Ранние годы
Штадтгассе 29, Брунек, дом и место работы Пакера. В бандероль на фасаде написано: «hier wohnte und schuf der große Bildschnitzer und Maler Michael Pacher † 1498».
Хотя точная дата рождения Пакера не установлена, он родился c. 1435 возле Brixen на южных склонах Альпы в Графство Тироль. О его обучении мало что известно. Его самая ранняя зарегистрированная работа — это запрестольный образ, который был датирован 1465 годом и подписан, но теперь утерян. Пачер посетил Падуя в северной Италии, где на него сильно повлияли современные фреска работа Андреа Мантенья. Мантенья считался известным мастером перспективы, чьи ошеломляющие пространственные композиции с низкими позициями были важны для развития собственного стиля Пакера. Итальянское влияние Пакера отличало его от большинства немецких художников того времени.
К 1467 году Пакер был выдающимся художником и скульптором в Bruneck, в двадцати пяти милях к востоку от Бриксена в Пустер-Вэлли, где у него была мастерская по изготовлению алтарей; дом все еще существует. Его навыки резьбы по дереву и росписи помогли ему устроить алтари в немецком стиле. Обычно они состояли из резных фигур в центре, резных готических вершин наверху, платформы, на которой внизу стоит алтарь, и нарисованных сцен на панелях крыльев. Пахер проводил большую часть своего времени в 1470-х годах в Нойштифте. Brixen, где его работа в основном заключалась в росписи фресок. В 1484 г. он получил заказ от Францисканский Заказать в Зальцбург, чтобы создать запрестольный образ, части которого сохранились до сих пор. Многие работы Пакера были уничтожены или сильно повреждены, некоторые из них во время военных действий в конце 17 века, другие в 1709 году. Его наиболее важными сохранившимися работами являются: Алтарь Святого Вольфганга и Алтарь отцов церкви.
Sense of Absurdity
Nocturne
Guardian Angel
Basket of Love
Blind Inspiration II
Bounty
Cavalier of Flitting Past
Delighted by Light II
Double Harmony
Down to Earth
Dream Collector
Echo of the Golden Age
Everlasting Souls of Love
Flight of Inconceivable Consonances
Galatea
Gallantry Convention
Love is Blind
Lucky Fishing
March of Lonely Hearts
Melody of Rain
Muse
Porcelain Waltz
Proserpina
Secret Passion of Count of Orange
Sense Of the Night II
Sounding Silence
Spanish Archer Blues
Spring of Inspiration
Sunset Tango
Swing of Love
Total Crash
Vesper Blues
Vintage of Joy
Reality of Absurdity
Adamant Time to Love
Air of Attraction 2009
April
Art of Diplomacy II
Art of Diplomacy
Art of Diplomacy-III
Daguerreotype Theatre
Definitive Letter
Discord of Analogy
Endspiel
Evolution
Fury Path
Gold Fish Rising
Lady of Hurricane
Lady of the Instant
Lea of Inspirations
Mermaid`s Vague Dream 2009
Proposal
Secrets of Mastery
Secrets of Mastery II
Tea for One
Wake Up Call in Wonderland
Wind of Fortune
Стилистические элементы
Обучение Пакера берет свое начало в работах Якоба Сантера (также называемого Мастером Святого Зигмунда) и Мастера Уттенхейма , возможно, его родственника, с которым он получил свое первое обучение. В Брессаноне была также серия семинаров, названных в честь Якоба фон Зекау , Линхарта Шера Хита , Ганса Райхарта или Конрада Хазельпека, где Пакер смог учиться. Он смог узнать о современной швабской живописи через алтарь Ганса Мульчера в Штерцинге и картинах Леонарда фон Бриксена , а фламандскую живопись через Николаса Герхарта из Лейдена, который жил в Страсбурге в конце 1450-х годов. Его художественный опыт в основном связан с встречами во время своего товарищеского тура, который он, несомненно, как и поколения тирольских художников до него, совершил в Северной Италии, и в частности в Падуе. Таким образом, Пакер должен был знать произведения Мантеньи и те, что были сделаны в Падуе Филиппо Липпи и Донателло , а также, возможно, произведения первого флорентийского Возрождения, в которых применялись законы перспективы. Сам он одним из первых на Севере применил эти новые возможности с пользой. В то же время Пакер — это в своем стиле позы персонажей, складки одежды, вставка персонажей в окружающее пространство, последователь современного искусства с севера — в частности, Николаса Герхарта из Лейдена и от Мастера. ES . Однако отчет по этим моделям не является имитацией; Пачер черпает в них вдохновение и трансформирует их по-своему.
Алтарь Святого Вольфганга
Коронация Девы Марии , центральный элемент алтаря Святого Вольфганга
Его самая известная работа, Алтарь Святого Вольфганга , остается на своем первоначальном месте в Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут на берегу Аберзее (западная оконечность озера Вольфгангзее) в Австрии. Алтарь — это полиптих, или Wandelaltar, где картина разделена на четыре или более сегментов или панелей. Есть две пары подвижных крыльев и три разных дисплея для использования в разных случаях: повседневный дисплей, воскресный дисплей и дисплей для особых праздников.
Гигантский полиптих, созданный по заказу аббата Бенедикта Экка из Мондзее в 1471 году и завершенный в 1481 году, имеет два набора крыльев, которые можно закрыть по внутреннему корпусу, а скульптурная коронация представляет собой величественный массив огромных готических фигур, в которых доминирует прекрасно преклонившая колени Мадонна. Резной и окрашенный золотой центральный элемент виден, когда внутренние панели открыты, и показывает коронацию Богородицы . Две внешние пары раскрашенных крыльев представляют четыре сцены Святого Вольфганга. Вольфганг был назначен епископом бенедиктинцев из Ратисбона, где он ярко проявил себя благодаря своим революционным страстям, а также своим навыкам государственного деятеля.
Весь алтарь затенен сложной деревянной структурой, которая помещена наверху, окружая Распятие. В центре внимания — Христос, восседающий на троне, искренне благословляющий Марию, которую он короновал как Царицу Небесную. В соответствии с традициями немецкого готического искусства , ангелы порхают, а Иоанн Богослов смотрит на них. Внутренние грани вторых панелей с обеих сторон резного тела расписаны сценами из жизни Богородицы .
Некоторые ученые считают, что Пачер был не единственным художником, который участвовал в создании этого очень большого алтаря. Его брат Фридрих Пахер, возможно, нарисовал внешние части работы, изображающие сцены из жизни Святого Вольфганга, которые видны только тогда, когда алтарь закрыт. Тем не менее, все внутренние картины, похоже, были завершены самим Майклом Пачером.
Eternity of Absurdity
Bunfight with Copernicus
A la Guerre comme a la Guerre
Circle of Time
Cleopatra
Comparative Analogy II
Enigma of Generations III
Equilibrium at the Absolute Distinction II
Equilibrium at the Absolute Distinction
Final Cut
Formula of Autocracy _Portrait of Vladimir Putin_
Good Morning Dr_ Freud
Heritage of the Future
Lullaby for Desdemona
Lullaby for the Hero
Lullaby of Uncle Magritte
Metamorphosis
On the Edge of Eternity
Revelation of Don-Quixote Portrait of Vladimir Putin
Terra Incognita
Terra Incognita II
The Truth is Always in Between
Trinity
Twist of Local Geography
Whisper of Explosion
Windmill of Time
Illusions of Absurdity
Anna
Bouquet of Metaphors
Charmer of the Attraction
Cloud of Future Spring
Cock_n_Bull Story Tellers
Dance of Little Swans
Division of Prime Cause
Dream Catcher
Dream Flood in Fairyland H.C.Andersen
Fairness of Bluff
Illusion of Comfort
Imagine in memory of John Lennon
Lullaby for Butterfly King
Magic Flute Elementary Selection
Magic Flute II
Magica Lesson II
Magician Birthday
Matrix
Melody of Rain
Music Full of Surprises
On the Way Of Destiny
Nocturne of Delicate Scents
Pearl Rhapsody II
Perfect Stranger
Ship of Fool
Solitaire of Pantomime
Spring Tomfoolery
Strings of Moonlight
Swansophone Elegy
The Tune to a Silence
Unrequited Letters
Vessel Of Utter Bliss
Vessel Of Utter Bliss-II
Родившись в 1966 году в Котельниково, небольшом городе на юге России, Михаил взращивал свою страсть к искусству начиная с раннего детства. Когда его семья переехала в Германию, в 1980, западная культура произвела огромное впечатление на молодого художника.
В 1986 году он перебрался в Туркменистан, где окончил ашхабадскую школу изобразительных искусств. Впитывая в себя философию Востока и характер Средней Азии, он начал работать как независимый профессиональный художник, формируя свой собственный стиль и сюрреалистическое направление. Новой эпохой в жизни художника стала его эмиграция в США в 1997 году. Он вернулся к Западной культуре, которая так сильно вдохновила его в молодости, но сейчас он привнес в нее свой собственный опыт и философские взгляды. В 1998 году, Михаил стал членом престижного Нью-Йоркского Национального Художественного клуба, где он был отмечен премией Комитета Выставки (Exhibition Committee Award) в 2000 году. Он также является действующим членом Society for Art of Imagination, начиная с 2002 года. Его работы имеют международное признание и часто выставляются в галереях США и заграницей.
Библиография
- Норберт Вернер, , vol. 6, Герцберг,1993 г.( ISBN 3-88309-044-1 ) , кол. 1411–1412
- (de) Südtiroler Kulturinstitut, Michael Pacher und sein Kreis, Ein Tiroler Künstler der europäischen Spätgotik 1498-1998 (Каталог) , Больцано, Атесия,1998 г.( ISBN 88-7014-982-X ).
- (de) Südtiroler Kulturinstitut, Michael Pacher und sein Kreis, Ein Tiroler Künstler der europäischen Spätgotik 1498-1998 (Симпозиум, 24-28 сентября 1998 г.) , Больцано, Атезия,1999 г.( ISBN 88-8266-048-6 ).
- (де) Лукас Мадерсбахер, Михаэль Пахер: Zwischen Zeiten und Räumen , Берлин, Мюнхен — Больцано, Deutsche Kunstverlag — Athesia,2015 г., 359 с. ( ISBN 978-3-422-07307-4 и 978-88-6839-039-6 ).
- Мишель Лаклотт, Жан-Пьер Кузен (руководство), Пьер Арно (сотрудничество) и Ларусс (научный редактор), Словарь живописи (новое издание) , Париж, Ларусс,2003 г., 1134 с. , «Майкл Пачер», с. 607-608.
- (ru) Николо Расмо, Майкл Пачер , Лондон, Файдон,1971 г., 264 с. ( ISBN 0-7148-1417-2 )
биография
О его жизни известно немногое, только административные документы, такие как счета-фактуры, контракты и квитанции, содержат косвенную информацию. Майкл Пахер родился между 1430 и 1440 годами. Ни дата, ни место его рождения не задокументированы, но рождение около Брунико, где он работает, является правдоподобным. Отношения с Фридрихом Пахером, другим художником Брунико , неясны: они занимаются одной профессией в одном муниципалитете и годами работают вместе. Кроме того, Ганс, сын Михаэля, становится владельцем мастерской и дома Фридриха. Для Фридриха происхождение Брессаноне задокументировано.
Майкл Пачер руководит с 1460/65 по 1495 год мастерской живописи и скульптуры для алтарей в Брунико в Валь Пустерия . Выбор Брунико, в то время сельской деревни из 130 домов и 1500 жителей, а не более развитого города, такого как Брессаноне, возможно, связан с тем, что он поселился в довольно благополучном доме своей жены., Когда он женился, В начале 1460-х годов мастерская Пакера быстро превратилась в одну из самых продуктивных мастерских своего времени. Помимо сотрудничества с Фридрихом, около 1470 года он нанял около десяти товарищей. Постепенно Пахер сконцентрировался на реализации фресок и картин и оставил скульптуры Фридриху. Пахер зарегистрирован как гражданин и учитель в Брунико с 1467 года. Он провел последние три года своей жизни в Зальцбурге, строя на месте главный алтарь для францисканской церкви.
Алтарь отцов церкви
Иероним, Августин, Григорий и Амвросий из Алтарь отцов церкви (1483–1484), Старая пинакотека, Мюнхен
В Алтарь отцов церкви, созданная в 1483 году для монастыря Нойштифт, вероятно, является вторым по величине произведением Пахера. Значение этой работы Пакера состоит в том, что граница между живописью и скульптурой перестала быть четкой.
В Алтарь отцов церкви разделен на четыре части, в каждой из которых изображен один из четырех великих докторов Западной церкви: Амвросий, Августин, Джером, и Папа Григорий I. Слева — алтарь святого Иеронима, изображенного в облачении кардинала. Джерома, который хорошо известен благодаря рассказу, в котором он вытащил шип из львиной лапы, действительно сопровождает льва в произведениях Пакера. Справа от него — панно с Августином, изображенным с ребенком из легенды об Августине. Согласно этой легенде, однажды Августин гулял по пляжу и увидел ребенка, черпающего воду ложкой. Когда Августин спросил ребенка, что он делает, ребенок ответил, что его собственная деятельность так же бессмысленна, как попытки Августина понять концепцию мира. Святая Троица с его рациональным умом.
Справа от Августина — Папа Григорий I, изображенный с Императором. Траян, о котором известно, что Григорий I молился о восстановлении души умершего Траяна и крестил его душу, чтобы спасти его от чистилище. Справа изображен архиепископ Амвросий с младенцем в колыбели, что, вероятно, символизирует легенду о его жизни: когда Амвросий был в колыбели младенцем, рой пчел накрыл его лицо и оставил каплю меда. Отец Амвросия воспринял это как признак будущих способностей Амвросия как красноречивого оратора (сладкого языка). Другое толкование ребенка в колыбели состоит в том, что именно ребенок попросил Амвросия стать епископом Милана. Каждый из четырех отцов церкви изображен с голубем, символизирующим присутствие Святой Дух чтобы представить их святость.