Молодежь
Джордж Уэсли Беллоуз родился и вырос в Колумбусе, Огайо. Он был единственным ребенком Джорджа Беллоуз и Анны Вильгельмины Смит Беллоуз (у него была сводная сестра Лаура, которая была на 18 лет старше его). Он родился через четыре года после свадьбы родителей, в возрасте пятидесяти (Георгий) и сорока (Анна). Его мать была дочерью капитана китобойного промысла, базировавшегося в Саг-Харборе, Лонг-Айленд, и его семья вернулась туда на летние каникулы. Он начал рисовать задолго до детского сада, и его учителя начальной школы часто просили его украсить школьные доски на День Благодарения и Рождество.
В возрасте 10 лет Джордж увлекся легкой атлетикой и стал игроком в бейсбол и баскетбол.. Он стал достаточно хорош в обоих видах спорта, чтобы потом годами играть в полупробол. Когда он учился в старших классах, бейсбольный разведчик из команды Индианаполиса сделал ему предложение. Он отказался, решив поступить в Государственный университет Огайо (1901–1904). Там он играл за команды бейсбол и баскетбол, а также обеспечивал иллюстрации для Makio, школьного школьного ежегодника. Его вдохновили стать профессиональным игроком в бейсбол, он работал коммерческим иллюстратором в студенческие годы и продолжал выполнять задания журнала на протяжении всей своей жизни. Несмотря на эти возможности в легкой атлетике и коммерческом искусстве, Беллоуз желал успеха как художник. Он покинул штат Огайо в 1904 году, незадолго до окончания учебы, и переехал в Нью-Йорк, чтобы изучать искусство.
Беллоуз вскоре стал учеником Роберта Генри, который в то время был преподает в Нью-Йоркской школе искусств. Во время учебы Беллоуз стал ассоциироваться с творчеством Генри «Восьмерка » и школой Ашкана, группой художников, которые выступали за рисование современного американского общества во всех его формах. К 1906 году Беллоуз и его однокурсник Эдвард Киф основали студию на 1947 Бродвей.
Художественная работа
картина
Демпси и Фирпо , 1924 г.
Портрет Анны , 1915 год
После женитьбы и рождения двух дочерей он также посвятил себя портретной живописи , в которой его семья была частым героем. Спокойные изображения на его портретах очень сильно контрастируют с беспокойными изображениями спорта и городов.
Рисунок и графика
На протяжении своей карьеры Беллоуз также работал графическим дизайнером и иллюстратором для ряда журналов, включая Harper’s Weekly , Collier’s , Vanity Fair , Metropolitan и социалистический журнал The Masses . Он также создал большое количество эскизов и рисунков, некоторые из которых он преобразовал в литографии.
С 1916 года он начал заниматься литографией , которая в то время в Америке имела только коммерческий характер. Беллоуз использовал технику печати для художественного воплощения своих идей и создал более 170 литографий в сотрудничестве с полиграфистами Джорджем Миллером и Болтоном Брауном. После 1918 года он создал обширную серию литографий своих картин боксеров, а также карикатурные дискуссии о Первой мировой войне , в которых он также экспериментировал с элементами географического дизайна, особенно с сетками. Эти работы были восприняты как новое открытие техники для искусства, и Беллоуза сравнивали в обзорах с такими художниками, как Франсиско де Гойя и Оноре Домье .
Дорожные пробки
Беллоуз запечатлел бурную деятельность на дороге в зимний день на своей картине «Нью-Йорк». На ней представлено скопление зданий, вывесок, людей и везущих ими товаров. Автомобили смешиваются с повозками и тележками, а пешеходы спешат по тротуарам. Когда Беллоуз создал эту работу в 1911 году, светофор еще не был изобретен.
На картине можно увидеть полицейского, пытающегося управлять движением, уборщика улиц, занятого подметанием, и женщину, остановившуюся у овощной тележки. Использование Беллоузом выразительных мазков кисти добавляет сцене энергии.
Хотя в целом картина изображает Мэдисон-Сквер на пересечении Бродвея и Двадцать третьей улицы, Беллоуз творчески объединил элементы, которые нельзя было увидеть с одной точки.
Видны многие из самых известных особенностей Манхэттена: небоскребы, многоквартирные дома, надземные железнодорожные пути, вход в метро, электрические вывески, рекламные щиты и парк с деревьями. Хотя все это привычно в 21 веке, в то время это было необычно и ново.
Социальные и политические темы
Портретная картина 1920 г. Уолдо Пирс Джорджем Беллоузом на выставке в Музей де Янга в Сан-Франциско
Блаженны миротворцы (1917), Массы
Рост престижа художника внес изменения в его жизнь и творчество. Хотя он продолжил свои предыдущие темы, Беллоуз также начал получать заказы на портреты, а также социальные приглашения от богатой элиты Нью-Йорка. Вдобавок он последовал примеру Генри и начал лето в штате Мэн, рисуя морские пейзажи на Monhegan и Matinicus острова.
В то же время всегда социально сознательные Беллоуны также связаны с группой радикальных художников и активистов под названием «Лирический левый «, который склонялся к анархизм в их крайнем отстаивании прав личности. Он учил сначала Современная школа в Нью-Йорке (как и его наставник Генри) и входил в редакционную коллегию социалист журнал Массы, в которую он внес много рисунков и гравюр, начиная с 1911 года. Однако он часто расходился с другими авторами из-за своей веры в то, что свобода творчества должна преобладать над любой идеологической редакционной политикой. Беллоуз также явно не относился к этому кругу в своей публичной поддержке вмешательства США в Первая Мировая Война. В 1918 году он создал серию литографии и картины, которые графически изображали зверства, которые, по словам союзников, были совершены Германия во время вторжения Бельгия. Примечательным среди них был Немцы прибывают, который ужасно иллюстрирует, как немецкий солдат удерживает бельгийского подростка, которому только что отрубили руки. Тем не менее, его работа также содержала резкую критику внутренней цензуры и преследований антивоенных диссидентов, проводимых правительством США при Закон о шпионаже.
Его также критиковали за некоторые вольности, которые он допускал при съемке сцен войны. Исполнитель Джозеф Пеннелл утверждал, что, поскольку Беллоуз не был свидетелем событий, которые он рисовал собственными глазами, он не имел права их рисовать. Беллоуз ответил, что он не знал, что Леонардо да Винчи «получил билет на рисование Последний ужин «.
Последствия урбанизации
Одиноко стоящий дом расположен под мостом Квинсборо, который был построен в 1909 году, чтобы соединить районы Манхэттена и Квинса. Карликовый по сравнению с недавно построенным мостом, последний оставшийся дом стоит в одиночестве, единственный оставшийся в живых из своего бывшего оживленного района. Люди собираются вокруг костра, чтобы согреться в тени моста.
Солнечный свет искрится на Ист-Ривер, когда мимо проплывает корабль. Вместо того, чтобы праздновать строительство моста как инженерное достижение, Беллоуз фокусируется на жизни обычных людей, которые пострадали от его строительства.
Джордж Беллоуз был художником, чьи картины отражали социальные перемены в жизни, которые его беспокоили. Однако, он писал не только пейзажи, его творчество затронуло и портреты, например, картина Miss Bentham, портрет его дочери Anne или работа «Бабушка»
Более поздняя жизнь
Демпси и ФирпоМузей американского искусства Уитни
Поскольку более поздние масла Беллоуза были больше сосредоточены на семейной жизни с его женой и дочерьми в качестве любимых предметов, картины также отображали все более программный и теоретический подход к цвету и дизайну, заметный отход от текучести мускулистость ранних работ.
Одним из центральных сюжетов Беллоуза было море, и в течение своей карьеры он нарисовал более 250 сцен с ним. «Рыбак» (1917), значительный поздний холст с акцентом на море Тема, которую он затронул во время посещения Кармел, Калифорния, находится в коллекции Музея американского искусства Амона Картера.
Помимо живописи, Беллоуз внес значительный вклад в литографию, помогая расширить использование медиума в качестве изобразительного искусства в США. Он установил литографический пресс в своей студии в 1916, а между 1921 и 1924 годами он сотрудничал с мастером-типографом Болтоном Брауном над более чем сотней изображений. Музей американского искусства Амона Картера хранит одну из крупнейших коллекций литографий Беллоуза, набор из 220 гравюр, приобретенных в поместье художника в 1985 году. Также есть большие коллекции его литографий на Бостонская публичная библиотека и Художественный музей Кливленда.
Беллоуз также иллюстрировал множество книг в своей более поздней карьере, в том числе несколько книг HG. Уэллс.
Беллоуз преподавал в Чикагском институте искусств в 1919 году. В 1920 году он начал проводить почти половину каждого года в Вудстоке, штат Нью-Йорк, где построил дом. для его семьи. Он умер 8 января 1925 года в Нью-Йорке от перитонита после того, как не смог лечить разрыв аппендикса. У него остались жена Эмма Стори Беллоуз (вышла замуж в 1910 году) и дочери Энн и Джин. Беллоуз похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине.
Картины и гравюры Джорджа Беллоуза находятся в коллекциях многих крупных и региональных американских художественных музеев, в том числе Художественного музея Юго-Восточного Техаса в Бомонте, штат Техас, Национальной галереи Искусство в Вашингтоне, округ Колумбия, Мемориальная художественная галерея Университета Рочестера, Рочестер, Нью-Йорк, а также Уитни и Музей современного искусства в Нью-Йорке и The Hyde Collection в Гленс-Фоллс, Нью-Йорк. Художественный музей Колумба в родном городе Беллоуза также имеет значительную коллекцию как его портретов, так и уличных сцен Нью-Йорка. Белый дом приобрел его картину «Три ребенка» 1919 года в 2007 году, и теперь она выставлена в Зеленой комнате.
. Музей американского искусства Уитни опубликовал биографию Беллоуза, написанную другим художником Джорджем Уильямом Эггерсом. в рамках серии «Американские художники». В 1992 году здесь была организована обширная выставка его работ (выставка была совместным предприятием с Художественным музеем округа Лос-Анджелес).
В архивах и специальных коллекциях Амхерст-колледжа хранятся его бумаги.
Более поздняя жизнь
Демпси и Фирпо (1924), Музей американского искусства Уитни
Поскольку более поздние масла Беллоуза были больше сосредоточены на семейной жизни с его женой и дочерьми в качестве любимых предметов, картины также отображали все более программный и теоретический подход к цвету и дизайну, заметный отход от плавной мускулистости ранних работ.
Одним из центральных сюжетов Беллоуза было море, и за свою карьеру он нарисовал более 250 его сцен. Рыбак (1917), значительный поздний холст, посвященный теме, которую он сделал во время посещения Кармель, Калифорния, находится в коллекции Музей американского искусства Амона Картера.
Помимо живописи, Беллоуз внес значительный вклад в литографию, помогая расширить использование этого материала в качестве изобразительного искусства в США. Он установил литографический пресс в своей студии в 1916 году, а между 1921 и 1924 годами он сотрудничал с мастером-типографом. Болтон Браун на более чем сотне изображений. В Музей американского искусства Амона Картера хранит одну из крупнейших коллекций литографий Беллоуза, набор из 220 гравюр, приобретенных в поместье художника в 1985 году. Есть также большие коллекции его литографий на Бостонская публичная библиотека и Кливлендский художественный музей.
Беллоуз также иллюстрировал множество книг в своей более поздней карьере, в том числе несколько книг Герберт Уэллс.
Беллоуз преподавал в Художественный институт Чикаго в 1919 году. В 1920 году он начал проводить почти половину каждого года в Вудсток, Нью-Йорк, где он построил дом для своей семьи. Он умер 8 января 1925 года в Нью-Йорке от г. перитонит, после неудачной попытки приложение. У него остались жена Эмма Стори Беллоуз (вышла замуж в 1910 году) и дочери Энн и Джин. Сильфон похоронен на Кладбище Гринвуд в Бруклине.
Картины и гравюры Джорджа Беллоуза находятся в коллекциях многих крупных и региональных американских художественных музеев, в том числе Художественный музей юго-восточного Техаса в Бомонте, штат Техас, Национальная художественная галерея в Вашингтон, округ Колумбия, Мемориальная картинная галерея Университета Рочестера, Рочестера, Нью-Йорк, и Уитни и музей современного искусства в Нью-Йорке и The Hyde Collection в Гленс-Фолс, Нью-Йорк. В Музей искусств Колумбуса в родном городе Беллоуза также есть значительная коллекция как его портретов, так и уличных сцен Нью-Йорка. В белый дом приобрел свою картину 1919 года Трое детей в 2007 году, и теперь он отображается в Зеленая комната.
Музей американского искусства Уитни опубликовал биографию Беллоуз, написанную другим художником Джорджем Уильямом Эггерсом, в рамках серии «Американские художники». В 1992 году здесь была организована обширная выставка его работ (выставка была совместным предприятием с Художественным музеем округа Лос-Анджелес).
Архивы и специальные коллекции на Амхерст Колледж держит свои бумаги.
Жизнь
Ранние годы и образование
Ночные раскопки на станции Пенсильвании , 1909 год.
Джордж Уэсли Беллоуз родился в семье среднего класса в Колумбусе , штат Огайо, и был единственным ребенком своих родителей, которых считали консервативными. Его отец был архитектором и строителем, а семья произошла от основателей Беллоуз-Фолс , штат Вермонт . Он изучал английскую литературу с 1901 по 1904 год в Государственном университете Огайо , где также играл в баскетбол и бейсбол . В живописи его главным образом продвигал его первый учитель, художник-любитель Дж. Р. Тейлор. Воодушевленный работой над годовыми отчетами, он бросил университет за год до его окончания, чтобы стать иллюстратором. Он приехал в Нью-Йорк в 1904 году и поступил в Нью-Йоркскую школу искусств художника Уильяма Мерритта Чейза , где познакомился со своим учителем и образцом для подражания Робертом Генри , с которым он брал вечерние классы с 1909 года. Анри стал его другом и наставником на всю жизнь, он называл себя «моим отцом». В 1910 году он вместе с Анри провел месяц за рисованием на острове Монхеган в штате Мэн , куда он часто возвращался в последующие годы.
Роберт Анри был одним из основателей художественного движения, которое позже стало известно как « Школа Ашкана » ( «искусство мусорных баков» ). Он мотивировал своих учеников черпать вдохновение в жизни большого города и рисовать на основе полученного здесь опыта. Его видение было искусством, которое приведет к типично американскому и демократическому искусству и, таким образом, противостоит идеалам американского импрессионизма . Беллоуз воспринял этот тип живописи и вдохновения и принял философию своего учителя. Другими влиятельными учителями были Хардести Гилмор Маратта , который оказал влияние на Беллоуза через его теории цвета , и Джей Хэмбридж , чья теория динамической симметрии была в центре более поздних работ Беллоуза .
Растущее осознание и кульминация
Обитатели скал , 1913 год.
Проведя всего пять лет в Нью-Йорке, Беллоуз сделал себе имя благодаря своему собственному стилю американского реализма и создал высоко оцененные работы. В 1907 году были проведены первые из его хорошо известных раскопок на Пенсильванской станции, и в это же время началась его серия боксеров.
В 1908 году он начал свою преподавательскую деятельность в Университете Вирджинии , с 1910 по 1911 год, а затем снова, с 1918 по 1919 год, он преподавал композицию и обнаженные нюансы в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и с 1912 по 1918 год в школе Феррера . В 1909 году он стал самым молодым членом-корреспондентом Национальной академии дизайна , действительным членом которой он стал в 1913 году. Хотя он не был членом группы художников «Восьмерка» своего учителя Роберта Анри, он также принял участие в организованной ею в 1910 году Независимой организации художников , которая, в частности, выступила против уже существующей Академии. В 1913 году он был соорганизатором и экспонентом скандальной оружейной выставки . С 1911 года он также был членом Ассоциации американских художников и скульпторов, а в 1916 году — членом-учредителем Общества независимых художников .
Семья и смерть
Во время учебы в Нью-Йоркской школе искусств Беллоуз познакомился со своей будущей женой Эммой Л. Стори. Пара поженилась в 1910 году и купила дом в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке, где в последующие годы была создана большая часть его картин. Первая из двух детей, Анна, родилась в 1911 году, вторая дочь Джин — в 1915 году. В 1920 году Беллоуз впервые приехал в Вудсток , штат Нью-Йорк , а в 1922 году он построил здесь дом со студией, которую все чаще использовал в качестве рабочего места. С 1918 года он был членом Американской академии искусств и литературы .
В начале января 1925 года Беллоуз перенес разрыв аппендикса и умер 8 января 1925 года в возрасте 42 лет от вызванного им перитонита .
В 1926 году Художественный музей Метрополитен удостоил Беллоуза специальной выставки.