Слава марлоу

Начало творческого пути

Дальше творческая карьера молодого человека продолжается участием в группе «Мальчугенг». Марлоу вместе с одним из участников музыкального состава, Никитой Кадниковым (Никита Мастерофф, Stephan Pie), пишет песни, музыку и создает новые хиты. Уже летом 2019-го выходит их альбом Opening. Он выпущен под псевдонимом Manny.

Молодежь сразу полюбила их произведения, и вскоре их треки звучали почти на каждой тусовке.

В узких кругах Слава становится популярным и талантливым саундпродюсером и битмейкером.

Именно с осени 2019 года к парню пришла настоящая популярность. 5-минутный трек с крутыми навороченными звуковыми эффектами Артема Готлиба с Моргенштерном стал самым модным хитом в молодежных кругах. Это был для исполнителей уже не первый совместный проект. На примере своего трека они показали другим, что создать свою мелодию или песню совсем не сложно.

Смысл

Главная мысль произведения состоит в том, что женщина не должна зависеть от мужчины и потакать ему. Если она чувствует, что хочет достичь чего-либо сама, то она так и должна сделать. Женщина должна стремиться оставаться собой даже в браке. Даже если у них с мужчиной неравное положение в обществе, она обязана сохранять свое достоинство и не позволить поработить себя. Путь свободы тернист, автор этого не скрывает, честный заработок для дамы и сейчас остается сложной задачей, ведь многие люди живут стереотипами родом из прошлых столетий и не готовы принять самостоятельность слабого пола. Даже сегодня данная книга не потеряла злободневной остроты, даже сегодня она читательницы находят себя в образе главной героини.

Также писательница подчеркивает, что, несмотря на внешнюю непривлекательность и тяжелые жизненные обстоятельства, женщина сможет достичь успеха, если ее личные качества находятся на высоте. Это и есть основная идея произведения. Доброта, ум, честность, светлые помыслы и упорный труд всегда будут цениться такими же высоконравственными людьми. Именно они, а не красивая внешняя оболочка, смогут привлечь надежного и преданного спутника жизни. Чтобы его найти, нужно оставаться верной себе и своим принципам, не сдаваться. Эти условия помогут и в самореализации.

Интересные факты

  • Автомобиль. На первые заработанные миллионы Артём купил автомобиль бизнес-класса. Хоть у него и есть водительские права, уверенно водить авто он пока что не научился. Поэтому у Артёма есть личный водитель. 
  • Заработок и сотрудничества. В будущем музыкант не планирует заключать контракты с крупными лейблами. Он самостоятельно мог зарабатывать хорошие деньги ещё до сотрудничества с Моргенштерном и известности. Сейчас же, уже став известным саунд-продюсером, может зарабатывать с одной аранжировки до 500 тыс. рублей. Он выступал в качестве продюсера синглов не только у Моргенштерна. Но и писал биты, занимался продюсированием треков Инстасамки, CHT, Stephan Pie, DAVA, Никиты Мастероффа, Тимоти, Элджея. С последним он познакомился заочно, и никогда не встречался с ним во время сотрудничества. Проживая ещё в Новосибирске, Артём был знаком с братом Элджея. 
  • Отношения с отцом. Долгое время после развода родителей Артём не общался с отцом и был обижен на него. После того как музыкант записал видео и раскрыл своё настоящее имя по паспорту, позвонил отцу. Их разговор продлился около 2 минут, после чего Артём стал относиться к нему более снисходительно. Но, в будущем они не продолжили общение. Отец даже не поздравил его с днём рождения. 
  • Жильё. Моргенштерн и Слава Марлоу совместно снимали коттедж за 250 тыс. руб. в месяц. Они называли его “trap house”. В коттедже было много места для тусовок и гостей, что особо не нравилось Марлоу. Он решился на переезд. Но, Алишер съехал сам на новое жильё. В начале интервью для канала “ЧЁ КАВО” Артём провёл экскурсию по этому коттеджу, а после рассказал о себе и сотрудничестве с Моргенштерном. 

Как живёт Слава Марлоу

У всех сложился стереотип, что современные рэперы и битмейкеры обязательно должны быть брутальными, немного невоспитанными и эпатажными. Но ни одно из этих описаний не подходит Славе. Несмотря на свою популярность, в жизни он очень спокойный, воспитанный и застенчивый.

Огромные заработки не портят этого человека, он не любит пафос. На публике он предпочитает доводить свой талант не словом, а делом. На шоу у Ивана Урганта он разговаривал немного, вёл себя растерянно. Но в прямом эфире сочинил песню.

О личной жизни звезда предпочитает молчать, считая, что счастье любит тишину. На публике он появляется сам. И даже страница в Instagram не даёт дополнительной информации о второй половинке, там только творческая тематика.   

Сейчас Марлоу работает в совместных проектах с Тимати, Элджеем и Моргенштерном, планируя в будущем дальше радовать и удивлять своих поклонников новыми работами.

Поучительность произведения

А эта сторона пьесы — именно в некоем синтезе: для любого человека определяющим является то, как он относится к другим людям. Общественное отношение состоит из двух сторон: поведения и обращения. Элиза Дулитл из простой цветочницы стала леди потому, что вместе с ее поведением изменилось и обращение с ней, которое она сумела почувствовать в мире, что ее окружает.

Она не стала графиней, как говаривал Хиггинс. Ей удалось больше: Элиза стала женщиной, энергия и сила которой неизменно вызывают уважение.

Героиня пьесы должна разрушить стереотип привычного образа хорошо выписанного произведения: вместо того, чтобы задумываться о марше Мендельсона и традиционном флердоранже, девушка старается построить планы самостоятельной жизни. Конечно же, понятно, что отсутствие любовной линии в этом сюжете принесло разочарование поклонникам Шоу. Но совсем не такая Элиза Дулитл. «Моя прекрасная леди» — фильм, несколько иначе интерпретировавший сюжет произведения. Роль Элизы в ней сыграла красавица Одри Хепберн. Здесь акцент был именно на лирической стороне взаимоотношения героев.

Личная жизнь

Артём не афиширует свою личную жизнь в соц. сетях. В одном из интервью он говорил, что одинок. Состоит сейчас в отношениях или нет неизвестно. 

В декабре 2020 он искал невесту на “Давай поженимся!”. Из всех кандидаток ему понравилась японка Марина. После съёмок они обменялись номерами телефонов, начали переписываться в соц. сетях. В некоторой степени их увлечения сошлись. Марина является блогером на Тик Токе, и любит аниме, как и Артём. Но, спустя день переписки их общение прекратилось. Больше он ей не написал. Девушка поняла, насколько Артём является знаменитым музыкальным исполнителем и битмейкером в России, и самостоятельно не стала продолжать переписку. Она посчитала, что раз Артём не выходит на связь, значит такая простая девушка как она ему не подходит. 

Вообще Марина согласилась на съёмки в “Давай поженимся!”, так как организаторы передачи пообещали, что выпуск будет интересным и получит большое количество просмотров. А также на передаче можно представить свои музыкальные и танцевальные навыки, прославиться на всю страну. Так как на тот момент Марина уже была тиктокершей, то посчитала, что участие в передаче в будущем повысит её популярность и прибавит количество подписчиков. 

Жанр и литературное направление

«Пигмалион» имеет подзаголовок «Роман в пяти актах» (A Romance in Five Acts), подчёркивающий близость пьесы по её стилистике и художественным задачам к английской реалистической прозе начала ХХ века. Между тем это зрелое, художественно совершенное произведение английского писателя – яркий образчик созданного им самим жанра «драмы идей». Иногда этот излюбленный жанр Бернарда Шоу определяют ещё и как «интеллектуальную» или «парадоксальную» драму.

Интеллектуальная драма – достаточно распространённая жанровая форма драматургии ХХ века. В ней главный драматический конфликт основывается на философской или социальной дискуссии, а разрешение конфликта как правило состоит в победе одной из двух противоположных точек зрения на философскую или социальную проблему, рассмотренную в пьесе.

«Пигмалион» является настолько ярким примером знаменитого интеллектуализма и парадоксализма Бернарда Шоу, что может даже вызвать подозрение в некотором самопародировании. В пьесе, во всяком случае, достаточно самоиронии, которой, кстати сказать, автор «Пигмалиона» отдавал предпочтение перед всеми возможными формами самовосприятия и в которой его биографы усматривают главный рецепт плодотворной и счастливой жизни до глубокой старости (Шоу прожил 94 года).

Интеллектуальный характер драматургии Шоу в «Пигмалионе», как и почти в любой его пьесе, проявляется в так называемом «конфликте идей». В комедии «Пигмалион» он воплощён как специально «филологический конфликт», точнее – «филологический парадокс». Парадоксальной является идея, к каковой якобы приходят все участники «конфликта идей» в финале комедии, а именно идея обеспечения социального равенства посредством овладения всеми слоями британского общества правильным английским произношением и литературным словоупотреблением.

Но прежде нежели углубиться в мир идей, вокруг которых ведётся дискуссия в пьесе Шоу, необходимо выяснить смысл её названия, совпадения и несовпадения её сюжета с ныне широко известным (в основном благодаря самой же пьесе Шоу) древнегреческим мифом.

Блог и музыка

В 2019 году Слава переехал в Москву и за месяц заработал первый миллион, продавая курсы по битмейкингу. Сейчас у него своя школа для продюсеров, где периодически читают лекции Моргенштерн и Ваня IY Beats.

Знакомство с Алишером изменило жизнь молодого человека. Их совместный трек «5 минут» взлетел на вершины цифровых чартов. 17 января 2020 года Марлоу разместил в своем блоге на YouTube ролик, который показывал публике процесс записи альбома «Легендарная пыль». Это был смелый и новаторский шаг, прежде никто такого не делал. Альбом состоял из 10 песен, некоторые короче двух минут.

Записывая треки, Марлоу подошел к звучанию с неожиданной стороны, перечеркнув все неписаные правила продюсирования. Вокал исполнителя сделал почти неслышимым, а биты вывел на первый план и довел до предельного уровня громкости. На запись хитового альбома ушла неделя.

Успех диска привел триумфаторов на шоу «Вечерний Ургант». Слава выглядел зажатым, с трудом отвечал на вопросы, но зато блестяще показал свои навыки, в прямом эфире сочинив песню. В гостях у Ивана Урганта Алишер и Марлоу рассказывали о любимых рок-группах, но этот момент при монтаже вырезали, из-за чего Моргенштерн впоследствии отзывался об этом шоу пренебрежительно.

В интервью каналу Forbes Russia Слава признался, что сотрудничество с Алишером стало для него самым выгодным. С миллионных доходов от продаж и прослушиваний он получает 30 %.

Слава продолжает создавать и сольные песни. Многие стали хитами, например, «Сумасшедший», «Нет проблем» и «Гена Горин». Трек «Tik Tok Челлендж» попал в топ Apple Music, хотя это всего лишь 15-секундный отрывок. Марлоу сделал его, чтобы потанцевать на камеру для своих подписчиков. Успех песни сильно удивил музыканта.

В июне 2020 года битмейкер предложил рэперу Тимати свою песню. Глава лейбла Blackstar навестил Славу и Алишера в их доме, поразив полным отсутствием пафоса. Тимати пришел в старых кожаных брюках, футболке за $ 50 и джинсовой безрукавке, при этом вел себя как настоящая звезда. Исполнитель согласился сотрудничать при условии, что на песню будет снят клип и он вставит туда столько рекламы, сколько посчитает нужным.

Параллельно с этим Марлоу написал трек Cadillac для творческого тандема Моргенштерна и Элджея. Творение возглавило топ-чарты Spotify, Apple Music и в магазине iTunes. Сам продюсер с Элджеем так и не познакомился, но признался, что в Новосибирске знал его брата.

Работа

Марлоу писал как маслом, так и акварелью, рисовал морские и пейзажные сцены. На него повлияли Ричард Уилсон и Каналетто. По словам одного критика, «его рисунки изящны, но не обладают большой силой, а его метод акварели не продвинулся дальше тонирования», и «он осознал умеренную компетентность». Другой писатель прокомментировал: «Его акварели довольно слабы в пятнистой манере, но его виды на Темзу правдивы и нежны по цвету».

Его сюжетами, как правило, были британские деревенские пейзажи, но он написал несколько картин по своим итальянским эскизам и запечатлел некоторые из последних, а также некоторые виды на Темзу. Его виды на мосты в Вестминстере и Блэкфрайарс в Лондоне были выгравированы.

Марлоу внес свой вклад в альбом акварелей, иллюстрирующих Уильям Чемберс проекты зданий и улучшений на Kew Gardens. В 1763 г. изображения были выгравированы и опубликованы в сборнике под названием Планы, фасады, разрезы и виды в перспективе садов и зданий Кью в графстве Суррей, резиденции Ее Королевского Высочества, вдовствующей принцессы Уэльской. В 1795 году его бывший ученик Джон Кертис опубликовал шесть итальянских взглядов Марлоу.

На картине маслом под названием Каприччио: собор Святого Павла и Венецианский канал (ок. 1795), сейчас в коллекции Галерея Тейт Марлоу создал архитектурную фантазию, в которой Крапивник Русский собор был передан итальянскому городу.

Марлоу выставил в общей сложности 152 работы — 125 в Обществе художников, две в Свободном обществе художников и 25 в Королевской академии.

Многие работы Марлоу можно найти в Правительственная коллекция произведений искусства и галереи Тейт в Лондоне, а также в региональных галереях Великобритании, включая Художественная галерея Дерби.

Детство и юность звезды Слава Марлоу

Слава Марлов родился 27 октября 1999 года. И даже не странно, что по знаку зодиака он является Скорпионом. Несмотря на сложный характер, такие люди очень трудолюбивые и креативные. Так как родители любили музыку, то в доме всегда звучали разнообразные мелодии — от регги до классики.

Подрастая в такой обстановке, мальчик уже с раннего детства прислушивался, выбирал любимые стили и направления, пел разные мотивы и уже со школьных лет стал настоящим меломаном. Мама, увидев, как сильно её сын увлекается музыкой, незамедлительно записала ребёнка в музыкальную школу. Здесь Марлоу учился играть на саксофоне и пианино.

Семья Славы не отличалась значительным материальным состоянием, и подросток продолжительное время мечтал о нормальном компьютере. Писать современную качественную музыку без хорошей техники невозможно, и юный музыкант пошёл на компромисс. Он договорился с родителями, что они купят ему дорогой компьютер, а он пообещал окончить школу без плохих оценок.

Своё обещание парень сдержал и как результат — получил долгожданный подарок. Теперь путь к созданию музыки, новым целям и возможностям был открыт. И Марлоу погрузился в этот захватывающий процесс с головой.


Слава Марлоу: Биография артиста

Герои крутого детектива

Герой Реймонда Чандлера — Филипп Марлоу — ясно осознает, что в мире, где царит беззаконие и коррупция, без риска на жизнь не заработаешь, но в отличие от Сэма Спейда он не лишен совести и чести и его моральные принципы не ограничиваются преданностью работе и сослуживцам. Он разборчив в выборе поручений, не берет грязных денег, не предает друзей и клиентов, даже если те ведут себя не самым достойным образом. В отличие от Спейда Марлоу человек чуткий и ранимый, ему труднее справляться с работой частного детектива, поскольку он не может оставаться равнодушным к жестокости и бессердечию и не сочувствовать страданиям их жертв. Говоря словами персонажа Долгого прощания:

Невозможно заработать сто миллионов баксов и остаться при этом чистеньким… на каком-то этапе несговорчивых прижмут к стенке, разорят пару-тройку маленьких фирм, честных людей уволят с работы… Большие деньги — это большая власть, а большой власти закон не писан. Так устроен мир.

Марлоу ведет рассказ от первого лица, его речь лаконична, но очень образна и пересыпана остроумными замечаниями.

Я был без оружия. Все равно мне от него никакой пользы. Здоровенный амбал в два счета отнял бы его у меня и съел, не поперхнувшись.

История временами путается, но Чандлер никогда не разочаровывает читателя в том, что он считал самым главным, — в создании эмоционального настроя с помощью диалогов и описании.

Как и Сэм Спейд, Филипп Марлоу — профессиональный детектив и в отличие от своих британских коллег-любителей обладает определенными полномочиями и властью. Но, как и у британцев, отношения частных сыщиков с полицией варьируют в диапазоне от неохотного сотрудничества до открытой враждебности. И Спейд, и Марлоу считают полицейских жестокими и продажными. Капитан Грегориус из Долгого прощания расследует преступления при помощи яркого света, обшитой кожей дубинки, ударов ногами по почкам, кулаком под дых, коленом в промежность и битой по копчику. Но даже после расправы, учиненной ему Грегориусом, Марлоу не сломлен. У него хватает духа презрительно бросить в лицо противнику: я не выдал бы тебе даже своего злейшего врага. Ты не только громила, ты еще и полный идиот в придачу. Как же не похож американский полицейский на честного и по-отечески заботливого суперинтенданта Кирка из Неудавшегося медового месяца Дороти Сэйерс. Пусть Кирк не слишком грамотно строит фразы, когда обсуждает с Питером Уимзи найденный на полу в гостиной труп, но он всегда готов соревноваться с лордом Питером в выборе наиболее подходящей цитаты, демонстрируя свои познания в литературе.

В своем знаменитом эссе Простое искусство убивать Чандлер пишет о детективе в выражениях, которые больше подошли бы жанру рыцарского романа:

В том, что имеет право именоваться искусством, всегда присутствует искупительное начало… По нашим мерзким улицам должен пройти человек, который выше этой мерзости, который не запятнан и не запуган. Таким человеком является детектив-расследователь. Он герой, он — все. Он простой смертный, и в то же время он не такой, как все, это настоящий человек. Это должен быть, если вспомнить избитую формулу, человек чести, по своей природе, по неизбежности, и, уж конечно, не размышляющий об этом вслух, в своем мире он лучший из лучших, да и в любом другом он будет не из последних.

Разумеется, это слишком идеализированный и романтический взгляд. Представлять Оперативника, Сэма Спейда или даже великодушного Марлоу рыцарями в сверкающих доспехах, сражающимися со злом того мира, частью которого они являются, — значит разрушать дух крутого детектива и делать Филиппа Марлоу фигурой столь же нереалистичной, как лорд Питер Уимзи.

Крутым детективам свойственно особое отношение к женщинам. Оперативник и Сэм Спейд не выдают ни своих эмоций, ни тайн, которые им удалось раскрыть, и только Марлоу поддается женским чарам. Здесь не бывает ни смелых и жизнерадостных помощниц, ни преданных жен, коротающих время за вязанием в ожидании мужей, ни женщин с успешной профессиональной карьерой, ни мастерски прописанных персонажей, воплощающих тайные желания. Женщины в крутых детективах — коварные искусительницы, в которых герои видит скрытую угрозу как для успешного выполнения задания, так и для своего неписаного кодекса чести. В случае чего можно смело стрелять им в ноги, а если выяснится, что они виновны, то их следует без тени сожаления передавать в руки полиции.

История создания

Впервые роман был опубликован в 1847 году. В то время Шарлотта Бронте писала книги под псевдонимом Коррер Бель. Произведение вышло в свет под названием «Джейн Эйр: Автобиография». В России было опубликовано в 1849 году в журнале «Отечественные записки».

Однажды Шарлота Бронте задумалась: «Почему всех персонажей романов делает невообразимо прекрасными и красивыми?». На что ее сестры сказали ей, что иначе читателя не привлечёшь. Писательница возразила им, сказав, что сделает свою героиню непривлекательной внешне, но абсолютно захватывающей свои умом и личными качествами. Именно такой стала Джейн Эйр.

Весь сюжет романа полностью реален, ни капли не выдуман и разве что немного дополнен. Эту историю госпожа Бронте услышала, будучи учительницей в школе Маргарет Вулер в Роу Хеде. Она была глубоко тронута случившимся. Ходило огромное количество слухов насчет бедной гувернантки, которая осталась в бедственном положении с ребенком, являясь как бы женой и в тоже время не женой богатого человека. Данные факты описаны в книге Элизабет Гаскелл «Жизнь Шарлотты Бронте», 1857.

Также ранние события романа, где Джейн попадает в школу с плохими условиями, тоже не выдуманы. Шарлотта Бронте описала свой жизненный опыт, когда она вместе со своими сестрами училась в подобном месте. Две ее сестры умерли в детстве из-за ужасных условий в школе в Коуэн-Бридже. Прототипом подруги Джейн Эйр, Элен Бернс, стала старшая сестра писательницы — Мария Бронте.

Слава Марлоу сегодня

Сегодня талантливый парень занят продолжением своего дела, поиском новых путей и идей для развития музыкального творчества. О своей деятельности Марлоу постоянно сообщает поклонникам на своем канале в формате видероликов. Большая часть его треков и произведений набирает множество просмотров почти сразу в сопровождении живых, бурных комментариев.

Многие предлагают продюсеру сотрудничество. Молодая звезда активно ведет работу со многими топовыми артистами. Это напрямую связано с большим ростом популярности молодого человека в творческих кругах.

Исполнители регулярно покупают его новые биты, треки и прочие произведения. Например, летом Слава предложил Тимати свою песню. После простой дружеской беседы, без всякого пафоса, Тимати согласился на сотрудничество при условии, что будет обязательно снят клип на композицию, в который будет вставлена реклама, причем столько, сколько ему захочется.

Марлоу параллельно занимался написанием трека «Кадиллак» для дуэта Элджея и Моргенштерна. Композиция возглавила множество чартов, занимала первые строчки в Apple Music, iTunes.

То ли комедия, то ли трагедия…

Необычной получилась героиня Элиза Дулитл. «Пигмалион» получился эдакой насмешкой над поклонниками «голубой крови». Именно так говорил и сам автор — Бернард Шоу

Для него было очень важной задачей показать, что все качества девушки, которые она со временем раскрывает как леди, можно было обнаружить еще в самом начале повествования, а качества цветочницы потом отражались в леди

Характер человека не может определяться только средой. Это происходит через межчеловеческие, эмоционально окрашенные связи и отношения, через все то, что личность проходит в условиях свой среды. Ведь человек — существо восприимчивое и чувствительное, а не заводская штамповка, отвечающая стандартам определенного социального класса.

Если не затрагивать лингвистику, которой отведено много места в пьесе, надо понимать, что «Пигмалион» изначально был веселой комедией, последний акт в которой содержит настоящую драму: Элиза Дулитл, маленькая цветочница, прекрасно справляется с ролью знатной дамы, но теперь уже больше никому не нужна. У нее есть не очень радостный выбор — вернуться на улицу либо выйти замуж за одного из трех героев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: