Архив Министерства Обороны: поиск по фамилии участников ВОВ
За годы работы сотрудниками ЦА был создан великолепный справочный аппарат показывающий содержание архивных накоплений, фондов. Сейчас целью его является обеспечить доступ людей к возможным документам посредствам электронно-вычислительной техники. Таким образом, заработал сайт, на котором вы можете попытаться найти военного, участвовавшего в ВОВ, зная его фамилию. Как это сделать?
- В левой части экрана найдите вкладку «память народа».
- Укажите его ФИО.
- Программа выдаст вам имеющуюся информацию: дату рождения, награды, отсканированные документы. Все, что есть в картотеках на данного человека.
- Вы можете установить фильтр справа, выбрав только нужные источники. Но лучше выбрать все.
- На данном сайте существует возможность посмотреть на карте боевые операции, и путь части, в которой служил герой.
Это уникальный по своей сути проект. Такого объема данных собранных и оцифрованных по всем существующим и доступным источникам: картотекам, электронным книгам памяти, документам медсанбатов и справочникам командного состава больше нет. По истине, пока существуют такие программы и люди, обеспечивающие их, память народа будет вечна.
Если вы не нашли там нужного человека, не отчаивайтесь, есть и другие источники, может они не такие масштабные, но их информативность от этого не становится меньше. Кто знает, в какой папке могла заваляться нужная вам информация.
Ориентация и каминг-аут Федора Павлова-Андреевича
Личную жизнь Федор Павлов-Андреевич долго скрывал, а в конце 2019 года решился на каминг-аут
В авторском шоу «Осторожно, Собчак!», известные гости дискутировали о трудностях людей с нетрадиционными взглядами на любовные отношения, а также рассуждали о пропаганде однополой любви и травле
Федор сказал, что состоит в отношениях с мужчиной.
Мать Федора Павлова-Андреевича популярная писательница Людмила Петрушевская поведала о травле, с которой ей пришлось столкнуться после каминг-аута младшего сына, знаменитого художника Федора Павлова-Андреевича.
Скорее всего, эпатажный художник не мог подумать, что такое откровение коснется и его матери. В своем посте Людмила Стефановна написала, что ее сын – добрый и отзывчивый мужчина, который старается поддержать слабых и беспомощных.
Людмила Петрушевская
По словам Петрушевской, Федор, не жалея себя, защищает права людей с нетрадиционной ориентацией, помогает инвалидам. Был случай, когда Федор Павлов-Андреевич помог найти врача для больного мужчины, который страдал онкологией.
По мнению Людмилы Петрушевской, каждый человек появляется на свет с определенной ориентацией, в России многие люди состоят в таких отношениях, но тщательно это скрывают.
Федор считает, что в нашей стране тяжело приходится подросткам с нетрадиционной ориентацией. Их не понимают ни родители, ни друзья. Взрослым живется спокойнее, а в Москве и северной столице тем более.
Семья Федора Павлова-Андреевича
В первом браке у Людмилы Петрушевской в 1964 году родился сын Кирилл. После внезапной смерти мужа писательница связала себя узами брака с Борисом Павловым.
Людмила Петрушевская
В этом союзе были рождены двое детей: в 1976 году сын Федор, а в 1982 дочь Наталья. Родители Федора Павлова-Андреевича во всем поддерживали своих детей, поэтому не удивительно, что они выросли творческими и талантливыми людьми.
Федор Павлов-Андреевич с мамой
Старший сын Кирилл по профессии журналист, он бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости». Дочка Наталья увлекается музыкой, она является основателем столичной фанк-группы Clone.
Свою семью Федор Павлов-Андреевич очень любит и дорожит ей. У художника есть племянники, они часто встречаются и проводят время вместе. Детей и жены у Федора Павлова-Андреевича нет.
Людмила Петрушевская с младшим сыном
Борис с женой Людмилой смогли создать крепкую семью, где все друг друга поддерживают. Федор находится в прекрасных отношениях с мамой, они вместе отдыхают и работают. Людмила Петрушевская гордится своими детьми, обожает внуков и правнуков.
Творчество
Сняв эполеты, художник оказался в тяжёлой жизненной ситуации. Пенсия была скудная, а на неё приходилось не только помогать семье, которая впала в крайнюю нужду, но и покупать холсты, кисти, краски. Однако любовь к искусству была настолько сильной, что трудности Федотов преодолевал оптимистично. Он поставил перед собою цель – быть настоящим живописцем, и уверенно к ней шёл.
«Свежий кавалер»
На Васильевском острове Павел снял у хозяйки небольшую бедную комнату и начал обучение в Академии художеств. Просыпался рано, закутывался от холода поверх халата в тулупчик и принимался рисовать. А уже днём отогревался в жарких натопленных классах Академии. Поначалу он много над собой работал, переучивался и привыкал к правильному рисунку, ведь за долгие годы рука художника изломалась на постоянных карикатурах. Из-за этого в Академии профессор Зауервейд и наставник Павла великий русский живописец Карл Брюллов заподозрили, что у Федотова нет никаких способностей к художеству.
В Академии Павла обучали батальной живописи, но она молодому художнику была совсем не по душе. Приходя домой, он принимался за свои любимые сюжеты из обыденной жизни. В этом действительно была его сила, ведь Федотов отличался наблюдательностью и остроумием, тонко подмечал в людях разных сословий их типичные черты, знал обстоятельства их жизни. Даже увидевший его наброски баснописец И. А. Крылов написал Павлу Андреевичу письмо, в котором советовал остановиться всё-таки на жанровой живописи.
«Разборчивая невеста»
Послушав совета, Федотов оставил занятия в Академии и стал рисовать то, что ему хотелось. Чтобы по максимуму заниматься живописью, Павел урезал все расходы на себя, питался за 15 копеек в кухмистерской, разделяя скудный обед со своим денщиком Коршуновым (это добрейшей души солдат, который беззаветно и искренне был предан своему офицеру).
В 1846 году Павел Андреевич маслом написал картину «Свежий кавалер». В 1847 году по сюжету крыловской басни художник нарисовал полотно «Разборчивая невеста». От этих картин пришёл в восторг сам Карл Брюллов. Совет Академии художеств выдвинул Федотова на звание академика и выделил ему денежное пособие. Теперь художник мог творить, не думая о бытовых проблемах.
Огромный успех и окончательное материальное благосостояние принесли Павлу Андреевичу его новые картины:
- «Всё холера виновата»;
- «Сватовство майора»;
- «Игроки»;
- «Завтрак аристократа»;
- «Вдовушка».
«Сватовство майора»
Помимо живописи Федотов мастерски писал стихи, солдатские песни, басни, романсы и элегии. Он нигде их не издавал, разрешая переписывать только близким знакомым.
Учёба
Всё холера виновата 1848г.
В 11 лет Павла Федотова отдали в Кадетский корпус – отец, прошедший службу и Русско-турецкую войну, военную карьеру прочил и сыну, что соответствовало времени и атмосфере в стране – позже эти годы в истории Российской империи получат название «николаевской военщины».
Никакого домашнего образования Павел не видел, поэтому поначалу ему было очень трудно. Он оказался упорным и усидчивым учеником – через несколько месяцев его успехи стали очевидными и Федотов опередил остальных воспитанников. У него оказались прекрасные способности. Живое воображение и хорошая память помогали усваивать самый сложный материал. Особенно увлекали история, литература, география, химия. Фантазия разыгрывалась над скучными для других страницами и делала учёбу занимательной для подростка. Он мог часами просиживать над описанием битв, любил переводить немецкие оды и складывать их в стройные стихотворения. С удовольствием ходил на хор, на занятия по игре на фортепиано и гитаре.
В 1830 году отличная учёба стала основанием для присвоения ему чина унтер-офицера.
Потери в Великой Отечественной Войне
Точно неизвестно и сейчас, сколько людей ушло от нас во время этой великой человеческой трагедии. Ведь подсчет начался не сразу, лишь в 1980 году с приходом гласности в СССР историки и политики, сотрудники архивов смогли приступить к официальной работе. До этого времени поступали разрозненные данные выгодные на тот момент.
- После празднования дня победы 1945 года, И. В. Сталин заявил, что мы похоронили 7 миллионов советских граждан. Он говорил, по его мнению, обо всех, и о тех, кто лег во время битвы, и о тех, кого угнали в плен немецкие оккупанты. Но он упустил многое, не сказал о сотрудниках тыла, стоявших с утра до ночи у станка, падавших от изнеможения замертво. Забыл о приговоренных диверсантах, предателях родины, погибших в маленьких селах простых жителях и блокадниках Ленинграда; пропавших без вести. К сожалению, их можно перечислять долго.
- Позже Л.И. Брежнев предоставил иную информацию, он сообщил о 20 миллионах погибших.
Сегодня, благодаря расшифровке секретных документов, поисковым работам, цифры приобретают реальный характер. Таким образом, можно увидеть следующую картину:
- Боевые потери, полученные непосредственно на фронте во время сражений составляют – около 8 860 400 человек.
- Не боевые потери (от болезней, ран, несчастных случаев) – 6 885 100 человек.
Однако эти цифры пока не соответствуют полной действительности. Война, да еще такая, это не только уничтожение врага ценой собственной жизни. Это разрушенные семьи – не рожденные дети. Это огромные потери мужского населения, благодаря которым еще не скоро восстановится необходимый для хорошей демографии баланс.
Это болезни, голод в послевоенные годы и смерть от него. Это отстройка страны заново, опять же во многом, ценой жизни людей. Всех их так же необходимо учесть, занимаясь подсчетами. Все они – жертвы страшного человеческого тщеславия, имя которому война.
Дополнительные источники
На этих сайтах есть форумы, контакты администраторов, занимающихся поисковыми работами. Пишите им, спрашивайте, интересуйтесь. Возможно, они подскажут, куда еще вам обратиться.
Как можно увидеть, людей, желающих сохранить нашу историю сейчас много. И надо отдать им должное, ведь они – простые энтузиасты-идейники. Они не получают заработных плат за свои работы, а зачастую вкладывают свои средства в развитие проектов, помогающих другим. Их труд бесценен, благодарность – безгранична. Благодаря им мы смогли узнать, как найти участника ВОВ по фамилии. Эти люди выполняют таким образом общую задачу и долг перед героями – сохранить память и ценности за которые они боролись и умирали.
Видео-инструкция: сайты во поиску ветеранов Отечественно войны
Далее в этом ролике Михаил расскажет о дополнительных способах поиска участников ВОВ, какие ресурсы для этого использовать лучше всего:
История
Стихотворные описания П. А. Федотова
|
В конце 1843 года Павел Федотов, прослуживший перед этим около десяти лет в лейб-гвардии Финляндском полку, подал в отставку, поселился на 16-й линии Васильевского острова в Санкт-Петербурге и полностью посвятил себя художественной деятельности. Имея изначальное намерение стать баталистом, вскоре он понял, что ему больше по душе бытовой жанр, в рамках которого в 1844—1846 годах им была создана серия многофигурных сепий. В 1846 году Федотов написал свою первую картину — «Свежий кавалер», а в 1847 году — ещё одно полотно, «Разборчивая невеста». В 1848 году Павел Федотов начал работать над картиной «Сватовство майора» (также известной под названием «Женитьба майора»), которая была окончена в том же году. Для окончания работы над картиной по ходатайству Карла Брюллова Федотов получил от Императорской Академии художеств 700 рублей ассигнациями, которые, в частности, можно было использовать на натурщиков, костюмы и прочие материалы. По словам скульптора Николая Рамазанова, дружившего с художником, во время работы над «Сватовством майора» Федотов «не позволял себе делать ничего без натуры» — платье невесты было специально для этого случая заказано; многие другие вещи, «до малейшей безделицы», были им куплены или взяты напрокат.
Сватовство майора (авторский вариант-повторение, холст, масло, 56 × 76 см, 1850—1852, ГРМ)
В октябре 1849 года полотно, под названием «Поправка обстоятельств, или Сватовство», демонстрировалось на выставке Академии художеств. На той же выставке экспонировались две другие картины Федотова — «Свежий кавалер» и «Разборчивая невеста». По словам художника и критика Александра Бенуа, представленные на академической выставке картины Федотова «имели колоссальный успех, небывалый со времён „Помпеи“», заслужив «восторженное одобрение не только публики, но и, очевидно, по недоразумению, академических профессоров, в том числе самого Карла Брюллова». За полотно «Сватовство майора» Академия художеств присвоила художнику звание академика.
Федотов сочинил для своей картины стихотворное описание — так называемую рацею, которую он сам читал посетителям выставки 1849 года. По другим данным, сначала Федотов сочинил краткое стихотворное описание, а более длинная рацея с подробным описанием картины была создана им к двум персональных выставкам 1850 года в Москве, на которых демонстрировалась картина «Сватовство майора», — в галерее А. Ф. Ростопчина и в Московском училище живописи, ваяния и зодчества.
Впоследствии Федотов продал картины «Сватовство майора» и «Свежий кавалер» Фёдору Прянишникову, но получил за них значительно меньшую сумму, чем та, на которую рассчитывал: изначально предложив за «Сватовство» две тысячи рублей, при окончательном совершении сделки Прянишников объявил художнику, что сможет заплатить только половину; испытывавший материальные затруднения Федотов был вынужден согласиться. С тех пор полотно «Сватовство майора» находилось в собрании Прянишникова в Санкт-Петербурге; в описании его коллекции, изданном в 1853 году, картина фигурировала под названием «Приезд жениха». После смерти Прянишникова, последовавшей в 1867 году, картина была передана в Московский Румянцевский музей, в каталоге которого, опубликованном в 1915 году, она имела двойное название — «Приезд жениха (Сватовство майора)». В 1925 году, после расформирования Румянцевского музея, полотно поступило в Государственную Третьяковскую галерею.
В 1850—1852 годах Федотов написал вариант-повторение картины «Сватовство майора» (альтернативное название — «Смотрины в купеческом доме»), который ныне хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге (холст, масло, 56 × 76 см; ранее в каталоге в качестве даты создания картины указывалось «около 1851 года», датировка «1850—1852» была предложена в каталоге, выпущенном к выставке 1993 года). Этот вариант-повторение до 1870 года находился в собрании московского мецената Василия Кокорева, а затем — в Царскосельском Александровском дворце, откуда в 1897 году был передан в создаваемый в то время Русский музей императора Александра III (ныне — Государственный Русский музей). Согласно надписи, сделанной на обратной стороне полотна реставратором А. Сидоровым, в 1886 году масляный слой с изображением был перенесён со старого холста на новый. Хотя сюжет и расположение персонажей в целом сохранены, вариант из Русского музея имеет ряд существенных отличий от картины из Третьяковской галереи.
Награды ВОВ: поиск по фамилии
К кому еще можно обратиться за информацией о наградах?
- На сайте ЦА Министерства Обороны в разделе «Награды ищут своих героев» опубликован список награжденных бойцов не получивших их. Дополнительные фамилии можно узнать по телефону.
Много полезной информации, которой порой нет нигде, можно найти на форумах вышеперечисленных сайтов. Здесь люди делятся драгоценным опытом и рассказывают собственные истории, которые могут помочь и вам. Существует много энтузиастов, готовых помочь всем желающим так или иначе. Они создают собственные архивы, проводят свои исследования, их так же можно найти лишь на форумах. Не обходите стороной такой вид поиска.
Московский период: художник выручает семью
Несмотря на то, что у самого не всё ладилось, Павел Федотов сумел помочь своей семье. В начале 1849 года он вынужден уехать в Москву – тяжело заболел отец, а сестра, беременная вторым ребёнком, овдовела, над семьёй нависли долги. Надо было взять на себя все хлопоты и раздобыть денег. Помогла выставка, успех которой окрылил художника и вселил в него новые надежды. Живописец полюбился московской публике, которая в свою очередь была рада помочь семье художника. «В участи моего отца и сестры-вдовушки первые лица в городе приняли участие», – вспоминал успокоенный за родных Федотов.
Вместе с тем появились и свежие настроения – на смену высмеивания пошлых глупостей пришло стремление уделить внимание светлому и радостному. Так, начали появляться портреты, наполненные лиризмом
«Cватовство майора» Картина. Описание, 1848г.
Кратко описание картины
В 1848 году, Федотов написал «Сватовство майора«. Сватовство майора разыгрывается перед зрителем как завязка комедии. Совершенно отчетливо дана классовая характеристика дома: это жилье купца, толстосума и скопидома. По случаю сватовства дочери хозяин вошел в расходы. Приготовлена обильная закуска с винами. Хозяева празднично разряжены. Особенно богат наряд невесты, на обнаженной шее и руках которой сверкают драгоценности. Бальное сильно декольтированное платье не соответствует скучной обстановке комнаты, темной окраске стен, строгой симметрии в развеске картин, как бы запечатлевшей твердую волю хозяина. Картины висят в полутени, однако сюжеты их ясно различимы; ими хозяин свидетельствует свою полную благонадежность. В центре — большой образ митрополита, дальше вид монастыря и портретные образы генералов. На другой стороне изображение бородатого купца. Все находящиеся в комнате лица в сильном движении. Невеста готова упорхнуть — мать ухватила ее за подол
Хозяин, торопливо застегиваясь, старается сохранить важность
Сваха угодливо рекомендует жениха, который молодцевато расправляет усы, чтобы в следующую минуту с полным блеском вступить в гостиную. В картине дана характеристика купеческой семьи, бездушной, бесчеловечной атмосферы дома, обширная картина купеческого быта. Художник дал разоблачающие характеристики действующих лиц. Безобидная и смешная, на первый взгляд, сцена раскрывается как бесповоротное осуждение общественного уклада, оказывается подлинной сатирой, вызывающей острое чувство протеста, зовущей к переустройству глубоких социальных основ жизни. Здесь к пониманию этих основ ведет разоблачающая комедия брака.
Вариант-повторение картины Федотова «Сватовство майора», над которым художник работал в 1850—1852 г.г., хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге (холст, масло, 56х76 см, инв. Ж-4521). Хотя сюжет и композиция в целом сохранены, вариант из Русского музея имеет ряд существенных отличий от картины из Третьяковской галереи.
Искуствовед Н.МАШКОВЦЕВ
Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также бесплатно скачивайте ««Cватовство майора» на странице сайта!
Личная жизнь
Мужчина не женат
Долгое время художник не говорил о личной жизни, но в ноябре 2019 года совершил каминг-аут, появившись на ютьюб-канале «Осторожно, Собчак!», в ролике, где журналист Карен Шаинян, бьюти-блогер Андрей Петров, стилист Михаил Барышников и другие обсуждали проблемы людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, в том числе говорили о гей-пропаганде и травле. Федор признался, что у него есть бойфренд и еще в 4 года он видел эротические сны про соседского мальчика
Федор Павлов-Андреевич и его мама Людмила Петрушевская / @fyodorpavlovandreevich
В целом, по мнению Федора, в России страдают только геи-подростки, над которыми издеваются все, включая родителей. Взрослые живут спокойно, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Другие согласились, что на Западе больше агрессии в отношении меньшинств, особенно в Германии и Канаде.
Детство и юность
Федор Борисович Павлов-Андреевич родился в Москве 14 апреля 1976 года, его мать — писательница Людмила Петрушевская. Учился мальчик в школе с углубленным изучением английского языка.
Федор Павлов-Андреевич в детстве с сестрой / @fyodorpavlovandreevich
Однажды он написал на доске «Да здравствует тысячелетие крещения Руси!», классная руководительница пожаловалась родителям, но отец мальчика в ответ накричал на нее по телефону, после чего пришлось поменять учебное заведение. Дома парень ставил рождественские спектакли, в которых играла младшая сестра Наталья, в 12 начал выпускать журнал.
Мать Федора Павлова-Андреевича
Мать Федора Павлова-Андреевича, Людмила Стефановна, родилась в мае 1938 года в столице. Отец— Стефан Антонович Петрушевский, философ, лингвист. Жена Стефана Антоновича, Валентина Николаевна Яковлева была редактором.
Людмила Петрушевская
Как и многие дети того времени, в годы войны Людмила была отправлена в детский дом, который находился в Уфе. После окончания войны вернулась в Москву, окончила факультет журналистики МГУ.
Творческая биография Людмилы Стефановны Петрушевской очень обширна, она является русским прозаиком и поэтессой, драматургом, сценаристом, переводчицей, исполнительницей различных направлений в музыке.
Людмила Петрушевская проживает в столице, ведет активный образ жизни. Писательница любит экстравагантную одежду и аксессуары: если юбка, то в пол, если головной убор, то шляпка с перьями. Сейчас поэтессе 83 года, но выглядит она конечно гораздо моложе своих лет.
Первые картины и перспектива
Разборчивая невеста 1847 г.
Герой первого такого полотна, ради которого художник освоил технику маслом, чиновник-хвастун («Свежий кавалер», 1847). В начале следующего года появилась «Разборчивая невеста». Живописец чрезвычайно внимателен к деталям – на картинах каждый предмет выразителен, выбор оттенков обоснован, любая мелочь значительна. Показав эти работы Карлу Брюллову, теперь Федотов услышал похвалу, а также предложение участвовать в выставке Академии художеств.
Препятствием стали лишь материальные трудности – было только начато «Сватовство майора», а денег не было. Брюллов выхлопотал пособие живописцу от Академии, а также зачисление того в кандидаты – если новую картину примут, то Федотов станет академиком.
С этого дня все помыслы и энергия живописца подчинены одной цели – он целенаправленно бродит по Петербургу, заходит в трактиры, бывает в купеческих домах, и везде цепким взглядом выискивает кричащие и просящиеся на холст детали. Так же скрупулёзно подбирает типажи действующих лиц. В результате к концу 1848 года картина была готова и восторженно принята (вместе с первыми двумя).
Кадетский корпус
Несмотря на бедность, гражданский чин титулярного советника позволил отцу Андрею Илларионовичу определить Павла в Первый Московский кадетский корпус. Мальчику на тот момент было одиннадцать лет. В 1826 году отец привёз его в Головинский дворец, где размещалось это военное учебное заведение. Корпус был любимцем у императора Николая I, ведь в его стенах воспитывали будущую офицерскую элиту России, потому и уклад здесь царил военный.
Подъём в шесть утра, с восьми часов уже начинали заниматься, каждый день обязательные строевые учения. Отпуска предоставлялись в праздничный или воскресный день только москвичам и лишь тем, у кого в течение недели не было никаких взысканий.
Федотов пользовался правом отпуска регулярно, так как с первых же дней учёбы зарекомендовал себя одним из лучших кадетов. Поведение у подростка всегда было примерное, в учёбе он показывал отличные результаты.
Здесь преподавали общепринятые школьные предметы – иностранные языки, физику, словесность, риторику, историю. Наряду с этим, кадетов обучали и военным дисциплинам – фортификации, артиллерии, тактике. Ребята занимались танцами, гимнастикой и фехтованием. Павел наибольший интерес проявлял к химии и математике.
Федотов внешне был среднего роста и особенной физической силы никогда не проявлял. Телосложение у него было близкое к атлетическому, но присутствовали признаки невропатической конституции. Внешностью Павел обладал представительной, можно даже сказать, аристократической.
Парень имел весёлый и общительный характер, часто проводил досуг в кругу других кадетов. К этому времени он начал сам сочинять песни и романсы. Здесь же в кадетском корпусе Федотов впервые почувствовал серьёзную тягу к живописи. Ему вдруг захотелось не просто рисовать, а посвятить этому делу всю жизнь.
Руководству кадетского корпуса не очень нравилось, что все поля учебных тетрадей Павла разрисованы портретами учеников, учителей, надзирателей. Да ещё вдобавок ко всему это было в карикатурном виде. Однако приходилось признавать, что карикатуры и портреты делал он весьма талантливо.
В 1830 году Федотова за успехи в обучении произвели в унтер-офицеры недавно утверждённого малолетнего отделения (нижний чин младшего командного состава). Среди других кадетов первенствовал он во всём, будь то точные науки, занятия в поле или учебные поединки на рапирах и саблях. Спустя два года Павел окончил корпус в чине фельдфебеля. Так как Федотов был на курсе первым кадетом, учившимся только на «отлично», по заведенной традиции его имя написали золотыми буквами на почётной мраморной доске, которая располагалась в актовом зале.
Работа и творчество Федора Павлова-Андреевича
Федор Павлов-Андреевич — русский художник, ведущий на телевидении, режиссер театра и продюсер. Его семья живет в России, а он сам — то в Лондоне, то в Бразилии. Художник отдает предпочтение живым перформансам и инсталляции.
В школьные годы Федор изучал английский язык. Дома занимался постановкой спектаклей на праздники, а сестренка Наталья была в них актрисой.
В 1999 году молодой человек окончил факультет журналистики МГУ.
Трудовую биографию Павлов-Андреевич начинал в юношеском возрасте, в 90 годы прошлого века был ведущим «До 16 и старше…», «Марафон 15», «Яппи», позднее телепрограмму «Короткое замыкание» на телеканале «Россия».
С 2009 года возглавлял галерею на Солянке, где показывал свои выставки и фильмы, издавал журналы «Молоток», «Квадрат», «Ситизен-К».
По признанию Федора Павлова-Андреевича он не планировал стать директором музея, а собирался переехать в другую страну. Но после внезапной смерти отца Бориса Павлова, согласился.
Для известного художника было важно продолжить дело отца. Творческая биография экстравагантного художника постоянно пополняется любопытными событиями
В 2013 году Федор принял участие в перформансе «Каникулы лица». Перформанс «44 Карты», Федор провел в галерее на Солянке, в течение 4 часов он лежал обнаженный. Фотографии с места события были выложены в «Инстаграме» Федора
Творческая биография экстравагантного художника постоянно пополняется любопытными событиями. В 2013 году Федор принял участие в перформансе «Каникулы лица». Перформанс «44 Карты», Федор провел в галерее на Солянке, в течение 4 часов он лежал обнаженный. Фотографии с места события были выложены в «Инстаграме» Федора.
Федор Павлов-Андреевич
В апреле 2021 года в одном из интервью Федор поведал о Марине Абрамович, о возможностях зарабатывать художникам, о России и Бразилии, политике и духовности.