Кара караев — биография, новости, личная жизнь

Герхард Рихтер: биография

Родился художник 09.02.1932 в Дрездене (Германия). Детство его прошло в сельской местности, где отец работал учителем. Семье удалось пережить непростой военный период, и в 1948 году повзрослевший Герхард поступил в ремесленную школу города Циттау.

Герхард Рихтер всерьез увлекся изобразительным искусством. С 1952 года он обучался в Дрездене по специальности «художник», однако его творческие идеи в ГДР не одобрялись. Работы Герхарда называли «слишком буржуазными». По этой причине он бежал в западный Берлин в 1961 году, за несколько месяцев до строительства печально известной стены. Попросив политического убежища, Рихтер переехал в Дюссельдорф (ФРГ) и продолжил обучение в местной Академии искусств.

От поп-арта до абстракционизма

Первый большой успех пришел к Рихтеру в 1967, когда его отметили премией «Молодые таланты Запада». За этим последовала серия небольших выставок, но год за годом известность художника росла. Его работы появлялись не только в известных немецких, но и зарубежных музеях. Например, популярность пользовалась серия работ «Серое — несколько плоских однотонных прямоугольников. Позже он начал экспериментировать и с цветными изображениями, часть из которых легла в основу группы работ «Абстрактная живопись».

«Тигр», Герхард Рихтер, 1965 год. (gerhard-richter.com)

В 1972 художник добился настоящего успеха: Рихтер представлял Германию на Биеннале в Венеции. Для выставки была отобрана его серия «48 портретов», на которых были изображены известные люди и совершенно разных областей: ученые Фредерик Жолио-Кюри и Альберт Эйнштейн, писатели Райнер Мария Рильке и Оскар Уайльд, музыканты Игорь Стравинский и Петр Чайковский и многие другие. Это был первый случай в истории, когда целый павильон был отведен под работы одного художника.

Садриддин Айни (Таджикистан)

 

Садриддин Айни — таджикский писатель, общественный деятель и учёный, автор трудов по истории и литературе народов Средней Азии, основоположник таджикской советской литературы и Герой Таджикистана. Он родился 15 апреля 1878 году (умер в 1954г.) в селе Сактар (ныне Гиждуванский район Бухарской области Узбекистана).

Айни проучился в бухарском медресе Кукельдаш. Кроме родного таджикского, он прекрасно знал узбекский язык и некоторые свои произведения писал на двух языках.

Он внес значительный вклад в литературу двух народов. Работал над составлением антологии «Образцы таджикской литературы», включавшей в себя лучшие образцы поэзии, начиная от Рудаки и до начала XX века.

 
Этим изданием Айни доказал существование самостоятельной таджикской нации, её истории и культуры в своём споре с пантюркистами. Его основные труды: «Одина», «Дохунда», «Рабы», «Смерть ростовщика», «Воспоминания» и др.
 
«Воспоминания» представляют по существу собрание новелл о детстве, юности автора и дают широкую картину жизни бухарского общества на рубеже веков. За это произведение (часть I, II) Садриддину Айни была присуждена Сталинская премия в 1950 году. 
 
Повесть «Одина» считается началом новой таджикской литературы. Писатель Д. Икрами говорил «Все мы вышли из „Одины“..». «Дохунда» знаменует дальнейшее развитие автора в русле соцреализма, а «Рабы» — первый таджикский роман, в котором была «нарисована» жизнь Средней Азии от начала XIX века до 30-х годов XX века. 
 
«Дохунда»
 
Главный герой романа — бедняк Ёдгор по прозвищу Дохунда («нищий»). Он оказался после смерти отца Бозора «по наследству» в долговом рабстве у бая Азимшаха. Но, осознав свое подневольное положение, Ёдгор не стал дальше с этим мириться. Путь Ёдгора к революции составляет основу содержания романа. 
 
В романе описана не только  идеология большевизма (в ту эпоху она носила прогрессивный характер), описание борьбы против эмира и его приспешников, но и прекрасные пейзажи природы, любовь Ёдгора и Гульнор…
 

Чингиз Айтматов (Кыргызстан)

 

 
Чингиз Айтматов народный кыргызский писатель, академик, герой Кыргызстана, один из выдающихся современных писателей Центральной Азии. Он родился в 1928 году (умер 10 июня 2008г.) в селе Шекер Таласской области Кыргызстана. Окончив восемь классов, поступил в Джамбульский зоотехникум, который окончил с отличием. В 1948 году поступил в  сельскохозяйственный институт во Фрунзе, который окончил в 1953 году.
 
Дебютировал в печати в 1952 году рассказом «Газетчик Дзюйдо». А повесть «Джамиля», переведенная на русский язык, принесла Айтматову мировую известность.
 

Практически все творчество Чингиза Торекуловича пронизано мифологическими, эпическими мотивами, в его произведения вплетены легенды и притчи. Общеизвестны его легенды о матери-оленихе из повести «Белый пароход» и птице Доненбай из романа «И дольше века длится день».

Он говорил, что черпал вдохновение в национальных легендах, благодаря которым произведения получались более реалистичными. Однажды писатель признался, что за всю жизнь он не научился трём вещам: водить машину, работать на компьютере и говорить на иностранном языке (рядом с ним всегда был переводчик).

По воспоминаниям сына, Санджара, Айтматов писал все свои произведения от руки, практически без черновиков.

По произведениям Айтматова снято немало художественных фильмов. Айтматов неоднократно выступал в роли сценариста или соавтора: «Перевал», «Первый учитель», «Джамиля», «Белый пароход» и др.

«И дольше века длится день»

Роман имеет и другое название – «Буранный полустанок». Прообразом Буранного полустанка является железнодорожная станция Торетам около космодрома Байконур,

Начинается роман с описания лисицы, следующей по железнодорожным путям. А далее пожилая женщина бежит сказать о смерти человека, известного всему селу (Казангапа), друга главного героя — Буранного Едигея. Устраиваются похороны, но прибыв на кладбище, семья и односельчане узнают, что его нет — там построен космодром, запуск с которого навсегда окутает Землю занавесом

Одним из основных моментов романа является история о рабах — манкуртах. Предание гласит, что жуаньжуаны, захватившие сарозеки в прошлые века, исключительно жестоко обращались с пленными воинами…Они уничтожали память раба страшной пыткой — надеванием на голову жертвы шири.

По мнению Ч. Айтматова, это самое «тяжкое из всех мыслимых и немыслимых злодеяний».

Детство и юность

Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года. Его родным городом являлась расположенная на юго-западе Франции коммуна Лимож. Художник был шестым ребенком из семи детей небогатого портного Леонарда и его жены, швеи Маргариты

Несмотря на то, что семейство едва сводило концы с концами, родителям хватало времени и любви на то, чтобы оделять вниманием и нежностью каждого из своих отпрысков

Художник Огюст Ренуар

В детстве Пьер был нервным и впечатлительным мальчишкой, но Леонард и Маргарита сочувственно относились к чудачествам ребенка. Отец прощал сыну, когда Огюст утаскивал у него карандаши и портновские мелки, а мать – когда он рисовал на стенах дома. В 1844 году Ренуары переехали в Париж. Здесь Огюст поступил в церковный хор при большом соборе Сент-Эсташ.

Регент хора Шарль Гуно, услышав пение Огюста, на протяжении пары недель пытался убедить родителей отдать будущего автора картины «Девушка с веером» в музыкальную школу. Однако в итоге Пьер иллюзорному миру звуков предпочел живопись. Леонард отдал наследника на фабрику «Леви Бразерс», занимающейся изготовлением продукции из фарфора, когда тому исполнилось 13 лет. Там мальчик научился рисовать, украшая тарелки, горшки и вазы изображениями, выходившими из под его кисти.

Фотопортрет Огюста Ренуара

Когда в 1858 году компания обанкротилась, юный Ренуар, находясь в поисках иных источников дохода, раскрашивал стены кафе, жалюзи и навесы, копируя работы художников эпохи Рококо – Антуана Ватто, Жана Оноре Фрагонара и Франсуа Буше. По мнению биографов, этот опыт повлиял на последующее творчество графика.

Именно произведения мастеров XVIII века пробудили в авторе картины «Роза» любовь к ярким цветам и неброским линиям. Вскоре Огюст осознал, что его амбициям тесно в рамках подражательной работы. В 1862 году он поступил в школу изящных искусств. Его наставником стал швейцарский художник Марк Габриэль Шарль Глейр, придерживающийся при создании картин академической традиции рисования.

Огюст Ренуар в молодости

Согласно этой традиции, произведения пишутся исключительно на исторический или мифологический мотив, а в изобразительной палитре преобладают только темные цвета. Такие холсты жюри Салона принимало на ежегодную официальную выставку, которая давала возможность заявить о себе начинающим живописцам. Во время обучения Ренуара в академии, в мире искусства Франции назревал переворот.

Художники Барбизонской школы живописи все чаще изображали на своих полотнах явления повседневной жизни с использованием игры света и тени. Также именитый реалист Гюстав Курбе во всеуслышание заявил, что задача живописца заключается в отображении реальности, а не идеализированных сцен в академическом стиле. Ренуар, также как и его приятели — сокурсники Клод Моне и Альфред Сислей, знал о царящих в воздухе революционных настроениях.

Огюст Ренуар

Однажды товарищи, чтобы обозначить свою позицию, во время занятий, без разрешения Глейера вышли на улицу и стали рисовать под открытым небом все то, что их окружало. В первую очередь начинающие художники пришли в лес Фонтенбло. Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров. Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони». Холст, изображавший неидеализированную, повседневную сцену жизни, стал символом отказа Огюста от академической традиции рисования.

Интересные факты

До карантинных ограничений Сурен Каграманов и Андрей Малахов любили совершать пешие прогулки, посещали ночные клубы. Сейчас предпочитают оставаться на личной территории.

На YouTube-шоу «Лучше правду» приходят знаменитости или их вторые половинки. Как и у каждого человека, у звезд скелетов в шкафу тоже хватает. Даже зная манеру Каграманова выуживать информацию, некоторые не готовы увидеть это выложенным на всеобщее обозрение. Хотя, без сомнения, к ведущему приходят с готовыми ответами.

Мария пришла на интервью с Суреном Каграмановым. Беседа текла заданным курсом. Женщина делилась своим видением супружеских отношений. Давала советы по поводу сохранения брака. Делилась подробностями личной жизни. Однако во время интервью Марии позвонила приятельница, она решила ответить. К сожалению, женщина поделилась с подругой информацией о трениях с мужем, что супружеская жизнь проходит через испытания.

Все это время съемка шла своим ходом. И приватный разговор тоже сохранился в полном объеме. Как настоящий журналист, Сурен, недолго думая, этот разговор решил вставить в интервью. Так сделал бы любой человек из журналистской среды. Возмущению светской львицы не было предела. Назревал нешуточный скандал.

Мария Погребняк потребовала от ведущего немедленно удалить запись всей беседы, и шоу с ее участием не публиковать. В ход пошли угрозы. Оскорбленная светская львица грозилась закрыть Ютуб-канал журналиста. На данный момент Каграманов наотрез отказывается идти на поводу у Погребняк, а та, в свою очередь, собирается подавать на Сурена в суд.

Причем противостояние Марии и Сурена происходило в Инстаграме. Нужно сказать, что Каграманов пытался поговорить и решить проблему по телефону, но девушка отвечать не стала. После этого со стороны Сурена Каграманова ответная реакция тоже пошла в публичном формате.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
( голосов)

Привлекательность

Харизма

Обаяние

Целеустремленность

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

/ 10

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Известные художники Узбекистана их картины

Павел Беньков (1879-1949)

Приехал в Узбекистан в 1928 году и остался здесь на всю жизнь. До этого учился у Кустодиева, затем в Париже, защитил дипломную картину в Италии. В работах видна классическая европейская итальянская школа живописи. В 1930-х годах жил в Хиве, где написал картину «Хивинская девушка» (1933), названную жемчужиной его творчества.

В Самарканде в то время сложилась группа художников-авангардистов, которые создавали новое искусство, сочетающее в себе постимпрессионизм, авангардизм и восточный колорит, но творческое сообщество распалось по причине партийного давления. Художники стали делать под заказ большие полотна в стиле соцреализма, прославляющие индустриализацию и человека труда.

Александр Волков (1886-1957)

Александр Николаевич Волков родился в Фергане. Учился в Петербурге в Высшем художественном училище при Академии художеств (класс Маковского) и занимался в мастерской, где преподавал Н.К. Рерих. Продолжил обучение в Киевском художественном училище (1912-1916) у Кричевского. Восторгался мозаиками храма Софии Киевской и росписями Врубеля в Кирилловской церкви. Под их влиянием создал свои первые работы «Мазары под луной» (1915), «В горах» (1917).

Основатели русского авангардизма Кандинский и Малевич тоже повлияли на формирование стиля художника.

Волкову удалось сделать невероятное – он соединил в одном полотне каноническую рублевскую Троицу, русский авангардизм и восточную миниатюру. Картина «Гранатовая чайхана» (1924) – вершина творчества Александра Волкова.

Похоронен в Самарканде на Боткинском кладбище.

Усто Мумин (1897-1957)

Александр Владимирович Николаев вошёл в историю живописи под псевдонимом Усто-Мумин. Учился в Москве, в Государственных свободных художественных мастерских Малевича, изучал работы итальянских художников XV-XVI вв. Перуджино, Боттичелли, Джорджоне и среднеазиатскую миниатюру, что повлияло на его творчество. Портрет «Чайханщик» вызвал большой резонанс, и не только из-за цветка розы, украшающего мужчину. Мумин изображал цветок розы на многих своих полотнах. На выставке 1924 года в Самарканде были представлены также картины «Весна» и «Жених», они сразу были положительно встречены зрителями. Вызывают восхищение картины «Мальчик с перепелкой», «Дружба, любовь, вечность», «Когда я увидел Самарканд», «Дутарист» и др. Критики называли их «узбекским ренессансом». Похоронен в Самарканде на Боткинском кладбище.

Урал Тансыкбаев (1904-1974)

Урал Тансыкбаевич Тансыкбаев учился в Пензенском художественном училище. Первый узбекский художник-станковист. В 1929 году в Москве сильное впечатление на художника произвел французский постимпрессионизм, за картины того периода критики назвали художника «узбекским Гогеном».

После выставок в Москве и США в 1934 г. его стали называть «главой узбекских колористов».

В 1950-х гг. основным направлением в его творчестве стал классический пейзаж («Вечер на Сырдарье», «Степь» и т.п.). Умер в г. Нукусе.

Нафиса Гильманова

Талантливая современная художница Нафиса Валиахметовна Гильманова родилась в Ташкенте, закончила Государственный педагогический университет им. Низами. Пишет классические натюрморты. Работы Гильмановой удивительно органично соединяют в себе технику голландской школы натюрморта XVII века с национальным узбекским колоритом.

Детство и юность

Герхард Рихтер появился на свет 9 февраля 1932 года. В то время матери будущего художника едва исполнилось 25 лет, а отец еще изучал математику и физику в высшей технической школе. Ребенок заставил пару задуматься о будущем, и они начали подыскивать профессии. Хильдегарда освоила специальность продавца книжного магазина, а Хорст стал сельским преподавателем, присоединившимся к национал-социалистам.

Художник Герхард Рихтер / Wikipedia

В 1936 году семья переехала на остров Райхенау, и через некоторое время там родилась сестра Герхарда Гизела. Не обязанный присутствовать на политических собраниях гитлеровской партии, Хорст занимался обучением сына математике, а Хильдегарда, имевшая неограниченный доступ к литературе, знакомила мальчика с волшебными сказками и стихами.

В итоге в школьном возрасте Герхард был всесторонне развитым ребенком, не любившим точные науки и решившим заняться творчеством. После 10-го класса он освоил специальность художника рекламы и декораций, а затем работал подмастерьем у мастера-оформителя и со второй попытки поступил в Дрезденскую академию изящных искусств.

На выпускном курсе Рихтер создал первые самостоятельные произведения и в качестве дипломной работы представил настенные росписи «Общение с Пикассо» и «Радость жизни».

В конце 1950-х годов, незадолго до разделения Германии, начинающий мастер переехал на западную территорию и продолжил образование в академии в Дюссельдорфе. И именно это время стало началом настоящей творческой карьеры, формировавшейся под влиянием абстракциониста Карла Отто Гёца и других иммигрировавших с востока художников.

Личная жизнь

Незадолго до постройки Берлинской стены Рихтер сочетался браком с женщиной по имени Марианна, ставшей прототипом для культовой картины «Эма», известной также под названием «Женщина, спускающаяся по лестнице». Ей же он посвятил полотно «Айсберг», написанное после развода в 1981 году. В этих отношениях у художника родилась дочь, запечатленная позже на одноименной картине «Бетти».

В сложный момент, создавшийся в личной жизни Герхарда, на горизонте появилась скульптор Иза Генцкен, вскоре ставшая его второй женой. Но после 11 лет совместного существования супруги устали друг от друга и расстались без скандалов и взаимных обвинений.

В середине 1990-х мастер сблизился с собственной последовательницей и ученицей и вскоре подарил ей новое имя, звучавшее как Сабин Мориц-Рихтер. Сейчас семья с тремя совместными детьми живет в Кельне в фешенебельном районе Роденкирхен. Жена помогает художнику в творчестве и занимается организацией выставок и работой в мастерской, расположенной неподалеку от дома в современном и дорогом квартале города.

История

Степан Нефёдов родился 8 ноября 1876 года в селе Баево Алатырского уезда Симбирской губернии. Его родители — Дмитрий и Мария Нефёдовы — были крестьянами и принадлежали к марийской народности эрьзя. Окончил церковно-приходскую школу в с. Алтышеве. В 1892 году семья переехала в Алатырь. Первые уроки изобразительного искусства Степан получил в иконописных мастерских Алатыря и Казани, где занимался росписью церквей приволжских сел и городов.

В 1901 году Степан Нефёдов переехал в Москву и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В 1903 году молодой художник перевелся на отделение скульптуры, где преподавали Сергей Волнухин и Павел Трубецкой. В это время Нефёдов и взял вместо настоящей фамилии псевдоним Эрьзя.

В 1906 году он едет в Италию, затем во Францию, где изучает произведения искусства прошлого и современности, совершенствует свое мастерство, активно работая творчески. Полновесно и значимо имя скульптора прозвучало впервые в 1909 году на международной выставке в Венеции, «гвоздем» которой, как писала газета «Русско- французский вестник», была скульптура Эрьзи «Последняя ночь осужденного перед казнью». В 1910 году Эрьзя переехал из Италии во Францию. В этот период мастер работал в основном над скульптурными портретами — «Норвежская женщина», «Марта», «Тюремный священник». В 1914 году началась Первая мировая война, и Степан Эрьзя вернулся в Россию. В военное время он работал санитаром в московском военном госпитале, времени на занятия скульптурой у него почти не оставалось. Самые известные из редких работ этого периода — «Монголка» и «Портрет балерины Софьи Федоровой».

Новый этап в развитии искусства Эрьзи начинается после Октябрьской революции 1917 года. Послереволюционное десятилетие стало одним из самых трудных в жизни Эрьзи, полным неожиданных поворотов и потрясений. В поисках материала, лучших условий для работы и с желанием учить мастерству скульптуры новое поколение он ездил по стране: с 1918 по 1921 год Эрьзя жил на Урале (в селе Мраморском и Екатеринбурге), с 1921 по 1922 год — в Новороссийске, Батуми (1922), Баку (1923—1925). За этот короткий период им создан ряд монументальных произведений.

С одобрения Луначарского осенью 1926 года Эрьзя уезжает в Париж в командировку для устройства своей персональной выставки. Однако он остаётся там почти на полгода, так как, кроме персональной, участвует ещё в IV выставке «Художественный мир» в Салоне Независимых. Получив приглашение устроить выставку в Монтевидео, он уезжает в Латинскую Америку и в результате в 1927 году поселяется в Аргентине. С 1927 по 1950 год скульптор живет и работает в Аргентине.

В 1950 году Эрьзя получил разрешение советского руководства на возвращение в СССР и в 1951 приехал на родину, привезя огромную коллекцию своих работ (180 скульптур из дерева, гипса, бронзы, мрамора — общим весом 175 тонн). По возвращении художника в СССР правительство выделило ему мастерскую в Москве в районе Сокола — Песчаных улиц в подвале, где Эрьзя работал и устроил постоянную выставку своих работ. В 1956 году Эрьзя был награждён орденом Трудового Красного Знамени. Художник скончался в Москве 24 ноября 1959 года. Похоронен в Саранске.

Канал «Лучше правду»

С 2018 года началась телевизионная карьера Сурена Каграманова. По его словам, сначала это была развлекательная программа на «НТВ» под названием «Очная ставка». Чуть позже последовали программы со знаменитыми ведущими. Вершиной успеха стал переход к Андрею Малахову на шоу-программу «Прямой эфир».

С этого времени Сурен начал вести передачу «Лучше правду». Героем программы стал создатель канала. Почти сразу среди творческой тусовки поползли слухи об интимных отношениях между Суреном и его патроном. К сведению, слухи оказались небеспочвенными. В отношениях Малахова и Сурена Каграманова были и объятия, и совместные прогулки, и нежные пожелания друг другу. Еще сильнее подогревал интерес к Сурену тот факт, что до встречи с Малаховым о парне ничего не было известно.

Живопись

Герхард создал серые имитации «фотоизображений» «Призрачные перехватчики» и «Моторная лодка», которые до сих пор считаются одними из его самых революционных и известных ранних работ. Такой стиль живописи родился из слияния традиционных методов рисования со снимками, опубликованными в газетах, а техника создания картин заключалась в проецировании на холст отобранных фотографий с последующим размытием мягкой кистью или шваброй.

Параллельно с монохромией художник начал создавать и красочные образные работы, выпустив целую серию видов на город, облака и горы. Вскоре к ним присоединились цветные диаграммы, основанные на закономерности и случайности, удостоенные в 1967 году художественной премии «Молодой Запад». На следующем этапе карьеры Герхард написал серию «48 портретов», изображавшую Альберта Эйнштейна, Томаса Манна, Франца Кафку и прочих интеллектуалов.

Не отвлекаясь от абстракций, в 1980-х годах Рихтер продолжал работать над сюжетными картинами и писал фотореалистичные портреты членов семьи и ставшие культовыми серии «Свечи» и «18 октября 1977 года», которые основывались на постановочных натюрмортах и пресс-снимках террористической организации, действовавшей под названием «Банда Баадера – Майнхоф».

В это время он жил и работал в Кельне, где создал витраж из 11,5 тысяч квадратов для знаменитого римско-католического готического собора. В этом городе художник организовал постоянную творческую мастерскую и написал полотна «Бетти», «Медитация», «Чтение» и «Moritz», частично продемонстрированные на ретроспективной выставке 2002 года, прошедшей в нью-йоркском Музее современного искусства.

Рахим Эсенов (Туркменистан)

 

 
Занимал пост министра культуры Туркменской ССР. Член Союза писателей России. Возглавлял Союз писателей Туркменистана. Писатель в основном пишет на русском и также его творчество издаётся на различных языках мира.
 
Эсенов является автором знаменитой исторической трилогии «Венценосный скиталец». Сам писатель неоднократно упоминал, что этот роман — произведение всей его жизни. Работа над книгой продолжалась 27 лет и была завершена в 1997 году.
 

«Венценосный скиталец»

 
Роман повествует о судьбе реально существовавшей исторической личности, почитаемого национального герое Туркменистана Байрам-Хане. Роман не прошёл личную цензуру бывшего президента Туркменистана Сапармурата Ниязова. Причиной этого стало то, что в книге Байрам-Хан по происхождению упоминался мусульманином-шиитом, что, по мнению Ниязова, противоречило титульному «суннитскому» происхождению туркмен. Ниязов потребовал от Эсенова внести изменения, на что получил отказ.
 
В результате, в 2004 году около 800 экземпляров романа «Венценосный скиталец» вышедшего тиражом всего 1000 экземпляров, были изъяты и уничтожены.
 
Сам же 77-летний автор был арестован и обвинён в контрабанде. Под давлением общественных организаций и посольства США Эсенов был освобождён из-под стражи, однако оставался под домашним арестом и в списке невыездных.
 
Через несколько лет Эсенову была присуждена ежегодная премия Пен-Центра, и он приглашён для получения премии в США. Как отмечает сам Эсенов, при попытке местных властей запретить выезд в США Эсенов сказал: «Благодаря вам я стал известен и поэтому получаю премию. Если вы не разрешите мне выехать и получить премию Пэн-центра, то в следующий раз это будет Нобелевская премия».

Деятельность блогера сегодня

На сегодняшний день Сурен Эдуардович является продюсером программы «Первого канала» «Прямой эфир». Судя по выкладываемым на интернет-ресурсах постам, молодой мужчина очень доволен своей работой. К своему патрону Малахову иначе как «дорогой» он не обращается даже в письменных сообщениях на своей странице.

Про ориентацию самого Малахова давно ходили сомнительные слухи. Теперь окружению ясно, на кого направлены его симпатии на данном этапе.

Таким образом, друзья могут быть постоянно вместе, заработки неплохие. Оказалось, даже нет необходимости скрывать симпатии. По словам близких к семье Малахова, жена ему нужна только для прикрытия.

Ютуб-канал Каграманова был заведен осенью 2020 канала. Ему, как ведущему, предъявляют претензии по поводу отношения к собеседникам. Особенно резок журналист с представительницами прекрасного пола. На такие обвинения ведущий неизменно отвечает, что каждый собеседник ознакомлен с правилами ведения беседы. Новые встречи Сурен заранее анонсирует на странице Инстаграма.

Рабочими интернет-платформами Сурена Каграманова являются:

  • Инстаграм;
  • Ютуб.

«Атлас»

Под таким названием выставляются работы особенной выставки Рихтера. «Атлас» — это географическое собрание отображений земли для ориентации, которое между строк подразумевает ориентацию в многолетнем творчестве художника.

На выставке представлены эскизы, фотографии, газетные вырезки и рисунки, послужившие Герхарду источниками вдохновения, основой для его работ. «Я вижу 100000 ландшафтов, фотографирую лишь один из них, а рисую только несколько из ста сфотографированных», — так описывает Рихтер свою работу с обширным материалом и ограниченные возможности искусства.

Свои хранившиеся в многочисленных ящиках фотографии Рихтер впервые решил выставить в 1972 году в Голландии. С тех пор каждый последующий «Атлас» комплектуется и выставляется по-новому, в измененной форме. Выставка включает в себя более 700 мотивов, разбитых по темам и картинам и подготовленных к выставке собственноручно автором.

«Атлас» действительно помогает сориентироваться в творчестве мастера, а многим — понять, за что же специалисты так ценят его работы. По расположенным рядом друг с другом фотографиям легко проследить ход мысли художника-перфекциониста в его вечных поисках совершенства. Видя, как долго, как интенсивно он готовится, какую немалую работу проделывает для создания картины, поневоле проникаешься глубоким уважением к его творчеству.

Биография Сурена Каграманова

Сурен Эдуардович Каграманов родился в поселке Мулино, Нижегородской области 3 ноября 1994 года. Он – исполнитель, телеведущий, продюсер. Медийную жизнь начинал как блогер. Интервью с известными персонами можно смотреть и слушать на Ютуб-канале артиста, который называется «Лучше правду». Там он пытается выуживать из тайников души оппонента самые хранимые тайны.

Интересно! Блогер Каграманов считает, что хранить секреты ни к чему. Лучше быть честным с собой и с окружающими. Между тем, свою личную жизнь оберегает.

С малой родины уехал, чтобы получить профессиональное образование. С этой целью окончил институт государственного и корпоративного управления. Сейчас проживает в столице России. Сурен нередко появляется на сцене в амплуа певца, принимал участие в телевизионном шоу «Большая перемена».

Среднюю школу юноша окончил по месту рождения. С детства рос любознательным. Рано проявлял интерес к музыке. Со сверстниками всегда находил общий язык. После получения аттестата о среднем образовании переехал в Москву, чтобы получить образование.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: