Лоуренс альма-тадема галерея картин ( на фото: автопортрет)

Литературное произведение

Первый роман Альма-Тадемы, Мученик любви, была опубликована в 1886 году. Помимо своих сборников рассказов и стихов, которые она часто публиковала сама, Альма-Тадема написала два романа, песни и произведения по драматургии; она также делала переводы. Проект Орландо говорит о письме Альма-Тадемы, что «характерный тон — это один из сильных эмоций, но в прозе и стихах она обладает даром сжатия». Она внесла большой вклад в периодические издания, в частности Желтая книга, а также сама редактировала. Некоторые пьесы Альма-Тадемы с успехом поставлены в Германии.

Поэма Алма-Тадемы «Если никто не женится на мне», написанная в 1897 году и опубликованная в Царства Неизвестных Королей, воспринимал выступления как песню в 21 веке Натали Мерчант на ее двойном альбоме Оставь свой сон. В 1900 году он был включен в партитуру, Ромашка, цикл из двенадцати песен детства к Лиза Леманн, а в 1922 г. в партитуре Девчонки состоит из Луиза Сингтон.[нужна цитата ]

Ранние годы

Алма-Тадема родился в Брюссель в 1865 г. Она была старшей дочерью нидерландский язык художник Лоуренс Альма-Тадема (1836–1912) и его первая жена Мари-Полин Грессен-Дюмулен де Буа-Жирар.Лоуренс жил в «Fair Haven», Wittersham, Кент Она занималась музыкой и играла с сельскими жителями и их детьми, а затем построила здание на сто человек, используемое для музыкальных концертов и спектаклей, которое она назвала «Залом счастливых часов». Она так и не вышла замуж и умерла в доме престарелых в г. Лондон в 1940 г. Ее мачеха, леди Лаура Тереза ​​Альма-Тадема (1852–1909) и сестра Анна Альма-Тадема (1867–1943) были отмеченными художниками-оформителями.

Библиография

  • Мученик любви, Longmans, London, Green, and Co., {1886}, твердая обложка, 208 страниц; Нью-Йорк, Д. Эпплтон (1886)
  • Один путь любви: пьеса (1893), Эдинбург: Р. и Р. Кларк, 54 страницы
  • Крылья Икара: жизнь некой Эмилии Флетчер, раскрытая ею в I. Тридцать пять писем, написанных Констанс Норрис между 18 июля 188– и 26 марта следующего года; II. Фрагментарный журнал; III. Постскриптум, Макмиллан, Нью-Йорк и Лондон, 1894 г.
  • Распятие, Венецианская фантазия и другие сказки, London, Osgood, McIlvaine & Co. (1895), 172 страницы
  • Царства неизвестных королей, Лондон, Дж. Ричардс, 1897 г.
  • Судьба-прядильщик, Лондон, Э. Мортлок, 1900 год.
  • Шлейфовая цепь (Лиза Леманн, Л. Альма-Тадема, Р.Л. Стивенсон и др.) (1900)
  • Песни детства, Ротэм, Кент, Херб О’Грейс, 1902 г.
  • Песни женственности, Лондон: Грант Ричардс, 1903, твердая обложка, 117 страниц.
  • Четыре пьесы, Лондон, Зеленый сноп, 1905 г.
  • Сказки из моего сада: три сказки, в соавторстве с Памела Колман Смит, Лондон, Зеленый сноп, 1906 г.
  • Значение счастья: дискурс, Лондон, Элкин Мэтьюз, 1909 г.
  • Несколько текстов, Лондон, Э. Мэтьюз, 1909 г.
  • Мама Гусь Детские стишки: Игры пословиц и стишков, иллюстрированный Чарльзом Робинсоном, нападающим Лоуренсом Альма-Тадемой, Collins Clear-Type Press, Лондон, ок. 1910 г., твердая обложка, 208 стр.
  • Шопен. Дискурс … Перевод с польского Лоуренс Альма Тадема, Игнас Ян Падеревски, Лондон, У. Адлингтон, 1911 г.
  • Пеллеас, Мелисанда и две незрячие пьесы Морис Метерлинк, перевод Лоуренса Альма-Тадема, Walter Scott Ltd., Лондон, в твердом переплете и Дж. Аллен и Анвин, Лондон {1914}
  • Польша, Россия и война, Екатерининская пресса (1915)
  • Детский сад стихов … Со вступительным словом Лоуренс Альма Тадема. Иллюстрировано Кейт Элизабет Олвер. к Роберт Луи Стивенсон; Кейт Элизабет ОЛВЕР; Лаура Тереза ​​Альма-Тадема, Лондон и Глазго,: Collins ‘Clear-Type Press,
  • Книга рассказов маленького бо Пипа, Лоуренс Альма-Тадема, Джон Ли и другие, Children’s Press, Лондон, твердый переплет
  • Сноп Gleaner’s. Стихи., Лондон: St. Martin’s Press (1927)
  • Божественная орбита: семнадцать сонетов, Wittersham , s.n., Лондон, напечатано Finden Brown & Co., 1933 г.
  • Детские площадки (отдельное стихотворение)

Галерея

Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.

Примечания и ссылки

  1. (Nl) , на Харт Амстердамский исторический музей (доступ к 19 января 2019 )
  2. (Nl) , в Дордрехтском музее (по состоянию на 19 января 2019 г. )
  3. (in) на Art UK (по состоянию на 19 января 2019 г. )
  4. (in) в Музее изящных искусств, Бостон ,21 августа 2018(по состоянию на 19 января 2019 г. )
  5. (in) в Manchester Art Gallery (по состоянию на 20 января 2019 г. )
  6. (in) на Национальном музее Прадо (по состоянию на 20 января 2019 г. )
  7. (in) на сайте artuk.org (по состоянию на 20 января 2019 г. ).
  8. (in) Альма-Тадема, сэр Лоуренс, на V&A Collections ,20 января 2019 г.,(по состоянию на 20 января 2019 г. )
  9. (De) , на Hamburger Kunsthalle (по состоянию на 20 января 2019 г. )
  10. (in) в Художественном музее Уолтерса · Произведения искусства (по состоянию на 21 января 2019 г. )
  11. (in) на Рейксмузеуме (по состоянию на 20 января 2019 г. )
  12. (in) на Rijksmuseum (по состоянию на 20 января 2019 г. )
  13. (in) на Art UK (по состоянию на 21 января 2019 г. )
  14. (in) на Art UK (по состоянию на 21 января 2019 г. )
  15. (en-GB) Кембриджский университет Музей Фицуильяма , , на webapps.fitzmuseum.cam.ac.uk ,2012 г.(по состоянию на 21 января 2019 г. )
  16. (in) на Art UK (по состоянию на 20 января 2019 г. )
  17. (in) на Art UK (по состоянию на 20 января 2019 г. )
  18. (in) в Художественном музее Уолтерса · Произведения искусства (по состоянию на 20 января 2019 г. )
  19. (nl) Grrr.nl , , на www.stedelijk.nl (по состоянию на 21 января 2019 г. )
  20. (in) в Художественном музее Уолтерса · Произведения искусства (по состоянию на 21 января 2019 г. )
  21. (in) , о Кларке ,2019 г.(по состоянию на 20 января 2019 г. )
  22. (in) в Музее изящных искусств, Бостон ,13 февраля 2018 г.(по состоянию на 21 января 2019 г. )
  23. (in) в Бристольских музеях и исторических домах ,2019 г.(по состоянию на 21 января 2019 г. )
  24. (in) на The J. Paul Getty в Лос-Анджелесе (по состоянию на 21 января 2019 г. )
  25. Коллекция автопортретов из музея Уффици , (it) Wolfram Prinz (et al.), «La collezione di autoritratti: Catalogo generale» , в галерее дельи Уффици, Гли Уффици , Флоренция, Centro Di,1980 г.( 1 — е  изд. 1979), 1211  р. ( ISBN  88-7038-021-1 ) , стр.  787.
  26. (in) на сайте artuk.org (по состоянию на 21 января 2019 г. ).
  27. (in) в Manchester Art Gallery (по состоянию на 20 января 2019 г. )
  28. (EN-US) , на Тафт Музей искусств ,24 июня 2011 г.(по состоянию на 21 января 2019 г. )
  29. (En-GB) Тейт , , на Тейт (по состоянию на 21 января 2019 г. )
  30. (in) , о коллекциях V и A ,20 января 2019 г.,(по состоянию на 20 января 2019 г. )

Литературное произведение

Первый роман Альма-Тадемы, Мученик любви, была опубликована в 1886 году. Помимо своих сборников рассказов и стихов, которые она часто публиковала сама, Альма-Тадема написала два романа, песни и произведения по драматургии; она также делала переводы. Проект Орландо говорит о письме Альма-Тадемы, что «характерный тон — это один из сильных эмоций, но в прозе и стихах она обладает даром сжатия». Она внесла большой вклад в периодические издания, в частности Желтая книга, а также сама редактировала. Некоторые пьесы Альма-Тадемы с успехом поставлены в Германии.

Поэма Алма-Тадемы «Если никто не женится на мне», написанная в 1897 году и опубликованная в Царства Неизвестных Королей, воспринимал выступления как песню в 21 веке Натали Мерчант на ее двойном альбоме Оставь свой сон. В 1900 году он был включен в партитуру, Ромашка, цикл из двенадцати песен детства к Лиза Леманн, а в 1922 г. в партитуре Девчонки состоит из Луиза Сингтон.[нужна цитата ]

3.


Наводнение в Нидерландах (картина)

Даже наводнение святой Елизаветы в ноябре 1421 года (названное в честь праздника святой Елизаветы 19 ноября в Венгрии) не заставила людей покинуть эти территории. Город Дорт был опустошен, 20 деревень были стерты с лица земли. Большая часть Зеландии и Голландии область, которая сейчас составляет Нидерланды была затоплена в течение десятилетий после шторма. Город Дордрехт был навсегда отделен от материка наводнением.

Легенда
Именно этому событию посвятил свое полотно художник исторического жанра Лоуренс Альма-Тадема. Есть одна любопытная легенда о наводнении. После случившейся катастрофы люди вышли к берегу, чтобы проверить ущерб и найти выживших. Одному из толпы удалось разглядеть вдали детскую кроватку, плывущую по воде. Когда кроватка приблизилась к берегу, люди были буквально шокированы увиденным! На кроватке была кошка, которая напуганная прыгала из одного угла кроватки в другой. Только схватив кроватку с кошкой люди увидели, что там сладко спал малыш. Как оказалось, кошка пыталась сохранить равновесие в кроватке, иначе она бы опрокинулась. Но разум животного спас ребенка. Легенда гласит, что даже простыни внутри кроватки были сухими. Выдумка ли?

Награды художника

  • Золотая медаль Салона (Париж, 1864), медаль второго класса на международной выставке в Париже (1867), золотая медаль (Берлин, 1872), Большая Золотая медаль (Берлин, 1874), Большая Золотая медаль (Берлин, 1874). Золотые медали первого класса международных выставок в Париже 1889 и 1900 годов.
  • Член Амстердамской Академии изящных искусств (1862). Член Королевской Академии Мюнхена (1871). Член Общества акварелистов (1873), член Королевской Академии Берлина (1874). Почётный член академий живописи Мадрида, Вены, Стокгольма и Неаполя. Почётный член Королевской Шотландской Академии. Член-корреспондент Французской Академии изящных искусств (1881).
  • Орден Леопольда (Бельгия, 1866), Орден Датского льва (1868), Орден св. Михаила I степени (Бавария, 1869), Кавалер Ордена почётного легиона (1873), Орден Прусской короны III степени (1877). Иностранный член Ордена Заслуг (Великобритания, 1881).

Первый успех

В 1861 году в мастерской Лейса и под его руководством Тадема закончил «Обучение детей Хлодвига», первую крупномасштабную картину, над которой работал около двух лет

Академическая выставка, где было представлено полотно, принесла художнику известность – картина привлекла внимание не только рядовых зрителей, ценителей искусства. Высокую оценку дали коллеги живописца, хвалебные рецензии публиковали критики, понравилась картина и первому королю Бельгии Леопольду I

Воодушевлённый успехом, Тадема на ту же тему (меровингского общества) пишет серию картин – его увлекает идея, возможность проявить свои знания истории и живописность материала.

Переезд в Англию, смена тематики – Древний Египет

В 1862 году Тадема в поисках новых художественных образов – теперь в центре его внимания Древний Египет, и источником знаний стали экспонаты лондонских музеев: крупнейшего Британского, а также Виктории и Альберта. Произведения на тему Египта стали следующим шагом в эволюции молодого, энергичного и скрупулёзного художника: он использовал приёмы, «старящие» картину, тем самым как-бы сокращая дистанцию во времени. Чрезвычайно внимателен был к каждой детали и мелочи, не допуская и намёка на неправду. По оценке египтологов, учёных, профессия которых напрямую связана с изучением Древнего Египта, в полотнах Тадемы буквально всё принадлежит к временам фараонов.

После академии

С 1856 года Лоуренс в течение трёх лет занимается с профессором де Тейе, специалистом по архитектуре, костюму, убранству помещений – по истории в целом

Молодой художник учился уделять внимание каждой мелочи, его волновало, чтобы любая деталь была исторически достоверна. В этот период Лоуренс начинает проявлять себя как перфекционист, безжалостно уничтожая неудачные на его взгляд работы

В конце 1858 года Тадема сблизился с Хендриком Лейсом (1815-1869), автором картин на исторические и бытовые темы. В мастерской Лейса Тадема обратится к мифологическим сюжетам, но препятствием для него станет невозможность применить свои исторические знания – подлинные факты и детали там были не нужны

Поэтому Тадема отодвинул античные сюжеты и устремил своё внимание на времена Меровингов, эпоху зарождения во Франции королевской власти

Библиография

  • Мученик любви, Longmans, London, Green, and Co., {1886}, твердая обложка, 208 страниц; Нью-Йорк, Д. Эпплтон (1886)
  • Один путь любви: пьеса (1893), Эдинбург: Р. и Р. Кларк, 54 страницы
  • Крылья Икара: жизнь некой Эмилии Флетчер, раскрытая ею в I. Тридцать пять писем, написанных Констанс Норрис между 18 июля 188– и 26 марта следующего года; II. Фрагментарный журнал; III. Постскриптум, Макмиллан, Нью-Йорк и Лондон, 1894 г.
  • Распятие, Венецианская фантазия и другие сказки, London, Osgood, McIlvaine & Co. (1895), 172 страницы
  • Царства неизвестных королей, Лондон, Дж. Ричардс, 1897 г.
  • Судьба-прядильщик, Лондон, Э. Мортлок, 1900 год.
  • Шлейфовая цепь (Лиза Леманн, Л. Альма-Тадема, Р.Л. Стивенсон и др.) (1900)
  • Песни детства, Ротэм, Кент, Херб О’Грейс, 1902 г.
  • Песни женственности, Лондон: Грант Ричардс, 1903, твердая обложка, 117 страниц.
  • Четыре пьесы, Лондон, Зеленый сноп, 1905 г.
  • Сказки из моего сада: три сказки, в соавторстве с Памела Колман Смит, Лондон, Зеленый сноп, 1906 г.
  • Значение счастья: дискурс, Лондон, Элкин Мэтьюз, 1909 г.
  • Несколько текстов, Лондон, Э. Мэтьюз, 1909 г.
  • Мама Гусь Детские стишки: Игры пословиц и стишков, иллюстрированный Чарльзом Робинсоном, нападающим Лоуренсом Альма-Тадемой, Collins Clear-Type Press, Лондон, ок. 1910 г., твердая обложка, 208 стр.
  • Шопен. Дискурс … Перевод с польского Лоуренс Альма Тадема, Игнас Ян Падеревски, Лондон, У. Адлингтон, 1911 г.
  • Пеллеас, Мелисанда и две незрячие пьесы Морис Метерлинк, перевод Лоуренса Альма-Тадема, Walter Scott Ltd., Лондон, в твердом переплете и Дж. Аллен и Анвин, Лондон {1914}
  • Польша, Россия и война, Екатерининская пресса (1915)
  • Детский сад стихов … Со вступительным словом Лоуренс Альма Тадема. Иллюстрировано Кейт Элизабет Олвер. к Роберт Луи Стивенсон; Кейт Элизабет ОЛВЕР; Лаура Тереза ​​Альма-Тадема, Лондон и Глазго,: Collins ‘Clear-Type Press,
  • Книга рассказов маленького бо Пипа, Лоуренс Альма-Тадема, Джон Ли и другие, Children’s Press, Лондон, твердый переплет
  • Сноп Gleaner’s. Стихи., Лондон: St. Martin’s Press (1927)
  • Божественная орбита: семнадцать сонетов, Wittersham , s.n., Лондон, напечатано Finden Brown & Co., 1933 г.
  • Детские площадки (отдельное стихотворение)

Известные картины Лоуренса Альма-Тадемы

Лоуренс Альма-Тадема имел нестандартный подход к живописи: он делал предварительные наброски не на бумаге, а непосредственно на холсте, предназначенном для картины. Поэтому после него осталось очень мало рисунков – только раннего периода. Живописное наследие художника разбросано по разным музеям и частным коллекциям.

Наиболее известные работы:

  • «Фауст и Маргарита» (1856) – в частном собрании,
  • «Венанций Фортунат читает стихи королеве Радегонде» (1862) – в нидерландском музее старинного города Дордрехт,
  • «Древнеегипетские игроки в шахматы» (1865) – в частном собрании,
  • «Помпейская сцена» (1868) – в Прадо, Мадрид, Испания,
  • «В римской мастерской» (1874) – в художественном музее Фудзи, Токио, Япония,
  • «Женщины Амфисса» (1888) – в институте искусств в городке Уильямстаун, Массачусетс, США,
  • «Автопортрет» (1896) – заказная работа для Галереи Уффици, Флоренция, Италия,
  • «Больше не просите» (1906) – в частном собрании…

Каждая из четырёх сотен работ художника сегодня полноправно может служить пособием по изучению истории, детальным, точным и очень увлекательным.

Биография художника Васнецова В.М. и его самые знаменитые картины

Биография художника Корина П Д

Биография Машкова И.И. художника и гражданина

Антверпен, академия

В 1852 году Лоуренс едет в Бельгию и следующие четыре года он студент Королевской академии изящных искусств в Антверпене, старейшем учебном заведении Европы, имеющем всемирную славу. Здесь давали основательное классическое образование, главным наставником Лоуренса стал Эгидиус Вапперс (1803-1874), автор религиозных и исторических полотен, отличающихся глубоким замыслом. Другим педагогом, повлиявшим на становление молодого художника, стал Никез де Кейзер, живописец-академист, мастер портрета и батальных сцен. Тадема учился успешно, неоднократно отмечался и награждался.

Тёмная полоса жизни

Будучи в гостях у Гамбара в Лондоне в 1866 году, семья художника стала свидетелем опасного происшествия – в доме произошёл сильный взрыв и пожар. Причиной стала утечка газа. Нервная и утончённая Мари-Полин испытала сильнейший шок, последствием которого стали повышенная мнительность и болезненность женщины, имеющей и без того не самое крепкое здоровье. Приезд домой, в Бельгию, самочувствие не улучшил. Она угасала, и в 1869 году 32-летняя супруга художника скончалась. Тадема был раздавлен горем, у него опускались руки. В этой ситуации его спасла Артье, родная сестра, забота которой смягчила потерю матери для дочерей Лоуренса и помогла ему самому найти опору и выйти из трудного положения.

Ранние годы

Алма-Тадема родился в Брюссель в 1865 г. Она была старшей дочерью нидерландский язык художник Лоуренс Альма-Тадема (1836–1912) и его первая жена Мари-Полин Грессен-Дюмулен де Буа-Жирар.Лоуренс жил в «Fair Haven», Wittersham, Кент Она занималась музыкой и играла с сельскими жителями и их детьми, а затем построила здание на сто человек, используемое для музыкальных концертов и спектаклей, которое она назвала «Залом счастливых часов». Она так и не вышла замуж и умерла в доме престарелых в г. Лондон в 1940 г. Ее мачеха, леди Лаура Тереза ​​Альма-Тадема (1852–1909) и сестра Анна Альма-Тадема (1867–1943) были отмеченными художниками-оформителями.

2.


Всю свою зрелую жизнь Альма-Тадема провел в путешествиях по Европе, наслаждаясь неиссякаемым успехом своих картин. Перфекционист и одержимый трудяга, он создал новую технику нумерации, которая помешала фальсификаторам использовать чужие полотна и выдавать их за свои. В последующие годы он продолжал добиваться успеха, в конечном итоге став одним из самых богатых художников XIX века. В 1899 году Альма-Тадема был посвящен в рыцари Англии. Умер в Германии в возрасте 76 лет.

Наводнение 1421 года
17 ноября 1421 года шторм в Северном море обрушивается на европейскую береговую линию. В течение следующих нескольких дней в результате наводнения территории нынешних Нидерландов погибли около 10 000 человек. В то время низменность Нидерландов у Северного моря была плотно заселена. Жители близлежащих городов строили дамбы по всей территории, чтобы держать воду в бухте. Однако, никакие меры в пределах человеческих возможностей того времени не помогли противостоять смертельным наводнения в 1287, 1338, 1374, 1394 и 1396 годах.

Стиль

Серебряные фавориты , 1903, масло, дерево, 69,1 × 42,2 см, Манчестерская картинная галерея . Пример контрастного сверкающего белого мрамора Альма-Тадемы на фоне ослепительно синего Средиземного моря. Художник стер золотую середину, и передний план резко контрастирует с далеким горизонтом, создавая драматический эффект.

Работы Алма-Тадемы примечательны тем, как нарисованы цветы, текстуры и твердые отражающие вещества, такие как металлы, керамика и особенно мрамор — действительно, его реалистичное изображение мрамора привело к тому, что его назвали «мраморным художником». Его работы во многом демонстрируют прекрасное исполнение и блестящий колорит старых голландских мастеров.

С самого начала своей карьеры Алма-Тадема особенно интересовался архитектурной точностью, часто включая в свои работы предметы, которые он видел в музеях, таких как Британский музей в Лондоне. Он также прочитал много книг и взял из них много изображений. Он собрал огромное количество фотографий с древних памятников Италии, которые он использовал для достижения максимальной точности деталей своих композиций.

Альма-Тадема был перфекционистом. Он усердно работал, чтобы максимально использовать свои картины, часто неоднократно переделывая части картин, прежде чем нашел их удовлетворяющими его собственным высоким стандартам. Одна история рассказывает, что одна из его картин была отклонена, и вместо того, чтобы сохранить ее, он отдал холст горничной, которая использовала его в качестве покрытия для стола. Он чутко относился к каждой детали и архитектурной линии своих картин, а также к обстановке, которую он изображал. Для многих предметов на своих картинах он изображал то, что было перед ним, используя свежие цветы, привезенные со всего континента и даже из Африки , спеша закончить картины до того, как цветы умирали. Именно эта приверженность правдивости принесла ему признание, но также заставила многих его критиков занять негативное отношение к его почти энциклопедическим работам.

Творчество Альма-Тадемы связывают с творчеством европейских художников-символистов. Как художник с международной репутацией, его можно назвать влиянием на таких европейских деятелей, как Густав Климт и Фернан Кнопф . Оба художника включают в свои работы классические мотивы и используют нетрадиционные композиционные приемы Альма-Тадемы, такие как резкая обрезка по краю холста. Они, как и Альма-Тадема, также используют закодированные образы для передачи смысла своих картин.

Творчество последних лет

Наград, золотых медалей и почётных званий Альма-Тадема удостаивался везде, где появлялся: в Париже, Оксфорде, Брюсселе. В 1899 году посвящён в рыцари. Вместе с тем в тематике работ зрелого мастера происходят перемены. С 1890-х на смену историческим событиям всё чаще приходят композиции с элементами эротики, романтики и сентиментальности. Медленнее работает – требовательность к себе как автору растёт.

Станковая живопись занимает теперь не всё время художника. Он работает в театре (с костюмами и декорациями), иллюстрирует литературные произведения, придумывает узоры для тканей.

биография

Лоуренс Альма-Тадема родился в богатой голландской семье. Его отец, нотариус по профессии, умер в 1840 году.

В самом начале у ребенка проявляются прекрасные художественные наклонности, которые он развивает с помощью рисования и рисования, а также отличное чувство метода. Таким образом, в 1851 году он написал портрет своей сестры, который он пронумеровал Op. I , практика, которую он будет придерживаться на протяжении всей своей жизни, его последняя картина имеет номер Op .CCCVIII .

В 1852 году он поступил в Королевскую академию изящных искусств в Антверпене и стал учеником Гюстава Вапперса, а затем Никаиз де Кейзер . Оба близки к романтическому движению , и Кейзер, в частности, поощрял своих учеников рисовать исторические сюжеты. В 1856 году он оставил академию, стал помощником художника Анри Лейса и перешел к археологу Луи де Тай , в контакте с которым он заинтересовался историей и археологией.

В 1862 году он отправился в Лондон на Всемирную выставку . Когда он посетил Британский музей , он был очень впечатлен коллекцией египетских предметов и особенно фризом Парфенона , который впоследствии сильно повлиял на его работу.

В 1863 году он женился на француженке Мари Полин Грессен де Буазжирар и открыл для себя Италию во время своего медового месяца. Хотя он планировал изучать архитектуру ранних церквей там, он попал под чары руин Помпеи . Он привезет впечатляющую коллекцию фотографий (более 168 альбомов), которые послужат документацией для его будущих картин, в основном представляющих сцены из повседневной жизни во времена античности . Позже его способность воспроизводить древнюю архитектуру принесла ему прозвище «художник по мрамору».

Вернувшись из Италии, он переехал в Париж, где встретил известного бельгийского торговца  произведениями искусства Эрнеста Гамбарта (in) , который поддержал его в избранном им пути и заказал у него около двадцати картин для своей галереи. Успех наступает немедленно. В 1865 году его сын умер от оспы , затем он потерял жену в 1869 году, оставшись один с двумя дочерьми, Анной и Лоуренсом.

Опасаясь прусского вторжения, он покинул Францию ​​- как Клод Моне и Камиль Писсарро  — и поселился в Лондоне в 1870 году. Он женился повторно на одной из своих учениц, Лоре Эппс (1852–1909), и в 1873 году стал подданным британцем.

Выставки следуют одна за другой, обеспечивая ему огромный успех, как в Европе, так и в США или Австралии , странах, где ему было присуждено множество призов.

В 1876 году он стал членом Королевской академии, а в 1899 году он был посвящен в рыцари королевой Викторией .

Смерть его второй жены в 1909 году глубоко опечалила Алма-Тадему, но никоим образом не повлияла на его талант. Он продолжал рисовать, создав, по мнению некоторых, одни из своих лучших картин.

Он умер на курорте в Висбадене ,25 июня 1912 г.. Он похоронен в соборе Святого Павла в Лондоне .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: