Туве янссон

Известные работы художника

Биография художника Бэнкси полна спорных вопросов, как и его работы. К числу его известнейших произведений можно отнести “Целующихся констеблей”, граффити, нанесенных на стену клиники сексуальных проблем в городе Бристоль, изображение Чарльза Мэнсона, надпись “Единая нация под видеонаблюдением”, “Нет будущего” с изображением маленькой девочки, и многие другие. Аноним никогда не подписывает свои работы, лицо художника до сих пор никто не видел. Личность автора до сих пор не раскрыта, большинство его стрит-арт работ не подписаны, что усложняет процесс идентификации.

Больше работ в инстаграме Бэнкси.

Фото его лучших работ легко можно найти в сети. Художник регулярно выставляется во всех галереях мира. Его работы несут тяжелый смысл и вместе с тем какую-то нотку оптимизма. Не задумываясь о негативных сторонах жизни, человек упускает самое главное – желание развиваться. Бэнкси заставляет задуматься о сложностях, вызывает желание бороться с ними.

Художник Фриц Уиллис: картинки утонченного пин-ап стиля

Известные пин-ап художники, такие как Питер Дрибен или Рольф Армстронг, рисуют героинь своих работ в немного преувеличенном стиле. Вкладывая в картины, в том числе и свое воображение. От этого фигуративные женские образы большинства мастеров этого жанра получаются преувеличенными и идеализированными.

«Девушка в белой шляпе» 1965

Совсем по другому рисовал свои картины художник Фриц Уиллис (Fritz Willis). Девушки в работах художника имеют утонченный вид и напоминают классические произведения фигуративных художников XX-XXI века. Основным узнаваемым стилем Уиллиса является акцент на бюсте героинь его пин-ап картин. Художник писал маслом на холсте, придавая образом своих моделей натуральный внешний вид.

Американский художник Фриц Уиллис, родился в 1907 году, в штате Оклахома. В начале 1940-х годов, Уиллис являлся художником-постановщиком «Warner Brothers». Он также специализировался на создании рекламным постеров таких компаний как; «Max Factor», «Sunkist» и «Pepsi Cola».

После контракта с журналом «Esquire» в 1946 году, художник принял участие в пилотном проекте «The Esquire Gallery of Glamour & The magazine» этого издания. Для художника публикация в таком именитом журнале, являлась фиксированной точкой начала карьеры, как творческого человека в этом жанре живописи.

Eduard_ov — заработал более $50 тыс на продажах NFT.

Кто такой Eduard_ov. Эдуард Михайлов — 23-летний моушен-дизайнер из Украины. Работал с Уиллом Смитом, Adidas, KFC, многими диджеями и музыкантами: Massive Attack, Tiesto, Marshmello, Martin Garrix, Snails, Apashe, ALOK и DJ Snake.

Также у художника есть свой авторский курс по VFX для начинающих. VFX — это визуальные эффекты, которые создаются в фильмах и рекламных роликах путем совмещения отснятого материала и компьютерной графики.

Свою первую NFT-работу Interchange Эдуард выставил 11 февраля 2021 года на Nifty Gateway за $350. На следующий день картину купили на аукционе за $2069, что в 5 раз больше начальной стоимости.

Самая дорогая работа. «50 FRAMES» была продана на Foundation в феврале 2021 года за 3 ETH или $5433. В этой работе художник нарисовал 50 разных масок. Чтобы увидеть их все, нужно смотреть кадр за кадром.

В чем особенность работ. Эдуард Михайлов экспериментирует с анимированными диджитал картинами. В них он изображает 3D людей и их ощущения. Например, в своей работе «Lights» Эдуард изображает человека, раскачивающегося на качелях. В зависимости от их положения рядом загораются лампочки. Эти колебания показывают то, как движется энергия внутри каждого человека.

Где выставляет работы. На площадках Foundation, Nifty Gateway и OpenSea.

Где следить за художником: 

Сайт: eduardov.ccТвиттер: @ov_eduardYouTube: Eduard MykhailovBehance: Eduard MykhailovТелеграм: eduard_ov

Биография

Жан Фредерик Базиль родился в декабре 1841 г., во французском городе Монпелье, в семье состоятельного протестанта-винодела. Учился в элитном лицее, в годы обучения часто посещал музей Фабра, подолгу рассматривал картины Делакруа. В дальнейшем обучение его было коротким:

  1. В 1859 г. Фредерик Базиль поступает в медицинский университет.
  2. В 1862 г. будущий художник переезжает в Париж, чтобы завершить обучение. Там он начинает заниматься живописью – становится учеником в мастерской Шарля Глайера. Там же происходит знакомство с другими основателями импрессионизма – Моне и Ренуаром.
  3. Увлечение живописью приводит к тому, что в 1864 г. Фредерик Базиль проваливает экзамены в медицинском университете. После этого он окончательно решает стать художником.

В том же году Фредерик Базиль снимает мастерскую и полностью посвящает себя живописи. Сам художник больше всего любил писать портреты людей на лоне природы. Работал Фредерик Базиль по большей части на пленере.

В 1870 г. Фредерик Базиль решает отправиться добровольцем на фронт франко-прусской войны. Это решение стало для него роковым – 28 ноября 1870 г. художник был убит под Бон-ла-Роланд, не дожив 8 дней до 29 лет.

Художник Арт Фрам: курьезный стиль пин-ап

Работы художника пин-ап Арта Фрама (Art Frahm), даже в современном мире могут вызвать недоумение и осуждение. Но публика начала 20-го века, воспринимала картины художника не в эротическом, а в комическом контексте. Основной изюминкой работ мастера были девушки, которые неожиданно попадали в курьезную ситуацию в общественных местах, обнаруживая, что самая пикантная деталь их гардероба, находится не на том месте.

«O-Oh» 1950

Художник Арт Фрам не основывал смешные сюжеты своих работ на чистом воображении. Во времена, когда жил мастер пин-апа, женское нижнее белье существенно отличалось от современных вариантов. В том числе и по удобству и способу закрепления на фигуре. Поэтому такие случаи, с падением интимной части гардероба, были повсеместны в то время и создавали настоящую проблему для прекрасного пола.

«In Need Of Help» 1955

Художник Арт Фрам является уроженцем промышленного города Чикаго и родился в 1907 году. Нужно отметить, что Фрам это не просто художник пин-ап жанра. Он является мастером комиксов, в том числе и в стиле «хобо». И разумеется картины пин-ап у этого живописца, выполнены также в комическом и юмористическом стиле. Наряду с другим известным художником пикантного жанра, Джилом Элвгреном, Арт Фрам является основоположником комического пин-ап, как отдельного направления в этом стиле художественного искусства.

«Going Down» 1956

«Number Please» 1957

Коллекции

Ларри Пунс есть работы в десятках коллекций по всему миру, в том числе Олбрайт-Нокс Художественная галерея в Буффало, в Художественном институте Чикаго , в Музей искусств Кливленда , в Hirshhorn музей и сад скульптур , в музее Метрополитен , в музее Современное искусство, Лос — Анджелес , то музей изобразительных искусств, Бостон , в музее изобразительных искусств, Хьюстон , в музее современного искусства в Нью — Йорке, Музей искусств Филадельфии , в Санте — Барбаре музея искусств , в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтон, округ Колумбия, Тейт в Лондоне, музей Ван Аббе в Эйндховене, Нидерланды, Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке, Художественная галерея Йельского университета в Нью-Хейвене, Коннектикут, среди других учреждений.

Карьера

Связанное с оп — арт , Hard-края картины , цвет поля картина , лирической абстракции и абстрактного экспрессионизма , Poons оспорил критические ожидания на протяжении всей своей карьеры, переходя через несколько различных этапов работы. По словам критика New York Times Роберты Смит : «С момента своего появления в 1960-х годах г-н Пунс проявлял сильное предпочтение ко всем полям пульсирующего цвета, даже если его средства их достижения сильно различались». Впервые Пуны приобрели известность в 1960-х годах, когда нарисовали круги и овалы на твердом, часто ярко окрашенном, фоне. Эти работы, часто называемые картинами Dot, передают ощущение движения и были отнесены к категории оп-арта . Наряду с такими художниками, как Дональд Джадд , Клас Ольденбург и Лукас Самарас , Пунс был представлен Зеленой галереей в начале 1960-х годов. Во второй половине 1960-х он выступал с Лео Кастелли . Хотя он выставлялся с художниками-оптическими художниками в 1965 году, к 1966 году он отошел от оптического искусства в сторону более свободных и более живописных абстрактных полотен. Хотя многие критиковали отказ Пуна от точечных картин, Фрэнк Стелла поддержал его прогресс, оставив поздравительную записку для художника в его галерее. Его картина « Коричневый звук» была представлена ​​на обложке летнего выпуска Artforum в 1968 году. Пунс был включен в документальный фильм Эмиля де Антонио 1972 года « Живопись: Нью-Йоркская художественная сцена 1940-1970 годов», и он был героем книги Холлиса Фрэмптона ». с 1966 года, Учебник по оружию . Пунс также включен в Портрет художников Энди Уорхола 1967 года , в который входят Джаспер Джонс , Дональд Джадд , Рой Лихтенштейн , Ли Бонтеку , Фрэнк Стелла , Роберт Раушенберг , Роберт Моррис и Джеймс Розенквист — все они работали над серией отпечатков через Лео Кастелли . Документальный фильм о творчестве Пуна под названием «Ларри Пунс: о создании искусства: искусство / Нью-Йорк № 51» был снят в 1999 году видеооператором Полом Чинкелем. Пунс также фигурирует в полнометражном фильме вместе с Джеффом Кунсом , Герхардом Рихтером и Нджидекой Акуниили Кросби в документальном фильме Натаниэля Кана 2018 года «Цена всего» , который дебютировал на кинофестивале Sundance и был приобретен HBO .

Личная жизнь

В первый раз Татьяна влюбилась в однокурсника, но чувство не было взаимным. Переживая, она даже подумывала о самоубийстве, но остановила привязанность к бабушке.

Впервые девушка вышла замуж сразу после института. В 1971 году родился сын Николай. Но мужу Василию не нравилось, что она уходила писать картину, а не сосредоточилась целиком на воспитании ребенка. Поэтому вскоре брак рухнул, и первенца помогала воспитывать бабушка.

Вторым супругом на 20 лет стал Александр Анатольевич Жигулин, директор картин на студии им. Горького. В 1987 году у них родился сын Александр, но со временем они перестали жить вместе.

С третьим супругом, голландцем Бертом, председателем правления банка, Назаренко посетила Малайзию, Сингапур и другие страны. После потери работы любимый ушел к другой женщине.

С Игорем, сыном экс-подводника и художника Алексея Новикова, женщина была знакома с юности, но практически не общалась. Он тоже художник, с 1990 года проживал в Швейцарии. Однажды приехал в Москву, где случайно оказался в общей компании с Назаренко. Разговорившись, прониклись взаимной симпатией. Потом встретились в Италии, куда художница ездила кататься на лыжах, и отправились в совместное путешествие по Флоренции и другим городам.

В 2012 году поженились и большую часть времени женщина стала проводить с мужем за границей. Игорь взял деловую часть участия в выставках жены на себя, при этом сам продолжает работать и выставляться. С ним впервые она познала счастье что-то делать вместе.

Игорь Новиков и Татьяна Назаренко

Самые известные картины художника

Из творчества этого живописца наиболее известными считаются его пейзажи и портреты. Эти картины Фредерик Базиль, в отличие от мастеров классической, «студийной» школы, писал на свежем воздухе, что позволяло ярче и реалистичней передать переливы природных оттенков и игру света.

Розовое платье

Эту работу Фредерик Базиль написал в 1864 г. Размеры картины – 102,5×186, жанр – портрет. На ней вполоборота изображена девушка, сидящая на парапете, смотрящая на панораму города. Героиня одета в легкое яркое розовое платье. Черный фартук и темный загар выдают ее рабочее происхождение и вступают в резкий контраст со светлым, нарядным оттенком платья. Произведение хранится в музее д’Орсе, как и многие другие картины живописца.

В кругу семьи

Полотно «В кругу семьи» создано в 1867 г. Жанр картины – пейзаж, она — самая большая из описанных здесь: 152×230. Фредерик Базиль написал на полотне свою семью – 10 человек, включая его самого. Люди изображены на фоне контраста ярко-зеленой листвы деревьев и чистого прозрачно-голубого неба. Лица героев картины тщательно прорисованы, индивидуализированы, их эмоции легко считываются. «В кругу семьи» хранится в музее д’Орсе.

Автопортрет

Фредерик Базиль написал несколько автопортретов, но самый известный из них – с палитрой в руках, созданный в 1865-1866 гг. Художник изобразил себя вполоборота, на однотонном, темно-сером фоне. Размер картины — 108.9 x 71.1. Полотно известно удивительно точной прорисовкой лица, подчеркиваемой контрастом черного жилета и белой рубашки. Сегодня «Автопортрет» находится в Институте искусств в Чикаго.

Вид на деревню

Самая известная работа рассматриваемого художника «Вид на деревню», написана в 1868 г. На полотне размером 137,5×85,5 – девушка в белом платье с красной накидкой, за спиной которой раскинулся живописный деревенский пейзаж. Жанр произведения сочетает в себе пейзаж и портрет. Автор определил свою работу, как «портрет на солнце». Пейзаж деревни словно залит ярким солнечным светом. На лице героини картины заметен контраст нежных, невинных черт и волевого, сосредоточенного выражения, выдающего сильный характер. Хранится в музее Фабра.

Мастерская художника на улице Кондамин

Позднее произведение, написанная в 1870 г., — перед тем, как Фредерик Базиль ушел на фронт. Жанр работы – групповой портрет, размер картины — 98×128,5. Художник изобразил собственную мастерскую, а в ней – своих друзей: Моне, Золя, Мане, Ренуара и др. Фигура самого автора, скорее всего, выполнена Мане. Полотно не только обладает высокой художественной ценностью, но и дает представление об обществе, в котором жил Фредерик Базиль. Работа выставляется в д’Орсе.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Обложка Artforum
  2. ^ Daniel Robbins каталог эссе для «Ларри Пунс: Живопись 1963-1990» в Саландер-O’Reilly Galleries в 1990 году
  3. ^ Искусство Студенты Инструкторы Лига — архивации 2012-11-15 в Wayback Machine
  4. Рианна Смит, Роберта (23 января 2014 г.). «Ларри Пунс:« Новые картины » » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июля 2017 года .
  5. ^ Poons в разговоре с Карен Уилкином
  6. ^ «Портреты художников из десяти от Лео Кастелли» . МоМА . Проверено 6 июля 2017 года .
  7. ^ «Ларри Пунс: О создании искусства: ИСКУССТВО / Нью-Йорк № 51» . http://artnewyork.org/programs/larry-poons-on-making-art/ . Проверено 20 декабря 2018 .
  8. Рианна Лэнг, Брент (16 января 2018 г.). «Сандэнс: HBO покупает« Цена всего . Разнообразие . Проверено 9 февраля 2018 года .
  9. ^ Russeth, Эндрю (16 января 2012). «Шесть футов 1960-х и 1970-х годов: Пэтти Муха — когда-то миссис Ольденбург — в ее архивах и новых мемуарах» . Нью-Йоркский обозреватель . Проверено 6 июля 2017 года .
  10. ^ Блейк Гопник , Уорхол: Жизнь как искусство Лондон: Аллен Лейн. 5 марта 2020 г.  ISBN 978-0-241-00338-1 стр. 297 
  11. Уилкин, Карен (лето 2010), «В галереях» , The Hudson Review , 63 (2): 299+ , получено 16 декабря 2012 г.  — через  Questia (требуется подписка)
  12. ^ Календарь и результаты , Американская историческая ассоциация гоночных мотоциклов , получено 16 декабря 2012 г.
  13. ^ Скорость: Ларри Пунс; Биография , Золотая галерея Сэма и Адель в Golden Artist Colors, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2011
  14. ^ Скотт, АО (2018-10-16). «Рецензия:« Цена всего »требует 56 миллиардов долларов об искусстве» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 марта 2020 .

Интересные факты о Бэнкси

В 2011 году на eBay был выставлен лот, который содержал в себе клочок бумаги, содержащий якобы настоящее имя Бэнкси. Продавцом был некий пользователь eBay под ником “Jaybuysthings”. В своём лоте он написал, что это наиболее вероятная версия настоящего имени Бэнкси, что оно было сверено с документацией о продажах работ в налоговых записях. На клочке бумаги было написано только имя, которым автор лота обязался больше ни с кем не делиться. Первоначальная стоимость клочка бумаги составляла 3000 долларов США. уже после 38 ставок стоимость Лота возросла до 999 999 долларов США. Тем не менее лот был удален по неизвестной причине, а продажа так и не состоялась.

Библиография

  • 1938 — «Маленькие тролли и большое наводнение»
  • 1946 — «Муми-тролль и комета»
  • 1949 — «Шляпа волшебника»
  • 1950 — «Мемуары Папы Муми-тролля»
  • 1954 — «Опасное лето»
  • 1957 — «Волшебная зима»
  • 1962 — «Дитя-невидимка» (сборник новелл, куда вошли тексты «Хемуль, который любил тишину», «Филифьонка в ожидании катастрофы» и другие)
  • 1965 — «Папа и море»
  • 1968 — «Дочь скульптора»
  • 1970 — «В конце ноября»
  • 1971 — «Умеющая слушать»
  • 1972 — «Летняя книга»
  • 1974 — «Город солнца»
  • 1978 — «Игрушечный дом»
  • 1982 — «Честный обман»
  • 1984 — «Каменное поле»
  • 1987 — «Путешествие налегке»
  • 1989 — «Честная игра»
  • 1991 — «Письма Клары»
  • 1996 — «Записки с острова»
  • 1998 — «Послания»
  • 1971–1991 — «Серый шёлк»

Литература

Настоящую популярность Туве Янссон принесли не иллюстрации, а серия написанных ею книг и рассказов о муми-троллях и иных сказочных существах, которые живут в Муми-доле. Эти книги были необычайно популярны в середине ХХ века, переводились и печатались по всему миру, выходили и раскупались миллионными тиражами. Классические иллюстрации к этим книгам нарисовала сама Туве Янссон. В России вышел сборник «Все о муми-троллях», где все произведения этой серии были объединены под одной обложкой.

Сборник книг Туве Янссон «Все о муми-троллях»

Помимо повестей, вышли также четыре книжки в картинках и два сборника комиксов, которые посвящены муми-троллям. Писательница также создала по мотивам своей повести «Опасное лето» пьесу для постановки в театре, а после – либретто для мюзикла о муми-троллях.

Популярность муми-серии, с одной стороны, спровоцировала массовое внимание к личности Туве, которое сама писательница находила раздражающим. Янссон даже выкупила остров посреди Финского залива, где пряталась от назойливых фанатов и журналистов

С другой стороны, на волне этой популярности информационное агентство Associated Press предложило Янссон выпустить муми-комикс.

Муми-тролли Туве Янссон

Художница заключила с агентством договор на семь лет. Первый комикс появился в 1954 году на страницах одного лондонского издания. Скоро комиксы Янссон о муми-троллях печатались уже в пятидесяти восьми изданиях в семнадцати странах.

Первое время Туве сама рисовала комиксы, но вскоре ей это надоело, и художником проекта стал младший брат Туве, Ларс Янссон, который продолжал придумывать и создавать муми-комиксы 20 лет без перерыва. Помимо детских комиксов, в серии вышли и комиксы для взрослых, например, история о том, как муми-папа нечаянно собрал машину времени, и компания муми-троллей оказалась на Диком Западе.

Писательница Туве Янссон

По мотивам произведений о муми-троллях были сняты несколько советских мультфильмов, а также мультики производства Финляндии, Великобритании, Польши и Австрии.

Среди литературного наследия Янссон есть также ряд книг, которые не имеют отношения к муми-серии. В повести «Дочь скульптора» писательница в своей неподражаемой манере рассказывает о детских годах. Поклонникам серии о муми-троллях после знакомства с этим автобиографическим текстом станут понятны истоки некоторых мотивов в произведениях Янссон, предназначенных для детской аудитории.

Книги Туве Янссон «Город солнца» и «Игрушечный дом»

В романе «Город солнца» Янссон описывает тихий городок, где живут пенсионеры. Это спокойное местечко с массой комфортабельных пансионатов, которые ждут клиентов. Время там будто замерло, но жизнь обитателей городка при этом полна горячих споров, событий и приключений. У Туве Янссон вышло также около десятка сборников рассказов — «Путешествие налегке», «Игрушечный дом» и другие.

Сама Туве Янссон называла себя художницей и искала самореализации в этой области, а к литературному творчеству относилась несерьезно. При этом именно книги и прославили её, а картины Янссон остались малоизвестными. Выполненные Туве Янссон настенные росписи можно увидеть в зданиях мэрии в городах Хельсинки и Хамина и в некоторых других местах.

Детство и юность

Туве Янссон появилась на свет в августе 1914 года. Мать будущей писательницы, Сигне Хаммарштен, шведка по национальности, сама была известной художницей и книжным иллюстратором. Сигне переехала из Швеции в Финляндию, где познакомилась с Виктором Янссон, знаменитым скульптором, который стал отцом Туве.

Автопортрет Туве Янссон

В семействе было трое детей, среди которых Туве была старшей. Младший брат Ларс также стал художником и позже работал вместе с Туве над комиксом о муми-троллях. А средний брат стал фотографом.

Семейство Хаммарштенов, родственников матери, было известно в Швеции. Многие знаменитые персоны и государственные деятели вышли из этого рода. Янссон охотно рассказывала о шведской родне и ее корнях в интервью. О родственниках писательницы со стороны отца-финна известно намного меньше.

Туве Янссон в детстве

Отношения с отцом у взрослой Туве были достаточно напряженными. Виктор Янссон не одобрял либерального окружения дочери и сам был достаточно консервативен и старомоден. Туве же была открытым и толерантным человеком, который превыше всего ценил свободу.

При этом Туве восхищалась работами отца, которые окружали ее в родительском доме с самого детства, будущая писательница росла в окружении произведений искусств. Отец стал первым критиком и советчиком Туве в творческих вопросах. В доме родителей будущей писательницы бывали известные люди и представители творческой элиты, скульпторы и художники. Эта среда и сформировала Туве.

Туве Янссон в молодости

Писательница оставила воспоминания о том, как в детстве проводила летние месяцы у бабушки в Швеции, под Стокгольмом. Недалеко от дома начиналось море, и шум прибоя был слышен там, где играли дети. Туве была привязана к семье и стала жить отдельно от них, уже будучи взрослой женщиной — в двадцать семь лет. Теплое отношение к родным писательница сохранила до конца жизни.

В Швецию пятнадцатилетняя Туве уехала, чтобы учиться там в Колледже Искусств. Закончив колледж, будущая писательница проехалась по художественным школам в разных странах Европы, где проходила стажировку.

Художница Туве Янссон

Вернувшись домой после учебы, Янссон принялась создавать иллюстрации для книг на заказ и рисовать для разных изданий карикатуры.

У молодой художницы уже был опыт — Янссон была известна как иллюстратор в Финляндии, поскольку с десяти лет сотрудничала с одним популярным детским журналом и создавала для него рисунки. Туве выучилась рисовать рано, практически на руках у матери.

Chuvabak — заработал на NFT $23 тыс.

Кто такой Chuvabak. Олег Вдовенко — 34-летний художник-аниматор из Тулы. Начал свою карьеру с художественного оформления видеоигр, а сейчас его NFT-видео успешно продаются на Foundation. За 9 работ Олег заработал 13 ETH или $23 тыс.

Свой первый NFT «WACKY WAR» выставил 4 марта 2021 года на Foundation за 1 ETH или $1,8 тыс. На следующий день его купили на аукционе за 1,89 ETH или $3,5 тыс., что в два раза больше первоначальной стоимости.

12 марта в одной из своих социальных сетей художник заявил, что уходит с площадок NFT. Олег в интервью Forbes рассказывает о том, что ему очень нравится крипто-арт, но сами торги вызывают у него много стресса: «Художник и его работы обесцениваются. Возможно, всему этому нужно дать время на развитие».

Самая дорогая работа. « C-3PO’s revenge» купили за 2,5 ETH или $4575 в марте 2021 года на Foundation. Олег создал это видео в 2020 году в поддержку героя C-3PO из «Звездных войн». В описании к работе Вдовенко указал, что хотел отдать дань уважения герою, который постоянно страдал.

В чем особенность работ. Chuvabak специализируется на видео и иллострациях в жанре ужаса. На Foundation есть серия из трех NFT-видео с монстрами. На них изображены 3 существа: многозубый, с лопающейся головой и разрывающийся пополам монстры. Эти работы — «GERM one», «GERM two» и «GERM three». Вдовенко создал их в 2020 году, а в марте 2021 года продал за 3,2 ETH или $5,8 тыс.

Где выставляет свои работы. На площадках Foundation, Rarible и OpenSea. 

Где следить за художником:

ТикТок: chuvabakТвиттер: @chuvabakYouTube: Oleg Vdovenko

Успешный художник

Татьяне Назаренко повезло состояться как художнице в 70-е годы. Ее картины выставлялись в Отечестве, висели в Третьяковской галерее, Русском музее. Хотя потом они годами хранились в запасниках или мастерской, порой снимались с выставок, но эти сложности только закаляли ее.

Потом она преподавала, успешно выставлялась на Родине и за рубежом, ее работы попали в частные коллекции и коллекции Третьяковской галереи и Русского музея России, Национальных музеев «Женщины в искусстве» Вашингтона, Музея современного искусства Будапешта и музеев других стран.

Художница Татьяна Назаренко

Среди наиболее известных полотен художницы «Казнь народовольцев», «Автопортрет» (1984-1986), «Домашний концерт» (1986), «Счастливая старость» (1988), «Обломки» (1990), «Время» и «Памятник истории» (обе – 1992), «Заклинание» (1995). Сегодня она в числе самых популярных современных художников, родившихся России.

Коллекции [ править ]

Ларри Пунс есть работы в десятках коллекций по всему миру, в том числе Олбрайт-Нокс Художественная галерея в Буффало, в Художественном институте Чикаго , в Музей искусств Кливленда , в Hirshhorn музей и сад скульптур , в музее Метрополитен , в музее Современное искусство, Лос — Анджелес , то музей изобразительных искусств, Бостон , в музее изобразительных искусств, Хьюстон , в музее современного искусства в Нью — Йорке, Музей искусств Филадельфии , в Санте — Барбаре музея искусств , в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтон, округ Колумбия,Тейт в Лондоне, Музей Ван Аббе в Эйндховене, Нидерланды, Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке, Художественная галерея Йельского университета в Нью-Хейвене, Коннектикут, среди других учреждений.

Детство и юность

Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года. Его родным городом являлась расположенная на юго-западе Франции коммуна Лимож. Художник был шестым ребенком из семи детей небогатого портного Леонарда и его жены, швеи Маргариты

Несмотря на то, что семейство едва сводило концы с концами, родителям хватало времени и любви на то, чтобы оделять вниманием и нежностью каждого из своих отпрысков

Художник Огюст Ренуар

В детстве Пьер был нервным и впечатлительным мальчишкой, но Леонард и Маргарита сочувственно относились к чудачествам ребенка. Отец прощал сыну, когда Огюст утаскивал у него карандаши и портновские мелки, а мать – когда он рисовал на стенах дома. В 1844 году Ренуары переехали в Париж. Здесь Огюст поступил в церковный хор при большом соборе Сент-Эсташ.

Регент хора Шарль Гуно, услышав пение Огюста, на протяжении пары недель пытался убедить родителей отдать будущего автора картины «Девушка с веером» в музыкальную школу. Однако в итоге Пьер иллюзорному миру звуков предпочел живопись. Леонард отдал наследника на фабрику «Леви Бразерс», занимающейся изготовлением продукции из фарфора, когда тому исполнилось 13 лет. Там мальчик научился рисовать, украшая тарелки, горшки и вазы изображениями, выходившими из под его кисти.

Фотопортрет Огюста Ренуара

Когда в 1858 году компания обанкротилась, юный Ренуар, находясь в поисках иных источников дохода, раскрашивал стены кафе, жалюзи и навесы, копируя работы художников эпохи Рококо – Антуана Ватто, Жана Оноре Фрагонара и Франсуа Буше. По мнению биографов, этот опыт повлиял на последующее творчество графика.

Именно произведения мастеров XVIII века пробудили в авторе картины «Роза» любовь к ярким цветам и неброским линиям. Вскоре Огюст осознал, что его амбициям тесно в рамках подражательной работы. В 1862 году он поступил в школу изящных искусств. Его наставником стал швейцарский художник Марк Габриэль Шарль Глейр, придерживающийся при создании картин академической традиции рисования.

Огюст Ренуар в молодости

Согласно этой традиции, произведения пишутся исключительно на исторический или мифологический мотив, а в изобразительной палитре преобладают только темные цвета. Такие холсты жюри Салона принимало на ежегодную официальную выставку, которая давала возможность заявить о себе начинающим живописцам. Во время обучения Ренуара в академии, в мире искусства Франции назревал переворот.

Художники Барбизонской школы живописи все чаще изображали на своих полотнах явления повседневной жизни с использованием игры света и тени. Также именитый реалист Гюстав Курбе во всеуслышание заявил, что задача живописца заключается в отображении реальности, а не идеализированных сцен в академическом стиле. Ренуар, также как и его приятели — сокурсники Клод Моне и Альфред Сислей, знал о царящих в воздухе революционных настроениях.

Огюст Ренуар

Однажды товарищи, чтобы обозначить свою позицию, во время занятий, без разрешения Глейера вышли на улицу и стали рисовать под открытым небом все то, что их окружало. В первую очередь начинающие художники пришли в лес Фонтенбло. Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров. Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони». Холст, изображавший неидеализированную, повседневную сцену жизни, стал символом отказа Огюста от академической традиции рисования.

Заключение

Крипто-арт в России стремительно развивается. Мы рассказали о популярных NFT-художниках из России и Украины, сколько они заработали на крипто-арте, а также показали их самые дорогие работы:

  • Frm46 — заработал на NFT более $25 тыс. Самая дорогая работа «PANDORA’S BOX» была продана за $10488.
  • Brickspacer — заработал на NFT $30 тыс. Самой дорогой работой было видео «Navalny», проданное на аукционе за $10 тыс. 
  • Eduard_ov — заработал более $50 тыс. на продажах NFT. Самая дорогая картина «50 FRAMES» была продана за $5433.
  • R66 — заработал на продажах NFT более $30 тыс. Самую дорогую работу «Shaping The History» художник Никита Реплянский продал за $5395. 
  • Chuvabak на своем digital art заработал на NFT $23 тыс. « C-3PO’s revenge» — самая дорогая работа художника. Ее купили за $4575 в марте 2021 года на Foundation.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: