Библиография
- (ru) Эмма Баркер , «Пример 5: Академическое в современное: Тернер и Лейтон» , в Джилл Перри и Колин Каннингем (ред.), « Академии, музеи и каноны искусства» , издательство Йельского университета,1999 г.( ISBN ) , стр. 268.
- (ru) Эмили Изабель Уилсон Баррингтон , Жизнь, письма и работы Фредерика Лейтона , т. 2, Гарвардский университет,1906 г..
- (ru) Роберт Кларк , Темная вода: искусство, катастрофы и искупление во Флоренции , Random House ,2009 г., 368 с. ( ISBN 978-0-7679-2649-2 и 0-7679-2649-8 ) , стр. 368.
- (ru) Уильям Космо Монкхаус , британские современные художники , Нью-Йорк, сыновья Чарльза Скрибнера ,1899 г., стр. 266.
- (ru) Уильям Майкл Россетти , Fine Art, Chiefly Contemporary: Notices Reprasted, with Revisions , Macmillan & Company,1867 г., стр. 392.
Дом
Картина имела немедленный успех в 1855 году, когда Лейтон представил ее на выставке Королевской академии в Лондоне: она получила почти единодушную похвалу своего автора. Королева Виктория купила в первый день выставки за 600 гиней. Национальная галерея цитирует то, что королева написала в своем дневнике об этой картине:
Английский художник Данте Габриэль Россетти писал, что эта работа доказала большую способность Лейтона создавать богатые аранжировки. Его брат, искусствовед и писатель Уильям Майкл Россетти , не был так очарован этой картиной: «В его картине есть объем, но не величие, стиль, но не интенсивность, дизайн, а не отражение, аранжировка, а не дизайн: это индивидуальная работа, не особо оригинально. »
Полный вид Богоматери Чимабуэ, перенесенной процессией во Флоренцию .
Фото и описание
Музей Фредерика Лейтона у Холланд-парка – это дом великого викторианского художника, где он жил, творил и умер, где за год до смерти написал свою самую известную картину, «Пылающий июнь».
Шедевр, изображающий полулежащую молодую женщину в оранжевом одеянии, находится не в Лондоне, а в музее де Арте де Понсе в Пуэрто-Рико. Но в доме Лейтона есть 76 других его картин – от небольших эскизов до крупных полотен. В музее выставлены и «Смерть Брунеллески», написанная Лейтоном в 1852 году в качестве выпускной работы, и «Клития» – картина, над которой он работал сорок четыре года спустя, перед смертью.
В музее представлены слепки с трёх лейтоновских скульптур – «Лентяй», «Атлет, борющийся с питоном» и «Излишние волнения». Художник создал только эти три скульптуры, все силы он отдавал живописи. Музей располагает также крупной коллекцией рисунков и набросков, сделанных мастером как в детстве, так и в годы славы. Среди 700 работ – эскизы «Мадонны Чимабуэ», сделавшей его известным, и того самого «Пылающего июня». Выставлены и личные вещи Лейтона – печать, палитры, дипломы и награды.
Дом у Холланд-парка построен в 1866 году, когда Лейтон уже был знаменит произведениями на античные и библейские сюжеты. Он получал международные премии, стал ассоциированным членом Королевской академии (позже – её президентом). Конечно, ему нужен был достойный дом. Спроектировать его Лейтон попросил своего друга Джорджа Эйтчисона, промышленного архитектора. Дом получился таким интересным, что на Эйтчисона посыпались заказы на переделку интерьеров.
Внешне дом поразительно прост – красный кирпич, скупая отделка. Внутри сначала всё тоже было скромно, но Лейтон требовал расширений, и здание постепенно росло. Сначала на первом этаже появилась студия. Потом, после поездок по Ближнему Востоку, понадобилось место для привезённых оттуда коллекций текстиля, керамики, плитки. Пристроили двухэтажный «арабский зал». Он выглядит изумительно: мозаика, мрамор, деревянные решётки на окнах, те самые плитки, позолоченные капители колонн, а посередине, под куполом, – фонтан.
Последнее дополнение было завершено за несколько месяцев до смерти хозяина – это «шёлковая комната», отведённая под его коллекцию живописи. Сейчас в музее выставлены картины и рисунки Миллеса, Бёрн-Джонса, Уоттса, Сэндиса, Шоу, Говарда и других современников Лейтона.
Дом Лейтона так понравился его друзьям и коллегам, что вокруг выросла колония домов других художников, прозванная «Круг Холланд-парка». Дома проектировались по примеру лейтоновского – с обязательной студией и видом на парк.
использованная литература
- Баркер, Эмма (1999). «Пример 5: Академический в современный: Тернер и Лейтон». В Перри, Джиллиан и Колине Каннингемах (ред.). Академии, музеи и каноны искусств . Издательство Йельского университета. п. 268. ISBN. .
- Баррингтон, Эмили Изабель Уилсон (1906). Жизнь, письма и творчество Фредерика Лейтона, т. 2 . Гарвардский университет.
- Кларк, Роберт (2009). Темная вода: искусство, бедствие и искупление во Флоренции . Случайный дом. п. 368. ISBN 978-0767926492.
- Россетти, Уильям Майкл (1867). Изобразительное искусство, в основном современное: извещения, переизданные, с исправлениями . Macmillan & Company. п. 392.
Описание
Из описания следует, что историк искусства Джорджо Вазари сделал в XVI — го века, картина показывает сцену процессии Мадонны ( алтарь церкви) , которая проходила в XIII — го века улицы Флоренции . Мадонна привезена из дома флорентийского художника Чимабуэ в церковь Санта-Мария-Новелла . Сам Чимабуэ сразу предшествует Мадонне, увенчанной лаврами . Его окружает артеопаг персонажей, в том числе его протеже, молодой Джотто , архитектор Арнольфо ди Камбио , художники Гаддо Гадди , Андреа Тафи , Буонамико Буффальмакко и Симоне Мемми , скульптор Никола Пизано и верхом на лошади справа от картина, то король Неаполя , Карл Анжуйский и , наконец, прислонившись к правой стене, поэта Данте Алигьери .
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ФРЕДЕРИКА ЛЕЙТОНА
В 1859 году в Лондоне принц Уэльский приобрёл его картину, после чего наследник престола стал не только дальнейшим покровителем живописца, но и его верным другом.
В Риме, где он с головой окунулся в вихрь светских удовольствий, руководительницей Лейтона в его похождениях стала Аделаида Сарторис, известная оперная певица. Салон Аделаиды Сарторис открыл возможность молодому живописцу познакомился со многими замечательными людьми своего времени, в том числе с Уильямом Теккереем. В 1879 году Аделаида Сарторис скончалась, и эту смерть Лейтон переживал очень тяжело.
Дороти Дин стала его новой натурщицей после смерти Аделаиды Сарторис. Дороти послужила моделью для таких работ Лейтона, как «Пылающий июнь», «Плененная Андромаха» и «Сад Гесперид». А после смерти мастера она получила по его завещанию значительную сумму. Кроме того, известно, что Лейтон всегда с удовольствием посещал дом родителей Дороти (она родилась в бедном рабочем квартале Лондона), говоря, что там он отдыхает душой, и занимался образованием девушки.
Особенно тесные дружеские отношения завязались у него с «поэтической» семьёй Браунингов. Впоследствии, Лейтон создал серию иллюстраций к поэме Элизабет Барретт Браунинг, а после её смерти спроектировал надгробие на её могиле.
Лейтон был первым из британских художников, кто удостоился титула барона.
«Пылающий июнь» упоминается в песне английского рок-музыканта Пола Уэллера с альбома «Stanley Road» и в клипе на песню «Amarte es un placer» мексиканского певца Луиса Мигеля. Репродукция картины использована в оформлении обложки альбома «Waltz Darling» британского музыканта Малкольма Макларена. Картина также дала название одноимённой композиции Тиграна Петросяна с альбома «Тикомикс».
Несколько слов о биографии художника Чимабуэ (около 1240-около 1302)
Настоящее имя художника – Ченни ди Пепо. Прозвище Чимабуэ означает «быкоголовый». Он происходил из знатной и богатой фамилии Ч. Гвальтьерн. Работал в основном во Флоренции, а также в соседних Ассизи и Пизе. Некоторые моменты его биографии известны из трудов Джорджо Вазари (1511-1574), которого считают основоположником современного искусствознания – он создал свои знаменитые «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» о современных ему деятелях искусства. Вазари рассказал в своей книге о том, что Чимабуэ был учителем Джотто. Он повествует о том, что Чимабуэ был очень требовательным к себе художником и безжалостно уничтожал свои произведения, если они ему не нравились.
Чимабуэ «Мадонна с ангелами» (около 1280). 276 x 424 см. Лувр (Париж) Данте в своей «Божественной комедии» также упоминает этих художников:
Кисть Чимабуэ славилась одна, А ныне Джотто чествуют без лести, И живопись того затемнена.
Творчество[ | ]
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 ноября 2020 года |
Итальянскую живопись до Чимабуэ назвали византийской, подчёркивая не столько отсутствие у итальянских живописцев своеобразия, сколько бесконечное повторение одних и тех же приёмов и отсутствие новизны. Живопись в Италии повторяла одни и те же давно установившиеся типы изображений, соблюдала одни и те же условности в рисунке, колорите и технических приемах, пренебрегая наблюдением природы и не давая художникам возможности высказывать их индивидуальное чувство. Под природой тогда понимали не фауну и флору, а природу вещей, то, что заложено в виде возможностей в каждом явлении. Это понимание природы отвечало духу времени, требовавшим новизны, исследований и движения вперёд.
В первых своих иконах Богоматери Чимабуэ является ещё вполне традиционным мастером; но вскоре в его произведениях старинные, традиционные композиции и фигуры стали более оживлёнными, привлекательными и величественными, а краски более свежими, изящными и натуральными. Этого было достаточно для возбуждения в современниках художника восторженного отношения к его работам. Тем не менее Чимабуэ также называют последним крупным живописцем, работавшим в византийском стиле. Это противоречие связано с устойчивыми следами традиции в работах школы Чимабуэ, наряду с одновременными чертами новизны.
Прием [ править ]
Картина имела немедленный успех для Лейтона, когда он представил ее на летней выставке 1855 года Королевской академии художеств в Лондоне, где она получила почти всеобщее признание. Королева Виктория купила его в первый день выставки за 600 гиней. Национальная галерея отмечает запись в дневнике Виктории о картине: «Это была очень большая картина, написанная человеком по имени Лейтон. Это красивая картина, очень напоминающая картину Поля Веронезе , такая яркая и полная света. Альберт был очарован ею. — настолько, что он заставил меня купить это ». Английский художник Данте Габриэль Россетти писал, что эта работа доказала «огромную силу богатой аранжировки» Лейтона. Его брат, искусствовед и писатель Уильям Россетти , не был так очарован: «Его картина имеет размер, но не величие; стиль, но не интенсивность; дизайн, а не мысль; расположение, а не концепция: это индивидуально, а не особенно оригинальный «.
Панорамный показ знаменитой Мадонны Чимабуэ .
Творчество
Итальянскую живопись до Чимабуэ назвали византийской, подчёркивая не столько отсутствие у итальянских живописцев своеобразия, сколько бесконечное повторение одних и тех же приёмов и отсутствие новизны. Живопись в Италии повторяла одни и те же давно установившиеся типы изображений, соблюдала одни и те же условности в рисунке, колорите и технических приемах, пренебрегая наблюдением природы и не давая художникам возможности высказывать их индивидуальное чувство. Под природой тогда понимали не фауну и флору, а природу вещей, то, что заложено в виде возможностей в каждом явлении. Это понимание природы отвечало духу времени, требовавшим новизны, исследований и движения вперёд.
В первых своих иконах Богоматери Чимабуэ является ещё вполне традиционным мастером; но вскоре в его произведениях старинные, традиционные композиции и фигуры стали более оживлёнными, привлекательными и величественными, а краски более свежими, изящными и натуральными. Этого было достаточно для возбуждения в современниках художника восторженного отношения к его работам. Тем не менее Чимабуэ также называют последним крупным живописцем, работавшим в византийском стиле. Это противоречие связано с устойчивыми следами традиции в работах школы Чимабуэ, наряду с одновременными чертами новизны.
Примечания [ править ]
- ^ «Знаменитый» и «есть» приходят и уходят в источниках. См. Cast, David (ed), The Ashgate Research Companion to Giorgio Vasari , 2014, Ashgate Publishing, Ltd., ISBN 147241392X , 9781472413925, книги Google ; Баррингтон, миссис Рассел, Жизнь, письма и работы Фредерика Лейтона (полная), Александрийская библиотека, ISBN 146556120X , 9781465561206, книги Google
- ^ a b c d «Знаменитая Мадонна Чимабуэ» . nationalgallery.org.uk . Проверено 17 марта 2013 года .
- ^ «Виртуальный тур» . nationalgallery.org.uk . Проверено 19 марта 2014 .
- ^ Сайт фонда публичных каталогов / BBC «Ваши картины» ; веб-страница , Художественный фонд
- ^ Monkhouse 1899 , стр. 94.
- ^ Кларк 2009 , стр. 81.
- Перейти ↑ Barker 1999 , p. 181.
- ^ Баррингтон 1906 , стр. 191.
- ↑ Россетти 1867 , стр. 254.
В чём же уникальность сервиза «Мадонна» и почему он стал таким легендарным
Особенностью сервиза «Мадонна» можно считать роспись, выполненную в ретростиле. Все столовые приборы, входящие в набор, украшены изображениями полуобнаженных девушек.
Декор в стиле барокко делает посуду поистине изящной. Узор росписи оформлен с помощью позолоты. Сам по себе фарфор был достаточно высокого качества, как, впрочем, и вся подобная посуда, выпускаемая в ГДР.
Высокое качество посуды из Германии известно еще с XVIII века, когда впервые удалось получить фарфор, не уступающий по качеству китайскому. Для Германии фарфор долгое время был одним из основных товаров, который пользовался большим спросом в других странах.
Первые сервизы «Мадонна» завезли на просторы Советского Союза возвращающиеся из Германии офицеры.
Больше всего почитали немецкую фарфоровую посуду жены генералов. Именно благодаря женам высокопоставленных военных по стране начала распространяться слава о сервизе. Стремясь подчеркнуть свою причастность к советской элите, и другие домохозяйки старались заполучить тот самый немецкий столовый сервиз.
На сегодняшний день любой предмет из этого сервиза, будь-то салатник или чашка с блюдцем (не говоря уже о всём сервизе) пользуется большой популярностью среди коллекционеров антиквариата.
Подлинные сервизы, изготовленные на фарфоровых заводах ГДР, имеют высокую стоимость на рынке антиквариата. К примеру, сервиз семидесятых годов, состоящий из 94 приборов (набор рассчитан на 12 персон), предлагается в ценовом диапазоне от 270 до 700 долларов США. На цену влияет состояние посуды и год выпуска: чем старее набор, тем дороже он будет стоить.
На данный момент сервизы «Мадонна» не выпускают на территории Германии. Их производство ведется в Чехии и Польше. Но нынешняя продукция очень отличается по качеству от той, которая была выпущена в пятидесятых годах прошлого века.
А чтобы купить подлинный сервиз, следует обратить внимание на клеймо, которое есть на каждом приборе
СОВЕТ
Также предлагаю тебе узнать удивительную историю знаменитых двухслойных стаканов крепостного Вершинина, секрет которых так и не разгадали за 200 лет! На сегодняшний день «вершининские» стаканы мечтают заполучить самые крупнейшие музеи мира.
Сервиз «Мадонна» легко узнаваем, благодаря изображению полуодетых нимф на фоне позолоты и перламутра! Такая фарфоровая посуда с эффектом старины подчеркивает богатство ее владельца.
Именно из чашек такого сервиза в детстве я пила чай, когда гостила у своей тети. А теперь он есть и у меня!
И, пожалуй, его я точно выбрасывать не буду, сохранив тем самым память о том, что было дорого моим родным людям. И кто знает, может через какое-то время и моим внукам удастся отведать чайку с этих самых кружечек…
Описание
На снимке изображена сцена из описания историком искусства XVI века Джорджо Вазари шествия XIII века по улицам Флоренции с запрестольным изображением Мадонны с младенцем . Мадонну несут из мастерской флорентийского художника Чимабуэ в церковь Санта-Мария-Новелла . Сам Чимабуэ изображен непосредственно перед Мадонной с лавровым венком на голове. За ним следует группа, в которую входят несколько ведущих флорентийских деятелей искусства того времени, в том числе его ученик Джотто , поэт Данте Алигьери (опирается на стену справа), архитектор Арнольфо ди Камбио , художники Гаддо Гадди , Андреа Тафи , Буонамико Буффальмакко. и Симона Мемми ; скульптор Никколо Пизано , и верхом на правом краю изображения, король Неаполя , Карл Анжуйский .
Изображенный Мадонна, видел в очень узком угле в центре картины, на самом деле не Чимабуэ, но вместо этого он является Rucellai Мадонна на Sienese художника Дуччо ди Buoninsegna . Эта ошибка является результатом неправильной атрибуции этого алтаря Вазари, которая сохранилась во времена Лейтона, ошибка, которая не была исправлена до 1889 года Францем Викхоффом . И Мадонна Ручеллаи, и аналогичная работа, которая правильно приписывается Чимабуэ, Санта-Тринита Маэста , выставлены в галерее Уффици во Флоренции.
Художники Винтовки
Лейтон с энтузиазмом был солдатом-добровольцем, записавшись в первую группу, присоединившуюся к 38-му Миддлсекскому (Артистскому) стрелковому добровольческому корпусу (позже получившему название Художники Винтовки ) 5 октября 1860 г.
Сэр Фредерик Лейтон к Джордж Фредерик Уоттс (1881)
Сэр Фредерик Лейтон, позже в своей карьере.
Его лидерские качества были немедленно выявлены, и в течение нескольких месяцев он был назначен командиром роты. 6 января 1869 г. Капитан Лейтон был избран командиром Артистов-стрелков на общем собрании корпуса. В том же году он получил звание майора, а в 1875 г. лейтенант полковник. Лейтон ушел в отставку командующий офицер в 1883 году. Джеймс Уистлер Классно описал тогдашнего сэра Фредерика Лейтона, командующего артистами стрелков, как: «Полковник Королевской академии и президент артистов стрелков — да, и он немного рисует!» На его похоронах 3 февраля 1896 г. его гроб внесли в Собор Святого Павла, макароны почетный караул сформированный Артистами Винтовки.
Аналоги парфюмерии
Как правило, у девушек несколько аромат «под настроение», но не каждая может себе позволить иметь столько парфюма, сколько хочется. С появлением качественных аналогов это стало возможным!
Мы подобрали для вас самые доступные, и в тоже время, похожие ароматы люксового парфюма, чтобы вы могли разбавить свою жизнь яркими ароматами!
Но даже самые модные духи должны хорошо на вас «сидеть», поэтому мы предлагаем сначала узнать, подойдут ли они вам.
Аромат ATTAR Musk Kashmir
Многие любят парфюм attar collection, особенно популярен восточный аромат чистоты и свежести, в котором присутствуют ноты белого мускуса, сандала, белого перца и гардении – ATTAR Musk Kashmir! Но стоит он совсем не бюджетно (около 15 000).
Но у этого шикарного парфюма есть аналог по более бюджетной цене, но с таким же звучанием – Norana Perfumes Arjan 1954 white musk. Цена у него около 3000 руб. за 100 мл.
Он отлично подойдет для офиса, свиданий, спорта, для всего – это очень универсальный, базовый аромат!
Аромат Tom ford lost cherry
Очень популярный аромат, от которого так и веет лоском, теплотой и богатством. Его аромат мало кого оставляет равнодушным, не зря он вошел в ТОП самых комплиментарных женских ароматов!
Здесь ярко чувствуется вишня со специями, горький миндаль и ликер.
Мы нашли, практически, полную его копию, с таким же сложным, шлейфовым ароматом — Lost cherry clive&kiera. Стоимость – 1000 руб.
Аромат Cerruti 1881
Этот роскошный парфюм относится к древесно-цветочным. Имеет пудровый аромат чистоты и ухоженности, в котором чувствуется ромашка, мимоза, бергамот, мускус и амбра.
У этого восхитительного парфюма замечательный насыщенный шлейф, собравший в себе чувственность, теплоту и соблазнительность, что удивительно, на каждой он чувствуется совершенно по-разному!
Точная копия Cerruti 1881 — Eyfel w133, стоимостью 1200 рую за 100 мл. Стойкость у него отличная, не хуже, чем у оригинала, держится весь день.
Аромат Montale intense cafe
Аромат – унисекс, относится к семейству восточные, гурманские, один из самых популярных в этой марке! Цена – 5000 руб. Первое, что слышится при нанесении – роза и кофе, затем раскрывается амбра, белый мускус и ваниль. Очень сексуальный, завораживающий и притягательный аромат.
Аналог — Geslin Intense-Cafe, стоимостью 800 руб. Очень похож на оригинал, но не такой сногсшибательный, ноты более мягкие.
Этот вариант подойдет для тех, кто не любит откровенные аналоги, он со своим богатым звучанием, похожим на Монталь.
Несмотря на маленький объем, очень экономичный, так как снабжен шариковым дозатором.
Аромат Cacharel Noa
Это базовый аромат известного французского бренда, который вполне может занять почетное место в вашем идеальном парфюмерном гардеробе.
Аромат чистоты и нежности, очень ненавязчивый и легкий. Обязательно понравится молодым девушкам и женщинам.
В парфюме чувствуются нотки белого пиона, сливы, персика и мускуса.
Отличный аналог — Dilis Classic Collection № 10, стоимостью около 600 руб. Стойкость средняя.
Аромат Blanche Byredo
Это самый известный аромат чистоты, свежего белья и порошка! Цена у него от 10 000 руб. – совсем не бюджетно.
Blanche имеет аромат скрипучей чистоты, очень яркий и притягательный, нравится многим мужчинам. В нотах прослушиваются альдегиды, розовый перец, фиалка, мускус, апельсиновый цвет.
Есть хороший аналог — Moschino Toy 2, стоимостью около 2500 руб.
Но между этими ароматами есть различие в верхних нотах! Бланш сразу открывается чистотой и свежестью, таким и остается до конца. А Москино – снчала раскрывается яблочным шампунем, а потом становится практически полной копией бланша.
Аромат Molecules Escentric 02
Это уникальный парфюм, в составе которого амброксан и мускон, две уникальные молекулы-афродизиаки, которые в комбинации с ветивером, фиалковым корнем и гидеоном создают свежую запоминающуюся композицию.
Это аромат дорогой, люксовой свежести! Стойкость потрясающая.
Достойный аналог на Молекулу 02 Эксцентрик – Geslin Eccentric 020, стоимостью 750 руб. Он очень похож на оригинал, но стойкость не так ярко выражена, что может и к лучшему – не задушите окружающих))
Аромат Lacoste pour femme
Очень популярный аромат и любимый многими, особенно хорошо подойдет на каждый день, в офис.
Относится к цветочно-древесной композиции, в которой чувствуются ноты перца, жасмина, розы, гибискуса, кожи, сандала и кедра.
Отличная бюджетная альтернатива — La Rive Woman, стоимостью 500 руб. Стойкость средняя, но аромат один в один.
биография
Пылающий июнь (1895; Museo de Arte de Ponce ).
После вечерни (1871; Художественный музей Принстонского университета )
Лейтон родился в Скарборо Августе Сьюзен и доктору Фредерику Септимусу Лейтону. У него было две сестры, в том числе Александра кто был Роберт Браунинг биограф. Он получил образование в Школа университетского колледжа, Лондон. Затем он получил художественное образование на европейском континенте, сначала в Эдуард фон Штайнле а затем из Джованни Коста. Летом 1847 года в 17 лет он познакомился с философом Артур Шопенгауэр во Франкфурте и нарисовал свой портрет графитом и гуашью на бумаге — единственное известное полнометражное исследование Шопенгауэра, выполненное с натуры. Когда ему было 24 года, он был в Флоренция; он учился в Accademia di Belle Arti, и нарисовал процессию Чимабуэ Мадонна через Борго Аллегри. С 1855 по 1859 год он жил в Париже, где познакомился Ingres, Делакруа, Коро и Просо.
В 1860 году он переехал в Лондон, где связался с Прерафаэлиты. Он разработал Элизабет Барретт Браунинг могила для Роберт Браунинг в Английское кладбище, Флоренция в 1861 г. В 1864 г. он стал сотрудником Королевская Академия а в 1878 году он стал ее президентом (1878–96). Его скульптура 1877 года, Спортсмен борется с питоном, в свое время считалось началом возрождения современной британской скульптуры, известной как Новая скульптура. Американский искусствовед Эрл Шинн утверждал в то время, что «кроме Лейтон, вряд ли кто-нибудь сможет поставить правильную фресковую фигуру в сводчатом проходе Кенсингтонского музея». Его картины представляли Великобританию на великой 1900 Парижская выставка.
Лейтон был посвященный в рыцари в Виндзор в 1878 г., и был создан баронетом на Холланд-Парк-роуд в приходе Сент-Мэри Эбботс, Кенсингтон, графство Мидлсекс, восемь лет спустя. Он был первым художником, получившим пэрство, в 1896 Новый год с отличием. Патент на его создание Барон Лейтон, из Стреттон в графстве Шропшир — 24 января 1896 г .; Лейтон умер на следующий день стенокардия.
Знаменитая Мадонна Чимабуэ проходит процессией по улицам Флоренции, 1853–1855
Дафнефория, холст, масло, картина 1874–1876 гг., Художественная галерея Леди Левер
Лейтон остался холостяком; слухи о том, что у него был незаконнорожденный ребенок от одной из его моделей, в дополнение к предположению, что Лейтон мог быть гомосексуалистом, продолжают обсуждаться. У него, безусловно, были интенсивные и романтически окрашенные отношения с поэтом. Генри Уильям Гревилл которого он встретил во Флоренции в 1856 году. Пожилой мужчина осыпал Лейтона письмами, но его романтическая привязанность, похоже, не была встречена взаимностью. Кроме того, расследованию препятствует тот факт, что Лейтон не оставил дневников, а в его письмах отсутствует ссылка на его личные обстоятельства. Пока не обнаружено никаких определенных первичных доказательств, которые эффективно развеивают секрет, который Лейтон создавал вокруг себя, хотя ясно, что он ухаживал за кругом молодых людей вокруг своей художественной студии.
После его смерти его баронство погас, просуществовав всего сутки; это рекорд в Пэра. Его дом в Holland Park, Лондон был превращен в музей, Дом-музей Лейтон. Он содержит множество его рисунков и картин, а также часть его бывшей коллекции произведений искусства, включая работы Старые мастера и его современники, такие как картина, посвященная Лейтону. Сэр Джон Эверетт Милле. В доме также есть много идей, вдохновленных Лейтоном, в том числе его коллекция плитки Изника. Его центральным элементом является великолепный Арабский зал. Зал представлен в десятом выпуске Рог изобилия.А синий налет отмечает Лейтон в доме-музее Лейтон.
Ошибка атрибуции Мадонны
Воспроизведен Мадонна не работа Чимабуэ, но Мадонна Ручеллаи по Sienese художника Дуччо ди Buoninsegna . Эта ошибка атрибуции в названии работы Лейтона является результатом ошибки, которую сделал Вазари, приписывая эту Мадонну Чимабуэ, и которая была исправлена только в 1889 году Францем Викхоффом . Описание предполагаемой процессии, сопровождающей Мадонну Ручеллаи в Санта-Мария-Новелла, о которой не упоминается ни в одном документе до Вазари, построено по образцу демонстрации, организованной для передачи Маэста из Дуччо в Дуомо Сиены на9 июня 1311 г..
Мадонна Rucellai и подобная работа правильно приписаны Чимабуэ, в Maesta — де — Санта — Тринита , оба на выставке в галерее Уффици во Флоренции.
Биография
Происходил из знатной и богатой фамилии Ч. Гвальтьерн. Родился, по свидетельству Вазари, в 1240 г., работал во Флоренции и в соседних с ней местах, в Ассизи и Пизе. Умер, вероятно, в 1302 году. Его настоящее имя — Ченни ди Пепо, прозвище Чимабуэ
означает «быкоголовый».
Данте мельком упоминает художника в «Божественной комедии» («Чистилище», XI, 94-96):
Джорджо Вазари рассказывает о том, как Мадонна Ручеллаи была пронесена по улицам Флоренции под приветственные крики толпы; как Чимабуэ встретил Джотто, рисующего на камне овцу, и взял его к себе в ученики; как Чимабуэ безжалостно уничтожал свои произведения, если они ему не нравились. Тем не менее Мадонна Ручеллаи сейчас уже не приписывается Чимабуэ, так что достоверность этого эпизода вызывает сомнения.