Санкт — Себастьяне Вены [ править ]
Было высказано предположение, что картина была сделана после того, как Мантенья оправился от чумы в Падуе (1456–1457). Вероятно, по заказу городского подеста в ознаменование конца эпидемии, он был закончен до того, как художник уехал из города в Мантую .
По словам Баттисти, тема относится к Книге Откровения . Всадник присутствует в облаках в верхнем левом углу. Как указано в работе Джона, облако белое, а у всадника есть коса , которую он использует, чтобы разрезать облако. Всадника интерпретировали как Сатурн , римско-греческого бога: в древние времена Сатурн отождествлялся с Прошедшим Времени , а все, что оставалось, было разрушено позади него.
Деталь всадника в облаке Вены Святого Себастьяна .
Вместо классической фигуры Себастьяна, привязанной к шесту в римском Кампо Марцио («Боевое поле»), художник изобразил святого на фоне арки, будь то триумфальная арка или городские ворота. В 1457 году живописец предстал перед судом за «художественное несоответствие» за то, что на фреске Успения Пресвятой Богородицы поместил всего восемь апостолов . В ответ, поэтому он применяется Альберти «сек классицизм принципы в следующих картин, в том числе это небольшой Святого Себастьяна , хотя деформированы ностальгической точки зрения его собственной.
Деталь античного города на фоне Лувра Святого Себастьяна . Классические руины типичны для картин Мантеньи. Скалистая тропа, гравий и пещеры — это отсылки к трудностям на пути к Небесному Иерусалиму, укрепленному городу, изображенному на вершине горы в правом верхнем углу картины и описанному в главе 21 Книги Откровений Иоанна. .
Для Мантеньи характерны чистота поверхности, точность «археологического» воспроизведения архитектурных деталей и элегантность позы мученика.
Вертикальная надпись справа от святого — это подпись Мантенья на греческом языке .
Сан — Себастьян Aigueperse
Деталь древнего города
Святой Себастьян из Aigueperse сегодня в Лувре был когда — то часть алтаря Сан — Дзено в Вероне . Клэр Гонзага , дочь Фридриха I ст Мантуи , который женился Гилберта де Монпансье , дофина Оверни , в году , дает Сент-Шапель в Aigueperse в Оверни . Он не работал в Лувре до 1910 года .
Изображение предположительно иллюстрирует тему спортсмена Божьего, вдохновленного апокрифической проповедью святого Августина . Святой, прикрепленный к древней арке, рассматривается с необычно низкой точки зрения, выбранной художником для усиления впечатления солидности и доминирования сюжета. Голова и глаза, обращенные к небу, подтверждают стойкость святого Себастьяна в мученических страданиях. У его ног два лучника создают контраст между человеком непостижимой веры и теми, кто тянется только к мирским удовольствиям.
Торс святого напоминает старинные скульптуры. Он прикреплен к старинной архитектуре, где личное изобретение столицы подтверждается общей строгостью деталей. Было бы сложно реконструировать здание, к которому прикреплен мученик, или даже определить тип упомянутого здания. Вал колонки, декоративные детали арки, фрагменты вырезаны у подножия свидетеля святой медвежьего к знанию художника древнего искусства. Пейзаж на заднем плане — это почти археологический вид на место, открытое для потенциальных археологов. Этот «римский» пейзаж занят современными фигурами художника.
Если тело и анатомия демонстрируют древнюю культуру художника, количество и расположение стрел приближается к «популярному» типу святого, для которого художник накапливает стрелы, посаженные поперек, такой иконописец выделяет то, что составляет религиозную культуру. и часто вотивный объект картины: защита от стрел чумы.
Этот святой Себастьян особенно гуманист. Это фон, который несет в себе целую часть гуманистического значения: поле руин вставлено в современный город, где доминируют ферма, рокка и, наконец, деревня; очеловеченная природа демонстрирует «гуманистическую» преемственность между древним и настоящим. Помимо символики, изображение отличается точностью изображения древних руин и реалистичными деталями, такими как фиговое дерево рядом с колонной и анатомия святого. Обновлен словарный запас: традиционные рокарии присутствуют, но второстепенны по сравнению с точным соответствием архитектур.
На переднем плане — целая архитектура, но, прежде всего, скульптурная ступня, которая в своем археологическом совершенстве возвещает о гибели языческого мира и отвечает анатомическому совершенству живой ступни. Ощущение древней скульптуры также сконцентрировано в туловище святого, почти свободном от стрелы. Два палача в современной одежде, расположенные очень близко к зрителю, представляют собой красочную ноту, четко выделенную и наполненную этими мифическими соответствиями, которые проходят через все изображение.
В Мантенья сосуществует двойное намерение: с одной стороны, создать образ, достойный современной культуры, с другой — сохранить его эмоциональную значимость, его традиционную религиозную функцию. Он достигает творческого синтеза между этими двумя направлениями живописного изобретения и закладывает основы будущей «фигуративной культуры»: на заднем фоне на раскопочном поле преобладает ферма, затем — замок. Этот пейзаж представляет собой преемственность между древним миром и современным христианским миром.
Древние руины являются классическим фоном для картин Мантеньи. Крутой путь, гравий и пещеры — все указывает на трудность достижения небесного Иерусалима, города-крепости на вершине горы, в верхнем правом углу картины, описанной в главе 21 Апокалипсиса Святого Иоанна .
Святой Себастьян Венеции [ править ]
Третий святой Себастьян Мантенья был написан несколькими годами позже (ок. 1490 или даже 1506), хотя некоторые историки искусства датируют его примерно тем же временем, что и Триумф Цезаря, или даже раньше из-за поддельного мраморного карниза, напоминающего время художника в Падуе. Сейчас он находится в Галерее Франкетти в Венеции. Он сильно отличается от предыдущих композиций, демонстрирует заметный пессимизм. Грандиозная истерзанная фигура святого изображена на нейтральном неглубоком фоне коричневым цветом. Намерения художника относительно работы объясняются спиралью бандерола вокруг потухшей свечи в правом нижнем углу. Здесь на латыни написано: Nihil nisi divinum stabile est. Caetera fumus.(«Нет ничего стабильного, кроме божественного. Остальное — дым»). Надпись могла быть необходима, потому что тема быстротечности жизни обычно не ассоциировалась с изображениями Себастьяна. Буква «М», образованная перекрещивающимися стрелками над ногами святого, могла означать Морте («Смерть») или Мантенья .
Ее можно идентифицировать как одну из работ, оставшихся в мастерской художника после его смерти в 1506 году. В первой половине 16 века работа находилась в доме Пьетро Бембо в Падуе , где ее видел Маркантонио Михель . Через наследников кардинала Бембо в 1810 году он был приобретен анатомом и хирургом Антонио Скарпа для своей коллекции в Павии. После его смерти в 1832 году картина была унаследована его братом, а затем его племянником в Мотта ди Ливенца (Тревизо), где она оставалась до 1893 года, когда она была приобретена бароном Джорджо Франкетти для Ca ‘d’Oro, который он оставил. в город Венецию с его содержимым в 1916 году.
История написания картины
Полотно Тициана Вечеллио «Святой Себастьян» — результат творческого скитания художника в качестве великого колориста. Мастер размышляет не массой, не объемом, не линий, не пропорцией или светотенью, как большинство других творцов. Тициан Вечеллио предлагает мир и формы, созданные только красками, используя цветовые оттенки и сопоставляя тона в картине «Святой Себастьян».
Основные характеристики работы «Святой Себастьян»:
- Работа выполнена Тицианом Вечеллио в 1570 году.
- «Святой Себастьян» — картина, выполненная на холсте масляными красками.
- Картина «Святой Себастьян» относится к религиозно-мифологической тематике.
- Сегодня «Святой Себастьян» находится в Эрмитаже.
Торжество двора Гонзаго
Точный исторический эпизод, к которому относится фреска на этой стене, не был определён, равно как и не была установлена связь между всеми персонажами на изображении. Но это не имеет большого значения. Замысел всей сцены — прославление семьи Гонзаго и ее правления в Мантуе. В этом смысле работы Мантеньи являются хорошим свидетельством растущей роли знатных семей в контексте искусства XV века. Меценатство стало излюбленным инструментом, с помощью которого соперничающие дворы эпохи Возрождения противостояли друг другу.
Великие семьи, отвечавшие за экономическое развитие своих городов, стремились увековечить себя и свою территорию, заказывая художественные работы, ставшие впоследствии великими произведениями искусства. Такое происходило не только при дворе Гонзага в Мантуе, но и в сеньории Урбино при правлении Монтефельтро, в Ферраре с семьей д’Эсте и в Риме при папе Сиксте IV.
Основные работы
Дева Мария в картине Андреа Мантенья Алтарь Сан-Зено сочетает псевдоарабский нимбы и края одежды, с Восточный ковер у ее ног (1456–1459).
- Святой Иероним в пустыне (ок. 1448–1451) — Дерево, темпера, 48 × 36 см, Музей искусств Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия
- Поклонение пастырей (ок. 1451–1453) — Холст, темпера. перенесен из дерева, 40 × 55,6 см, Метрополитен-музей, Нью-Йорк
- Алтарь Сан-Лука (1453) — Панно, 177 × 230 см, Пинакотека Брера, Милан
- Святая Евфимия (1454) — Клей, темпера, холст, 171 × 78 см, Национальный музей Каподимонте, Неаполь
- Представление в храме (ок. 1455) — Темпера на дереве, 68,9 × 86,3 см, Staatliche Museen, Берлин, Германия
- Распятие (1457–1459) — Дерево, 67 × 93 см, Лувр, Париж
- Христос как страдающий Искупитель (1495–1500) — Дерево, темпера, 78 × 48 см, Государственный музей искусства, Копенгаген, Дания
- Агония в саду (ок. 1459 г.) — Дерево, темпера, 63 × 80 см, Национальная галерея, Лондон
- Портрет кардинала Людовико Тревизана, (ок. 1459–1460) — Дерево, темпера, 44 × 33 см, Staatliche Museen, Берлин
- Святой Бернардино Сиенский между двумя ангелами, (приписывается, 1460) — Холст, темпера, 385 × 220 см, Пинакотека Брера, Милан
- Портрет мужчины (ок. 1460–1470) — Дерево, 24,2 × 19 см, Национальная художественная галерея, Вашингтон, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
- Смерть Богородицы (ок. 1461 г.) — Панно, 54 × 42 см, Museo del Prado, Мадрид
- Портрет Франческо Гонзаги (ок. 1461 г.) — Панно, 25 × 18 см, Музей Каподимонте, Неаполь
- Мадонна со спящим младенцем (ок. 1465–1470) — Холст, масло, 43×32 см, Staatliche Museen, Берлин
- Святой Георг (ок. 1460) — Панель, темпера, 66 × 32 см, Gallerie dell’Accademia, Венеция
- Алтарь Сан-Зено (1457–1460) — Панно, 480 × 450 см, Сан-Зено, Верона
- Святой Себастьян (ок. 1457–1459) — Дерево, 68 × 30 см, Художественно-исторический музей, Вена
- Святой Себастьян — Панно, 255 × 140 см, Лувр, Париж
- Поклонение волхвов (1462) — Панель, темпера, 76 × 76,5 см, Уффици, Флоренция
- Вознесение (1462) — Панель, темпера, 86 × 42,5 см, Уффици, Флоренция
- Обрезание (1462–1464) — Панель, темпера, 86 × 42,5 см, Уффици, Флоренция
- Портрет Карло Медичи (ок. 1459–1466) — Панель, темпера, 40,6 × 29,5 см, Уффици, Флоренция
- Мадонна херувимов (ок. 1485) — Панно, 88 × 70 см, Пинакотека Брера, Милан
- Триумфы Цезаря (ок. 1486 г.) — Дворец Хэмптон-Корт, Англия
- Оплакивание мертвого Христа (ок. 1490) — Холст, темпера, 68 × 81 см, Pinacoteca di Brera, Милан
- Мадонна пещерная (1489–1490) — Уффици, Флоренция
- Святой Себастьян (1490) — Панно, 68 × 30 см, Ca ‘d’Oro, Венеция
- Мадонна делла Виттория (1495) — Холст, темпера, 285 × 168 см, Лувр, Париж
- Ecce homo (1500)— Холст, темпера, 54 × 72 см, Musée Jacquemart-André, Париж
- Святое семейство (ок. 1495–1500) — Холст, темпера, 75,5 × 61,5 см, Дрезденская галерея, Дрезден
- Юдифь и Олоферн (1495) — Яйцо-темпера на дереве, Национальная художественная галерея, Вашингтон
- Тривулцио Мадонна (1497) — Холст, темпера, 287 × 214 см, Museo Civico d’Arte Antica, Милан
- Парнас (Марс и Венера) (1497) — Холст, 160 × 192 см, Лувр, Париж
- Минерва изгоняет пороки из Сада добродетели (ок. 1502 г.) Масло, холст, 160 × 192 см, Лувр, Париж
Единственная известная скульптура Мантенья — это Сант’Эуфемия в соборе Ирсина, Базиликата.
Святой Себастьян Вены
Было высказано предположение, что картина была сделана после того, как Мантенья оправился от чумы в Падуе (1456–1457). Вероятно, по заказу городского подеста в ознаменование конца эпидемии, он был закончен до того, как художник уехал из города в Мантую .
По словам Баттисти, тема относится к Книге Откровения . Всадник присутствует в облаках в верхнем левом углу. Как указано в работе Джона, облако белое, а у всадника есть коса , которую он использует, чтобы разрезать облако. Всадника интерпретировали как Сатурн , римско-греческого бога: в древние времена Сатурн отождествлялся с Прошедшим Времени , а все, что оставалось, разрушалось за ним.
Деталь всадника в облаке Вены Святого Себастьяна .
Вместо классической фигуры Себастьяна, привязанной к шесту в римском Кампо Марцио («Боевое поле»), художник изобразил святого на фоне арки, будь то триумфальная арка или городские ворота. В 1457 году живописец предстал перед судом за «художественную неадекватность» за то, что на фреске Успения Пресвятой Богородицы поместил всего восемь апостолов . В ответ, поэтому он применяется Альберти «сек классицизм принципы в следующих картин, в том числе это небольшой Святого Себастьяна , хотя деформированы ностальгической точки зрения его собственной.
Деталь античного города на фоне Лувра Святого Себастьяна . Классические руины типичны для картин Мантеньи. Скалистая тропа, гравий и пещеры — это отсылки к трудностям на пути к Небесному Иерусалиму, укрепленному городу, изображенному на вершине горы в правом верхнем углу картины и описанному в главе 21 книги Откровения Иоанна. .
Для Мантеньи характерны чистота поверхности, точность «археологического» воспроизведения архитектурных деталей и элегантность позы мученика.
Вертикальная надпись справа от святого — это подпись Мантенья на греческом языке .
Внешние ссылки
Некоторые работы Andrea Mantegna |
|
---|---|
Фрески, панно и холсты | Святой Марк (1447-1448) · Фрески в часовне Оветари (1448–1457) · Святой Иероним в пустыне (1448-1451) · Алтарь Святого Луки (1453-1454) · Представление в храме (ок. 1455) · Богородица с младенцем между святым Иеронимом и святым Людовиком Тулузским (ок. 1455) · Поклонение пастухов (1455-1456) · Святой Себастьян (1456, Вена) · Алтарь святого Зенона (1457-1460) · L ‘ Агония в саду (ок. 1459, Лондон) · Портрет кардинала Людовико Тревизана (1459-1460) · Сен-Бернардин из Сиены и два ангела (1460) · Мужской портрет (ок. 1460-1470, атрибут) · Святой Георгий (ок. 1460) · Смерть Богородицы (1461) · Христос с Душой Девы (1461-1464) · Портрет Франческо Гонзага (ок. 1461) · Триптих Уффици (1462) · Сошествие в Лимбо ( 1470-1475) · Святой Себастьян (1480, Лувр) · Богородица с херувимами (1485) · Триумфы Цезаря (ок. 1486) · Мертвый Христос, поддерживаемый двумя ангелами (ок. 1488-1500) · Оплакивание Мертвый Христос (ок. 1490 г.) · Мадонна ок. риер (1490) · Сен-СебАстиен (1490, Венеция) · Богородица с младенцем (ок. 1490-1505) · Дева Альтман (1495) · Дева Победы (1495-1496) · Юдифь держит голову Олоферна (1495) · Алтарь Тривульцио (1497) · Парнас (1497) · Дидона (1500) · Юдифь с головой Олоферна (1500) · Ecce homo (1500) · Occasio и Poenitentia (1500) · Минерва, преследующая пороков из Сада добродетели (т. 1502) · Введение культа Кибелы в Риме (1505-1506 гг.) |
Гравюры | Погребение «в ширь» • Воскресший Христос между Святым Андреем и Лонгином • Вакханалия • Битва морских богов • Дева смирения |
Оценка и наследие [ править ]
Джорджо Вазари восхваляет Мантенья, хотя и указывает на его скандальный характер. Он любил своих одноклассников в Падуе : и с двумя из них, Дарио да Тревиги и Марко Дзоппо , он сохранил постоянные дружеские отношения. Мантенья стал очень дорогим в своих привычках, временами попадал в финансовые затруднения и вынужден был настаивать на своих законных требованиях об оплате до внимания марчезе.
Что касается классического вкуса, Мантенья дистанцировался от всех современных конкурентов. Хотя он в значительной степени связан с 15 веком, его влияние на стиль и тенденции своего времени было очень заметно в итальянском искусстве в целом. Джованни Беллини в своих ранних работах явно следовал примеру своего зятя Андреа. Альбрехт Дюрер находился под влиянием своего стиля во время своих двух поездок в Италию, воспроизводя несколько своих гравюр. Леонардо да Винчи позаимствовал у Мантеньи использование украшений с фестонами и фруктами.
Основным наследием Мантеньи является введение пространственного иллюзионизма, как в фресках, так и в картинах sacra convertazione : его традиции украшения потолков соблюдались на протяжении почти трех столетий. Начиная со слабого купола Камеры дельи Спози , Корреджо , опираясь на исследования своего учителя и соавтора в области перспективных построек, в конечном итоге создал шедевр, такой как купол Пармского собора .
В Святой Себастьян Венеции
Третий Святой Себастьян Мантенья был написан несколькими годами позже (ок. 1490 или даже 1506), хотя некоторые историки искусства датируют его примерно тем же временем, что и Триумфы Цезаря или даже раньше из-за искусственного мраморного карниза, напоминающего о временах художника в Падуе. Это сейчас в Галерея Франкетти в Венеции. Он сильно отличается от предыдущих композиций, демонстрирует заметный пессимизм. Грандиозная истерзанная фигура святого изображена на нейтральном неглубоком фоне коричневым цветом. Намерения художника относительно работы объясняются спиралью бандерола вокруг потухшей свечи в правом нижнем углу. Здесь, в латинский, это написано: Nihil nisi divinum stabile est. Caetera fumus («Нет ничего стабильного, если не божественное. Остальное — дым»). Надпись могла быть необходима потому, что тема быстротечности жизни обычно не ассоциировалась с изображениями Себастьяна. Буква «М», образованная перекрещивающимися стрелками над ногами святого, могла означать Смерть («Смерть») или Мантенья.
Ее можно идентифицировать как одну из работ, оставшихся в мастерской художника после его смерти в 1506 году. В первой половине 16 века работа находилась в Пьетро Бембо дом в Падуя, где его видели Маркантонио Мишель. Через наследников кардинала Бембо в 1810 году он был приобретен анатомом и хирургом. Антонио Скарпа для своей коллекции в Павии. После его смерти в 1832 году картина была унаследована его братом, а затем его племянником в Мотта ди Ливенца (Тревизо), где он оставался до 1893 года, когда он был приобретен бароном Джорджо Франкетти для Ca ‘d’Oro, который он оставил городу Венеции с его содержимым в 1916 году.
Описание полотна
Картина «Святой Себастьян» Тициана Вечеллио достигает размеров 210х115 см. Полотно передает образ великого гордого христианского мученика, который, как гласит легенда, был расстрелян стрелами из-за своей скрытой приверженности к Христианству.
Художник в картине «Святой Себастьян» старался достичь уникального эффекта мерцающих оттенков не только с использованием различных цветов, но и применяя разную фактуру красок, используя разнообразные рельефности мазка. Согласно сведениям современников, Тициан Вечеллио в последние годы творил не только с помощью кисти, но и с помощью пальцев и лепил, которые позволяли получать невероятные сочетания оттенков, теней и уникальных переходов оттенков. Именно такой подход позволил достичь невероятных эмоций от картины «Святой Себастьян», которые так нравятся зрителю не только того времени, но и современности.
В Святой Себастьян Вены
Было высказано предположение, что фотография была сделана после того, как Мантенья оправился от чума в Падуе (1456–1457). Вероятно, по заказу городской подеста чтобы отпраздновать конец эпидемии, он был закончен до того, как художник покинул город на Мантуя.
По словам Баттисти, тема относится к Книга Откровения. Всадник присутствует в облаках в верхнем левом углу. Как указано в работе Джона, облако белое, а у всадника коса, который он использует, чтобы разрезать облако. Всадник был интерпретирован как Сатурн, то Римско-греческий бог: в древние времена Сатурн отождествлялся с Время это прошло, и все, что осталось, было уничтожено.
Деталь всадника в облаке Вены Святой Себастьян.
Вместо классической фигуры Себастьян привязан к столбу в Риме Кампо Марцио («Боевое поле») живописец изобразил святого на фоне арки, будь то триумфальная арка или городские ворота. В 1457 году художника осудили за «художественную неадекватность» за то, что он поместил всего восемь апостолов на своей фреске. Предположение. Поэтому в ответ он применил Альберти с Классицизм принципы, изображенные на следующих рисунках, включая этот небольшой Святой Себастьян, хотя и искаженный собственной ностальгической точкой зрения.
Деталь античного города на фоне Лувра Святой Себастьян. Классические руины типичны для картин Мантеньи. Скалистая тропа, гравий и пещеры — это отсылки к трудностям достижения Небесного Иерусалима, укрепленного города, изображенного на вершине горы, в правом верхнем углу картины и описанного в главе 21 книги Иоанна. Книга Откровения.
Для Мантеньи характерны чистота поверхности, точность «археологического» воспроизведения архитектурных деталей и элегантность позы мученика.
Вертикальная надпись справа от святого — это подпись Мантенья в Греческий.
Биография автора: интересные сведения
Тициан Вечеллио – художник, который родился в 1488 году и прожил до 1576 года. Живописец является одним из главных представителей венецианской школы эпохи Возрождения. Мастер родился в семье политического деятеля. Однако отец рано заметил умения своего сына и отправил его на обучение в Венецию.
Среди интересных фактов из жизни Тициана Вечеллио следует выделить:
- Художник прожил 90 лет, что невероятно для той эпохи. Поскольку средняя продолжительность проживания едва достигала 40 лет.
- Тициан Вечеллио был признан королем живописцев, а также считался художником королей, поскольку многие короли и вышестоящие чины хотели, чтобы их портрет был написан именно этим мастером.
- Художник считается основателем психологического портрета, поскольку он первый, кто сумел отобразить не только внешность своей модели, но и передать через полотно ее душу и характер.
- Тициан Вечеллио стал первым художником, который обрел популярность в качестве мастера цвета: творец достигал в своих работах широкого разнообразия цветовых гамм, оттенков и переходных компонентов.
- Мастером была разработана новая манера написания картины, которая предполагала накладывание краски на холст, используя кисть, шпатель или палец.
Сан — Себастьян Венеция
Основание стола, деталь свечи.
Третий Святой Себастьян из Мантеньи написан намного позже, после 1491 года и, согласно последним исследованиям, после 1500 года, так как это заказ Сигизмондо Гонзага . Работа тогда принадлежала кардиналу Пьетро Бембо .
Он сильно отличается от предыдущих композиций и свидетельствует о выраженном пессимизме. Изображение замученного святого выделяется на коричневом, темном и нейтральном фоне. Свои намерения художник объясняет на баннере, обернутом вокруг не зажженной свечи в правом нижнем углу композиции. Там написано на латыни : Nihili nisi divinum stabile est. Coetera fumus («Нет ничего постоянного, кроме божественного. Остальное — только дым»). Тот факт, что тема быстротечности жизни обычно не связана с изображениями святого Себастьяна, кажется, оправдывает необходимость этой надписи.
Буква M, образованная перекрещенными стрелами на ногах мученика, могла означать Morte («Смерть») или Mantegna .
Святой Себастьян Вены
Деталь всадника в облаке Святого Себастьяна Венского.
Предполагается, что этот образ был создан после того, как Мантенья пережил Черную смерть в Падуе (1456–1457). Вероятно, заказ от городского совета в ознаменование окончания эпидемии был выполнен до отъезда художника в Мантую .
По словам Эухенио Баттисти, эта тема навеяна Апокалипсисом Иоанна . В левом верхнем углу на облаках изображен всадник. Как указано в работе, приписываемой Святому Иоанну, облако белое, и всадник держит косу, чтобы разрезать облако. Всадник мог представлять Сатурн , символ греко-римского бога того времени, времени и всего, что он оставляет разрушенным.
Вместо классической фигуры Себастьяна, прикрепленной к шесту на Марсовом поле , он здесь изображен на фоне арки — триумфальной арки или городских ворот. В 1457 году художник подвергся нападкам со стороны церкви за то, что он нарисовал только восемь апостолов на своей фреске Успения Пресвятой Богородицы . В ответ он применил принципы классицизма в Альберти в своих поздних работах, этот небольшой Санкт — Себастьян , пострадавших от его собственной ностальгии.
Основными характеристиками стиля Мантенья являются чистота поверхности, «археологическая» точность воспроизведения архитектурных деталей и элегантность позы мученика.
Подпись Мантенья начертана по-гречески вертикально справа от святого.
Популярное за 7 дней
Спецпроект портала «Православная жизнь»: О гонимых братьях наших помолимся
09.09.22 23:43
Отличие православного креста от католического
05.09.22 19:25
Как часто нужно причащаться?
05.09.22 09:49
Почему Бог назван Богом?
06.09.22 13:56
Что значит «распныйся волею» и зачем приносить с утра полунощную песнь
08.09.22 11:25
Митр
Антоний (Паканич): Для христиан особенно важно делать своё дело на своём месте
05.09.22 11:32
Есть ли у православных слова-паразиты?
07.09.22 16:43
8 сентября — день памяти мучеников Адриана и Наталии
08.09.22 07:58
«Владеем сокровищем, которому цены нет…» Николай Гоголь о Церкви и душе
08.09.22 13:28
Запрещены в служении пятеро клириков Черниговской епархии УПЦ
09.09.22 15:13
В Святой Себастьян Лувра
Лувр Святой Себастьян когда-то был частью алтаря Сан-Зено в Верона. В конце 17 — начале 18 века он был записан в Сент-Шапель в г. Aigueperse, в Овернь регион Франция: его присутствие там связано с браком Кьяры Гонзага, дочери Федерико I Мантуи, с Жильбер де Бурбон, Дофин д’Овернь (1486).
Картина предположительно иллюстрирует тему Божьего Спортсмена, вдохновленную ложный проповедь к Святой Августин. Святой, снова привязанный к классической арке, рассматривается с необычной низкой точки зрения, которую художник использовал для усиления впечатления массивности и доминирования своей фигуры. Голова и глаза, обращенные к небу, подтверждают стойкость Себастьяна в мученической смерти. У его ног показаны два беззаконных человека (представленные дуэтом лучников): они призваны создать контраст между человеком трансцендентной веры и теми, кого привлекают только мирские удовольствия.
Помимо символизма, картина отличается точностью Мантеньи в изображении древних руин, а также детальностью в реалистичных деталях, таких как Рис дерево рядом с колонной и описание тела Себастьяна.
В Святой Себастьян Вены
Было высказано предположение, что фотография была сделана после того, как Мантенья оправился от чума в Падуе (1456–1457). Вероятно, по заказу городской подеста чтобы отпраздновать конец эпидемии, он был закончен до того, как художник покинул город на Мантуя.
По словам Баттисти, тема относится к Книга Откровения. Всадник присутствует в облаках в верхнем левом углу. Как указано в работе Джона, облако белое, а у всадника коса, который он использует, чтобы разрезать облако. Всадник был интерпретирован как Сатурн, то Римско-греческий бог: в древние времена Сатурн отождествлялся с Время это прошло, и все, что осталось, было уничтожено.
Деталь всадника в облаке Вены Святой Себастьян.
Вместо классической фигуры Себастьян привязан к столбу в Риме Кампо Марцио («Боевое поле») живописец изобразил святого на фоне арки, будь то триумфальная арка или городские ворота. В 1457 году художника осудили за «художественную неадекватность» за то, что он поместил всего восемь апостолов на своей фреске. Предположение. Поэтому в ответ он применил Альберти с Классицизм принципы, изображенные на следующих рисунках, включая этот небольшой Святой Себастьян, хотя и искаженный собственной ностальгической точкой зрения.
Деталь античного города на фоне Лувра Святой Себастьян. Классические руины типичны для картин Мантеньи. Скалистая тропа, гравий и пещеры — это отсылки к трудностям достижения Небесного Иерусалима, укрепленного города, изображенного на вершине горы, в правом верхнем углу картины и описанного в главе 21 книги Иоанна. Книга Откровения.
Для Мантеньи характерны чистота поверхности, точность «археологического» воспроизведения архитектурных деталей и элегантность позы мученика.
Вертикальная надпись справа от святого — это подпись Мантенья в Греческий.
В Святой Себастьян Венеции
Третий Святой Себастьян Мантенья был написан несколькими годами позже (ок. 1490 или даже 1506), хотя некоторые историки искусства датируют его примерно тем же временем, что и Триумфы Цезаря или даже раньше из-за искусственного мраморного карниза, напоминающего о временах художника в Падуе. Это сейчас в Галерея Франкетти в Венеции. Он сильно отличается от предыдущих композиций, демонстрирует заметный пессимизм. Грандиозная истерзанная фигура святого изображена на нейтральном неглубоком фоне коричневым цветом. Намерения художника относительно работы объясняются спиралью бандерола вокруг потухшей свечи в правом нижнем углу. Здесь, в латинский, это написано: Nihil nisi divinum stabile est. Caetera fumus («Нет ничего стабильного, если не божественное. Остальное — дым»). Надпись могла быть необходима потому, что тема быстротечности жизни обычно не ассоциировалась с изображениями Себастьяна. Буква «М», образованная перекрещивающимися стрелками над ногами святого, могла означать Смерть («Смерть») или Мантенья.
Ее можно идентифицировать как одну из работ, оставшихся в мастерской художника после его смерти в 1506 году. В первой половине 16 века работа находилась в Пьетро Бембо дом в Падуя, где его видели Маркантонио Мишель. Через наследников кардинала Бембо в 1810 году он был приобретен анатомом и хирургом. Антонио Скарпа для своей коллекции в Павии. После его смерти в 1832 году картина была унаследована его братом, а затем его племянником в Мотта ди Ливенца (Тревизо), где он оставался до 1893 года, когда он был приобретен бароном Джорджо Франкетти для Ca ‘d’Oro, который он оставил городу Венеции с его содержимым в 1916 году.