Павел третьяков

Особенности поиска сведений о человеке

Прежде чем непосредственно перейти к поиску данных, необходимо определиться с той информацией, которая нам о нём известна.

Она может состоять из следующих составляющих:

  • Фамилия, имя, отчество. Если это женщина – её девичья фамилия до выхода замуж;
  • Дата рождения, включающая число, месяц, год. Если такие данные неизвестны – приблизительный временный период рождения человека (несколько лет);
  • Место крещения;
  • Место рождения – страна, область, район, город, село, посёлок, губерния, волость, улица, дом и так далее;
  • Место жительства;
  • Национальность;
  • Вероисповедание;
  • Сословие (до революции) – дворянство, духовенство, казачество, мещанство, крестьянство и другие;
  • Титул, звание, чин;
  • Семейное положение (брак, венчание);
  • Место службы;
  • Образование – университет, факультет, специальность, школа, лицей и так далее;
  • Владение недвижимостью, место расположения недвижимости.

Определитесь, какие документы по перечисленным данным имеются у вас на данный момент, и можете ли вы при необходимости предоставить их копии. Систематизируйте их по полочкам, поймите, что вам уже известно, и в каких конкретно сведениях вы нуждаетесь на данный момент.

Если искомый – ваш родственник, опросите всех членов вашей семьи на предмет сведений о нём. Когда он родился, были ли у него ещё родные,  где учился, женился, работал и другое. Есть ли у них какие-либо документы о нём, и если есть – попросите их на время или сделайте их копии. Это поможет в процессе поиска нужного человека и составления личного архива.

Лучше всего формировать базу данных на компьютере. Это поможет вам легко находить и использовать имеющуюся информацию. В случае бумажных документов рекомендуем создать удобную картотеку, чтобы быстро находить нужную бумагу.

Каким образом найти в архиве человека, участвовавшего в ВОВ

Кроме перечисленных архивных и социальных ресурсов, рекомендуем обратить внимание на комплекс сайтов, содержащих информацию об времени ВОВ и поствоенном периоде. Они помогут вам найти человека по фамилии совершенно бесплатно

Среди таких ресурсов:

  • obd-memorial.ru – большой банк данных о защитниках Отечества, умерших, погибших и пропавших без вести во времена ВОВ и послевоенный период;

  • podvignaroda.ru – содержит базу документов о награждениях во времена ВОВ;
  • pamyat-naroda.ru – огромный массив данных об героях войны, боевых операциях, воинских захоронениях, воинских частях и так далее. Вы можете просмотреть искомые документы и скачать их на ПК;
  • rf-poisk.ru – Книга Памяти, разбитая по областям и регионам, где можно найти сведения об искомых людях;
  • soldat.ru – несколько Книг Памяти в разделе по областям, нахождения в плену, народностям, родам войск и так далее;
  • ru.stsg.de – данные о погибших в плену на территории Германии;
  • moypolk.ru – проект «Бессмертный Полк» с огромной базой данных о бойцах и труженниках тыла. Пополняется различными участниками проекта;

  • polk.ru —  проект «Забытый полк», включающий данные о советских и российских военных, пропавших без вести в течении 20 века;
  • отечестворт.рф – огромный каталог погибших, систематизированные по алфавиту;
  • memory-book.com.ua – украинская Книга Памяти;
  • permgaspi.ru – база данных Пермского государственного архива новейшей истории.

Пользоваться такими архивами довольно просто. Вы переходите на один из таких ресурсов, в поисковой строке вводите фамилию и имя данного человека (а также другие данные, если это предполагает форма сайта и они у вас есть). Нажав на кнопку запуска поиска, через несколько секунд вы получаете все найденные совпадения. После этого останется просмотреть представленный список лиц, найти в нём искомого человека (при наличии), и просмотреть перечень связанных с ним документов. Обычно такие документы вы сможете открыть и скачать себе на ПК (смартфон).

На некоторых из данных ресурсов действуют проекты добровольцев. Подав на них сведения по искомому человеку вы можете рассчитывать не бесплатную помощь волонтёров, которые помогут в осуществлении ваших поисков.

Топ-10 самых дорогих русских художников за последний год

Посмотрим, такова ли популярность именитых мастеров за последние двенадцать месяцев. Неизменно возглавляет рейтинг Марк Ротко, который оказался лидером всех перечисленных нами рейтингов. За последний год было продано 5 его произведений на общую сумму 40 млн долларов. Следом за ним идет Тамара де Лемпицка, 11 картин которой ушли за 36 млн долларов. А у Марка Шагала было продано за год целых 314 работ на общую сумму 24,5 млн долларов.

И далее по списку идут все те же художники: Василий Кандинский (10,8 млн долларов, 30 продаж), Иван Айвазовский (9,6 млн, 19 продаж), Никола де Сталь (7,5 млн, 7 уходов), Хаим Сутин (4,3 млн, 5 продаж) и Константин Коровин (4 млн, 25 продаж).

Тамара де Лемпицка (1898–1980)

Василий Кандинский (1866–1944)

А вот десятку самых дорогих художников за последние 12 месяцев замыкают Моисей Кислинг, которого в других рейтингах мы не видели, и Жак Липшиц. В 2020 году было продано 46 работ Кислинга на общую сумму 3,3 млн долларов и 16 работ Липшица на сумму 3 млн долларов.

Подведем итоги. Произведения известных на весь мир русских художников высоко ценятся и сегодня. Ценители живописи охотно пополняют свои коллекции трудами смелых художников, которые в свое время не побоялись перейти к беспредметному искусству, сосредоточились на передаче чувств или как-то иначе выразили свое индивидуальное видение мира. Вероятно, этим и объясняется их вневременная популярность, которая сохраняется и сегодня.

Семья Третьяковых

Семья П.М. Третьякова. Слева направо: Вера, Иван, Вера Николаевна, Михаил, Мария, Мария Ивановна, Павел Михайлович, Александра, Любовь. 1884

Третьяковы принадлежали к старинному купеческому роду, который ведет свою родословную из Калужской губернии. Павел Михайлович Третьяков родился в 1832 г. и был первенцем. Всего в семье было 9 детей, но от скарлатины умерло четверо из них, а затем умер отец, после чего все движимое и недвижимое имущество перешло к братьям Павлу и Сергею, которые успешно продолжили дело отца. Павел Михайлович женился поздно, в 1865 г., но был очень счастлив в семье. У него было 6 детей.  В семье все любили друг друга. Павел Михайлович Третьяков писал жене: «Искренно от всей души благодарю Бога и тебя, что мне довелось сделать тебя счастливой, впрочем, тут большую вину имеют дети: без них не было бы полного счастья!» Через много лет, вспоминая об этих днях, старшая из дочерей Вера Павловна напишет в своих воспоминаниях: «Если детство может действительно быть счастливым, то мое детство было таковым. То доверие, та гармония между любимыми людьми, любившими нас и о нас заботившимися, было, мне кажется, самым ценным и радостным».  В 1887 году от скарлатины, осложненной менингитом,  умер Ваня, всеобщий любимец, надежда отца.Павел Михайлович очень горевал. Дочерям он дал прекрасное домашнее образование. Музыка, литература, иностранные языки, концерты, театры, художественные выставки, путешествия – вот составляющие домашнего воспитания в семье Третьяковых.  В их доме бывали художники, писатели, музыканты, в том числе И.С. Тургенев, П.И. Чайковский, А.Г. Рубинштейн, И.Е. Репин, И.Н. Крамской, В.М. Васнецов, В.Г. Перов, В.Д. Поленов и многие другие. Любили в семье Третьякова путешествия – как по стране, так и за границу.

Сергей Михайлович Третьяков

Павел Михайлович много работал: большую часть времени отнимали торгово-промышленные дела — управление Костромской льнопрядильной фабрикой, магазины и другие, а все оставшееся время посвящалось галерее (посещение выставок, художников, строительные работы в галерее, развеска, составление каталога и т.п.). Была еще и благотворительная деятельность, о которой мы упоминали выше, а также участие в деятельности Православного миссионерского общества, он занимался попечительством о бедных, состоял членом Коммерческого суда, был членом разных обществ – художественных, благотворительных, коммерческих. По его завещанию большие суммы денег были выделены на содержание галереи, на Арнольдовское училище, на различные стипендии и др.

Приход популярности

Павел Ружицкий творит в стиле New Age. Таково главное направление. Для души музыкант экспериментирует со звуком, стилистикой, то есть от нового не отказывается.

Творческая деятельность музыканта уже покорила много слушателей. Восторженные отклики приходят в огромном количестве. По словам фанатов, композиции Ружицкого создают позитивное настроение, они прекрасно служат фоном для рабочего процесса, успокаивают, создают уют.

Композиции Павла дают надежду на хорошее будущее, окутывают чарующей нежностью. С огромным воодушевлением были приняты поклонниками произведения:

  • «Морской вояж»;
  • «В лучах рассвета».

Если о первом из произведений слушатели говорили как о саундтреке к кинолентам, чудесном произведении, то на вторую композицию было выложено порядка 7 тысяч видеороликов в ТикТоке.

Ружицкий в произведениях затрагивает темы, которые волнуют абсолютное большинство жителей Земли. Композиции музыканта помогают помнить главное, вспоминать важные моменты в жизни. К слову, релизы композитора появляются на самых известных интернет-ресурсах.

Каждое новое произведение Павла Ружицкого отличается настроем, каждое оставляет незабываемые эмоции, впечатления. Диапазон композиций включает все темы, начиная от жизнеутверждающих, грустных, печальных. Есть и строго-сдержанные.

На композицию музыканта «А сердце верит» на платформе ТикТок запустили челлендж. Любой интернет-пользователь мог принять участие. К музыке нашлись и слова. Павел снял ролик готовой песни на авторском Ютуб-канале.

К сожалению, личные интернет-страницы композитор посещает не для того, чтобы рассказывать о новостях приватной жизни. Силы и время Павел уделяет творчеству. Чтобы общаться с поклонниками, выкладывать новые произведения, Ружицкий зарегистрировал страницы на:

В каких бесплатных архивах стоит искать человека по ФИО

В первую очередь обращайтесь в архивы по месту проживания или работы искомого вами человека. Начинайте с ведущего архива данного региона (области) – Центрального государственного архива города Москвы, Московской области, Краснодарского края и так далее.

Позвоните в свой региональный архив, посетите его страницы в сети Интернет, свяжитесь с ним через е-мейл или мессенджеры (при возможности). Узнайте каковы особенности отправления запросов в данные архивы, как долго необходимо ждать ответа, какие сведения они предоставят, и на каких условиях. Подавайте запрос и ждите ответа (в некоторых бесплатных случаях он может затянуться).

Если в центральных архивах ничего нет, переходите на местный (локальный) уровень. Делайте запросы в местные архивы, в ЗАГСы (в последних часто можно найти записи об искомых нами людях).

Значимые события

  1. В 1990 году после окончания службы в армии Павел Рыженко поступил в Российскую академию живописи, ваяния и зодчества под руководством заслуженного художника И.С. Глазунова.
  2. В 1996 году выпускается из академии с дипломной работой «Калка», которая до сих пор занимает одно из значимых мест среди работ живописца. По словам самого художника, вдохновением для написания картины послужила трагедия Чеченской войны, в которой Павел увидел аналогию с далеким 1223 годом, когда русское войско пало в битве с монголо-татарами на реке Калка по причине разъединенности внутри государства.
  3. С 1999 года Павел Викторович занимался преподавательской деятельностью в Российской академии живописи, ваяния и зодчества. Свое педагогическое служение он нес на кафедре композиции.
  4. В 2002 году Рыженко оканчивает аспирантуру по специальности «живопись» и получает ученое звание доцента.
  5. В 2004 году осенью в Центральном доме художника была организована первая персональная выставка художника, после которой широкой публикой был признан талант мастера. В экспозиции среди прочих были представлены монументальные работы: «Калка», триптих «Царская Голгофа», «Царево молчание», «Молитва», «Смутное время».
  6. Весной 2007 года состоялась выставка художника в Центральном музее Вооруженных сил. Зрители смогли познакомиться с новыми полотнами: триптих «Русский век», «Зонтик», «Новая жизнь. Афон», «Белогвардеец».
  7. 2007 год внес корректировки в преподавательскую деятельность Павла Рыженко. Художник прекращает работать на кафедре архитектуры, реставрации и композиции. С этого момента он приступил к работе в Студии военных художников им. М.Б. Грекова в качестве одного из ведущих мастеров-живописцев.
  8. В 2009 году Центральный музей Великой Отечественной войны встречал гостей очередной персональной выставки художника, являющегося носителем самых высоких патриотических чувств.
  9. В 2012 году Павлу Викторовичу по праву было присвоено звание «Заслуженный художник Российской Федерации».
  10. Некоторое время спустя в 2012 году Рыженко был награжден Орденом Святого Царя Страстотерпца Николая Второго.
  11. 2013 год в творчестве живописца ознаменован созданием диорамы «Брусиловский прорыв» и изображением трагических событий в картине «Стоход». Оба произведения описывают события Первой мировой войны.
  12. 2014 год стал для живописца особенно эмоционально-напряженным. Рыженко остро переживал события, развернувшиеся в Украине весной этого года. Был лично знаком с И.И.Стрелковым и часто высказывался в поддержку Донецкой и Луганской областей. Активно участвовал в общественно-политической жизни.
  13. В конце июня 2014 года в Международном выставочном центре города Калуги открылась персональная выставка художника «Иду на вы». По ее завершению в августе Павел планировал передать свои работы Правительству Калужской области.
  14. В этом же году подходил к завершению легендарный проект по созданию двадцатидвухметровой диорамы под руководством Павла совместно с А.К. Сытовым и другими мастерами студии «Великое стояние на реке Угре». Но до открытия музея-диорамы, которое состоялось в сентябре 2014 года, художник не дожил.
  15. 16 июля 2014 года стало известно, что талантливого мастера и верного сына Отечества не стало. Он умер, работая над портретом Андрея Рублева. Причиной смерти был инсульт. Похоронен Павел Рыженко в деревне Ждамирово под Калугой на местном кладбище.

Павел Викторович Рыженко

Детство и юность

Павел Рыженко родился 11 июля 1970 года в городе Калуга в семье военных офицеров. Живописец мало рассказывал о своем детстве и родителях Викторе Федоровиче и Любови Андреевной. Со слов родного брата художника Дмитрия, выраженные способности и тяга к рисованию у маленького Павла стали заметны уже с девяти лет.

Очевидно, что интерес к художественному искусству привили два его дедушки: Федор Васильевич Рыженко и Андрей Иванович Божко. Оба родственника были художниками-самоучками. Именно Андрей Божко стал первым учителем Павла.

Павел с теплотой отзывался о детских годах, любящих родителях, особенно выделяя бабушку, которую в автобиографии называет практически святой.

Родители поддерживали сына в его стремлении к изобразительному творчеству. И в 1982 году Павел был зачислен в Московскую среднюю художественную школу при институте им. Сурикова. Одноклассники запомнили Павла открытым, упорным человеком. И отмечали его цепкую наблюдательность, так важную в этой профессии.

По окончанию школы в 1988 году, поступив на службу в армию, юноша еще сильнее осознал свое предназначение, заключающееся в реализации себя в живописи.

Личная жизнь

В своих интервью Павел Рыженко очень мало говорил о своем детстве, родителях, но еще меньше доступной информации о его семье.

После смерти художника наследниками его творчества и авторского права стала его супруга Анастасия Юрьевна и сын Тихон.

Вдова является искусствоведом, организовывает и проводит выставки картин своего известного мужа, экскурсии к музею-диораме.  Смыслом своей жизни она видит продолжение дела мужа: сохранение его наследия и знакомство людей с его творчеством. Анастасия так же трогательно, как и ее супруг, относится к памяти царской семьи. Знакомит зрителей и посетителей выставок с монархическим и патриотическим мировоззрением Павла Рыженко.

Жена Анастасия Юрьевна

Сын художника Тихон Рыженко продолжает путь своего отца, но уже на литературно-историческом поприще. Совместно с матерью Тихон трудится и переживает за сохранение памяти об отце и его трудах. Из этого становится очевидным, что при жизни семья сохраняла единомыслие и всегда была подспорьем для талантливого художника. После смерти живописца Тихон совместно с матерью создали Фонд имени Павла Рыженко, который занимается организацией художественно-исторических проектов и объединяет людей неравнодушных к истории и культуре своего Отечества.

Сын Тихон Рыженко

Павел Рыженко был воцерковленным человеком, участвовал в таинствах Церкви, общался со многими священниками и сравнивал свою жизнь с жизнью монаха. После смерти Павла Анастасия Рыженко призналась, что скорая смерть мужу была предсказана одним монахом. Но смерть эта должна была наступить в бою.

Передача галереи в дар Москве

Неожиданно летом 1892 г. умер младший из братьев Третьяковых, Сергей Михайлович.  Он оставил завещание, в котором просил присоединить свои картины к художественному собранию старшего брата: «Так как брат мой Павел Михайлович Третьяков выразил мне свое намерение пожертвовать городу Москве художественную коллекцию и в виду сего предоставить в собственность Московской городской думе свою часть дома…  где помещается его художественная коллекция…  то я часть этого дома, мне принадлежащую, предоставляю в собственность Московской городской думе, но с тем, чтобы Дума приняла те условия, на которые брат мой будет предоставлять ей свое пожертвование…» Завещание не могло быть выполнено, пока галерея принадлежала П.М. Третьякову. 31 августа 1892 года Павел Михайлович написал заявление в Московскую городскую думу о передаче в дар городу своего собрания, а также собрания Сергея Михайловича (вместе с домом). В сентябре Дума на своем заседании официально приняла дар, постановила благодарить Павла Михайловича и Николая Сергеевича (сына Сергея Михайловича) за дар, а также решила ходатайствовать о присвоении подаренной коллекции наименования «Городская художественная галерея Павла и Сергея Михайловичей Третьяковых». П.М. Третьяков был утвержден попечителем Галереи.  Не желая участвовать в торжествах и выслушивать благодарности, Павел Михайлович отправился за границу. В августе 1893 г. Галерея была официально открыта для посещения. Как попечитель, он приобретал картины на выделяемые городом средства, а также продолжал дарить приобретенные им самим. В ноябре 1898 г. Третьяков отправился по делам в Петербург, вернувшись в Москву, почувствовал себя плохо. 4 декабря 1898 г. Павел Михайлович Третьяков скончался.

Что необходимо учитывать при поисках по фамилии из архива

Если искомый вами человек не занимал каких-либо высоких должностей и не прославился какими-либо делами, то не стоит думать, что данных о нём вы не найдёте. Практически о каждом человеке имеются сведения в государственных архивах. В последние попадают различные документы о рядовых событиях нашей жизни – записи о рождении и смерти, получении образования, информация о покупке и продаже недвижимости, справки нотариусов и многое другое. По всему этому вороху документов можно не только получить базовые данные об искомом человеке, но и иногда составить довольное обстоятельное описание его жизненного пути.

Запаситесь вашим свидетельством о рождении. Если вы будете обращаться в ЗАГС, вам будет необходимо подтвердить своё родство с искомыми вами родственниками. В этом и поможет упомянутый документ. Архивные документы умерших выдаются ЗАГСами бесплатно только их родственникам.

Ищите различные варианты фамилии нужного человека с опечатками и ошибками. Как известно, далеко не всегда документы пишут грамотные люди. А особенно, когда дело касалось боевых документов по отдельным частям и подразделениям. Потому пробуйте различные варианты искомой фамилии, пишите, как она слышится (например, вместо «Петров» попробуйте «Питров»). И, возможно, вам улыбнётся удача.

В данном документе вместо «Божков» написали «Бажков»

Также рекомендуем регистрироваться на интернет-порталах баз данных. Зарегистрированные пользователи получают больше возможностей для осуществления поисков.

Дальнейшее развитие галереи

И. Крамской «Портрет П.М. Третьякова»

Третьяков высоко ценил талант И.Н. Крамского, с которым особенно сблизился в 1876 году. В это время художник жил у Третьякова в доме в Лаврушинском переулке, где писал портрет Веры Николаевны Третьяковой. Воспользовавшись недомоганием и вынужденным бездействием вечно занятого Третьякова, художник стал писать и его портрет. С тех пор началась дружба семьями. Сближению способствовали и  общие художественные взгляды, и убеждение в общественной, гражданской миссии искусства. В это время Третьяков становится искренним сторонником только что возникшего Товарищества передвижных художественных выставок (ТПХВ), он оказывает материальную и моральную поддержку художникам-передвижникам. Отныне большая часть картин для галереи покупается на  выставках ТПХВ или даже до них, прямо в мастерских художников. В 1870-е годы в собрании Третьякова появляются  картины «Христос в  пустыне» И.Н. Крамского, «Сосновый бор» И.И. Шишкина, «Грачи прилетели» А.К. Саврасова, «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича» Н.Н. Ге и другие.

И. Крамской «Христос в пустыне»

Была приобретена Третьяковым также Туркестанская серия картин В. Верещагина по очень высокой цене. Он хотел подарить ее Московскому училищу живописи, ваяния и зодчества, но там не нашлось для нее помещения, и картины остались у Третьякова. Коллекция все росла, приобретаемые картины он размещал в своем доме в Лаврушинском переулке. Места не хватало, поэтому в 1872 г. было начато строительство двух первых собственно музейных залов, в 1874 году они были готовы. Залы сообщались с жилыми помещениями. Руководил строительными работами муж одной из сестер Третьякова, архитектор А.С. Каминский.  Туркестанская серия Верещагина заставила задуматься о новой перестройке.  В 1882 году, после ее возвращения в галерею, были пристроены 6 новых залов. Значительно пополнилась коллекция Третьякова в 1880-е годы: картины В.И. Сурикова «Утро стрелецкой казни», «Меншиков в Березове», «Боярыня Морозова»; произведения И.Е. Репина  «Крестный ход в Курской губернии», «Не ждали», «Царь Иван Грозный и сын его Иван»; работы В.М. Васнецова «После побоища Игоря Святославовича с половцами», И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»,  И.Н. Крамского «Неутешное горе», Н.А. Ярошенко «Всюду жизнь» и другие. В галерее появляются картины В.Д. Поленова, И.И. Левитана, А.М. Васнецова, И.С. Остроухова. В 1885 году к дому в Лаврушинском пристраивается еще 7 залов.

К этому времени Павел Михайлович при выборе произведений полностью полагается на свой вкус. Иногда его выбор встречает непонимание известных художников, но он остается верным себе. Например, в1888 г. он покупает картину В.А. Серова «Девушка, освещенная солнцем», которую не сумели оценить современники, а также картины молодого М.В. Нестерова «Пустынник» и «Видение отроку Варфоломею», также отрицательно оцененную известными мастерами живописи, и «После дождя. Плес» И.И. Левитана.

М. Нестеров «Видение отроку Варфоломею»

Каждое утро ровно в восемь Третьяков выходит из внутренних комнат в свою галерею, пристально рассматривает какую-нибудь картину и вдруг неожиданно говорит: «Перова – во второй ряд возле угла. Я во сне видел, что картина там висит, — хорошо».

Вновь расширяются экспозиционные площади, и в 1892 году прибавляется еще 6 залов. В этом же году Павел Михайлович Третьяков передал ее в дар городу Москве.

Как все начиналось

Во всех материалах о Третьяковской галерее датой ее основания называется 1856 год – именно тогда П. М. Третьяков приобрел две первые картины русских художников: «Искушение» Н.Г. Шильдера и «Стычка с финляндскими контрабандистами» В.Г. Худякова. Немного позднее он приобрел полотна «Сбор вишен» И.И. Соколова, «Разносчик» В.И. Якоби, «Вид в окрестностях Ораниенбаума» А.К. Саврасова, «Больной музыкант» М.П. Клодта. А раньше, в 1854–1855 годах, Третьяков купил 11 графических листов и  9 картин старых голландских мастеров. О том, что у него уже тогда возникла идея создания музея русской живописи, говорит его первое завещание 1860 года, в котором он просит брата и сестер исполнить его просьбу: «Сто пятьдесят тысяч рублей серебром я завещаю на устройство в Москве художественного музеума или общественной картинной галереи…».

Как видим, художественная галерея создавалась Третьяковым фактически с нуля.

Интересные факты

Часто произведения Павла приписывают другим авторам, даже классикам. Как-то композитора спутали с Шопеном

Ружицкий старается не освещать биографические данные, для него самое важное – творчество. У талантливого музыканта есть любимый питомец, собака

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(2 голосов)

Привлекательность

Харизма

Обаяние

Целеустремленность

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

/ 10

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Современная Третьяковская галерея

Памятник П.М. Третьякову возле здания галереи

С 1986 по 1995 гг. проходила реконструкция галереи. Обновленное основное здание значительно расширило экспозицию древнерусского искусства, выделились залы для скульптуры XVIII – первой половины XIX века и рубежа XIX–XX веков, графика экспонируется  в специально оборудованных залах со специальным освещением, появилась «Сокровищница»,  где можно увидеть произведения прикладного древнерусского искусства, миниатюры, иконы в драгоценных окладах. Застройка внутренних двориков помогла создать новые залы для картин Брюллова, Иванова, Крамского, Куинджи. Самый большой из них был специально спроектирован для огромного декоративного панно «Принцесса Греза» М.А. Врубеля (1896).

М. Врубель «Принцесса Греза»

Но обновленная экспозиция в здании в Лаврушинском переулке из-за недостаточности площадей была доведена лишь до авангардистских течений начала XX века, как они сложились к 1917 году. Искусство XX века разделили на два корпуса в здании Галереи, расположенном на  Крымском Валу, там создана экспозицию искусства XX века, от авангарда до новейших течений. 16 декабря 1998 года, в день 100-летия со дня смерти П.М. Третьякова,  на Крымском Валу открылась первая постоянная экспозиция искусства ХХ века, построенная по историко-хронологическому и монографическому принципам.

Здание Государственной Третьяковской галереи на Крымском Валу

С середины 1990-х годов в Третьяковской галерее ведется  серьезная научно-исследовательская работа по подготовке и изданию сводного  каталога собрания. Третьяковская галерея ведет большую публикационную и популяризаторскую работу: издаются книги, альбомы, другая печатная продукция. В Галерее работает детская студия. В стенах музея регулярно проходят музыкальные вечера, научные конференции. Продолжается пополнение музея художественными произведениями. Многие коллекционеры дарят Галерее произведения из своих собраний, продолжая традицию ее основателя П.М. Третьякова. Музей всегда с благодарностью принимал и принимает как отдельные работы, так и целые коллекции. Пополнение фондов происходит также благодаря Обществу друзей Третьяковской галереи, образованному в 1995 году. Оно объединяет индивидуальных и корпоративных членов, оказывающих Третьяковской галерее благотворительную помощь в реализации самых разных проектов, в том числе  в приобретении произведений искусства.

Экспозиция «Искусство XX века» на Крымском Валу

В 2006 г. Государственная Третьяковская галерея отметила свое 150-летие. Одна из главных выставок юбилейного года – «Братья Павел и Сергей Третьяковы. Жизнь и деятельность».

Что известно о биографии композитора

Музыкант Павел Ружицкий родился в городе Санкт-Петербург 27 мая 1972 года. Музыкальным творчеством заинтересовался с детских лет. Ему было всего 10 лет, когда родители заметили тягу сына к музыке и отдали Павла в музыкальную школу. С этого возраста мальчик начал писать музыку, причем очень успешно.

В дальнейшем к инструментальным навыкам добавились компьютерные программы. Павел научился делать аранжировки. Мечта создавать музыкальные произведения на высоком уровне начала осуществляться. Для этого парень старался совершенствоваться без остановок на перерывы.

Своей аудитории мужчина известен как композитор, творящий произведения для души

Поклонники называют Павла будущей знаменитостью, хотя творчество мужчины уже сейчас притягивает пристальное внимание. Свои творения Ружицкий публикует на известных музыкальных площадках и на авторском Ютуб-канале

Об образовании будущей знаменитости ничего не известно. Разве что известна школа, которую музыкант окончил. Зато в сети очень много информации о творческой деятельности Павла. Интернет-пользователи используют произведения композитора для музыкального сопровождения своих видеоматериалов, фотографий. Также немало постов с поэтическим содержанием в сопровождении нежной мелодии. Ружицкий к этому относится с пониманием, только напоминает о том, что авторство указывать желательно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: