Самые дорогие картины клода моне

Эдуард Тополь сейчас

Сейчас писатель живет в Израиле, в городе Нетания. Поскольку в этой стране почти одна третья часть населения говорит и понимает русский язык, с работой здесь у мужчины не возникает проблем. Он устраивает творческие вечера и другие мероприятия, которые с удовольствием посещают местные русские и израильтяне. Но это не значит, что Тополь совсем не общается с родственниками, он часто приезжает в Россию и Америку.

В 2020 году Эдуард Тополь отметил 80-летие

8 октября 2020 года Эдуард Владимирович отпраздновал свой 80-летний юбилей. В этот день мужчину собрались поздравить не только родственники, но и близкие друзья.

Интересные факты

Полотно «Стог сена в Живерни» отлично передает торжество идей импрессионизма в творчестве его автора. Несколько любопытных фактов о полотне и его создателе:

  1.  В 1865 г. Клод Моне написал почти такую же работу, которая назвалась «Поле маков». Картина отличалась от вышеописанной тем, что на ней были цветы и дома, но не было соломы.
  2.  «Стог сена в Живерни» был написан мелкими, короткими мазками, создающими эффект легкого движения от ветра.
  3. Историки искусства считают, что решение приобрести картину Щукин принял после личного визита к художнику в 1900 г.
  4. На полотне Клод Моне изобразил ненастную погоду в светлых тонах, что является характерным для созданного им стиля импрессионизма – художник считал, что затянутое тучами небо дает особое, переливчатое освещение.

Картина «Стог сена в Живерни» открыла период сельских, пасторальных пейзажей, в которых Клод Моне отразил свое видение нового художественного метода и любовь к выстроенной практически собственными руками усадьбе.

Дама в саду — описание картины клода моне

«Жанна-Маргарита Лекадр в саду. Женщина в саду Сент-Адресс» — картина великого живописца-импрессиониста Клода Моне. Эта картина известна многим под сокращённым заглавием «Женщина в саду». Считается известной работ в творчестве живописца.

Написана во второй половине 60-ых годов XIX века. Холст, масло, 82 х 101 см.

Находится в музей Эрмитаж, Петербург.

Эта картина относится к начальному периоду становления импрессионизма, например, живописца Клода Моне как импрессиониста. Это ещё не тот импрессионизм, что показал себя позднее полностью, но здесь уже возможно заметить рождение некоторых принципов и основ нового течения в живописи.

Так, к примеру, не обращая внимания на реалистичность и детализированность, не характерные для техники импрессионизма, однако ключевую роль тут играется солнечный его влияние и свет на окружающие объекты. Большинство изображения выполнена при помощи маленьких мазков, каковые сливаются в одно целое и воображают гармоничное сочетание цвета.

Внимание зрителя сосредотачивается на белой фигуре дамы — Жанны Маргариты Лекадр, которая, прогуливаясь по саду, залюбовалась прекрасной природой в лучах броского солнца. Дама в левой части картины одета во всё белое и потому быстро контрастирует с красными и зелёной природой цветами на клумбе

На ней броское белое платье, которое делается легко ослепительным при дневном свете, и мелкий белый зонтик

Дама в левой части картины одета во всё белое и потому быстро контрастирует с красными и зелёной природой цветами на клумбе. На ней броское белое платье, которое делается легко ослепительным при дневном свете, и мелкий белый зонтик.

Дама тут, не обращая внимания на то, что выглядит весьма ярко и кидается в глаза, воображает фигуру, которая только оживляет пейзаж, придаёт виду прекрасного сада некой одушевлённости

Дабы совсем не отвлечь внимание зрителя от вида зелени, прекрасных теней, живописец располагает её спиной к зрителю

Она наблюдает вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя наблюдать в направлении её взора.

Женщина в белом находится в крайней левой части картины, тем самым начиная диагональ произведения. С неё начинается ритм композиции.

Зритель, изучая работу слева-направо, переходит по проложенной живописцем «траектории» — вначале на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, после этого на низкое яркое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части. Деревья на дальнем замысле затемнены, тем самым подчёркивая главные детали и композиционные фигуры, и являясь только прекрасным фоном произведения.

Картина «Женщина в саду Сент-Адресс» была написана в предместье Гавра, в имении Ле Като в Сент-Адрессе, которое принадлежало родственникам Клода Моне и куда он систематично приезжал. Женщиной, которая позировала для картины, стала Жанна-Маргарита Лекадр — супруга кузена Моне.

Картина «Жанна-Маргарита Лекадр в саду. Женщина в саду Сент-Адресс» Клод Моне

Любите открывать новые имена в мастерстве? В этом случае вам стоит посетить сайт гениальной художницы https://nimfilart.com/pictures.

Онлайн-галерея превосходных произведений, каковые подарят вам огромное наслаждение от просмотра.

Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

  • Женщины в саду картина клода моне
  • Сорока картина клода моне
  • Завтрак на траве картина клода моне
  • Самые знаменитые картины клода моне с названиями

Выбор предмета и обстоятельства исполнения

Под тополями, эффект солнца , 1887 г., 74 × 93  см , Staatsgalerie Stuttgart .

С тех пор, как он поселился в Живерни , Моне уже заметил высокий силуэт тополей, чтобы изобразить их на фоне некоторых своих картин или посреди поля в сцене семейной прогулки (W1135-W1136). или даже более радикально, как главный мотив двух полотен, объявляющих серию 1891 года (W1155-1156). Весной 1891 года, только что завершившаяся серия Meules , он приступает к этой серии, опять же по уникальному мотиву, — ряду тополей, идущему по извилистой дороге Epte , на краю общинного болота Лимец. . Хотя тополя растут чуть более чем в двух километрах через поля от его дома, он предпочитает добираться туда через Epte , сначала забрав свою норвежскую, традиционную речную лодку, у своего сарая на острове Нетл. Однако в начале лета он заметил, что его тополя были нарезаны на стволе топором для рубки, и муниципалитет Лимеца решил выставить их на тендер. Он идет к мэру, спрашивает о дате аукциона, назначенного на2 августа, и будет вести переговоры с продавцом пиломатериалов, который желает приобрести его, чтобы пересмотреть ставки в сторону повышения, в случае если они превысят запланированную им сумму, при условии, что они останутся стоять на ногах, пока они будут закончены. Поскольку лот был выделен чуть меньше 6000 франков, он не без ворчания заплатит разницу начальнику лесопилки. В конце лета произошел новый незначительный инцидент: обнаружив, что его лодка неудобна, Моне написал Гюставу Кайботту о14 сентября 1891 г.чтобы одолжить ее: «Твоя лодка сейчас мне очень пригодится». Я работаю над несколькими полотнами на Epte, и мне очень неудобно говорить по-норвежски … Если лодка устойчивая и достаточно большая, она может сослужить мне большую службу. Серия будет продолжаться по мотивам до тех пор, покаНоябрь 1891 — перед завершением в мастерской.

БИОГРАФИЯ КЛОДА МОНЕ

 Клод Оскар Моне появился на свет 14 февраля 1840 г. в Париже. Когда мальчику было пять лет, семья уехала в Нормандию, в Гавр. Вопреки желанию отца стать бакалейщиком, Клод с юных лет испытывал тягу к живописи и с удовольствием рисовал карикатуры. На солнечных пляжах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, известным пейзажистом и одним из провозвестников импрессионизма. Буден показал юному Моне некоторые приёмы живописной работы с натуры. В 1860 году Клод Моне был призван на военную службу и уезжает в Алжир, но из положенного семилетнего срока отслужил чуть меньше двух лет: он заболел тифом, это помогло художнику демобилизоваться.

Моне поступил в университет на факультет искусств, но разочаровался в присутствующем там подходе к живописи. Покинув учебное заведение, он поступил в студию живописи, которую организовал Шарль Глейр. Там он заводит знакомствос Ренуаром, Фредериком Базилем и Альфредом Сислей. Они были практически сверстниками, придерживались похожих взглядов на живопись и стали основой художников-импрессионистов. В Академии Сюисса Клод Моне познакомился с Писсарро и Сезанном. Значительную роль в творчестве Клода Моне оказала работа в Буживале, где он создавал кабачок «Ла Гренуйер» вместе с Огюстом Ренуаром. Созданные этими художниками картины знаменовали рождение нового художественного направления — импрессионизма.

Клод Моне Тополя: Описание произведения

Над серией «Тополя» (смотрите все работы с тополями) Моне работал всю весну и лето 1891 года, для чего выкупил островок Крапивный, с которого открывался нужный ему вид. Он грузил на тележку штук 20 – 30 холстов, вез их к месту лучшей точки зрения и работал над каждым из них в разное время суток. Иногда освещение менялось так быстро, что некоторые состояния длились всего минут 7. Когда солнце перемещалось, художник быстро искал среди уже начатых работ нужную, чтобы успеть оставить на ней несколько необходимых цветовых акцентов или поменять полностью.

Моне сам изобрел этот метод и сам же переживал с ним самые отчаянные моменты творческого бессилия. Однажды он в ярости швырнул в воду и холст, который долго не находился, и краски с кистями. Ушел. Вернулся. Полез в реку доставать хотя бы кисти и краски.

Как-то утром, прикатив к острову свою тележку с будущими шедеврами, Моне обнаружил, что тополя пометили для вырубки. Конечно, он заплатил, чтобы их не рубили, пока серия не будет окончена.

Это самая «шумная» серия Моне. И в «Стогах», и в «Руанском соборе» от одной картины к другой меняется освещение, меняется плотность воздуха и цвет каменной кладки или поля. А тополя прекрасны еще и своей податливостью ветру – они шелестят листьями и скрипят старыми стволами в каждый схваченный момент. Сила ветра или отражение деревьев в реке – это новые измерения, в которых Моне заставляет меняться свои тополя.

Художник всегда мечтал, чтобы его серии оставались единым целым, занимая целую стену в музее или в частной коллекции. Ему был очень ценен этот эффект прожитого в одном музейном зале светового дня. Ни одна из серий Клода Моне, за исключением «Кувшинок», для которых он сам придумал специальный музей, не собрана в одном месте. Даже в салоне Поля Дюран-Рюэля «Тополя» не задержались надолго и были распроданы, а сейчас они по всему миру – от Нью-Йорка до Токио. За эту же картину в 2011 на аукционе Кристис неизвестный американец заплатил 22,5 млн. долларов.

Цветы в живописи Клода Моне

XIX век был особенным. Вторая его половина удивительна. Представители мира искусства обратились к реальности, к истинной красоте природы, к сущности вещей. Во Франции возникали новые течения и стили. Появилось такое направление как импрессионизм. От французского слова «впечатление», или «impression». Ярким представителем импрессионизма был Клод Оскар Моне.

Однажды он признался: «Если много раз пишешь окружающий нас мир, то начинаешь лучше воспринимать реальность, или то малое, что мы в состоянии постичь. Я постигаю образы вселенной, чтобы засвидетельствовать увиденное своей кистью».

Моне имел независимый, свободолюбивый характер, утончённый вкус, поразительную внимательность. Он умел улавливать дуновение ветра, мельчайшие изменения окружающей среды, первые лучи солнца, их отражение в воде. Он любил природу, чувствовал её, жил ей. Моне создал много картин, на которых изобразил цветы. Одних только маковых полей у него столько!

«Маковое поле в Живерни», «Маковое поле в Холлоу близ Живерни», «Маковое поле в Сан-Мартине», «Овес и маковое поле», «Белый мак». Известно, что мак был любимым цветком Клода Моне.

Моне любил своё ремесло художника и природу, особенно цветы. С поразительным трепетом и внимательностью он относился к ним. 

В 1883 году Клод Моне поселился в Живерне и занялся садоводством. Сначала он создал нормандский, а затем водный сад. Водный сад — явление удивительное, и рождается он далеко не сразу. Моне ищет подходящие растения, изучает, экспериментирует. Он много путешествует, и в путешествиях находит необходимые ему растения.Сорок три года он создавал свой сад.

Через свой сад Клод Моне раскрывает сам себя. Вокруг своего загородного дома он высадил сад, созданный по такому же принципу, как и его картины — каждый отдельный цветок вливается в общую гармонию красок.

Сад Моне идеален. В нём нет ничего случайного, ничего лишнего, безвкусного. Это долгая, тщательная работа, изо дня в день, из года в год. Сад наполнен гармонией и подлинной красотой. Он является продолжением мастерской художника. Сначала Моне создавал что-либо в саду, а затем переносил это на холст.

Любимым цветком на его картинах были кувшинки. Самые известные картины с этим цветком — «Кувшинки. Зеленое отражение, левая сторона», «Белые кувшинки», «Кувшинки».

«Прошло много времени, — писал Моне, — прежде чем я смог понять мои кувшинки. Я сажал их ради удовольствия, даже не помышляя, что буду их писать. И вдруг неожиданно ко мне пришло откровение моего сказочного, чудесного пруда. Я взял палитру, и с того самого времени у меня уже почти не было никогда другой модели. Восприятие живой природы приходит к нам не сразу».

  • Рассказ о саде Моне- в теме
  • Живописный Сад Клода Моне

ЧТО ВИДИТ ГЛАЗ НА САМОМ ДЕЛЕ

Моне узнал, что картина, написанная на открытом воздухе, обладает уникальной свежестью и жизненностью, которых невозможно достичь, работая в мастерской, где художник заранее представляет себе то произведение, которое он собирается создать. Совет, данный Моне художникам, четко раскрывает его собственный подход к картине: «Старайтесь забыть о том, что вы видите перед собой, — о дереве, доме, о поле, о чем угодно. Просто думайте, что в этом месте — маленький синий квадрат, там — продолговатая розовая фигура, и продолжайте до тех пор, пока у вас не возникнет наивного впечатления от картины, которая находится перед вашими глазами». Таким образом, впечатление представляет собой зрительный импульс, создаваемый увиденным в данный конкретный момент.

«Стога сена», 1891

На аукционе Sotheby’s в 2019 году картина ушла с молотка за рекордную сумму — $110,7 млн. Впервые она была куплена в 1892 году Бертой Оноре Палмер. Картину она заметила на выставке годом ранее, после приобретения думала ее продать музею, но отказалась от этой идеи. Женщина была настоящей поклонницей Моне и собрала большую коллекцию его работ, которые после ее смерти перешли по наследству ее сыну.

Моне создал картину в 1890 году. На самом деле на картине изображено зернохранилище, а не стог сена. Это одна из первых работ из серии, с особой живописной формой, по которой начал работа художник в Руане.

Описание картины Клода Моне «Тополя» Картины художников

Клод Моне – это знаменитый французский художник-импрессионист. Главной целью этих художников было такое изображение окружающего мира, которое бы вызвало положительные эмоции у тех, кто будет рассматривать картину. Моне, как представителю импрессионистов, это удавалось как нельзя лучше.

Вот картина «Тополя». На первый взгляд – это обычные тополя, но ведь, сколько в них всего необычного и неповторимого!

Тополя росли на берегу реки, называемой Эпт. Именно здесь, неподалеку жил и творил сам художник. В 1891 году Моне решил начать рисовать эти замечательные тополя, ведь их красоту должен был оценить не только он, но и весь мир. Конечно, рисуя эту знаменитую картину, Клод даже и не предполагал, что она получит такую большую известность.

Художник использовал прием – отражение тополей в озере. За счет этого картина кажется еще более глубокой. Создается ощущение,

будто бы эти тополя бесконечны, будто бы они тянутся вдаль, вплоть до горизонта. Небо также отражается в воде. Благодаря этому и без того голубое озеро становится еще более чистым, прозрачным и бездонным. На картине можно увидеть три основных цвета – синий, зеленый и голубой. Синий символизирует чистоту, зеленый – бесконечность, а белый – мир. Деревья напоминают статуи, которые уже давно мирно стоят друг возле друга.

Моне выбрал предметом своего рисования именно тополя, ведь они составляли большую часть родной для него природы. Рисовал он, смотря прямо на них, пытаясь передать их истинную красоту. Когда художник узнал, что их хотят вырубить, он тут же приобрел участок с деревьями. И причиной этому было не только то, что он не успел завершить свою картину. Просто художник не хотел, чтобы эти тополя оставались только на его рисунке: вживую они выглядели намного красивее.

Прислал: Кузьмина Юлия . 2017-10-08 21:41:52

Контекст

Картина открывает серию сельских пейзажей, на которых Клод Моне рассматривает с разных ракурсов стог сена в Живерни и раскинувшееся за сельскохозяйственными угодьями маковое поле. Клод Моне отрабатывает на этих пейзажах метод передачи естественного освещения, игры цветовых оттенков под лучами солнца и динамики неподвижных объектов – основных принципов созданного им стиля импрессионизма.

Особый тон работе «Стог сена в Живерни» придает многоплановость композиции. Клод Моне изобразил дальние планы картины едва ли не ярче и насыщеннее, чем передний. Сам холм высушенной травы, хотя и помещен на передний план, оттеняется ярко-алым маковым полем позади

Именно цветы в первую очередь привлекают внимание зрителя при первом взгляде на холст «Стог сена в Живерни», затем, по замыслу автора, внимание переходит на дома, и растворяется в туманной дымке за деревьями

Места сохранения

Что касается других серий Моне, картины сегодня разбросаны по коллекциям и музеям по всему миру, что делает невозможным просмотр всей серии (кроме репродукций в произведениях искусства или виртуальных галерей). В музеях представлены одна или несколько картин из этой серии:

  • во Франции  : Музей Орсе в Париже ( Эффект ветра, серия тополей , W1302).
  • в Соединенном Королевстве  : Тейт Модерн в Лондоне ( Тополя на берегу Эпте , W1300), Национальная галерея Шотландии в Эдинбурге ( Тополя на берегу Эпте , W1310), Музей Фитцуильям в Кембридже ( Тополя , W1313 ).
  • в США  : Художественный музей Филадельфии в Филадельфии ( Тополя, бело-желтый эффект , W1298 и Тополя, три розовых дерева, осень , W1307), Музей Метрополитен в Нью-Йорке ( Тополя на берегу Epte , W1309).
  • в Японии  : Национальный музей западного искусства в Токио ( «Три дерева», лето , W1305).

Выставка Клода Моне (1840-1926), проходившая с22 сентября 2010 г. в 24 января 2011 г. в Париже в Гран-Пале представили публике пять.

РАБОТА НА ПЛЕНЭРЕ

Практика работы художника на открытом воздухе (пленэре) не была чем-то совершенно новым. Ещё в начале XIX века английский художник Джон Констебл часто писал на природе свои наброски и этюды маслом. В 1840 годах, следуя его примеру, группа французских художников собиралась в деревушке Барбизон возле леса Фонтенбло с целью писать пейзажи, которые должны изображать «подлинную природу». Камиль Коро, которого многие импрессионисты высоко ценили за его неидеализированный взгляд на природу, также писал маслом на пленэре, призывая художников «следовать своему первому впечатлению».

Наиболее важную роль в становлении Моне как художника сыграла его юношеская дружба с пейзажистом Эженом Буденом, специализировавшимся на небольших воздушных приморских пейзажах, которые он создавал на открытом воздухе. Боден настоял на том, чтобы Моне присоединился к нему во время одного из таких сеансов в Гавре. «Неожиданно пелена спала с моих глаз», — писал позже Моне.

Там же, в Гавре, Моне познакомился с голландским художником Йоханом Бартольдом Йонкиндом, который старался передать нежнейшие оттенки воздуха и настроения в своих морских пейзажах. Позже Моне говорил о нем: «Он был человеком, который окончательно развил мое зрение».

В Аржантёе Моне работал на открытом воздухе, часто в сопровождении Камиллы, сидя в специально построенной для этого лодке. Эдуар Мане запечатлел художника за работой в 1874 году. Работа на пленэре стала по настоящему возможной благодаря изобретению в 1841 году мягких тюбиков для краски. Краски в тюбиках были более густые чем прежние, хранившиеся в специальных ящиках, поэтому художникам потребовались более толстые и короткие кисти, чтобы пользоваться ими. Краски в тюбиках требовали от художников слегка измененной техники письма и вдохновили их на более широкое использование различных «готовых» цветов.

Приложения

Библиография

  • Марианна Альфан , Клод Моне: Жизнь в пейзаже , Париж, Хазан, колл.  «Хазанская библиотека»,2010 г., 728  с. ( ISBN  978-2-7541-0449-4 ) , стр.  482-503 (глава XXVIII, «Жернова, тополя»)
  • Жан Клей , « Понимание импрессионизма» , Париж, Шен,1984, 118  с. ( ISBN  978-2-85108-342-5 ) , стр.  84-85 (посвящены вариациям в обрамлении точильных камней )
  • Marcelin Pleynet «  Клода Моне и натурализм  ,» Современные и традиции , Галимар , п о  публикации,1990 г.( ISBN  978-2-0707-1895-5 )Раздел «Серии и изобретение кувшинок  », в основном с.  103-105 .
  • Даниэль Вильденштейн , Моне или торжество импрессионизма. Обоснование каталога: Werkverzeichnis Nos. 969–1595 , т.  3, Кельн / Париж, Институт Ташена / Вильденштейна,1996 г., 480  с. ( ISBN  978-3-8365-2322-6 )
  • Даниэль Вильденштейн , Моне или торжество импрессионизма , Кельн, Ташен ,2010 г., 480  с. ( ISBN  978-3-8365-2322-6 ) , стр.  244-247 («Первые колеса  ») и п.  273-275 («Вариации на тему, Жернова  »)

Клод Моне

Семья Камилла Донсьё (жена)  • Алиса Ошеде (жена во втором браке)  • Бланш Ошеде (невестка и студентка)  • Сюзанна Ошеде (невестка)  • Жан Моне (сын)  • Мишель Моне (сын)
Художники Эжен Буден  • Фредерик Базиль  • Эдуард Мане  • Огюст Ренуар  • Гюстав Курбе  • Камиль Писсарро  • Джон Сингер Сарджент  • Альфред Сислей
Отношения Жорж Клемансо  • Гюстав Жефруа  • Эрнест Ошеде  • Октав Мирбо  • Гюстав Кайботт  • Поль Дюран-Рюэль (галерист)  • Жорж Пети (галерист)
Движение Импрессионизм
Работы (в алфавитном порядке) Автопортрет  • Баня а-ля Гренуйер  • Пруд с водяными лилиями, зеленая гармония  • Лодки, выходящие из порта  • Бра-де-Сена около Живерни  • Каррьер-Сен-Дени  • Бульвар Капуцинов  • Большой канал  • Маковое поле  • Садовый уголок Монжерон  • Les Coquelicots  • Дама в белом в саду  • Обед на траве  • Пруд в Монжероне  • Скалы возле Дьеппа  • Скалы в Этрета  • Женщина с зонтиком, повернутым вправо  • Женщина с зонтиком, повернутым влево  • Большая набережная в Гавре  • Hôtel des Roches Noires  • Впечатление, восходящее солнце  • Сад в Бордигере, впечатление утра  • Лестер-сквер, ночь  • Мёль-ин-Живерни  • Мишель Моне с помпоном  • Натюрморт с яйцами  • Пти-бюстгальтер на Сене в Аржантёе  • Ла Пуэнт-де-ла-Эв, Сент-Адресс  • Пещеры Пуасси  • Ла-Пи  • Пон-д’Аржантёй  • Луга в Живерни  • Весна  • Променад  • Регаты в Аржантёе  • Регаты в Сент-Адрессе  • Ла-Рю Монторгей  • Бурное море в Этрете  • Сен-Жорж-Май в сумерках  • Сена в Аньер  • Сена в Руане  • Терраса в Сент-Адрессе  • Les Tilleuls в Пуасси  • Виллы в Бордигере (Чикаго)  • Виллы в Бордигере (Орсе)
Ряд Гар Сен-Лазар  • Стога сена  • Тополя  • Соборы Руана  • Парламент Лондона  • Мост Ватерлоо  • Мост Чаринг-Кросс  • Кувшинки  • Скалы в Этрета  • Мост в Аржантёе  • Маки  • Утро
Музеи Музей Орсе  • Музей Мармоттан Моне  • Музей Оранжери  • Фонд Клода Моне  • Музей изящных искусств Руана  • Дворец изящных искусств в Лилле  • Музей Метрополитен  • Чикагский институт искусств  • Эрмитаж  • Пушкинский музей Художественный музей  • Национальная художественная галерея
Места Аржантей  • Этрета  • Живерни  • Руанский собор  • Сент-Адресс

Автор

Импрессионист Оскар-Клод Моне появился на свет близ Парижа, в 1840 г. Отец его был предпринимателем – содержал бакалейную лавку. В пятилетнем возрасте будущий художник перебрался в нормандский город Гавр. Там Клод Моне начал свой путь живописца. Первые его картины — портреты-карикатуры.

На позиции этого направления художник окончательно перешел во второй половине 1860-х годов, когда стал писать пейзажи на открытом воздухе. Клод Моне старался идеально передать все тонкости переливов оттенков, особенностей естественного освещения. Картины художника выставляются в Салоне и галерее импрессионистов. Умер Клод Моне в 1926 г., в своем любимом поместье, где были созданы самые прославленные его работы, в том числе и картина «Стог сена в Живерни».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: