Алекс колвилл

Ранний и военный художник [ править ]

Colville House, Университет Маунт Эллисон

Колвилл родился в 1920 году в Торонто , Онтарио. В возрасте семи лет Колвилл вместе с семьей переехал в Сент-Катаринс , а затем в Амхерст , Новая Шотландия, в 1929 году. С 1938 по 1942 год он учился в Университете Маунт Эллисон , где учился у канадских постимпрессионистов, таких как Стэнли Ройл и Сара Харт, получившие диплом бакалавра изящных искусств.

Колвилл женился на Роде Райт, с которой он дружил с первого года обучения на «горе А» в 1942 году, и вскоре после этого поступил на службу в канадскую армию . Он записался в пехоту , в конце концов получив звание лейтенанта . Он рисовал в Йоркшире и принимал участие в высадке Королевского военно — морского флота Канады на юге Франции. Затем он был прикреплен к 3-й канадской дивизии . После двух лет службы в армии и из-за того, что он был студентом изящных искусств, в мае 1944 года он стал военным художником . Его часть сменила 82-ю воздушно-десантную дивизию вНеймеген , Нидерланды, в середине сентября 1944 года во время операции Market Garden и оставался там до февраля следующего года. Он продолжил гастроли в Нидерландах и Германии , где ему также было поручено изобразить ужасы концлагеря Берген-Бельзен .

Archivio

Archiviosettembre 2022 (3)agosto 2022 (10)luglio 2022 (21)giugno 2022 (17)maggio 2022 (11)aprile 2022 (15)marzo 2022 (23)febbraio 2022 (19)gennaio 2022 (22)dicembre 2021 (25)novembre 2021 (12)ottobre 2021 (13)settembre 2021 (16)agosto 2021 (32)luglio 2021 (46)giugno 2021 (47)maggio 2021 (29)aprile 2021 (30)marzo 2021 (41)febbraio 2021 (30)gennaio 2021 (36)dicembre 2020 (47)novembre 2020 (32)ottobre 2020 (49)settembre 2020 (41)agosto 2020 (71)luglio 2020 (52)giugno 2020 (36)maggio 2020 (56)aprile 2020 (68)marzo 2020 (84)febbraio 2020 (55)gennaio 2020 (73)dicembre 2019 (81)novembre 2019 (78)ottobre 2019 (53)settembre 2019 (57)agosto 2019 (69)luglio 2019 (75)giugno 2019 (70)maggio 2019 (53)aprile 2019 (90)marzo 2019 (96)febbraio 2019 (91)gennaio 2019 (70)dicembre 2018 (68)novembre 2018 (79)ottobre 2018 (92)settembre 2018 (28)agosto 2018 (26)luglio 2018 (37)giugno 2018 (45)maggio 2018 (19)aprile 2018 (31)marzo 2018 (57)febbraio 2018 (58)gennaio 2018 (53)dicembre 2017 (64)novembre 2017 (50)ottobre 2017 (56)settembre 2017 (22)agosto 2017 (43)luglio 2017 (37)giugno 2017 (24)maggio 2017 (24)aprile 2017 (28)marzo 2017 (40)febbraio 2017 (50)gennaio 2017 (38)dicembre 2016 (35)novembre 2016 (41)ottobre 2016 (43)settembre 2016 (49)agosto 2016 (32)luglio 2016 (42)giugno 2016 (44)maggio 2016 (53)aprile 2016 (59)marzo 2016 (59)febbraio 2016 (69)gennaio 2016 (44)dicembre 2015 (39)novembre 2015 (56)ottobre 2015 (49)settembre 2015 (42)agosto 2015 (55)luglio 2015 (36)giugno 2015 (30)maggio 2015 (17)aprile 2015 (20)marzo 2015 (22)febbraio 2015 (23)gennaio 2015 (20)dicembre 2014 (11)novembre 2014 (26)ottobre 2014 (11)settembre 2014 (6)agosto 2014 (12)luglio 2014 (17)giugno 2014 (18)maggio 2014 (25)aprile 2014 (16)marzo 2014 (23)febbraio 2014 (52)gennaio 2014 (32)dicembre 2013 (37)novembre 2013 (41)ottobre 2013 (20)settembre 2013 (19)agosto 2013 (30)luglio 2013 (19)giugno 2013 (15)maggio 2013 (34)aprile 2013 (12)marzo 2013 (59)febbraio 2013 (36)gennaio 2013 (27)dicembre 2012 (35)novembre 2012 (37)ottobre 2012 (34)settembre 2012 (43)agosto 2012 (41)luglio 2012 (40)giugno 2012 (23)maggio 2012 (24)aprile 2012 (53)marzo 2012 (31)febbraio 2012 (32)gennaio 2012 (37)dicembre 2011 (40)novembre 2011 (34)ottobre 2011 (60)settembre 2011 (30)agosto 2011 (14)luglio 2011 (26)giugno 2011 (11)maggio 2011 (11)aprile 2011 (23)marzo 2011 (19)febbraio 2011 (11)gennaio 2011 (12)dicembre 2010 (1)ottobre 2010 (4)settembre 2010 (3)

Sitemaps

15th century Artists15th-16th century Artists16th century Artists17th century Artists18th century Artists18th-19th century Artists19th century Art19th-20th century Artists20th century Artists20th-21th century Artists21st Century ArtistsA New — Second Site for Tutt’Art@Abstract ArtistsAmerican ArtistsAncient ArtArgentine ArtistsParis, 1925: Art Dèco gazzled the World / L’Art Déco abbagliò il mondoArt Movements and StylesAndy Warhol | What Is Pop ArtArt Nouveau | History and SitemapAustralian ArtistsAustrian ArtistsAward winning ArtistsBaroque art | History and SitemapBelgian ArtistsBrazilian ArtistsBritish ArtistsBulgarian ArtistsCanadian ArtistsChinese ArtistsCloisonnism painting styleCollection of Quotes, Poems and LiteratureCzech ArtistsDanish ArtistsDutch ArtistsEn plein airFlemish ArtistsFrench ArtistsGrand Prix de Rome (1663-1968)Genre paintingGerman ArtistsGreek ArtistsHudson River School of painterHungarian ArtistsImpressionist ArtistsIrish ArtistsItalian ArtistsJapanese ArtistsList of SculptorsMacchiaioli Art | History and SitemapMannerism ArtMexican ArtistsNabis Art | History and SitemapNeo-Impressionist ArtistsNorwegian ArtistsPhotographers | History and SitemapPolish ArtistsRenaissance ArtistsRussian ArtistsSalon de Paris, 1667-1890 | Art HistorySalon des Refusés (May 15, 1863)Sitemap / Mappa del sitoSpanish ArtistsSurrealist Artists | History and SitemapSwedish ArtistsSwiss ArtistsSymbolist Artists | History and SitemapTen American Painters, 1897-1918The Barbizon school of paintersThe Secession ArtVeduta | Il VedutismoVideoArt and MusicWomen ArtistsWomen Artists of the Renaissance era

Карьера

Колвилл добился определенных успехов, еще учась в Маунт-Эллисон, выставляясь в Художественной ассоциации Монреаля (ныне Монреальский музей изящных искусств ) в 1941 году и в Королевской канадской академии искусств в 1942 году. После войны Колвилл вернулся в Нью-Брансуик и стал преподавателем факультета изящных искусств Университета Маунт Эллисон. Он преподавал там с 1946 по 1963 год. Колвилл разработал свой собственный стиль реализма, который оказал влияние как на региональное, так и на национальное художественное сообщество, будучи учителем и основателем того, что впоследствии стало известно как морской реализм. В отличие от других членов Морской школы, в композиции его работ использовалась геометрия. Часто в своих более поздних работах он ухватился за ускользающий момент, воображая гипотетическое «что, если» что-то произошло в сознательном мире.

Морской реализм проявился в период расцвета абстрактной живописи как на национальном, так и на международном уровне. Колвилл оказал влияние на множество студентов, которые следовали реалистическому стилю живописи. Норман Истман (класс 1952 года) Хью Маккензи (класс 1953 года) Том Форрестол (класс 1958 года), Кристофер Пратт (класс 1961 года) Мэри Пратт (класс 1961 года), Дэниел Браун (класс 1961 года), Нэнси Стивенс (класс 1961 года). 1962), Кен Томли (класс 1962 года), Роджер Сэвидж (класс 1963 года), Сюзанна Хилл (класс 1964 года), Гленн Адамс (класс 1965 года) и Дон Пентц (класс 1966 года).

Он оставил преподавание, чтобы полностью посвятить себя рисованию и печати в студии в своем доме на Йорк-стрит; это здание теперь называется Colville House.

В 1966 году работы Колвилла вместе с работами Ива Гоше и Сореля Этрога представляли Канаду на Венецианской биеннале .

В 1967 году Колвилл был удостоен звания кавалера Ордена Канады , а в 1982 году был повышен до компаньона — самого высокого уровня ордена. Он жил в Сент-Катаринс, Онтарио , три года, прежде чем переехать в Новую Шотландию . В 1973 году он перевез свою семью в родной город его жены Вулфвилл , где они жили и работали в доме, который построил ее отец и в котором она родилась. У Колвилей было три сына, дочь и восемь внуков. В отличие от многих своих современников, Колвилл присоединился к Прогрессивно-консервативной партии Канады и много лет был членом партии с карточками. В 1981 году он был назначен ректором Университета Акадия, где работал до 1991 года.

Работает в других СМИ

В 1965 году Колвиллу было поручено разработать изображения на канадском наборе памятных монет 1867–1967 годов, посвященного столетию. Набор состоит из следующих дизайнов: голубь на монете 1 цент , кролик на монете 5 центов , скумбрия на монете 10 центов , рысь на монете 25 центов , волк на монете 50 центов и гусь на монете в 1 доллар .

22 марта 2002 года Почта Канады выпустила книгу «Церковь и лошадь, 1964, Алекс Колвилл» в серии «Шедевры канадского искусства». Марка была разработана Пьером-Ивом Пеллетье по мотивам картины Алекса Колвилля « Церковь и лошадь» (1964). Марки стоимостью 1,25 доллара США имеют перфорацию 13 X 13,5 и были напечатаны компанией Ashton-Potter Limited.

Известные произведения [ править ]

Пехота, недалеко от Неймегена, Голландия править

Пехота, близ Неймегена, Голландия

По образованию офицер пехоты, он написал картину, когда закончилась Вторая мировая война . Судя по многочисленным рисункам, он получил название « Пехота» и сейчас находится в Канадском военном музее. Он представляет собой взвод канадских солдат, рассредоточенных по обеим сторонам дороги. Колвилл считал, что это передает его восприятие войны как героизма и стойкости среди природных стихий и постоянной опасности. Лицо первого человека на самом деле является портретом отца художника.

Лошадь и поезд править

Лошадь и поезд

Это произведение 1954 года было вдохновлено двумя строками поэта Роя Кэмпбелла :

Против полка я против мозга
И темная лошадка на фоне бронепоезда.

Лошадь и поезд — часть постоянной коллекции Художественной галереи Гамильтона ; Dominion литейные и Steel, Ltd. (Dofasco Inc) пожертвовал картину в 1957 году появляется на обложке альбома ночного видения по Брюс Кокберн . Алекс Колвилл и Лошадь и Поезд упоминаются во вступлении (и в самом рассказе) к рассказу писателя из Новой Шотландии Барри Вуда « Нигде не идти», опубликованного в England’s Postscripts # 14 в 2008 году. Картину также можно увидеть в фильме «Сияние». (1980). Отпечаток можно увидеть висящим в коридоре во время посещения врача.

На остров принца Эдуарда править

Эта картина 1965 года , пожалуй, самая известная его работа. На нем изображена женщина, которая смотрит в бинокль в направлении художника. Колвилл описывает эту работу как исследование «ищущего видения женщины» в отличие от «глупого и пассивного» мужчины, которого она закрывает. «Женщина видит, я полагаю, а мужчина — нет».

Автодром править

Его фреска в Твиди-холле в Университете Маунт-Эллисон , официально известная как «История горы Эллисон» или «Автодром» .

Тихий океан править

Его картина 1967 года « Тихий океан» , изображающая человека, прислонившегося к открытой двери и смотрящей на море, в то время как пистолет Browning Hi-Power стоит на столе на переднем плане, вдохновила на создание одной из решающих сцен в фильме 1995 года « Жара» с актером Робертом Де Ниро.

Человек на веранде править

Написанная в 1953 году, она была продана на аукционе за 1,287 миллиона долларов, что стало рекордом для работы живого канадского художника. Часть поместья Дж. Гамильтона Саутэма (1918–2008), оно было продано на аукционе канадского послевоенного и современного искусства Аукционным домом Heffel Fine Art 25 ноября 2010 года. Ожидается, что он получит до 600 000 долларов. цена была завышена во время трехсторонней войны между двумя канадскими участниками торгов по телефону и человеком на аукционе.

Выставки [ править ]

Звезда Алекса Колвилля на Аллее славы Канады

Колвилл широко выставлялся в Канаде и за рубежом, в том числе в галерее Тейт в Лондоне и Пекинском выставочном центре в Пекине . В 1983 году Художественная галерея Онтарио организовала международную гастрольную ретроспективу его работ .

Работы Алекса Колвилла находятся во многих коллекциях, включая Художественную галерею Новой Шотландии , Художественную галерею Кейп-Бретонского университета в Сиднее, Новой Шотландии , Музей Нью-Брансуика , Сент-Джон, Музей современного искусства в Нью-Йорке, Национальный музей Art Moderne в Париже, Национальная галерея Канады в Оттаве, Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже, Музей Вальрафа-Рихарца в Кельне и Kestnergesellschaft в Ганновере , Германия .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: