Художник жан антуан ватто: биография, стиль, идеи, творчество

Тематический

В живописном символизме Ватто повернутая спина Венеры означает, что чувства Мезетин к даме, которую она представляет, не разделяются. Поза, которую он принимает, напоминает « Champêtre du Titien» , которую Ватто видел в Лувре . Костюм, который носит Мезцетин, также отходит от театральной традиции. В то время как традиционный костюм Мезцетина — бело-красный, как в « Сюрпризе» или «Дарищей серенаду» , Ватто добавил бледно-голубые полосы к своей атласной тунике и трусикам. Невозможно было идентифицировать модель Ватто для этой картины, будь то актер комедии или один из друзей художника, одетый по этому случаю в театральные костюмы, которые он хранил в своей мастерской, чтобы нарядить их, когда они позировали для ему. Тот факт, что эта картина является одним из восьми полотен Ватто, которые Жан де Жюльен , друг и покровитель Ватто, хранил всю свою жизнь, наводит на мысль, что он, возможно, был моделью, эта картина была сделана, когда он ухаживал за своим будущая жена Мари-Луиза де Бреси.

Контекст

Характер комедии Mezzetin представляет собой инновацию, вариант Арлекина поставил впервые на актера итальянского театра в Париже Анджело Костантини в Arlequin Protée из Fatouville , в16 октября 1683 г.. Выразительное лицо Костантини, позволяющее ему интерпретировать роль без маски, он был первым из итальянских актеров, который разоблачил себя, привычка, сохраненная всеми Мезцетинами после него

Эта новинка не лишена важности в интересах Ватто для этого персонажа, который периодически появляется в его творчестве. С другой стороны, персонаж Мезцетина был описан как «интригующий, который всегда используется в фокусах и маскировках», даже если Ватто предпочитает идеализировать персонажа, чтобы сохранить только влюбленную сторону, ошеломленную, и музыканта на сцене

большое сердце.

Заметки

  1. ↑ и François Moureau, De Gherardi à Watteau , Paris, Klincksieck, 1992, 161  с. ( ISBN  978-2-25202-822-3 ) , стр.  123 .
  2. Луиджи Риккобони , История итальянского театра со времен упадка латинской комедии , Париж, Андре Кайло, 1731 г., т.  2 , стр.  316 .
  3. Маргарет Морган Грасселли; Николь Пармантье; Пьер Розенберг, Ватто, 1684-1721: Национальная художественная галерея, Вашингтон, 17 июня — 23 сентября 1984 г., Национальные галереи Большого дворца, Париж, 23 октября 1984 г. — 28 января 1985 г., дворец Шарлоттенбург, Берлин, 22 февраля. — 26 мая 1985 г. , Париж, Издания собрания национальных музеев, 1984 г., 583  стр. ( ISBN  978-2-71180-281-4 ) , стр.  119 .
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: