Нина петровна нератова

Личная жизнь

Личная жизнь художника была определена еще в его детстве: в 14 лет Петр познакомился с будущей женой Ольгой Суриковой – дочерью живописца Василия Сурикова. После этого 12 лет молодые люди толком не общались, пока Кончаловский не отправил девушке письмо с признанием в любви. Решение пожениться молодые приняли через 3 дня после первого свидания, и свадьба состоялась 10 февраля 1902 года.

Петр Кончаловский с женой (автопортреты)

Отношения в браке были нежными: Кончаловский звал жену Лёлечкой, она его – Дадочкой.

У супругов было двое детей – дочь Наталья и сын Михаил. Их нежно любили оба родителя, хотя и старались не баловать. Петр Петрович не меньше супруги был вовлечен в процесс воспитания: он укладывал детей спать, обучал основам живописи, рассказывал сыну и дочке сказки.

Петр Кончаловский с семьей

Ольга Васильевна слыла жестким и властным человеком, но взаимоотношений с мужем это не касалось – еще до свадьбы молодые люди поклялись, что их семья будет необыкновенной. Поэтому женщина знала меру и никогда не попрекала мужа, а тот ее глубоко уважал и считал ближайшим другом и советчиком. Без одобрения жены Петр Петрович решений не принимал и советовался с ней даже по вопросам творчества.

Личная жизнь

Чем занимается Юрий сейчас? Певец часто приезжает в Россию. У него достаточно плотный гастрольный график. Супруга Шатунова с детьми живет в загородном доме в городке Бад-Хомбург (Германия). В творчество супруга женщина не вмешивается. В биографии Светланы нет ничего примечательного. Свою жизнь оная посвятила воспитанию детей и супругу.

Из-за плотного гастрольного графика дома Юрий бывает не более 3 месяцев в году. Светлана не ревнует мужа к поклонницам, поскольку воспринимает их как часть профессии певца.

Как выглядит жена Шатунова, можно увидеть на фото в интернете. Но о самой Светлане информации не так много. Юрий старается оградить семью от журналистов. В Инстаграм пара фото не выкладывает. Известно, что Светлана имеет юридическую практику. Но работа для нее – не самое главное. На первом месте всегда стоит семья.

Сын Дэннис увлекается пением, он ходит в школу и на спортивные занятия. Он очень похож на папу. Маленькую Эстеллу мама водит на танцы. В семье заведено разговаривать на русском языке.

Предлагаем вашему вниманию видео о Юрии Шатунове:

Биография

Родилась на Урале (b) в зажиточной семье, в 1930 году (b) в ходе так называемого «раскулачивания» глава семьи был расстрелян, старший брат сослан, а семья подверглась репрессиям.

Образование:

  • Школа № 11 Среднеуральского медеплавильного завода (СУМЗ). Россия, Свердловская область, город Ревда (b)
  • Ворошиловоградское (ныне Луганское) художественное училище, мастерская В. Мухина.
  • Киевский государственный художественный институт (b) , где обучалась в мастерской под руководством профессора (b) Макса Исаевича Гельмана (b) ученика скульптора Александра Терентьевича Матвеева (b) , который окончила в июле 1956 года (b) , дипломной работой «В Артеке (b) » (гипсовая модель хранится в Симферопольском художественном музее с 1958 года).

В (b) была направлена в Крым, где на тот момент создавалось объединение художников, поначалу Артель (b) «Художник», а впоследствии Союз художников (b) и Художественный Комбинат позднее Художественный Фонд, где и работала Нина Петровна на протяжении всей жизни.

Однако, пережив все лишения, Нина Петровна определила своё отношение к ситуации, которую не в силах была изменить. Получив художественное образование, работая в тот исторический период, когда образы вождей народа были основным направлением в государственных заказах, Петрова Нина Петровна с величайшим мастерством талантливого скульптора создавала в первую очередь человеческие образы, и несмотря на то, что никогда не была ни комсомолкой, ни членом Компартии (b) , ей часто заказывали образы вождя революции. По этому поводу Нина Петровна грустно шутила: «Ленин (b) меня осиротил, и за это кормил всю жизнь». И потому, получив заказ на исполнение монумента «В. И. Ленина (b) , на привокзальной площади Симферополя, ею был предложен эскиз памятника, где вождь изображен как человек, отдыхающий на скамье, со взглядом, устремленным в даль и одновременно в себя. Мотивировала Петрова Н. П. своё решение тем, что «в Крым (b) , в основном, приезжают отдохнуть и поправить здоровье, вот и Владимир Ильич (b)  — отдыхает, не призывает на баррикады (b) , и не указывает всем куда маршировать». Обращаясь к человеческим качествам, Нина Петрова изобразила его не литым роботом-истуканом с волевым движением руки, каких много было в те времена на всей территории СССР, а человеком, которому свойственна усталость, и некоторая грусть. А потому, и сегодня, пережив период войны с монументами, Ильич (b) , созданный Н. П. Петровой продолжает встречать гостей Крыма.

Памятник был исполнен по эскизу Н. П. Петровой в соавторстве со скульптором В. В. Петренко (b) . Художественный совет, выбрав из представленных на конкурс эскизов, утвердил вариант, предложенный Ниной Петровой. Но ввиду того, что Петрова Н. П. в тот период вынашивала второго ребёнка, было предложено Владимиру Васильевичу Петренко выступить в качестве соавтора, и приступить к совместной работе по исполнению памятника В. И. Ленину (b) по эскизу Н. П. Петровой. Эскиз этого памятника (малая гипсовая модель) до сегодняшнего дня сохраняется у одной из дочерей Петровой.

Тихая жизнь после громкой славы. Почему Юра Шатунов скрывает жену и детей

Сумасшедшая слава, которая обрушилась на сироту Юру Шатунова, когда ему было всего 13, надолго отбила у него желание петь. Уйдя в 1991 году из «Ласкового мая», он получил образование звукорежиссера, пробовал заняться бизнесом и даже близко не подходил к концертным залам. Встретив девушку, которая ничего не знала ни о «Белых розах», ни о «Седой ночи», Шатунов ее уже не отпустил.

В бегах

Все детство он сбегал из дома. Сначала от отчима, который пил и не любил мальчика, потом, уже по привычке, из дома родной тетки. Мать умерла от сердечной недостаточности, когда Юре было 11, родному отцу до него не было дела. Так Шатунов оказался в детском доме, откуда внезапно попал на крупнейшие сцены страны.

Благодарить за это нужно Сергея Кузнецова, который вел музыкальный кружок в школе-интернате №2 города Оренбурга. Парень писал песни и очень долго искал среди воспитанников того, кто сможет их исполнять. Шатунов приглянулся ему не сразу — долгое время Юру больше интересовал футбол, чем музыка.

Но Кузнецов сумел уговорить его записать первые песни и начать выступать с ними на местных дискотеках. Большинство хитов будущего «Ласкового мая» были записаны в 1986—1988 годах, когда солисты-сироты еще жили в детском доме.

Вышли они из него после того, как Кузнецов записал первый магнитоальбом группы. Гениальная идея — распространять его через поезда дальнего следования — сыграла на все сто. В поезде незамысловатые песни услышал продюсер группы «Мираж» Андрей Разин и сделал все, чтобы разыскать оренбургских самородков.

Страсти по «Маю»

Пятнадцатилетний Юра Шатунов был солистом группы, которая дает по сорок концертов в месяц! Он плохо понимал, что с ним происходит, но это определенно было лучше, чем сидеть в детском доме. Продюсера Разина подопечные слушались беспрекословно — и выступали, выступали, выступали.

Страну охватила настоящая мания: все пели «Седую ночь», обожали Шатунова, на концертах рвались к сцене и швыряли на нее нижнее белье.

«Я наличные никогда не видел», — расскажет он потом о тех временах. — «Слухи о том, что я купил особняк на юге, открыл сеть ресторанов и так далее — не более чем сказки продюсера».

К 1991 году старые хиты надоели, а новых не было. Шатунов устал. Ему исполнилось 18 лет, он был едва ли не самым популярным артистом страны, но быть в составе «Ласкового мая» больше не хотел. Объявил, что уходил и уехал в Германию — пытаться начать жизнь заново. Без Шатунова группа распалась.

Новая жизнь

Какое-то время он пел сольно, но затем скрылся от публики окончательно. Получил образование звукорежиссера, записал в студии новые песни, но выступать с ними на сцене отказывался. Так продолжалось до начала 2000-х. Встречая новый 2001 год, Юра Шатунов неожиданно получил новый источник вдохновения.

Девушку звали Светлана. Она жила в Германию и поэтому понятия не имела, что перед ней «тот самый» Шатунов. Песен «Ласкового мая» она тоже никогда не слышала — и это обрадовало Юру особенно.

«Вот часто спрашивают: верите ли вы в любовь с первого взгляда и вообще возможно ли такое? Возможно. У меня это именно так и получилось. Достаточно было просто посмотреть друг на друга», — рассказывал он.

Ему пришлось подождать: на момент знакомства Свете было 14, а ему 27. Но они стали встречаться, до поры до времени не торопя события. После этой встречи у Шатунова словно открылось второе творческое дыхание: один за другим он выпустил два успешных альбома («Вспомни май» и «Седая ночь»), вновь начал выступать и собирать концертные залы.

Но сердце его отныне всегда оставалось в Германии, где его ждала Света. В 2006 году у пары родился сын Дэннис, а через год они поженились. Крестным отцом ребенка стал Андрей Разин — к тому времени выплативший Шатунову все, что задолжал во времена «Ласкового мая».

Сейчас в семье Шатуновых растут уже двое детей: в 2013 году родилась дочь Эстелла. Несколько фотографий, гуляющих по Интернету — это все, что известно поклонникам о семье кумира. И рассказывать больше Юра не собирается.

«Есть много неадекватных людей, которые постоянно пишут в тех же «Одноклассниках»: «Юра, я тебя люблю, я тебя хочу». Я отвечаю: «У меня семья, дети», а они: «Ну и что?» Да и зачем эксплуатировать семью? Мне что, популярности не хватает?», — говорит Шатунов.

И пусть нынешняя популярность певца выглядит скромной, по сравнению с тем, что творилось тридцать лет назад, он слишком хорошо знает — счастье вовсе не в этом.

Смерть

Андрей Павлович скоропостижно скончался в феврале 2006 года. Причина смерти — инсульт. За 6 месяцев до кончины композитор написал произведение «Прощание с…». Когда журналисты попросили музыканта объяснить название, Петров ответил, что человеку на протяжении жизни постоянно приходится прощаться — с былыми страстями и увлечениями, с людьми, которых он больше никогда не увидит.

Композитор похоронен на втором по престижности погосте Санкт-Петербурга — «Литераторских мостках» Волковского кладбища. Надгробие на могиле выполнил архитектор Вячеслав Бухаев, соавтор Чижика-Пыжика на Фонтанке. Открытие памятника Андрею Павловичу состоялось в день рождения музыканта — 2 сентября 2007 года. В тот же день стартовал первый Всероссийский конкурс имени композитора, который с тех пор ежегодно проходит в Санкт-Петербурге.

Память об авторе мелодичной музыки увековечена в названии театрально-концертного зала Гуманитарного университета профсоюзов, с которым сотрудничал мужчина. Именем Андрея Петрова названы сад, возникший на Петроградской стороне на месте безымянного сквера, и Малая планета.

Музыка

Андрей Павлович очень плодовитый композитор, перу которого принадлежат оперы, балеты, симфонии, романсы и инструментальные концерты. Наиболее известны из «некинематографического» наследия Петрова балет «Сотворение мира» и опера «Пётр Первый», на премьере которого произошел курьез. Автор произведения, измотанный репетициями, на первом исполнении заснул, сидя в первом ряду партера.

Однако известен каждому советскому человеку Петров стал благодаря музыке к фильмам. Дебют Андрея Павловича в кино (музыка к ленте «Человек-Амфибия» режиссеров Владимира Чеботарева и Геннадия Казанского) стал триумфальным. Через четверть века композитор и постановщик вновь работали вместе над фильмом «Батальоны просят огня».

С Петровым сотрудничали Станислав Ростоцкий («Белый Бим Черное Ухо»), Георгий Данелия («Я шагаю по Москве», «Осенний марафон») и такой немейнстримовский режиссер, как Алексей Герман («Хрусталев, машину!»).

Подлинным соавтором и талисманом удачи стал Андрей Павлович для Эльдара Рязанова. Без мелодий Петрова невозможно представить рязановские «Гараж» и «Берегись автомобиля», «Служебный роман» и «О бедном гусаре замолвите слово».

[править] Литература

  • Справочник членов Ленинградской организации Союза художников РСФСР. Л.: Художник РСФСР, 1987. С.91.
  • Иванов С. В. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа. СПб.: НП-Принт, 2007. С.385, 397, 405, 433.
  • Юбилейный Справочник выпускников Санкт-Петербургского академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Российской Академии художеств. 1915—2005. СПб.: Первоцвет, 2007. С.53.
  • Иванов С. В., Левитин А. П., Сидоров В. М. и др. Ленинградская школа живописи. Очерки истории. Под ред. Дмитренко А. Ф. и Иванова С. В. СПб.: Галерея АРКА, 2019. С.369, 370, 381, 389, 428.

Выставки ленинградских художников

Первая выставка ленинградских художников 1935 года • Выставка 1950 года • Выставка 1951 года • Весенняя 1954 года • Весенняя 1955 года • Осенняя 1956 • Выставка 1957 года • Всесоюзная выставка 1957 года • Осенняя 1958 года • Выставка 1960 года в ЛОСХ • Выставка 1960 года в ГРМ • «Советская Россия» 1960 года • Выставка 1961 года • Осенняя 1962 года • Зональная 1964 года • Весенняя 1965 года • «Советская Россия» 1965 года • «Советская Россия» 1967 года • Осенняя 1968 года • Весенняя 1969 года • Выставка ленинградских художников 1970 года • Наш современник 1971 года • По родной стране 1972 года • Наш современник 1972 года • Наш современник. Зональная 1975 года • Выставка женщин-художников 1975 года • Изобразительное искусство Ленинграда 1976 года • Портрет современника 1976 года • Выставка 60 лет Октября 1977 года • Осенняя 1978 года • Зональная 1980 года • Выставка к 150-летию железных дорог страны • Ленинградские художники 1994 года • Этюд в живописи 1994 года • Лирика художников военного поколения 1995 года • Живопись. Ленинградская школа 1996 года • Натюрморт. Ленинградская школа 1997 года • Памяти учителя 1997 года

Детство и юность

Петр Петрович Кончаловский родился в городе Славянске Харьковской губернии 9 февраля 1876 года. Его отец происходил из дворянского рода и был успешным переводчиком и издателем. Раннее детство будущего художника прошло в родительском имении, но так как Кончаловский-старший оказался причастен к революционной деятельности, вскоре обстоятельства жизни переменились.

Автопортрет Петра Кончаловского

Отца художника арестовали и сослали в Холмогоры, имение при этом было конфисковано. Позже Кончаловские уехали жить в Харьков, где 8-летний Петя начал обучаться в художественной школе.

В 1889 году семья вновь переехала, на этот раз в Москву, где мальчик, сильно увлекшийся живописью, стал посещать вечерние курсы Строгановского училища. По настоянию отца Петр чуть не изменил искусству и поступил в Московский университет на факультет естественных наук. Однако оставить живопись не сумел и, уговорив отца, уехал в Париж – продолжать обучение.

Автопортреты Петра Кончаловского

2 года, с 1896-го по 1898-й, Петр Кончаловский учился в академии Жулиана и за это время окончательно понял, что хочет быть только художником. Работы молодого человека во Франции получили положительные оценки. Вернувшись в Россию, он поступил в Академию художеств, в которой в итоге выбрал мастерскую живописца-баталиста Павла Ковалевского.

Впрочем, батальные картины Петра не интересовали, и он подолгу сидел в ботаническому саду, зарисовывая природу. Диплом Академии художеств Кончаловский получил в 1907 году.

Биография

Родилась на Урале в зажиточной семье, в 1930 году в ходе так называемого «раскулачивания» глава семьи был расстрелян, старший брат сослан, а семья подверглась репрессиям.

Образование:

  • Школа № 11 Среднеуральского медеплавильного завода (СУМЗ). Россия, Свердловская область, город Ревда
  • Ворошиловоградское (ныне Луганское) художественное училище, мастерская В. Мухина.
  • Киевский государственный художественный институт, где обучалась в мастерской под руководством профессора Макса Исаевича Гельмана ученика скульптора Александра Терентьевича Матвеева, который окончила в июле 1956 года, дипломной работой «В Артеке» (гипсовая модель хранится в Симферопольском художественном музее с 1958 года).

В была направлена в Крым, где на тот момент создавалось объединение художников, поначалу Артель «Художник», а впоследствии Союз художников и Художественный Комбинат позднее Художественный Фонд, где и работала Нина Петровна на протяжении всей жизни.

Однако, пережив все лишения, Нина Петровна определила своё отношение к ситуации, которую не в силах была изменить. Получив художественное образование, работая в тот исторический период, когда образы вождей народа были основным направлением в государственных заказах, Петрова Нина Петровна с величайшим мастерством талантливого скульптора создавала в первую очередь человеческие образы, и несмотря на то, что никогда не была ни комсомолкой, ни членом Компартии, ей часто заказывали образы вождя революции. По этому поводу Нина Петровна грустно шутила: «Ленин меня осиротил, и за это кормил всю жизнь». И потому, получив заказ на исполнение монумента «В. И. Ленина, на привокзальной площади Симферополя, ею был предложен эскиз памятника, где вождь изображен как человек, отдыхающий на скамье, со взглядом, устремленным в даль и одновременно в себя. Мотивировала Петрова Н. П. своё решение тем, что «в Крым, в основном, приезжают отдохнуть и поправить здоровье, вот и Владимир Ильич — отдыхает, не призывает на баррикады, и не указывает всем куда маршировать». Обращаясь к человеческим качествам, Нина Петрова изобразила его не литым роботом-истуканом с волевым движением руки, каких много было в те времена на всей территории СССР, а человеком, которому свойственна усталость, и некоторая грусть. А потому, и сегодня, пережив период войны с монументами, Ильич, созданный Н. П. Петровой продолжает встречать гостей Крыма.

Памятник был исполнен по эскизу Н. П. Петровой в соавторстве со скульптором В. В. Петренко. Художественный совет, выбрав из представленных на конкурс эскизов, утвердил вариант, предложенный Ниной Петровой. Но ввиду того, что Петрова Н. П. в тот период вынашивала второго ребёнка, было предложено Владимиру Васильевичу Петренко выступить в качестве соавтора, и приступить к совместной работе по исполнению памятника В. И. Ленину по эскизу Н. П. Петровой. Эскиз этого памятника (малая гипсовая модель) до сегодняшнего дня сохраняется у одной из дочерей Петровой.

Нина Петрова — один из авторов скульптурного оформления здания Севастопольской панорамы, её авторству принадлежат бюсты В. А. Корнилова, Л. Н.Толстого, П. С. Нахимова на здании Панорамы «Оборона Севастополя», ею создавалась Аллея героев в Сакском военном гарнизоне (посёлок Новофедоровка), а также памятник боевому экипажу Ту-22, погибшему при исполнении служебных обязанностей 30 октября 1974 года.

Детство и юность

Андрей Павлович родился ранней осенью 1930 года в Ленинграде в интеллигентной семье. Отец Павел Платонович был хирургом, мать Ольга Петровна — художником.

Во время войны Андрея эвакуировали в сибирский городок Ленинск-Кузнецкий, куда вывезли Ленинградскую консерваторию. Изобилие классических музыкантов привело к открытию в городе первой музыкальной школы, в которой Петров учился играть на скрипке. Подросток не собирался связывать жизнь с музыкой — создавал рассказы и иллюстрации к ним.

Решение стать композитором пришло к Андрею после просмотра картины «Большой вальс» — байопика Иоганна Штрауса. Врожденные способности Петров закрепил обучением в консерватории.

Юрий Шатунов и его путь к успеху

Биография кумира советской молодежи Юрия Шатунова напоминает сказку со счастливым концом. Мальчик-сирота смог добиться успеха и построить собственную крепкую семью. Он родился 1973 году в Башкирии в городе Темиртау. Оставшись без отца и матери, Юрий рос под опекой тети, но через некоторое время родственница перестала справляться с трудностями, так как у нее были и свои дети. Так мальчик стал воспитанником Оренбургского детского дома. Сергей Кузнецов, работающий в то время музыкальным руководителем в детском доме, решил создать группу «Ласковый май» из самых талантливых воспитанников. Солистом коллектива стал Юрий Шатунов. Участники группы исполняли песни, написанные Кузнецовым, выступали на дискотеках и популярность их стремительно росла. Когда продюсер Андрей Разин услышал несколько песен «Ласкового мая», он решил поработать с ними и сделать из ребят настоящих звезд. Мальчишки были переведены в один из московских детских домов и через некоторое время они смогли стать самой популярной группой в Советском Союзе.

«Ласковый май» через несколько лет распался. Юрий Шатунов уехал в Германию учиться на звукорежиссера. После окончания обучения он возобновил музыкальную карьеру, начал записывать новые песни, снимать клипы.

Светлана Шатунова и история знакомства с легендарным исполнителем

Юрий Шатунов всегда пользовался огромной популярностью у женского пола. Тысячи молодых девочек-поклонниц мечтали о том, чтобы познакомиться с исполнителем поближе. Но в группе «Ласковый май» всегда была жесткая дисциплина и заводить серьезные отношения участникам коллектива было запрещено, тем более что многие из них в период популярности были несовершеннолетними.

Юрий Шатунов признался в одном из интервью, что всегда верил в любовь с первого взгляда и в его жизни все получилось именно так. С женой Светланой он познакомился в ресторане одного из немецких отелей. Юра и Светлана праздновали новый 2001 год в разных компаниях. Заметив красивую девушку, Шатунов подошел познакомиться. К его удивлению, она не узнала в нем солиста легендарной группы и это сильно подкупило.

Светлана переехала в Германию в детском возрасте. Ее родителям предложили престижную работу. Сама девушка окончила факультет юриспруденции Мюнхенского университета и строила свою карьеру в данном направлении. Уже через несколько месяцев после знакомства Светлана и Юрий начали жить вместе. При этом Шатунов часто выезжал в Россию по рабочим делам. Он тщательно скрывал от посторонних то, что у него есть любимая женщина. До сих пор о Светлане известно очень мало. Шатунов объясняет свои старания максимально скрывать личную жизнь желанием обезопасить Светлану. По его словам некоторые его поклонницы вели себя не совсем адекватно и даже угрожали.

В 2006 году Светлана родила сына Дэнниса. В 2007 родители покрестили сына в одном из самых красивых храмов Сочи, где живет сестра Светланы. В том же году Шатунов сделал любимой предложение и они расписались. От пышной свадьбы решено было отказаться, так как они уже много лет жили вместе, успели стать родителями и не хотели привлекать к себе лишнего внимания.

В 2013 году Светлана стала мамой во второй раз, подарив супругу дочь Эстеллу. Имя малышки в переводе означает «звездная» и его выбрал Юрий Шатунов. Легендарный солист «Ласкового мая» оба раза присутствовала на родах жены и не жалеет о таком опыте. Крестным отцом дочери и сына Шатунова является его давний коллега, продюсер Андрей Разин.

Опасная для народа картина

Дописывать картину из жизни Христа Поленов вернулся в Москву, но здесь в 1886 году его постигло новое горе. Скоропостижно скончался годовалый сын Федюшка. Живопись для Поленова перестала существовать. Из небытия его вывел все тот же Савва Мамонтов, который буквально силой перевез Поленова с женой в Абрамцево и заставил продолжить работу. В 1887 году картина, в которую Поленов вложил всего себя, была закончена. По словам художника он стремился дать «живой образ» Христа, «каким Он был в действительности», поэтому представил его простым странником и Учителем. 

“Кто из вас без греха?” планировалось представить на 15-ой выставке передвижников, но картина цензурой была сочтена опасной. Президент Императорской академии великий князь Владимир Александровичем перед выставкой назвал полотно пусть и “интересным для образованных людей”, но “для толпы весьма опасным”, а обер-прокурор Константин Победоносцев вообще запретил к печати даже каталог выставки. Для Поленова это был удар. 

Спас ситуацию император Александр III, который приехал на выставку до ее открытия. Он не только обсудил сюжет с автором, позволил демонстрировать полотно публике, но купил его у Поленова. Фактически это легализовало картину. А еще принесло сумму, позволившую купить Подленову землю на Оке и построить усадьбу по собственному проекту.

Несмотря на грандиозные размеры, картину перевесили в более выгодный для осмотра зал, а позже отправили экспонироваться в Москве. Впрочем, в каталоге выставки цензура потребовала изменить название на “Христос и грешница”

В Москве полотно вообще было представлено под вывеской “Блудная жена”, что противоречило евангельскому сюжету.  “Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?…Иисус же, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимание. Когда же продолжали спрашивать Его, сказал: Кто из вас без греха, первый брось на нее камень.” (Иоанн 8:4-7). 

Почти десять лет картина провисела в залах Зимнего дворца, только в 1897 году была передана в коллекцию образованного тогда Русского музея. 130 лет в Москве не демонстрировалось одно из масштабных полотен Василия Поленова. Даже на последнюю персональную выставку художника в 1994 году Третьяковской галерее не удалось привезти работу. Именно поэтому полотно “Христос и грешница” в нынешней экспозиции, приуроченной к 175-летию, стало по настоящему программным произведением и гвоздем.

«Христос и грешница»

Творческие успехи

Вначале группа выступала на дискотеках и в местном Доме культуры. Вскоре к ребятам пришел первый успех. Популярным «Ласковый май» стал, когда в жизни мальчишек появился Андрей Разин.

В тот время мужчина работал в столичной музыкальной . У него была возможность продвинуть молодых и талантливых исполнителей. Разин перевез мальчишек из Оренбурга в Москву. «Ласковый май» быстро обрел популярность не только в столице, но и на просторах всей страны.

За месяц группа давала до 40 концертов. В самые сложные дни молодые люди выходили к зрителям по 7-8 раз. Но популярность группы была недолгой. В 1991 году «Ласковый май» распался. Юрий уехал жить и учиться в Германию.

После он начал сольную карьеру. Певческий талант Шатунова был востребован. По приглашению Пугачевой он однажды принял участие в Рождественских встречах. В Германии Юра записал несколько альбомов. В них вошли новые песни и старые хиты.

При такой популярности певец никогда не был обделен вниманием со стороны женщин. Поклонницы буквально преследовали его

Девушки засыпали букетами, вкладывая в них записки с любовными признаниями. Но певца не интересовали ветренные поклонницы.

Интересно: Как выглядит муж Марии Распутиной

В поисках себя

Понятно, что после гигантов русского реализма – Репина, Серова – сказать в этой сфере на тот момент было нечего. В поисках собственного пути художник Петр Петрович Кончаловский снова путешествует по Европе, посещает Францию, Италию, вместе с тестем Суриковым едет в Испанию. Это турне оказалось решающим. Он открывает для себя картины постимпрессионистов. Его до слез трогают Ван Гог, Сезанн, Матисс. Их влияние очевидно в картинах Петра Кончаловского того периода. «В самом деле, если проанализировать как следует мои пальмы 1908 г., писанные в Сен-Максиме, там наверное найдутся, рядом с бесспорными ван-гоговскими элементами, и «куски» от Сезанна, потому что так я увидал эти куски на натуре и так должен был передать их», — признает родство с постимпрессионистами Кончаловский. Кончаловский как самобытный художник по сути родился в Испании. «Бой быков» – это уже не чье-то, не под кого-то, это уверенный голос нового таланта, нашедшего свой путь.

Вернувшись в Россию, он близко сходится с авангардистами – Ильей Машковым, Михаилом Ларионовым, Натальей Гончаровой, Давидом Бурлюком. В 1910 году принимает участие в выставке картин авангардного объединения «Бубновый валет».

Семейный творческий союз

С 2003 года Наталья Коростелева находится в тесных отношениях с Юрием Хвостовым. Вместе они работают над миниатюрами, участвуют в юмористических шоу, дают концерты и проводят корпоративы. Наталья и Юрий — родители очаровательного Савелия. Семья пережила очень непростую ситуацию: в четыре года у мальчика обнаружили острый лейкоз. Срочная медицинская помощь стоила дорого, но друзей, фанатов и почитателей у творческой семьи оказалось много, они помогли спасти жизнь малышу.

Концерты семейной пары — всегда яркое шоу, веселое, доброе, остроумное, про все, что волнует сегодня россиян. После зимней олимпиады в репертуаре появляется интервью с лыжницей, реформа ГИБДД родила на сцене женщину-автоинспектора — актуальность присуща всем ее произведениям. Оставляя личное за кулисами, смешная и женственная Наталья несет своим поклонникам радость, сочувствие, сопричастность и призывает смотреть на жизнь позитивно, с улыбкой и оптимизмом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: