Фердинанд Ходлер — Весна, 1901, 129×102 см: Описание произведения

В Мозыре толпы военных рф через почту отправляют на родину награбленное в Украине

Журналисты проекта «Белорусские Гаюн» обратились в Службу безопасности Украины с призывом обратить внимание на эту видеозапись, ведь на ней видны лица, адреса и номера телефонов российских оккупантов, причастных к мародерству и военным преступлениям против имущества мирных жителей Украины.

российская армия — это тупое, жалкое, вороватое племя — Орда, пришедшая в Украину убивать, разрушать и грабить! Бросающее трупы своих убитых соратников на съедение собакам, но тащащее домой ворованные унитазы и электромясорубки. «Вторая армия мира», состоящая из мародеров, насильников, убийц и наемников, показала свое настоящее лицо.

У*бки долбаные, чтоб вас всех еще живых рубили на куски!!!

Чтоб вы, ваши родные (дети, жены, родители) захлебнулись украинской кровью, испытали те же мучения и сдохли …
Мы будем утилизировать вас до последнего россиянина на нашей земле.. (Louiza Smith)

(Louiza Smith)

Примечания

  1. Хауптман и Ходлер 2007, стр. 9.
  2. ^ Хауптман и Ходлер 2007, стр. 10.
  3. ^ Керн, Оксфордское искусство онлайн.
  4. Хауптман и Ходлер 2007, стр. 12.
  5. ^ Хауптман и Ходлер 2007, стр. 14.
  6. ^ Хауптман и Ходлер 2007, стр. 100.
  7. Хауптман и Ходлер 2007, стр. 43, 100.
  8. Ходлер 1983, стр. 28.
  9. Ходлер 1983, стр. 135.
  10. ^
  11. ^ Хауптман и Ходлер 2007, стр. 43.
  12. Хауптман и Ходлер 2007, стр. 28.
  13. Випплингер, Ханс-Петер, Диана Бломе, Фердинанд Ходлер и Агнес Вукович (2017). . Кёльн: Buchhandlung Walther König. ISBN  9783960982203.
  14. ^ Хауптман и Ходлер 2007 стр. 36.
  15. Ходлер 1983, стр. 44.
  16. Хауптман и Ходлер 2007, стр. 102.
  17. Хауптман и Ходлер 2007, стр. 31.

ИХ изолировали от мира! Все заморожено! Истерика!!!

Rutube: еще одна жалкая пародия от россиян

Легендарная Apple предъявила Rutube требование скрыть контент российских государственных СМИ в приложении для iOS или сделать его доступным только для российских пользователей. На самом деле это очень показательная история. Ведь рутуб та еще клоака. Подробнее про все «косяки» ютубазаменителя по русски — в сюжете!

В россии отключили Facebook, Instagram и Twitter,

Microsoft отключила почту Mail.ru от своих серверов, а YouTube уже начали блокировать. Скоро там будет Северная Корея…

в республике Хакасия, которая входит в состав российской федерации, из-за дефицита бумаги новорожденным с начала марта 2022 года перестали выдавать документы. Причиной нехватки бумаги является отсутствие импортного отбеливателя целлюлозы

россия и беларусь больше не входят в Международный союз железных дорог,

россию исключили из Совета Европы, а значит, от ПАСЕ и ЕСПЧ тоже

Евросоюз отключил семь российских банков от сервисов обмена финансовыми сообщениями, в частности от SWIFT.

Странная штукенция жизни: вот вчера каждый москалик знал, что он самый-самый-самый-умный, влиятельный, скрепный, с правильными генами, высший человек расы и земли, идет захватывать весь мир, а сегодня уже как-то вяло уверяет себя, что «вот нам же не дадут с голоду умереть», потому что за войну ударили по самому ценному, что есть у москалика, это по холодильнику.

Карьера

В 1871 году, в возрасте 18 лет, Ходлер пешком отправился в Женеву, чтобы начать свою карьеру художника. Он посещал научные лекции в Женевском колледже , а в музее копировал картины Александра Калама . В 1873 году он стал учеником Бартелеми Менна и исследовал труды Дюрера о пропорциях.

Он совершил поездку в Базель в 1875 году, где изучал картины Ганса Гольбейна, особенно « Мертвый Христос в гробнице» , которые повлияли на многие трактовки Ходлера темы смерти. В 1878 году он отправился в Мадрид, где пробыл несколько месяцев и изучал работы таких мастеров, как Тициан , Пуссен и Веласкес в Музее Прадо .

В 1880–81 Ходлер написал « Автопортрет» («Рассерженный») , в котором выражение его лица выражало раздражение по поводу его продолжающейся бедности и непризнания. Когда его выставили в Женеве, его высмеяли, что вызвало замечание Ходлера другу о том, что швейцарцы «не поймут меня, пока не увидят, что меня поняли где-то еще». Он представил картину в Парижский салон , где это была его первая работа, принятая, хотя критики проигнорировали ее.

Работы ранней зрелости Ходлера состояли из пейзажей, фигурных композиций и портретов, обработанных с большим реализмом . В 1884 году Ходлер встретил Августина Дюпена (1852–1909), который стал его компаньоном и моделью на следующие несколько лет. Их сын Гектор Ходлер, который основал Всемирную ассоциацию эсперанто в 1908 году, родился в 1887 году.

Ходлер был дважды женат. С 1889 года до их развода в 1891 году Ходлер был женат на Берте Штуки, которая изображена на его картине « Поэзия» (1897, Museum für Gestaltung , Цюрих). В 1898 году Ходлер женился на Берте Жак (1868–1957), с которой познакомился в 1894 году.

Параллелизм [ править ]

Ночь , 1889–1890, Берн, Художественный музей

В последнее десятилетие девятнадцатого века его работы развивались, чтобы объединить влияние нескольких жанров, включая символизм и ар-нуво . В 1890 году он завершил « Ночь» , работу, ознаменовавшую поворот Ходлера к символическим образам. На нем изображено несколько лежачих фигур, все они расслаблены во сне, за исключением взволнованного человека, которому угрожает фигура, окутанная черным, которую Ходлер считал символом смерти. Когда Ходлер представил картину на выставку изящных искусств в Женеве в феврале 1891 года, переплетенные обнаженные фигуры вызвали скандал; мэр посчитал произведение непристойным, и его сняли с показа

Несколько месяцев спустя Ходлер выставил « Ночь».в Париже в Салоне, где он привлек благосклонное внимание и поддерживался Пюви де Шаванн и Роденом.

Ходлер разработал стиль, который он назвал «параллелизмом», который подчеркивал симметрию и ритм, которые, по его мнению, составляли основу человеческого общества. На таких картинах, как «Избранный» (1893), группы фигур расположены симметрично в позах, напоминающих ритуал или танец. Ходлер считал женщину воплощением стремления к гармонии с природой, в то время как ребенок или юноша олицетворяли невинность и жизненную силу. В « Эвритмии» (1895) тема смерти представлена ​​рядом из пяти человек в церемониальных одеждах, идущих упорядоченной процессией по тропинке, усыпанной опавшими листьями.

Ходлер написал ряд масштабных исторических картин, часто на патриотическую тематику. В 1897 году он принял заказ на создание серии больших фресок для Оружейной комнаты Швейцарского государственного музея в Цюрихе. Композиции, которые он предложил, в том числе «Битва при Мариньяне», в которой изображена битва, проигранная швейцарцами, вызывали споры из-за их образа и стиля, и Ходлеру не разрешалось выполнять фрески до 1900 года.

В 1900 году Ходлер выставил три основные работы — « Ночь» , « Эвритмия» и « День» (1900) на Всемирной выставке в Париже, где они получили награды. Его пригласили присоединиться к группам Берлинского и Венского сецессионов . В 1904 году он показал 31 работу в Вене, что принесло ему повышенное признание и успех в продажах, что, наконец, облегчило его бедность

Работы Ходлера после 1900 года привлекли внимание экспрессиониста.аспект с ярко окрашенными и геометрическими фигурами. Пейзажи были сокращены до самого необходимого, иногда представляя собой зазубренный клин земли между водой и небом

Историк искусства Зепп Керн говорит, что в Женевском озере (около 1911 г.) «полосы, образованные береговой линией, горами и их отражением на поверхности воды, вместе с трехчастным ритмичным фризом облаков были составлены. сформировать космологическое целое ».

В ноябре 1900 года федеральный советник Земп, президент почтового и железнодорожного департамента, объявил конкурс на дизайн новой швейцарской почтовой марки. Ходлер анонимно прислал изображение пастуха из Фрайбурга, которое 35 лет спустя использовалось в швейцарском Pro Patria-Block 1936 года .

Валентин Годе-Дарель на своей постели , 1914, холст, масло

В 1908 году Ходлер встретил Валентина Годе-Дарель, которая стала его любовницей, хотя он продолжал жить со своей второй женой. В 1913 году Годе-Дарель диагностировали гинекологический рак, и многие часы, проведенные Ходлер у ее постели, привели к созданию замечательной серии картин, документирующих ее выздоровление. В январе 1914 года, через три месяца после рождения дочери Полины, Годе-Дарель перенесла операцию по поводу рака. В июне 1914 года ей сделали вторую операцию. Ее смерть в январе 1915 года сильно повлияла на Ходлера. Он работал над серией из 20 интроспективных автопортретов , датированных 1916 годом.

В 1914 году он осудил зверства, совершенные немцами с применением артиллерии в Реймсе . В отместку за это немецкие художественные музеи исключили работы Ходлера.

Банкнота достоинством 50 швейцарских франков второй серии 1911 г., Der Holzfäller, автор Hodler

К 1917 году его здоровье ухудшалось. В ноябре того же года он заболел отеком легких и сказал сыну, что подумывает о самоубийстве. Хотя в основном он был прикован к постели, он нарисовал несколько видов Женевы со своего балкона за несколько месяцев до своей смерти 19 мая 1918 года.

🤡 Музей разбитой военной техники рф на Площади Независимости в Киеве (UA)

20 августа 2022 г. на Крещатик в Киеве привезли российскую технику, которую уничтожили ВСУ.

Российские танки, БТРы и даже расхваленный «Сонцепек» можно увидеть на главной улице столицы от Майдана Независимости вплоть до ЦУМа.

Между сожженной техникой также есть насыпи обломков снарядов — со всем этим российские войска пришли на украинскую землю.

В феврале россияне планировали парад в центре Киева. В начале российского вторжения в Украину кремлевские пропагандисты наперебой кричали, что путинская армия захватит Киев в считанные дни. Когда же оккупанты получили по зубам и вынуждены были бежать из Киевщины, спасаясь от гнева защитников Украины, риторика резко изменилась.

Теперь рашисты растерянно пытаются найти причины поражения «второй армии мира».

Через 6 месяцев после начала широкомасштабной войны позорный показ ржавого русского металла — это напоминание всем диктаторам о том, как их планы может разрушить свободный и мужественный народ.

Украинский виолончелист играет сюиту Баха на заброшенных разбомбленных улицах Харькова

Спустя 300 лет после того, как Бах написал свою Сюиту для виолончели № 5 до минор, узнаваемая сольная мелодия без аккомпанемента заполняет зону боевых действий.
Виолончелист Денис Карачевцев сидит на табурете на дороге в Харькове. С момента начала вторжения город подвергается непрекращающимся артиллерийским обстрелам со стороны русских.
Пока Карачевцев играет, единственный другой звук, который можно услышать, — это душераздирающий порыв ветра, проносящийся сквозь разрушенные здания позади музыканта.

Денис, эти российские орки-фашисты ответят за всё то горе, которое они своими грязными немытыми ногами и безмозглыми головами принесли в нашу страну. Пусть все эти твари и их потомки будут прокляты во веки веков.

Пусть на их глазах горят их дети, жены и матери. Пусть разрушатся их дома. Пусть их всех разорвёт на куски…

Пусть вымрет весь этот гнилой, развращенный, бесчеловечный вид, который не относится к человеческому роду.

Нет им прощения. Они твари… Пусть им всё наше горе вернётся в 1000-кратном размере. Прямо сейчас.

Мы ненавидим вас.

КАЖДОГО, кто пришёл войной на нашу землю, кто поддержал войну и кто трусливо промолчал.

(Louiza Smith)

Биография

Родился в небогатой семье. Отец Жан Ходлер работал плотником, мать Маргерит (урождённая Нойкомм, Neukomm) родом из крестьянской семьи. В возрасте 8 лет потерял отца и двух младших братьев, умерших от туберкулёза (b) . Мать вышла замуж за художника-декоратора, но в 1867 году (b) тоже скончалась от туберкулёза. До 10 лет отчим учил Ходлера декоративной живописи, затем он был отправлен в Тун (b) , где обучался у местного художника Фердинанда Зоммера. Ранние работы Ходлера представлены пейзажами, которые он продавал туристам. В 1871 году (b) пешком добрался до Женевы, став учеником Бартелеми Менна (b) .

☢️ ☢️ ☢️ НЕТ ЯДЕРНОЙ КАТАСТРОФЕ

(отрыть картинку) Всем государствам-членам ООН участникам Договора о нераспространении ядерного оружия: «Мы, граждане со всего мира, шокированы вероятностью ядерной катастрофы в Украине и призываем вас использовать возможности обзорной Конференции по Договору о нераспространении ядерного оружия, чтобы призвать к запрету любых боевых действий вблизи всех ядерных реакторов, к их демилитаризации и созданию «зон безопасности» радиусом не менее 30 км. Мы также призываем вас потребовать от России немедленного предоставления доступа независимым инспекторам Международного агентства по атомной энергии к Запорожской АЭС в Украине.» Запретите любое вооруженное нападение на атомные электростанции. Добавьте свой голос. Когда петиция приобретет массовый характер, мы передадим наш призыв непосредственно участникам переговоров в Нью-Йорке. ПЕТИЦИЯ

Карьера [ править ]

В 1871 году, в возрасте 18 лет, Ходлер пешком отправился в Женеву, чтобы начать свою карьеру художника. Он посещал научные лекции в Женевском колледже , а в музее копировал картины Александра Калама . В 1873 году он стал учеником Бартелеми Менна и исследовал труды Дюрера о пропорциях.

Он совершил поездку в Базель в 1875 году, где изучал картины Ганса Гольбейна, особенно « Мертвый Христос в гробнице» , которые повлияли на многие трактовки Ходлера темы смерти. В 1878 году он отправился в Мадрид, где пробыл несколько месяцев и изучал работы таких мастеров, как Тициан , Пуссен и Веласкес в Музее Прадо .

В 1880–81 Ходлер написал « Автопортрет» («Рассерженный») , в котором выражение его лица выражало раздражение по поводу его продолжающейся бедности и непризнания. Его высмеяли, когда выставили в Женеве, что побудило Ходлера замечание другу о том, что швейцарцы «не поймут меня, пока не увидят, что меня поняли в другом месте». Он представил картину в Парижский салон , где это была его первая работа, принятая, хотя критики проигнорировали ее.

Произведения ранней зрелости Ходлера состояли из пейзажей, фигурных композиций и портретов, обработанных с большим реализмом . В 1884 году Ходлер встретил Августина Дюпена (1852–1909), который стал его компаньоном и моделью на следующие несколько лет. Их сын Гектор Ходлер, который основал Всемирную ассоциацию эсперанто в 1908 году, родился в 1887 году .

Ходлер был дважды женат. С 1889 года до их развода в 1891 году Ходлер был женат на Берте Штуки, которая изображена на его картине « Поэзия» (1897, Museum für Gestaltung , Цюрих). В 1898 году Ходлер женился на Берте Жак (1868–1957), с которой познакомился в 1894 году.

Наследие [ править ]

В его время особенно восхищались картины Ходлера на патриотические темы размером с фрески. По словам Зеппа Керна, Ходлер «помог возродить искусство монументальной росписи стен, и его работы считаются воплощением федеральной идентичности Швейцарии».

Многие из самых известных картин Ходлера представляют собой сцены, в которых персонажи заняты повседневной деятельностью, например, знаменитый дровосек ( Der Holzfäller , 1910, Musée d’Orsay , Париж). В 1908 году Швейцарский национальный банк поручил Ходлеру создать два дизайна новой бумажной валюты. Его проекты были противоречивыми: вместо портретов известных людей Ходлер предпочел изобразить дровосека (для банкноты в 50 швейцарских франков ) и жнеца (для банкноты в 100 франков). Оба появились во второй серии заметок 1911 года.

Большая часть работ Ходлера находится в государственных коллекциях Швейцарии. Другие коллекции, содержащие основные произведения, включают Музей Орсе в Париже, Музей Метрополитен в Нью-Йорке и Институт искусств Чикаго .

Ранние годы

Ходлер родился в Берн, старший из шести детей. Его отец, Жан Ходлер, зарабатывал скудным заработком, работая плотником; его мать, Маргарита (урожденная Неукомм), происходил из крестьянской семьи. К тому времени, когда Ходлеру исполнилось восемь лет, он потерял отца и двух младших братьев. туберкулез. Его мать снова вышла замуж за художника-декоратора по имени Готлиб Шупах, у которого было пятеро детей от предыдущего брака. Рождение дополнительных детей увеличило размер семьи Ходлера до тринадцати человек.

Финансы семьи были плохими, и девятилетнего Ходлера заставили работать, помогая отчиму рисовать вывески и других коммерческих проектах. После смерти матери от туберкулеза в 1867 году Ходлера отправили в Тун в ученики у местного художника Фердинанда Зоммера. У Соммера Ходлер научился рисовать традиционные альпийские пейзажи, обычно копируемые с гравюр, которые он продавал в магазинах и туристам.

Ранние годы

Ходлер родился в Берн, старший из шести детей. Его отец, Жан Ходлер, зарабатывал скудным заработком, работая плотником; его мать, Маргарита (урожденная Неукомм), происходил из крестьянской семьи. К тому времени, когда Ходлеру исполнилось восемь лет, он потерял отца и двух младших братьев. туберкулез. Его мать снова вышла замуж за художника-декоратора по имени Готлиб Шупах, у которого было пятеро детей от предыдущего брака. Рождение дополнительных детей увеличило размер семьи Ходлера до тринадцати человек.

Финансы семьи были плохими, и девятилетнего Ходлера заставили работать, помогая отчиму рисовать вывески и других коммерческих проектах. После смерти матери от туберкулеза в 1867 году Ходлера отправили в Тун в ученики у местного художника Фердинанда Зоммера. У Соммера Ходлер научился рисовать традиционные альпийские пейзажи, обычно копируемые с гравюр, которые он продавал в магазинах и туристам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: