Светлана шатунова: биография жены юрия шатунова, личная жизнь, фото

[править] Литература

  • Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1968 года. Каталог. Л., Художник РСФСР, 1971.
  • Справочник членов Ленинградской организации Союза художников РСФСР. Л., Художник РСФСР, 1980.
  • Художники народов СССР. Биобиблиографический словарь. Т.1. М., Искусство, 1970.
  • Художники народов СССР. Биобиблиографический словарь. Том второй. — М: Искусство, 1972.
  • Справочник членов Союза художников СССР. Том 1,2. — М: Советский художник, 1979.
  • Художники народов СССР. Биобиблиографический словарь. Том четвёртый. Книга первая. — М: Искусство, 1983.
  • Художники народов СССР. Биобиблиографический словарь. Том 4-й, книга вторая. — Санкт-Петербург: Гуманитарное агентство Академический проект, 1995.
  • Время перемен. Искусство 1960—1985 в Советском Союзе. — Санкт-Петербург: Государственный Русский музей, 2006. ISBN 5-93332-199-0.
  • Иванов С. В. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа. СПб, НП-Принт, 2007.
  • Юбилейный Справочник выпускников Санкт-Петербургского академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Российской Академии художеств. 1915—2005. — Санкт Петербург: «Первоцвет», 2007.
  • Иванов С. В. Ленинградская школа живописи. Очерки истории. СПб, Галерея АРКА, 2019.

Выставки ленинградских художников

Первая выставка ленинградских художников 1935 года • Выставка 1950 года • Выставка 1951 года • Весенняя 1954 года • Весенняя 1955 года • Осенняя 1956 • Выставка 1957 года • Всесоюзная выставка 1957 года • Осенняя 1958 года • Выставка 1960 года в ЛОСХ • Выставка 1960 года в ГРМ • «Советская Россия» 1960 года • Выставка 1961 года • Осенняя 1962 года • Зональная 1964 года • Весенняя 1965 года • «Советская Россия» 1965 года • «Советская Россия» 1967 года • Осенняя 1968 года • Весенняя 1969 года • Выставка ленинградских художников 1970 года • Наш современник 1971 года • По родной стране 1972 года • Наш современник 1972 года • Наш современник. Зональная 1975 года • Выставка женщин-художников 1975 года • Изобразительное искусство Ленинграда 1976 года • Портрет современника 1976 года • Выставка 60 лет Октября 1977 года • Осенняя 1978 года • Зональная 1980 года • Выставка к 150-летию железных дорог страны • Ленинградские художники 1994 года • Этюд в живописи 1994 года • Лирика художников военного поколения 1995 года • Живопись. Ленинградская школа 1996 года • Натюрморт. Ленинградская школа 1997 года • Памяти учителя 1997 года

Детство и юность

Александр Максович Шилов родился в Москве в 1943 году. Его детство пришлось на тяжелое послевоенное время, когда страна заново отстраивалась из руин. Несладко приходилось и семье будущего художника. Мать перестала жить с отцом и воспитывала троих детей в компании бабушек. Они вшестером жили в одной комнате в коммунальной квартире. В 13-летнем возрасте мальчик всерьез увлекся живописью, пойдя учиться в изостудию Дома пионеров в Тимирязево, где прозанимался 5 лет.

Когда парню исполнилось 15, тот устроился на работу. Он трудился лаборантом и грузчиком, а по вечерам ходил в школу и брал уроки живописи. В 25 лет Шилов поступает в Суриковский художественный институт, где учится в мастерской Ю. Королева.

Сначала молодой человек рисует пейзажи и жанровые полотна, но к моменту окончания вуза в 1973 году определяется с векторным направлением творчества, которым становится портретный жанр. Недаром выпускной работой стал цикл портретов советских космонавтов.

Васютина Светлана Викторовна

Родилась 3 мая 1968 года.С 15 лет начала посещать художественную студию под руководством А.Ф.Коломеец и О.Л.Голубевой.В 1986 году поступила в Московское художественное училище на педагогическое отделение.ЕЕ педагогами были Ю.Г.Седов и В.А.Конягин.С 1992 по 1998 гг.училасьв институте им Сурикова в мастерской Е;Н.Максимова;дипломная работа:мозаика для храма св.благоверного царевича Димитрия «Богородица на троне» (3000х1500).

После окончания института работала в бригаде Максимова Е.Н. По росписи северного и западных куполов Храма Христа Спасителя.Ежегодно с 1996 по 2005 г.г. Выезжала на росписи храмов Свято-Введенской Оптиной пустыни.

В 1993 году вступила в МОСХ.С 2006 по 2012 гг. работала в комиссии МОСХа .

С 1999-2000 гг. проектиовала и  писала   иконы   в иконостас  храма св благоверного царевича Димитрия при первой градской больнице.

С 2000-по 2005 гг. с бригадой выпускников и преподавателей ПСТГУ учавствовала в росписи храма Живоначальной Троицы в Вишняках,а также в росписи храма святителя Николая в Кузнецах. 

С2000-2001 г. проектировала иконостас и работала над иконами для храма Свято-Димитриевского детского дома.В 2002 году с группой студентов ПСТГУ выполнила оформление фасада Свято-Димитриевского Детского дома в технике сграффито.

В 2003 году учавствовала в росписи храма свв.апостолов Петра и Павла в Ясенево.

На протяжении 1999-2012 гг. постоянно работала над мозаиками: в г.Сочи «преподобная Зинаида»(900х700);в г.Дагомыс «Спас Нерукотворный»(1000х1000)в г.Пущино «Богородица Оранта» (2000х1000),»Ангел»,»Спас Нерукотворный»;В монастырь Спаса Нерукотворного в селе Клыково -»Спас Нерукотворный» (1300х600); в Свято-Введенскую оптину пустынь-»Богородица с младенцем» (1100х400),»Амвросий оптинский»(700х400),В Москве при 1-й градской ольнице в храм в честь иконы Божией матери «Знамение»-»Богородица Оранта»(2800х1700);»святитель Алексий (1000х500),»равноапостольный Кирилл»(50х40),в  городе Ногинске -»Спаситель»(3000х165);спроектировала мозаичные росписи в Покровский храм в Ясеневе.

В 2006-2007 гг. с бригадой преподавателей и выпускников ПСТГУ писала иконы в иконостасы Знаменского  и Иоанно-Предтеченского крестильного храмов при 1-й градской больнице.

В 2009 году награждена серебряной медалью Академии Художеств.

С 2011 года до сего дня спроектировала и руководит росписями Николького храма в Егорьевске.Руководит росписями Знаменского храма в г Москве.Также работает над проектом росписей и  руководит созданием икон для иконостаса монастыркого храма в селе Клыково.

В 2012 году с группой иконописцев учавствовала в написании икон для иконостаса в мемориальный комплекс- Катынь г.Смоленска.

В 2012 гг. спроектировала и работает над иконостасами  Авраамиевого монастыря и храма Новомучеников и исповедников Российских в г. Смоленске,иконостасом Покровского храма при РКБ г.Москвы.Спроектировала и  работает над проектом росписей нижнего и верхних храмов в Авраамиев монастырь,крестильного храма Новомучеников и Исповедников Российских,храма архангела Гавриила в г.Смоленске.

С 1999 года и до сего дня работает иконописцем в храме св.благоверного царевича Димитрия.

С 1998 года  до сего дня Светлана Викторовна Васютина преподает в ПСТГУ.

Не в священники, а в художники

Многие родители хотят, чтобы дети пошли по их стопам, хотел этого и отец Виктора Михайловича Васнецова – сельский священник, в семье которого 15 мая 1848 года родился живописец. В то время многодетная семья жила недалеко от города Вятка в селе Лопьял. Мать будущего живописца рано покинула этот свет, сыновей воспитывал отец – Михаил Васильевич.

Детство Виктора прошло далеко от городской суеты, благодаря чему мальчик научился с ранних лет ценить красоту родного края. Отец рисовал пейзажи на прогулках с детьми по округе села, видимо, от него сыну и передалась тяга к живописи.

Виктор Михайлович Васнецов «Портрет М. В. Васнецова»‎ 1870 г.

Мальчика, когда он подрос, Михаил Васильевич отдал в духовную семинарию. Отец был образованным человеком, привить знания он пытался и своим детям. Помимо наук, он занимался с сыновьями резьбой по дереву, рисованием. Обособленный уклад жизни позволил мальчикам прикоснуться к старославянским обычаям, поверьям и сказкам.

Именно этот быт повлиял на художественное восприятие Виктора Михайловича. Семинария была не тем местом, в котором хотел учиться творческий мальчик, поэтому он отправился в Санкт-Петербург поступать в знаменитую Академию Художеств.

Москва – как много в этом звуке…

Со своими друзьями – живописцами Репиным и Поленовым Васнецов год проводит во Франции в городе – законодателе мод Париже. После заграничной поездки все трое поселяются в Москве и начинают писать картины на исторические сюжеты. Васнецов обратился к “Слову о полку Игореве” и создал полотно «После побоища Игоря Святославича с половцами», из-за которого среди передвижников начался спор, брать ли эту картину на выставку или нет.

Эта дискуссия возникла потому, что главным критерием в живописи передвижников было изображение действительности, а картина Васнецова была сказочно красива, но и имела сказочный контекст.

Сам же автор говорил: “Перед моей картиной стоят больше спиной”, что, на мой взгляд, было не заслуженно по отношению к этому шедевру. Лишь немногие поняли и приняли эту картину, почувствовали в ней истинно русский дух. Одним из таких – тонко чувствующих искусство был Павел Третьяков, который купил «После побоища Игоря Святославича с половцами» для своей коллекции.

Виктор Васнецов «После побоища Игоря Святославича с половцами», 1880 Местонахождение: Государственная Третьяковская Галерея, Москва, Россия

Васнецов продолжает творить в своём сказочном стиле, в 1881 году из-под его кисти вышла «Алёнушка». В абрамцевской усадьбе Саввы Мамонтова – крупного промышленника и мецената художник создал эскиз избушки на курьих ножках, которая была там построена для детворы. В то время в Абрамцево объявили конкурс на проект небольшой церкви для усадьбы, Васнецов его выиграл. Эскиз церкви он выполнил в неорусском стиле, к которому стал тяготиться в живописи.

В 1882 году приусадебная церквушка по проекту Васнецова была построена, именно она стала первой архитектурной постройкой в стиле зарождающегося русского модерна.С этой церковью связано и ещё одно событие в творческой жизни Виктора Михайловича, в ней он написал образ Богородицы с младенцем. Этот образ он ещё раз повторит уже в Киевском соборе, так этот образ запомниться всем как Васнецовская Божья Матерь.

Виктор Васнецов, фрагмент росписи Владимирского собора в Киеве 1885-1893 год

Существует легенда о происхождении прототипа этого образа. Как-то раз вернувшись домой, Васнецов увидел свою жену в свете солнца, она была с ребенком на руках. Так воображение художника создало ещё один шедевр.

Виктор Михайлович Васнецов «Портрет А. В. Васнецовой» 1878 г.

Перебравшись из Абрамцева непосредственно в Москву, Васнецов строит дом по собственному эскизу. Там рождается картина «Иван-царевич на сером волке», которая будет выставлена на 17-й выставке передвижников. На этот раз публика и коллеги встречают полотно тепло и восторженно, Васнецов – сказочник уже стал привычен и полюбился многим. Художника окончательно признали и присвоили звание профессора живописи.

К девятисотлетию крещения Руси был построен Владимирский собор, расписывать который пригласили Виктора Михайловича. В связи с этим событием он создал несколько картин на религиозный сюжет, самые известные из которых «Крещение Руси» и «Крещение князя Владимира». Васнецов говорил:

Был в творчестве живописца и опыт декоратора, когда в 1884 году открылась Частная опера Мамонтова. Он декорировал оперу «Русалка» и «Снегурочка», благодаря которой появилась одноименная картина. Картина «Царь Иван Васильевич Грозный» появилась благодаря опере «Псковитянка».

Виктор Васнецов «Царь Иван Васильевич Грозный», 1897 Местонахождение: Государственная Третьяковская Галерея, Москва, Россия

В 1898 году кисть и воображение Васнецова создали, пожалуй, самую известную картину мастера «Богатыри», которую многие называют Три богатыря. Интересный факт: прошло целых 30-ть лет с тех пор, как у художника возник замысел полотна, был создан карандашный эскиз и появилась готовая картина.

Васнецов оформил переиздание сочинений Пушкина к его столетнему юбилею. Виктор Михайлович создал несколько книжных миниатюр к «Песне о вещем Олеге».

[править] Примечания

  1. Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1968 года. Каталог. — Л: Художник РСФСР, 1971.
  2. Иванов С. В. Ленинградская школа живописи. Очерки истории. СПб, Галерея АРКА, 2019. С. 379.
  3. Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1968 года. Каталог. — Л: Художник РСФСР, 1971. — 104 с.
  4. Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1968 года. Каталог. — Л: Художник РСФСР, 1971. — с.3-17.
  5. Иванов С. В. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа.— Санкт — Петербург: НП-Принт, 2007. — с.395-396.
  6. Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1968 года. Каталог. — Л: Художник РСФСР, 1971. — с.19-26.
  7. Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1968 года. Каталог. — Л: Художник РСФСР, 1971. — с.27-34.
  8. Время перемен. Искусство 1960—1985 в Советском Союзе. — Санкт-Петербург: Государственный Русский музей, 2006. — с.31.

География — любимый школьный предмет

До того как стать известным, Паустовский сменил десятки городов и профессий. Родившись в Москве, через 6 лет переехал на Украину, где жил, взрослел, писал первые очерки в журналы. Затем вернулся в Москву, устроившись кондуктором трамвая. В городе он пробыл недолго — ждала работа на санитарных поездах. А после — на заводах в Екатеринославе, Юзовке, Таганроге.

Февральская революция вернула его в Москву для работы репортером, но следом опять пошли переезды: Киев, Одесса, Крым, Сухуми, Батуми, Тбилиси, Баку, Ереван. Паустовский побывал даже в Северной Персии, пока в 1923 году не вернулся в Москву.

Работа с издательством «Амфора»

Работу с «Амфорой» героиня нашей статьи начала в 2000 году. Светлана Мартынчик (псевдоним — Макс Фрай) и в одиночку оказалась весьма плодотворным автором. Она начала не только писать про англичанина сэра Макса, но и создала и целую серию фантастических романов, и даже начала новый литературный проект под названием «Фрам», который сложился из имени «Фрай» и названия «Амфора». Он просуществовал 10 лет.

Его главной целью стала популяризация современного русского рассказа. Первые книги были обычными сборниками и антологиями молодых и начинающих авторов. Со временем появились книги, которые специально создавались под этот проект. При этом они были объединены одной темой, а тексты могли пересекаться один с другим. Персонажи кочевали из одного рассказа в другой.

С 2014 года Мартынчик стала сотрудничать с новым издательством — «АСТ». В нем она продолжила выпускать произведения под псевдонимом Макс Фрай.

Каким образом найти в архиве человека, участвовавшего в ВОВ

Кроме перечисленных архивных и социальных ресурсов, рекомендуем обратить внимание на комплекс сайтов, содержащих информацию об времени ВОВ и поствоенном периоде. Они помогут вам найти человека по фамилии совершенно бесплатно

Среди таких ресурсов:

  • obd-memorial.ru – большой банк данных о защитниках Отечества, умерших, погибших и пропавших без вести во времена ВОВ и послевоенный период;

  • podvignaroda.ru – содержит базу документов о награждениях во времена ВОВ;
  • pamyat-naroda.ru – огромный массив данных об героях войны, боевых операциях, воинских захоронениях, воинских частях и так далее. Вы можете просмотреть искомые документы и скачать их на ПК;
  • rf-poisk.ru – Книга Памяти, разбитая по областям и регионам, где можно найти сведения об искомых людях;
  • soldat.ru – несколько Книг Памяти в разделе по областям, нахождения в плену, народностям, родам войск и так далее;
  • ru.stsg.de – данные о погибших в плену на территории Германии;
  • moypolk.ru – проект «Бессмертный Полк» с огромной базой данных о бойцах и труженниках тыла. Пополняется различными участниками проекта;

  • polk.ru —  проект «Забытый полк», включающий данные о советских и российских военных, пропавших без вести в течении 20 века;
  • отечестворт.рф – огромный каталог погибших, систематизированные по алфавиту;
  • memory-book.com.ua – украинская Книга Памяти;
  • permgaspi.ru – база данных Пермского государственного архива новейшей истории.

Пользоваться такими архивами довольно просто. Вы переходите на один из таких ресурсов, в поисковой строке вводите фамилию и имя данного человека (а также другие данные, если это предполагает форма сайта и они у вас есть). Нажав на кнопку запуска поиска, через несколько секунд вы получаете все найденные совпадения. После этого останется просмотреть представленный список лиц, найти в нём искомого человека (при наличии), и просмотреть перечень связанных с ним документов. Обычно такие документы вы сможете открыть и скачать себе на ПК (смартфон).

На некоторых из данных ресурсов действуют проекты добровольцев. Подав на них сведения по искомому человеку вы можете рассчитывать не бесплатную помощь волонтёров, которые помогут в осуществлении ваших поисков.

Рождение Макса Фрая

Первоначально под псевдонимом Макс Фрай скрывались два автора. Это Мартынчик Светлана и ее супруг Игорь Степин.

Они выпустили несколько популярных повестей, которые составляют серии под названиями «Хроники Ехо», «Лабиринты Ехо» и, наконец, «Сновидения Ехо». Всего они написали около 40 повестей. В них от первого лица рассказывается о приключениях обычного молодого человека. Но обычным он кажется только на первый взгляд.

Его жизнь и судьба резко меняются, когда он решает согласиться на странное предложение своего нового знакомого, которого встречает в своих снах. Этот знакомый берет его к себе на службу. Так Макс Фрай становится не только псевдонимом авторов, но и ключевым действующим лицом этих повестей.

Со временем раскрывается загадка того, почему главный герой произведений одновременно является и автором книг.

Писатели признаются, что считают Фрая букетом проектов совершенно разного уровня. Именно они помогают им преобразиться и привлекать все новых читателей к каждому произведению.

Четырежды номинант Нобелевской премии

Паустовский четыре раза выдвигался на Нобелевскую премию по литературе, но так и не получил ее. Считается, что по политическим причинам. Первый раз, в 1965 году, он уступил Михаилу Шолохову. На следующий год писатель не вошел в короткий список. В 1967 году Паустовский был выдвинут на премию шведским автором Эйвиндом Юнсоном, но комитет отклонил его кандидатуру. Третий раз был номинирован в 1968 году, но скончался, не дожив до выбора лауреата.

Все, кто знали писателя лично, говорили о нем как о крайне справедливом, честном и порядочном человеке, который никогда не шел на сделку с совестью. Он не служил партии, не писал восторженных благодарностей и не участвовал в заговорах против коллег, но помогал тем, кто в этом нуждался.

Личная жизнь

Личная жизнь художника интересует поклонников не меньше, чем его творчество

Неоднократно отдельные факты биографии Александра Максовича попадали под прицельное внимание журналистов, с которыми охотно беседовали бывшие возлюбленные Шилова. Официально живописец был женат дважды

Первая супруга Светлана Гениевна родила ему сына в 1974 году. Александр пошел по стопам отца и стал художником, специализируясь в основном на пейзажах.

Картина Александра Шилова «Автопортрет с дочерью Марией» С эффектной брюнеткой Анной мужчина познакомился в 1968 году и горячо приглашал женщину стать натурщицей для картин. Та была замужем и переживала непростой период, однако спустя 6 лет оставила первого мужа и ушла к Шилову, став его женой в 1977 году.

Летом 1979-го у пары родилась дочь Мария, которую художник любил больше других своих детей. Однако отношения в браке не были безоблачными. В интервью Анна признавалась, что муж запрещал ей общаться с дочерью Элиной от первого брака, а при вспышках гнева и вовсе выгонял из дома. В 1996 году случилась трагедия: 16-летняя Мария умерла от саркомы, и без того шаткие отношения родителей не выдержали этого испытания.

В каких бесплатных архивах стоит искать человека по ФИО

В первую очередь обращайтесь в архивы по месту проживания или работы искомого вами человека. Начинайте с ведущего архива данного региона (области) – Центрального государственного архива города Москвы, Московской области, Краснодарского края и так далее.

Позвоните в свой региональный архив, посетите его страницы в сети Интернет, свяжитесь с ним через е-мейл или мессенджеры (при возможности). Узнайте каковы особенности отправления запросов в данные архивы, как долго необходимо ждать ответа, какие сведения они предоставят, и на каких условиях. Подавайте запрос и ждите ответа (в некоторых бесплатных случаях он может затянуться).

Если в центральных архивах ничего нет, переходите на местный (локальный) уровень. Делайте запросы в местные архивы, в ЗАГСы (в последних часто можно найти записи об искомых нами людях).

Новый век

С началом нового столетия началась у Васнецова и новая работа, которой стал цикл картин под названием «Поэмы семи сказок». Картины «Спящая царевна», «Ковер – самолет», «Кощей бессмертный» и другие стали частью этого цикла. Новый век принес новые мировые события и порядки.

Первая Мировая война стала драмой не только общечеловеческой, но и личной трагедией художника, ведь двое его сыновей сражались на фронте. В этот период Васнецов пишет картину «Архангел Михаил», как человек верующий он верит в то, что высшие силы помогут его детям и другим сражающимся на войне вернуться живыми домой.

На события 1917 года живописец откликается картиной «Баба-яга». Расскажу подробнее про эту картину, так как она очень хорошо показывает отношение Васнецова к революции.

Виктор Васнецов «Баба-Яга», 1917 Местонахождение: Дом-музей В. М. Васнецова, Москва, Россия

Человек он был патриархального уклада, царский режим уважал, а вот новый социалистический строй, возникающий на родине, не принимал и относился крайне негативно. Посмотрите на эту картину, Баба-яга изображена довольно страшной и злобной старухой, она символизирует новый режим, красный цвет её юбки, соответственно, символ социализма, а маленький мальчик, которого уносит злая баба – это всё то, с чем художник связывает разрушенный имперский уклад жизни.

Несмотря на неприятие большевизма и новой власти Васнецов не уезжает из страны, оставаясь верным своей родине. Живописец продолжает писать сказочные сюжеты, но теперь в них больше мрачных тонов, чаще встречается красный фон. В картинах чувствуется сопереживание художника к страданиям родины.

«Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем» – одна из картин, на которых видно отчаяние. Васнецов понимает, что красная машина социализма сметает всё на своем пути и возврата к мирной жизни при царе уже не будет.

«Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем», 1913 годМестонахождение: Дом-музей В.М. Васнецова, Москва, Россия

Картину «Спящая царевна» художник пишет около 20-ти лет до самой своей смерти. Это были сложные времена, в стране был кризис, порой не было красок, не всегда удавалось отапливать помещения, но Васнецов работал даже в этих условиях. Покинул этот свет художник 23 июля 1926 года, так и не завершив последнюю свою работу – портрет друга – художника Михаила Нестерова.

Виктор Михайлович Васнецов, помимо написания своих чудесных картин, множество которых купил Павел Третьяков, оформил фасад Третьяковской галереи, расписал не один храм и создал множество эскизов зданий. Конечно, в памяти человечества он запомниться более как гениальный живописец, но нельзя отрицать и умалять его вклад, помимо русского искусства, в русскую культуру в целом.

Личная жизнь

В первый раз Татьяна влюбилась в однокурсника, но чувство не было взаимным. Переживая, она даже подумывала о самоубийстве, но остановила привязанность к бабушке.

Впервые девушка вышла замуж сразу после института. В 1971 году родился сын Николай. Но мужу Василию не нравилось, что она уходила писать картину, а не сосредоточилась целиком на воспитании ребенка. Поэтому вскоре брак рухнул, и первенца помогала воспитывать бабушка.

Вторым супругом на 20 лет стал Александр Анатольевич Жигулин, директор картин на студии им. Горького. В 1987 году у них родился сын Александр, но со временем они перестали жить вместе.

С третьим супругом, голландцем Бертом, председателем правления банка, Назаренко посетила Малайзию, Сингапур и другие страны. После потери работы любимый ушел к другой женщине.

С Игорем, сыном экс-подводника и художника Алексея Новикова, женщина была знакома с юности, но практически не общалась. Он тоже художник, с 1990 года проживал в Швейцарии. Однажды приехал в Москву, где случайно оказался в общей компании с Назаренко. Разговорившись, прониклись взаимной симпатией. Потом встретились в Италии, куда художница ездила кататься на лыжах, и отправились в совместное путешествие по Флоренции и другим городам.

В 2012 году поженились и большую часть времени женщина стала проводить с мужем за границей. Игорь взял деловую часть участия в выставках жены на себя, при этом сам продолжает работать и выставляться. С ним впервые она познала счастье что-то делать вместе.

Игорь Новиков и Татьяна Назаренко

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: