Джек Веттриано — Бешеные псы: Описание произведения

Уход и содержание

Несмотря на компактные размеры джек-расселов, содержание их в городской квартире сопряжено с определенными трудностями. Собаки слишком активны, чтобы прогулки по четверти часа утром и вечером могли удовлетворить их потребность в физических нагрузках. При недостатке тренировок излишек энергии они будут тратить на разрушительные шалости. В результате могут пострадать мебель, техника, полы, обувь и одежда владельцев. Следует понимать, что для джек-рассел-терьера это не акт мести или сознательная диверсия, а просто попытка занять себя чем-то в отсутствие хозяина, поэтому перед уходом на несколько часов нужно находить время на долгую и содержательную прогулку.

С юного возраста ваш питомец должен знать, что в доме у него есть собственная территория. Выберите место, защищенное от сквозняков и не слишком близко расположенное к источникам тепла. Необходимо приобрести натуральный матрас, достаточно прочный, чтобы выдержать атаки мощных зубов. Рядом следует хранить игрушки, которые джек-рассел-терьер сможет безнаказанно грызть после пробуждения.

Уход за шерстью не доставит чрезмерных хлопот, хотя эта порода при полностью домашнем содержании линяет в течение всего года. В тримминге с помощью специальных инструментов нуждаются только жесткошерстные терьеры, остальным достаточно регулярного вычесывания. Частые купания противопоказаны, поскольку повреждают естественный защитный слой на шерсти и коже питомца. После прогулок достаточно протирать лапы влажным полотенцем или салфетками для животных.

Зубы следует чистить один-два раза в неделю с помощью специализированной пасты. Дважды в месяц проводите осмотр и очистку ушных раковин.

К питанию джек-рассел-терьера выдвигаются стандартные требования. Либо корма класса премиум и супер-премиум, либо сбалансированная натуральная еда. В последнем случае соотношение мясных (говядина, телятина, вареная птица и субпродукты) и растительных компонентов должно составлять 2:1.

«Криминальное чтиво» / Pulp Fiction1994

Одновременно и анекдот, и непреложная истина о том уровне величия и повествовательного мастерства, которых достиг Тарантино в своем «Марше Радецкого».

«Криминальное чтиво» — выверенный успех и главная картина постановщика, по крайней мере, на начало 2016 года. Бульварный сценарий произведения выстроен по излюбленной схеме режиссера: сначала ответы, потом вопросы. За счет кружащей голову структуры, «Чтиво» одурманило и критиков, и жюри премии «Оскар», и зрителей, которые вознесли ленту на небеса мирового кинематографа.

Де факто «Криминальное чтиво» — это переплетенные сквозные истории не самых лучших людей, попавших в странные, веселые и мерзкие ситуации. Помимо сложнейшего сценария, Тарантино удалось сохранить центральные аспекты предыдущего фильма, сделав из тогдашних удачных решений — гениальные. Вычурное насилие, ядовитый юмор и диалоги, которые разошлись на цитаты и афоризмы, остались на месте, и к ним присоединился еще один напарник Квентина — стильный саундтрек.

Невозможно воспринимать современную режиссуру американского безумца без первоклассной музыки; именно в «Криминальном чтиве» он приобрел звание мастера подбора звукового сопровождения. Даже если вы смотрели «Чтиво» лишь единожды, вспомнить танец Винсента Веги и Мии Уоллес — ставлю деньги, прямо сейчас у вас в голове заиграл Чак Берри.

Ну и потом:

«Омерзительная восьмерка» / The Hateful Eight2015

Восьмая и на данный момент финальная работа Тарантино — «Омерзительная восьмерка» полностью принадлежит ему и его нынешнему стилю, буквально все три с лишним часа. От начальных этапов производства, когда у режиссера воровали сценарий, заканчивая премьерой, сопряженной с распрями с полицейскими и ссорой с компанией Disney. Нынешний Квентин — скандалист и провокатор, но все такой же чертов мастер.

«Омерзительная восьмерка» — это медленный и детально проработанный перфоманс, место которому на подмостках столичных театров. Обширный хронометраж упакован ровно в двух декорациях: дороге до города и в вынужденном ночлеге в лавке на отшибе. Тарантино собрал любимых актеров, взял готовую историю кучки беззаконников и ублюдков, оставив за бортом только одно — беспричинное насилие. Его здесь много, но оно аккуратно выбирается на экран ближе к финалу.

Таким простым способом постановщик вернулся к истокам: «Омерзительная восьмерка» — лучшее, что есть в лентах Квентина, нанизанное на его первый полноценный опыт — картину «Бешеные псы». Вероятно, в этом есть великая задумка американского безумца. К десятому фильму он хочет закольцевать свое портфолио и гением уйти на покой: найти жену, купить дом с бассейном и завести детей. И пока предпосылок для такого английского расставания предостаточно.

«Омерзительная восьмерка» уже идет в ограниченном прокате, а с 14 января будет показываться во всех кинотеатрах России. 

«Джанго освобожденный» / Django Unchained2012

Совершенно неспроста герой этого материала называет себя скорее производителем фильмов, нежели режиссером. Он берется за источник, переиначивает его на личный манер и добавляет несколько типичных референсов. Так было раньше. С «Джанго освобожденного» начался новый Тарантино: он не только высмеивает возмутительные и спорные вопросы, он в какой-то степени выступает морализатором — используя вместо прямых нравоучений диалоги, полные обсценной лексики, и заменяя очевидно добрые поступки бездушными и дикими сценами.

«Джанго» работает за счет тех же приемов, что и предыдущие произведения Тарантино. Только теперь за выдающейся актерской игрой и первосортным сценарием стоит опасная тема, которую, по мнению режиссера, необходимо обсудить. Кто-то с ним не согласен: Уилл Смит, например, отказался от роли главного героя, потому что хотел, чтобы именно Джанго убил плохого парня.

В этом обаяние Тарантино: в фильме про рабство он настырно сталкивает лбами двух белых, показывая, что проблема явно не в цвете кожи. Седьмой фильм американского безумца сложнее, но при этом популярнее, чем его прошлые работы. Ну и хорошо: кому нужно «Криминальное чтиво», рассказанное семью разными способами.

Внешность джек-рассел-терьеров

Джек-рассел-терьер – небольшая, но крепко сложенная собака. Рост в холке составляет 25-30 см. Строгих нормативов по весу не закреплено, однако специалисты отмечают, что гармонично выглядит джек-рассел-терьер, у которого на каждые 5 см роста приходится 1 кг веса, то есть желательная масса взрослого представителя этой породы – 5-6 кг.

Тело

Кто здесь?

Силуэт джек-рассел-терьера строго прямоугольный, вытянутый (длина от холки до основания хвоста больше, чем высота в холке).

Голова

Череп плоский и умеренно широкий. Морда несколько короче черепной коробки. Переход от лба к морде хорошо определен, но выражен не слишком резко.

Зубы и челюсти

Челюсти джек-рассел-терьера должны быть сильные, мощные, зубы крепкие. Прикус ножницеобразный. Губы черные, плотно сомкнуты.

Джек-рассел-терьер любуется закатом

Уши

«Кнопки» или висячие. Маленькие, заломлены впереди. Чрезвычайно подвижные, могут поворачиваться на 180°. Кончики имеют V-образную форму.

Грудь

Глубокая, не широкая. Ребра сильно выделяются у основания и заметно сплющены по бокам. Окружность ребер за локтями – 40-43 см.

Одинаково смотрятся как спереди, так и сбоку. Прямые, хорошо поставлены под туловищем. Лопатки имеют хороший уклон назад, мускулатурой не перегружены.

Сильные и мускулистые. Коленные суставы сильно согнуты, скакательные расположены низко. Плюсны при осмотре сзади параллельны.

Шерсть

Шерсть у джек-рассел-терьеров может быть трех типов: жесткая, гладкая или с изломом. Должна хорошо защищать от непогоды.

Окрас

Преобладающий белый фон с темными пятнами. Цвет пятен может варьироваться от черного и темно-каштанового до рыжего.

Контекст

В 1970 году Джо Кокер только что отделился от своей группы поддержки Grease Band. Чтобы обеспечить тур по Америке, состоящий из 48 концертов за 7 недель, Джо Кокер быстро окружил себя с помощью своего друга Леона Рассела большим количеством музыкантов, включая десять певцов и не менее трех барабанщиков. Группа и турне носят название Mad Dogs & Englishmen, что отсылает к одноименной песне, написанной и написанной Ноэлем Кауардом в 1932 году . Группа гастролировала по США с 20 марта 1970 года по 16 мая 1970 года. Хотя концерты 27-28 марта в Нью-Йорке записываются для концертного альбома, они также снимаются вместе с другими гастрольными выступлениями. Результатом стал фильм режиссера Пьера Адиджа под названием « Джо Кокер: бешеные псы и англичане» , который в 1971 году появился в кинотеатрах нескольких стран.

Перед тем, как отправиться в тур, Джо Кокер записывает в студии две песни, которые будут играть на сцене: The Letter , кавер на Box Tops и Space Captain . В мае 1970 года они выпустили сингл с The Letter в главной роли, который добился международного успеха. Живые версии The Letter и Space Captain также являются предметом синглов в нескольких странах.

Песня Cry Me a River была извлечена как сингл в ноябре 1970 года с противоположным ей B Give Peace a Chance .

«Бешеные псы» / Reservoir Dogs1991

Дебютный полный метр с рукописным сценарием Квентина — фильм «Бешеные псы» принес ему первый финансовый успех и настоящее признание. Вдохновившись гонгонгскими боевиками и собрав в кадре когорту высококлассных актеров, Тарантино нашел тот самый золотой стиль, узнаваемый по сей день.

Длинные диалоги с непозволительным количеством мата и постоянными отсылками к продуктам массовой культуры, прерывающиеся ради китчевых перестрелок и мексиканских дуэлей. Смесь вычурного насилия и болтовни, чистейший постмодернизм с полезной толикой юмора.

«Бешеные псы» не просто так будоражат зрителей уже больше 20 лет. История о краже бриллиантов, в которой не показывают само ограбление, была нонсенсом по меркам времени, когда эту картину снимали. Тем самым был достигнут понятный эффект: Тарантино заставлял зрителя думать о том, что осталось за кадром чаще, обсуждать это, втягивая публику внутрь ситуации. При этом в сухих определениях на экране как бы не происходит ничего особенного: кровавые разборки кучки бандитов, где слово «fuck» звучит чаще, чем выстрел.

Начиная со сцены за столом и заканчивая камерой, установленной в багажнике — каждый кадр стал культовым, а любое выражение — цитатой, живущей сквозь поколения. Почти все актеры первого плана либо уже были кинолегендами мирового масштаба, либо стали ими после «Бешеных псов». Комедия и триллер за 99 минут — лента, обязательная к просмотру тем, кто хочет узнать, с чего начался бренд «Квентин Тарантино».

«Бесславные ублюдки» / Inglourious Basterds2009

Подводя итог уходившего десятилетия, Тарантино решил провести своеобразную черту, сняв кино о Второй мировой войне. Режиссер грезил об этом еще до работы над «Убить Билла», и в итоге к 2009 году он, наконец, получил шанс. Стократ переписанный сценарий готов, малоизвестный австрийский актер на роль врага-нациста найден, композитор Эннио Морриконе согласился написать музыку — звезды сошлись по всем направлениям, и родились «Бесславные ублюдки».

Это чистейший пастиш: начиная от вступительной сцены, копирующей «Хороший, плохой, злой» и заканчивая названием, отсылающим к итальянскому фильму «Этот проклятый бронепоезд». Тарантино мастерски сконструировал собственную выразительную историю в декорациях самой кровопролитной войны человечества.

Вместо цитирования известных хронологических событий, «Бесславные ублюдки» насмешливо и образцово подают спагетти-вестерн, случайно попавший в Европу. Здесь сохранены присущие жанру действующие лица: герой, злодей и девушка, только спрятанные за национальностями, необходимыми по сценарию.

«Джеки Браун» / Jackie Brown1997

Как правило, когда сообщаешь кому-то, что любишь фильмы Тарантино, люди уточняют: «Что, даже Джеки Брауна?». С одной стороны, фильм действительно вышел не таким сенсационным, как предыдущие: написанный по роману «Ромовый пунш» Элмора Леонарда, он лишен фирменных жанровых уловок Квентина. С другой, «Джеки Браун» — это все-таки вольная адаптация, а не близкая к тексту экранизация, так что здесь полно свободного творчества теннессийского режиссера.

«Джеки Браун» в какой-то мере является третьей, закрывающей частью фильмов Тарантино о грабежах и жизни отпетых преступников. Повествование по-прежнему движется по вольной хронологии — с той лишь разницей, что теперь в нем больше действий, чем разговоров. Зато благодаря эпизодическим исповедям и монологам раскрывается безмерный талант актерского состава, в который раз составленного из отборных гениев.

Сэмюэл Джексон окончательно закрепился на вершине таланта, показав, как надо играть конченных злодеев. «Джеки Браун» рекомендуется к просмотру преимущественно тем, для кого сценарные решения уступают место кривляниям.

Список названий

Сторона 1
N O Заголовок Автор Продолжительность
1. Вступление 0:44
2. Хонки Тонк Женщины
  • Мик Джаггер
  • Кит Ричардс
3:47
3. Вступление 0:17
4. Палки и камни
  • Тит тернер
  • Генри Гловер
2:37
5. Пускай слезу Артур Гамильтон 4:00
6. Птица на проводе Леонард Коэн 6:37
Сторона 2
N O Заголовок Автор Продолжительность
7. Чувствую себя хорошо Дэйв Мейсон 5:47
8. Суперзвезда (вокал: Рита Кулидж )
  • Леон рассел
  • Бонни Брамлетт
5:02
9. Вступление 0:16
10. Пошли кайфом
  • Николас Эшфорд
  • Валери Симпсон
  • Жозефина Армстед
7:30
Лицо 3
N O Заголовок Автор Продолжительность
11. Голубая смесь
  • в. Я утону в собственных слезах
  • б. Когда что-то не так с моим ребенком (дуэт с Бобби Джонсом)
  • против. Я любил Вас слишком долго
Гловер
  • Исаак Хейз
  • Дэвид Портер
  • Отис Реддинг
  • Джерри Батлер
12:46
12. Вступление 0:21
13. Девушка из Северной страны (дуэт с Леоном Расселом ) Боб Дилан 2:32
14. Дайте миру шанс
  • Рассел
  • Брамлетт
4:14
Лицо 4
N O Заголовок Автор Продолжительность
15. Вступление 0:41
16. Она вошла через окно в ванной
  • Джон Леннон
  • Пол Маккартни
3:01
17. Космический капитан Мэтью Мур 5:15
18. Письмо Уэйн Карсон Томпсон 4:46
19. Дельта Леди Рассел 5:40

Переиздание 2005 г.

Компакт-диск 1
N O Заголовок Автор Продолжительность
1. Хонки Тонк Женщины 4:57
2. Она вошла через окно в ванной 3:18
3. Вес Робби Робертсон 5:57
4. Палки и камни 2:46
5. Птица на проводе 6:31
6. Пускай слезу 4:05
7. Супер звезда 4:59
8. Чувствую себя хорошо 5:47
9. Что-нибудь Джордж Харрисон 5:33
10. Дорогая, скоро вернись домой Джон Себастьян 5:47
11. Let It Be (ведущий вокал: Клаудия Леннер)
  • Леннон
  • Маккартни
3:40
12. Далее вверх по дороге (вокал: Дон Престон)
  • Джо Медвик
  • Дон Роби
4:00
Компакт-диск 2
N O Заголовок Автор Продолжительность
13. Пошли кайфом 8:05
14. Космический капитан 5:20
15. Колибри (вокал Леон Рассел) Рассел 4:08
16. Дикси Колыбельная (вокал Леон Рассел)
  • Рассел
  • Крис Стейнтон
2:58
17. Письмо 4:33
18. Дельта Леди 7:03
19. Дайте миру шанс 4:46
20. Голубая смесь
  • в. Я утону в собственных слезах
  • б. Когда что-то не так с моим ребенком
  • против. Я любил Вас слишком долго
12:37
21. С небольшой помощью моих друзей
  • Леннон
  • Маккартни
8:40
22. Девушка из северной страны 2:45
23. Warm Up Jam, включая Under My Thumb (студийная сессия, вокал Леон Рассел)
  • Джаггер
  • Ричардс
5:45
24. Письмо (единственная версия) 4:10
25. Космический капитан (одиночная версия) 4:29
26. Баллада о бешеных собаках и англичанах (студийная запись, в исполнении Леона Рассела) Рассел 3:59

Характер джек-рассел-терьера, поведение

Джек-расселы отличаются подвижным темпераментом. Они отважны, достаточно сильны и энергичны. Им присущи врождённые охотничьи способности, но в домашней обстановке они доброжелательны и игривы.

Охотничьи гены

Джек-рассел-терьеры сохранили большинство охотничьих навыков, присущих их предкам. Они без колебаний идут в нору, преследуют там зверя, и, если необходимо, даже вступают с ним в схватку.

Традиционно с этими собаками охотятся на лис и барсуков. Но хорошо развитый инстинкт преследования убегающей добычи, делает джек-расселов практически универсальными охотничьими собаками. С ними успешно охотятся на зайцев и ондатр, и, разумеется, как все другие терьеры, джек-расселы — непревзойдённые истребители крыс.

Во Франции их используют даже в качестве подружейных собак: эти терьеры отлично подают подстреленную дичь, причём, не только с земли, но и с воды.

Это позволяет охотнику ближе подобраться к потенциальной добыче, что повышает точность выстрела.

Однако охотничьи инстинкты могут доставить немало проблем в том случае, если пёс не используется по своему изначальному предназначению, а живёт в семье в качестве собаки-компаньона.

Авантюризм в сочетании с охотничьими инстинктами заставляет джек-расселов бросаться в погоню за любым движущимся объектом, в том числе и за транспортом

Вот почему так важно не жалеть времени на воспитание и дрессировку питомца этой породы

Отношение к хозяину

Это ласковые и доброжелательные к своим хозяевам собаки. Джек-расселы игривы, энергичны и очень общительны.

Но иногда они бывают весьма упрямыми и независимыми, кроме того, джек-расселы могут попытаться по мере взросления занять место лидера в семье.

Эти собаки нуждаются в постоянном внимании хозяев и не любят оставаться в одиночестве.

Будущим владельцам джек-расселов следует понимать, что это не диванная порода и что чинно лежать на подушке целыми днями такой питомец не будет. Кипучая энергия и неутомимая тяга к приключениям заставят его пуститься во все тяжкие. Дома, не найдя выхода энергии, он будет от скуки портить вещи, а на улице может броситься в погоню за первой же кошкой.

Владелец должен с первого дня помочь питомцу определить своё место в семейной иерархии

А ещё важно, чтобы хозяином джек-расселла обязательно был человек, ведущий активный образ жизни, но никак не домосед

Джек-рассел-терьер, выведенный для охоты, при правильном воспитании вырастает достаточно послушным и управляемым. Он обожает находиться в обществе своего владельца и в случае необходимости готов последовать за ним хоть на край света.

Из этих собак получаются замечательные спутники в походах и поездках.

Отношение к детям

Джек-рассел-терьеры неплохо относятся к детям и всегда рады с ними побегать и поиграть. Однако следует помнить о том, что эти собаки не любят, когда им сильно досаждают или дразнят их. Если причинить терьеру боль, он может укусить или огрызнуться. Поэтому принято считать, что они лучше подходят для семей с подросшими детьми, чем для тех, в которых есть малыши, не понимающие разницу между живой собакой и плюшевой игрушкой.

Отношение к гостям

На улице джек-рассел-терьеры относятся к незнакомцам равнодушно, хотя некоторые представители данной породы и бывают слишком доверчивы к чужим людям.

Когда же в дом приходят гости, собака ведёт себя настороженно. Невоспитанный джек-рассел может облаивать пришедших в дом посторонних людей или даже пытается наброситься на них.

Воспитанный пёс, скорее всего, просто будет всем своим видом показывать то, что он внимательно следит за чужаками. Задача владельца в этом случае — дать питомцу понять, что пришедшие в дом люди не опасны и тогда пёс станет относиться к ним более лояльно.

«Доказательство смерти» / Death Proof2007

Слегка устав от монументального «Убить Билла», Тарантино родил необычный фильм — даже для себя самого. Есть известная байка о том, что режиссер воспитывался на колоритном американском кино, работал в видеопрокате и никогда не читал книги по режиссуре. В своем пятом полноценном фильме — «Доказательстве смерти» — режиссер Тарантино воздал дань картинам, на которых вырос.

Когда маленькие Квентин и Роберт (Родригес) бегали по местечковым кинотеатрам (т.н. «грайндхаусы»), они часто попадали на сдвоенные сеансы, где показывали эксплуатационное кино. Насмотревшись низкобюджетных экшенов и повзрослев, пара режиссеров решила собственноручно сделать нечто подобное. Они сотворили парный проект «Грайндхаус», состоящий из «Планеты страха» и «Доказательства смерти».

Последний достался Тарантино, который впервые в своей карьере создал фильм с четкой хронологией, набив его излюбленными фишками: фут-фетишем, красивыми женщинами, оригинальным саундтреком, неоправданным насилием и референсами к продуктам массовой культуры. Рекомендуем безотлагательно посмотреть обе картины разом, потому что в такой бессмысленный отрыв и наслаждение собственной непревзойденностью Тарантино и Родригес не уходили, пожалуй, больше никогда.

«Убить Билла» / Kill Bill2003 — 2004

Незаслуженно поделенный на две части «Убить Билла» вышел с пробелом в один год и стал, вероятно, самым цельным произведением безумного мастера. Когда в 2003 году критики восхваляли вступительную часть, они опасались, что в будущем Тарантино выпустит посредственное продолжение. Но Квентин показал, как можно сделать пропитанный насилием фильм еще более жестоким и кровавым, выпустив в 2004-м «Убить Билла 2».

Суммарно дилогия про хладнокровную месть «Черной мамбы» — это эстетически совершенная дань уважения фильмам о самураях, творчеству Киндзи Фукасаку, азиатской мультипликации и музе американца — Уме Турман.

По сравнению с ранними работами режиссера в «Убить Билла» не так много болтовни и рассуждений о происходящем. Здесь их заменили художественные бои на мечах и кровища, которой столько, что в особо жаркие моменты фильм превращается в черно-белый — чтобы у зрителя не заболели глаза.

Только, как и всегда у психопата Тарантино, жестокость не является посылом или способом привлечь зрителя. С помощью кровавых дуэлей и массовых убийств режиссер показывает, что насилие ничего не решает и лишь ухудшает жизнь главных героев.

«Убить Билла» — пусть и кино об отмщении, но это еще и шестичасовая лента о важности верных решений и человеческом перерождении. Есть вероятность, что «Билл» скоро продолжится

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: