Китайские дорамы 2021: список лучших

[Цветная вклейка]

[Приношу извинения за качество фотографий. Так случилось, что свой скан у меня погиб,
и пришлось делать из того, что нашлось. I’m sorry. OCR.]


Фудзивари Таканобу. 1142–1205. Портрет первого сёгуна Минамото Ёритомо.


Храм Киёмидзу (Чистый источник). Основан в 798 г., реконструирован в XVII в.


Кинкакудзи (Золотой павильон) монастыря Ракуондзи. Киото. 1397 г.


Интерьер храма Сандзюсанкендо (Тысяча святых). Киото. XIII в.


Гинкакудзи (Серебряный павильон) монастыря Дзисёдзи. Киото. Конец XV в.


Портрет Ода Нобунага. 1583.


Портрет Тоётоми Хидэёси. 1598.


Портрет Тоётоми Хидэёси. 1599.


Хасэгава Тохаку. 1539–1610. Портрет Такэда Сингэн.


Сражение при Наганасино. Часть ширмы.


Портрет Тоётоми Хидэёси.


Огнестрельное оружие эпохи межфеодальных войн.


Дворец Дзюракудай. Киото. Конец XVI в.


Доспехи Хидэёси с изображением на панцире «солнечного круга» («хи-но мару») – возможного прообраза государственного флага Японии.

Походная накидка Хидэёси (дзимбаори)

Портрет Акэти Муцухидэ. 1613


Кано Танъю. 1602–1674. Портрет Токугава Иэясу.


Портрет Франциска Ксавье (1506–1552), одного из основателей ордена иезуитов, главы первой группы католических миссионеров в Японии.


Портрет Оити.


Замок Хидэёси в Осака.


«Камень-спрут» – самый большой в Осакском замке.


Монеты эпохи Хидэёси.


Сад монастыря Дайтокудзи. Киото. Начало XVI в.


Сад храма Тайдзоин монастыря Мёсиндзи. Киото. Середина XVI в.
Создателем сада считают Кано Мотонобу. 1476–1559.

Хасэгава Тохаку. Портрет Сэн-но Рикю. 1595.


Сад камней монастыря Рёандзи. Киото. XVI в.

Кувшин для чайной церемонии (мидзусаси).

Чаша для чайной церемонии.


Тайан – чайный домик Сэн-но Рикю на территории храма Мёкиан.

Сосуд для воды – предмет чайной церемонии.


Предметы для чайной церемонии (золото), принадлежавшие знатным феодалам.


Портрет Ли Сунсина (1545–1598), выдающегося корейского флотоводца, национального героя Кореи.


Знамя крестьянского восстания, проходившего под религиозными лозунгами буддийской секты икко.


Любование цветами в саду монастыря Дайго. Часть ширмы. Период Момояма.


Жанровая живопись. Наклейка на ширму. Середина XVI в.

Сосуд для обливания теплой водой при купании (роспись «макиэ»).

Шкафчик для книг (роспись «макиэ»).


Кано Эйтоку. 1543–1590. Кипарисовик японский. Часть ширмы.

Лаковая шкатулка для письменных принадлежностей (роспись «макиэ»).


Кано Эйтоку. Львы. Часть ширмы.


Кано Санраку. 1558–1635. Пейзаж.


Кайхо Юсё. 1533–1615. Пейзаж.


Кано Эйтоку. Игра на кото. Из цикла «Кинкисёгадзу».


Кано Эйтоку. Киото и его окрестности (Ракутю ракугай). Часть ширмы. Около 1570.


Хасэгава Тохаку. Пейзаж. Часть раздвижной перегородки.


Кано Санраку. Пейзаж. Часть раздвижной перегородки.


Сцена из спектакля театра Но.

Соблазн декоративной ( XVI — го  -  XVII — го века)

Эта эволюция витала в воздухе с момента основания так называемой школы кану . Кану Масанобу , предок, которому почти сто лет, является первым, кто отстаивает решительно светский образ мышления. Но это происходит за счет свободы. Художники теперь работают при дворе сёгуна , где в могиле Конфуция свергает беззаботного Лао-Цзы . За интимной живописью дзенских монахов следует более монументальное и, прежде всего, более декоративное искусство. В то же время китайское влияние ослабевает. Линия Кано, и в первую очередь Кано Мотонобу, преуспевает в самых разных жанрах. Его манеры, четкая линия, частое использование цвета, чувство драгоценных деталей доведены до высшей точки виртуозности Кано Эйтоку, а затем Кано Танню и Кано Наонобу .

Но Эйтоку, если он преуспевает в искусстве, которое умеет смешивать чернила и светлые цвета по своему усмотрению, также уступает моде, навязанной двором Момоямы, и слишком часто выпускает обширные декоративные композиции (цветы с цветами «более правдивы, чем жизнь . », Разноцветные птицы, золотые облака), неоспоримое техническое совершенство которого едва ли скрывает недостаток вдохновения. Появление Токугава на заре XVII — го  века , не помогает делу. Основатель династии Иэясу старается стереть все следы своего соперника и разрушает замок Осаки , где погибает большинство работ Эйтоку.

Остаток расписной работы Эйтоку

Он был первым, кто представил в большой настенной композиции смелое использование накладного сусального золота, которое он использовал для изображения земли и облаков. Это золотое пространство придает полихромной картине чрезвычайно декоративный и блестящий эффект, который приобретает все большее значение, пока не становится золотым фоном

Перегруженный важной работой, Эйтоку увидел, что его здоровье быстро ухудшилось, и он умер в 1590 году в возрасте сорока семи лет. Ничего не осталось ни от фресок замков Осаки , сделанных в 1583 году, ни от дворца Джураку в 1587 году для преемника Нобунаги , Хидэёси Тоётоми , которые превосходят по богатству любые жилища предыдущих правителей.

Два из них — официальные украшения: китайская ширма в виде льва , хранящаяся в императорском доме, и ширма из кипариса , принадлежащая Токийскому национальному музею . Если в этих работах, пожалуй, больше сухости, чем в работах молодежи, то отсутствие деталей доказывает силу синтеза, которой достигает художник: два льва, белый, зеленый и коричневый, выделяются на золотом фоне и кажутся движущимися. в абстрактном пространстве, в то время как огромный кипарис второго экрана возвышается над слоем темно-синей воды и развертывает свои удивительно симметричные ветви на золотом фоне. Все более декоративный акцент жертвует эмоциями ради эффекта — тенденция, которая подчеркивается в мастерской Kan.

В живописи, вкус к стирке монахов проявляются также спреды к благородному военному правительству в конце XIV — го  века . Первые японские художники-монахи, практикующие эту живопись, имели в качестве любимых предметов изображения божеств, почитаемых в секте: Шака-муни, Мондзю , Каннон и т. Д .; фигуры святых: Дарума Дарума , Хотей (Поу-хвост) или деяния китайских патриархов или отшельников. Часто представлены некоторые растения, такие как бамбук, слива, орхидея, которые мы ценим символический характер чистоты или духовного одиночества.

Незадолго до своей смерти Хидэёси доверил ему украшение великолепного дворца, построенного для его приемного сына. Этот драгоценный пережиток дает возможность оценить стиль мастера. Гигантский изогнутый ствол, ветви которого расходятся во все стороны, занимает всю поверхность; темно-синий слой воды, символизирующий глубокую долину, и облако с декоративными формами из накладных золотых листьев, подчеркивающих живость тонов, составляющих фон. Другой экран (225  см на 459,5  см ) из императорской сокровищницы изображает парочку сказочных львов (кара-дзиши) , символов княжеской власти; приписывание этой работы Эйтоку его внуком Кану Танню до сих пор принято.

Буддийские источники (до XII — го века )

Насколько нам известно, первые жители Японии пришли из Азии. Это было мало доказательств того, на каком изобразительном искусстве этих популяций до появления буддизма в VI — м  веке нашей эры. Только в период IV — го и VI — го  века (так называемая эпоха Великого Burial) появились первые представления действительно изобразительной порядка. Использование красок по-прежнему очень простое: красная и желтая охра, глина (каолин белый), с небольшими следами зеленой или черной краски минерального происхождения.

Китайское влияние имеет решающее значение даже в большей степени, чем в политической или социальной сфере. Древнейшие остатки этого периода сохранились в Наре в храме ( Хорюдзи ) , чьи украшения восходит к VII — го  века . Большинство картин в святынях Нары исчезли. То немногое, что от него осталось, свидетельствует о непревзойденном искусстве цвета и уже об этом удивительном мастерстве линии, на которой основана вся живописная традиция Дальнего Востока . Это искусство, строго религиозные, еще более процветающей в то время Хэйан ( IX — й  -  XII — го  века), с расширением буддистские секты Тэндай и Сингон .

С X — го  века , в то время как мощность в первый раз берет своего расстояния от Китая (передано послы на континенте вспоминаются 894), развивает культуру менее узко канцелярскую, более особенно японской. Император, который в настоящее время имеет только стертую роль, видит власть ускользает в пользу семьи реальных «  мэры дворца  », то Фудзивар , который не займет центральное место до 12 — го века.  Век (конец эпохи Хэйан является часто упоминается как «эпоха Фудзивара»). При дворе процветала блестящая аристократическая жизнь. Поэзия и литература отрываются от континентальных традиций. Спустя сто лет этот период вдохновил первую национальную школу живописи: эмаки , настоящие «графические романы», в которых японское искусство кисти, наконец, заявило о себе совершенно независимо.

Происхождение китайских знаков зодиака

Существует множество мифов и легенд о китайском зодиаке, и самая популярная версия китайского зодиака начинается с Нефритового императора. В китайской культуре и мифах Нефритовый император — одно из представлений первого Бога. В китайской мифологии существует бесчисленное множество историй о Нефритовом императоре. Некоторые считают, что Нефритовый Император в детстве жил самоотверженной жизнью, помогая нуждающимся, он также был наследным принцем королевства Чистого Счастья, Величественного Небесного Света и Украшений. Однажды Нефритовый Император решил, что 12 животных будут его охранниками. Был объявлен всеобщий сбор. В этот день Крыса встала рано и поспешила к месту сбора. Но когда Крыса увидела, что Бык бежит намного быстрее, Крыса предложила Быку, что она будет петь для него при условии, что Бык будет нести Крысу до места сбора. После того, как Бык и Крыса первыми явились к месту сбора, Крыса соскользнула с морды Быка и оказалась первым животным китайского зодиака, затем последовали 10 других животных.

Почему кот не входит в китайский зодиак?

По некоторым данным, Крыса и Кот изначально были хорошими друзьями. Когда они оба услышали новости о том, что Нефритовый Император собирает животных по знаку зодиака, кот сказал крысе: «Мы должны участвовать в этом, но моя проблема в том, что я не могу проснуться рано». Будучи другом, Крыса пообещала, что разбудит Кота, и они пойдут вместе. К сожалению, утром, когда Крыса встала, она была слишком взволнована и забыла о своем обещании Коту, направившись прямо к месту сбора. Наконец, когда появился Кот, выбор уже закончился. Наверное, поэтому кошки и по сей день так ненавидят крыс.

Помимо уловки Крысы с Быком в рассказе о гонках китайского зодиака, есть и другие представления о приоритетах животных. Согласно китайской мифологии, Вселенная началась без света и формы, пока земля и небо не были разделены. Более того, именно Крыса создала трещину и впустила воздух. Для верующих Крыса стала героем мира.

Основные ранние работы

Кано Шоэй и его сын Кано Эйтоку. Цветы и птицы четырех сезонов . XVI — го  века. Тушь на бумаге, 2 пары по 16 фусума , 2 х (176х142 см.). Дайтоку-дзи (大 徳 寺), Киото

И наоборот, эта ранняя работа, раздвижные панели Дзюко-ин , работа выполнена в сотрудничестве с его отцом Шоэем. В центральном зале перед алтарем большая композиция из деревьев и птиц по четырем временам года была доверена двадцатичетырехлетнему художнику.

Четыре раздвижные двери на восточной стороне (справа при входе) украшены весенним пейзажем с цветущей сливой, склонившейся над ручьем; птицы мирно играют в ветвях и на воде. Используя только тушь на белом фоне бумаги, художнику удается с радостью передать ясную и жизнерадостную атмосферу весны. Поднимаясь по ручью налево, вы попадете к северной стене, состоящей из восьми маленьких раздвижных дверей, откуда летом можно увидеть природу. Вода течет из водопада, разносящего приятную свежесть. На берегу слева под большой сосной кричит рыжий журавль (танчу) .

Очень популярное сочетание дерева и птицы символизирует долголетие; он простирается до западной переборки . Другая сосна, с искривленным стволом, составляет правую часть. Он доминирует над панно, на котором с королевским достоинством ходит журавль. В одном углу цветы фуйё (Hibiscus mutabilis), все обработанные тушью , указывают на осень; Резкость композиции символизирует безмятежный воздух этого сезона. Легкие штрихи золота создают впечатление глубины. Эта длинная сюита заканчивается слева сценой зимы с дикими гусями среди тростника.

Сравнение стилей

При сравнении этой картины молодого Эйтоку с работами его деда Мотонобу, которые по сути являются одним и тем же предметом, отчетливо видна смена между этими поколениями, которые отражают две разные эпохи. В Eitoku обработка дерева и птицы подчеркивает поиск декоративного эффекта, пространство лучше заполнено, линии более жесткие, а детали более живые. Менее философский по духу, чем его дед, молодой художник преуспел в том, чтобы придать традиционным техникам своей семьи большую силу, большую декоративную силу и, таким образом, открыл путь в новую эру.

Стиль, открытый Эйтоку, породил нескольких великих художников даже за пределами школы Кано, в том числе одного из самых известных, Хасэгава Тохаку .

Золотой век фрески ( XVI — го и XVII — го века)

Виды внутри и за пределами столицы Киото . Шестистворчатый экран. Цвета и золото на бумаге Honkin, 160,5 x 364,5  см . 1561-1562. Музей Уэсуги города Ёнэдзава.

Новая эра, новый стиль

После великой гражданской войны (1467 г. эпохи Шеи ), которая разорила столицу Киото в течение одиннадцати лет , среди великих правителей, которые боролись за единство региона, а затем и всей страны, молодой герой провинции Овари , Нобунага Ода (1534-1582) установил свою власть над столицей в 1568 году. Он энергично добивался объединения страны, что дало Японии новый золотой век. После встречи с Кано Эйтоку в живописи родился грандиозный стиль.

Почва уже подготовлена, когда Нобунага обращается к художнику с просьбой доверить ему первостепенные работы. В 1574 году это была пара экранов, изображающих город Киото, которые Нобунага хотел предложить в качестве официального подарка Кенсину Уэсуги , могущественному лидеру Севера. Эти большие полихромные композиции на золотом фоне, эти экраны, все еще сохранившиеся сегодня в той же семье, демонстрируют подробный аспект столицы в перспективе.

Реалистичное чутье Эйтоку заставляет его расставлять дворцы и памятники с точностью картографа, в то время как каждый район оживлен сценами, полными жизни, напоминающими о различных ремеслах и популярных фестивалях. Однако его слава исходит от украшения замка Адзути , который Нобунага построил с 1576 года на берегу озера Бива . В течение четырех лет Эйтоку посвятил себя руководству работой по оформлению этого нового типа замка, в котором преобладает высокий семиэтажный замок, который по праву символизирует начало новой эры.

От кульминации к разрушению

К сожалению, это удивительное сооружение было разрушено в 1582 году, во время трагической гибели Нобунаги . Несколько документов того времени подробно описывают необычное великолепие памятника, и особенно великолепные фрески Эйтоку, которые украшают все комнаты на каждом этаже. Посетители поражены богатством техник, использованных в больших полихромных композициях, украшенных сусальным золотом, которые украшают комнаты на семи этажах, каждая из которых посвящена единственной цветочной теме: цветы сливы, пионы, красные клены, вызывая воспоминания о наступающих сезонах . Эйтоку создает новую технику: дами-э , краска ярких и непрозрачных цветов, заимствованная из школы Тоса , на золотом фоне. Картины с гибкими и толстыми кольцами выполнены на белой бумаге, затем окружены прямоугольниками из золотой бумаги, вырезанными и приклеенными к фону. Это золотое пространство придает полихромной росписи самый декоративный эффект и отражает великолепие того времени.

Дизайн и реализация

Затем Хидэёси Тоётоми захватывает власть и обеспечивает наступление в Японии эпохи Момояма , название которой происходит от места его последнего замка. Он тоже оценил гений Эйтоку и доверил ему украшение замка Осаки (1583 г.) и дворца Джураку в Киото (1587 г.), которые превосходили по размеру и богатству все резиденции предшествующих правителей

Эйтоку отважно взялся за выполнение этой работы с помощью многих художников в своей студии, включая своих младших братьев Кано Сосю , Кано Наганобу , своих сыновей Кано Мицунобу и Кано Таканобу, а также своего любимого ученика и приемного сына Кано Санраку

Работа распределяется по комнатам, и он оставляет за собой самые важные части. Посвятив себя почти полностью проработке своих больших декоративных предметов, Эйтоку мало времени уделяет работам небольших размеров; однако три работы, которые остались отголосками огромных исчезнувших творений, свидетельствуют о стиле его зрелости. Мастеру приходится покрывать огромные стены большого здания, и мастер делит рабочую комнату за комнатой между своими помощниками, давая только указания, необходимые для объекта, который будет обрабатываться, и композиции. Для своей собственной задачи он оставляет за собой самые важные части. Его мощный стиль идеально сочетается с этими большими украшениями.

Совместимость знаков по китайскому гороскопу

В целом совместимость между знаками можно разделить на очень хорошую, хорошую, сносную (среднюю), плохую и очень плохую.

КРЫСА

Очень хорошая – КРЫСА, ДРАКОН, ОБЕЗЬЯНА, КАБАНХорошая – ПЕТУХ, СОБАКАСносная – БЫК, ТИГР, ЗМЕЯ, КОЗАПлохая – ЗАЯЦОчень плохая – ЛОШАДЬ

БЫК

Очень хорошая – БЫКХорошая – ПЕТУХСносная – КРЫСА, ЗАЯЦ, ЗМЕЯ, ОБЕЗЬЯНА, СОБАКА, КАБАНПлохая – ЛОШАДЬ, КОЗАОчень плохая – ТИГР, ДРАКОН

ТИГР

Хорошая –  ЛОШАДЬ, СОБАКАСносная – КРЫСА, ЗАЯЦ, ДРАКОН, КОЗА, ОБЕЗЬЯНА, КАБАНОчень плохая – БЫК, ТИГР, ЗМЕЯ, ПЕТУХ

ЗАЯЦ

Очень хорошая – ЗАЯЦ, СОБАКАХорошая – ДРАКОН, ЗМЕЯ, ЛОШАДЬ, КОЗА, ОБЕЗЬЯНАСносная – БЫК, ТИГР, КАБАНПлохая – КРЫСАОчень плохая – ПЕТУХ

ДРАКОН

Очень хорошая – КРЫСА, ДРАКОН, ОБЕЗЬЯНАХорошая – ЗАЯЦ, ЗМЕЯСносная – ТИГР, КОЗА, ПЕТУХ, КАБАНОчень плохая – БЫК, ЛОШАДЬ, СОБАКА

ЗМЕЯ

Очень хорошая – ПЕТУХХорошая – ЗАЯЦ, ДРАКОНСносная – КРЫСА, БЫК ЛОШАДЬ, КОЗА, ОБЕЗЬЯНАПлохая – ЗМЕЯ, СОБАКА, КАБАНОчень плохая – ТИГР

ЛОШАДЬ

Очень хорошая – СОБАКАХорошая – ТИГР, ЗАЯЦСносная – ЗМЕЯ, ЛОШАДЬ, КОЗАПлохая – БЫК, ОБЕЗЬЯНА, КАБАНОчень плохая – КРЫСА, ДРАКОН, ПЕТУХ

КОЗА

Очень хорошая –  КАБАНХорошая – ЗАЯЦСносная – КРЫСА, ТИГР, ДРАКОН, ЗМЕЯ, ЛОШАДЬ, КОЗА, ОБЕЗЬЯНА, ПЕТУХПлохая – БЫКОчень плохая – СОБАКА

ОБЕЗЬЯНА

Очень хорошая – КРЫСА, ДРАКОН, ОБЕЗЬЯНАХорошая –  ЗАЯЦ, КАБАНСносная – БЫК, ТИГР, ЗМЕЯ, КОЗАПлохая – ПЕТУХ, СОБАКАОчень плохая – ЛОШАДЬ

ПЕТУХ

Очень хорошая – ЗМЕЯХорошая – КРЫСА, БЫКСносная – ДРАКОН, КОЗАПлохая – ОБЕЗЬЯНА, СОБАКА, КАБАНОчень плохая – ТИГР, ЗАЯЦ, ЛОШАДЬ, ПЕТУХ

СОБАКА

Очень хорошая – ЗАЯЦ, ЛОШАДЬХорошая – КРЫСА, ТИГР, СОБАКА, КАБАНСносная – БЫКПлохая – ЗМЕЯ, ОБЕЗЬЯНА, ПЕТУХОчень плохая – ДРАКОН, КОЗА

КАБАН

Очень хорошая – КРЫСА, КОЗАХорошая – ЛОШАДЬ, СОБАКАСносная – БЫК, ТИГР, ЗАЯЦ, ДРАКОН, КАБАНПлохая – ЗМЕЯ, ОБЕЗЬЯНА, ПЕТУХ

Совместимые знаки китайского гороскопа

Совместимые между собой знаки разделяются на 4 треугольника или на 4 группы.

1 треугольник – Крыса, Дракон, Обезьяна. Такие союзы прочные и часто счастливые. Симпатия обычно происходит сразу. Эти честолюбивые, амбициозные и неспокойные знаки

находят между собой взаимопонимание.

2 треугольник –  Бык, Змея, Петух. Это надежные, ответственные, решительные, интеллектуальные знаки китайского гороскопа. Союзы этих знаков счастливые, отношения

благополучные и успешные.

3 треугольник – Тигр, Лошадь, Собака. Эти знаки — лидеры, со своей идеалистической натурой, они хорошо понимают друг друга. Союзы гармоничны.

4 треугольник – Заяц, Коза, Кабан. Это эмоциональные знаки китайского гороскопа прекрасно ладят между собой. Хорошим поводом для союза станет любовь и красивая

внешность.

Несовместимые знаки китайского гороскопа

В китайской астрологии противоположные друг другу знаки несовместимы. Такие союзы наполнены разногласиями, ссорами, взаимными обидами,упреками и отсутствием

взаимопонимания.

Крыса враждует с Лошадью. Бык конфликтует с Козой. Тигр воюет с Обезьяной. Заяц противоречит Петуху. Собака борется с Драконом. Змея не терпит Кабана.

Каждый из противоположных знаков рассматривает другого, как противника и конкурента. Гармонии в отношениях добиться будет очень проблематично.

Если такие союзы по каким-то причинам заключаются, то относительный мир в семье будет в те годы, знаки которых будут с ними совместимы.

Например, Крыса будет более спокойна в годы Крысы, Обезьяны и Дракона. А Лошадь будет более уравновешена в годы Лошади, Тигра и Собаки.

Автор — Алёна Железных

Влияние китайского искусства

Разработка монохромной живописи XIII — го по XVI — й  века

Картина в Японии развивается в XII — го  века , после довольно четкой линии: приравняв стиль и технику китайской живописи, особенно в момент Тан , он кует в эпоху Хэйан искусства однозначно японский, пронизанной лиризмом и лакомства, для религиозные предметы, а также светские предметы. Хотя национальный стиль и установили до сих пор доминирует в XIII — го  века , вклад континента под династии Сун и Юань проникают постепенно и в конечном итоге дает, с XIV — го  века , другой аспект японской живописи. За пределами столицы монохромная живопись также получила распространение в восточных и западных регионах. Местные лорды увеличивают свою политическую и экономическую независимость и покровительствуют художникам или сами занимаются монохромной живописью.

Вывод

Знаки китайского зодиака — одно из самых ценных культурных сокровищ Китая. Чтение китайских знаков зодиака может поднять настроение человека или повысить его моральный дух, поскольку оно наполнено ободряющими и позитивными словами, которые могут изменить точку зрения человека и направить его по «правильному пути». Знаки зодиака, практикуемые с V века до нашей эры, хорошо сохранились и используются по сей день, и, прежде всего, они приняты и уважаются в обществе как верующими, так и неверующими, даже несмотря на то, что их предсказания не основаны на жестких доказательствах. Их часто критикуют как отрасль, которая существует для зарабатывания денег.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: