Электропилы цепные рейтинг надежности цены: отзывы, лучшие модели

Технические качества имитационного мрамора

В  сравнении с натуральным мрамором, искусственный всегда будет иметь меньший показатель гигроскопичности, ибо природный минерал обладает пористой структурой. Также естественный плиточный мрамор чрезвычайно уязвим для температурных перепадов, высокой влажности, воздействий агрессивных веществ и чрезмерному механическому давлению. Искусственный материал же лишен данных недостатков, а каждый его испортившийся модуль очень легко заменить. Данный тип покрытия слабо поддается царапинам и истиранию, равно как и спокойно переносит воздействие повышенных/пониженных температур.

Возможность моделирования любых природных узоров.

На искусственном материале очень легко реализовать любой тип узора. Применение для данных целей технологии цифровой печати поможет создать и такие вариации, которые никогда не встретить в природе. Подобным способом можно менять не только геометрию рисунка, но и его текстуру, оттенок, добавлять к нему опциональное декорирование и т.п. Также искусственные мраморные модули могут быть очень больших размеров, что никак не сказывается на качестве рисунка. Выполнить же большую плиту из натурального минерала с качественно проступающим узором – дело очень дорогое. Придется очень тщательно подбирать и центрировать узор, при том что при обрезе всегда останется множество невостребованных остатков. Это связано с тем, что природный камень не всегда имеет совершенный рисунок. Например, вполне красивая текстура может быть испорчена абсолютно неподходящими по цвету прожилками или инородными вкраплениями. Цифровая же печать способна создать максимально приближенное к натуральному изображение, при этом не допустить ни одного повторения.

Экономичный слэб.

Слэб представляет собой квадратную плиту большого размера, чьи высота и ширина составляют примерно от 2,4 до 2,8 метров. Выполнить такой модуль из природного мрамора – задача не из легких. А вот сложить слэб из нескольких маленьких модулей искусственной плитки вполне возможно, но для это нужно применить технологию бесшовной кладки. Итоговый результат будет визуально выглядеть монолитным произведением. Однако, подобный тип монтажа и расходники для него достаточно недешевы.

Эстетика и разнообразие.

Панно из натуральных минералов сделать достаточно просто, но дорого. Здесь опять же возникает альтернативный способ применения имитационных расходников, например, из керамогранита. На таком материале легко воспроизвести рельефную текстуру, что и стоит не очень дорого и выполнить проще. А для дизайнера данные качества немаловажны.

Упрощенная выкладка.

Выложить мраморную плитку по технологии «бабочки» (зеркального отображения примыкающих модулей) далеко не просто. Понадобится очень много времени на подбор сочетающихся между собой отдельных частей. А вот на керамогранитном «мраморе» это выполнить будет куда проще, так как еще на стадии производства можно предусмотреть выпуск отдельных модулей, которые бы сочетались между собой зеркально. При этом, будет передана не только строгая форма узора, но и оттенки отдельных областей.

Легкость монтажа.

Облицовка природным камнем стены или выкладка его по полу – достаточно сложные операции, требующие участия профессионального мастера. Если неправильно выбрать клей для конкретной породы камня, то его можно легко испортить и восстановить дефектный модуль уже не выйдет. Для той же керамики или кварцвинила все гораздо проще – производитель сам порекомендует нужный клеевой состав, а испортить им имитационный расходник очень трудно.

Высокий уровень сочетаемости.

Искусственный мраморный узор хорошо сочетается даже с натуральным материалом, особенно с деревом. Такой тандем материалов, как оригинальное дизайнерское решение, чаще всего применяется для отделки санузлов. При этом, если плитка является имитацией даже на основе ПВХ-панелей, то и дерево может тоже быть сымитировано ими же. Хотя, обычно применяют защищенную паркетную доску.

Обзор производств

Самые дорогие фарфоровые статуэтки советского периода выпускались целым рядом производств. Наиболее высоким качеством славились такие заводы:

  1. Дулёвский (Ликино-Дулёво, Московская область). Фигурки, выпущенные здесь, отличались изысканным флористическим орнаментом, который включал в себя крупные цветки роз и округлые лепестки. Это связано с тем, что в основном для предприятия разрабатывали эскизы одни и те же авторы. Здесь была характерная цветовая палитра с преобладанием красных оттенков.
  2. Ломоносовский (Ленинград). Первое и крупнейшее предприятие России по производству художественных изделий из фарфора, известное до революции как Императорский фарфоровый завод. Ломоносовские скульптурные композиции отличаются гладкой белоснежной поверхностью с яркой фигурной росписью.
  3. Дмитровский (пгт Вербилки Московской области). Много моделей создавалось по мотивам народных сказок и песен, расцвет производства пришёлся на 30-е годы.
  4. Гжельский (с. Новохаритоново Московской области). Знаменит оригинальной кобальтовой росписью в голубых тонах. Сочетание синего и белого — настоящий гжельский признак, который знают все специалисты.
  5. Киевский (Киев, УССР). Работал с 1924 года, но во время Второй мировой был разрушен. После восстановления в послевоенные годы тут работали художники из Петриковки, поэтому фарфоровые статуэтки с элементами петриковской росписи массово изготовлялись только здесь.

На каждом из этих предприятий выпускались единицы самого дорогого фарфора СССР, который теперь пополняет лучшие мировые коллекции.

Что еще посмотреть в Трухильо и в северном Перу

Наша программа в Трухильо была выполнена. Мы увидели сам город, Чан-Чан и другие уаки в городской черте, теперь в нашей коллекции оказались Эль Брухо и Уака дела Луна. Так что мы с радостным чувством поехали дальше изучать такой разнообразный Перу. Мы решили вернуться в горы, на этот раз в северные, и сели на автобус в Кахамарку. Но и программа исследования перуанских пирамид тоже не закончилась на этом — далее, недалеко от Чиклайо, мы посетили долину пирамид Ламбайеке.

Карта округа Ла Либертад

Полезно знать

  • Топ-10 достопримечательностей Перу
  • Что посмотреть в Священной долине инков
  • Мачу-Пикчу – затерянный город инков
  • Путешествие в Мексику самостоятельно
  • Путешествие по США на автомобиле
  • Что посмотреть в Нью-Йорке самостоятельно
  • Как поехать в тур на Мальдивы недорого

Описание

Комплекс Брухо представлен тремя главными вуаками. Курган Уака-Приета восходит к докерамическим временам. Huaca Cortada и Huaca Cao Viejo (самые большие) представляют собой усеченные ступенчатые пирамиды, построенные на северных углах террасы в ранний промежуточный период. Археология здания показывает семь этапов строительства, охватывающих начальную и промежуточную фазы эпохи Моче.

Уака Као Вьехо славится своими полихромными рельефами и настенными росписями, а также открытием Сеньоры де Као , останки которой в настоящее время являются старейшими свидетельствами правителя Перу.

Huaca Prieta.

Вид на Уака-Приета с Уака-Цао-Вьехо.

Это курган, относящийся к докерамическому периоду, его древность оценивается примерно в 12500 г. до н.э. Его название ( prieta означает « формованный» ) связано с огромной массой золы и разложившихся отходов, которые придают земле очень темный цвет.

Это культурные остатки оседлых фермеров, которые строили полуподземные залы из камня и глины, практиковали элементарное текстильное искусство и использовали пирографическую посуду с зооморфным и антропоморфным орнаментом , но игнорировали керамику и выращивание кукурузы.

Huaca Cao Viejo.

Современная интерпретация на стене ресторана темы «узников» Уака Као Вьехо.

Эта усеченная пирамида из сырцового кирпича периода Моче имеет высоты и барельефы, самым известным из которых является пирамида Заключенных . Он состоит из семи наложенных друг на друга зданий, построенных последовательно на протяжении пяти веков в соответствии с церемониальными особенностями перуанских прибрежных культур: старое здание было похоронено, чтобы возвести новое над ним.

Таким образом, здание достигло 30 метров в высоту. Его четырехугольное основание имеет ширину около 120 м. Чтобы достичь вершины пирамиды, с одной стороны здания был длинный пандус. Перед зданием есть место для церемоний, окруженное стенами, с одной стороны которых есть пристройка или длинная площадка.

Горельефы Уака Као Вьехо, названные «танцорами».

Возможно, это было место жертвоприношения. На стенах некоторых секторов пирамиды все еще можно увидеть красочные настенные росписи с высоким рельефом, с типичной иконографией Моче, в частности, изображения группы пленников, привязанных веревкой на шее, которые идут к «обезглавливателю» Ai apaec .

Стены покрыты изображениями этого божества и фигурами, держащимися за руки, известными как «танцоры». Подобные узоры часто можно увидеть на керамике Моче .

Именно на одной из платформ этой пирамиды была обнаружена гробница, в которой хранились мумифицированные останки женщины по имени Сеньора де Као , которая, возможно, была моче из долины Чикама. Тело было покрыто 18 ожерельями из золота, серебра, лазурита, кварца и бирюзы, тридцатью золотыми и серебряными украшениями для носа, диадемами и коронами из позолоченной меди. Также в гробнице были деревянные скипетры, облицованные медью, используемые в церемониях как символы власти и гегемонии, и различные металлические бляшки, покрывающие натуральный хлопковый саван. На теле татуированы узоры в виде змей и пауков, которые все еще видны, что символизирует плодородие земли, но также может указывать на ее дар ясновидения.

Уака Кортада или Уака Эль Брухо.

Huaca Cortada.

Хуак Кортад или Хуак Эль Brujo, усеченная пирамидой из Моче периода, является современным с Хуаком Cao Viejo, хотя меньше по размеру. Здание 103 м в длину, 98 м в ширину и 22 м в высоту и занимает площадь около 10 000  м 2 . Он расположен примерно в 500 м к северо-западу от Уака-Цао-Вьехо, с которым он образует очевидное целое, следуя схеме, которой следуют канавы в их архитектурных сооружениях.

Его название связано с тем, что в центре его южного фасада находится огромный глубокий ров 45 м в длину и 5 м в ширину, который почти разделяет его на две части, возможно, сделанный хуакеро (мародерами) в их жажде найти сокровища.

Археологи воспользовались этим большим рвом для изучения последовательности строительства памятника. Стены также были обозначены декоративными фризами с рыбными мотивами, в которых использовались желтый, красный, белый, серый и черный цвета. Художественная техника аналогична той, что применялась в Huaca Cao Viejo.

Музей Цао.

Музей Цао.

Музей Цао, открытый в 2009 году, является частью археологического комплекса Эль-Брухо. Он управляется фондом Визе, названным в честь Гильермо Визе де Осма , банкира-филантропа и археолога, стоящего за проектом. Он состоит из семи залов, которые охватывают большую часть истории Моче и его культурного наследия. В нем есть выставочный зал, аудитория для проекций, конференц-зал, лаборатория, компьютерная и археологическая комната. В нем находится мумия госпожи Цао.

Дизайнерские решения

В отношении цвета

Для имитационных расходников беспроигрышным решением в плане цвета всегда было и остается достойное сочетание черных/белых цветов или темных/светлых оттенков. Так, для отделки пола дизайнеры предпочитают использовать шахматную раскладку, поэтому большинство производителей имеют на постоянной основе в своих коллекциях «под мрамор» линейки с противоположными цветами. Однако, можно использовать и единственный цвет, а акценты при выкладке расставить за счет оттенков и контрастов с окружающими предметами (например, мебелью).  Светлый керамогранит может визуально увеличить объем помещения, при этом у будущей атмосферы не будет ощущения некоторой холодности, характерной для других отделочных материалов белого цвета. Имитационные модули одинаково хорошо подчеркнут и темную и светлую мебельную обивку. Как пример идеального решения можно привести вариант размещения белых элементов мебели, сантехники, элементов декора на фоне темного керамогранита. А вот с белой мраморной имитацией отлично буду сочетаться теплые древесные цвета, кои отлично подчеркнут природную ориентированность облицовки.

В отношении освещения

Все модули, имитирующие мрамор, в большинстве случаев обладают глянцевой поверхностью и усиленно бликуют при ярком освещении. Таким образом, мастера не рекомендуют устанавливать близко к ним источники света, дабы избежать ненужных бликов и затенения. Например, керамогранитную отделку предпочтительнее освещать рассеянным источником света, создавая, так называемую, «парящую стену». Если же мрамор имитируется кварцвинилом или ПВХ-панелями, то по их краям рекомендуется проложить светодиодную проводную подсветку. С ее помощью можно добиться такого визуально эффекта, при котором будет казаться, что плитка не соприкасается с самим основанием и, как бы, «отстоит» от других поверхностей. Такой прием отлично будет смотреться на кухонных стенах или потолке.

В отношении фактуры

Для создания эксклюзивных дизайнерских проектов, плитка под мрамор может иметь следующий тип фактуры:

  1. Глянец – является классическим вариантом, при котором поверхность модуля глазуруется. За такими образцами ухаживать легче всего, но глянец привносит в общий интерьер ощущение визуального холода;
  2. Матовое покрытие – одно из современных покрытий, предназначенное для формирования фона камня со слабой обработкой, что подчеркивает его естество;
  3. Рельефное (выпуклое) покрытие – оно призвано очень точно копировать натуральный и необработанный камень. Рельефные модели лучше подходят для отделки пола.

Может ли член становиться меньше

Мужчинам с нормальным размером полового члена расслабляться не стоит. Он вполне может не только уменьшиться, но и искривиться.

Основная причина такой беды – фиброзирование кавернозных тел, их замещение соединительной тканью. Подобное происходит из-за микротравм или разрыва белочной оболочки (туники).

Некоторые мужчины слишком активно занимаются мануальными упражнениями по увеличению пениса. Оболочка регулярно травмируется. Ее разрыв также может произойти во время секса, когда женщина находится сверху.

В результате травмы возникает воспаление, расплавление тканей и замещение их рубцом. Он стягивает вокруг себя кавернозные тела, укорачивая и зачастую уродуя член.

Врач акушер-гинеколог Ольга Прядухина рассказывает о причинах уменьшения полового члена

Факторы, увеличивающие вероятность развития болезни:

  • Курение.
  • Гипертония.
  • Сахарный диабет.
  • Злоупотребление алкоголем.
  • Импотенция.

Своевременное обращение к врачу поможет избежать тяжелых последствий. Первые сигналы: болезненность в члене, особенно во время эрекции, и прощупывающиеся сквозь кожу мягкие уплотнения. На ранней стадии можно попробовать убрать их консервативными методами.

Вторая причина уменьшения члена – анаболики. Сейчас уже мало кто ими увлекается, но совсем недавно мужчины не задумываясь регулярно «садились на курс». В результате организм спортсменов на анаболических стероидах отвыкал вырабатывать собственные андрогены, яички за невостребованностью атрофировались. Член без тестостерона также терял свой тонус.

Третья по частоте причина уменьшения члена – некроз. Стремление к «совершенству» заставляет некоторых мужчин вживлять под кожу члена шарики, закачивать вазелин и другие сомнительные вещества. Непрофессиональное вмешательство может привести к обширному нагноению. Кавернозные тела довольно хрупкие. Именно поэтому их защищает толстая туника. Но перед гнойным воспалением она бессильна. Если оно затронет кавернозные тела, их деформация будет необратимой. Член сожмется.

Вопросы монтажа

Самыми популярными расходниками под мрамор в России считаются керамогранит и керамика, а вот варианты с кварцвинилом и ПВХ-плиткой не столь распространены. Для первых же характерен нужный уровень влагостойкости, они отлично подойдут и для пола и для стен.

Выбор клеевого состава

Для керамогранита/керамики понадобится специальный клей. Производитель может быть разным, но вот маркировка для таких смесей едина:

  • С-0 – используется для укладки модулей небольшого размера;
  • С-2 – подходит для модулей среднего формата (вплоть до 60*60 сантиметров);
  • С-3 – предназначается для больших плит (120*60 сантиметров) и слэба.

Различается этот клей по времени застывания, т.е. чем меньшая поверхность предназначается для нанесения, тем быстрее отвердевает смесь.

Выбор затирки

Заделывание швов в плитке под мрамор – немаловажная задача. Затирка может быть полимерной, цементной и эпоксидной. Последняя отличается быстрым отвердеванием, ее излишки сложно вытереть с поверхности (что можно сделать только специальными средствами). Если же применяется затирка на цементной базе, то такие швы придется пропитывать гидрофобизатором, т.е. особым средством, отталкивающим влагу. Так нанесенный шов не будет желтеть и темнеть, перманентно поддерживая первоначальный внешний вид. Гидрофобизатор отлично впитывается в затирку, а эффекта от его использования хватит (в среднем) на 5 лет. Сам цвет затирочного материала должен быть тон-в-тон или чуть темнее мраморной поверхности. Ввиду неравномерности узора, при определении цвета нужно ориентироваться на самый темный участок плитки.

История

Советский фарфор являлся преемником традиций царской России. В XVIII веке он был главным конкурентом китайским и европейским изделиям. Но после революции все предприятия национализировали, и некоторое время они не работали, так как фарфоровые статуэтки и качественная посуда ассоциировалась с буржуазным прошлым. За 3 года произошло переосмысление этой сферы, и на фарфоровое искусство взглянули по-новому.

Становление отрасли в СССР

Императорский завод по выпуску фарфора переименовали в ЛФЗ, то есть ломоносовский. Уже в начале 20-х годов он заработал на полную мощность. Гарднеровскую мануфактуру переименовали в Дмитровский завод. На данный момент изделия этих предприятий очень высоко ценятся во всём мире по двум причинам: они наиболее старые из всего советского периода, и они изготовлены по самой близкой технологии к той, что применялась в имперской России.

Направленность постепенно менялась. Искусство в фарфоре приобрело новые направления, например, появились агитационные статуэтки, которые влияли на народ не хуже агитплакатов. В это время постепенно расширялся экспорт за рубеж, и иностранные коллекционеры начали формирование тематических коллекций советского периода.

Периодизация

Специалисты разделяют самый дорогой фарфор СССР начала XIX века по периодам в истории:

  • индустриализация (1927);
  • коллективизация (1929);
  • культурная революция (1929-1930).

Кроме скульптуры и бытового фарфора начали поступать спецзаказы от кремлёвской элиты. Такие экземпляры представлены единично, обладание ими — настоящая удача для любого коллекционера.

В 30-х годах происходят значительные изменения в технике декорирования, начинают применять механическую печать, аэрографы, трафаретное оформление. Фарфоровые модели стали методом популяризации новой советской символики: отображались выдающиеся архитектурные единицы, техника, электростанции и пр. Также этот способ помогал донести до народа достижения в промышленности, аграрной отрасли, в искусстве и пр.

В 30-е и 40-е годы на первый план вышли два направления: неоклассицизм и «сталинский ампир». Самые дорогие фарфоровые статуэтки СССР в большинстве относятся именно к довоенным годам. В это время их часто дарят на праздники и к знаменательным событиям. С годами они становятся почти обязательной частью домашнего декора: балерины, пастухи, спортсмены, рабочие разных специальностей — такие фигурки из фарфора можно было встретить почти в каждом доме.

Какие больше всего нравятся девушкам

Девушкам нравятся плотные пенисы средних размеров, слегка загнутые вверх. За длиной гонятся немногие, для большинства важнее обхват. Лучше короткий, но толстый. Приведем несколько мнений с форума https://eva.ru/love/messages-3533575.htm:

Интересный опрос с форума https://www.woman.ru/relations/sex/thread/5546786/:

Вывод: для большинства девушек важен не сам член, а умение мужчины с ним управляться. Некоторые обладатели идеального по форме пениса являются довольно посредственными любовниками. Они считают, что от одного взгляда на их орган женщины должны биться в оргазме.

С того же форума:

Некоторых пугают члены-«грибы» и фиолетовые головки:

Как видно из ответов на форумах, каждому свое. Есть такое понятие, как совместимость половых органов. Девушка с узким влагалищем навряд ли оценит «биту» внушительного размера.

Вариации плиточного искусственного мрамора

Рассматриваемый тип отделочного материала может быть изготовлен в двух ипостасях – на базе твердотельных (керамогранитная и керамическая плитка) материалов либо же эластичных (панели из ПВХ и кварцвиниловая плитка).

Керамогранитная плитка.

Она отличается особой универсальностью и отлично подойдет для облицовки пола, стен, влажных/сухих зон, ибо хорошо переносит и высокие и низкие температуры. Такие расходники выпускаются модулями с разными размерами, но в России более всего популярны модели 60*60 и 120*60 сантиметров. Текущие тенденции у производителей ориентированы на то, чтобы их изделия как можно точнее повторяли рисунок натурального мрамора, поэтому каждый модуль будет иметь индивидуальный узор. Так с успехом имитируются натуральные мраморные породы, такие как «Карерра», «Калакатта», «Гриджио серый».

Керамическая плитка.

Такой образец стоит немного дешевле вышеописанного, но он намного меньше весит, и стандартные модули у него имеют меньшие габариты. Однако, эмаль, которую наносят на такие изделия, очень легко истирается при неаккуратном обращении, царапается и трескается, а также не переносит сильных механических воздействий. Отсюда ясно, что в целях поддержания долговечности мраморного узора, такой материал не рекомендуют укладывать на пол в местах с повышенной проходимостью людского потока. Керамика больше подойдет для облицовки стен, хотя и выкладка по полу тоже допускается, но для это потребуется нанести защиту на ее поверхность. Стоит отметить, что узоры на керамике легко выгорают под прямыми солнечными лучами.

Кварцвиниловая плитка.

Данный расходник может стать идеальным изделием для имитации мраморного пола. Он крайне влагостоек, прекрасно выдержит влажные условия ванных комнат и кухонь, им даже допускается отделывать помещения в бассейне. Выполняется он из ПВХ, усиливается стекловолокном в целях повышения общей прочности. Минимальный срок службы – 25 лет, а у того же керамогранита этот показатель равняется 10 годам. Рисунок на кварцвиниле держится устойчиво, само основание модуля не будет с легкостью трескаться даже при сильных ударах, также можно отметить слабое реагирование на температурные перепады. По такому материалу очень приятно ходить босиком с точки зрения тактильных ощущений, ибо он способен постоянно поддерживать комнатную температуру.

ПВХ-панели.

Их чаще используют для имитации дерева, но и нанести на них узор прожилок мрамора также возможно. С подобным узором данными панелями можно удачно отделать кухонные фартуки либо выполнить на их основе акцентированную облицовку отдельной стены в гостиной, спальне или каминной комнате. Их установка предполагает единственный нюанс – монтаж должен происходить только в последнюю очередь, когда весь основной интерьер помещения уже завершен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: