Уход и содержание
Несмотря на компактные размеры джек-расселов, содержание их в городской квартире сопряжено с определенными трудностями. Собаки слишком активны, чтобы прогулки по четверти часа утром и вечером могли удовлетворить их потребность в физических нагрузках. При недостатке тренировок излишек энергии они будут тратить на разрушительные шалости. В результате могут пострадать мебель, техника, полы, обувь и одежда владельцев. Следует понимать, что для джек-рассел-терьера это не акт мести или сознательная диверсия, а просто попытка занять себя чем-то в отсутствие хозяина, поэтому перед уходом на несколько часов нужно находить время на долгую и содержательную прогулку.
С юного возраста ваш питомец должен знать, что в доме у него есть собственная территория. Выберите место, защищенное от сквозняков и не слишком близко расположенное к источникам тепла. Необходимо приобрести натуральный матрас, достаточно прочный, чтобы выдержать атаки мощных зубов. Рядом следует хранить игрушки, которые джек-рассел-терьер сможет безнаказанно грызть после пробуждения.
Уход за шерстью не доставит чрезмерных хлопот, хотя эта порода при полностью домашнем содержании линяет в течение всего года. В тримминге с помощью специальных инструментов нуждаются только жесткошерстные терьеры, остальным достаточно регулярного вычесывания. Частые купания противопоказаны, поскольку повреждают естественный защитный слой на шерсти и коже питомца. После прогулок достаточно протирать лапы влажным полотенцем или салфетками для животных.
Зубы следует чистить один-два раза в неделю с помощью специализированной пасты. Дважды в месяц проводите осмотр и очистку ушных раковин.
К питанию джек-рассел-терьера выдвигаются стандартные требования. Либо корма класса премиум и супер-премиум, либо сбалансированная натуральная еда. В последнем случае соотношение мясных (говядина, телятина, вареная птица и субпродукты) и растительных компонентов должно составлять 2:1.
«Криминальное чтиво» / Pulp Fiction1994
Одновременно и анекдот, и непреложная истина о том уровне величия и повествовательного мастерства, которых достиг Тарантино в своем «Марше Радецкого».
«Криминальное чтиво» — выверенный успех и главная картина постановщика, по крайней мере, на начало 2016 года. Бульварный сценарий произведения выстроен по излюбленной схеме режиссера: сначала ответы, потом вопросы. За счет кружащей голову структуры, «Чтиво» одурманило и критиков, и жюри премии «Оскар», и зрителей, которые вознесли ленту на небеса мирового кинематографа.
Де факто «Криминальное чтиво» — это переплетенные сквозные истории не самых лучших людей, попавших в странные, веселые и мерзкие ситуации. Помимо сложнейшего сценария, Тарантино удалось сохранить центральные аспекты предыдущего фильма, сделав из тогдашних удачных решений — гениальные. Вычурное насилие, ядовитый юмор и диалоги, которые разошлись на цитаты и афоризмы, остались на месте, и к ним присоединился еще один напарник Квентина — стильный саундтрек.
Невозможно воспринимать современную режиссуру американского безумца без первоклассной музыки; именно в «Криминальном чтиве» он приобрел звание мастера подбора звукового сопровождения. Даже если вы смотрели «Чтиво» лишь единожды, вспомнить танец Винсента Веги и Мии Уоллес — ставлю деньги, прямо сейчас у вас в голове заиграл Чак Берри.
Ну и потом:
«Омерзительная восьмерка» / The Hateful Eight2015
Восьмая и на данный момент финальная работа Тарантино — «Омерзительная восьмерка» полностью принадлежит ему и его нынешнему стилю, буквально все три с лишним часа. От начальных этапов производства, когда у режиссера воровали сценарий, заканчивая премьерой, сопряженной с распрями с полицейскими и ссорой с компанией Disney. Нынешний Квентин — скандалист и провокатор, но все такой же чертов мастер.
«Омерзительная восьмерка» — это медленный и детально проработанный перфоманс, место которому на подмостках столичных театров. Обширный хронометраж упакован ровно в двух декорациях: дороге до города и в вынужденном ночлеге в лавке на отшибе. Тарантино собрал любимых актеров, взял готовую историю кучки беззаконников и ублюдков, оставив за бортом только одно — беспричинное насилие. Его здесь много, но оно аккуратно выбирается на экран ближе к финалу.
Таким простым способом постановщик вернулся к истокам: «Омерзительная восьмерка» — лучшее, что есть в лентах Квентина, нанизанное на его первый полноценный опыт — картину «Бешеные псы». Вероятно, в этом есть великая задумка американского безумца. К десятому фильму он хочет закольцевать свое портфолио и гением уйти на покой: найти жену, купить дом с бассейном и завести детей. И пока предпосылок для такого английского расставания предостаточно.
«Омерзительная восьмерка» уже идет в ограниченном прокате, а с 14 января будет показываться во всех кинотеатрах России.
«Джанго освобожденный» / Django Unchained2012
Совершенно неспроста герой этого материала называет себя скорее производителем фильмов, нежели режиссером. Он берется за источник, переиначивает его на личный манер и добавляет несколько типичных референсов. Так было раньше. С «Джанго освобожденного» начался новый Тарантино: он не только высмеивает возмутительные и спорные вопросы, он в какой-то степени выступает морализатором — используя вместо прямых нравоучений диалоги, полные обсценной лексики, и заменяя очевидно добрые поступки бездушными и дикими сценами.
«Джанго» работает за счет тех же приемов, что и предыдущие произведения Тарантино. Только теперь за выдающейся актерской игрой и первосортным сценарием стоит опасная тема, которую, по мнению режиссера, необходимо обсудить. Кто-то с ним не согласен: Уилл Смит, например, отказался от роли главного героя, потому что хотел, чтобы именно Джанго убил плохого парня.
В этом обаяние Тарантино: в фильме про рабство он настырно сталкивает лбами двух белых, показывая, что проблема явно не в цвете кожи. Седьмой фильм американского безумца сложнее, но при этом популярнее, чем его прошлые работы. Ну и хорошо: кому нужно «Криминальное чтиво», рассказанное семью разными способами.
Внешность джек-рассел-терьеров
Джек-рассел-терьер – небольшая, но крепко сложенная собака. Рост в холке составляет 25-30 см. Строгих нормативов по весу не закреплено, однако специалисты отмечают, что гармонично выглядит джек-рассел-терьер, у которого на каждые 5 см роста приходится 1 кг веса, то есть желательная масса взрослого представителя этой породы – 5-6 кг.
Тело
Кто здесь?
Силуэт джек-рассел-терьера строго прямоугольный, вытянутый (длина от холки до основания хвоста больше, чем высота в холке).
Голова
Череп плоский и умеренно широкий. Морда несколько короче черепной коробки. Переход от лба к морде хорошо определен, но выражен не слишком резко.
Зубы и челюсти
Челюсти джек-рассел-терьера должны быть сильные, мощные, зубы крепкие. Прикус ножницеобразный. Губы черные, плотно сомкнуты.
Джек-рассел-терьер любуется закатом
Уши
«Кнопки» или висячие. Маленькие, заломлены впереди. Чрезвычайно подвижные, могут поворачиваться на 180°. Кончики имеют V-образную форму.
Грудь
Глубокая, не широкая. Ребра сильно выделяются у основания и заметно сплющены по бокам. Окружность ребер за локтями – 40-43 см.
Одинаково смотрятся как спереди, так и сбоку. Прямые, хорошо поставлены под туловищем. Лопатки имеют хороший уклон назад, мускулатурой не перегружены.
Сильные и мускулистые. Коленные суставы сильно согнуты, скакательные расположены низко. Плюсны при осмотре сзади параллельны.
Шерсть
Шерсть у джек-рассел-терьеров может быть трех типов: жесткая, гладкая или с изломом. Должна хорошо защищать от непогоды.
Окрас
Преобладающий белый фон с темными пятнами. Цвет пятен может варьироваться от черного и темно-каштанового до рыжего.
Контекст
В 1970 году Джо Кокер только что отделился от своей группы поддержки Grease Band. Чтобы обеспечить тур по Америке, состоящий из 48 концертов за 7 недель, Джо Кокер быстро окружил себя с помощью своего друга Леона Рассела большим количеством музыкантов, включая десять певцов и не менее трех барабанщиков. Группа и турне носят название Mad Dogs & Englishmen, что отсылает к одноименной песне, написанной и написанной Ноэлем Кауардом в 1932 году . Группа гастролировала по США с 20 марта 1970 года по 16 мая 1970 года. Хотя концерты 27-28 марта в Нью-Йорке записываются для концертного альбома, они также снимаются вместе с другими гастрольными выступлениями. Результатом стал фильм режиссера Пьера Адиджа под названием « Джо Кокер: бешеные псы и англичане» , который в 1971 году появился в кинотеатрах нескольких стран.
Перед тем, как отправиться в тур, Джо Кокер записывает в студии две песни, которые будут играть на сцене: The Letter , кавер на Box Tops и Space Captain . В мае 1970 года они выпустили сингл с The Letter в главной роли, который добился международного успеха. Живые версии The Letter и Space Captain также являются предметом синглов в нескольких странах.
Песня Cry Me a River была извлечена как сингл в ноябре 1970 года с противоположным ей B Give Peace a Chance .
«Бешеные псы» / Reservoir Dogs1991
Дебютный полный метр с рукописным сценарием Квентина — фильм «Бешеные псы» принес ему первый финансовый успех и настоящее признание. Вдохновившись гонгонгскими боевиками и собрав в кадре когорту высококлассных актеров, Тарантино нашел тот самый золотой стиль, узнаваемый по сей день.
Длинные диалоги с непозволительным количеством мата и постоянными отсылками к продуктам массовой культуры, прерывающиеся ради китчевых перестрелок и мексиканских дуэлей. Смесь вычурного насилия и болтовни, чистейший постмодернизм с полезной толикой юмора.
«Бешеные псы» не просто так будоражат зрителей уже больше 20 лет. История о краже бриллиантов, в которой не показывают само ограбление, была нонсенсом по меркам времени, когда эту картину снимали. Тем самым был достигнут понятный эффект: Тарантино заставлял зрителя думать о том, что осталось за кадром чаще, обсуждать это, втягивая публику внутрь ситуации. При этом в сухих определениях на экране как бы не происходит ничего особенного: кровавые разборки кучки бандитов, где слово «fuck» звучит чаще, чем выстрел.
Начиная со сцены за столом и заканчивая камерой, установленной в багажнике — каждый кадр стал культовым, а любое выражение — цитатой, живущей сквозь поколения. Почти все актеры первого плана либо уже были кинолегендами мирового масштаба, либо стали ими после «Бешеных псов». Комедия и триллер за 99 минут — лента, обязательная к просмотру тем, кто хочет узнать, с чего начался бренд «Квентин Тарантино».
«Бесславные ублюдки» / Inglourious Basterds2009
Подводя итог уходившего десятилетия, Тарантино решил провести своеобразную черту, сняв кино о Второй мировой войне. Режиссер грезил об этом еще до работы над «Убить Билла», и в итоге к 2009 году он, наконец, получил шанс. Стократ переписанный сценарий готов, малоизвестный австрийский актер на роль врага-нациста найден, композитор Эннио Морриконе согласился написать музыку — звезды сошлись по всем направлениям, и родились «Бесславные ублюдки».
Это чистейший пастиш: начиная от вступительной сцены, копирующей «Хороший, плохой, злой» и заканчивая названием, отсылающим к итальянскому фильму «Этот проклятый бронепоезд». Тарантино мастерски сконструировал собственную выразительную историю в декорациях самой кровопролитной войны человечества.
Вместо цитирования известных хронологических событий, «Бесславные ублюдки» насмешливо и образцово подают спагетти-вестерн, случайно попавший в Европу. Здесь сохранены присущие жанру действующие лица: герой, злодей и девушка, только спрятанные за национальностями, необходимыми по сценарию.
«Джеки Браун» / Jackie Brown1997
Как правило, когда сообщаешь кому-то, что любишь фильмы Тарантино, люди уточняют: «Что, даже Джеки Брауна?». С одной стороны, фильм действительно вышел не таким сенсационным, как предыдущие: написанный по роману «Ромовый пунш» Элмора Леонарда, он лишен фирменных жанровых уловок Квентина. С другой, «Джеки Браун» — это все-таки вольная адаптация, а не близкая к тексту экранизация, так что здесь полно свободного творчества теннессийского режиссера.
«Джеки Браун» в какой-то мере является третьей, закрывающей частью фильмов Тарантино о грабежах и жизни отпетых преступников. Повествование по-прежнему движется по вольной хронологии — с той лишь разницей, что теперь в нем больше действий, чем разговоров. Зато благодаря эпизодическим исповедям и монологам раскрывается безмерный талант актерского состава, в который раз составленного из отборных гениев.
Сэмюэл Джексон окончательно закрепился на вершине таланта, показав, как надо играть конченных злодеев. «Джеки Браун» рекомендуется к просмотру преимущественно тем, для кого сценарные решения уступают место кривляниям.
Список названий
Сторона 1 | |||
---|---|---|---|
N O | Заголовок | Автор | Продолжительность |
1. | Вступление | 0:44 | |
2. | Хонки Тонк Женщины |
|
3:47 |
3. | Вступление | 0:17 | |
4. | Палки и камни |
|
2:37 |
5. | Пускай слезу | Артур Гамильтон | 4:00 |
6. | Птица на проводе | Леонард Коэн | 6:37 |
Сторона 2 | |||
---|---|---|---|
N O | Заголовок | Автор | Продолжительность |
7. | Чувствую себя хорошо | Дэйв Мейсон | 5:47 |
8. | Суперзвезда (вокал: Рита Кулидж ) |
|
5:02 |
9. | Вступление | 0:16 | |
10. | Пошли кайфом |
|
7:30 |
Лицо 3 | |||
---|---|---|---|
N O | Заголовок | Автор | Продолжительность |
11. |
Голубая смесь
|
Гловер
|
12:46 |
12. | Вступление | 0:21 | |
13. | Девушка из Северной страны (дуэт с Леоном Расселом ) | Боб Дилан | 2:32 |
14. | Дайте миру шанс |
|
4:14 |
Лицо 4 | |||
---|---|---|---|
N O | Заголовок | Автор | Продолжительность |
15. | Вступление | 0:41 | |
16. | Она вошла через окно в ванной |
|
3:01 |
17. | Космический капитан | Мэтью Мур | 5:15 |
18. | Письмо | Уэйн Карсон Томпсон | 4:46 |
19. | Дельта Леди | Рассел | 5:40 |
Переиздание 2005 г.
Компакт-диск 1 | |||
---|---|---|---|
N O | Заголовок | Автор | Продолжительность |
1. | Хонки Тонк Женщины | 4:57 | |
2. | Она вошла через окно в ванной | 3:18 | |
3. | Вес | Робби Робертсон | 5:57 |
4. | Палки и камни | 2:46 | |
5. | Птица на проводе | 6:31 | |
6. | Пускай слезу | 4:05 | |
7. | Супер звезда | 4:59 | |
8. | Чувствую себя хорошо | 5:47 | |
9. | Что-нибудь | Джордж Харрисон | 5:33 |
10. | Дорогая, скоро вернись домой | Джон Себастьян | 5:47 |
11. | Let It Be (ведущий вокал: Клаудия Леннер) |
|
3:40 |
12. | Далее вверх по дороге (вокал: Дон Престон) |
|
4:00 |
Компакт-диск 2 | |||
---|---|---|---|
N O | Заголовок | Автор | Продолжительность |
13. | Пошли кайфом | 8:05 | |
14. | Космический капитан | 5:20 | |
15. | Колибри (вокал Леон Рассел) | Рассел | 4:08 |
16. | Дикси Колыбельная (вокал Леон Рассел) |
|
2:58 |
17. | Письмо | 4:33 | |
18. | Дельта Леди | 7:03 | |
19. | Дайте миру шанс | 4:46 | |
20. |
Голубая смесь
|
12:37 | |
21. | С небольшой помощью моих друзей |
|
8:40 |
22. | Девушка из северной страны | 2:45 | |
23. | Warm Up Jam, включая Under My Thumb (студийная сессия, вокал Леон Рассел) |
|
5:45 |
24. | Письмо (единственная версия) | 4:10 | |
25. | Космический капитан (одиночная версия) | 4:29 | |
26. | Баллада о бешеных собаках и англичанах (студийная запись, в исполнении Леона Рассела) | Рассел | 3:59 |
Характер джек-рассел-терьера, поведение
Джек-расселы отличаются подвижным темпераментом. Они отважны, достаточно сильны и энергичны. Им присущи врождённые охотничьи способности, но в домашней обстановке они доброжелательны и игривы.
Охотничьи гены
Джек-рассел-терьеры сохранили большинство охотничьих навыков, присущих их предкам. Они без колебаний идут в нору, преследуют там зверя, и, если необходимо, даже вступают с ним в схватку.
Традиционно с этими собаками охотятся на лис и барсуков. Но хорошо развитый инстинкт преследования убегающей добычи, делает джек-расселов практически универсальными охотничьими собаками. С ними успешно охотятся на зайцев и ондатр, и, разумеется, как все другие терьеры, джек-расселы — непревзойдённые истребители крыс.
Во Франции их используют даже в качестве подружейных собак: эти терьеры отлично подают подстреленную дичь, причём, не только с земли, но и с воды.
Это позволяет охотнику ближе подобраться к потенциальной добыче, что повышает точность выстрела.
Однако охотничьи инстинкты могут доставить немало проблем в том случае, если пёс не используется по своему изначальному предназначению, а живёт в семье в качестве собаки-компаньона.
Авантюризм в сочетании с охотничьими инстинктами заставляет джек-расселов бросаться в погоню за любым движущимся объектом, в том числе и за транспортом
Вот почему так важно не жалеть времени на воспитание и дрессировку питомца этой породы
Отношение к хозяину
Это ласковые и доброжелательные к своим хозяевам собаки. Джек-расселы игривы, энергичны и очень общительны.
Но иногда они бывают весьма упрямыми и независимыми, кроме того, джек-расселы могут попытаться по мере взросления занять место лидера в семье.
Эти собаки нуждаются в постоянном внимании хозяев и не любят оставаться в одиночестве.
Будущим владельцам джек-расселов следует понимать, что это не диванная порода и что чинно лежать на подушке целыми днями такой питомец не будет. Кипучая энергия и неутомимая тяга к приключениям заставят его пуститься во все тяжкие. Дома, не найдя выхода энергии, он будет от скуки портить вещи, а на улице может броситься в погоню за первой же кошкой.
Владелец должен с первого дня помочь питомцу определить своё место в семейной иерархии
А ещё важно, чтобы хозяином джек-расселла обязательно был человек, ведущий активный образ жизни, но никак не домосед
Джек-рассел-терьер, выведенный для охоты, при правильном воспитании вырастает достаточно послушным и управляемым. Он обожает находиться в обществе своего владельца и в случае необходимости готов последовать за ним хоть на край света.
Из этих собак получаются замечательные спутники в походах и поездках.
Отношение к детям
Джек-рассел-терьеры неплохо относятся к детям и всегда рады с ними побегать и поиграть. Однако следует помнить о том, что эти собаки не любят, когда им сильно досаждают или дразнят их. Если причинить терьеру боль, он может укусить или огрызнуться. Поэтому принято считать, что они лучше подходят для семей с подросшими детьми, чем для тех, в которых есть малыши, не понимающие разницу между живой собакой и плюшевой игрушкой.
Отношение к гостям
На улице джек-рассел-терьеры относятся к незнакомцам равнодушно, хотя некоторые представители данной породы и бывают слишком доверчивы к чужим людям.
Когда же в дом приходят гости, собака ведёт себя настороженно. Невоспитанный джек-рассел может облаивать пришедших в дом посторонних людей или даже пытается наброситься на них.
Воспитанный пёс, скорее всего, просто будет всем своим видом показывать то, что он внимательно следит за чужаками. Задача владельца в этом случае — дать питомцу понять, что пришедшие в дом люди не опасны и тогда пёс станет относиться к ним более лояльно.
«Доказательство смерти» / Death Proof2007
Слегка устав от монументального «Убить Билла», Тарантино родил необычный фильм — даже для себя самого. Есть известная байка о том, что режиссер воспитывался на колоритном американском кино, работал в видеопрокате и никогда не читал книги по режиссуре. В своем пятом полноценном фильме — «Доказательстве смерти» — режиссер Тарантино воздал дань картинам, на которых вырос.
Когда маленькие Квентин и Роберт (Родригес) бегали по местечковым кинотеатрам (т.н. «грайндхаусы»), они часто попадали на сдвоенные сеансы, где показывали эксплуатационное кино. Насмотревшись низкобюджетных экшенов и повзрослев, пара режиссеров решила собственноручно сделать нечто подобное. Они сотворили парный проект «Грайндхаус», состоящий из «Планеты страха» и «Доказательства смерти».
Последний достался Тарантино, который впервые в своей карьере создал фильм с четкой хронологией, набив его излюбленными фишками: фут-фетишем, красивыми женщинами, оригинальным саундтреком, неоправданным насилием и референсами к продуктам массовой культуры. Рекомендуем безотлагательно посмотреть обе картины разом, потому что в такой бессмысленный отрыв и наслаждение собственной непревзойденностью Тарантино и Родригес не уходили, пожалуй, больше никогда.
«Убить Билла» / Kill Bill2003 — 2004
Незаслуженно поделенный на две части «Убить Билла» вышел с пробелом в один год и стал, вероятно, самым цельным произведением безумного мастера. Когда в 2003 году критики восхваляли вступительную часть, они опасались, что в будущем Тарантино выпустит посредственное продолжение. Но Квентин показал, как можно сделать пропитанный насилием фильм еще более жестоким и кровавым, выпустив в 2004-м «Убить Билла 2».
Суммарно дилогия про хладнокровную месть «Черной мамбы» — это эстетически совершенная дань уважения фильмам о самураях, творчеству Киндзи Фукасаку, азиатской мультипликации и музе американца — Уме Турман.
По сравнению с ранними работами режиссера в «Убить Билла» не так много болтовни и рассуждений о происходящем. Здесь их заменили художественные бои на мечах и кровища, которой столько, что в особо жаркие моменты фильм превращается в черно-белый — чтобы у зрителя не заболели глаза.
Только, как и всегда у психопата Тарантино, жестокость не является посылом или способом привлечь зрителя. С помощью кровавых дуэлей и массовых убийств режиссер показывает, что насилие ничего не решает и лишь ухудшает жизнь главных героев.
«Убить Билла» — пусть и кино об отмщении, но это еще и шестичасовая лента о важности верных решений и человеческом перерождении. Есть вероятность, что «Билл» скоро продолжится