестован как «мастер». С 1761 года и до конца своих дней занимал должность надзирателя за иконописцами и живописцами в Святейшем Синоде. В 1762—1763 годах художник принимал участие в оформлении коронационных торжеств Екатерины II в Москве. В Петербурге у Антропова была частная школа. В 1789 году Антропов передал свой дом Приказу Общественного призрения для устройства в нём народного училища.

В 1773 году, находясь при ведомстве Священного Синода, Антропов числился живописцем 12 класса.

Антропов скончался 12 () июня 1795 года в Санкт-Петербурге. Похоронен на некрополе Александро-Невской лавры. Сохранилась надгробная плита с надписью:

В надежде воскресения погребен на месте сем раб божий коллежский асессор и живописи художник Алексей Петрович Антропов. Родился 1716 года марта 14 дня. Скончался 1795 года июня 12 дня. Жития его было 79 лет 2 м-ца и 28 дней.

Ярлыки

  • «Вирсавия»
    (1)
  • «Даная»
    (1)
  • «Девочка с персиками»
    (1)
  • «Девушка освещенная солнцем»
    (1)
  • «Кружевница»
    (1)
  • «Ночной дозор»
    (1)
  • «Пётр на смертном ложе»
    (1)
  • «Портрет неизвестной в тёмно-голубом платье»
    (1)
  • «Последний день Помпеи»
    (1)
  • 18 век
    (9)
  • Академия хкдожеств
    (1)
  • Академия художеств
    (1)
  • Александр Македонский
    (2)
  • Алексей Петрович Антропов
    (2)
  • амулеты
    (1)
  • анималист
    (1)
  • анималистический жанр
    (1)
  • Антон Лосенко
    (1)
  • Анубис
    (1)
  • Апеллес
    (1)
  • архитектура
    (1)
  • барокко
    (2)
  • богиня Хатхор
    (1)
  • Брюллов К.П. Автопортрет
    (1)
  • Брюллов Карл
    (1)
  • Бурлаки
    (1)
  • бытовой жанр
    (1)
  • В.А. Тропинин
    (1)
  • Валентин Серов
    (4)
  • Василий Андреевич Тропинин
    (1)
  • Великий сфинкс
    (1)
  • Виргилиус Эриксен
    (1)
  • Вишняков Иван
    (1)
  • Гентский алтарь
    (1)
  • Георг Кристов Гроот
    (1)
  • Геродот
    (2)
  • Гертье Диркс
    (1)
  • Гиза
    (1)
  • Гор
    (1)
  • Горький
    (1)
  • графиня Юлия Самойлова
    (1)
  • грифоны
    (1)
  • Губерт ван Эйк
    (2)
  • Д.Г. Левицкий
    (1)
  • Дашур
    (1)
  • Джордж Стаббс
    (1)
  • Джосер
    (2)
  • Древний Египет
    (8)
  • Египет
    (1)
  • Екатерина II
    (1)
  • Елизавета Петровна
    (1)
  • Ермолова
    (1)
  • Женский портрет 18 века
    (1)
  • живописец Иван Аргунов
    (1)
  • живопись
    (3)
  • Живопись Нидерландов
    (1)
  • Живопись Нидерландов 15 века
    (2)
  • жизнь и творчество
    (1)
  • И. Е. Репин
    (2)
  • И.Е. Репин «Царевна Софья»
    (1)
  • И.Е. Репин за границей. «Садко в подводном царстве»
    (1)
  • Иван Аргунов
    (2)
  • Иван Никитин
    (3)
  • идущие вброд
    (1)
  • изображение Мадонны
    (1)
  • изображения лошадей
    (1)
  • Икона «Ангел Златые власы»
    (1)
  • Илья Репин
    (1)
  • Имхотеп
    (1)
  • интимный портрет
    (1)
  • Иоганн Фридрих Гроот
    (1)
  • Исаак Ильич Левитан
    (1)
  • искусство портрета
    (1)
  • историческая живопись
    (1)
  • исторические картины
    (1)
  • исторический жанр
    (1)
  • история жизни и любви Рембрандта и Саскии
    (1)
  • история создания Русского музея
    (1)
  • К.Е. Маковский
    (1)
  • канопы
    (1)
  • Каравакк
    (1)
  • Карл Брюллов
    (2)
  • картина «Бурлаки на Волге»
    (1)
  • картина «Воскрешение дочери Иаира»
    (1)
  • классицизм
    (1)
  • классицизм. Карло Расстрели
    (1)
  • конный монумент
    (1)
  • Константин Тон
    (1)
  • Коровин
    (1)
  • Красная пирамида
    (1)
  • крепостной художник
    (2)
  • критический реализм
    (1)
  • Левитан
    (1)
  • Левицкий
    (1)
  • Ломаная пирамида
    (1)
  • Лоренс Альма-Тадема
    (1)
  • Луи Токке
    (1)
  • М.И. Козловский
    (1)
  • Мазини
    (1)
  • Мари Анн Колло
    (1)
  • Мари Луиза Элизабет Виже-Лебрен
    (1)
  • Медный всадник
    (1)
  • Медум
    (1)
  • Мемфис
    (1)
  • Микерин
    (1)
  • Михаил Микешин
    (1)
  • мумия
    (1)
  • набережная
    (1)
  • Наполеон Бонапарт.
    (1)
  • натюрморт
    (1)
  • Невский проспект
    (1)
  • немес
    (1)
  • Нидерланды
    (4)
  • Никитин Иван
    (1)
  • О. А. Кипренский
    (1)
  • острохарактерные народные типажи
    (1)
  • Павел Федотов
    (1)
  • памятник А.С. Пушкину
    (1)
  • памятник Екатерине Великой
    (1)
  • парадные портреты
    (1)
  • парадный портрет
    (1)
  • парадный портрет Петра III
    (1)
  • пейзаж
    (1)
  • Пётр III
    (1)
  • пирамида
    (1)
  • пирамида Микерина
    (1)
  • пирамида Хеопса.
    (1)
  • пирамида Хефрена
    (1)
  • Пирамиды
    (3)
  • площадь Искусств
    (1)
  • поздний академизм
    (1)
  • Портрет
    (1)
  • портрет А.С. Пушкина
    (1)
  • портрет графини М.А. Румянцевой
    (1)
  • портрет Е.С. Авдулиной
    (1)
  • портрет Иды Рубинштейн
    (1)
  • портрет императрицы Елизаветы Петровны
    (1)
  • портрет Сары Фермор
    (1)
  • портрет статс-дамы А.М. Измайловой
    (1)
  • Портрет супругов Арнольфини
    (1)
  • портретист
    (2)
  • портреты
    (2)
  • портреты Екатерины II
    (1)
  • портреты Петра I
    (1)
  • портреты Саскии
    (1)
  • портреты светских красавиц
    (1)
  • портреты смольнянок
    (1)
  • прерафаэлиты
    (1)
  • приветствие
    (1)
  • придворный живописец
    (1)
  • реализм
    (2)
  • Рембрандт ван Рейн
    (2)
  • Репин И.Е.
    (2)
  • Риччи Себастьяно
    (1)
  • Рождество Христово
    (1)
  • рококо
    (4)
  • Рокотов
    (1)
  • романтизм
    (2)
  • русский классицизм
    (1)
  • Русский музей в СПб
    (2)
  • русский пейзаж
    (1)
  • русский реализм
    (1)
  • Санкт-Петербург
    (3)
  • саркофаг
    (2)
  • Саския ван Эйленбюрх
    (1)
  • Северное возрождение
    (2)
  • Северное возрождение.
    (1)
  • сентиментализм
    (1)
  • сердаб
    (1)
  • Серов Валентин
    (2)
  • скарабей
    (1)
  • скульптор М.К. Аникушин.
    (1)
  • скульптура
    (2)
  • Снофру
    (2)
  • список литературы
    (1)
  • строительство пирамиды
    (1)
  • сфинксы
    (1)
  • Таманьо
    (1)
  • Титус ван Рейн
    (1)
  • учеба в Академии художеств
    (1)
  • Ф.С. Журавлёв
    (1)
  • фараон
    (4)
  • фараон Хеопс
    (1)
  • фараоны четвёртой династии
    (1)
  • Хеб-сед
    (1)
  • Хендрикье Стоффельс
    (1)
  • Хеопс
    (4)
  • Хефрен
    (1)
  • Химеун
    (1)
  • Хкдожник-баталист В.В. Верещагин
    (1)
  • Хуфу
    (1)
  • Чемесов
    (1)
  • Чудеса света
    (1)
  • Шаляпин
    (1)
  • Этьен Фальконе
    (1)
  • Юсуповы
    (1)
  • Ян ван Эйк
    (4)
  • Ян ван Эйк — портретист
    (1)
  • XIX век
    (2)
  • XV век
    (4)
  • XVIII век
    (2)

Театр и фильмы

Евгений Антропов участвовал в таких постановках ЦДР Алексея Казанцева и Михаила Рощина, как «Пуля» Натальи Мошиной, «Ночь Феникса» по мотивам рассказов Татьяны Толстой и Юрия Буйды, «Внеклассное чтение» по Толстой. В 2014 году в Театре.doc состоялась премьера спектакля Алексея Куличкова и Сергея Шевченко «9 месяцев/40 недель», в котором речь шла о периоде ожидания матерью ребенка.

Евгений Антропов в фильме «Кремень»

Карьеру в кино Евгений Антропов начал в 2007 году с фильма Алексея Мизгирева «Кремень», где сыграл главную роль недавно демобилизовавшегося парня Антона, который ради лучшей жизни решается на переезд в Москву из родного города.

С самого начала кинокарьеры Евгений Антропов поставил себе высокую планку. В 2008 году артист появился в драме «Жизнь взаймы», где сыграл главного героя Дениса Комарова, детдомовского выпускника, который знакомится с избалованным отпрыском семьи Адамовых. Вместе с Антроповым в фильме снялись Наталья Андрейченко, Александр Клюквин и Леонид Бичевин. Премьера киноленты состоялась в 2009 году на канале «Россия».

В этом же году выходят фильмы «Антикиллер Д.К.: любовь без памяти», в котором актер перевоплощается в персонажа Шамана, и «Колян», где Евгений играет главную роль. В киноленте Натальи Ивановой «Снегирь» Антропов вновь перевоплощается в персонажа со сложной судьбой: подростка, потерявшего мать во время родов, который решается на воспитание собственного малолетнего брата.

Евгений Антропов в роли Михаила Заварзина

После ряда ролей второго плана в проектах «Закон и порядок. Отдел оперативных расследований – 4», «Раскрутка», «Три женщины Достоевского» Евгений получает главную роль в военной драме Александра Аравина «Команда восемь» 2011 года выпуска.

В 2011 году фильмография актера пополняется еще тремя разножанровыми картинами: лирической комедией «Огуречная любовь», криминальной мелодрамой «Пандора», историческим детективом «Черные волки». В остросюжетной драме Алексея Мизгирева «Конвой» Евгению Антропову досталась роль дезертира Тимохи, а в сериале «Дурная кровь» с Марией Козаковой и Павлом Прилучным в главных ролях актер перевоплотился в персонажа Леху.

В 2013 году актер воплотил роли бойца спецгруппы в сериале «Привет от Катюши», журналиста в фильме «Прощание», сержанта ДПС в киноленте «Свиридовы», лейтенанта в драме «Умник». В 2014-м на экраны выходит фильм Дмитрия Константинова «Грешник», в котором Евгений сыграл главного героя — 20-летнего Влада. Вместе с ним в съемках приняли участие Андрей Смоляков, Любовь Аксенова, Дмитрий Куличков, Дарья Урсуляк.

Евгений Антропов на театральной сцене

В детективном сериале «Прощай, любимая…» актер представил юриста Егора Тропарева. В драме «Чудотворец», посвященной событиям перестроечного периода, Евгению посчастливилось поработать на одной площадке с Филиппом Янковским, Федором Бондарчуком, Оксаной Фандерой, Михаилом Горским, Галиной Польских. В комедии «Норвег» 2015 года выпуска с Евгением Мироновым и Ксенией Раппопорт в главных ролях Евгению Антропову досталась эпизодическая роль.

В 2016 году на канале СТС стартовала трансляция комедийного сериала «Беглые родственники» с Дмитрием Ендальцевым, Анной Андрусенко, Сергеем Жигуновым, Жанной Эппле, Анатолием Журавлевым, Агриппиной Стекловой в главных ролях. В истории про сложные семейные отношения Евгений Антропов исполнил роль полицейского, который ищет строительного афериста, отца одного из семейств.

В криминальной драме немецкого режиссера Кристиана Альварта «Безбашенный Ник» с Тилем Швайгером в главной роли Евгений вновь появляется в образе полицейского. В российском многосерийном детективе «Погоня за шедевром» актер также примеряет форму стража порядка.

Евгений Антропов в роли милиционера Тараса Зайцева

Летом 2018 года состоялась премьера сериала «Гурзуф», в котором речь пошла о расследуемом преступлении в небольшом городке начала 60-х годов. Убийство простого школьного учителя скрывает за собой целую цепочку преступлений, которые совершаются бандой в других городах. Евгений Антропов перевоплощается в этом фильме в милиционера Тараса Зайцева, помощника главного следователя Родиона Стоцкого в исполнении Петра Федорова.

↑ Первые самостоятельные работы

Художник Антропов работал в стиле барокко, это стиль был популярен в те годы, однако, уже в своих ранних работах он вносил в свои произведения черты реализма, чем во многом опередил свое время.

Первой самостоятельной работой Антропова становится роспись храма, построенного в честь Андрея Первозванного. Храм этот был построен в Киеве. Особенно выделяется фреска «Тайная вечеря», которая сочетает в себе как традиции итальянской живописи эпохи Возрождения, так и традиции русской иконописи.

В 1752 году художник приезжает в Москву, где происходит его знакомство с покровителем искусств Иваном Шуваловым. Благодаря своим талантам и покровительству мецената, Антропов становится преподавателем «живописного мастерства» при Московском государственном университете. Позже он переезжает в Петербург, где основывает собственную частную школу живописи.

Этот период становится самым плодотворным в жизни художника: именно в эти годы он пишет наиболее известные свои портреты влиятельных людей того времени. Художник прожил долгую жизнь, он скончался в 1795 году и был погребен в Петербурге, в Александро-Невской лавре. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: