биография
Он родился в Базель. Его отец, Кристиан Фредерик Бёклин (р. 1802 г.), происходил из старинной семьи Шаффхаузен, и занимался шелк торговля. Его мать, Урсула Липпе, была уроженкой того же города. Арнольд учился в Дюссельдорфская академия под Ширмер, и стал другом Ансельм Фейербах. Он связан с Дюссельдорфская школа живописи. Ширмер, который узнал в нем необычайно многообещающего ученика, отправил его в Антверпен и Брюссель, где он скопировал произведения фламандских и Голландские мастера. Бёклин затем отправился в Париж, работал в Лувр, написал несколько пейзажей.
Отслужив в армии, Бёклин отправился в Рим в марте 1850 года. Многие достопримечательности Рима были для него новым стимулом. Эти новые влияния внесли в его композиции аллегорические и мифологические образы. В 1856 г. вернулся в Мюнхен, и оставался там четыре года.
Его первый жених умер молодым. Вторая женщина отказалась выйти замуж. В Риме он женился на Анжеле Розе Лоренсе Паскуччи в 1853 году. У пары было четырнадцать детей, но пятеро умерли в детстве, а еще трое умерли раньше Беклина. Сам он чуть не умер от брюшного тифа в 1859 году.
Работает
Наряду с Фердинандом Ходлером , Максом Клингером и Ловисом Коринтом Бёклин является одним из главных представителей немецкого символизма, который порвал с доминирующей академической живописью и преобладающим натурализмом второй половины XIX века. Бёклин также был одним из избранных современных художников, предложенных «Комитетом по закупкам и оценке Stollwerck Pictures» шоколадной фабрики Stollwerck в Кельне для оформления заказов. Сюрреалисты, такие как Джорджо де Кирико , Сальвадор Дали и Макс Эрнст, считали Беклина одним из своих предшественников и хвалили его как «блестящего и ироничного художника».
Три настенные росписи на лестничной клетке Музея естественной истории в Базеле были созданы между 1868 и 1870 годами.
Пять вариантов « Виллы у моря» , « Автопортрет с играющей смертью» (1872 г.) и пять вариантов « Острова мертвых» (1880–1886 гг.) — одни из самых значительных работ художника . В 1896 году Бёклин создал картину « Der Krieg» , которая сегодня выставляется в Galerie Neue Meister в Дрездене.
Имя Böcklin было также известно по созданному после его смерти Отто Вайзерту и названному в его честь шрифту в стиле модерн .
Символизм
Вилла у моря
Под влиянием Романтизм, Бёклина символист использование образов, полученных из мифологии и легенд, часто пересекается с эстетикой Прерафаэлиты. Многие из его картин представляют собой творческие интерпретации классического мира, или изображать мифологические сюжеты в обстановке с участием классической архитектуры, часто аллегорически исследуя смерть и смертность в контексте странного, фантастического мира.
Бёклин наиболее известен своими пятью версиями (написанными с 1880 по 1886 год) Остров мертвых, что отчасти вызывает Английское кладбище, Флоренция, который находился недалеко от его мастерской и где была похоронена его маленькая дочь Мария. Ранняя версия картины была заказана мадам Берной, вдовой, которая хотела картину с сказочной атмосферой.
Клемент Гринберг писал в 1947 году, что работа Бёклина «является одним из наиболее совершенных выражений всего того, что сейчас не нравится во второй половине девятнадцатого века».
Символизм
Вилла у моря
Под влиянием Романтизм, Бёклина символист использование образов, полученных из мифологии и легенд, часто пересекается с эстетикой Прерафаэлиты. Многие из его картин представляют собой творческие интерпретации классического мира, или изображать мифологические сюжеты в обстановке с участием классической архитектуры, часто аллегорически исследуя смерть и смертность в контексте странного, фантастического мира.
Бёклин наиболее известен своими пятью версиями (написанными с 1880 по 1886 год) Остров мертвых, что отчасти вызывает Английское кладбище, Флоренция, который находился недалеко от его мастерской и где была похоронена его маленькая дочь Мария. Ранняя версия картины была заказана мадам Берной, вдовой, которая хотела картину с сказочной атмосферой.
Клемент Гринберг писал в 1947 году, что работа Бёклина «является одним из наиболее совершенных выражений всего того, что сейчас не нравится во второй половине девятнадцатого века».
Наследие
Остров мертвых («Die Toteninsel»)
Остров Жизни (Die Lebensinsel), 1888
Бёклин оказал влияние Джорджо де Кирико, который сказал: «Каждая работа Бёклина — это шок», и другие Сюрреалист художники любят Макс Эрнст и Сальвадор Дали. Когда его спросили, кто его любимый художник, Марсель Дюшан спорно по имени Арнольд Беклин как имеющий большое влияние на его искусство. Вопрос о том, был ли Дюшан серьезен в своем утверждении, все еще обсуждается.
Х. Р. Гигер создал картинку под названием Посвящение Бёклину, основанный на Остров мертвых.[нужна цитата ]
Некоторые из его работ являются частью коллекции Художественный музей Базеля и выставляется там. В настоящее время также комната в Kunsthaus Zürich посвященный его работе.
В музыке
Картины Беклина, особенно Остров мертвых, вдохновил нескольких композиторов позднего романтизма.
- Густав Малер песня Des Antonius von Padua Fischpredigt (Проповедь Св. Антония рыбам) из его Des Knaben Wunderhorn песенный цикл, который также появляется как движение Скерцо в произведении Малера Симфония № 2 (Малер) был вдохновлен картиной Беклина 1892 года, Святой Антоний проповедует рыбам.
- В 1891 году португальский пианист Жозе Вианна да Мотта написал две пьесы по картинам Беклина Meeresidylle и Im Spiel der Wellen.
- Сергей Рахманинов (видеть Остров мертвых ) и Генрих Шульц-Бойтен оба сочинили ей симфонические стихи. Рахманинов также был вдохновлен картиной Беклина. Die Heimkehr («Возвращение домой» или «Возвращение») при написании своего Прелюдия си минор, Соч. 32, № 10.
- Андреас Халлен, шведский композитор-романтик, написал симфоническую поэму Die Toteninsel в 1898 г.
- В 1913 г. Макс Регер составили набор Четырехтоновые стихи по Бёклину с движениями «Der geigende Eremit», «Im Spiel der Wellen», «Die Toteninsel» и «Bacchanal».
- В Марк Робсон фильм Остров мертвых (1945), композитор Диснея Ли Харлайн В мрачной партитуре использована музыка Сергея Рахманинова.
- Ганс Хубер Вторая симфония называется Böcklin-Sinfonie, после художника и его картин.
- Феликс Войрш составлен 3 Фантазии Беклина (Die Toteninsel, Der Eremit, Im Spiel der Wellen), Op. 53 (1910 г.).
Другой
Отто Вайзерт разработал Искусство модерн шрифтом в 1904 году и назвал его «Арнольд Бёклин «в его честь.
Адольф Гитлер увлекался творчеством Беклина, когда-то владел 11 его картинами.
Карьера
Роджер освобождает Анжелику, 1873
Затем он выставил Большой парк, одно из самых ранних его произведений, в которых он рассматривает античную мифологию. Этого периода его Нимфа и Сатир, Героический пейзаж (Диана Хантинг), оба 1858 года, и Сафо (1859 г.). Эти работы, о которых много говорили, вместе с Ленбах по рекомендации, добился назначения профессором в Веймарская академия. Он занимал эту должность два года, раскрашивая Венера и любовь, а Портрет Ленбаха, а Святая Екатерина.
Он вернулся в Рим с 1862 по 1866 год и там дал свою фантазию и вкус к неистовой игре цвета в его творчестве. Портрет мадам Бёклин, И в Отшельник в пустыне (1863), а Римская таверна, и Вилла на берегу моря (1864). Он вернулся в Базель в 1866 году, чтобы закончить свои фрески в галерее и написать, помимо нескольких портретов, Магдалина со Христом (1868), Муза Анакреонта (1869), и Замок и воины (1871). Его Портрет себя, где Смерть играет на скрипке (1872), была написана после его возвращения в Мюнхен, где он выставил Битва кентавров, Пейзаж с мавританскими всадниками и Ферма (1875 г.). С 1876 по 1885 год Бёклин работал на Флоренция и нарисовал Пьета, Улисс и Калипсо, Прометей, а Священная роща.
С 1886 по 1892 год он поселился в Цюрихе, после чего жил в Сан Доменико, недалеко от Флоренции. С этого периода Наяды в игре, Морская идиллия, и Война.
Могила Арнольда Боклина, Чимитеро дельи Аллори, Флоренция, Италия
Бёклин умер 16 января 1901 г. Фьезоле. Он похоронен в Чимитеро дельи Аллори в южном пригороде Флоренции, Италия.
Символизм
Вилла у моря
Под влиянием Романтизм, Бёклина символист использование образов, полученных из мифологии и легенд, часто пересекается с эстетикой Прерафаэлиты. Многие из его картин представляют собой творческие интерпретации классического мира, или изображать мифологические сюжеты в обстановке с участием классической архитектуры, часто аллегорически исследуя смерть и смертность в контексте странного, фантастического мира.
Бёклин наиболее известен своими пятью версиями (написанными с 1880 по 1886 год) Остров мертвых, что отчасти вызывает Английское кладбище, Флоренция, который находился недалеко от его мастерской и где была похоронена его маленькая дочь Мария. Ранняя версия картины была заказана мадам Берной, вдовой, которая хотела картину с сказочной атмосферой.
Клемент Гринберг писал в 1947 году, что работа Бёклина «является одним из наиболее совершенных выражений всего того, что сейчас не нравится во второй половине девятнадцатого века».
Наследие
Остров мертвых («Die Toteninsel»)
Остров Жизни (Die Lebensinsel), 1888
Бёклин оказал влияние Джорджо де Кирико, который сказал: «Каждая работа Бёклина — это шок», и другие Сюрреалист художники любят Макс Эрнст и Сальвадор Дали. Когда его спросили, кто его любимый художник, Марсель Дюшан спорно по имени Арнольд Беклин как имеющий большое влияние на его искусство. Вопрос о том, был ли Дюшан серьезен в своем утверждении, все еще обсуждается.
Х. Р. Гигер создал картинку под названием Посвящение Бёклину, основанный на Остров мертвых.[нужна цитата ]
Некоторые из его работ являются частью коллекции Художественный музей Базеля и выставляется там. В настоящее время также комната в Kunsthaus Zürich посвященный его работе.
В музыке
Картины Беклина, особенно Остров мертвых, вдохновил нескольких композиторов позднего романтизма.
- Густав Малер песня Des Antonius von Padua Fischpredigt (Проповедь Св. Антония рыбам) из его Des Knaben Wunderhorn песенный цикл, который также появляется как движение Скерцо в произведении Малера Симфония № 2 (Малер) был вдохновлен картиной Беклина 1892 года, Святой Антоний проповедует рыбам.
- В 1891 году португальский пианист Жозе Вианна да Мотта написал две пьесы по картинам Беклина Meeresidylle и Im Spiel der Wellen.
- Сергей Рахманинов (видеть Остров мертвых ) и Генрих Шульц-Бойтен оба сочинили ей симфонические стихи. Рахманинов также был вдохновлен картиной Беклина. Die Heimkehr («Возвращение домой» или «Возвращение») при написании своего Прелюдия си минор, Соч. 32, № 10.
- Андреас Халлен, шведский композитор-романтик, написал симфоническую поэму Die Toteninsel в 1898 г.
- В 1913 г. Макс Регер составили набор Четырехтоновые стихи по Бёклину с движениями «Der geigende Eremit», «Im Spiel der Wellen», «Die Toteninsel» и «Bacchanal».
- В Марк Робсон фильм Остров мертвых (1945), композитор Диснея Ли Харлайн В мрачной партитуре использована музыка Сергея Рахманинова.
- Ганс Хубер Вторая симфония называется Böcklin-Sinfonie, после художника и его картин.
- Феликс Войрш составлен 3 Фантазии Беклина (Die Toteninsel, Der Eremit, Im Spiel der Wellen), Op. 53 (1910 г.).
Другой
Отто Вайзерт разработал Искусство модерн шрифтом в 1904 году и назвал его «Арнольд Бёклин «в его честь.
Адольф Гитлер увлекался творчеством Беклина, когда-то владел 11 его картинами.
биография
Он родился в Базель. Его отец, Кристиан Фредерик Бёклин (р. 1802 г.), происходил из старинной семьи Шаффхаузен, и занимался шелк торговля. Его мать, Урсула Липпе, была уроженкой того же города. Арнольд учился в Дюссельдорфская академия под Ширмер, и стал другом Ансельм Фейербах. Он связан с Дюссельдорфская школа живописи. Ширмер, который узнал в нем необычайно многообещающего ученика, отправил его в Антверпен и Брюссель, где он скопировал произведения фламандских и Голландские мастера. Бёклин затем отправился в Париж, работал в Лувр, написал несколько пейзажей.
Отслужив в армии, Бёклин отправился в Рим в марте 1850 года. Многие достопримечательности Рима были для него новым стимулом. Эти новые влияния внесли в его композиции аллегорические и мифологические образы. В 1856 г. вернулся в Мюнхен, и оставался там четыре года.
Его первый жених умер молодым. Вторая женщина отказалась выйти замуж. В Риме он женился на Анжеле Розе Лоренсе Паскуччи в 1853 году. У пары было четырнадцать детей, но пятеро умерли в детстве, а еще трое умерли раньше Беклина. Сам он чуть не умер от брюшного тифа в 1859 году.
Символизм
Вилла у моря
Под влиянием Романтизм, Бёклина символист использование образов, полученных из мифологии и легенд, часто пересекается с эстетикой Прерафаэлиты. Многие из его картин представляют собой творческие интерпретации классического мира, или изображать мифологические сюжеты в обстановке с участием классической архитектуры, часто аллегорически исследуя смерть и смертность в контексте странного, фантастического мира.
Бёклин наиболее известен своими пятью версиями (написанными с 1880 по 1886 год) Остров мертвых, что отчасти вызывает Английское кладбище, Флоренция, который находился недалеко от его мастерской и где была похоронена его маленькая дочь Мария. Ранняя версия картины была заказана мадам Берной, вдовой, которая хотела картину с сказочной атмосферой.
Клемент Гринберг писал в 1947 году, что работа Бёклина «является одним из наиболее совершенных выражений всего того, что сейчас не нравится во второй половине девятнадцатого века».
Жизнь
Бёклин был сыном производителя шелка Кристиана Фридриха Бёклина и вырос в Штайненфорштадте в Базеле. Он получал уроки рисования в Базеле и учился с 1845 по 1847 год в Дюссельдорфской художественной академии у Иоганна Вильгельма Ширмера , Теодора Хильдебрандта и Рудольфа Вигмана . В 1847 году он отправился в учебную поездку в Бельгию с Рудольфом Коллером , где он был очень впечатлен работами Питера Пауля Рубенса . Дальнейшие поездки привели в Швейцарию и Нидерланды. В 1848 году он отправился в Париж с Рудольфом Коллером и учился в Лувре . Затем последовала работа в студии Иоганна Готфрида Штеффана . Он работал в Базеле до 1850 года, где написал свои первые характерные пейзажи.
С 1850 по 1857 год он с перерывами работал в Риме, где имел дело со старыми мастерами . Во время своего семилетнего пребывания там он находился под сильным влиянием Гаспара Дюге и Франца-Дребера . В 1853 году Бёклин женился на Анжеле Паскуччи, модели многих его картин, а в 1857 году они переехали в Базель.
В 1856 году Бёклин остался в Мюнхене, а в 1858 году — по рекомендации Ансельма Фейербаха — получил заказ от ганноверского консула в Палермо Карла Ведекинда расписать столовую на своей вилле в Ганновере. Широкую известность он получил в марте 1859 года благодаря картине « Пан в камышах» . С 1860 по 1862 год он преподавал при поддержке графа Адольфа Фридриха фон Шака в качестве профессора Великой герцогской саксонской художественной школы в Веймаре . Hunt Дианы была его первая главная комиссия в 1862 году.
В 1861 году он был в Риме и посетил Неаполь и Помпеи . За это время он завершил свой безошибочный стиль четкими контурами и интенсивной яркостью красок, с помощью которых он иллюстрировал мир мифологических мифических существ на своих картинах.
Бёклин и его семья вернулись в Базель из Рима в 1866 году. В 1868 году Якоб Буркхардт поручил ему обставить садовую комнату в своем доме в Базеле тремя фресками для Карла Сарасина . Бёклин попросил Рудольфа Шика поддержать его казнью. Три фрески « Раст на бегстве в Египет» , « Царь Давид с арфой» и «Путь в Эммаус» были выполнены за два месяца . Вы находитесь в Художественном музее Базеля .
Ганс Сандройтер был ближайшим учеником Бёклина; некоторые критики обвиняли его при жизни в том, что он был эпигоном Бёклина .
В 1871 году Бёклин создал шесть масок для садового фасада Кунстхалле Базеля и в том же году оставался в Мюнхене до 1874 года, где в 1872 году написал автопортрет со смертью на скрипке . С осени 1874 года по апрель 1885 года он жил во Флоренции, в основном в доме- студии Владимира фон Сверчкова . Здесь были созданы пять вариантов картины Die Toteninsel .
В 1875 году Луи Зуссманн-Хеллборн купил картину Бёклина « Meeresidylle» (также « Тритон и Нереида» ) за 10 000 марок (позже в Национальной галерее , утерянной с 1945 года).
Беклин всю жизнь мечтал летать. Он построил свой первый летательный аппарат около 1855 года и испытал его в Риме.
Густав Адольф цу Гогенлоэ-Шиллингсфюрст , в то время монсеньор, а затем немецкий кардинал курии в Риме, полученный от Папы Пия IX. разрешение опробовать летательный аппарат в большом зале папской школы верховой езды. Инквизиция в то время получила ордер на арест Бёклина; он бежал из Рима.
Примерно в 1883 году Бёклин остался в Берлине и потерпел неудачу на Tempelhofer Feld, пытаясь летать без двигателя.
С 1885 по 1892 год он жил в Хоттингене недалеко от Цюриха , где у него была студия, построенная профессором архитектуры Цюриха Георгом Ласиусом на сегодняшней Бёклинштрассе 17 . Готфрид Келлер часто бывал там в гостях. После инсульта в 1892 году он поселился недалеко от Флоренции с женой и сыновьями, а затем переехал в свое поместье Villa Bellagio во Фьезоле. «Stadlerische Kunstschule» Луизы Стадлер захватила студию Бёклина.
В день его 70-летия работы Бёклина были показаны в Кунстхалле Базеля в 1897 году , а также 30 лет спустя, в 1927 году, в день его 100-летия.
Могила Беклина во Флоренции
Бёклин умер в своем имении и был похоронен 18 января 1901 года на протестантском кладбище Cimitero Evangelico agli Allori недалеко от Флоренции. Могила была спроектирована его сыном Карло; на нем была надпись из оды Горация «Non omnis moriar»: «Я не умру полностью — не все во мне умирает».
Карл Штауфер также похоронен на том же кладбище . Сообщество назвало подъездную дорогу к собственности Via Arnold Böcklin . Август Бёш продолжил свою студию в Цюрихе.
К 100-летию со дня смерти Бёклина в 2001 году его студия в Цюрихе была отремонтирована. Студия художника Фонд Арнольда Бёклина поручил прояснить историю сада и разработать план обслуживания тогда заброшенного сада-студии.
В том же году Художественный музей Базеля представил работы Бёклина в масштабной ретроспективе.
Шрифт Арнольда Бёклина, литейный завод Отто Вайзерта, 1904 г.
БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА
Родился в семье купца, торговавшего сначала тканями, затем недвижимостью. Мать Бёклина занималась хозяйством и воспитанием детей, из которых Арнольд был третьим. В 1845-1847 Бёклин учился в Дюссельдорфе у Иогана Вильгельма Ширмера, влияние которого особенно проявилось в ранних идеализированных пейзажах художника.
После краткого пребывания в Брюсселе, Антверпене, Цюрихе, Женеве (1847, вместе с А. Каламом) и Париже (1848), а также двух лет, проведенных в Базеле, в 1850 Бёклин уезжает в Рим. Здесь, под влиянием Дребера, его композиции становятся более точными, а палитра высветляется. По возвращении из Рима (1857) Бёклин украшает пейзажами дом драматурга Ведекинда в Ганновере, а в 1859 пишет картину «Пан, пугающий пастуха в тростнике» (Мюнхен, Новая пинакотека), где впервые проявляется его оригинальное видение природы, продолжающее мифологию.
После двух лет преподавания в Веймаре он снова отправляется в Рим (1862-1866), посещает Неаполь и Помпеи и в 1864-1865 пишет два варианта картины «Вилла у моря» (Мюнхен, гал. Шака). Фрески лестницы в Художественном музее в Базеле (1868-1870) являются главной работой художника, исполненной во время его пребывания в Базеле в 1866-1871.
В 1871-1874 он живет в Мюнхене, где создает свои знаменитые полотна «Тритон и Нереида» (1873-1874, Мюнхен, гал. Шака; 1875, Берлин, Нац. галерея), «Игра волн» (1883, Новая пинакотека), «Одиссей и Калипсо» (1883, Базель, Художественный музей), «Морская идиллия» (1887, Вена, Музей истории искусств). Вокруг Бёклина образуется художественный кружок; так, в 1875-1885 во Флоренции в него входят скульптор Гильдебранд и фон Маре. В 1880 Бёклин создает первый из пяти вариантов картины «Остров мертвых» (Лейпциг, музей, и Базель, Художественный музей). В начале своего творческого пути художник подвергался резкой критике, но позже он приобрел широкую известность, чем можно объяснить повторения старых работ, заказанные ему в поздние годы.
В 1885-1892 он живет в Готтингене, близ Цюриха, а затем во Фьезоле. Одним из последних его произведений является картина «Охота Дианы» (1896, Париж, музей Орсэ).
В конце столетия Бёклин считался самым знаменитым немецким художником, однако увлечение импрессионизмом ослабило его авторитет и интерес к его творчеству. Он не имел достойных последователей. Подобно Рунге (работ которого Бёклин не знал), он придает пейзажу необычайное значение и включает в него человеческие фигуры. Его лучшие произведения поражают своей трактовкой природы, фантастическими, часто монументальными фигурами, простой композицией и мощным колоритом. И хотя в поздние годы Бёклин вдохновлялся философскими концепциями, его формальные композиции всегда подчинялись литературным идеям. Забытый на протяжении долгого времени, сегодня Бёклин имеет многочисленных почитателей, плененных странностями его необыкновенного воображения и поэтичностью его символизма.
Его картины очень хорошо представлены в Художественном музее в Базеле.
Ностальгия по Италии всегда была столь сильной, что последние семь лет жизни он провел в окрестностях Флоренции, где и скончался.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
В честь художника назван один из типографских шрифтов.
Сам художник никогда не давал названия своим произведениям и не подписывался под ними.
В 1909 году Сергей Рахманинов под впечатлением от картины Бёклина «Остров мёртвых» написал одноименную симфоническую поэму.
В 1933 г. Гитлер купил третью версию картины «Остров мёртвых» (всего он владел 16-ю работами Бёклина), которая сначала находилась в его резиденции Бергхоф, а с 1940 г. украшала Райхсканцелярию в Берлине. Сохранилась фотография, сделанная 12 ноября 1940 г., на которой Гитлер и Молотов ведут переговоры на фоне картины Бёклина. Разумеется, нет никаких оснований реально считать Бёклина провозвестником идеологии нацизма, но, тем не менее, высокая оценка живописца фюрером основательно подорвала в послевоенные годы авторитет «любимого художника Гитлера».
Рекомендации
-
^ Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в всеобщее достояние: Франц, Анри (1911). «Бёклин, Арнольд «. В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия. 4 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 107–108. Это цитирует:
- Его жизнь, написанная Анри Мендельсоном
- Ф. Германн, Gazette des Beaux Arts (Париж, 1893 г.)
- Макс Лерс, Арнольд Бёклин, Ein Leitfaden sum Verständniss seiner Kunst (Мюнхен, 1897 г.)
- В. Риттер, Арнольд Бёклин (Ганд, 1895 г.)
- Katalog der Böcklin Jubiläums Ausstellung (Базель, 1897).
- ^ Шарп, Роберт V .; Макби, Уилсон, ред. (2013). Основное руководство. Художественный институт Чикаго. п. 234. ISBN 978-0-86559-255-1.
- Берроуз, Брайсон. «Остров мертвых Арнольда Бёклина». В Метрополитен-музей Бюллетень, Vol. 21, No. 6 (июнь 1926 г.), стр. 146–148.
- Гринберг, Клемент. Нация. 22.03.1947, т. 164 Выпуск 12, стр. 340–342.
- Хольжей, Магдалена (2005). Джорджо де Кирико, 1888–1978: современный миф. Кёльн: Taschen. п. 11. ISBN 3822841528.
- «… И зови меня Роджером» »: Литературная жизнь Роджера Желязны, часть 2, Кристофер С. Ковач. Сборник рассказов Роджера Желязны, Том 2: Сила и свет, НЕСФА Пресс, 2009.
Работает
- 1856-1857 Пан в камышах , Винтертур, Музей Оскара Рейнхарта «Ам-Ремерхольц»
- 1864 г. Вилла у моря , масло на дереве, 125 × 175 см , Мюнхен, Новая пинакотека
- 1850 … Римский пейзаж , Люксембург, Коллекция Бентинка Тиссена
- 1872 Клеопатра , холст, масло (100,5 × 142 см ), Художественный музей (Базель)
- 1872 Автопортрет со смертью, играющей на скрипке (1872), холст, масло (75 × 61 см ), Старая национальная галерея (Берлин)
- 1872 Венера Анадиомена , Художественный музей Сен-Луи
- 1872 Смерть Клеопатры , Художественный музей (Базель)
- 1872 Улисс и Клеопатра , холст, масло, 104 × 150 см , Художественный музей (Базель)
- 1875 г. Флора , Museum der bildenden Künste , Лейпциг
- 1880 г. Руины у моря , холст, масло, 100,5 × 142 см ), Фонд Готфрида Келлера , Aargauer Kunsthaus, Aarau
- 1880-1886 Пять версий » Острова мертвых»
- 1880: Базель, Художественный музей
- 1880: Нью-Йорк, Метрополитен-музей
- 1883: Берлин, Старая национальная галерея
- 1884: разрушен в результате бомбардировки Роттердама во время Второй мировой войны.
- 1886: Лейпциг, Museum der bildenden Künste
- 1882 Священный лес , Художественный музей (Базель)
- 1883 Im Spiel der Wellen ( В игре волн ), холст, масло (180 × 236 см ), Neue Pinakothek , Мюнхен.
- 1885 г. Лесная тишина , холст, масло (73 × 59 см ), Национальный музей в Познани (Польша).
- 1886 Игры Нереид , холст, масло, 150 × 176 см , Художественный музей (Базель)
- 1896 г. Ла Шасс де Дайан , Париж. Музей Орсе
- 1888 г. Vita somnium breve , Художественный музей (Базель)
- 1890 … Елисейские горы , Винтертур, Музей Оскара Рейнхарта «Ам-Ремерхольц»
- 1896 La Guerre , масло на дереве, 100 × 69 см , Дрезден , Galerie Neue Meister et Ulysse et Polyphème, бумага, гуашь, 39,1 x 143,2
- 1898 Капелле и Ла Песте
- Осень и смерть , Мюнхен , Schack Galerie.
Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее . На Wikimedia Commons есть и другие иллюстрации работ Арнольда Бёклина .
Наследие
Остров мертвых («Die Toteninsel»)
Остров Жизни (Die Lebensinsel), 1888
Бёклин оказал влияние Джорджо де Кирико, который сказал: «Каждая работа Бёклина — это шок», и другие Сюрреалист художники любят Макс Эрнст и Сальвадор Дали. Когда его спросили, кто его любимый художник, Марсель Дюшан спорно по имени Арнольд Беклин как имеющий большое влияние на его искусство. Вопрос о том, был ли Дюшан серьезен в своем утверждении, все еще обсуждается.
Х. Р. Гигер создал картинку под названием Посвящение Бёклину, основанный на Остров мертвых.[нужна цитата ]
Некоторые из его работ являются частью коллекции Художественный музей Базеля и выставляется там. В настоящее время также комната в Kunsthaus Zürich посвященный его работе.
В музыке
Картины Беклина, особенно Остров мертвых, вдохновил нескольких композиторов позднего романтизма.
- Густав Малер песня Des Antonius von Padua Fischpredigt (Проповедь Св. Антония рыбам) из его Des Knaben Wunderhorn песенный цикл, который также появляется как движение Скерцо в произведении Малера Симфония № 2 (Малер) был вдохновлен картиной Беклина 1892 года, Святой Антоний проповедует рыбам.
- В 1891 году португальский пианист Жозе Вианна да Мотта написал две пьесы по картинам Беклина Meeresidylle и Im Spiel der Wellen.
- Сергей Рахманинов (видеть Остров мертвых ) и Генрих Шульц-Бойтен оба сочинили ей симфонические стихи. Рахманинов также был вдохновлен картиной Беклина. Die Heimkehr («Возвращение домой» или «Возвращение») при написании своего Прелюдия си минор, Соч. 32, № 10.
- Андреас Халлен, шведский композитор-романтик, написал симфоническую поэму Die Toteninsel в 1898 г.
- В 1913 г. Макс Регер составили набор Четырехтоновые стихи по Бёклину с движениями «Der geigende Eremit», «Im Spiel der Wellen», «Die Toteninsel» и «Bacchanal».
- В Марк Робсон фильм Остров мертвых (1945), композитор Диснея Ли Харлайн В мрачной партитуре использована музыка Сергея Рахманинова.
- Ганс Хубер Вторая симфония называется Böcklin-Sinfonie, после художника и его картин.
- Феликс Войрш составлен 3 Фантазии Беклина (Die Toteninsel, Der Eremit, Im Spiel der Wellen), Op. 53 (1910 г.).
Другой
Отто Вайзерт разработал Искусство модерн шрифтом в 1904 году и назвал его «Арнольд Бёклин «в его честь.
Адольф Гитлер увлекался творчеством Беклина, когда-то владел 11 его картинами.
Карьера
Роджер освобождает Анжелику, 1873
Затем он выставил Большой парк, одно из самых ранних его произведений, в которых он рассматривает античную мифологию. Этого периода его Нимфа и Сатир, Героический пейзаж (Диана Хантинг), оба 1858 года, и Сафо (1859 г.). Эти работы, о которых много говорили, вместе с Ленбах по рекомендации, добился назначения профессором в Веймарская академия. Он занимал эту должность два года, раскрашивая Венера и любовь, а Портрет Ленбаха, а Святая Екатерина.
Он вернулся в Рим с 1862 по 1866 год и там дал свою фантазию и вкус к неистовой игре цвета в его творчестве. Портрет мадам Бёклин, И в Отшельник в пустыне (1863), а Римская таверна, и Вилла на берегу моря (1864). Он вернулся в Базель в 1866 году, чтобы закончить свои фрески в галерее и написать, помимо нескольких портретов, Магдалина со Христом (1868), Муза Анакреонта (1869), и Замок и воины (1871). Его Портрет себя, где Смерть играет на скрипке (1872), была написана после его возвращения в Мюнхен, где он выставил Битва кентавров, Пейзаж с мавританскими всадниками и Ферма (1875 г.). С 1876 по 1885 год Бёклин работал на Флоренция и нарисовал Пьета, Улисс и Калипсо, Прометей, а Священная роща.
С 1886 по 1892 год он поселился в Цюрихе, после чего жил в Сан Доменико, недалеко от Флоренции. С этого периода Наяды в игре, Морская идиллия, и Война.
Могила Арнольда Боклина, Чимитеро дельи Аллори, Флоренция, Италия
Бёклин умер 16 января 1901 г. Фьезоле. Он похоронен в Чимитеро дельи Аллори в южном пригороде Флоренции, Италия.
Сноски
- Николаус Meier: В: Журнал швейцарской археологии и истории искусства , том 47 (1990), выпуск 1.
- см. Каталог Арнольда Бёклина. Выставка к 100-летию со дня рождения . Кунстхалле Базель, 10 апреля — 6 июня 1927 г. В почетный комитет (патронаж) входили: Федеральный советник Эрнест Чуард и президент округа Фридрих Аммер .
- Детлеф Лоренц: Рекламное искусство около 1900 года. Лексика художников для коллекционирования картин. Reimer-Verlag, Берлин 2000, ISBN 3-496-01220-X
личные данные | |
---|---|
ФАМИЛИЯ | Бёклин, Арнольд |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ | Швейцарский живописец, рисовальщик, график и скульптор. |
ДАТА РОЖДЕНИЯ | 16 октября 1827 г. |
МЕСТО РОЖДЕНИЯ | Базель |
ДАТА СМЕРТИ | 16 января 1901 г. |
МЕСТО СМЕРТИ | Сан-Доменико (Фьезоле) |
Рекомендации
-
^ Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в всеобщее достояние: Франц, Анри (1911). «Бёклин, Арнольд «. В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия. 4 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 107–108. Это цитирует:
- Его жизнь, написанная Анри Мендельсоном
- Ф. Германн, Gazette des Beaux Arts (Париж, 1893 г.)
- Макс Лерс, Арнольд Бёклин, Ein Leitfaden sum Verständniss seiner Kunst (Мюнхен, 1897 г.)
- В. Риттер, Арнольд Бёклин (Ганд, 1895 г.)
- Katalog der Böcklin Jubiläums Ausstellung (Базель, 1897).
- ^ Шарп, Роберт V .; Макби, Уилсон, ред. (2013). Основное руководство. Художественный институт Чикаго. п. 234. ISBN 978-0-86559-255-1.
- Берроуз, Брайсон. «Остров мертвых Арнольда Бёклина». В Метрополитен-музей Бюллетень, Vol. 21, No. 6 (июнь 1926 г.), стр. 146–148.
- Гринберг, Клемент. Нация. 22.03.1947, т. 164 Выпуск 12, стр. 340–342.
- Хольжей, Магдалена (2005). Джорджо де Кирико, 1888–1978: современный миф. Кёльн: Taschen. п. 11. ISBN 3822841528.
- «… И зови меня Роджером» »: Литературная жизнь Роджера Желязны, часть 2, Кристофер С. Ковач. Сборник рассказов Роджера Желязны, Том 2: Сила и свет, НЕСФА Пресс, 2009.
биография
Могила Арнольда Бёклина, кладбище Аллори ( Флоренция ).
Подпись Бёклина.
Сын купца Кристиана Фридриха Беклина и Урсулы Липп, он переехал в Германию, чтобы учиться с 1845 по 1847 год в Академии изящных искусств в Дюссельдорфе . Там он был учеником художника-романтика Иоганна Вильгельма Ширмера, а также познакомился с Ансельмом Фейербахом .
Вернувшись в Швейцарию, он встретил историка искусства Якоба Буркхардта и подготовил с ним поездку в Италию. Он поселился в Риме , где женился на Анжеле Паскуччи. Он работал с 1850 по 1857 год на этом Олимпе классического, поэтического и изобразительного искусства.
В 1859 году он уехал в Мюнхен и с 1860 по 1862 год преподавал в Веймарской школе изящных искусств в качестве профессора . Он оставил преподавание в 1862 году и вернулся в Рим. Он посетил Неаполь и Помпеи и углубил свои художественные вдохновения.
В 1866 году, вернувшись в свой родной город, он написал несколько фресок на мифологические сюжеты для гостиной Художественного музея, где также было выставлено несколько его картин.
В 1870 году у него родился сын Карло, который также будет художником. Он уезжает во Флоренцию , снова привлеченный Италией. Там он встретил Ханса фон Мареса, и в том же году его дочь Беатрис умерла вскоре после ее рождения.
В 1879 году он написал первую из своих пяти версий «Острова мертвых» , своей самой известной картины. С. Рахманинов сочинит в 1909 году свою симфоническую поэму «Остров мертвых» (ор. 29) по одноименной картине А. Бёклина (записана Симфоническим оркестром СССР под управлением Евгения Светланова) Мир / Мелодия C 01351-2).
Он возвращается в Швейцарию в Цюрих . Страдает от того, что было в то время называли «апоплексический болезнь» (а нарушение мозгового кровообращения ), он отправился отдыхать у моря в Италии: в Ла Специя , Леричи , Сан Terenzo (в) , а затем , наконец , во Флоренции в 1893. Уффици Галерея заказала ему автопортрет для его частной коллекции в коридоре Вазари .
В 1895 году он приобрел виллу в районе Сан-Доменико Фьезоле и умер там в 1901 году. Похоронен на кладбище Аллори во Флоренции.